The apple tree has no apples перевод

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 3

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай диктора (50) и скажи, какая из фраз звучит в каждой паре.

Ответ: Верный вариант выделен жирным шрифтом.

  1. a) Look, it is a white bird
    b) Look, it is a white birch. — [Лу:к, ит из э уайт бё:ч] — Посмотри, это белая береза.
  2. a) The room is very dark — [З’е ру:м из вэри да:к] — Комната очень темная.
    b) The roof is very dark.
  3. a) I can see a grey stone on the bench — [Ай кэ’н си: э грэй стоун он з’е бэнч] — Я вижу серый камень на скамейке.
    b) I can see a grey phone on the bench.
  4. a) The spoon is big and yellow — [З’е спу:н из биг энд йеллоу] — Ложка большая и жертая.
    b) The moon is big and yellow.
  5. a) The blue flowers are by the lake — [З’е блу: флауэ:з а: бай з’е лэйк] — Синие цветы у озера.
    b) The blue towers are by the lake.
  6. a) They like brown chairs
    b) They like brown bears. — [З’ей лайк браун беэ:з] — Им нравятся коричневые медведи.
  7. a) The bird has two orange rings
    b) The bird has two orange wings. — [З’е бё:д хэ’з ту: орэндж уин:з] — У птицы есть два оранжевых крыла.

2. Скажи это иначе.

Образец: The house is big and dark grey. This is a big dark grey house.

  1. The flowers are big and purple. — [З’е флауэ:з а: биг энд пё:пл] — Цветы большие и фиолетовые.
    These are big purple flowers. — [З’и:з а: биг пё:пл флауэ:з] — Это большие фиолетовые цветы.
  2. The shower is good and hot. — [З’е шауэ: из гу:д энд хот] — Душ хороший и горячий.
    This is a good hot shower. — [З’ис из э гу:д хот шауэ:] — Это хороший горячий душ.
  3. The chimp is funny and dark brown. — [З’е чимп из фанни энд да:к браун] — Шимпанзе смешной и темно-коричневый.
    This is a funny dark brown chimp. — [З’ис из э фанни да:к браун чимп] — Это смешной темно-коричневый шимпанзе.
  4. The fish is little, orange and yellow. — [З’е фиш из литл, орэндж энд йеллоу] — Рыбка маленькая и оранжево-желтая.
    This is a little orange and yellow fish. — [З’ис из э литл орэндж энд йеллоу фиш] — Это маленькая оранжево-желтая рыбка.
  5. The apple is little and green. — [З’и э’пл из литл энд гри:н] — Яблоко маленькое и зеленое.
    This is a little green apple. — [З’ис из э литл гри:н э’пл] — Это маленькое зеленое яблоко.
  6. The bike is old and dark blue. — [З’е байк из оулд энд да:к блу:] — Велосипед старый и темно-синий.
    This is an old dark blue bike. — [З’ис из эн оулд да:к блу: байк] — Это старый темно-синий велосипед.
  7. The morning is cold and grey. — [З’е мо:нин: из коулд энд грэй] — Утро холодное и серое.
    This is a cold grey morning. — [З’ис из э коулд грэй мо:нин:] — Это холодное серое утро.
  8. The night is dark and hot. — [З’е найт из да:к энд хот] — Ночь темная и жаркая.
    This is a dark hot night. — [З’ис из э да:к хот найт] — Это темная жаркая ночь.

3. А. Скажи, какого цвета лепестки у этой ромашки.

  • One is yellow. — [Уан из йеллоу] — Один — желтый
  • One is purple. — [Уан из пё:пл] — Один — фиолетовый
  • One is red. — [Уан из рэд] — Один — красный
  • One is blue. — [Уан из блу:] — Один — голубой
  • One is black. — [Уан из блэ’к] — Один — черный
  • One is orange. — [Уан из орэндж] — Один — оранжевый
  • One is green. — [Уан из гри:н] — Один — зеленый
  • One is dark blue. — [Уан из да:к блу:] — Один — темно-синий
  • One is white. — [Уан из уайт] — Один — белый
  • One is brown. — [Уан из браун] — Один — коричневый
  • One is pink. — [Уан из пинк] — Один — розовый
  • One is grey. — [Уан из грэй] — Один — серый

В. Скажи, какой из этих цветов твой любимый.

