The apple tree have no apples перевод

Английский язык 3 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. UNIT Five. Step 4. Номер №4

Заполни пропуски в предложениях, используя слово have или has , и ответь на вопрос.
1 ) I _ a small family.
2 ) My grandparents _ no son.
3 ) My big sister _ eleven English books.
4 ) My friends _ pets.
5 ) We _ two tables in our room.
6 ) The apple tree _ no apples.
7 ) Roy _ 15 candles on his birthday cake.
How old is Roy? – He is _ .

Решение

Перевод задания
Заполни пропуски в предложениях, используя слово have или has , и ответь на вопрос.
1 ) Я _ маленькая семья.
2 ) Мои дедушка и бабушка _ нет сына.
3 ) Моя старшая сестра _ одиннадцать английских книг.
4 ) Мои друзья _ домашние животные.
5 ) Мы _ два стола в нашей комнате.
6 ) Яблоня _ нет яблок.
7 ) Рой _ 15 свечей на его праздничном торте.
Сколько лет Рою? − Он _.

ОТВЕТ
1 ) I have a small family.
2 ) My grandparents have no son.
3 ) My big sister has eleven English books.
4 ) My friends have pets.
5 ) We have two tables in our room.
6 ) The apple tree has no apples.
7 ) Roy has 15 candles on his birthday cake.
How old is Roy? – He is fifteen .

Перевод ответа
1 ) У меня небольшая семья.
2 ) У моих дедушки и бабушки нет сына.
3 ) У моей старшей сестры одиннадцать книг на английском.
4 ) У моих друзей есть домашние животные.
5 ) У нас есть два стола в нашей комнате.
6 ) У яблони нет яблок.
7 ) У Роя 15 свечей на его праздничном торте.
Сколько лет Рою? − Ему пятнадцать.

Источник

Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. SECTION 2. Are they different: the country and the city?. Номер №9

Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
sheep, are, play, have, of, smaller
In spring, in May, the Browns go to Green Village. They visit their friends who live there. In May the days _ sunnier and warmer than in April. There are many _ and cows in the fields. The houses in Green Village are _ than in the town.
The Browns _ picnics in the garden. There are a lot _ apple trees and beautiful flowers in the garden. The children _ badminton and fly the kite. The Browns are happy.

Решение

Перевод задания
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
овцы , are, играть, иметь , of, меньше
Весной, в мае, семья Браун отправляется в Зеленую деревню. Они навещают своих друзей, которые там живут. В мае дни _ более солнечные и теплые, чем в апреле. На полях много _ и коров. Дома в Зеленой Деревне _ , чем в городе.
Семья Браун _ пикники в саду. В саду много _ яблонь и красивых цветов. Дети _ в бадминтон и запускают воздушного змея. Семья Браун счастлива.

ОТВЕТ
In spring, in May, the Browns go to Green Village. They visit their friends who live there. In May the days are sunnier and warmer than in April. There are many sheep and cows in the fields. The houses in Green Village are smaller than in the town.
The Browns have picnics in the garden. There are a lot of apple trees and beautiful flowers in the garden. The children play badminton and fly the kite. The Browns are happy.

Перевод ответа
Весной, в мае, семья Браун отправляется в Зеленую деревню. Они навещают своих друзей, которые там живут. В мае дни более солнечные и теплые, чем в апреле. На полях много овец и коров. Дома в Зеленой Деревне меньше, чем в городе.
Семья Браун устраивает пикники в саду. В саду много яблонь и красивых цветов. Дети играют в бадминтон и запускают воздушного змея. Семья Браун счастлива.

Источник

ГДЗ Английский язык 5 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 10. Номер №1

Read Aesop’s fable “The Peasant [peznt] and the Apple Tree” and choose the best moral for it.

