Террария андроид дата выхода

Содержание
  1. Грядущие обновления
  2. Содержание
  3. Terraria 2
  4. Сообщение от разработчиков о Terraria: Otherworld
  5. Terraria Phone
  6. Содержание
  7. Последняя версия
  8. Карманное издание
  9. Обновление 1.2.4.1
  10. Прочие отличия мобильной версии
  11. Системные требования
  12. День благодарения
  13. Обновление 1.2
  14. Обновление 1.1
  15. Новогоднее обновление
  16. День святого Валентина
  17. Баги мобильной версии
  18. 1. Иногда на краю карты не появляется биом Океан.
  19. 2. Выбрасывание предмета:
  20. 3. Мобы не открывают дверь в Кровавую Луну.
  21. 4. Ботинки:
  22. 6. Призыв босса:
  23. 7. Дюп Сундуков (исправлено в мобильной версии 1.2)
  24. 8. Дюп вещей. (Исправлено в мобильной версии 1.2)
  25. 9. Гоблины.
  26. 10. Буропил.
  27. 11. Трата некоторых вещей.
  28. 12. Нетрата некоторых тратящихся предметов.
  29. 13. Баг с магическим зеркалом.
  30. 14. Дюп с инженером. (Исправлено в мобильной версии 1.2)
  31. 15. Баг с летающими боссами.
  32. 16. Посохи с драгоценными камнями (кроме рубинового и алмазного) освещают всё в тени.
  33. 17. Храм ящеров.
  34. 18. Не появляется моб Искажатель, Летучий поганец, Паладин, Гигантский проклятый череп
  35. 19. Ещё способ дюпа.
  36. 20. Многие торговцы говорят не свои фразы.
  37. 21. Нимфы и Подражатели
  38. 22. Android v.1.2.XXX: Таймеры не работают.
  39. 23. Баг с Странствующим торговцем.
  40. 24. Очередной дюп сундуков.
  41. 25. Неработающие слоты персонажей.
  42. 26. Открытие любого запертого сундука без ключа, и дюп сундуков.
  43. 27. Баг с обычной и живой древесиной.
  44. 28. Баг с лишним блоком гигантского дерева.
  45. 29. Копирование любых вещей.
  46. 30. Баг призыва.
  47. 31. Еловый блок.
  48. 32. Королевский слизень.
  49. 33. Рыбалка.
  50. 34. Ездовая пчела.
  51. 35. Назар.
  52. 36. Баг с Храмом ящеров.
  53. 37. Баг с ловушкой с колючими шариками.

Грядущие обновления

Если вы хотите предложить свои идеи разработчикам игры, перейдите на официальный форум или в Twitter .

Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений .

Здесь представлена ​​информация только для ПК-версий. Для мобильной версии уже доступна версия 1.4.

Terraria: Otherworld — разработка отменена. Однако один из разработчиков, Redigit, в ответ на вопрос о Terraria: Otherworld, сообщил что в случае если одна из петиций наберёт 100000 подписей, и кто-то скинет ему 15 долларов — он выложит исходный код игры. Скорее всего после этого игра будет дорабатываться фанатами. Петиция на Change.org: https://www.change.org/p/relogic-get-relogic-to-open-source-terraria-otherworld

Содержание

Terraria 2

Terraria 2 должна стать вторым ПК-взносом серии Terraria. Первоначально было обнаружено, что Redigit будет работать над Terraria: Otherworld до разработки Terraria 2, но Terraria: Otherworld с тех пор была отменена.

В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» — пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей. Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры. К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии — и большие, и маленькие — будут выходить еще три-четыре месяца.

Сообщение от разработчиков о Terraria: Otherworld

«Доброго дня, Террарийцы!» Мы надеемся насладиться последними обновлениями. ‘Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущей нашей компанией и нашими проектами! ‘Мы хотели бы поделиться с вами информацией о Terraria: Otherworld, о котором многие люди спрашивают в течение всей истории.

Мы уже сообщаем, что игра еще не готова. Мы хотим поделиться текущей работой и некоторой доступной информацией.