Выбери свой любимый цвет и построй предложение по образцу: I like yellow — [Ай лайк йеллоу] — Мне нравится желтый цвет.

4. Послушай и повтори рифмовку за диктором (51).

What Colour Is This?

  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s red. It’s red. — [Итс рэд. Итс рэд] — Красный. Красный.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s green. It’s green. — [Итс гри:н. Итс гри:н] — Зеленый. Зеленый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s black. It’s black. — [Итс блэ’к. Итс блэ’к] — Черный. Черный.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s white. It’s white. — [Итс уайт. Итс уайт] — Белый. Белый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s purple. It’s purple. — [Итс пё:пл. Итс пё:пл] — Фиолетовый. Фиолетовый.
  • What colours are they? — [Уот калэ:з а: з’ей] — Какие это цвета?
  • They are red and green and black and white and purple. — [З’ей а: рэд энд гри:н энд блэ’к энд уайт энд пё:пл] — Это красный, зеленый, черный, белый, фиолетовый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s pink. It’s pink. — [Итс пинк. Итс пинк] — Розовый. Розовый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s blue. It’s blue. — [Итс блу:. Итс блу:] — Голубой. Голубой.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s yellow. It’s yellow. — [Итс йеллоу. Итс йеллоу] — Желтый. Желтый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s grey. It’s grey. — [Итс грэй. Итс грэй] — Серый. Серый.
  • What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
  • It’s brown. It’s brown. — [Итс браун. Итс браун] — Коричневый. Коричневый.
  • What colours are they? — [Уот калэ:з а: з’ей] — Какие это цвета?
  • They are pink and blue and yellow and grey and brown. — [З’ей а: пинк энд блу: энд йеллоу энд грэй энд браун] — Это розовый, голубой, желтый, серый и коричневый.

Если тебе нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, ты говоришь What colour is …? — [Уот калэ: из …?] — Какого цвета…? What colour/colours are …? — [Уот калэ:/калэ:з а:…?] — Какого цвета/Каких цветов …?

5. Послушай, как собеседники обсуждают цвета предметов, и назови цвета, которые они упоминают (52).

  1. What colour is your car, Jack? — It’s white. — [Уот калэ: из ё ка: Джэ’к? — Итс уайт] — Какого цвета твоя машина, Джек? — Она белая.
  2. What colour is your cow, Tom? — It’s dark brown. — [Уот калэ: из ё кау, Том? — Итс да:к браун] — Какого цвета твоя корова, Том? — Она темно-коричневая.
  3. What colour are their desks? — They are dark green. — [Уот калэ: а: з’еэ: дэскс? — З’ей а: да:к гри:н] — Какого цвета их столы? — Они темно-зеленые.
  4. What colour are these birds? — They are red and blue. — [Уот калэ: а: з’из бё:дз? — З’ей а: рэд энд блу:] — Какого цвета эти птицы? — Они красно-синие.
  5. Kate, what colour are your flowers? — My flowers? Oh, they are blue and purple. — [Кэйт, уот калэ: а: ё флауэ:з? — Май флауэ:з? О, з’ей а: блу: энд пё:пл] — Катя, какого цвета твои цветы? — Мои цветы? О, они синие и фиолетовые.
  6. And what colour is your bike, Sam? — My bike is black and yellow. — [Энд уот калэ: из ё: байк, Сэ’м? — Май байк из блэ’к энд йеллоу] — А какого цвета твой велосипед, Сэм? — Мой велосипед черно-желтый.
  7. What colour is the plate? — It’s pink. — [Уот калэ: из з’е плэйт? — Итс пинк] — Какого цвета тарелка? — Розовая.
  8. What colour is the school? — It’s red. — [Уот калэ: из з’е ску:л? — Итс рэд] — Какого цвета школа? — Красного.
Читайте также:  Apple door что это

6. Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.

