The android sdk location cannot be at the filesystem root перевод

Ваше местоположение SDK содержит не-ASCII символы — нет Android в Меню инструментов

Я только что скачал и установил Android Studio, но в меню Инструменты нет подменю Android , а на панели инструментов нет значка AVD Manager . Когда я запускаю SDK Manager , появляется сообщение об ошибке:

Пожалуйста, укажите расположение Android SDK

Если я нажму ссылку Изменить рядом с полем Расположение Android SDK , появится еще одно сообщение об ошибке:

Ваше местоположение SDK содержит символы не ASCII

Я изучил эти несколько похожие вопросы, но ни один из них не помог мне:

Я вижу, что путь действительно содержит символы, отличные от ASCII, но есть ли обходной путь, кроме удаления Android Studio, а затем установки его с нуля в другой каталог, например С: \ Android \ SDK ?

UPD :

Кажется, в настоящее время нет такого обходного пути

3 ответа

На самом деле на данный момент нет другого способа, кроме как переустановить Android Studio в какой-то другой каталог без символов ASCII и пробелов, таких как С: \ Android \ SDK .

Если вы не хотите переустанавливать Android SDK в другом месте, вы также можете создать точку соединения , которая является ссылкой на фактическое местоположение. Вы можете использовать инструмент соединения для этого.

Например, вы можете создать каталог C: \ Android, а затем создать узел SDK и утверждать, что SDK живет там с

Операционная система будет отображать одинаковое содержимое в обоих путях, и приложения не будут знать разницу.

Я думаю, вы уже решили это, но я столкнулся с той же проблемой сегодня, и после небольшого исследования и некоторых раздражающих попыток я решил ее. Что я узнал, так это:

Используя функцию mklink , вы можете создать переход к местоположению, но он не будет работать, если вы создадите его в несуществующем местоположении (это «файл не найден», который вы получили). И в этом случае вы создаете соединение с несуществующим местоположением, поскольку C:\Users\username\AppData\Local\Android\Sdk должен (не уверен в этом) быть создан мастером установки Android Studio во время установки. Чтобы решить эту проблему, вы должны создать \Android\Sdk в C:\Users\username\AppData\Local и все готово.

Программа установки не показывает соединения с несуществующими местами в месте установки Sdk, поэтому, если вы не создадите папки, вы не сможете выбрать ссылку.

Наконец, что не менее важно, программа установки не позволяет устанавливать Sdk в папку в корневом каталоге C:\ , поэтому вам нужно создать соединение в любом другом каталоге, кроме корневого, или переместить его, если он уже там (это то, что я сделал).

Когда я писал это, установщик работал, и когда это было сделано, я столкнулся с точно такой же проблемой с расположением для хранения Android-проектов, и поэтому то же решение для установщика должно быть применено к Save location в < > шаг.

Это именно то, что я сделал:

1) Создать \Android\Sdk в C:\Users\username\AppData\Local\

Читайте также:  Не открываются виджеты андроид

2) Откройте cmd от имени администратора и введите следующую команду:

mklink /J «C:\..\android-sdk» «C:\Users\username\AppData\Local\Android\Sdk»

C:\WINDOWS\system32>Junction created for C:\..\android-sdk > C:\Users\username\AppData\Local\Android\Sdk

Примечание: android-sdk — это имя, которое будет иметь соединение, вы можете назвать его как угодно, и \..\ поместит его в папку, в которую вы хотите его вставить, убедитесь, что нет символов, отличных от ASCII в любом случае в названии папки.

3) В месте установки Sdk выберите C:\..\android-sdk , и установка будет готова к работе.

4) Повторите процесс для Save location для новых проектов, просто вместо C:\Users\username\AppData\Local\Android\Sdk используйте местоположение, в котором вы хотите сохранить проекты.

  • Не пытался переместить файлы соединений, но я советую вам не делать этого, я думаю, это может привести к потере путей и испортить установку.

Надеюсь, что это полезно и удачи в ваших проектах!

Источник

ПАНИКА: Сломанный путь системы AVD. Проверьте значение ANDROID_SDK_ROOT

После ввода cordova run android в терминале я получаю эту ошибку:

Это происходит после экспорта:

Перед экспортом я получил:

Есть идеи, где я иду не так? Я уверен, что это корень SDK, так почему я получаю сломанный системный путь AVD?

При перемещении AVD или SDK в другой каталог или при замене старого SDK новым или при повреждении SDK может возникнуть несколько разных проблем.

Ниже я опишу все возможные проблемы, которые я знаю, и дам несколько способов их решения.

Конечно, я предполагаю, что у вас есть созданный AVD, и он находится в C:\Users\ \.android\avd (Windows) или

/.android/avd (Linux / MacOS).

Если вы переехали .android в другое место, установите для ANDROID_SDK_HOME переменной среды путь родительского каталога, в котором находится ваш файл, .android и убедитесь, что AVD Manager успешно обнаружил ваше виртуальное устройство.

