Террария андроид как призвать солнечное затмение

Террария — вызвать солнечное затмение

Если вы хотите получать больше бонусов в Террарии от мобов, хорошее оружие и золото, уникальные вещи, тогда необходимо вызывать солнечное затмение. Есть пару способов добиться такого результата (один из них солнечной плитой), а так же просто подгадать нужный момент. Разберем все способы.

Момент затмения

Солнечное затмение может наступить само по себе. Это обычный игровой момент. Однако, шанс такого чуда мал. В обычный день он составляет всего 4%, но если накануне была кровавая луна, то процент вырастает до 9,72%. Так что, будьте готовы к чуду после кровавой луны, главное не упустите момент.

Самостоятельный запуск затмения

Теперь перейдем к артефакту в Террарии под названием солнечная плита, она хранится в сундуке ящеров, а данный железный предмет находится в джунглях в храме. Именно плитой можно запускать солнечное затмение собственноручно и только в светлое время суток, то есть днем и всего один раз.

Солнечную плиту не обязательно искать сломя голову. Существует возможность выковать ее, но для этого соберите восемь частей одного целого.

Убить босса

Третий способ – это уничтожить механического босса. После его смерти солнечное затмение начнется незамедлительно. Подмечу, что при прохождении очередного любого босса, шанс на затмение увеличивается.

Подводим итоги

Подготовьтесь к данному событию основательно, оно длится пятнадцать минут, что составляет весь день. Держите наготове лучшую броню и оружие. Монстры повалят толпой. Теперь вы знаете, как вызвать солнечное затмение в Террарии. Удачи!

Источник

Солнечное затмение в Террарии

Солнечное затмение в Террарии является достаточно сложным игровым событием. Произойти оно может при разных обстоятельствах.

Например, после смерти одного из механических боссов и перехода в хардмод режиме или может с шансом 1:25 может появиться вместо обычного дня. Так же солнечное затмение можно вызвать самостоятельно при помощи солнечной плиты.

Солнечная плита

Солнечную плиту можно найти в сундуках ящеров в храме джунглей, но при желании её можно и создать. Рецепт довольно прост, для крафта понадобятся фрагменты солнечной плиты, которые можно получить, убивая ящеров и змей в храме джунглей, и Мифриловая или Орихалковая наковальня. Полученной плитой можно будет воспользоваться только днём.

Монстры при солнечном затмении

В версии 1.3 было добавлена возможность повысить сложность этого режима, сложность зависит от того каких он боссов убил до начала режима.

Если игрок только начал играть и ещё не убивал ни одного босса, то в этом случае будут, появляется только такие монстры как:

  • Франкенштейн – похож на зомби только в 3 раза быстрее;
  • Вампир – достаточно опасный враг, так как имеет неплохой запас здоровья и умеет, превращается в летучую мышь, при этом сбрасывает с себя все отрицательные эффекты;
  • Наблюдатель – стреляет лазером из глаза, когда теряет здоровье, скорость стрельбы увеличивается;
  • Фриц – имеет низкий запас здоровья, быстры и во время атаки делает прыжок в сторону игрока;
  • Болотное чудовище – похож на зомби, но имеет иммунитет к отравлению;
  • Существо из глубин – это монстр, который умеет достаточно быстро плавать в воде;
  • Одержимая – не реагирует на отбрасывание и умеет лазить по стенам.

После того как игрок убьёт одного из механических боссов к списку врагов будут добавлены такие монстры как:

  • Жнец – это усовершенствованная версия призрака, умеет проходить через стены, вооружён косой и не восприимчив к ошеломлению;
  • Мотрон – самый большой монстр во время солнечного затмения, при атаке делает резкие рывки, откладывает яйца, из которых рождаются Детёныши Мотрона;
  • Детёныш Мотрона – данный монстр по поведению похож на мотрона, но имеет меньшие размеры и меньший уровень здоровья.

Ну а после смерти босса Плантера список монстров солнечного затмения пополнится таким врагами как:

Читайте также:  Канал 365 дней для андроид

  • Мясник — этот монстр атакует, делая длинные прыжки с большой скоростью;
  • Смертельные сферы – может застать, врасплох из-за своей незаметности и движения по случайной траектории, может проходить сквозь стены;
  • Человек-муха – этот имеет медленную скорость, при атаке бросается колбами в игрока;
  • Пинхед – является вторым по силе и опасности мобом солнечного затмения, имеет иммунитет к отбрасыванию и достаточно низкую скорость. При получении урона кидается раскалёнными гвоздями;
  • Псих – при появлении имеет полупрозрачный вид и стоит на месте, но как только получает урон, становится видимым и начинает атаковать.

