- Apple Inc. with a closer look
- Apple’s corporate Culture
- 11 безумных фактов о корпоративной культуре Apple
- 1. «Я был в кампусе Apple, и это все, о чем мне можно рассказывать»
- 2. Новые стажеры получают коробку, которая содержит следующее сообщение
- 3. Если Apple откажет вам в стажировке, забудьте о повторной попытке
- 4. «Мы не тратим время на глупых»
- 5. Как только ты оказываешься в компании, «она превращается в непростое место, если у тебя есть больше чем 20 фунтов избыточного веса»
- 6. «За мусорными баками ведется наблюдение»
- 7. «Ребята из группы разработчиков должны были приходить на совещания в 4 утра»
- 8. Продукция Apple производится на заводах, которые работают на… Microsoft Windows
- 9. Тебе придется изучить странную внутреннюю культуру Apple – причем быстро
- 10. Ты должен находиться в офисе каждый день, пока не заболеешь или не умрешь
- 11. Воскресенье – рабочий день
- О внутренней корпоративной культуре компании Apple
Apple Inc. with a closer look
Apple’s corporate Culture
What is a corporate culture?
A corporate culture is the culture in a company where the employees are unconsciously practicing. The corporate culture may include organization values and structure, Motivations and influences, visions, norms, working languages and work habits.
What is Apple’s working culture and environment? And how does the organizational structure influence the corporate culture?
Steve jobs focused role in carefully choosing employees has proven to be very important as Steve jobs assures that the employees visions and missions are the same as Steve jobs and wants them to have the need to improve on a project or themselves everyday. The employees of apple constant strive for perfect with in a product of apple and will constantly be willing to make the products as detailed and attractive and as useful as possible and they really do love doing so, which is one of the vital and key requirement of being an great employee of apple. Another key of being a good apple employee is to be the best at what he or she wants to do and be very passionate about it to bring the best of what they are specialized to do. Steve jobs influences on his employees really drives them to bring the best out of they can be. The common positive motivation that the employees of apple think of is that they will be part something that is huge that would change the world and anything they would do to contribute to working in apple also contributes to changing the world around them and the next generation of technology, it is generally a truly great feeling. The employees never stop improving on the product as time is only the limit and the product is made and aimed to be the best there is in the market.
Is the corporate culture play an important role in success?
The culture with in apple is greatly influenced by Steve jobs as it is not an option to bring out the best in you for what you do best and the limit should only be the time and deadline. Steve jobs really do believes that it is very important for people to know what they love doing to be specialized in that aspect and be the best at what he or she does or have the potential to be the best including the attitude. The culture of apple is really what binds apple together as an affective working community as everyday they are reminded that no one should ever give up no matter what difficulty or failure. The culture also creates such an environment where people are expected to adapt very quickly to changes and to positively work towards enforcing the changes and developing it through refining Ideas. The corporate culture of apple encourages the employees to better people in such a way that allows them to be initiative and enthusiastic about new ideas.
To what extent is the corporate culture of apple different through out the different regions?
Each and different branches of office divisions play their role in apple to be very significant. Each division will have the same goals and visions as a whole company. There are no differences in the culture as the employees all aim for their goals as they have been trained through out the job.
What are some perks of being an employee in apple?
The employee will be given a special discount for apple products and there are sections where the products are available for the employees discount perks or an employee purchase store.
Источник
11 безумных фактов о корпоративной культуре Apple
1. «Я был в кампусе Apple, и это все, о чем мне можно рассказывать»
Фото: flickr.com (kmatteo)
Посетители штаб-квартиры Apple могут приобрести футболку с такой надписью, которая в шутливой форме говорит о важности политики конфиденциальности, царящей в компании.
«Меры, которые Apple предпринимает для защиты своей творческой и интеллектуальной среды, не имеют аналогов в Кремниевой долине. Политика конфиденциальности компании распространяется на записи в блогах, публичные выступления, даже на то, о чем мы говорим с нашими супругами. Большинство работников понимает и уважает это. А тех, кто отказывается, любезно просят освободить место», – вспоминает Джастин Максвелл, дизайнер пользовательского интерфейса.
