- Когда The Banner Saga 3 выйдет на iOS и Android?
- Дата выхода The Banner Saga 3 на iOS и Android – 2020 год?
- The Banner Saga 3
- Ни шагу назад!
- Власть развращает, а Тьма искажает
- Успеть за 40 ходов
- The Banner Saga 3
- Версия «Легендарная»
- Издание Digital Deluxe Edition
- Об игре
- ЧТО ЕСТЬ В ИГРЕ
- КОНЕЦ ВСЕМУ
- The Banner Saga 3 — худшее, что я видел за последнее время
Когда The Banner Saga 3 выйдет на iOS и Android?
Тактическая ролевая игра от студии Stoic Studio оказалась настоящим хитом на Kickstarter, предлагая увлекательную историю, в меру сложную боевую систему и великолепный графический стиль с отсылками к скандинавской мифологии.
Финальный аккорд трилогии вышел летом 2018-го года, но до сих пор не посетил мобильные платформы. Когда The Banner Saga 3 выйдет на Android и iOS? Официальные лица молчат, дата выхода разработчиками не оглашена, но на Reddit ведётся бурное обсуждение вопроса.
Задержки с портированием на мобильные платформы обусловлены объёмностью контента. Всё дело в том, что третья часть – самая большая, продолжительная и комплексная во франшизе, дающая ответы на все вопросы. Тактическая ролевая игра весит почти в 2 раза больше первых двух.
Дата выхода The Banner Saga 3 на iOS и Android – 2020 год?
По информации инсайдеров, первоначально планировалось выпустить порты осенью 2019-го, но затем произошло смещение минимум на 1 квартал. Соответственно, наиболее вероятным временем для релиза становится зима, либо весна 2020-го. Анонс состоится в декабре-январе, если не произойдёт дальнейших переносов.
Что интересно, отзывы со стороны геймеров оказались неоднозначными. Судя по рецензиям, многим не хватало полноценного менеджмента каравана, чтобы он надолго останавливался в деревеньках с открытием новых диалогов.
Лично мне финал зашёл отлично, хотя полноценный обзор в блог ещё не опубликовал. Планирую повторно пройти всю сагу, после чего опишу комплексные впечатления. Своё мнение напишите в комментариях.
Источник
The Banner Saga 3
Ни шагу назад!
В The Banner Saga 3 градус напряжения, депресняка и мрака (причём в буквальном смысле, но об этом позже) достиг своего предела. Люди, рогатые великаны варлы и присоединившиеся к ним коннорождённые (это такие местные кентавры), которые две предыдущие серии бежали от преследующих их драгов и наступающей Тьмы, добрались до цели своего путешествия и оказались прижаты к стенке — лицом к лицу с наступающим концом света.
Деваться некуда — нужно давать бой и сражаться до конца. И бой этот мы даём с первых же минут. Если с Сундрами, огромными, наводящими ужас лидерами драгов, в первой части мы встречались в финале, а во второй — в середине, то в третьей — уже в самом начале. Понятно, что и наши герои окрепли: независимо от того, импортируете ли вы сохранения из второй части или начнёте новую игру, всех ваших бойцов автоматом подтянут как минимум до седьмого уровня. Тем не менее первые же сражения тут кажутся сложнее, чем некоторые решающие битвы в The Banner Saga 2, где, например, драка с одним обожающим впадать в ярость и калечить союзников варлом мне показалась настолько лёгкой, что после неё возникало недоумение: и это всё.
В третьей части, в бою с тем же Сундром, можно попытаться серьёзно ранить его с помощью хитрости (а на это потребуется время), не вступая в прямую конфронтацию, но в этом случае вы на какое-то время вообще останетесь без гордых варлов — уважающие честную драку, великаны покинут караван.
Зачастую придётся воевать без сна и отдыха, не имея возможности подлечить раненых, — разбивать лагерь особо некогда. Мы находимся в огромном осаждённом городе и перемещаемся по нему между ключевыми точками, где нужно разобраться с врагами или решить какую-то другую проблему. Или ответить на вопрос в духе «Остановиться, чтобы помочь людям выбраться из горящих домов, или не терять время и поспешить к воротам, которые вот-вот сломают?».
Власть развращает, а Тьма искажает
Ситуация осложняется тем, что в моём случае — а тут всё, видимо, зависит от принятых ранее решений, которые я перенёс из второй части, — героев то и дело атаковали сторонники одного очень неприятного товарища, с которым связан выбор в финале The Banner Saga 2. Теперь он ведёт грязную политическую игру.
А в это время другая группа персонажей, в которой есть Юнона, очень важная для всей саги валка (это такие местные чародейки), находится в ситуации ещё более… не то чтобы тяжелой, а, скорее, жуткой и страшной — она движется прямо по охваченной Тьмой территории к её источнику, чтобы попытаться остановить приход Рагнарёка. Тьма между тем не уничтожает, а искажает всё вокруг, и только купол света, активируемый валкой, защищает отряд.