Также проверьте пути в /.android/avd/.ini

Неполная / поврежденная структура SDK

Эти 2 ошибки происходят, если эмулятор не может найти SDK или SDK поврежден.

Итак, прежде всего, я рекомендую удалить ANDROID_SDK_ROOT переменную вообще. Это нужно только тогда, когда эмулятор находится за пределами каталога SDK. Но в целом, ваш эмулятор остается внутри директории SDK. И в этом случае он должен автоматически определять местоположение SDK . Если это не так, то ваш SDK, вероятно, имеет неправильное файловое дерево. Пожалуйста, сделайте следующее:

Убедитесь , что каталог SDK имеет , по крайней мере , эти 4 директории: emulator , platforms , platform-tools , system-images . Это очень важно! Эти каталоги должны присутствовать. Если некоторых из них не существует, просто создайте пустые каталоги.

Если все настроено правильно, когда эти ошибки о ANDROID_SDK_ROOT должны исчезнуть. Если это не так, то теперь вы можете попытаться установить ANDROID_SDK_ROOT переменную.

Обязательные пакеты и HAXM не установлены

Следующая проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что эмулятор начинает запускаться, но зависает или сразу же завершает работу. Это, вероятно, означает, что у вас не установлены все необходимые пакеты.

Другая возможная ошибка:

Не удалось автоматически обнаружить двоичный файл ADB. Некоторые функции эмулятора не будут работать, пока на странице расширенных настроек не будет добавлен пользовательский путь к ADB.

Итак, чтобы успешно запустить любой AVD, вы должны быть уверены, что установлены хотя бы следующие пакеты:

И, как я упоминал ранее, вы должны установить образы системы, которые использует ваш AVD, например system-images;android-25;google_apis;x86

Обратите внимание, что самые последние версии SDK не имеют отдельной версии SDK Manager.exe . Вместо этого вы должны либо использовать Android Studio, либо tools\bin\sdkmanager.bat (возможно, в Linux / MacOS есть sh файлы).

Для просмотра всех доступных пакетов используйте sdkmanager —list или sdkmanager —list —verbose

Читайте также:  Mobogenie android что это такое

Для установки пакетов используйте sdkmanager

Также я рекомендую установить HAXM на вашу систему вручную.

Qcow2-файлы ссылаются на неправильные / несуществующие базовые образы

Последняя проблема, о которой я упомяну, возникает, когда вы пытаетесь переместить AVD или SDK с одного компьютера или каталога на другой. В этом случае вы можете получить такую ​​ошибку:

qemu-system-i386.exe: -drive if = none, overlap-check = none, cache = unsafe, index = 0, file = C:\Users\

    \.android\avd\ .

avd \ system.img.qcow2, только для чтения: не удалось открыть файл поддержки: не удалось открыть ‘

    \system-images\android-22\google_apis\x86\system.img ‘: неверный аргумент

Есть 2 способа это исправить:

Если вас не волнуют данные, которые содержит AVD, просто удалите все qcow2 файлы из каталога AVD (например, из /.android/avd/ ). В этом случае вы получите чистую версию Android, как после полной перезагрузки.

Если для вас важны данные на эмуляторе, откройте все qcow2 файлы по одному с помощью любого редактора HEX (я предпочитаю HxD ), найдите путь к базовому img файлу и измените его на правильный в Overwrite режиме (чтобы сохранить размер файла). Затем выберите путь и получите его длину в шестнадцатеричном формате (например 2F ). 2F представляет косую черту ASCII / . Поместите это в положение 13 :

PS: Не уверен, но, вероятно, есть некоторые утилиты, такие как qemu-img, позволяющие установить другое базовое изображение. Ну, мне проще редактировать бинарный файл вручную.

Теперь вы, вероятно, сможете успешно запустить виртуальное устройство Android. Я надеюсь, что это так 🙂

На Mac: я установил android-sdk с использованием, brew а также Android Studio. Каким-то образом наличие 2 установок было причиной этой проблемы. Когда я удалил мою установку brew sdk, используя brew cask uninstall android-sdk и добавил следующие переменные в мою среду. Это сработало.

Это решит вашу проблему в macOS:

Устранение ошибки при использовании Android SDK от Homebrew в качестве SDK по умолчанию

Как и @EFreak, я установил android-sdk с помощью homebrew (менеджер пакетов для Mac). Мне нужно было сделать следующее, чтобы исправить ошибку, потому что я следовал инструкциям по nativescript и столкнулся с ошибкой. Если вы мне нравитесь, намеревайтесь использовать версию brew вместо версии android-sdk, используйте этот ответ (это позволит вам использовать tns run android api nativescripts ), и если вы хотите, чтобы android studio по умолчанию android-sdk следовал ответу @ EFreak.