Во время солнечного затмения можно получить много полезных вещей, в том числе такой материал как сломанный меч героя, который выпадает при убийстве мотрона. Благодаря этому материал можно создавать Истинный Экскалибур и Истинное лезвие ночи, которые в дальнейшем используются для создания Тарра меча.

Источник

Солнечное затмение

Солнечное затмение — это хардмодное событие, которое изредка наступает после того, как хотя бы один механический босс был побежден. Солнечное затмение имеет 1/20 (5%) шанс начаться на любом рассвете. В настольной, консольной и мобильной версии можно вызвать солнечное затмение с помощью солнечной плиты (получить её легально можно только после убийства Плантеры, но бывают исключения).

Во время солнечного затмения уникальные и сложные враги появляются с очень высокой скоростью, даже рядом с НИПами. Это событие длится целый день, от восхода до заката, независимо от количества убитых врагов. Луна видна перед Солнцем, в результате чего уровень окружающего света падает до уровня ниже ночного.

Солнечное затмение объявляется в начале дня с сообщением «Началось солнечное затмение». Это событие затрагивает только поверхностный слой, и его можно избежать, переместившись в подземный слой или ниже.

  • Только во время затмения у Киборга можно купить ракеты типа IV

Содержание

Монстры

После убийства механических боссов:

Жнец Мотрон (Консоль/мобильная версии) Детёныш Мотрона

После убийства Плантеры:

Выпадающие предметы

Мотрон (ПК версия) Мясник Смертельные сферы
Коса смерти — со жнеца
Сломанный меч героя — с Мотрона
Сломанное крыло летучей мыши — с вампира
Глаз на пружине — с наблюдателя
Лунный камень — с вампира
Ракушка Нептуна — с существа из глубин
Посох смертельной сферы — со смертельной сферы
Бензопила мясника — с мясника
Колба с токсинами — с человека-мухи
Глаз Ктулху — с Мотрона (после убийства Плантеры)
Нож Психа — с психа
Гвоздомёт — с пинхеда
Крылья Мотрона — с Мотрона (после убийства Плантеры)

Достижения

Если вы переживете солнечное затмение, вам дадут достижение:

Источник

Как призвать затмение в террарии?

олнечное затмение (Solar Eclipse) — это трудное игровое событие, добавленное в обновлении 1.2. Может произойти в дневное время после перехода в хардмод.

Вероятность появления вместо обычного дня — 1:25(4%).
Солнечное затмение может произойти после того, как игрок убил Хардмод босса.
Также солнечное затмение может появиться сразу же после захода кровавой или тыквенной луны.
Затмение может начаться одновременно с другими событиями: вторжение гоблинов или пиратов.
Водяная свеча и зелье битвы делает рейтинг спавна монстров еще выше. Отлично помогает ускорить фарм желаемого дропа.
Солнечное затмение начинается с восхода солнца и до заката, то есть длится один солнечный день (15 минут). Во время этого события монстры отличаются очень высокой скоростью передвижения и мощными атаками.
На случай солнечного затмения крайне необходимо держать под рукой самые мощное оружие и броню, которая имеется в вашем распоряжении, и хорошо укрепленный дом, а если вы не уверены в своих силах, рекомендуется переждать в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, на летающих островах. Также рекомендуется иметь ловушку с лавой и/или с дротиками.
Если Вы находитесь не в поле зрения монстров, то они будут атаковать НИПов.
Во время затмения в океане (и, возможно, в остальных биомах) скорость спауна мобов увеличивается в 2 раза, как и во время кровавой луны.
Остальные монстры в поверхностных биомах исчезают (не считая океан) и не появляются до окончания затмения.
Солнечное затмение гораздо темнее обычной ночи, а в реальной жизни совсем наоборот.
Если в кровавую луну вы поставили водяную свечу, а потом началось солнечное затмение, то время затмения увеличивается (возможно, баг версии 1.2.1.1).
Как и Тыквенную луну, Солнечное затмение можно увидеть в главном меню.
Содержание [развернуть]
Монстры
Reaper
Жнец (Reaper)
Frankenstein
Франкенштейн (Frankenstein)
Vampire
Вампир (Vampire)
Eyezor
Наблюдатель (Eyezor)
Swamp Thing
Болотное чудовище (Swamp Thing)