Итак, что происходит? Мы сделали сравнение игр с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. » Мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. « Мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software. » После этого мы получили список желаемых изменений. « Теперь Engine Engine имеет статус главного дизайнера». « Мы будем сразу вспоминать, что наша философия -« Будет готово, когда будет готово ».

Как же обстоит дело? Мы определяем количество элементов, которые делают Terraria: Otherworld. » Хотите пример? « Мы не слишком опасны, и поэтому были решено переделать её.« Мы также сфокусированы на развитии других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубину и разнообразие».« Остальные примеры включают в себя все изменения и дополнения » .

Что же дальше? Мы будем работать над программным обеспечением. ‘ Terraria: Otherworld, по-настоящему достойного Террарийцев. « Чтобы сделать игру качественно. « Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её». « Мы ждем спойлеров».

Источник

Terraria Phone

Содержание

Последняя версия

Android (Google Play): 1.4.0.5.2.1 (релиз 4 декабря 2020);

Android (Amazon): 1.3.0.7.7 (релиз 7 ноября 2019);

iOS: 1.4.0.5.0 (релиз 16 октября 2020);

Windows Phone: 1.2.4.3 (релиз 25 июля 2016).

Карманное издание

31 мая 2013 года на форуме Terraria Online , © 505 Games лично анонсировало порт Террарии на мобильные платформы.

Версия Terraria, доступная на мобильных устройствах, является упрощённой версией того, что доступно на ПК и консолях. Террария для мобильных платформ поддерживает рейтинги игроков, достижения и интеграцию с Facebook, Gmail, Mail, Everyplay, с которой вы сможете делиться скриншотами и видео своих приключений и построек. Террария для мобильных устройств и планшетов стала доступна 29 августа 2013 года. 12 сентября 2014 года Террария вышла на Windows Phone 8.x.

Мультиплеер в мобильной версии был выпущен 7 ноября 2013 года. Это было сказано на форуме сообщества.

Ранние сведения о том, что игра выйдет в четверг, 29 числа, 2013 года, подтвердились выходом самой игры для платформы iOS и Android. Теперь обладатели всех моделей iPhone, iPad и iPod Touch, устройств с OS Android и Windows Phone 8.x смогут насладиться игрой на своих девайсах.

  • $1,84 (Play Маркет)
  • $4,99 (Amazon)
  • $4,99 (App Store)
  • $4,99 (Windows Phone Store)

Сначала произведите покупку игры на своём аккаунте в AppStore, Google Play,

Amazon, Windows Phone Store а затем скачайте её на своё устройство.

Версия игры на ПК позиционируется, как 1.2.4.1

Читайте также:  Google android usb драйвер

Издателем игры является © 505 Games Inc. Разработала же iOS-версию компания Codeglue. А Android версия была экспортирована самой © 505 Games

В версии для iOS/Android/Windows Phone 8.x:

  • Здоровье может доходить до 500.
  • Автоматически создаются только очень маленькие и маленькие миры.
  • Можно создавать только шесть персонажей и шесть миров, в версии 1.1.93 на IOS можно было создать ещё 3 персонажа и ещё 1 мир через облачное сохранение (только по интернету). Возможность создать облачное сохранение было дано и Android версии 1.1.5822
  • Меньшая скорость появления монстров.
  • Нет глобальной сетевой игры: играть могут только четыре человека, подключённых к одной сети Wi-Fi; с версии 1.2.12175 стала доступна игра на устройствах андроид играть с пользователями iOS. В AppStore есть приложение MultiTerraria, через которое игрокам с яблочными девайсами можно было создавать сервера, заходя в свой мир, но нужно было установить VPN Open Game Network.
  • На Android уже добавлен хардмод. Все изменения очевидно такие же как и на IOS.

Обновление 1.2.4.1

26 июня 2015 года, разработчики игры сделали видео, в котором были показаны рельсы. В описании было сказано, что обновление 1.2.4 выйдет в третьем квартале 2015 года.

Terraria 1.2.4 Mobile Preview

Позже было сказано, что анонсировать выход обновление 1.2.4 должна компания 505 Games.

Затем, разработчики на официальном форуме сказали, что выход переносится на октябрь, так как игра требует доработки и исправления многочисленных багов.