  • What colour is the bird in the tree? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е бё:д ин з’е три:? — Ит из грэй] — Какого цвета птица на дереве? — Она серая.
  • What colour are the birds in the sky? — They are brown. — [Уот калэ: а: з’е бё:дз ин з’е скай? — З’ей а: браун] — Какого цвета птицы в небе? — Они коричневые.
  • What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
  • What colour are the flowers under the tree? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з андэ: з’е три:? — З’ей а: рэд] — Какого цвета цветы под деревом? — Они красные.
  • What colour is the frog under the bluebell? — It is green. — [Уот калэ: из з’е фрог андэ: з’е блу:бэл? — Ит из гри:н] — Какого цвета лягушка под колокольчиком? — Она зеленая.
  • What colour is the mouse? — It is white. — [Уот калэ: из з’е маус? — Ит из уайт] — Какого цвета мышь? — Она белая.
  • What colour is the stone? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е стоун? — Ит из грэй] — Какого цвета камень
  • What colour is the house? — It is dark blue. — [Уот калэ: из з’е хаус? — Ит из да:к блу:] — Какого цвета дом? — Он темно-синий.
  • What colour is the ant on the stone? — It is black. — [Уот калэ: из з’е э’нт он з’е стоун? — Ит из блэ’к] — Какого цвета муравей на камне? — Он черный.

7. Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.

Образец 1: What colour is the lake? — It is grey.

the sky, the night, the sun, the evening, the morning, the rainbow

Образец 2: — What colour are grapes? — They are purple and green and yellow.

apples, oranges, lemons, plums, bananas

  • What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
  • What colour is the night? — It is black. — [Уот калэ: из з’е найт? — Ит из блэ’к] — Какого цвета ночь? — Она черная.
  • What colour is the sun? — It is yellow. — [Уот калэ: из з’е сан? — Ит из йеллоу] — Какого цвета солнце? — Оно желтое.
  • What colour is the evening? — It is grey. — [Уот калэ: из з’и и:внин:? — Ит из грэй] — Какого цвета вечер? — Он серый.
  • What colour is the morning? — It is grey and pink. — [Уот калэ: из з’е мо:нин:? — Ит из грэй энд пинк] — Какого цвета утро? — Оно серое и розовое.
  • What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. — [Уот калэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — Какого цвета радуга? — Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
  • What colour are the apples? — They are green and red. — [Уот калэ: а: з’и э’плз? — З’ей а: гри:н энд рэд] — Какого цвета яблоки? — Они зеленые и красные.
  • What colour are the oranges? — They are orange. — [Уот калэ: а: з’и орэнджиз? — З’ей а: орэндж] — Какого цвета апельсины? — Они оранжевые.
  • What colour are the lemons? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е лэмонз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета лимоны? — Они желтые.
  • What colour are the plums? — They are yellow or purple. — [Уот калэ: а: з’е пламз? — З’ей а: йеллоу о: пё:пл] — Какого цвета сливы? — Они желтые или фиолетовые.
  • What colour are the bananas? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е бэнанэз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета бананы? — Они желтые.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Переводы текстов рабочей тетради Happy English 11 класс Юнит 3 Lesson 14,15

Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь.
Перейти в решебник.

1 Прочитайте историю и подчеркните условное наклонение.

Жил в Англии богатый фермер. У него был друг, который мог выращивать очень вкусные яблоки. Однажды друг подарил фермеру яблоню
в подарок. Фермер принес дерево домой, но он не знал, куда его посадить.
Он подумал, что если бы он посадил дерево рядом с дорогой, незнакомцы бы крали яблоки. Если бы он посадил дерево в поле, соседи пришли бы ночью и ограбили его. И если бы он посадил дерево рядом с домом, его дети брали бы яблоки. Наконец, он решил посадить его глубоко в лесу. Дерево не смогло расти без света и погибло. Когда друг фермера узнал, что случилось с деревом, он впал в бешенство. Он спросил фермера, почему он посадил дерево в таком плохом месте.
«А куда я мог его посадить?» сказал фермер. «Если бы я посадил дерево рядом с дорогой, незнакомцы бы украли его. Если бы я посадил его в поле, мои соседи обокрали бы меня, и если бы я посадил его рядом со своим домом, дети бы съели яблоки». Но друг не согласился с фермером. Он подарил дерево фермеру, чтобы люди радовались ему. А сейчас никто не может насладиться яблоками, а фермер потерял прекрасное дерево.
Посмотреть ответ

