The big apple pies

Как яблочный пирог стал одним из символов США

Национальные ценности американцев очень простые и понятны любому человеку. Их главное богатство — это семья, родители, дети, покой и домашний уют. Всё это воплощается в американском пироге — лакомстве, которое готовят в американских семьях. Какова же история этого традиционного кушанья? С ним связано много моментов истории США.

Вторая мировая война

Во время войны американские солдаты шли в бой не за возвышенные идеалы, а, как они сами говорили, «за яблочный пирог и родную маму». Об этом свидетельствуют и воспоминания американских ветеранов, и записи историков. Американский пирог стал таким же символом страны в эту эпоху, как Микки-маус и жвачка. Была даже такая солдатская поговорка: “as American, as apple pie”— такой же американский, как яблочный пирог. Самым заветным желанием было тогда получить посылку из дома с этим пирогом. Однако этому не суждено было сбыться, так как военные правила запрещали пересылку продуктов. Поэтому большинство солдат и офицеров попробовали его только дома.

Современная история

Яблоко стало не только символом самой страны, но и многих современных веяний, корпораций и торговых продуктов. Движение хиппи, зародившееся в США в 70-е годы, часто использовало эти фрукты в своей символике. Нью-Йорк уже с начала 30-х годов именуют не иначе, как «большое яблоко». Фирма Apple заимствовала у яблока и название, и логотип. А название их главного продукта, компьютера Макинтош, является названием сорта яблок. В России же выращивают дочерний от него сорт американской селекции — Мелба.

Вообще-то Стив Джобс, основатель Apple, в молодости увлекался идеологией хиппи, пацифизмом и вегетарианством. Его мечтой было не заниматься компьютерным бизнесом, а собирать яблоки на ферме вместе со своей подружкой. Но судьба распорядилась иначе.

Начало XX века

Фермеры не слишком хотели выращивать яблоки. Сотрудники американской службы передовых технологий пытались научить культивировать их. И однажды это сыграло свою роль. Когда во время нашествия вредителей хлопковые плантации в штате Джорджия погибли, от банкротства людей спасла торговля яблоками. Жители штата даже воздвигли яблоне памятник.

Традиционным американским алкогольным напитком считается яблочный сидр, яблочный бренди, кальвадос. Во времена Великой депрессии был принят сухой закон. Плантации яблок хотели вырубать, чтобы прекратить распространение пьянства. К счастью, власти вовремя одумались, иначе навлекли бы на себя гнев всех американцев.

Джонни Яблочное семечко

Американские власти хотели приучить людей к садоводству всё время существования страны. Так, в XVIII веке был принят закон, согласно которому фермер, выращивающий на земле сад в течение трёх лет, получал эту землю в собственность. Джон Чепмэн, родился в бедной семье и занимавшийся бизнесом, быстро смекнул, что так можно получить неплохие участки. Яблоки в то время были кислыми, хорошие сорта появились после. Из них делали сидр, а косточки выкидывали вместе с отжимками. Джонни ходил по стране, собирал эти косточки и сеял сады во многих американских штатах.

Позднее он то ли спился, то ли пристрастился к бродяжничеству. Фольклор рисует его как человека, который путешествовал босиком по стране, вместо одежды носил мешок, а на голову одевал горшочек вместо шапки. В нём он распаривал яблоки, которыми питался всю жизнь. Вместо крышки он использовал тесто, которым накрывал горшок. Когда яблоки были готовы а тесто запекалось, он переворачивал свою посуду — так появился на свет первый традиционный американский яблочный пирог.

Читайте также:  Сделать файл рингтона для айфона

Рецепты

Так как Америка заселялась представителями разных наций, то и рецептов яблочного пирога здесь великое множество. В каждом штате, в каждой семье он свой — где-то пекут шарлотку, где-то шведский пирог, где-то что-то похожее на немецкие или итальянские рецепты.

Традиция угощать соседей яблочным пирогом имеет целью также поделиться со всеми своими традициями, мол, попробуйте, какой пирог мы печём в своей семье. У каждой хозяйки есть свой собственный рецепт яблочного пирога.

На востоке страны традиционным считается пирог из тонкого слоёного теста, выпекаемый в форме и закрытый тестом с обеих сторон, с толстой начинкой в середине из яблок разных сортов — кислых, сладких и полусладких. Яблоки при этом поливают кукурузным сиропом, который карамелизуется, а также посыпают корицей. Однако проще всего приготовить шведский пирог — на раскатанное дрожжевое тесто раскладывают яблоки ломтиками, край подворачивают, а потом просто запекают на противне без всяких приправ. Очень просто и вкусно.

Источник

Почему Нью-Йорк называют «Большим яблоком»?

Такой термин, псевдоним «города мира» появился в 20-ые гг. прошлого века. Популяризации этого прозвища Нью-Йорка поспособствовал спортивный журналист Джон Джей Фитц Джеральд (John J. Fitz Gerald) , который отвечал за обзор скачек в газете Morning Telegraph .