2. Новые стажеры получают коробку, которая содержит следующее сообщение
«Есть просто работа, а есть работа твоей жизни. Такая работа, на которую ты накладываешь свой отпечаток. Такая работа, на которой ты никогда не пойдешь на компромисс. Ради которой пожертвуешь выходными. Такую работу ты можешь выполнять в Apple. Люди приходят сюда не для того, чтобы избегать рисков. Они приходят, чтобы пуститься в открытое плавание.
Они хотят, чтобы их работа стала чем-то большим.
Чем-то великим. Чем-то, что не смогло бы произойти где-то еще.
Добро пожаловать в Apple».
(Информация от Кристины Кван, стажера по разработке программного обеспечения Apple).
3. Если Apple откажет вам в стажировке, забудьте о повторной попытке
У Apple есть программное обеспечение, которое не позволяет потенциальным стажерам подавать заявки дважды. Так что если тебя отвергнут, то на этом все.
Консультант Mac Фрэнк Лазар: «Apple – это настолько прекрасная возможность старта для стажеров, что сама компания может быть крайне разборчива в том, кто будет играть в ее песочнице. Они ищут стажеров с поразительным талантом, и, по их мнению, если ты не смог предоставить доказательства своего таланта в первый раз, небольшой опыт в другом месте ничего не изменит».
4. «Мы не тратим время на глупых»
Дизайнер UX Луис Абреу (на фото) столкнулся с изнурительным собеседованием в неудачной попытке попасть на работу в Apple: «Три телефонных звонка, пять интервью по FaceTime, поездка в Купертино для прохождения пяти интервью с двумя людьми, которые заняли целый день, и обед в новейшем Café Macs. А в итоге я просто услышал «Нет».
Во время одного из интервью Луису сказали: «Мы не тратим время на глупых».
5. Как только ты оказываешься в компании, «она превращается в непростое место, если у тебя есть больше чем 20 фунтов избыточного веса»
От анонима: «В Apple гораздо больше стройных и привлекательных людей, чем где-либо еще. На самом деле это довольно забавно. Практически все занимаются спортом: триатлоном, велогонками, принимают участие в марафонах. Здесь становится сложно тем, у кого есть избыток веса больше чем 20 фунтов, но опять же, это может стать тем «волшебным пинком», который так нужен для того, чтобы привести себя в форму. Я знаком с людьми, которые похудели на 60 фунтов, потому что они начали ездить на обед на велосипедах со своими коллегами».
6. «За мусорными баками ведется наблюдение»
Тим Су составил список, демонстрирующий особенности политики конфиденциальности в Apple:
- У каждого продукта есть свое кодовое имя – никто не называет продукцию как-либо ещеж
- Сотрудники, работающие в особых командах, не говорят своим коллегам, чем они занимаются;
- Черные шторы и матовые окна;
- За мусорными баками ведется наблюдение.
7. «Ребята из группы разработчиков должны были приходить на совещания в 4 утра»
Дэвид Грэм, бывший писатель Apple: «Я помню, как сонные ребята из группы разработчиков приходили на совещания в 4 утра, чтобы избежать проблем из-за разных часовых поясов по всему миру. Они должны были делать это каждый день, и я уверен, что это разрушало их личную жизнь».
8. Продукция Apple производится на заводах, которые работают на… Microsoft Windows
В 2014 году генеральный директор Тим Кук твитнул фотографию фабрики Apple в Азии, которую он посетил. Производственная линия была снабжена мониторами, которые четко демонстрировали операционную систему Microsoft Windows. И это не новость: некоторые программы CNC работают только на Windows.
9. Тебе придется изучить странную внутреннюю культуру Apple – причем быстро
Вей Сун, инженер-программист (вычислительные методы): «Почти все будет хотя бы немного отличаться от твоего предыдущего места работы. Если ты инженер, то можешь столкнуться оригинальными внутренними средствами разработки, необычными практиками и странными нормами корпоративной культуры, что нехарактерно для других компаний. Вопросы в свой первый месяц нужно задавать как можно чаще – не бойся спрашивать.
Кроме того, поскольку политика конфиденциальности в Apple крайне важна, культуры разных команд имеют шанс стать абсолютно непохожими друг на друга. Работая в кросс-функциональных проектах, удели время изучению стилей общения, которые свойственны другим командам, и прими во внимание прочие особенности. Это сэкономит тебе много времени».
