The dishwasher vampire smile android

Скачать игру The Dishwasher: Vampire Smile [Новая Версия] на ПК

by DEMA · Published 21.01.2019 · Updated 21.03.2019

The Dishwasher Vampire Smile – игра, которая является продолжением популярного представителя жанра экшен-платформера. На этот раз игра даёт тебе возможность взять под контроль сразу двух совершенно разных героя, а затем отправится вместе с ними навстречу приключениям. В данной серии ты будешь управлять героиней из первой части, а также ее сестрой. Отличительной особенностью проекта является то, что он включает в себя тринадцать различных линий развития сюжета, и по какой пойти нашим героиням, решать только тебе. Здесь от твоих действий будет зависеть развитие и исход событий, поэтому старайся продумывать все наперед. Игровой процесс включает около полусотни различных уровней, на каждом из которых тебя ожидают сложные, опасные, но в то же время довольно увлекательные испытания. Вооружись самым мощным арсеналом и отправляйся в мрачный мир, чтобы избавить его от всех сторонников зла. Ты будешь проходить миссию за миссией, стараясь развивать свои умения и боевые навыки, так как сложность игры имеет свойство увеличиваться. Графика в игре простая, но довольно забавная, а также тебе точно понравится атмосфера, в которую ты окунешься с головой.

Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены, Инди
Разработчик: Ska Studios
Версия: v04.07.2017 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует

Источник

The Dishwasher: Vampire Smile

The Dishwasher: Vampire Smile — двухмерный слэшер с элементами хоррора, выступающий продолжением Dead Samurai 2009 года выпуска. Стилистика игры выполнена в духе графического романа. Игровой процесс представлен динамичными сражениями с многочисленными монстрами, используя разнообразные комбинации ударов. Присутствует классическая механика платформера.

Вы играете за девушку по имени Юки, Посудомоечную машину, безжалостного самурая и других персонажей. Герои сражаются против коррумпированных чиновников, захвативших власть над городом. Устав от несправедливости, команда героев решает дать отпор злодеям, избавив город от гнета продажности и тотальной жестокости со стороны высших чинов государства.

В конце каждого уровня ожидает напряженная битва с боссом. Перед поединком вас сопровождают специально срежиссированные катсцены, представляющие серьезного противника. Игра содержит элементы метроидвании и черпает вдохновение в соулс-серии. Каждый враг на пути протагонистов представляет серьезную угрозу, а битвы с боссами требует изучение их слабых сторон, освоение таймингов и навыков парирования.

Уничтожая противников, копится опыт, позволяющий создать собственный билд персонажа, отражающий ваш стиль игры. Предстоит много исследовать мрачный мир The Dishwasher: Vampire Smile. После победы над главарями, открываются новые зоны, представляющие более серьезную угрозу. Избавьте город от преступности и принесите справедливость его жителям!

Источник

The Dishwasher: Vampire Smile

И что это такое? Опять дремучее инди?

Безумие… Ты знаешь что это такое? Безумие это всепоглощающее чувство потерянности и жизнь в терзающем сознание сомнении о истине того, что видят твои глаза… Безумие, это вспоминать замемевшиеся цитаты из игр пятилетней давности и думать что это смешно…
Dishwasher: Vampire Kiss, сотворённая и изданная «ska studios», известной своей соулсоподобной Salt and Sanctuary, это путь в жанре hack&slash, рассказывающий о безумии, мести, и желанном искуплении в чёрно белых тонах, что окроплены кроваво красным.
Идут же по этому пути два персонажа с разным арсеналом, которого выбирает игрок, Юки — сломленная тюрьмой заключённая с туманным прошлым и Посудомойщик (прям так) — повстанец кибернетизации человечества, борец с гниющим правлением и самурай по совместительству.
Дорога их прокладывается по антиутопичному будущему, где неестественные улучшения человеческого тела стали обычным делом, как коррупция, жестокость и ложь.

Модные, стильные и молодёжные Юки с Посудомойщиком

Звучит это всё конечно весело и задорно, но лишь на словах, ибо сюжетом игра не блещет, как и внешний вид уровней, локаций. Хотя в последнем пункте есть исключения и интересные стилистические решения, но весь потенциал придуманной разработчиками вселенной они не раскрывают, а преимущественно унылые и однообразные коридоры. К тому же полностью убивают некоторые местные локации двумерное пространство, которое требует определённой архитектуры уровней, непонятной и чуждой игроку.
Но сам стиль игры и дизайн большинства противников запоминается. Эдакая помесь деппрессивной рисованной графики с реалистичными шейдерами и световыми бликами. Классика.