Добавить фото в галерею
РЕКЛАМА

Дроп с монстров
Коса смерти Коса смерти — со Жнеца
Broken Hero Sword. Оригинал Сломанный меч героя — с Болотного чудовища и Франкенштейна
Сломанное крыло летучей мыши Сломанное крыло летучей мыши — с Вампира
Глаз на пружине Глаз на пружине — с Наблюдателя
Оберегающий лунный камнеь Лунный камень — с Вампира

Галерея
День-ночь
День как ночь, только гораздо ужаснее
2013-10-02 00014
Главное меню с Солнечным затмением
Затмение ночь2
сравнение затмения и ночи

Добавить фото в галерею
История версий
1.2.2: НИПы больше не покидают дом во время затмения.
1.2.1.2: Больше не требуется убийство Плантеры, достаточно убить механического босса.
1.2.0.3.1: Затмение возможно только после убийства Плантеры.
1.2.0.3: Немного увеличен шанс появления затмения: с 1:30 до 1:25, но теперь оно может появится только после убийства механического босса.
v1.2: Добавлено в игру.

Источник

Солнечное затмение/Тактика

Содержание

Тактика от Empa7hy

Защита и фарм вещей во время затмения

Многие в ужасе от затмения, некоторые не знают что делать. Некоторые советуют забиться в угол или засесть на летающих островах. Чтобы это событие не превращало вашу радостную игру в кошмар, я придумал автоматизированную цитадель.

Что потребуется.

Надо построить вышку высотой 25 футов, шириной 8-10 блоков и вырыть вниз 3-4 блока. Строим здание напоминающее стрелу. Можно строить из любых блоков (фоновые стены не обязательны). Как видно на картинке, в яму ставятся 2 вида ловушек из Данжа джунглей: Пламенная ловушка и Супер ловушка с дротиком. Кто ещё туда не ходил, могут все ловушки заменить на Ловушку с дротиком. Сверху ставятся Ловушки с копьём, они служат для убийства вампиров и от части жнецов. Место где вы будете стоять, желательно огородить, и поставить на блоки Активаторы, чтобы вас не застрелил Наблюдатель. Также есть хорошая защита от Жнеца, это Ловушка с колючими шариками. Жнец не может пролететь сквозь шары, и бьётся об них. Желательно от дома до цитадели провести телепорт и взять с собой Водяную свечу (если ваша цель — фарм)

Не забывайте правильно проводить провода! Система должна быть такая как на картинке (или немного отличаться): синие провода — ловушки с дротиками и огнём; длинный красный провод — телепорт (телепорт на ваше усмотрение); короткие красные — ловушки с копьём; жёлтые — ловушки с колючими шариками.

Тактика №2 (от Молния)

Нам надо

Оружия: Коломёт, пулемёт, терра-меч, молот паладина, хлорофитовый дроболет.

Боеприпасы: Кол (1000), хлорофитовая стрела (1000), хлорофитовые пули (2000).

Броня: Черепашья, хлорофитовая и грибная.

О тактике

Ничего не надо строить, просто вы идете и атакуете монстров.

Если вы заметили вампира, можете использовать против него коломёт, потому-что он наносит вампирам такой же урон, как Хранитель Данжа (которого не убить даже черепашьей броней!).

Против сильных мобов (таких как Наблюдатель (Eyezor)) эффективен пулемёт и хлорофитовый дроболет (это всё высокий ДПС).

Если вы воин или танк, можете использовать терра-меч и/или молот паладина.

Тактика №3 (Rider Of Rochan)

Когда в моем мире началось затмение я был недалеко от дома (НПС не было видно) со следующим вооружением: *Проклятые огни.

  • Жезл тучи
  • Броню не вспомню, толи орилаховая, толи святая.
  • Лезвие ночи.
  • Мантия пчел
  • Философский камень
  • Магические манжеты
  • Другие аксессуары.
  • Зелья востановления по 100 (5-10 штук)

Нам нужна ровная поверхность (я использовал естевенную), на которую НЕ смогут залесть мобы (кроме вампира и жнеца).

С помощью жезла тучи ставим под собой облака и идем пить чай кидаем проклятые огни. Вампиров и жнецов убиваем огнями. Кончилась мана а рядом вампир/жнец? Лезвие ночи в помощь. Если пришел наблюдатель, то становимся над тучкой и ждем (можно покидать проклятые огни). Вообще проклятые огни выполняют важную роль — освещают поле. Если под вами никого нет, а мана кончилась, можно спуститься подобрать лут.