Morals:
a) People mustn’t cut down trees.
b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well.
c) Honey [‘hʌni] is tasty and very useful.
The Peasant and the Apple Tree
Once upon a time there lived a peasant, he had an apple tree in his garden. That apple tree gave no fruit but it was a home for sparrows and grasshoppers. The farmer thought the tree was no good and decided to cut it down. He took an axe [æks] and came up to the apple tree. The sparrows and grasshoppers saw the axe. It was clear to them what the peasant was going to do. They asked him not to do it. “Your garden can’t be beautiful if we are not in it,” they said. “The tree is our home. If we don’t have any home, we can’t live here. We’ll go away.” But the peasant didn’t want to listen to them. He was interested in apples and the apple tree didn’t him any. So he began cutting the tree down. But soon he saw a lot of bees inside [ɪn’saɪd] and a lot of honey. The peasant became very happy. He put down his axe and said, “This old tree can be useful and I am going to keep it.”

Читайте также:  Смартфон apple iphone виды

Решение

Перевод задания
Прочитай басню Эзопа «Крестьянин и Яблоня» и выбери наиболее подходящую мораль для нее.
Мораль:
a) Люди не должны срубать деревья.
b) Не говори о чем−то плохо, пока ты не узнаешь его полностью.
с) Мед вкусный и очень полезный.
Крестьянин и Яблоня
Давным−давно жил крестьянин, у него в саду была яблоня. Эта яблоня не приносила яблок, но она была домом для воробьев и кузнечиков. Фермер подумал, что дерево плохое и решил его срубить. Он взял топор и подошел к дереву. Воробьи и кузнечики увидели топор. Для них было очевидным то, что крестьянин собирается сделать. И они попросили не делать этого. «Твой сад не будет красивым без нас,» они сказали. «Это дерево – наш дом. Если у нас не будет дома, мы не сможем здесь жить. Мы уйдем.» Но крестьянин не хотел их и слушать. Ему были интересны яблоки, которых эта яблоня не давала. И он начал рубить дерево. Но вскоре он увидел пчел внутри и очень много меда. Он очень обрадовался. Он положил топор и сказал, «Это старое дерево может приносить пользу, и я собираюсь его оставить.»

ОТВЕТ
b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well.
Перевод ответа
b) Не говори о чем−то плохо, пока ты не узнаешь его полностью.

Источник

Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 6

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Скажи, что говорят англичане, когда хотят узнать:

  1. откуда человек родом;
  2. как у собеседника дела;
  3. как зовут собеседника;
  4. сколько ему лет;
  5. какого цвета его машина;
  6. который час;
  7. как дела у папы собеседника;
  8. где находится собеседник;
  9. что за предмет находится вдали;
  10. какой предмет находится вблизи.
  1. Where are you from? — [Уеэ: а: ю фром?] — Откуда ты?
  2. How are you? — [Хау а: ю?] — Как дела?
  3. What’s your name? — [Уотс ё нэйм?] — Как тебя зовут?
  4. How old are you? — [Хау оулд а: ю?] — Сколько тебе лет?
  5. What colour is your car? — [Уот калэ: из ё ка:?] — Какого цвета твоя машина?
  6. What’s the time? — [Уотс з’е тайм?] — Сколько времени?
  7. How is your father? — [Хау из ё: фаз’е:?] — Как дела у твоего отца?
  8. Where are you? — [Уеэ: а: ю?] — Где ты?
  9. What is there? — [Уот из з’еэ:?] — Что это там?
  10. What is here? — [Уот из хиэ:?] — Что это тут?
Читайте также:  Как зарядить айфон 11 повер банком

2. Ответь на вопросы диктора (61).

Возможный ответ: Отвечая на вопросы, подставляй собственное имя, свой город, цвета твоих предметов и т.п. самостоятельно.