10. Ты должен находиться в офисе каждый день, пока не заболеешь или не умрешь
От анонима: «Не существует работы из дома. Корпоративная культура требует присутствия каждого лично, ежедневно, об этом сообщается четко и прямолинейно. Ты должен находиться в офисе каждый день, пока не заболеешь или не умрешь. Никто не следит за тем, в какое время ты приходишь, но дистанционная работа – это то, чему компания говорит громкое «нет» и что никогда не станет частью корпоративной культуры».
11. Воскресенье – рабочий день
Дон Мелтон – бывший директор по интернет-технологиям. Он записал подкаст, в котором рассказал про безумный График работы в Apple: «Вечер воскресенья – рабочий для всех в Apple, так как на следующий день должно состояться совещание с директором. Так что твой телефон выключен, а ты сидишь за компьютером, и неважно, что твое любимое шоу в полном разгаре».
Акции Apple торгуются на NASDAQ и Санкт-Петербургской бирже.
Источник
О внутренней корпоративной культуре компании Apple
В Apple все настолько скрытно, что всем становится интересно, что происходит внутри нее. Мы знаем из фантастического рассказа, недавно опубликованного в «Нью-Йорк Таймс», об экстремально продолжительных разработках Apple, которые велись перед запуском iPhone в 2007 году.
Но мы хотели бы услышать, как это было, от самих работников, а не только от тех, кто был в центре своих флагманских проектов.
Каково это сидеть в кафе или прогуливаться по залам? Действительно ли поощряется персонал за их творческие идеи? К счастью, есть Quora (социальный сервис обмена знаниями – прим. ред.) с тематикой, посвященной этому вопросу. Businessinsider собрал некоторые отредактированные цитаты из наиболее интересных ответов. Некоторые из ответов восходят к эпохе Стива Джобса, а некоторые из них являются более свежими.
Джастин Максвелл, дизайнер пользовательского интерфейса: «Первое правило Apple не говорить об Apple»
«Если бы я был все еще в Apple, я бы не захотел отвечать на этот вопрос. Не хочу чувствовать себя несправедливым по отношению к талантливым людям.
… Общая идея заключается в следующем: Вы являетесь частью чего-то гораздо большего, чем есть. Идеи, которые ты проговариваешь в зале, новые цельные технологии – это часть твоей работы, то, что нужно сделать для успеха Apple, а не для удовлетворения собственного эго. Не г… – это правило для всех».
Как сообщает Macrumors, анонимный сотрудник сказал, что кафе компании является чем-то удивительным
«Кампус Apple, сам по себе является удивительным местом, с огромным зданием, клумбами и тротуарами, окружающими центральную квадратную площадь (называемую Quad), и удивительным кафе. Вы берете поднос, столовые приборы, в точности, как в колледже, и идете выбирать из огромного числа продуктов. Можете сделать свой собственный бутерброд или салат, есть множество других вариантов, а затем проверить все в реестре перед тем, как сесть внутри кафетерия или выйти на открытую маленькую площадку, расположенную на Quad. Даже вечером в кафе шумно и оно переполнено. Повара прекрасно и чисто одеты: в белых халатах и черных «яблочных» колпаках, что делает их частью компании, повышая эффективность на 100%».
Брэндон Карсон, подрядчик: «Ваша работа – сотрудничество»
«Они хотят и требуют атмосферу сотрудничества. Поэтому Ваша работа заключается в равноправном общении. Мы должны были представить нашу работу для команды и получать обратную связь.
Сначала я счел это немного разрушительным, потому что привык работать над своими собственными проектами в бункере. Но в конце дня сотрудничество обеспечило более качественный продукт. И работа не продвигается слишком далеко без проверки и сбалансированности».
Все больше компаний должны работать над внутренним уровнем.
Чэд Литтл, бывший дизайнер Apple: «Когда Стив был жив, он получал, что хотел»
«Apple – это довольно разделенное сочетание типичной корпоративной волокиты и политики срочности запуска, когда указание исходит от Стива. Если у вас есть проект, в котором Стив не участвует, то его проталкивание займет месяцы встреч. Если Стив хочет, то это сделается быстрее, насколько будет возможно. Лучший способ получить любое ведомственное «добро», сказать, что это для Стива, и вы получите разрешение в тот же день».
