- Русские Блоги
- Преимущества и недостатки iOS и Android и разница в тестировании
- Преимущества и недостатки iOS и Android:
- 1. Рабочий механизм: Android — это рабочий механизм виртуальной машины, IOS — это операционный механизм песочницы.
- 2.Фоновая система: принципы и фоновые системы iOS и Android отличаются
- 3. Авторитет команд: UI имеет наивысший авторитет в инструкциях IOS, в то время как Android имеет высшие полномочия в инструкциях по обработке данных.
- 4. Прочие достоинства и недостатки
- Отличия во время тестирования приложения
Русские Блоги
Преимущества и недостатки iOS и Android и разница в тестировании
Преимущества и недостатки iOS и Android:
1. Рабочий механизм: Android — это рабочий механизм виртуальной машины, IOS — это операционный механизм песочницы.
Запуск приложений в системе Android выполняется в виртуальной среде.Режим работы заключается в том, что данные сначала передаются на виртуальную машину, а затем виртуальная машина передается в пользовательский интерфейс (UI). Механизм работы песочницы Apple IOS имеет относительно регулярный контроль разделения, который эквивалентен помещению каждого приложения в отдельную песочницу для чтения файлов, и каждая песочница относительно независима. Режим песочницы позволяет каждому приложению выполняться в своей собственной песочнице без взаимного доступа и взаимного влияния друг на друга, и все файлы без кода должны храниться в своих собственных папках, что является просто хорошим режимом. Механизм работы виртуальной машины не так идеален. Программы могут обращаться друг к другу, в результате чего память занимает много места и быстро расходуется, что неизбежно увеличивает образование ненужных файлов. Чем больше программ запускается, тем быстрее используется память. В результате телефон будет все больше и больше использоваться.
2.Фоновая система: принципы и фоновые системы iOS и Android отличаются
Распространение IOS полагается на резидентный процесс системы, и вся отправка сообщений Apple будет осуществляться этими резидентными процессами, а резидентный процесс и приложение независимы друг от друга. Эти резидентные процессы обмениваются данными с сервером Apple, что означает, что сервер, предоставленный производителем приложения на мобильном телефоне Apple, должен сначала связаться с сервером Apple, а затем передать данные на мобильный телефон. Из-за наличия резидентного процесса приложению нет необходимости иметь собственный процесс в фоновом режиме для связи со своим собственным сервером, что снижает накладные расходы системы и потребление памяти. Android требует, чтобы каждое приложение создавало свой собственный процесс в фоновом режиме, и каждое приложение обменивается данными со своим собственным сервером, в отличие от IOS, которая передает большую часть обработки данных в облако. У Android есть свои преимущества, то есть такой операционный механизм делает программы Android более стабильными.
3. Авторитет команд: UI имеет наивысший авторитет в инструкциях IOS, в то время как Android имеет высшие полномочия в инструкциях по обработке данных.
: IOS дает пользовательскому интерфейсу больше свободы для работы. Android имеет наивысший авторитет в отношении инструкций по обработке данных. Поскольку высшие права доступа IOS предоставлены клиенту пользовательского интерфейса, IOS без джейлбрейка обеспечивает лучшую безопасность. В текущем Android обычно есть переключатель root, и поскольку разрешения приложения слишком высоки, существует более высокий риск безопасности, чем в IOS без джейлбрейка.
Jailbreak и root: Jailbreak относится к взлому ограничений IOS для получения наивысших полномочий и достижения большего свободного контроля; root относится ко всем разрешениям системы, конечно, имеет наивысшие права доступа, что гарантирует телефон Безопасность таит в себе скрытую опасность разрушения мобильных телефонов.
4. Прочие достоинства и недостатки
IOS более безопасна, потому что она относительно закрыта, а Android обладает большей масштабируемостью; разработка IOS проста, но ее сложно отлаживать, а разработка Android — громоздка, но ее легко отлаживать.
