WoW: World of Warcraft
Краткий обзор игры
Сегодня мы решили попробовать свои силы в запуске еще одной достаточно «тяжелой» игры, которая станет достойным испытанием для вашего Андроид аппарата. Как все уже наверняка догадались, речь идёт о легендарной «World of Warcraft» (сокращенно — WoW) за авторством студии «Blizzard». Итак, поехали!
Для тех кто не знает — «Wow» является одной из самых популярных ролевых игр последних десятилетий, которая сочетает в себе как неповторимый фэнтезийный мир (знакомый нам по другим играм из серии «Военное ремесло»), так и поистине грандиозные возможности для отыгрыша любой из возможных ролей. За годы своего существования — игра превратилась в настоящий проект мечты, подкрепляемый поистине бесчисленным числом квестов, до мелочей выверенным балансом, запредельной красотой локаций и тысячами различных предметов. Другими словами, развернутся определенно есть где!
Однако, несмотря на достаточно ограниченные возможности современных Андроид девайсов — игра вполне неплохо запускается на топовых мобильных аппаратах. Главное — мощный процессор, а всё остальное уже детали. На Xiaomi Mi 10 со встроенным Snapdragon 865 — «пациент» выдаёт практически полную скорость даже на гигантских открытых локациях. Более того, из прикреплённого видео (записанного не нами) видно, что наш гость вполне неплохо себя чувствует и на более стареньком Snapdragon 845, правда в этом случае говорить о FullSpeed пока не приходится! Единственное, что нам потребуется — папка с установленной игрой (именно с установленной, а не образ), а также эмулятор «ExaGear», который и предназначен для запуск ПК игр на Android.
В целом стоит сказать, что при всей «прожорливости» оригинальной «World of Warcraft» — запуск игры на «зеленом роботе» не составил особых проблем. На мощном процессоре «Вовка» работает довольно шустро, однако выдаёт неожиданные артефакты во время прогрузки игрового мира. Как всегда — тестировалось на минимальных настройках (что и вам рекомендуем делать).
В силу политики «Blizzard» — ссылка на самиу игру не предоставляется. Приобрести последнюю версию «WoW» вы можете на официальном сайте разработчика, в то время как «ExaGear Windows Emulator» доступна у нас на сайте в разделе «Приложения». С возвращением в удивительную вселенную «Warcraft»!
Источник
Blizzard анонсировала World of Warcraft Mobile: какие отличия от PC-версии и когда ждать?
Мы ждали этого на BlizzConline и теперь мечта многих фанатов сбылась: Blizzard анонсировала World of Warcraft Mobile. Это полноценный порт PC-версии с управлением, адаптированным под сенсорные экраны. Игроки смогут перенести своих персонажей за дополнительную плату, в ином случае придётся прокачиваться с самого начала. В мобильной версии максимальным дополнением будет Shadowlands. О переносе Ванилы и The Burning Crusade пока речи не идёт.
Странно, что Blizzard решила выпустить свою MMORPG так поздно: этот рынок уже перенасыщен азиатскими гриндилками, плюс сейчас идёт тренд на Genshin Impact и ей подобных. Вероятно Activision решила сдержать слово и перенести проекты Blizzard на смартфоны. Оно и понятно: многие с нетерпением ждут Diablo Immortal. Самое главное, чтобы компания не пошла на поводу у азиатского маркета.
Отвечая на вопрос журналистов о том, почему Blizzard не сделала World of Warcraft Mobile отдельным проектом (привет, PUBG Mobile), Крис Метцен ответил следующее:
«Мы ценим историю Азерота и потраченное время наших фанатов. Было бы глупо начинать всё с чистого листа. Мы рады, что настала возможность познакомить новых геймеров со вселенной World of Warcraft. При этом отмечу, что дата релиза не окончательная; многое зависит от того, начнётся ли третья волна коронавируса».
World of Warcraft Mobile должен выйти на iOS и Android уже 31-го ноября 2021 года. Летом откроются предзаказы с призами после запуска серверов. Blizzard обещает ЗБТ для тех, у кого действует подписка на World of Warcraft.
Обновление 02 апреля 2021:
Друзья, разумеется эта публикация была первоапрельской шуткой. И поэтому в ней намеренно допущено несколько неточностей, таких как например 31-го ноября) Не расстраивайтесь, всё же шанс увидеть мобильную версию wow все еще остается.
Источник
Warcraft 3 на Андроид
Описание
В центре сюжета — конфликт между двумя расами: орки и люди. Они воюют друг с другом и не могут прийти к миру. Управление простое, а интерфейс понятный. Поклонники знаменитой стратегии наверняка оценят ее мобильную версию. Вы можете установить игру бесплатно и приятно провести время.
Особенности
В игре не нужно ждать современной графики и уникальной анимации. Здесь также нет зрелищных спецэффектов. Стратегия не шаблонная, поэтому играть будет интересно. Возможно, вы почувствуете ностальгию, вспомнив оригинальную игру для ПК.