Читайте также:  Террария для андроид полная версия последняя версия

Модные, стильные и молодёжные враги

Однако здесь мы собрались не ради сюжета

Hack&slash это не про историю и атмосферу, а про больное удовольствие, находимое в процессе жестокого расчленения беспомощных NPC, что так и жаждут отдать свои жизни ради досуга своего тирана.
Боевая система классическая для слэшеров — двухкнопочная, но способов уничтожения противников разработчики завезли прилично — четыре орудия ближнего боя и два дальнего для Юки, пять орудий ближнего боя и так же два дальнего для Посудомойщика, из которых самыми экзотичными являются гигантский шприц и водяной пистолетик в комплекте с аккумулятором. Для всех представителей мира холодного оружия придуманы разные мувлисты и красочные добивания.
Плюс ко всему этому есть три типа ульт — супер удары наносящие урон всем противникам на экране или по горизонтали (одинаковые для всех персонажей), а одна из них даже ХП у противников подсасывает.
Сами же персонажи очень даже подвижны, могут нарушать законы физики и делать двойной прыжок, а так же самое главное «дэшиться», но хлипковаты на нормальном уровне сложности, что делает процесс более динамичным, тем более что врагам дали «дружественный огонь» и разнообразные паттерны атак, а игрока за комбо и определённое нанесённое количество урона награждают восстановлением части потраченной жизни.
Все эти механики выливаются в действительно весёлый и хаотичный геймплей, где противники мрут не только от вашей катаны, но и от неряшливых ударов своих товарищей от которых вы ловко увернулись. К тому же доставляют некоторые мелочи, как поведение врагов, что предпочитают встретить смерть от собственной руки, чем от вашей и слоумо, когда вы увернулись чётко по таймингу. Иными словами — сплошной satisfaction. Но иногда, а именно в конце, игра перебарщивает со спамом противников и блюр эффектами, превращая игру в симулятор долбления ко клавише shift, но это не критично.

Ёкарный бабай! ЖМИ. СТИЛЬНО, МОДНО И МОЛОДЁЖНО!

Хорошо что не босс паук или вертолёт

А теперь настало время поговорить об одном из самых важных аспектов сего жанра. Ох… Это пожалуй самая выматывающая часть игры и не потому что разработчики придумали сложные паттерны атак, а потому что игра решает задавить своего игрока экшоном, о чём я собственно и писал ранее. И это можно сказать о всех боссах за исключением двух последних. Очень часто бывают ситуации, что ты просто не можешь ударить босса из-за бесконечно спавнящихся, мешающихся под ногами обычных противников. Да и сами боссы так себе и абсолютно все убиваются спамом одной комбо-атаки в воздухе, единственном месте, где вам никто не будет мешать (но не всегда). Примерно таким шаблоном действий можно убить всех боссов: прыжок, самый быстрый комбо удар, дэш на противоположную сторону босса, прыжок в воздухе, самый быстрый комбо удар, повторить.
Не запоминается и их внешний вид (но это субъективщина). Тут вам самый обычный робат-убейца, слизне-подобная куча, клон главного героя (чисто механически, а не по сюжету) и конечно же гигантская летающая бабочка с ножом. Хотя не, один босс был необычен, но он больше пародийный, но спойлерить не буду, тут важен эффект неожиданности, так что попробуйте сами (за обзор мне не платили, честно, я просто за инди топлю).

Вся эта кровавая баня будет немного разбавляться весёлым, радужным и НАЖИМАЙ НА ПРОБЕЛ ЧТОБЫ ВЫЙГРАТЬ безумием, где авторы покажут свою любовь к блюру, эффекту вибрации и прочему размытию. Оу иеееа!

Помимо этого по уровням разбросаны точки, где вы сможете действительно отдохнуть и насладиться мини-игрой в атрофированный Guitar Hero и накормить себя иллюзиями, будто можете в музыку и ещё получить за это награду в виде игровой валюты, которая находится на уровне и выбивается с врагов, а тратится на покупку расходников и незначительного улучшения оружия.

