The blind prophet android

The Blind Prophet

Заполонили, демоны!

Вот только главным героем The Blind Prophet является почти полная противоположность чертяки Хеллбоя — боевой апостол Варфоломей, который вот уже 2 000 лет занимается тем, что изгоняет демонов с Земли. На самом деле это такой киллер на службе Бога, напоминающий даже ведьмака Геральта, — блондин в стильной чёрной куртке, весь в татуировках, с мечом за спиной. Вот только хвостика нет, один глаз закрыт повязкой, а второй — белый.

Варфоломей вроде бы слепой пророк (отсюда и название), но на самом деле он отлично видит, особенно — демонов. Периодически по заданию божественной партии он спускается с небес, чтобы проредить ряды демонов там, где они особенно разбушевались. По мере прохождения пророк вспоминает то Сталинград, то Древний Рим, где он «травил патрициев».

Грех сопротивляться пророку

На этот раз ему предстоит очистить от демонов куда более современный город Роброк. Но это не значит, что нам придётся огнём и мечом уничтожать толпы монстров с рогами и копытами. В The Blind Prophet игроку противостоят высшие демоны, которые при этом скрываются за чужими личинами.

Например, Асмодей, отвечающий за разврат, влез в тело сексапильной барменши в ночном клубе, который также является борделем. Маммон, как и положено ненасытному до денег и яств демону, подчинил себе мэра города, который забоится лишь о преумножении своего богатства и власти. Преисполненный ненависти психопат Вельзевул, ставящий на насилие и манипуляцию, обернулся лидером новой секты, а по сути — местного бандитского клана, для вступления в который нужно убить человека.

Религиозный нуар

Вообще, в The Blind Prophet много почти церковной риторики, местами нравоучительной. Даже демоны, умирая от меча (не только нашего), говорят о том, что люди сами виноваты, что это они ненасытны, жадны до греха, денег и удовольствий.

И всё же авторы не переходят ту грань, где начинаются игры, про которые хочется сказать, что они сделаны на деньги какой-нибудь благотворительной христианской организации. Это действительно сильная история в стиле нуар — с кровавыми убийствами, коррумпированными копами, красивыми девушками, спасёнными от маньяка, сектами, призраками и расследованием загадочных самоубийств. Нам даже в телевизионных дебатах придётся поучаствовать в качестве ведущего. А главное, тут есть и драма, и лирика, и трагедия, и даже юмор. Чего стоит только жеманный тренер по фитнессу в секте бандитов, высчитывающий калорийность всего, что он видит и о чём говорит.

Пророки тоже смеются

Сам суровый Варфоломей лихо рассекает демонов на куски, отвёрткой вырезает им глаза, чтобы приложить к сканеру, а если придётся, то нехотя оглушит или убьёт и обычных людей, вставших на пути или попавших под демоническое влияние. Но при этом он не лишён грустной иронии («Видишь мешки под глазами? Мне 2 000 лет, не надо мне смотреться в это зеркало!») и искренне заботится о спасённой в самом начале девушке из тату-салона. Всю игру она коверкает его имя, называя то Буртулумус, то ещё хуже — пророк с мечом в ответ тяжело вздыхает, закрывает лицо руками, обещает ей набить тату со своим именем, а в итоге восклицает: «О боже, называй меня просто Барт!»

В какой-то момент боевой пророк вообще вынужден стать интерном и готовить кофе для начальства. В общем, персонаж не то чтобы сложный, но и не совсем уж плоский. А сюжет цепляет так, что четыре часа пролетают на одном дыхании.

Загадки — костыли истории!

Именно истории, её киношному ритму и динамике подчинена и квестовая часть. Поэтому не стоит пугаться, увидев огромную карту Роброка. Да, перемещать по нему придётся много, но здесь практически нет столь частых в этом жанре задачек в духе «Сбегай туда, возьми там нужный предмет, вернись сюда, потом беги туда…». Во-первых, тут всегда чётко в дневнике сказано, какова наша текущая задача. Во-вторых, все основные события текущего эпизода, как правило, сосредоточены в пределах пары локаций, где мы обследуем активные точки (осмотреть, использовать, взять, поговорить?), подбираем предметы, общаемся и решаем разные загадки. Чаще всего вас просто не выпустят никуда, пока не выполните все задачи.