Игра наделена уникальной атмосферой. С первых минут вы можете проникнуться ею. Вы заметите интересный сюжет и множество интересных моментов. У главных героев есть своя судьба и предыстория. Вы сможете почувствовать это и понять, почему кланы сражаются. Персонажи раскрываются, а игровой процесс становится осмысленным и необычным.
В игре есть различные подразделения:
- Орки, люди, гоблины;
- Рыцари, крестьяне, маги;
- Пехотинцы, всадники на грифонах;
- Летательные аппараты, взрывающиеся экипажи.
Это лишь часть мобов, на самом деле их гораздо больше. Вас порадует большое количество квестов и разнообразие транспортных средств в игре. Есть самолеты и водные суда.
Интерфейс
Элементы управления просты и незамысловаты, поэтому их легко понять. Существуют блоки информации, которые меняются при выборе другого персонажа. Появляется окно с приказами для подразделений. В левой части экрана находится карта местности.
Вам придется охотиться за ресурсами, потому что без них вы не сможете разработать свою стратегию. Вам нужны все элементы, чтобы строить сооружения, создавать мобов и выполнять задания. Вам нужно будет совершенствовать свои навыки защиты, нападения и дополнительные навыки.
Инструкция по установке:
— устанавливаем APK; скачиваем из облака 3 *.mpq файла в какую-нибудь отдельную папку; запускаем APK и нажимаем кнопку «Auto search»; играем!
Скачать
У вас есть возможность скачать Warcraft 3 на Андроид бесплатно и просто. Прямой доступ к приложению без вредоносных ПО, вирусных программ, нудных регистраций и лишних смс уведомлений. Только качественный контент для посетителей нашего сайта.
Источник
Тема для андроид варкрафт
Warcraft 3 на Android
Жанр: RTS
Версия Android: 2.3.3+, armeabi-v7a и выше, OpenGL ES 2.0
Ранняя версия в разработке, клон «Warcraft 3 Reign of Chaos» и «Warcraft 3 The Frozen Throne» для android. Сейчас может загружать оригинальные карты, можно строить здания и нанимать юнитов, добывать ресурсы, атаковать юнитов другой команды. Есть слабый ИИ противника. Много чего пока не реализовано и на это уйдет много времени.
В будущем язык интерфейса будет зависеть от ресурсов варкрафта, а сейчас язык английский, если кто найдет ошибки в переводе, просьба написать мне.
- Одиночный выбор юнита, просто касание, но только пока ничего больше не выбрано.
- Отдать команду — касание по карте или другому объекту.
- Если нужно убрать выделение, то нажмите кнопку «X» или можно сделать три одновременных касания.
- Выделить много юнитов можно двумя способами. С помощью двух одновременных касаний. Или можно одним касанием ЗАЖАТЬ и переместить в сторону.
- Перемещение камеры — касание и БЫСТРОЕ смещение в стороны.
- Что бы построить здание, жмите по кнопке с его иконкой в юните. Оно появится примерно в центре экрана. Нужно разместить его на свободном месте (земля ярко зеленая) и повторно нажать по желтой кнопке здания для подтверждения.
- Справа от мини карты есть три кнопки, «+», «-» и «Х» — нужны для управления выделенными юнитами, соответственно добавить, убрать выборочно и убрать всех.
- Что б прочитать описание способностей юнита, нужно коснуться и не отпускать нужную способность.
- На многих игровых моделях есть артефакты, так как не все еще реализовано.
- Грузится не все, что есть на карте в оригинале игры, потому что часть объектов загружаются встроенными скриптами, а они пока не реализованы.
- На многих картах неправильно работает маркер на мини карте.
- Масштаб интерфейса может не вписаться в ширину экрана, если такое будет просьба написать на каком устройстве.
- Много карт просто не загружаются, особенно карты из компаний, поэтому если долго грузится, смело убивайте процесс.
Где взять ресурсы?
Вам нужны файлы оригинальной версии с ПК. Нужно скопировать папку с установленной игрой на устройство. Сейчас достаточно взять war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq и отдельно можно взять карты, если они не стандартные. Ссылка на ресурсы есть в шапке.
Как добавить карты?
Можно положить их в каталог рядом с ресурсами war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq или в подкаталог там же. После добавления карт нужно перезапустить игру.
Можно-ли вшить ресурсы в апк?
Нет, по многим причинам.
Во-первых, нет авторских прав и есть шанс, что их начнут удалять по запросу Blizzard.
Во-вторых, апк были бы большого размера, сложно было б пробовать разные версии. К примеру, язык интерфейса зависит от ресурсов, в разных версиях ресурсов разный баланс и свои особенности, может у кого-то есть свои предпочтения.
Где взять русификатор?