Предупреждение — на клавиатуре не самое удобное занятие

Вроде как все достоинства и минусы озвучены. Можно и выводы делать.
Лично мне игра пришлась по вкусу, так как она не чурается излишней жестокости и мрачных тонов, что придаёт ей шарма, а процесс приготовления фарша из биомеханических врагов благодаря динамике, разнообразию оружия и их приёмов доставляет. Игра ощущается гладко, приятно, подтянуто, упруго, модно, стильно и… Ну вы поняли. Просто, но со вкусом, однако ближе к концу она начинает проседать в плане разнообразия, а в конце просто издевается над игроком, пускай и помещает его на необычный бэкграунд.
Ей не хватает интересных локаций и интересных игровых моментов, допустим, как в Mother Russia Bleeds — игра с фиговым геймплеем но хорошим дизайном и музоном, не хватает интересных боссов, хотя это наверное мои проблемы после неполного прохождения замечательной Furi и совсем уж субъективной вещи как музыки, её хотелось бы поинтереснее чем просто гитарные запилы на фоне, но повторюсь, это уже совсем субъективно.
Очень надеюсь что ska studios заметят свои недочёты и сделают ту самую игру, ибо они как никогда близко. Будь я опытным, честным, красивым и сексуальным обзорщиком из числа StopGame, я бы поставил игре похвально с лёгеньким и неприметным налётом изюма. А на сим всё, спасибо что увлекаетесь тем самым «дремучем» инди и тратите своё время на поиски чего то несправедливо незамеченного.
Если хотите высказать свою точку зрения, покритиковать меня за необъективность и попытки шутить или же наоборот похвалить — добро пожаловать в комменты.
Иии помните!!1!!1 СТИЛЬНО! МОДНО! МОЛОДЁЖНО!

Читайте также:  Панель закладок для хром андроид

Источник

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на Xbox 360, автор The Dishwasher: Vampire Smile, потенциально лучшего beat ’em up 2011 года.

Тем, кто не в курсе или просто забыл, напомним: Vampire Smile — на самом деле продолжение другой игры Джеймса, The Dishwasher: Dead Samurai. Рассказывают, что боевик про убитого и воскресшего из мертвых воина-посудомойщика, сражающегося с киборгами, Джеймс придумал, когда подрабатывал, оттирая от жира тарелки и блюдца в каком-то ресторане. Ему казалось, что профессия эта заслуживает большего уважения — мол, даже Брюс Ли на определенном этапе мыл посуду. В конце концов, на свет появился «Мертвый самурай», а Джеймс стал звездой Xbox Live Arcade. Вот уж действительно, «когда б вы знали, из какого сора. »

Стены в крысах

О Юки даже люди, причастные к разработке игры, полушепотом рассказывают, что «у нее совсем башка набекрень».

Vampire Smile с самых первых минут дает понять: она не собирается состязаться с оригиналом. Потому что состязание — это когда оппонент хотя бы может сопротивляться. Вторая же часть The Dishwasher просто уничтожает первую по всем фронтам: геймплей, визуальная составляющая (внезапно лучшая игра в стереоскопическом 3D на мероприятии в Сан-Франциско оказалась двухмерным экшеном), а главное — фирменное боевое безумие имени Джеймса Сильвы. В общем, всего стало больше, все стало лучше.

С героиней Vampire Smile вы, возможно, раньше встречались. Ее зовут Юки, и она была Посудомойщику сводной сестрой, пока самурай случайно не убил ее на одном из уровней оригинальной игры (сиквел даже начинается с этой сцены). Что именно произошло с Юки затем, покрыто тайной — известно лишь, что она каким-то образом то ли выжила, то ли, подобно брату, воскресла, была обвинена ни много ни мало в уничтожении Земли и отправлена гнить в специальную космическую тюрьму. За этим, естественно, следует побег и месть трем негодяям — Банкиру, Судье и Генералу, — причастным к несправедливому приговору. Сам побег выглядит так: вы лежите на шконке, вдруг все вокруг изменяется, Юки будто переносится в другой, еще более неприятный и болезненный мир (вокруг никого, стены заляпаны чем-то неприятно бурым), мучительно ползет по полу, забирается в кем-то забытое кресло-каталку. и вдруг оказывается в коридоре тюрьмы, окруженная обезглавленными трупами охранников, а из динамиков воет сирена. Добро пожаловать в Vampire Smile!

В 3D игра, между прочим, выглядит неожиданно грандиозно.

Некоторые сцены Vampire Smile напоминают самые дикие эпизоды катастрофически крутого трейлера к фильму Sucker Punch.