Отличия во время тестирования приложения
1. Android нажмите и удерживайте кнопку «Домой», чтобы вызвать список приложений и переключить приложения, затем проведите пальцем вправо, чтобы закрыть приложение;
2. Тест с несколькими разрешениями, более 20 видов Android, без iOS;
3. Операционная система мобильного телефона, Android — это больше, ios — меньше и не может быть понижена, только одностороннее обновление; библиотека ресурсов в новой системе ios не полностью совместима с более ранней версией системы ios. Если приложение в системе ios более ранней версии вызывает новую библиотеку ресурсов, это напрямую вызовет сбой;
4. Рабочие привычки: Android, перезаписана ли клавиша «Назад», проверьте, правильна ли обратная связь после нажатия клавиши «Назад», могут ли данные приложения нормально работать после перемещения из внутренней памяти на SD-карту и т. д .;
5. Тест push: Android: нажмите кнопку «Домой», когда программа работает в фоновом режиме, в это время принимается толчок, и приложение просыпается после нажатия, может ли оно правильно переходить в это время; iOS, нажмите кнопку «Домой» Ситуация закрытия программы и экрана блокировки экрана (отображение красной точки);
6. Тестирование установки и удаления: существует множество платформ, инструментов и каналов для загрузки и установки Android. iOS в основном имеет магазин приложений, iTunes и загрузки testflight;
7. Тест обновления: необходимые условия для обновления: старая и новая версии имеют одинаковую подпись; старая и новая версии имеют одинаковое имя пакета; есть идентификатор, позволяющий различать старую и новую версии (например, номер версии), Для Android, если есть встроенное приложение, проверьте, совпадают ли встроенные файлы после обновления (например, встроенный метод ввода)
8. Кроме того: при тестировании необходимо отметить следующие моменты:
8. Одновременный (прерывистый) тест: всплывающие подсказки тревоги, запуск другого приложения, воспроизведение видео и аудио, входящий вызов, ввод данных пользователем и т. д., обязательный при воспроизведении голоса, записи и т. д. Сделайте паузу в другом воспроизведении;
9. Тестирование источника данных: ввод, выбор, копирование, голосовой ввод, установка другого метода ввода и т.д .;
10. Тест push (push): push выполняется в состоянии включения-выключения и ожидания, сообщение сначала не работает и правильность push-перехода; приложение находится в разработке, не открывается, и приложение запускается И в случае работы в фоновом режиме, правильны ли отображение push и переход; правильность изменения числа до и после чтения push-сообщения; правильность отображения и перехода из набора нескольких нажатий;
11. Поделиться переходом: правильность копии после совместного использования, правильность перехода после совместного использования и правильность отображаемого источника сообщения;
12. Тест сенсорного экрана: касайтесь разных мест одновременно или выполняйте разные операции одновременно, проверьте обработку клиента, не произойдет ли сбой и т. д.
Влияние ошибок мобильных приложений — неудовлетворительное взаимодействие с пользователем, снижение рейтинга приложения в магазине, переход пользователя на приложение конкурента, потеря репутации и доверия и окончательное снижение продаж, если это платное приложение.
Тестирование мобильных приложений имеет определенную сложность по сравнению с традиционным тестированием настольных компьютеров. Эти сложности можно классифицировать как:
среда (большое количество устройств, различные мобильные ОС, адаптируются к частой смене ОС).
устройства (сенсорные и несенсорные устройства, ограниченный объем памяти, расход заряда батареи).
сеть (разные сети и операторы, поведение приложения в плохих или отсутствующих сетевых условиях, офлайн-поддержка).
Удобство использования (направление, касание, мультитач, масштабирование, ограничения по страницам и навигации, различные помехи, такие как входящие вызовы, входящие текстовые сообщения, сигналы тревоги и сигналы низкого заряда батареи).
Уникальная сложность всех этих мобильных телефонов требует разработки новых тестовых решений для тестирования мобильных приложений.
Наиболее распространенные ошибки мобильных приложений
Согласно результатам опроса, сбои мобильных приложений являются наиболее распространенной ошибкой мобильных приложений. Это ожидаемый результат, поскольку сбой мобильного приложения легко обнаружить. Всплывающее окно в ОС Android с сообщением «Ошибка принудительного закрытия» выскакивало на экран; когда произошел сбой, экран приложения в iOS внезапно исчезал. В худшем случае сбой приложения может вызвать сбой системы и сбой операционной системы.
Причины сбоя мобильного приложения [некоторые причины сбоя (в произвольном порядке)]:
Почему мобильные приложения часто дают сбой? Приложение вылетает по нескольким причинам: от платформы или среды до проблем с разработкой.
Фрагментация устройства: из-за разнообразия устройств приложение может вести себя по-разному на разных устройствах.
Ограничение пропускной способности: в сети с плохой пропускной способностью может не хватить времени отклика для приложения.
Изменения в сети: переключение между разными сетями может повлиять на стабильность работы приложения.
Управление памятью: доступной памяти слишком мало, или использование неавторизованных областей памяти может привести к сбою приложения.
Слишком много пользователей: слишком большое количество подключений может вызвать сбой приложения.
Ошибка кода: нет протестированной новой функции, которая может привести к сбою приложения в производственной среде.
Сторонние службы: реклама или всплывающие окна могут вызывать сбой приложения.
Дизайн тестового случая для сбоя мобильного приложения
Тестовые примеры — одна из самых важных частей мобильного тестирования.
Подготовка и выполнение предопределенных тестовых случаев для сбоев мобильного приложения упростит и ускорит проверку сбоев мобильного приложения.
Вот некоторые распространенные сценарии тестирования, которые вызывают сбой мобильных приложений:
1. Проверьте поведение приложения на нескольких устройствах с разными разрешениями экрана, операционными системами и операторами.
2. Проверьте поведение приложения с новой версией операционной системы.