Стоит заметить, что первый спойлер 1.2.4 мы увидели в Google Play и App Store, так как туда, в скриншоты игры был добавлен скрин, на котором были рельсы, стеклоплавильная печь и массивный верстак.

Список ожидаемых багофиксов в обновлении был размещен на TCF (Terraria Community Forums), но позже вышел багофикс, со всеми исправлениями данного списка. Это версии 1.2.10061 на iOS и 1.2.10177 на Android.

27 октября 2015 года 505 Games сообщила о перенесении даты выхода 1.2.4 с октября на несколько недель вперед.

Твит разработчиков о перенесении.

«Привет, мобильные Террарийцы! Мы все еще работаем над тем, чтобы сказать дату выхода 1.2.4. Наша команда (вместе с Re-Logic) сосредоточена на поиске и уничтожении багов. Между скорым релизом с глюками и багами или отложенным доделанным обновлением мы предпочитаем задержать выпуск обновления. Вы достойны крупного обновления, более функционального и приятного, и мы планируем сделать именно это. Короче говоря, обновление будет отложено, пока мы не урежем большой список различных ошибок. Мы планируем выпустить обновление в течении ближайших недель. Наслаждайтесь пока что видом Рыброна.»

Также, после этого сообщения был приложен скриншот с Рыброном, удочкой и прочими вещами из 1.2.4.

2 декабря 2015 года вышла новая версия в Google Play Market – 1.2.11212 (1.2.4.1 ). В которой добавлен:

9 декабря 2015 в AppStore вышла новая версия игры: 1.2.11212 в которой был добавлен контент из 1.2.3 и 1.2.4 версий.

— Вагонетки и рельсы

Ссылка:Terraria by 505 Games (US), Inc.

Также были добавлены новые баги, например, таймеры теперь не всегда активируются (лечится перезаходом в игру).

Прочие отличия мобильной версии

  • Если во время движения на пути персонажа встречается препятствие, которое он может перепрыгнуть, персонаж делает это автоматически.
  • В зависимости от размера экрана может быть пять или десять слотов в панели быстрого доступа. (В версии 1.3 слотов будет 10, независимо от размеров девайса)
  • Присутствуют уникальные питомцы: Пчела (под цвет рубашки призвавшего), Морская свинка, Слизень, Летучая мышь, Золотая черепашка, Червяк и Старушка. Игроки с платформой Android имеют отдельного питомца — Android (встречается часто).
  • Поле вокруг персонажа подсвечивается. (Убрано в версии 1.3)
  • Все оружия имеют автоатаку, кроме бластера феникса.
  • Руды мерцают. (Убрано в версии 1.3)
  • Персонаж может ставить/ломать блоки на большем расстоянии. (В версии 1.3 расстояние существенно сократилось)
  • Некоторые питомцы имеют способность атаковать мобов (напр. Android, шершень), когда последние их задевают.
  • Дух подземелья спавнится с более высоким шансом.

Системные требования

  • Совместим с iOS 7+ (С хардмода)
  • Совместим с Android 3.0. Требуется как минимум 512Mb ОЗУ(для увеличенного мира — 1Gb)
  • Совместим с Windows Phone 8.0/8.1

День благодарения

С днем благодарения всех игроков! Теперь, в период 10-20 октября, ваш торговец будет продавать перо индейки, которое будет призывать питомца индейку. И с шансом 1 к 7 с любого монстра может выпасть проклятый фарш! Попробуйте использовать проклятый фарш с индейкой и победите нового босса: Индейкора Неблагодарного! Это чертова индейка с длинной шеей не даст вам покоя! Зато вы получите Рог изобилия, который будет регенерировать 120 здоровья, и не будет тратиться.

Обновление 1.2

Вышла версия 1.2.6xxx (нестабилен мультиплеер и сама игра, так как вылетает через 30 минут)

(iOS) Чтобы зайти вам понадобится изменить язык на устройстве, иначе игра не запустится.

МАССИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 1.2 здесь!

  • Более 1000 новых предметов (в том числе более 30 новых блоков)!
  • Более 100 новых врагов.
  • 4 новых боссов,
  • 15 новых питомцев, больше 8 новых НИПов!
  • Создайте новый мир, чтобы испытать совершенно новые биомы и обновления старых.
  • Новые события, новая музыка — и погода!
  • Многие предметы теперь складываются по 999.
  • Большие сундуки!
  • И тонны других улучшений — слишком много чтобы перечислить!