Его нигде нет, часть текста уже зависит от ресурсов (подсказка по описанию способностей). Остальное пока на английском, потому что так пока удобней, в коде можно писать сразу нужную фразу и не возиться с кодировками и переводом ради пары фраз. В будущем будет локализация.
Можно-ли играть в первую доту?
Пока нет, и думаю еще долго так и будет. Там используется много АПИ которые пока не реализованы, многие версии карт даже не полностью загружаются, потому что там используются протекторы.
Раньше работало, а сейчас перестало, что делать?
Возможно, испортились оригинальные ресурсы варкрафта. Попробуйте удалить полностью игру, полностью удалить ресурсы и поставить все снова, ресурсы нужно брать там же, где брали их в первый раз.
Как помочь проекту?
Сейчас интересуют тесты на разных устройствах (фпс, нет-ли искажений интерфейса и т.д). Нужна информация об ошибках, которые стабильно можно повторить, совершив какие-то действия, например, при постройке какого-то здания или юнита. Не помешают советы по адаптации управления под сенсорный экран.
Почему совсем не похоже? Почему так долго? Зачем делать с нуля, может можно сделать скриптами, как, например, в …?
Сделать порт можно только с исходниками, которые есть у Blizzard, в этом случае было бы быстро и похоже на версию от ПК. Без исходников можно либо эмулировать ПК, либо писать все с нуля. Если эмулировать ПК, то понятно, что выйдет все как в оригинале, но дело в том, что современные устройства не могут обеспечить нужную скорость эмуляции, и мы получим только слайдшоу, если вообще что-то загрузится. В данном случае это клон, который использует оригинальные ресурсы и пишется с нуля, потому что нет никаких волшебных скриптов, которые сделают все быстро и сразу. Без исходника не все так очевидно, что и как устроено и приходится местами долго подбирать и угадывать что и как сделать, поэтому есть отличия от оригинала.
ExaGear — эмулятор, можно запустить и играть в оригинал, поймете про что я. Волшебный скрипт, ищите на хабре «StarCraft дизассемблировали и запустили на ARM», изучал этот вариант и там будет много работы и даже если что-то получится запустить, оно будет с кучей багов, по времени не быстрее будет.
Планируется-ли сделать компанию, меню, интерфейс, кат-сцены, многопользовательский режим и прочее, как в оригинале?
Да, нацелен на полный перенос всего, что есть в оригинале. Все будет появляться со временем, по мере готовности отдельных частей. Например, в компаниях пока нет смысла, потому что много чего еще не реализовано для обычной игры. Или меню и интерфейс пока свои, потому что так проще делать сейчас.
На чем написана игра, какой движок?
Написано на C++, используется движок Urho3D. Все оригинальные JASS скрипты будут конвертированы в Lua.
Я хорошо знаю C++ и есть опыт разработки игр, нужна помощь?
Спасибо, но нет, по многим причинам, считаю, что «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», хотя сейчас много чего реализовано как попало, на скорую руку и потребуется доработка 🙂 . Думаю, на этом этапе меня может замедлить чье-то вмешательство даже довольно грамотное и в будущем полезное.
Почему исходный код не открытый?
По личным причинам, нет смысла убеждать в обратном. Если решу забросить проект, то открою исходный код.
Для тех, кто считает, что с открытым исходным кодом проект будет развиваться быстрее и хочет начать делать свой варкрафт.
Информация для начала (потратил больше, чем пол часа на то, что бы собрать это в кучу и мне бы такое сэкономило неделю поисков или больше, это точно):
Ссылки на русском и не русском, что почитать и где что взять: ссылки.html ( 23.85 КБ )
Список названий полезных проектов: список.txt ( 854 байт )
Если в названии «*-master.zip», то ищите на github.
Что бы за месяц силами одного человека получить опенсоурсный проект под Windows и DirectX по возможностям равный версии в шапке.
План действий:
Берете движок для создания RTS на подобии OpenRTS
Добавляете библиотеку StormLib для чтения архивов близард
Делаете отображение анимированных моделей на основе War3ModelEditorSource
Пишете читалку карт на основе Zepir Map Editor (W3ZME)
И пишете какую-то логику для AI или даже без нее, чисто мультиплеер для начала, можно получить готовый проект от OpenRTS, к примеру.
И все, дальше можно развивать проект на другие платформы и во всех направлениях. Удачи.
Для тех кто хочет делать опенсоурсный старкрафт, я бы порекомендовал начать с гугления «github mavaL/MiniCraft»
Как отреагировали Blizzard? Может быть, можно с ними договориться, чем-то помогут?
Пока никак. Сомневаюсь, судя по тому, что про них пишут, они негативно относятся к подобным вещам.
Давно сборок нет, не забросили-ли проект?
Нет, делаю по мере появления свободного времени. Бывают просто сложные куски, в которых мало опыта и на них уходит много времени. Если решу забросить проект — то об этом сообщу.
Источник