Читайте также:  Как отследить айфон сына

2 Напишите 5 вопросов к истории.
Фермер был богатым?
Где фермер жил?
Если бы он посадил дерево рядом с домом, чтобы случилось?
Куда он решил посадить дерево?
Что случилось в конце?
Посмотреть ответ

3 Поставьте слова в скобках в правильную форму. Переведите текст.
А: Ты слышал об аварии поезда на прошлой неделе?
В: Да, это ужасно, не так ли? Погибло 10 человек! Они сказали, что если бы машинист среагировал быстрее, поезд бы остановится до того как достиг переезда.
А: Ну тем не менее, это была вина водителя грузовика. Этого бы не произошло, если бы грузовик не сломался на переезде.
В: В газете говорится, что если бы водитель позвонил стрелочнику, стрелочник остановил бы поезд до того как грузовик бы не уехал. Тогда этот бы случай вовсе не произошел.
А: Если бы я был на месте водителя грузовика, я бы не пытался пересечь переезд в любом случае. Я езжу в Глоусестер и переезжаю железную дорогу через мост.
В: Ну, мы уже ничего не сможем с этим поделать. Но те 10 человек не погибли бы, если бы водитель грузовика был осторожнее.
Посмотреть ответ

4 Переведите слова и выражения на русский.
a lawsuit — иск, судебный процесс.
a judge —судья
a witness — свидетель
jury —присяжные
a verdict —вердикт, решение
evidence — улика
a crime —преступление
a court — суд
defence — защита
an incident — случай
to accuse somebody of (doing) something — обвинять кого-л. в чем-л.
to claim smth — винить кого-л.
to sue somebody for (doing) something — подавать в суд на кого-л. за что-л.
guilty / not guilty — виновен/невиновен.
Посмотреть ответ

5 Заполните пропуски верными словами.
1. Женщина из Израиля(1) подала в суд на телестанцию за ошибку, которую они допустили в прогнозе погоды. После того как они предсказали солнечный день она покинула дом легко одета. Пошел дождь, она промокла, простудилась и заболела гриппом. Ей пришлось пропустить 4 рабочих дня и потратить 38$ на медикаменты. Суд (2) не нашел доказательств против телестанции.
1 а) подавать в суд b) обвинять с) суд
2 а) судья b) суд с) закон

2. После того как всю ночь отмечали окончание экзаменов выпивкой пива, 19 летний Кевин Макл пошел получить банку кока-колы из торгового автомата. (3) Свидетелей не было, но оказалось, что молодой человек попытался добыть колу не заплатив. Он толкал и тряс автомат, и в конце машина потеряла равновесие и упала на него. Молодой человек умер. Его родственники подали в суд на компанию кока-колы и на университет, где был установлен автомат в размере 660,000$. Они сказали, что автомат не был безопасен, и там не было никаких предупреждающих знаков, оповещающих студентов о том, что его нельзя трясти. Кока-колле пришлось установить предупреждающие знаки на многих машинах. Они гласили «Не пытайтесь трясти автомат. Он может упасть и послужить причиной серьезных увечий (4)…или смерти».
3 а) виновный b) свидетель с) присяжные
4 а) увечья b) инцидент с) иск

3. В 1991 году на Анхеусер-Буш, известную компанию по производству пива, подали в суд за ложную и вводящую в заблуждение рекламу. В их рекламных роликах красивая женщина приходила к 2м мужчинам ведущим грузовик полный пива Bud легкое. Любитель пива по имени Ричард Овертон (5) пожаловался, что после того как он выпил пива не появилось никакой красивой женщины. На самом деле, выпив пива, он стал даже менее успешным с женщинами. Суд выкинул иск.
5 а) подал в суд b) обвинил с) пожаловался