Обновление 1.1

Хардмод пришёл! Самое большое обновление наконец вышло!

— Убейте Стену Плоти, чтобы изменить свой мир!
— Новые биомы
— Новые боссы
— 20+ новых врагов
— 100+ новых предметов
— Новые НИПы
— Используйте Нагибатор чтобы уничтожить Демонические Алтари и создать новые руды
Также настраиваемая цель!
— Дотроньтесь до моба чтобы сделать его целью по умолчанию.
— Очень помогает стрелкам и магам.
Наконец-то введена поддержка Everyplay
— Записывайте свои видео и делись ими с другими игроками
— Смотрите приключения других игроков через кнопку «Videos» в главном меню.

Полный список добавленных вещей:

  • Добавлен и разблокирован весь хардмодный контент.
  • Добавлены недостающие текстуры для хардмодного контента.
  • Добавлена автоатака.
  • Добавлен новый лут для:
    • Череп дракона
    • Драконьего шершня
    • Драконьего хватателя
    • Альбиноса
    • Теневой мумии
    • Призрачной мумии
    • Теневого слизня
    • Проклятого молота
    • Великой виверны
    • Призрачного элементаля
    • Призрачного брюхонога
  • Изменен лут с:
    • Подражателя.
      • Удален компас, вместо него теперь дропается Световой Диск.
    • Токсичный слизень:
    • Дропает больше геля чем раньше.
    • Великий Демон:
      • Получил шанс выпадения с него кристалла.
      • Приобрел больший шанс выпадения Демонической косы.
      • Получил маленький шанс (0,2%) дропнуть Кристальный шторм.
    • Искажатель и Пожиратель Душ:
      • Сложнее получить Гнусную пыль.
    • Землекоп и Огромный Червь:
      • Приобрели приманку для призыва питомца.
    • Все скелеты:
      • Получили шанс дропнуть кости.
    • Тёмный колдун:
      • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
    • Проклятый Череп:
      • Получил шанс дропнуть золотой ключ (5%).
  • Некоторые враги стали более редкими и сильными (мини мини-боссы):
    • Великий Демон
    • Череп дракона
    • Драконий шершень
    • Драконий хвататель
    • Теневая мумия
    • Призрачная мумия
    • Призрачный элементаль
    • Призрачный брюхоног
  • Все боссы были переделаны, чтобы стать легче на мобильных устройствах (изменен урон, защита и жизни).
  • В хардмоде сутки длятся нормальное кол-во времени, когда в нормальном режиме сутки в 2 раза короче.
  • Изменена генерация руд.
  • Души света/тьмы падают чаще.
  • Искажение и Святые земли распостраняются теперь намного медленнее, 1/8 от нормальной скорости.
  • Изменен спаун и максимальное количество мобов:
    • В целом спаун мобов ниже, чем на PC версии.
    • Спаун мобов увеличивается с временем и уровнем развития персонажа.
  • Некоторые НИПы заселяются не сразу после хардмода, чтобы игрок мог подготовиться к их прибытию.
  • Звезда маны теперь создается из 5 упавших звёзд, а не из 10.
  • Количество упавших звезд ночью будет уменьшено.
  • Добавлен Комплект дракона.
  • Добавлен Комплект титана.
  • Добавлен Комплект призрака.
  • Добавлена Тизона.
  • Добавлено Тонбогири.
  • Добавлена Шаранга.
  • Добавлен Вулканический арбалет.
  • Исправление множества багов.
  • Исправлен дюп с Копилкой.
  • Стак большинства предметов увеличен до 999.
  • Добавлен Червь-питомец.
  • Добавлены новые звуки для Червя-питомца.
  • Добавлена Старушка.
  • Новое надгробие.
  • Теперь новое надгробие появляется, когда вы умерли с Червём-питомцем.
Читайте также:  Ecu tweaker для андроид установка

Новогоднее обновление

Хоу-хоу-хоу. Наступила зима. В период с 15 по 31 декабря к вам придёт Санта Клаус и заселится в свободную комнату. У него вы можете приобрести следующие новогодние предметы:

Также, при входе в игру 1 Января (или позже) Санта Клаус умрёт и появится только на следующий Новый Год.

