Terraria история обновлений андроид

Грядущие обновления

Если вы хотите предложить свои идеи разработчикам игры, перейдите на официальный форум или в Twitter .

Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений .

Здесь представлена ​​информация только для ПК-версий. Для мобильной версии уже доступна версия 1.4.

Terraria: Otherworld — разработка отменена. Однако один из разработчиков, Redigit, в ответ на вопрос о Terraria: Otherworld, сообщил что в случае если одна из петиций наберёт 100000 подписей, и кто-то скинет ему 15 долларов — он выложит исходный код игры. Скорее всего после этого игра будет дорабатываться фанатами. Петиция на Change.org: https://www.change.org/p/relogic-get-relogic-to-open-source-terraria-otherworld

Содержание

Terraria 2

Terraria 2 должна стать вторым ПК-взносом серии Terraria. Первоначально было обнаружено, что Redigit будет работать над Terraria: Otherworld до разработки Terraria 2, но Terraria: Otherworld с тех пор была отменена.

В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей. Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры. К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца.

Сообщение от разработчиков о Terraria: Otherworld

«Доброго дня, Террарийцы!» Мы надеемся насладиться последними обновлениями. ‘Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущей нашей компанией и нашими проектами! ‘Мы хотели бы поделиться с вами информацией о Terraria: Otherworld, о котором многие люди спрашивают в течение всей истории.

Мы уже сообщаем, что игра еще не готова. Мы хотим поделиться текущей работой и некоторой доступной информацией.

Итак, что происходит? Мы сделали сравнение игр с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. » Мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. « Мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software. » После этого мы получили список желаемых изменений. « Теперь Engine Engine имеет статус главного дизайнера». « Мы будем сразу вспоминать, что наша философия -« Будет готово, когда будет готово ».

Как же обстоит дело? Мы определяем количество элементов, которые делают Terraria: Otherworld. » Хотите пример? « Мы не слишком опасны, и поэтому были решено переделать её.« Мы также сфокусированы на развитии других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубину и разнообразие».« Остальные примеры включают в себя все изменения и дополнения » .

Читайте также:  Рутированный андроид что это такое

Что же дальше? Мы будем работать над программным обеспечением. ‘ Terraria: Otherworld, по-настоящему достойного Террарийцев. « Чтобы сделать игру качественно. « Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её». « Мы ждем спойлеров».

Источник

История обновлений

На данной странице, будут выкладываться ссылки на списки изменений в обновлениях игры. Со временем будет обновляться. Информация о возможных будущих обновлениях в статье Грядущие обновления.

Официальная дата выхода

1.4.3 18 ноября, 2021 1.4.2.3 16 мая, 2021 1.4.2.2 21 апреля, 2021 1.4.2.1 31 марта, 2021 1.4.2 29 марта, 2021 1.4.1.2 11 ноября, 2020 1.4.1.1 14 октября, 2020 1.4.1 13 октября, 2020 1.4.0.5 5 июня, 2020 1.4.0.4 23 мая, 2020 1.4.0.3 21 мая, 2020 1.4.0.2 16 — 17 мая, 2020 1.4.0.1 16 мая, 2020 1.3.5.3 25 апреля, 2017 1.3.5.2 21 апреля, 2017 1.3.5.1 19 апреля, 2017 1.3.5 19 апреля, 2017 1.3.4.4 7 декабря, 2016 1.3.4.3 18 ноября, 2016 1.3.4.2 17 ноября, 2016 1.3.4.1 16 ноября, 2016 1.3.4 15 ноября, 2016 1.3.3.3 3 октября, 2016 1.3.3.2 14 сентября, 2016 1.3.3.1 11 сентября, 2016 1.3.3 9 сентября, 2016 1.3.2.1 21 июля, 2016 1.3.2 20 июля, 2016 1.3.1.1 31 мая, 2016 1.3.1 22 мая, 2016 1.3.0.8 12 августа, 2015 1.3.0.7 24 июля, 2015 1.3.0.6 20 июля, 2015 1.3.0.5 13 июля, 2015 1.3.0.4 9 июля, 2015 1.3.0.3 2 июля, 2015 1.3.0.2 30 июня, 2015 1.3 30 июня, 2015 1.2.4.1 15 мая, 2014 1.2.4 8 мая, 2014 1.2.3 19 февраля, 2014 1.2.2 14 февраля, 2014 1.2.1.2 31 октября, 2013 1.2.1.1 26 октября, 2013 1.2.1 25 октября, 2013 1.2.0.3.1 10 октября, 2013 1.2.0.3 10 октября, 2013 1.2.0.2 3 октября, 2013 1.2.0.1 1 октября, 2013 1.2 1 октября, 2013 1.1.2 17 января, 2012 1.1.1 15 декабря, 2011 1.1.0 1 декабря, 2011 1.0.6.1 17 августа, 2011 1.0.6 9 августа, 2011 1.0.5 23 июня, 2011 1.0.4 10 июня, 2011 1.0.3 2 июня, 2011 1.0.2 23 мая, 2011 1.0.1 17 мая, 2011 1.0.0 16 мая, 2011

Содержание

Пятьдесят шестое обновление (1.4.2)

Исправление багов. Добавление Steam Workshop.