4. Это случилось в 1992 году, когда 79летняя Стелла Либек (6) заказала чашку кофе в окошке местного ресторана Макдональдс. Затем она поставила чашку кофе между коленями и открыла пластиковую крышку. Хотя машина и не была в движении, чашка (7) упала, и все содержимое пролилось ей на колени. Кофе в Макдональдс подается при температуре от 82 до 88 градусов, поэтому пожилая женщина серьезно обожглась. Ей пришлось провести неделю в больнице, за чем последовало 2 года лечения. Миссис Либек попросила Макдональдс (8) компенсировать ей ее медицинские услуги в размере 11,000$, но компания предложила только 800$. Затем пожилая женщина подала в (9) суд. Суд присяжных в размере 12 человек посчитали, что Макдональдс ответственен на 80% за (10) произошедшее. Они (оплатили) ей 640,000$. Этот иск вскоре стал всеобщей шуткой среди юристов.
6 а) жаловалась b) заказала c) заказала
7 а) перевернулась b) прекратилась с) упала
8 а) стоить b) компенсировать с) тратить
9 а) закон b) судья с) суд
10 а) проблема b) произошедшее с) преступление.
11 а) оплатил b) наградил с) обвинил
Посмотреть ответ

6 Прочитайте статью и соедините выражения с картинками
а) Не видеть главного из-за деталей
b) бельмо на глазу, заноза
с) украшать
d) ходить вокруг да около
е) идти по ложному следу
f) обосноваться
g) окруженный

«Разгадать» – это внезапно что-то понять.
Если вы «ходите вокруг да около», вы избегаете сказать то, что вы подразумеваете прямо в глаза.
Когда вы «не можете увидеть главного из-за деталей» — вы не можете ничего увидеть из-за подробностей. Быть окруженным – это быть ограниченным, так или иначе. «Обосноваться» – осесть на месте и смотреть в корень – найти причину или объяснение чему-либо. «Нет розы без шипов» означает, что всегда есть препятствие для каждой прекрасной вещи. «Бельмо на глазу» – это человек-зануда. «Взгляд через розовые очки» – очень оптимистичный взгляд, и «переукрасить» – это декорировать что-то, что уже красивое, и поэтому испортить результат.
Посмотреть ответ

7 Закончите предложения при помощи подходящего разговорного выражения и переведите их на русский.
a) thorn in the flesh – бельмо на глазу
b) put down roots – обосноваться
c) hedged in – окружен трудностями
d) branch – ответвление
e) gilding the lily – украшать

1. I don’t like living in large towns I always feel hedged in – Мне не нравится жить в больших городах, я всегда чувствую себя окруженным трудностями.
2. Applying any more make up on her was simply gilding the lily – Еще больше макияжа на ее лице просто украсит ее.
3. David seems to have put down roots and settled in Paris very happily.—Казалось Дэвид обосновался и поселился в Париже очень счастливо.
4. That student is always asking difficult questions in class. He’s a real thorn in the flesh —Этот студент всегда задает трудные вопросы в классе. Он действительно как бельмо на глазу.
5. Sarah was transferred from the main office in London to a branch office in Brighton.— Сара переехала из главного офиса в Лондоне в офис в Брайтоне.
Посмотреть ответ

8 Найдите английские эквиваленты для следующих предложений в русском.
1. Боюсь, что вы зря теряете время.— I’m afraid, that you are gilding the lily.
2. Они говорили уже 2 часа, и я понимал, что партнеры водят друг друга за нос.—They have been talking for 2 hours, and I understood, that partners have been leading each other up the garden.
3. Она работает в дочерней компании уже 3 года.— She has already worked in a branch company for 3 years.
4. Я уверен, что они за деревьями не видят леса и примут неправильное решение.—I’m afraid, that they don’t see the forest for the trees and make a wrong decision.
5. Его дед приехал из России и обосновался в Париже.— His grandfather came from Russia and put down roots in Paris.
6. Не переусердствуйте! Она и так прекрасно выглядит.— Won’t be overzealous! She looks excellently.
7. Она очень сердилась, но решила, что нет людей без недостатков.—She was very angry, but she’s decided that there weren’t any people without disadvantages.
8. Полиция так и не смогла докопаться до истины.—The police couldn’t touch the bottom.
Посмотреть ответ