Читайте также:  Как установить обои без потери качества android

Как и Посудомойщик, Юки чрезвычайно опасный противник. Демонстрируя первый уровень (ту самую тюрьму), маркетинговый координатора Ska Studios Дастин, приехавший на Xbox February Showcase отдуваться за Джеймса, специально обращает наше внимание на то, что в начале игры у героини нет никакого оружия, помимо собственных отросших в каталажке ногтей, что не мешает ей буквально рвать на куски вооруженную охрану. Кроме того, каждый приступ галлюцинаций, хоть и заставляет бедняжку понервничать, дарит ей какую-то новую способность. Так, уже в самом начале игры Юки обучается телепортации: коротким движением правого стика вы можете быстро переместить беглянку на несколько метров в любую сторону. Эта способность, как и практически все в Vampire Smile, работает и на земле и в воздухе и при грамотном использовании фактически позволяет героине летать, а главное — дарит огромное преимущество в бою.

Магия крови

Там, где прошла Юки, в воздухе на некоторое время повисает алый туман.

Схватки в «Улыбке вампира» предсказуемо напряженные (Джеймс не любит, когда все слишком просто), но при этом, не в последнюю очередь благодаря телепортации, вас не покидает ощущение полного контроля над боем. Вы уходите от ударов, в мгновение ока перепрыгиваете атакующему врагу за спину и без паузы переходите в контрнаступление. Умелые руки превращают игру в длинный дерганый танец в багровых тонах: Юки порхает буквально на волосок от гибели, на экране то тут, то там вспыхивают подсказки боевой системы («чтобы оторвать голову, нажмите B»), а каждое нажатие на кнопку вызывает очередной фонтан мультяшной крови.

Vampire Smile — игра предельно кровавая, жестокая до комичности. Ни один враг не отправляется к праотцам целым куском, а иногда противники от ужаса и боли прямо на поле боя накладывают на себя руки. Когда видишь такое, начинаешь ржать просто от неожиданности — на похожем эффекте был построен, например, чудовищно жестокий сериал Supejail!.

Свою историю Vampire Smile рассказывает при помощи вставок-комиксов. Выглядят они как кроссовер между «Городом грехов» и Super Meat Boy.

А вот Дастин, захлебываясь от восторга, начинает рассказывать об оружии: «Еще у нас есть такая штука, называется Pain Killer, — это огромный шприц. Подбегаете к врагу, втыкаете иглу и буквально высасываете его досуха. А еще есть водяной пистолет. Самый обычный водяной пистолет — только, намочив врагов, Юки достает тостер с оголенными проводами и принимается им всех мутузить, а поскольку все вокруг мокрые, их начинает со страшной силой колотить электрическими разрядами». Причем переключаться между разными видами оружия можно на лету, создавая собственные комбо. «Например, вы можете сначала покрошить врага протезом-бензопилой, — принимается объяснять Дастин, — а потом достать гигантские ножницы и просто перерезать его пополам!»

Добей меня нежно

Кстати, Джеймс не забывает и своего старого героя. Несмотря на то что в жизни Юки Посудомойщик сыграл трагическую роль, брат и сестра в сиквеле без проблем работают вместе — в кооперативе и дополнительных режимах, которых в Vampire Smile, по ощущениям, не меньше десятка.

Посудомойщик снова в деле! Хотя на фоне сестры даже он выглядит сущим ягненком.

При этом у обоих героев свои способности и оружие, а любое комбо может в любой момент подхватить и продолжить любой из двух игроков. Дастин описывает это так: «Вы подбрасываете врага в воздух, наносите ему несколько ударов, тут вас догоняет друг, подбрасывает врага еще выше, отрубает от него в воздухе несколько кусков, а потом добивает ударом об землю». Правда, во время особенно ожесточенных кооперативных баталий герои иногда теряются в гуще схватки, так что становится непонятно, где Юки, а где Посудомойщик, но это только до тех пор, пока не приучаешься ориентироваться по разноцветным навигационным маркерам над головами героев.

От Vampire Smile людей приходится буквально оттаскивать. И немудрено: Джеймсу Сильве, кажется, удалось создать идеальный двухмерный beat ’em up — местами бескомпромиссно сложный, но вознаграждающий за мастерство незабываемо яркими боевыми моментами. Даже жаль, что Джеймс до сих пор выступает в инди-лиге: судя по «Улыбке вампира», он более чем готов к большим бюджетам и крупным проектам.

Источник

Оцените статью