Пятьдесят пятое обновление (1.4.1.2)

Исправление багов, оптимизация, ребаланс предметов и мобов.

Пятьдесят четвёртое обновление (1.4.1.1)

Исправление багов, оптимизация.

Пятьдесят третье обновление (1.4.1)

Добавлены титры, доступные после победы над Лунным лордом. Новый НИП — Принцесса. Новые достижения и предметы. Добавлен саундтрек Terraria: Otherworld и Journeys End в магазине Steam. Изменения баланса и исправления багов.

Пятьдесят второе обновление (1.4.0.5)

Исправление багов, оптимизация.

Пятьдесят первое обновление (1.4.0.4)

Исправление багов, улучшение производительности.

Источник

История версий Terraria Phone

Содержание

1.3.0.7.3

— Боевой таргетинг теперь более отзывчив, если FPS ниже 60 или не исправлено Исправлено! — Исправлен ряд проблем с Android 10, включая замедления и сбои, связанные с Vulkan API. — Исправлена ​​ошибка, при которой прыжок не запускался повторно, как задумано, если вы держите Движущуюся палку. — Исправлено, что Йо-йо не может использоваться с элементами управления для некоторых игроков.

1.3.0.7.2

— Добавлены новые параметры прыжков левым джойстиком! — Добавлена возможность включать автоматическое использование всех видов оружия и инструментов! Исправлено! — Гид по изготовлению больше не дает бесплатных предметов… — Исправлены серьезные проблемы из версии 1.3.0.7, связанные с неправильным вызовом марсианского безумия. — Теперь вы можете правильно вызывать Голема — Теперь вы можете правильно открывать биомные сундуки, удерживая их соответствующую кнопку.

Читайте также:  Поиск камер видеонаблюдения андроид

1.3.0.7.1

Android/iOS

  • Улучшено управление при полёте: теперь не надо отпускать левый стик, чтобы сделать еще один взмах крыльями
  • Можно менять время исчезновения всплывающих подсказок
  • Улучшена производительность в режиме многопользовательской игры
  • Можно изменить время затухания подсказки на 0 с. (Подсказка появляется только при нажатии)
  • Улучшена производительность при нахождении большого количества мобов или игроков на экране.
  • Значок дерева в мультиплеере показывает статус хардмода
  • Исправлены окна обучения. Они больше не перекрывают друг друга
  • Исправлена ошибка, из-за которой приводы отображались за проводами
  • Исправлена очень редкая ошибка, при котором мир хоста перезаписывался на другое устройство

Android/iOS

  • Игра на мобильные теперь аналогична версии 1.3.0.7 на компьютеры
  • В связи с этим был удалён весьэксклюзивный контент. Где возможно, их заменили аналогичными предметами
  • Убрали автоатаку (Осталась только на оружии, где она была предусмотрена изначально)
  • Характеристики боссов больше не урезаются
  • Убрали Буропил из теневых сундуков
  • День и ночь длятся ровно 24 минуты
  • Открыта коренная папка. Для открытия карты с интернета не нужно иметь рут-права
  • Убрали облачные сохранения
  • Прочие мелкие изменения

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в мобильной версии.

1.2.11328

  • Эта версия включает в себя исправления критичных багов для облачных сохранений на iOS 7. Теперь вы сможете получить доступ к мирам и персонажам в облаке. Однако, из-за всего добавленного контента, все файлы сохранений будут конвертированы в локальные. Это относится только к iOS 7, пользователи iOS 8+ смогут и дальше сохранять в облаке.
  • Если вы используете iOS 8 или выше, убедитесь, что ваш iCloud-диск может получить доступ к Облачным сохранениям. Чтобы сделать это, идите в Settings > iCloud > iCloud Drive и включите его.
  • Много улучшений геймплея и некоторые фиксы.

1.2.11212

Android/iOS

  • Добавлен весь контент из обновлений 1.2.2, 1.2.3 и 1.2.4 , кроме технически невозможного.
  • Добавлены несколько мини-биомов и эксклюзивных мобов.
  • Исправлены баги прошлых обновлений.

1.2.10177

Android

Изменения в балансе:

  • В хардмоде день и ночь длятся дольше (длина цикла как на ПК).
  • День и ночь теперь длиннее во время событий (солнечное затмение, тыквенная луна, прочие вторжения).
  • Враги стали сильнее.
  • Кровавая луна стала агрессивнее, спавнится больше мобов.
  • Глаз Ктулху наносит немного меньше урона во второй фазе.
  • Прислужник Ктулху теперь дропает сердечко с большим шансом.
  • Вторжение гоблинов теперь чаще случается до хардмода.
  • Королева пчёл усилена.
  • Ловушки храма джунглей теперь могут быть добыты только с помощью киркопила.
  • Голем теперь имеет больше защиты.
  • Метеорит меньше в размерах, и наносит меньше повреждений.
  • Солнечное затмение будет случаться чаще.
  • Цена грибного копья теперь 70 золотых монет.
  • Абордажная сабля теперь наносит меньше урона.
  • Автоприцел был улучшен.
  • Теперь приближение камеры будет отключаться при использовании виртуального джойстика.
  • Персонаж излучает тёмно-синее свечение.
  • Исправлен баг с дропом посоха мороза из ледяной летучей мыши.
  • Исправлен баг с отображением цветов миникарты.
  • Исправлен баг со звуком кристального сердца.
  • Исправлен баг с замедлением скорости стрельбы оружия.
  • Исправлен баг с малым количеством кактусов.
  • Теперь нельзя случайно сломать верёвку или факел при копании.
  • Теперь броня не будет автоматически одеваться в слот для костюмов.
  • Улучшено лазанье по верёвкам.
  • Улучшен прыжок.
  • Умный курсор улучшен.
  • Исправлен баг, когда траурное дерево не дропало проклятый саженец.
  • Исправлен баг с уменьшение иконок НИПов на миникарте.
  • Теперь пиратская карта выбивается только рядом с океаном.
  • Дверь ящеров теперь не ломается динамитом.
  • Исправлен баг с мгновенным уничтожением хранителя данжачерепашьей бронёй.
  • Исправлен баг с узнаванием биомов игрой.
  • Исправлен баг с манекеном.

Немного изменений из 1.3:

  • Хлорофит теперь превращает заражённую траву в обычную, а землю — в грязь.
  • Подсолнухи теперь светятся ночью.
  • Пинки чаще дропает посох слизней.
  • Теперь игры в мультиплеере ищутся чаще.
  • Исправлена а утечка памяти, приводящая в вылету.
  • Исправлен баг с неправильным отображением показываемой защиты.
  • Исправлен баг со спавном королевского слизня.
  • Улучшение узнаваемости игрой биомов.
  • Улучшено открытие рецептов.
  • Добавлен биом сердец.

1.2.10061

Изменения в балансе:

  • В хардмоде день и ночь длятся дольше (длина цикла как на ПК).
  • День и ночь теперь длиннее во время событий (Солнечное затмение, Тыквенная луна, прочие вторжения).
  • Враги стали сильнее.
  • Кровавая луна стала агрессивнее, спавнится больше мобов.
  • Глаз Ктулху наносит немного меньше урона во второй фазе.
  • Прислужник Ктулху теперь дропает сердечко с большим шансом.
  • Вторжение гоблинов теперь чаще случается в дохардмоде.
  • Королева Пчёл усилена.
  • Ловушки Храма джунглей теперь могут быть добыты только с помощью Киркопила.
  • Голем будет иметь больше защиты.
  • Метеорит будет меньше в размерах, и будет наносить меньше повреждений.
  • Солнечное затмение будет случаться чаще.
  • Цена Грибного копья теперь 70 золотых монет.
  • Абордажная сабля теперь наносит меньше урона.
  • Автоприцел был улучшен.
  • Теперь приближение камеры будет отключаться при использовании виртуального джойстика.
  • Персонаж излучает темно-синее свечение.
  • Пофикшен баг с дропом Посоха Мороза из Ледяной летучей мыши.
  • Пофикшен баг с отображением цветов миникарты.
  • Пофикшен баг со звуком Кристалла Жизни.
  • Пофикшен баг с замедлением скорости стрельбы оружия.
  • Пофикшен баг с малым кол-вом кактусов.
  • Теперь нельзя случайно сломать веревку или факел при копании.
  • Теперь броня не будет автоматически одеваться в слот для костюмов.
  • Улучшено лазанье по веревкам.
  • Улучшен прыжок.
  • Умный курсор улучшен.
  • Пофикшен баг когда Траурное Дерево не дропало проклятый саженец.
  • Пофикшен баг с уменьшение иконок НИПов на миникарте.
  • Теперь пиратская карта выбивается только рядом с океаном.
  • Дверь Ящеров теперь не ломается динамитом.
  • Пофикшен баг с мгновенным уничтожением Хранителя данжачерепашьей броней.
  • Пофикшен баг с узнаванием биомов игрой.
  • Пофикшен баг с манекеном.

Немного изменений из 1.3:

  • Хлорофит теперь превращает зараженную траву в обычную, а землю — в грязь.
  • Подсолнухи теперь светятся ночью.
  • Пинки чаще дропает Посох Слизней.
  • Теперь игры в мультиплеере ищутся чаще.
  • Пофикшен баг с неправильным отображением показываемой защиты.
  • Пофикшен баг со спавном Короля Слизней.
  • Улучшение узнаваемости игрой биомов.
  • Улучшено открытие рецептов.
  • Добавлен Биом сердец.

1.2.8497

Исправлено много ошибок из которых:

  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог перековать вещи из 1.2
  • Исправлена ошибка из-за которой можно было взорвать дверь ящеровдинамитом.
  • Исправлена ошибка из-за которой не спавнились искажатель, летучий поганец, гигантский проклятый череп и паладин.

Источник

Читайте также:  Com bubblesoft android bubbleupnp
Оцените статью