Здесь, посреди Тьмы, мы встречаем редких выживших, и некоторые из них вливаются в наши ряды. Среди новичков есть, например, представительница нового класса бойцов — ведьма. И, естественно, мы сражаемся с особыми видами врагов — искажёнными, представляющими собой деформированные версии всё тех же медведей, защитников со щитами, лучников и так далее. Хотя, конечно, у них появляются другие свойства, да и совершенно новых противников тоже хватает. Но самое страшное — встретиться с искажёнными версиями тех, с кем когда-то долгие годы жил и воевал плечом к плечу…
Успеть за 40 ходов
Заметил я в превью-версии и некоторые новшества в механике. Прежде всего они связаны с игрой на территории, охваченной Тьмой. Первое и самое главное — искажённые атакуют волнами. И вам даётся 40 ходов на то, чтобы разделаться с каждой волной. Если успели, то перед началом следующей будет выбор: покинуть бой или остаться, чтобы попытаться пройти всех, убить «босса» и получить в награду какой-нибудь мощный предмет? При этом вам разрешат заменить раненых бойцов новыми — если таковые, конечно, ещё остались.
Если же после 40-го хода кто-то из противников ещё жив, то спрашивать никто не станет — прибудет вражеское подкрепление, и вам придётся вести бой силами тех полутора варлов, которые у вас остались. Ну, или начинать сначала. Это действительно отличная деталь, которая бросает вызов и изрядно оживляет сражения.
Так же, как оживляет их и тот факт, что после получения урона от искажённых ваши бойцы сами чуть ли не становятся такими — во всяком случае, они заметно синеют и получают штрафы к характеристикам. А ещё в сражениях на территории Тьмы вам не дают за каждого убитого очки — вместо этого копится магическая энергия, которую разрешают в любой момент потратить на бодрящие удары электричеством, то есть на молнии.
Наконец, здесь можно использовать новые виды воинов. Про ведьму я уже сказал — она умеет лечить и владеет тёмной энергией. Валка Юнона очень слаба физически, но способна на время брать врагов под контроль, заставляя их атаковать своих же. А после смерти остаётся на поле боя призраком, который собирает особую энергию, чтобы в итоге возродиться. Более того, разрешают брать в бой и Певца крови драгов — того самого, что попал к нам в караван во второй части. И теперь вы сами можете применять те умения, которые попортили вам кровь раньше.
Источник
The Banner Saga 3
Версия «Легендарная»
Комплектация версии «Легендарная»:
• Цифровая версия игры
• Официальный саундтрек от номинанта премии «Грэмми», композитора Остина Уинтори
• Обои для рабочего стола
• Цифровая копия карты мира
• Внутриигровой предмет «Золотая оса»
• Эксклюзивное героическое звание «Ходящий во тьме»
• Эксклюзивный легендарный предмет «Кольцо клана Петри»
• Цифровая версия романа Джеймса Фадели The Gift of Hadrborg («Дар Хардборга»)
Издание Digital Deluxe Edition
Комплектация версии «Люкс»:
• Цифровая версия игры
• Официальный саундтрек от номинанта премии «Грэмми», композитора Остина Уинтори
• Обои для рабочего стола
• Цифровая копия карты мира
• Внутриигровой предмет «Золотая оса»
Об игре
Banner Saga 3 — грандиозное завершение захватывающей саги о викингах, на разработку которого ушло шесть лет. Данная стратегическая ролевая игра удостоилась многих похвал за интересный сюжет и колоритных персонажей, получила более 20 наград и была номинирована на 4 награды BAFTA.
Мир вокруг рушится. Как вы будете выживать, когда наступит Тьма, и кому доверите судьбу мира?
ЧТО ЕСТЬ В ИГРЕ
- Яркие персонажи. В последней главе Banner Saga вам доведётся провести через суровейшие испытания более 40 героев, встретить старых знакомых и новых союзников, включая могущественных ткачей и впервые играбельного драга. Только помните, что опасность угрожает всем.
- Решения с последствиями. Судьба уставших путников зависит от исходов множества ваших решений, принятых не только в этой игре, но и в прошлых частях трилогии, и перенесённых сюда. Неважного нет. Ничего не забывается.
Искусные тактические бои. В новой главе серии, известной инновационными битвами, сражения стали ещё больше различаться от пользователя к пользователю. Появились новые грозные враги и состоящие из нескольких волн битвы, а также героические титулы для союзников, способные изменить ход сражения.
Нестареющая графика. Прекрасные пейзажи и анимация игровой серии стали ещё лучше в третьей части. Вас ждут невероятные виды, причудливо и красиво изменённые Тьмой, и больше полностью анимированных сюжетных сцен, чем в предыдущих двух частях вместе взятых.