День святого Валентина

В честь дня всех влюблённых в игру были добавлены новые предметы:

  • Сломанное кристальное сердце.

Призывает питомца купидона. Выпадает из драгоценных камней с огромным шансом. Излучает свет.

Купидон во всей красе

Сердце для призыва купидона.

Стрелы, заставляющие врагов застыть на месте (летающие застынут в воздухе, падающие прекратят падение).

Аксессуар, по описанию регенерирует 50% здоровья и увеличивает высоту прыжка.

Баги мобильной версии

1. Иногда на краю карты не появляется биом Океан.

(Исправлено в мобильной версии 1.2.x)

  • Фон биома
  • Склон вниз (пляж)
  • Сундуки/Подводные постройки

2. Выбрасывание предмета:

  • Если вы выбросите любой предмет, то вы не сможете пользоваться джойстиком действия (правым) пока не ткнёте на любой предмет в софтбаре.

3. Мобы не открывают дверь в Кровавую Луну.

  • Поставьте дверь
  • За дверью поставьте предмет (другая дверь, сундук, стол и т.д.)
  • Стоящие за дверью мобы её не откроют
  • Гоблины её все равно откроют
  • Гоблины могут выломать дверь и она будет лежать в виде дропа
  • Не распространяется на мобов проходящих сквозь стены

Данное явление встречается и в ПК версии, является ли это багом — под вопросом.

4. Ботинки:

  • Если вы пробегаете мимо кораллов или кактусов в ботинках Гермеса или в спектральных ботинках, то вам наносится урон.
  • Победив Стену Плоти первый раз, в аду почти перестанут спауниться Демоны Вуду.
  • Куклу вуду гида не надо кидать в лаву, достаточно использовать её как обычную приманку. Если вы её кинете, стена плоти не призовётся, а кукла останется в лаве (исправили в 1.2.xxxx).

6. Призыв босса:

  • При попытке призвать Короля Слизней он может не появиться, а при повторной попытке вас может убить.

7. Дюп Сундуков (исправлено в мобильной версии 1.2)

Работает на 1.2.6ххх

  • Активный каменный блок
  • Провод
  • Рычаг
  • Повторитель
  • Сундук
  • Блок/Предмет
  • Ставим Рычаг
  • Впритык к нему повторитель
  • Рядом пять активированных блоков
  • На крайних двух (справа) устанавливаем сундук и кладём туда любую вещь
  • Проводим провода ко всей конструкции
  • Нажимаем рычаг и появляются не активированные блоки, а на них сундук, из которого выпали сундуки
  • Также, можно ломать этот сундук и будут выпадать дропнутые

8. Дюп вещей. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

1. Сейф
2. Копилка
3. Предмет который мы хотим дюпать
4. Любой предмет
5. 4-6 Платформ

Установка: Ставим платформы, потом ставим на них копилку (с одной стороны), ставим сейф(с другой стороны), и кладём в сейф предмет который мы хотим дюпнуть, потом кладём любой предмет, заходим в копилку, и там у нас появляется дюпнутый предмет.

9. Гоблины.

Во время нашествия гоблинов, гоблины всех видов могут пролезть в отверстие высотой два блока.

10. Буропил.

Если взять буропил, а потом любой меч то получится, что вы держите буропил и меч (работать будет только меч). Также буропил может попасться в теневом сундуке или подарке.

11. Трата некоторых вещей.

Если взять любой предмет в количестве 2 и больше и нажать на магическое зеркало (Magic mirror), то телепортировавшись на точку спауна можно заметить, что одна штука от предмета исчезла.

Например: Я взял в руки 56 обсидиана, нажал на зеркало. Телепортировавшись на точку спауна заметил, что число обсидиана уменьшилось на 1, т.е. стало 55 . Проверено на всех версиях.

12. Нетрата некоторых тратящихся предметов.