Настройка Android Studio для использования Android SDK Homebrew

В основном вам просто нужно изменить расположение Android SDK в Android Studio. Сначала откройте проект в андроид студии. Затем откройте SDK Manager, нажав эту кнопку.

Затем, когда появятся настройки по умолчанию для менеджера Android SDK, вам нужно нажать «Изменить» рядом с расположением Android SDK.

Поиск местоположения Android SDK от Homebrew

Затем вам нужно обновить местоположение SDK на экране установки компонентов SDK, мой brew Android-SDK был расположен здесь /usr/local/share/android-sdk . Вы можете найти, где у вас установлен, запустив brew cask info android-sdk в нижней части вывода, он должен сказать:

Значение переменной export ed ANDROID_SDK_ROOT (которая здесь есть /usr/local/share/android-sdk ) является местоположением доморощенного андроида SDK.

Затем вам нужно нажать кнопку «Расположение Android SDK» (обозначенную на рисунке как «1») и вставить в Android SDK Homebrew.

Затем просто завершите работу мастера, установив все пакеты. На этом этапе мне нужно было удалить и воссоздать эмуляторы моего устройства, но после этого все работало отлично.

Установка переменных среды Android SDK для указания на Android SDK от Homebrew

Также вы можете убедиться, что вы идете по маршруту Homebrew, что в вашем скрипте настроек профиля переменные ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT окружения установлены на ваше местоположение Homebrew для android sdk, в противном случае вышеприведенное пока не будет работать. Это может переодеться с места Homebrew , если вы установили Homebrew перед установкой Android Studio , как указывалось в этом ответе по @Jamie броне . Вы можете проверить переменные среды для Android SDK установлены правильно, запустив echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT и проверки того, что они оба показывают Homebrew расположение Android SDK.

Если вам нужно изменить значения ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT, вы можете сделать это в настройках своего профиля на вашем Mac, которые, вероятно, будут выглядеть примерно как

/ .profile» и определены следующим образом:

Вам нужно изменить значения обоих экспортов на правильные значения местоположения Android SDK Homebrew, а затем сохранить файл. Чтобы убедиться, что правильные значения были записаны, вы должны сначала либо закрыть и открыть свой терминал, который должен перезапустить файл и сбросить переменные среды, либо вы можете получить файл, запустив source

файл профиля, который вы отредактировали и сохранили. Затем вы можете перезапустить echo $ANDROID_HOME и echo $ANDROID_SDK_ROOT убедиться, что у них есть доморощенный Android SDK местоположение.

Источник

Где находится android_sdk_root? И как его установить?

Я установил android_sdk_home, чтобы мое приложение могло найти .android при попытке запустить. Теперь я получаю сообщение об ошибке, указывающее, что android_sdk_root не определен. Я запускаю win 7, новую установку Android-студии, внутри параллелей на macbook pro.

Благодарю за ваш ответ. Я проверил местоположение, и он идентифицирован как то же место, что и путь среды ANDROID_SDK_HOME. Он все еще говорит, что root не определен. Я создал путь окружения ANDROID_SDK_ROOT к тому же местоположению, и он все еще не определен.

Android_sdk_root – системная переменная, указывающая на корневую папку инструментов android sdk. Вероятно, вы получите ошибку, потому что переменная не установлена. Чтобы установить его в Android Studio, перейдите по ссылке:

  1. Файл -> Структура проекта в структуре проекта
  2. Слева -> местоположение SDK
  3. Местоположение SDK выберите местоположение Android SDK

Если вы установили SDK для Android, обратитесь к этому ответу, чтобы найти путь к нему: https://stackoverflow.com/a/15702396/3625900

Я получил ту же ошибку после установки студии Android и попытался запустить мир привет. Я думаю, вам нужно использовать SDK Manager внутри Android Studio, чтобы сначала установить некоторые вещи.

Откройте Android Studio и нажмите на Диспетчер SDK на панели инструментов.

Теперь установите необходимые инструменты SDK.

  • Инструменты -> Android SDK Tools
  • Инструменты -> Android SDK Platform-tools
  • Инструменты -> Android SDK Build-tools (самая высокая версия)

Для каждого выпуска Android, на который настроен таргетинг, нажмите соответствующую папку Android XX и выберите (как минимум):

  • Платформа SDK
  • Системное изображение для эмулятора, такое как ARM EABI v7a System Image

Менеджер SDK будет запускаться (это может занять некоторое время) и загрузить и установить различные SDK.

Внутри Android Studio, File-> Project Structure покажет вам, где установлены ваши Android-устройства. Как вы видите, мой – это c: \ users \ Joe \ AppData \ Local \ Android \ sdk1.

Если я перейду к C: \ Users \ Joe \ AppData \ Local \ Android \ sdk1 \ sources, вы сможете увидеть различные Android SDK, установленные там …

Источник

Оцените статью