  1. What’s your name? — My name is Sasha. — [Уотс ё нэйм? — Май нэйм из Саша.] — Как тебя зовут? — Меня зовут Саша.
  2. Where are you from? — I am from Moscow — [Уеэ: а: ю? — Ай эм фром Москоу] — Откуда ты? — Я из Москвы.
  3. Where are you now? — I am in Moscow now — [Уеэ: а: ю нау? — Ай эм ин Москоу нау] — Где ты сейчас? — Я сейчас в Москве.
  4. How are you? — I’m fine. Thank you — [Хау а: ю? — Айм файн. С’э’нк ю] — Как дела? — Хорошо. Спасибо.
  5. How old are you? — I am nine. — [Хау оулд а: ю? — Ай эм найн] — Сколько тебе лет? — Мне девять лет.
  6. What colour is your bag? — My bag is blue. — [Уот калэ: из ё бэ’г? Май бэг из блу:] — Какого цвета твоя сумка? — Моя сумка синего цвета.
  7. What colour are your pens? — My pens are dark blue and red. — [Уот калэ: а: ё пэнз? — Май пэнз а: да:к блу: энд рэд] — Какого цвета твои ручки? — Мои ручки темно-синие и красные.
  8. Are you a pupil? — Yes, I am. — [А: ю э пъюпл? — Йес, ай эм] — Ты ученик? — Да.
  9. Are you a schoolboy or a schoolgirl? — I am a schoolboy — [А: ю э ску:лбой о: э ску:лгё:л? — Ай эм э ску:лбой] — Ты школьник или школьница? — Я школьник.
  10. Are you sad or happy? — I am happy — [Ай эм хэ’ппи] — Я счастлив.

3. Закончи предложения и прочитай их. Проверь себя (62).

  1. We have three rooms. They are narrow and not very big. — [Уи: хэв с’ри: ру:мз. З’ей а: нэ’рроу энд нот вэри биг] — У нас есть три комнаты. Они узкие и не очень большие.
  2. Is this boy a pupil? — Yes, he is. — [Из з’ис бой э пъюпл? — Йес, хи: из] — Этот мальчик ученик? — Да.
  3. This girl has five purple tulips. — [З’е гё:л хэ’з файв пё:пл тъюлипс] — У девочки есть пять фиолетовых тюльпанов.
  4. How old is this pilot? How old is his plane? — [Хау оулд из з’ис пайлот? Хау оулд из хиз плэйн?] — Сколько лет этому пилоту? Сколько лет его самолету?
  5. Where is the rainbow? — It is in the sky. — [Уеэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из ин з’е скай] — Где радуга? — Она в небе.
  6. I like oranges, grapes and apples. — [Ай лайк орэнджиз, грэйпс энд э’плз] — Я люблю апельсины, виноград и яблоки.
  7. I can ride a bike but I can’t ride a horse. — [Ай кэ’н райд э байк бат ай ка:нт райд э хо:с] — Я умею ездить на велосипеде, но не умею ездить на лошади.
  8. Little Lizzy likes to feed sparrows. — [Литл Лиззи лайкс ту фи:д спэ’рроуз] — Маленькой Лиззи нравится кормить воробьев.
  9. Richard has four pets. He has three turtles and one fish. — [Рича:д хэ’з фо: пэтс. Хи: хэ’з с’ри: тё:тлз энд уан фиш] — У Ричарда есть четыре питомца. У него есть три черепашки и одна рыбка.
  10. What colour are the teddy bears? — They are white, yellow and grey. — [Уот калэ: а: з’е тэдди беэ:? — З’ей а: уайт, йеллоу энд грэй] — Какого цвета плюшевые медведи? — Они белого, желтого и серого цветов.

4. Прочитай эти слова и словосочетания.

[аυ]

  • cow [кау] — корова
  • town [таун] — город
  • tower [тауэ:] — башня
  • shower [шауэ:] — душ
  • flower [флауэ:] — цветок
  • brown [браун] — коричневый
  • now [нау] — сейчас
  • a little town [э литл таун] — маленький город
  • a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
  • a cold shower [э коулд шауэ:] — холодный душ
  • a bright flower [э брайт флауэ:] — яркий цветок
  • a dark tower [э да:к тауэ:] — темная башня
Читайте также:  Айфон 5s не могу включить вспышку

[əυ]

  • window [уиндоу] — окно
  • narrow [нэ’рроу] — узкий
  • sparrow [спэ’рроу] — воробей
  • slow [слоу] — медленный
  • low [лоу] — низкий
  • Moscow [Москоу] — Москва
  • rainbow [рэйнбоу] — радуга
  • a narrow window [э нэ’рроу уиндоу] — узкое окно
  • a young sparrow [э йан: спэ’рроу] — молодой воробей
  • a slow van [э слоу вэ’н] — медленный фургон
  • a low bench [э лоу бэнч] — низкая скамейка
  • a big bright rainbow [э биг брайт рэйнбоу] — большая яркая радуга

5. Скажи, что из перечисленного ниже тебе нравится.