КОНЕЦ ВСЕМУ
Землю накрывает Тьма, и наступает конец всему — дело за вами и теми выжившими, что ушли так далеко от дома. В игре Banner Saga 3 всё, начатое в популярной трилогии Banner Saga, будет завершено и объяснено.
Зовите союзников, набирайтесь мужества и шагайте против ветра!
Источник
The Banner Saga 3 — худшее, что я видел за последнее время
Надо ли говорить, что будут спойлеры.
Добрался я наконец-то до последней части, хоть и с опозданием. В итоге был так разочарован, что теперь злостно пишу об этом.
Начнём с того, что The Banner Saga 1/2 и The Banner Saga 3 — совершенно разные игры. Сейчас объясню:
Первая часть была эдаким путешествием из точки А в точку Б, по ходу которой происходят какие-то события, каждый раз ставившие перед игроком сложный выбор. При этом, отложите свои гнилые фрукты, не так важен был сюжет. Да, апокалипсис что-то там, да, спасти что-то там, но всё это было как нарисованные задники в игре — красиво, но не более.
Вторая часть взялась за сюжет плотнее, но это всё равно было путешествием, наполненным интересными и трагическими событиями. Третья же часть ушла от этого почти полностью. Теперь это была игра строго сюжетная. Это не плохо, просто первая часть полюбилась мне не за сюжет, а именно за эдакое роудмуви в декорациях умирающего фентези мира.
Третья же часть максимально ушла от концепции роудмуви. Это более сюжетная игра в стиле Telltale Games, в которую зачем-то добавили бои, а то самое «путешествие» стало каким-то скучным и совершенно не событийным.
Не сказать, что это объективный минус, но лично мне дорога и менеджмент корована доставляют больше, чем осада города или путь по серо-чёрным локациям Нижнего ̶И̶н̶т̶е̶р̶н̶е̶т̶а̶ Мира.
Я сам по себе игрок невероятно сейфовый и щепетильный, поэтому по итогу двух частей в моих корованах скопилось достаточно большое количество героев. И что бы вы думали? Серьёзную часть персонажей или просто забыли, или упоминают их в одном предложении.
Красный — забыли, жёлтый — едва упоминаются/не играю роли в дальнейшем сюжете, зелёный — активны:
Может, визуально это и не смотрится как-что то критичное, но на деле выглядит так, будто бы для игры этих персонажей просто не существует.
В предыдущих сериях
Вы помните концовку первой части? Смерь самого Рука или его дочери Алетты. Длинная, сначала грустная, а затем невероятно красочная кат-сцена, державшаяся в топе скриншотов по Steam с самого запуска.
Концовка второй части тоже крутая, но по-другому. Полная неопределённость и атмосфера грядущего пидзцеа. Конечно, это в своём роде сериальный клиффхэнгер, но где мы такого не видели? Можно вспомнить игры от тех же Telltale Games, например.
Концовка же третьей.
Не отбила по эмоциям
От слова совсем. Знаю, что концовок в игре несколько. Но я, отыгрывая максимально во благо всех выживших людей, получил самую скучную и неинтересную концовку. За всё время игры у меня даже никто не умер! Не поймите меня неправильно, я получил то, что и отыгрывал. НО! Мне, как игроку, естественно хочется, чтобы большая часть сопартийцев спаслись. Но именно то, что они погибают (почти всегда — по моей вине) и доставляет мне эмоции. Как с «Игрой Престолов».
Единственный член корована, которого я потерял — это Фасольт, который появился из ниоткуда, как-то ругнулся в мою сторону и пропал (судя по всему, погиб). Но больше я не потерял никого, делая при этом самые тривиальные выборы, руководствуясь принципом «цель оправдывает средства».
После прохождения, у меня была такая концовка: Арберранг цел, Юнона заключена в темном солнце Изнанки, все персонажи живы. Я всё делал правильно, но получил скучнейшую концовку, после которой было лишь желание поделиться своей досадой с миром.
Ещё раз повторюсь: выбранный разработчиками стиль повествования не предполагает такой концовки, которую я получил. Это то же самое, как если бы какой-нибудь из сезонов «Игры Престолов» закончился так, как желали фанаты — хэппи эндом. Это не понравилось бы никому, включая этих же фанатов.
При этом другие концовки, которые сложно получить ненамеренно, более эмоциональны и драматичны. Корован Ивера может сделать всё правильно, но не в срок, из-за чего на месте Арберранга ими будет найдено лишь красное знамя. Или вообще всё поглотит тьма. Или полумера: лишь половина мира будет спасена (Арберранг тоже). Или из всего мира в живых останется только Юнона. Или только Ивер и Эйвинд. В общем, суть вы уловили.
Но вместо этого, если игрок делал всё правильно, ему достанется Голливудский хэппи энд, не вписывающийся в лор игры чуть более, чем полностью.
Источник