Симон Вудсайд, руководитель программы развития в сфере основной ОС: «Мы запугиваем инженеров секретностью»
«Лучший пример, который я могу привести, – это сайд-проект. Над ним я работал в 2001 году. Это было в самом начале портирования OS X обратно на платформу Intel…
… Каждый раз мы продвигались вперед, мы обнаруживали, что некоторые части системы, нуждаются в некоторых изменениях. Моей задачей было найти подходящего человека, который бы сделал эти изменения, но никому не раскрыл бы, что это Marklar. Поэтому я пошел к директору своей группы и проинформировал его о Marklar… Затем мне нашли конкретного инженера.
Далее я напугал инженера, рассказывая ему, как будет плохо, если кто-нибудь внутри или за пределами узнает, что я собираюсь попросить его сделать. Мы будем проверять его с директором, и, надеюсь, что он сможет решить эту актуальную проблему. Мы сканировали некоторые аппаратные средства ПК (если было необходимо), использовали Virtual PC и т.п., чтобы быть более незаметными. Он, конечно, не мог рассказать своим коллегам об этой работе.
Лично я не рассказываю, либо… мои близкие друзья и родственники, зная над каким секретным проектом я работаю, они даже не выясняют до тех пор, пока сам Стив не сделает заявление. В Apple тотальный контроль над сообщением. Со временем секретность для компании окупается».
Аноним: «Ужасно, но еда хорошая»
«Вообще-то говоря, это давление и все коммуникации имеют одну направленность (угадайте, в какую сторону).
Параноидальное управление, неуважение, постоянное напряжение и долгие часы суммируйте с большим количеством реальных операций. Большинство людей в SDM (управление спроса и предложения) видят в нем то, что нужно подлизываться после нескольких томительных лет в бизнес-школах, чтобы они могли двигаться дальше, к лучшему концерту с участием бренда Apple, в их резюме. Это как инвестиционно-банковские технологии. Культура здесь направлена строго «сверху вниз»: любая попытка рационализации, стремления изменения или даже обсуждения лучшего способа сделать что-либо, строго порицается, когда дело доходит до низов.
Работать дольше / тяжелее, не жаловаться, не пытаться исправить какие-нибудь из множества сломанных систем или процессов и не забывать, что существуют 10 человек, которые выстроились на улице, чтобы занять это место (ваш менеджер об этом помнит).
Работаешь здесь на свой страх и риск. С другой стороны, в кафе еда довольно хорошая и свободный стиль одежды».
Ричард Дж. Фрэнсис, бывший сотрудник Intel, который работал над проектом с Apple: «Всех сотрудников во всех розничных магазинах в Канаде собирают в одно определенное время года, чтобы удостовериться, что они все выглядят одинаково»
1. Существует достаточно сильный корпоративный контроль, регулирующий многое из того, что Apple в местном масштабе может / не может «делать» как фирма. Это сделано для наведения настоящего порядка и создания справедливой степени напряженности в отношениях с некоторыми высокопоставленными сотрудниками, которые прибыли из других областей индустрии высоких технологий.
2. Бренд охраняется с рвением, которое граничит с ревностной одержимостью. Например, я слышал (не подтверждено), что всех сотрудников во всех розничных магазинах в Канаде собирают в одно определенное время года, чтобы удостовериться, что они все выглядят одинаково. Оформление магазинов тщательно контролируются на предмет соответствия, поскольку Джобс часто заходит в местные магазины на Западном побережье США только «понаблюдать» за ними…
3. Атмосфера не «дурашливо» творческая, какой вы можете себе ее представить. По словам бывших сотрудников, это очень структурированный, управляемый процесс, собранный как пазл.
Аноним: «Все, я имею в виду все, решает команда по маркетингу»
«В Apple все, я имею в виду все, решает команда по маркетингу и два обозревателя газеты на Восточном побережье. Я был потрясен и ошарашен ролью этих рецензентов в Apple. Как инженеру, мне сказали, что, как правило, есть запросы на сенсационный материал, который делается Моссбергом и компанией. Страшно, и мне хочется продать все свои акции Apple».
ТC Dotson должность нераскрыта: «Apple – ходячее противоречие»
«Apple – это интересно. С одной стороны, тут есть агитационный плакат «Think Different» («Думай иначе») на всю стену – вы все видели эти рекламные кампании, и знаете о чем они. С другой стороны, Apple имеет строгие правила в любом месте, где мне приходилось работать. Apple заботится об имидже превыше всего».
Источник