Тактика №4 от AndreiSelderei

— Любое оружие дальнего боя, или йо-йо

— Блоки и платформы

— Кровать, костер, лампа, водяная свеча

Итак, что же нужно? Нам нужно заранее(!) подготовить что-то вроде арены для встречи солнечного затмения. Выбираем или создаем ровную поверхность, поднимаемся на 10-15 блоков вверх и строим маленькую коробку (размер не менее 6*8 блоков). С одного боку ставим два прохода из платформ, сверху и снизу. Ставим кровать в противоположном углу, далее расставляем свечу, костер и лампу сердца. Ставим задний фон в комнате, чтобы можно было поставить спавнпоинт на кровати. Все, мы готовы. Если есть или появятся баннеры существ с Затмения, обязательно вешаем, чтобы быстрее мочить монстров.

Как только наступает затмение, бежим сюда, и начинаем отбиваться от врагов всем оружием, что есть(я обычно использую йо-йо). Все наземные монстры нам уже 100% не нанесут урона, не считая человека-муху, однако и он наносит нам урон, только когда мы стоим на платформах(используя оружие с управляемым снарядом, можно стоять в углу комнаты и безопасно всех убивать). Жнец, как и призрак, не может подняться на такую высоту, что также обезвреживает его. Остается только 3 моба, которых стоит опасаться: Вампиры, Смертельная сфера, и Мотрон. Однако в большинстве случаев «прекрасный» ИИ двух первых врагов не позволяет им пролезть к нам в домик, и мы спокойно их убиваем.

Отдельная тема отведена Мотрону, как самому сильному мобу Затмения. К счастью, при появлении он не может сразу пролететь сквозь блоки и покалечить нас, он обязательно стукнется об стену, и мы его заметим. Дальше возникает две тактики борьбы с ним:

1) Проверенная, однако потная и опасная: Надо также заранее позаботиться о арене. На этот раз это всего лишь длинная платформа на такой высоте, чтобы вы долетали туда на крыльях, но при этом не слишком низко, иначе к нам в дом будут сыпаться мобы, и нам капут. Попав на платформу, начинаем взлетать и отстреливать Мотрона(лететь надо ОБЯЗАТЕЛЬНО по диагонали, иначе он вас догонит, и вам непоздоровится) Когда заряд крыльев кончается, парим до того момента, пока Мотрон не подлетит слишком близко, затем перестаем парить и падаем камнем вниз, попутно отстреливая нашего мотылька. Приземляемся на платформу и повторяем n-ное кол-во раз. Опасность состоит в том, что на платформе спавнятся мобы, и они очень сильно мешают, либо просто нас убивают.

2) Непроверенная, случайно обнаруженная. Если мы находимся не слишком далеко от поверхности, Мотрон может приземлиться и отложить яйцо. В это время мы можем спокойно его бить, и скорее всего мы убьем также и яйцо. После отложения Мотрон перелетает на другое место и… опять кладет яйцо!? Ну вы поняли. «Прекрасный» ИИ сработал и тут. Если сбоев в программе Мотрона отложить как можно больше яиц не будет, то вы убьете его быстрее и спокойнее, чем в 1 тактике.

Собственно, вот и вся тактика, очень простая в исполнении и не требует сверхпредметов и сверхскилла. Шанс смерти снижается процентов так на 80-99. Единственная проблема — 15 минут эпичного рубилова превращаются в 3 минуты бегалок и 12 минут унылого фарма. Ну тут уже на ваш вкус. Лично мне надоело подыхать по 20 раз за затмение, золотые гробы тут и там валяются(а большое их кол-во создаёт кладбища))

Кстати, скорее всего, если построить эту арену в биоме, в котором выпадает ключ(искажение-кримзон, джунгли, снег, святые земли), то вы можете еще и выбить ключ биома(кто же их не хочет?:-D )

Тактика №5 от Fedorterrarist2281337

Броня: Какая захотите

Аксессуары: Какие захотите

Оружие: Жезл тучи, ножи теневого пламени, йо-йо, можно мегаакулу или любое огнестрельное оружие, можно штормовой лук Дедала, имп стафф с демоном

Арена: Строи прямой угол в 33 блока в высоту и хрен знает сколько в длинну.

Бой: Цепляемся крюком за угол под собой ставим два облака. К вам будут приходить мобы и будут погибать под тучами, если не погибают добиваем их ножами. Тактика действует на все события.

Источник

Читайте также:  Genshin impact требования для андроид максимальные
Оцените статью