Аркалис в Террарии
Аркалис Террария – редкий и уникальный меч. Имеет красивую анимацию и хорошую механику, однако сильно уступает в конце игры другим предметам. В новом обновлении террарии 1.4.1 появился новый способ его получения. Наш сайт террария вики расскажет об этом подробнее.
Как найти аркалис?
Есть два способа получения Аркалиса:
Первый.
В первую очередь его можно найти если использовать гайд по поиску зачарованного меча. Аркалис тоже находится в его Святыни, однако выпадает там с очень маленьким шансом 0,1%. Вам стоит генерировать миры, искать небольшие провалы в земле 2-3 блока, это и будет святыня. Спускаетесь в неё и узнаете, что вам досталось. Но после обновления Аркалис в святыне заменили на меч Террагрим. Поэтому добыть желанный предмет можно только вторым способом.
Второй.
В последней версии террарии 1.4.1 он добывается другим способом. Сначала нужно убить стену плоти, так игра перейдет в режим хардмод и после этого убивать боссов. Из них помимо обычного дропа выпадает специальный «мешок сокровищ». Когда вы клацаете на него, то выпадает дополнительный лут.
Лут из этих мешков можно выбить только в двух режимах: эксперта и мастера.
У каждого босса свой мешок со своим лутом. И с небольшим шансом 5%, помимо обычного лута, выпадает один из наборов разработчика. Иногда из этого набора попадается меч Аркалис с шансом 0,1%. Чтобы его получить таким способов, придется убить сотни боссов. Это невероятно редкий и сложно добываемый меч.
Будьте готовы, что на его поиски уйдет много времени и сил. Для обычной игры и по сюжету он вовсе и не нужен. Но если вы заядлый фанат, то стоит уделить этому время.
Источник
Террария андроид сиды с аркалисом
10,844 | уникальных посетителей |
257 | добавили в избранное |
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy
— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
Источник
Террария андроид сиды с аркалисом
При создании мира можно ввести сид (англ — «Seed») , от которого будет зависеть его генерация, а именно: предметы в сундуках, размер и расположение биомов и т.д.
Подробнее про сиды тут: https://terraria.gamepedia.com/World_Seed
В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.
Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:
• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.
• «Not the bees!» – Большая часть мира, созданного этим сидом заменена джунглями, с множеством ульев и медовых блоков.
• «For the Worthy» – Мир с этим сидом особенно сложный: урон и защита врагов увеличены, из горшков и деревьев могут выпасть зажжëнные бомбы, и много чего другого.
Источник
Аркалис в «Террарии» для уверенного старта
Есть такой тип людей — максималисты, которые живут в режиме хардкор и стараются заполучить то, чего всегда желали. Такие часто встречаются в играх, где их главной целью, по праву, считается полное прохождение игры, со всеми нюансами и тонкостями. Их привлекают сложности, они находят в этом удовольствие, некоторые так самоутверждаются. Не обошла их стороной «Террария» — любимица многих геймеров, где возможности и фантазия игроков почти безграничны.
«Террария»
Это 2D-песочница, в которой действия игроков предопределены только своей фантазией. Заслуживает отдельного внимания сама концепция игры и ее механика в совокупности с шикарным мультиплеером.
Что же такое Аркалис в «Террарии»
Аркалис — уникальный меч, который считается самым редким в игре. Он может стать очень хорошим «бустом» вначале игры. Однако, его потенциал на последних стадиях игры несколько разочаровывает, потому что по своим характеристикам он сильно отстает от лучшей экипировки. Достоинством считается его раритетность, красочная анимация и неповторимая механика. Атаки Аркалисом могут быть направлены вверх и вниз.
Как найти Аркалис в «Террарии»
Чтобы отыскать данный предмет, потребуется уйма свободного времени и сил, а также солидная доля везения.
- Для начала нужно создать самый большой мир.
- Затем следует обойти всю поверхность мира (слева и справа).
- Отыскать в лесном биноме вертикально прорытое углубление вниз шириной 1-2 блока.
- В углублении будет расположена «святыня зачарованного меча» в виде камня, внутри которой находится меч.
- Ломаем киркой данный объект и получаем три варианта развития событий: 67% — поддельный меч, 30% — зачарованный меч, 3% — тот самый Аркалис.
Если учесть, что святилище появляется в лесу с 25% шансом, то имеем 0,75% шанса получения Аркалиса. Страшно представить, сколько времени уйдет у любителей и коллекционеров на поиски Аркалиса в «Террарии», используя этот метод.
Существует альтернативный способ, который намного облегчает данную задачу:
- Отыскиваем уже знакомый проход, делаем около святилища небольшую комнатку с кроватью. Кликаем на кровать, получаем новую точку воскрешения.
- Затем выходим из игры, переходим в корневую папку с файлами миров.
- Находим нужный нам мир, создаем большое количество дубликатов файла.
- Заходим в каждый мир, рушим святилище.
Повторяем пункт 4 до выпадения Аркалиса.
Заключение
Поиск и добыча этого предмета в игре подойдет для коллекционеров, перфекционистов, а также для тех людей, кто хочет заранее облегчить выживание будущего персонажа в хардмоде. Для обычных игроков поиск такого меча необязателен — он никак не влияет на ход или сюжет игры.
Источник