Читайте также:  Перелистывание картинок android studio

При этом предметов всегда немного, их комбинации очевидны, а загадки по большей части достаточно просты. Нужно перебраться через зелёный поток в канализации? Естественно, на соседней локации найдётся верёвка, а рядом — сломанный руль, с которым её можно объединить, получив самопальное лассо.

В пазлах и мини-играх фантазии побольше, но и там явно не праздник души для поклонников Myst или, например, Deponia. Есть вариации «Водопроводчика», правильный подбор мелодии, расстановка статуэток в нужном порядке, упражнения в стиле QTE для победы в армрестлинге, стрельба в тире и так далее. Подсказки всегда рядом, хотя даже с ними логика не всегда очевидна. Как и в некоторых действиях героя, который, например, только со второго раза соизволит подобрать топор, хотя знает о наличии запертой двери в соседней комнате.

Темп всему голова

Впрочем, не стоит особенно ругать за всё это авторов. Очевидно, что и небольшое количество предметов, и невысокая сложность пазлов, и в целом лаконичность квестовых ситуаций — всё в The Blind Prophet подчинено ритму истории с её бешеной энергетикой, харизмой, мраком и напряжением.

Квестовые эпизоды в такой ситуации просто выполняют свою роль: особенно не отвлекают, более-менее развлекают (а загадок и мини-игр действительно много) — и на том спасибо.

Самое большое спасибо надо сказать художникам ARS GOETIA. Тут бесполезно что-то объяснять — посмотрите трейлеры, взгляните на скриншоты и почувствуйте, что вам уже хочется попробовать этот действительно шикарный комикс. С первых кадров The Blind Prophet если не влюбляет в себя, то уж точно заставляет пододвинуться к экрану, крепче сжать мышку и заинтересоваться стилем, породистым нуаром, харизмой главного героя и тем, как всё это звучит. Сражения буквально разрывает от энергетики и бьющейся в экстазе музыки, а сцены лирики, когда пророк, например, сжимает в объятиях труп девушки, которую не смог спасти, вызывают желание пустить скупую мужскую (предварительно обязательно щёлкнув ещё один скриншот — ну такая красотень в стиле Sin City!). В общем, это один из лучших квестов (хотя и неидеальный) за последнее время.

Плюсы: увлекательная и напряжённая история в стиле нуар с религиозным уклоном; харизматичный главный герой; множество интересных персонажей; масса загадок и мини-игр; игра выглядит как комикс, только интерактивный; мощное музыкальное сопровождение.

Минусы: квестовая часть получилась не слишком сложной и изобретательной.

Источник

Blind Prophet, The
Слепой пророк

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение версии игры

с русификатором от PrometheusProject

В свое время городок под названием Ротборк был центром промысла рыбы, где рыбаки вылавливали дары моря и занимались торговлей ими. Но в один день городок постигает наказание за неизвестные грехи. Вся рыба из моря неожиданно исчезает, обрекая жителей на нищету и безработицу. Через 20 лет Ротборк снова становится процветающим городом, но происходит это из-за того, что в нём поселились демоны, которые развращают жителей, стремясь обрести власть над ними. Сюда и спускается с небес Варфоломей, один из двенадцати апостолов, который вот уже 2000 лет безуспешно гоняется за демонами, чтобы вступить с ними в новую схватку. Однако, уже после первой встречи с демоном, освобождая девушку, Варфоломей понимает, что все идет на так, как обычно. Демоны здесь действуют не хаотично, а, словно по имеющемуся грандиозному плану. Найдя в лице спасенной им девушки верного помощника, апостол отправляется на искоренение зла.

Читайте также:  Как узнать название своего андроида

Механика игры: Игра представляет собой классический линейный point’n’click квест с видом от первого лица. В нем нам предстоит путешествовать по Ротборку, ориентироваться в котором можно с помощью карты, собирать предметы в инвентарь и применять их в нужных местах. Игровой экран представляет собой статичные картинки с активными зонами, взаимодействие с которыми открывает игровое меню с четырьмя опциями. Увидеть эти зоны можно с помощью особого навыка — «Глаза охотника». Есть в игре и несложные мини-игры. В некоторых из них герой может погибнуть.