3. Проверьте поведение приложения в средах, где качество сети, например в туннелях и лифтах, внезапно меняется.
4. Переключитесь с сотовой связи на Wi-Fi вручную или наоборот, проверьте поведение приложения.
5. Проверьте поведение приложения в среде без сети.
6 Поведение приложения при проверке входящих вызовов / SMS и сигналов тревоги устройства (например, сигналов тревоги и уведомлений).
7 Изменяя ориентацию устройства, используйте разные режимы просмотра для проверки поведения приложения.
8 Проверьте поведение приложения, когда памяти устройства недостаточно.
9. Проверьте поведение приложения, применив нагрузку с помощью инструмента тестирования.
10. Проверяйте поведение приложения на разных поддерживаемых языках.
Очевидно, что будет больше сценариев, связанных с конкретным приложением, которые вызывают сбои приложения.
Заключение
В этом исследовании показан типичный тестовый случай сбоев мобильного приложения.
Если мобильные группы тестирования подготовят и выполнят эти тестовые примеры в своих сценариях тестирования, то ошибки, связанные со сбоями, могут быть обнаружены уже на этапе разработки. Затем команда разработчиков выяснит причину сбоя и найдет общий способ решения всех ошибок. Наконец, повысится качество приложения и удовлетворенность пользователей.
Эти небольшие функции системы ОС повлияют на ваше приложение, вы его тестировали?
1. Режим масштабирования iPhone 6 и более поздних версий.
Вход в функцию: Настройки → Дисплей и яркость → Режим отображения → Стандартный / Масштаб.
Говоря об этом, я должен упомянуть об ошибке, которую национальный муж Сиконг вызвал в методе ввода мобильного телефона iOS до того, как мы получили настоящий iPhone6. Метод ввода Sogou отображается ненормально в стандартном режиме и не может использоваться в обычном режиме. Другой метод ввода имеет ту же проблему в режиме масштабирования. Таким образом, с точки зрения опыта, при тестировании приложения братья и сестры из одной отрасли должны обратить внимание на два режима отображения iPhone 6 и выше. В ежедневном тесте вы можете выбрать выполнение основного теста в одном режиме и выполнить базовый тест в другом режиме.
2. Механизм фоновой работы
Система iOS имеет уникальный механизм управления задачами. Когда приложение не работает на переднем плане, за исключением службы GPS, службы воспроизведения звука и службы VOIP, другие приложения приостанавливаются системой через 10 минут. С технической точки зрения приостановка означает неисполнение. Просто данные находятся в памяти.
Механизм управления памятью. Проще говоря, при выполнении любого приложения приложение запрашивает пространство памяти из системы. Если приложение продолжает запрашивать память во время использования и выходит за пределы диапазона памяти, ограниченного системой, система выдаст сигнал памяти. В серьезных случаях приложение будет немедленно завершено. . Точно так же, если приложение обращается к системе на предмет наличия памяти, а пространства системной памяти недостаточно, система завершит фоновое приложение, чтобы освободить ресурсы пространства.
Псевдо-многозадачность. Например, WeChat выглядит так, как будто он работает в фоновом режиме, но это не так. Вы можете получить сообщение о том, что только системная служба push, независимо от того, запущено ли ваше приложение, IOS будет поддерживать эту службу в фоновом режиме для достижения поддельной многозадачности, и все приложения будут использовать этот канал службы.
Поэтому при тестировании вы также можете добавить несколько вариантов использования фонового взаимодействия в сценарии использования, чтобы проверить, могут ли данные приложения храниться нормально, убедиться, что приложение принудительно приостановлено системой, а затем проснуться, можно ли его активировать нормально, отслеживать использование памяти и т. Д.
3. Проблемы, которые могут быть вызваны неверным системным временем iOS.
Поскольку во время теста будет выполняться операция по настройке системного времени, в нормальных сетевых условиях, после неоднократной частой настройки системного времени, обнаруживается, что часто встречаются следующие ситуации. Измените время и дату на «Автоматическая настройка» вернется в нормальное состояние.
- Ошибка входа в iMessage, возникает ошибка сети, войдите снова
- Не удалось обновить программное обеспечение, и в процессе обновления было сообщено об ошибке.
- Ошибка входа в App Store или ошибка загрузки App Store
В-четвертых, функция фонового автоматического обновления приложения
Вход в функцию: Настройки → App Store и iTunes Store → Обновить
Когда система обнаруживает, что приложение, загруженное учетной записью, вошедшей в систему на устройстве, было обновлено, оно обновляется автоматически. Многие пользователи ошибочно полагают, что у приложений есть грабительское поведение и они будут активно обновляться в фоновом режиме. Фактически, это функция самой системы iOS и включена по умолчанию.
При тестировании и проверке обновления вы можете отключить эту функцию заранее, чтобы предотвратить автоматическое обновление приложения, если тестовая среда не развернута
Источник