  • Проверено на 1.1.935. IOS и Android. Заключается в том, что если применить предмет из панели и затем, очень быстро войдя в инвентарь, поменять его с другим и выйти из инвентаря, то он не потратится. Проверено на кристальных сердцах, звёздах маны и приманках боссов (кроме Стены Плоти по понятным причинам).
  • Если применить приманку босса и после этого быстро взять в руки вещь, которая у вас была в руках до этого, приманка не потратится (Не работает с Лепусом, Стеной Плоти и Големом).

13. Баг с магическим зеркалом.

Если взять любой предмет, который стакается только по 1 (например:меч, копье), и нажать на магическое зеркало, то если этот предмет «двигается» как меч, то он будет крутится в персонаже, если этот предмет-копьё, он пройдёт в любую сторону. Если взять предмет, который стакается больше 1, то он исчезнет.

Доказано на версии 1.1.92

14. Дюп с инженером. (Исправлено в мобильной версии 1.2)

  1. Заходим к гоблину-инженеру.
  2. Берем предмет, который хотим дюпнуть.
  3. Перетаскиваем его в правый нижний слот.
  4. Покупаем предмет.
  5. Дюп требует деньги, но этим методом можно и сами деньги дюпнуть.
Читайте также:  Enable service android что это

15. Баг с летающими боссами.

Если персонаж подлетел до самого верха (с крыльями и прочими аксессуарами) то босс улетит вверх и исчезнет (проверено на android/iOS версиях).

16. Посохи с драгоценными камнями (кроме рубинового и алмазного) освещают всё в тени.

Требуется посох, стреляем в подземелье. Profit! Видно всё и вся! Освещение от разных посохов разное, заметил пока эту закономерность:

Сапфировый освещает красным; Рубиновый (не забагованный) не освещает; Топазовый освещает синим; Аметистовый освещает зелёным; Алмазный (не забагованный) тоже не освещает; Изумрудный освещает красным.

17. Храм ящеров.

Существует баг с алтарем ящеров. Если создать обычный мир, то алтарь может сгенерироваться прямо на входе в храм.

18. Не появляется моб Искажатель, Летучий поганец, Паладин, Гигантский проклятый череп

Из-за этого невозможность создать: Щит Анх, выбить Щит паладина и Молот паладина (Исправлено в мобильной версии 1.2.8498).

19. Ещё способ дюпа.

2 игрока заходят в мир,кладут нужные вещи в сундук,затем «Хозяин» выходит в меню,а гость тем временем забирает вещи.Всё,вещи есть у гостя и хозяина в сундуке(проверено на 1.1.92,1.1.6299 и 1.2. ).

20. Многие торговцы говорят не свои фразы.

Так Капитан Пиратов говорит фразу Киборга, Шаман может сказать слова тусовщицы и т.д.

21. Нимфы и Подражатели

Нимфы и Подражатели редко встречаются в «изначальном», миролюбивом виде.

22. Android v.1.2.XXX: Таймеры не работают.

23. Баг с Странствующим торговцем.

Если выйти из мира в котором есть Странствуйющий торговец а потом зайти то продаваемые им предметы изменятся

Проверено на Android 4.4.4 версии И Terraria 1.2.1178. Также проверено на Android 5.1.1 и Terraria 1.2.11212

24. Очередной дюп сундуков.

Воссоздаёте то, что на скрине (без вазы), кидаете в сундук вещь, ставите/убираете вазу — каждый раз дропается сундук.
«Мёртвый пиксель» не работает, сундук функционирует.
Должно работать с любым сундуком и любой вазой.
Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

25. Неработающие слоты персонажей.

Иногда слоты при заходе в игру могут выглядеть как на скрине. При выборе верхнего слота загружается абсолютно дефолтный персонаж (как на лого), с медными вещами и 100 хп. При выборе среднего загружается редактор персонажей. Лечится созданием в этом же слоте героя, при этом новосозданный перекидывается в верхний слот, а при удалении старый поднимается на своё место.
Версия из Amazon Appstore, 1.2.10333

26. Открытие любого запертого сундука без ключа, и дюп сундуков.

Для проделывания нам потребуется сосновый блок и сам запертый сундук. Подходим к сундуку, и пытаемся поставить блоки. Ставим не долгим нажатием, а поворотом правого «джойстика» в сторону сундука. Блок как бы ставится в сундук. После этого (не всегда) у вас появляется иконка сундука.