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется только мышью.

Взаимодействие – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по активному предмету окружения и выбор действия в меню игры;

В игровом меню отображаются команды:

На игровом экране отображаются:

  1. «Глаз охотника» — подсветка активных областей игрового экрана;
  2. «Саквояж» — инвентарь;
  3. «Карта» — карта игрового мира;
  4. «Портрет героя» — меню игры.

Меню открывается щелчком ЛКМ по портрету главного героя в правом нижнем углу экрана. Меню включает в себя опции:

«Записи» — указание текущей цели;

«История» — записи произошедших событий;

«Демоны» — собранные демоны;

«Настройки» — выбор языка, запуск игры заново и выход из игры.

Инвентарь открывается щелчком ЛКМ по изображению саквояжа в левом нижнем углу экрана. Для применения предмета из инвентаря следует открыть саквояж, выбрать предмет и перетащить его на активную область игрового экрана.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически. Сейв в виде файла «save.ini» располагается в подпапке «data», находящейся в корневой папке игры «The Blind Prophet».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Апостол Варфоломей спускается с небес в городок Ротброк, чтобы очистить его от демонов.

Едва ступив на землю со своего транспортного средства, небесной лодки, апостол вступает в схватку с демоном, вселившимся в тело Грегора Баттани, который напал на девушку, и отрубает тому руку.

Пролог. Сирены Горбэй

Вступаем в игру, проходим обучение навыкам управления.

Говорим с «Обессилевшей девушкой» («Поговорить»). Просматриваем текущее задание, щелкнув по иконке героя в правом нижнем углу экрана..

Смотрим на «Деревянный ящик» («Осмотреть») – в ящике может быть что-то, чем можно накормить девушку. Пробуем его открыть («Применить») – в ящике есть щель, но она слишком узкая. Проходим на экран вправо. Подбираем ЛОМИК, возвращаемся. Применяем «Ломик» на «Деревянный ящик», достаем банку ТУНЦА. Отдаем рыбу «Обессилевшей девушке».

Варфоломей говорит с девушкой. Та сообщает апостолу, что содержит в городе тату-салон.

Используем «Глаз охотника», чтобы увидеть активные зоны на экране. Подбираем с пола РУКУ НАПАДАВШЕГО («Взять»), идем вправо. Движемся вперед по кровавому следу.

Смотрим на «Ворота» («Осмотреть»), видим окровавленный цифровой код со свежими отпечатками пальцев. Используем опцию «Применить», замечаем на панели отпечатки на цифрах 3 и 7. Выходим из приближения.

К Варфоломею обращается незнакомец с трубкой в руке.

Выбираем любой вариант ответ на его вопрос.

Незнакомец любезно называет первую цифру код – 1.

После ухода странного незнакомца, приближаем взгляд к панели («Применить»), опытным путем находим четвертый знак – вводим код 137B. Идем в открывшиеся ворота.

Подбираем с земли ЗАПАЧКАННЫЙ КРОВЬЮ КЛЮЧ («Взять»). Пробуем открыть им запертую дверь («Применить») – ключ не подходит. Перелазим через «Угол стены» («Применить»).

Взламываем «Ломиком» «Закрытые ставни», разбираем «Окно» («Применить»), забираемся внутрь. Поднимаемся по лестнице.

Осматриваем «Дверь комнаты 101» и «Дверь комнаты 102».

Читайте также:  Самсунг андроид галакси не могу включить

Варфоломей решает поискать нужную информацию.

Спускаемся вниз. Приближаем взгляд к «Компьютеру» («Применить»), читаем прикрепленную к экрану записку – нужно переподключить систему. Выходим из приближения, приближаем взгляд к «Шкафчику для ключей» («Осмотреть»). Забираем КЛЮЧ ОТ КАМЕННОГО ЛЮКА. Выходим из приближения, выбираемся через окно в сад.

Используем «Ключ от каменного люка» на «Запертый люк». Приближаем взгляд к «Сетевому оборудованию» («Применить»).

Двигаем мышью центральную стрелку, направляем ее на приближающийся огонек.