В первый раз такое выражение появилось в номере газеты от 3 мая 1921 года:

J. P. Smith, with Tippity Witchet and others of the L. T. Bauer string, is scheduled to start for «the big apple» to-morrow after a most prosperous Spring campaign at Bowie and Havre de Grace.

(Джон Смит с чистокровной верховой лошадью Tippity Witchet вместе с другими из команды Лайонэла Бауэра завтра отправится в «Большое яблоко» , после удачных стартов в Bowie и Havre de Grace )

В последующие годы Фитц Джеральд достаточно часто употреблял это выражение, а 18 февраля 1924 года в специальной колонке «Around the Big Apple» (Вокруг Большого яблока) журналист объяснил причины его использования. Впервые он услышал его в Новом Орлеане (Луизиана), когда так называли ипподромы Нью-Йорк два афроамериканца. Жокеи имели в виду, что лошади любят яблоки, а так ка главные скачки проходили в Нью-Йорке, то это было «Большим яблоком». Выражение Фитц Джеральд объяснил так:

The Big Apple. The dream of every lad that ever threw a leg over a thoroughbred and the goal of all horsemen. There’s only one Big Apple. That’s New York.

Большое Яблоко. Мечта каждого парня, который когда-либо перебрасывал ногу над чистокровной лошадью и цель всех всадников. Есть только одно большое яблоко. Это Нью-Йорк

Ещё по одной, менее популярной, версии выражение зародилось в среде джазовых музыкантов. Якобы у них была пословица: » На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось большое яблоко.»

В конце 1920-ых гг. выражение вышло за пределы скачек, а в с следующее десятилетие появились песня ( (Bob Emmerich — “Big Apple”, 1937 ) и танец, популярный изначально у афроамериканцев, с одноимённым названием. В 40-50-ые гг. прошлого века его продолжил использовать известный американский радиоведущий Уолтер Уинчелл, но в 60-ые популярность спала — город стали называть Fun City ( город веселья).

В начале 1970-ых гг. New York Convention and Visitors Bureau (маркетинговая городская организация, бюро, отвечающая за развитие туризма) стала вновь продвигать прозвище Big Apple. Жителям и туристам в Нью-Йорке раздавались наклейки с логотипом «Большого яблока», было заказано большое количество сувенирной продукции. Были проданы за символическую плату тысячу таких стикеров (около 80 тысяч штук за 2 и 10 центов в зависимости от размеров и материала). Рекламная компания прошла успешно, за городом надолго закрепилось прозвище «Большое яблоко».

Читайте также:  Сгорела вилка от айфона

В 1997 году мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани подписал указ, в результате которого угол Западной 54-ой улицы и Бродвея, где проживал Джон Фитц Джеральд, был назван Big Apple Corner (Угол Большого яблока).

В 2016 году по поводу своего избрания на пост Президента США Дональд Трамп организовал вечеринку под названием The Big Apple Ball (Большой яблочный шар), в рамках которой были представлены тематические декорации достопримечательностей города.

Источник

“The Big Apple” – история одного яблока Услышав термин «The Big Apple» все сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке. «Большое яблоко» — его самое известное прозвище.

В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

Услышав термин «The Big Apple» все сразу понимают, что речь идет о Нью-Йорке. «Большое яблоко» — его самое известное прозвище.

Официально, существует несколько версий возникновения такого названия.

Первая версия гласит, что термин возник в 1920-х годах. В прессе его впервые употребил Джон Фитцджеральд, спортивный обозреватель газеты «New York Morning Telegraph», в номере от 3 мая 1921 года. 18 февраля 1924 года в колонке под названием «Вокруг Большого яблока» он объяснил, что услышал это выражение в Нью-Орлеане. Лошади любят яблоки, а скачки в Нью-Йорке, по словам жокеев, — это «большое яблоко».

По другой версии, выражение возникло в среде джазовых музыкантов, у которых была пословица: «На древе успеха много яблок, но если тебе удалось завоевать Нью-Йорк, тебе досталось самое большое яблоко». В 1930-х годах существовали песня и танец под названием «Большое яблоко». Если кто-то говорил, что «he had a gig at «Big Apple»», это значило, что он выступал с концертом в самом центре Нью Йорка, на Манхеттене, где была самая жаждущая, наибольшая и самая признательная публика в стране. Интересно то, что это название вскоре забылось

В начале 1970-х бюро Нью-Йорка по туризму думало над вопросом, как привлечь побольше туристов в Нью Йорк. К этому времени город приобрел сомнительную репутацию благодаря постоянным забастовкам, уличным преступлениям и беспорядкам. Про «Яблоко» вспомнили снова и провели одну из самых успешных рекламных компаний, рисуя перед каждым американцем вид сочного краснобокого яблока — ну как же не поехать и не посетить этот замечательный город после этого! Кампания прошла успешно.