Что делать, если не работает: для начала сломайте сосновый блок (который «в сундуке»), а потом попробуйте проделать операцию выше еще раз. Кстати, при попытке сломать сосновый блок «в сундуке» будут выпадать сундуки (в количестве 1-3 штук) и сам сосновый блок.

27. Баг с обычной и живой древесиной.

Гигантское дерево должно состоять из живой древесины, но в мобильной версии оно состоит из обычной. Даже если разместить обычную древесину с помощью ветви живого дерева, а потом срубить её киркой, то дропнется опять же обычная древесина. То же самое получится, если воссоздать древесину из живых древесных стен или платформ.

28. Баг с лишним блоком гигантского дерева.

В мобильных версиях 1.2.12715 и 1.2.12785 около верха гигантского дерева есть лишний блок древесины, зависший в воздухе.

29. Копирование любых вещей.

Работает только в версиях 1.2.12715 и 1.2.12785, где можно создавать резервные копии миров.

  1. Заходим в свой мир или создаём новый.
  2. Кладём в сундук нужную вещь.
  3. Создаём резервную копию этого мира (Ваш мир->Настройки->Резервная копия->На устройстве).
  4. Находим в копии такой же сундук.
  5. Мы видим: в нём лежит такая же вещь, как и в сундуке оригинального мира. Забираем эту вещь.
  6. По желанию удаляем резервную копию.
  7. Заходим в оригинальный мир.
  8. Находим в нём сундук, в который клали предмет(ы).
  9. Если Вы желаете продолжить копирование, то следует удалить резервную копию, положить в сундук оригинального мира вещь из резервной копии и саму такую же вещь, если они стакаются, то соединить.
  10. Создаём новую резервную копию и повторяем. Таким образом можно увеличить количество вещей с 1 до 999. С каждым новым копированием это количество будет увеличиваться. Далее, Вы можете узнать, за сколько раз вы увеличите число предметов с 1 до 1024.
  • 1 копирование: 2 шт.
  • 2 копирование: 4 шт.
  • 3 копирование: 8 шт.
  • 4 копирование: 16 шт.
  • 5 копирование: 32 шт
  • 6 копирование: 64 шт.
  • 7 копирование: 128 шт.
  • 8 копирование: 256 шт.
  • 9 копирование: 512 шт.
  • 10 копирование: 1024 шт. (999 шт. + 25 шт.)

Итог: за 10-ое копирование количество вещей можно увеличить с 1 до 1024. И ещё можно копировать персонажа и точно таким-же способом вместо копирования мира с вещами персонажа с вещями.

30. Баг призыва.

Есть баг, при котором можно призвать Герцога Рыброна Нагибатором. В описании написано что молот имеет 666 процентов мощности наживки и он забрасывается в море. После призыва босса молот остается в инвентаре.

31. Еловый блок.

На мобильной версии является самым забаганым блоком: его можно ставить в блоки, открывать сундуки биомов, фармить открытые сундуки, уничтожить дверь ящеров и т.д.

32. Королевский слизень.

Есть баг, когда из прислужников короля слизней выпадает железная кирка.

33. Рыбалка.

Если игрок будет рыбачить в меду до убийства королевы пчёл, то он будет вылавливать только одни лягушачьи лапки.

34. Ездовая пчела.

Существует возможность летать бесконечно, для этого когда пчела устаёт, нужно быстро убрать пчелу и снова поставить. (Проверено на мобильной версии 1.2 и выше)

35. Назар.

В мобильной версии можно получить после убийства багрового слизня (проверено на версии 1.2.12785).

36. Баг с Храмом ящеров.

Иногда при заходе в игровой мир блоки ящеров становятся прозрачными, тем самым можно пройти в комнату с алтарем ящеров ещё до хардмода.

37. Баг с ловушкой с колючими шариками.

Баг в версии 1.2.7, обусловлен тем, что можно поставить ловушки в два слоя без пространства между ними и при этом оба слоя ловушек выпускают колючие шары вниз (при установке в три слоя верхний слой будет выбрасывать ловушки над собой).

Источник

Оцените статью