  • old books [оулд бу:кс] — старые книги
  • old trees [оулд три:з] — старые деревья
  • little grey sparrows [литл грэй спэ’рроуз] — маленькие серые воробьи
  • fat dogs [фэ’т догз] — толстые собаки
  • young cats [йан: кэ’тс] — молодые коты
  • white roses [уайт роузиз] — белые розы
  • bright colours [брайт калэ:з] — яркие цвета
  • dark nights [да:к найтс] — темные ночи
  • strong boys [строн: бойз] — сильные мальчики
  • new songs [нъю сон:з] — новые песни
  • new books [нъю бу:кс] — новые книги
  • the bright sun [з’е брайт сан] — яркое солнце
  • the blue sky [з’е блу: скай] — голубое небо
  • the bright rainbow [з’е брайт рэйнбоу] — яркая радуга
  • slow songs [слоу сон:з] — медленные песни
  • bright flowers [брайт флауэ:з] — яркие цветы
  • narrow streets [нэрроу стри:тс] — узкие улочки
  • green hills [гри:н хилз] — зеленые холмы

Для ответа скажи, что из перечисленного тебе нравится, используя эти предложения в качестве образца:

  • I like little birds.
  • I like new songs and new books.

6. Закончи эти предложения с помощью can или can’t.

  1. I can’t play this computer game. — [Ай ка:нт плэй з’ис компъютэ: гэйм] — Я не умею играть в эту компьютерную игру.
  2. Jane and Steve can be happy together. — [Джэйн энд Сти:в кэ’н би хэ’ппи тугезэ:] — Джейн и Стив могут быть счастливы вместе.
  3. Little Ann can’t run and jump very well. — [Литл Э’н ка:нт ран энд джамп вэри уэл] — Маленькая Анна не умеет очень хорошо бегать и прыгать.
  4. Horses can swim but not very well. — [Хо:сиз кэ’н суим бат нот вэри уэл] — Лошади умеют плавать, но не очень хорошо.
  5. Victor can’t speak English but he can speak French. — [Виктэ: ка:нт спи:к инглиш бат хи: кэ’н спи:к фрэнч] — Виктор не умеет говорить по-английски, но он умеет говорить по-французски.
  6. Apples can be red, pink, green and yellow. — [Э’плз кэ’н би рэд, пинк, гри:н энд йеллоу] — Яблоки могут быть красными, розовыми, зелеными или желтыми.
  7. We can’t read thick English books. — [Уи: ка:нт ри:д с’ик инглиш бу:кс] — Мы не умеем читать толстые английские книги.
  8. Look! You can see the new moon! — [Лу:к! Ю кэ’н си: з’е нъю му:н] — Посмотри! Ты можешь увидеть новую луну!

7. Опиши предметы, людей и животных на этом рисунке. Используй слова strong, low, light blue, bright green, thin, old, fat, weak, slow

  • The turtle is slow. — [З’е тё:тл из слоу] — Черепаха медленная.
  • Harry is strong. — [Хэ’рри из строн:] — Гарри сильный.
  • Emily is weak and thin. — [Эмили из уи:к энд с’ин] — Эмили слабая и худая.
  • The house is old. — [З’е хаус из оулд] — Дом старый.
  • The mouse is fat. — [З’е маус из фэ’т] — Мышь толстая.
  • The sky is light blue. — [З’е скай из лайт блу:] — Небо светло-голубое.
  • The grass is bright green. — [З’е гра:с из брайт гри:н] — Трава ярко-зеленая

Можно еще добавить предложение с новым словом:

  • The mushroom is big. — [З’е машру:м из биг] — Гриб большой.

DO IT ON YOUR OWN

Источник

Оцените статью