В 1997 года угол Западной 54-й улицы и Бродвея, где Джон Фитцджеральд жил в 1934—1963 годах, официальным указом мэра Рудольфа Джулиани был назван Углом Большого яблока.

Нью-Йоркские экскурсоводы с Брайтон Бич говорят, что связь «яблока» с Нью-Йорком появилась в силу того, что первое дерево, посаженное первыми переселенцами, которое дало плоды было яблоко. Поэтому «яблоко» стало символом Нью-Йорка. В центе Манхеттена есть магазин фирмы Apple, вход в который представляет собой большой стеклянный куб с хрустальным яблоком.

Источник

The Big Apple Pie Picture

Brad Thomas
277 posts June 22, 2021

A big shout out from the Big Apple!

This is Brad Thomas – live from New York – as I enter day 2 of in-person sessions about this city’s real estate. There’s so much data and so little time to share it at the moment.

But rest assured, you will be hearing all about it somehow, someway, in the coming days. For now, I’ll just point you to something NAIOP published last month in its “Office Space Absorption Projected to Stabilize by Mid-2022” report.

The title gives the main point away, but here’s a snippet regardless:

“The U.S. economy is experiencing a strong rebound from the Covid-19-induced recession, resulting in job growth in office-using sectors. However, tenant-safety concerns remain a drag on office leasing. The U.S. office market posted continued declines in net absorption in the fourth quarter of 2020 (-26.7 million square feet) and the first quarter of 2021 (-34.8 million square feet).

“Nonetheless, as coronavirus safety concerns abate and the economy continues to expand, negative net absorption is forecast to moderate over the next two quarters, with a return to positive absorption in the fourth quarter of this year… Quarterly net absorption in 2022 is expected to average 11.7 million square feet, in line with the 2015-2019 quarterly average of 11.6 million square feet.”

Читайте также:  Сколько процентов людей пользуются айфонами

That’s dry-as-dirt information, I’ll admit. Plus, it doesn’t touch on the NYC-specific crime issues voters went to the polls about yesterday.

The waves of subway assaults, shootings, and other violent attacks dominated last week’s mayoral debate. So that’s something this city will have to deal with as well in order to thrive again…

The World According to REITs

Make no mistake of it though: I do still expect New York City to thrive again eventually. As it is, I’m not pulling out of my area-specific real estate investment trusts (REITs) anytime soon.

They did a noteworthy job of navigating last year’s abysmal environment. And I haven’t lost faith in their overall ability to continue turning things around today.

I’m not saying it’s going to be easy, and so I’m not saying that everyone should follow in my footsteps here. (Then again, I never do. You need to make up your own minds about your own personal financial situations.) But, for me, the signs are still pointing to stock success.

In other REIT news, offerings were apparently the name of yesterday’s game. These three companies in particular reported such activity as:

    Gladstone Commercial (GOOD) priced an underwritten public offering of 4 million shares of its 6.00% series G cumulative redeemable preferred stock at $25 per.

Ares Commercial Real Estate (ARES) priced an underwritten public offering of 6.5 million shares with a 30-day option for underwriters to purchase another 975,000. It hopes to raise $102.8 million through the effort.

  • UDR Inc. (UDR) priced an underwritten public offering of 6.1 million shares at $49.38 each, to be sold to one institutional investor.
  • Yesterday’s game was also about the Dow gaining over 500 points. So, naturally, there were no intensely bearish moves to report below.

    Источник

    _Реворт Биг Эппл Пай / Rewort Big Apple Pie (0,5 л.)

    Stout

    Английское слово stout имеет несколько значений: «крепкий», «сильный», «гордый». Согласно самой популярной версии, стаут произошел от портера, став его более крепкой версией — изначально это пиво называлось stout porter, «крепкий портер». Как правило такое пиво варили для торжеств и праздников.

    Стаут имеет множество разновидностей, например овсяный, кофейный, сухой, молочный, шоколадный. И, как любой другой стиль, он обладает своими особенностями и индивидуальными характеристиками: это как правило пиво верхового брожения, при производстве которого используется сильно поджаренный солод и ячмень.

    Цвет чаще всего темный, от насыщенно-коричневого, до антрацитно-угольного. Пена густая, плотная, устойчивая. Крепость обычно 4-8%, но бывают сорта с крепостью до 10-12 %, их обычно называют имперскими стаутами. Аромат богатый, сложный, многогранный. Вкус в большинстве случаев продолжает собой аромат — насыщенный, мощный, чуть сладковатый с ощутимой горчинкой, шоколадный, кофейный, ореховый. Текстура плотная, густая. Могут присутствовать ноты сладкой выпечки, сливок, карамели, ириса, овсяного печенья, вяленых и подпеченных фруктов, какао.

    Источник

    Оцените статью