Забираемся через окно внутрь. Снова приближаем взгляд к компьютеру («Применить»), читаем имеющиеся в посте письма. Обращаем внимание на третье письмо, узнаем, что Грегор Баттани живет в комнате 102. Выходим из приближения, поднимаемся по лестнице.

Стучим в «Дверь 102-ой комнаты» («Применить»). Выбираем варианты реплик: «Я лишь пришел…», «Я хочу только…», «Не провоцируй меня…».

Берем со столика ЛАМПУ. В инвентаре комбинируем ее с «Рукой нападавшего». Используем НАЖИВКУ на «Щель почтового ящика».

Варфоломей убивает демона, поселившегося в Грегоре Баттани, как и его самого.

Применяем «Запачканный кровью ключ» на «Сейф», достаем и изучаем «Чеки» — Грегор провел неделю в «Улыбке русалки». Убираем доллары, рассматриваем «Фотографию семьи Баттани».

Варфоломей покидает номер Грегора, но него нападает Неупокоенный Мститель, что озадачивает апостола. Расправившись с монстром, он решает направиться в бордель «Улыбка русалки», но сначала навестить девушку в ее тату-салоне.

Идем вниз, на площадь с фонтаном, перемещаемся на два экрана вправо. Проходим в дверь салона в глубине экрана.

Говорим с Вик, как зовут девушку, на все предлагаемые темы. Выходим на площадь, перемещаемся на экран вправо. Стучим в «Дверь «Улыбки русалки» («Поговорить») — для входа в заведение нужно знать пароль.

Возвращаемся в салон, говорим с Вик. Узнаем пароль для входа в бордель и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ, который она просит передать барменше Джейд.

Вик просит вернуть ей заколку, которую взял хозяин «Улыбки русалки».

Варфоломей называет пароль «Потерянный рай» и дверь перед ним открывается.

Проходим внутрь. Спускаемся по лестнице в бар.

Говорим с Джейд.

Варфоломей показывает разводной ключ барменше, но та разрешает оставить его себе.

Выбираем любой вариант ответа на вопрос о мече на поясе, проходим вглубь экрана. На следующем экране, на танцполе, следуем вправо. Смотрим на «Дверь офиса» («Осмотреть»).

Варфоломей расшифровывает анаграмму «Асмодей», и понимает, что нашел пристанище еще одного демона..

Взаимодействуем с «Рупором» («Поговорить»).

Варфоломею сообщают, что босс занят и не открывают дверь.

Возвращаемся на танцпол, говорим с «Вышибалой» («Поговорить»): «Почему мне нельзя спуститься?».

Вышибала говорит о пожаре, который может заставить его покинуть рабочее место.

Заходим в туалет, заглядываем в «Мусорное ведро» — оно полно бумаги. Возвращаемся к Джейд, говорим с барменшей, принимаем выпивку за счет заведения, получаем СТОПКУ. Идем на танцпол, заходим в туалет. Выливаем содержимое «Стопки» в «Мусорное ведро». Идем к выходу, спрашиваем «Коротышку-вышибалу» («Поговорить»): «Огоньку не найдется?». Получаем ЗАЖИГАЛКУ, снова идем в туалет.

Поджигаем зажигалкой содержимое «Мусорного ведра».

«Вышибала» покидает свой пост.

Идем на танцпол, спускаемся в подвал.

С помощью «Гаченого ключа» ослабляем «Крепление», забираем ГАЗОВЫЙ БАЛЛОН («Взять»). Идем к двери босса, используем «Газовый баллон» на «Рупор».

Варфоломей врывается в кабинет и убивает демона в теле босса. В комнате появляется Джейд, в теле которой поселился демон Асмодей. Она оставляет «Торпеду» с таймером и убегает.

Берем со стола «Брошь Вик» («Взять»), и применяем на «Торпеду». Автоматически приближаем взгляд к взрывному механизму.

Обращаем внимание на числовую последовательность 1939 в правом углу. Двигаем брошь по канавкам клавишами на панели справа. Улучаем момент. Проводим ее через пазы во вращающихся дисках. Последовательно посещаем точки 1939, обезвреживаем «Торпеду».

Источник

Оцените статью