Читайте также:  Во время прошивки айфон включается

The Apple tree
There was a rich farmer in England. He had a friend who could grow very tasty apples. One day a friend gave a farmer an apple tree as a present. The farmer brought the tree to his house but he did not know where to plant it.
He thought that if he planted the tree near the road, strangers would steal the apples. If he planted the tree in his field, the neighbours would come at night and rob him. And if he planted it near his house, his children would take the apples. Finally, he decided to plant it deep in the wood. The tree could not grow without sunlight and died. When the farmer’s friend learnt what had happened to the tree, he got furious. He asked the farmer why he had planted the tree in such a bad place.
«Where could I plant it?» said the farmer. «If I had planted the tree near the road, strangers would have stolen them. If I had planted it in the field, my neighbours would have robbed me and if I had planted it near my house, my children would have eaten them.» But his friend did not agree with the farmer. He had given the tree to the farmer for the people to enjoy it. And now nobody could enjoy the apples and the farmer had lost a wonderful tree.

A: Did you hear about that train crash last week?
B: Yes, terrible, wasn’t it? Ten people killed! They say that if the train operator (react)_more quickly the train (stop)_before it reached the level crossing (переезд).
A: Well, it was the lorry-driver’s fault, after all. There (not be)_an accident if the lorry (not break down)_on the level crossing.
B: It says in the paper that if the driver (telephone)_the signalman to let him know, the signalman (stop)_the train until the lorry had been moved. Then the accident (not happen)_at all.
A: If I (be)_the lorry-driver I (not try)_to cross at that level crossing anyway. I (drive)_to Gloucester and (cross)_the railway by the bridge.
B: Well, there’s nothing we can do about it now. But those ten people (not die)_if the lorry driver (be)_more careful.

1. A woman from Israel (1) a TV station for a mistake in their weather forecast. After they predicted a sunny day she left her home lightly dressed. It rained, she got wet through, caught a cold and caught flu. She had to miss four days of work and spend $38 on medication. The (2) didn’t find any evidence against the TV station.
2. After a night drinking beer to celebrate the end of exams, 19-year-old Kevin Mackle went to get a can of Cola from a vending machine. There were no (3), but the young man seems to have tried to get the Cola without paying. He was pushing and rocking the machine and in the end it overbalanced and fell on him. The young man died. His relatives sued the Coca-Cola Company and the university where the machine had been placed for about $660,000. They said that the machine was not secured and there were no warning signs instructing students not to rock it. Coca-Cola had to put warning labels on many of the machines. They said «Don’t try to rock the machine. It can fall over and cause serious (4). or death.»
3. In 1991 Anheuser-Busch, a famous beer-making company, was sued for false and misleading advertising. In their commercials beautiful women came to life for two men driving a truck full of Bud Light beer. A beer lover named Richard Overton (5) that after he drank that beer no beautiful women turned up. In fact, having drunk the beer, he had even less success with women. The court threw out the lawsuit.
4. It happened in 1992 when 79-year-old Stella Liebeck (6) a cup of coffee from the drive-through window of a local McDonald’s restaurant. She then placed the coffee cup between her knees and pulled open the plastic lid. Although the car was stationery, the cup (7) and spilled its contents all over Stella’s lap. McDonald’s coffee is served at a temperature of between 82 and 88 °C, so the old lady got severely burnt. She had to spend a week in hospital, which was followed by two years of treatment. Mrs Liebeck asked McDonald’s to (8) her for her medical costs of $11,000, but the company offered only $800. Then the old lady went to (9). A twelve-person jury found that McDonald’s was 80% responsible for the (10). They (11) her $640,000. This lawsuit soon became a common joke between lawyers.

Don’t Gild the Lily!
Plants and flowers have given a lot of colloquial expressions to English. Here are some of the most common ones.
A family tree is a list of all the members of a family. To get to the top of your tree is to do very well in your job, but to bark up the wrong tree is to waste time and energy by attacking the wrong object. A branch office is the subsidiary of a company. To twig is to suddenly understand something.
If you hedge or beat about the bush, you avoid saying what you mean in a direct way.
When you can’t see the wood for the trees, you can’t see something overall because of all the details. To be hedged in is to be restricted in some way. To put down roots is to settle in a place and to get to the root of something is to find a cause or explanation for it. There’s no rose without a thorn means that there is a drawback to every nice thing. A thorn in the flesh is a person who is a nuisance. A rosy view of things is a very optimistic view, and to gild the lily is to ornament something which is already beautiful, and therefore spoil the effect.

Источник

Оцените статью