- Как я играл в The Elder Scrolls: Arena
- Приветствую вас, господа офицеры!
- В самом начале
- Больше не в Канзасе
- The Elder Scrolls — Arena
- Все записи Записи сообщества Поиск Станислав Полянский запись закреплена Скопировать файл mapper-0.74 в папку с игрой ФПС увеличивать на ctrl F12 Текст на карте набирать с зажатым левым ctrl Рекомендую сначала покачаться до 8-10 лвл в любом доме взломав дверь Жёлтый фон на портрете это болезнь (малый шанс быстрого перемещения между городами). Лечится в храме Kostja Oikumena запись закреплена Станислав Полянский запись закреплена Стас Лєуке запись закреплена Илья Тулейкин запись закреплена Леонид Капелин запись закреплена ___________________________ВОПРОСЫ ПО TES: ARENA______________________ ВНИМАНИЕ! — ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ! Вопрос №1: Какие в игре есть побочные квесты? Вопрос №2: Как ориентироваться в открытом мире? Показать полностью. Предыстория ( Суть вопроса ниже ): Прошёл я значит чуть меньше половины игры ( Роща Древних ) и задался вопросом, а какие есть побочные квесты в игре, полез с вопросом в интернет и тут я понял что интернет мои вопросы сделал только более маштабными дав очень расплывчатые ответы на них. Суть вопросов: Если с квестами по поиску артефактов ещё всё ясно ( по квесту на артефакт ), то с другими нет, к примеру: Поимка преступника — сколько таких преступников? Сколько таких квестов могут выдать правители, один или более? Охота на монстров — С такими заданиями должны появляться новые данджы и тут кажется всё понятно, на дандж по квесту, однако, а сколько таких данджей? Ведь в интернете как таковой карты арены нету и кто-то может сказать, а вот раньше люди играли и сами всё узнавали, однако раньше люди и огонь камнями добывали, а сейчас век коммуникации. Ну и собственно такие вопросы к каждым категориям квестов. @ Примерно в тоже время я задался другим вопросом, тут всё просто, я для того чтобы куда-то добраться использовал фаст-тревелинг, однако как я понял я теряю большую часть контента хоть и местность, как и квесты в этой игре однообразна, но всё-же, как мне понять на карте где я нахожусь и как далеко я от другого города провинции, не говоря уже о том как на своих двух добраться до другой провинции? @ Третий вопрос дополняющий второй, короткий: Как я понял добираться на своих двух куда быстрее чем (НЕ)фаст-тревелом, т.к. на некоторые квесты даются всего 2 дня, а (НЕ)фаст-тревел занимает больше времени, я прав? Если кто-то даст мне на эти вопросы ответы я буду очень благодарен! UPD: Вопрос №4: Эбонитовая броня и Адамантиновый Меч самая лучшая броня и оружие в игре? Вопрос №5: Нашёл в группе этот скрин и задаюсь вопросом из комментариев, как!? Вопрос №6: В игре Тёмное Братство и Гильдия Воров выступают как и в случае орков, исключительно врагами и сотрудничать с ними никак нельзя? Дико извиняюсь за такой длинный текст и тонну вопросов! Если кто-то даст мне на эти вопросы ответы я буду очень благодарен! Даниил Прейс запись закреплена Станислав Полянский запись закреплена Дмитрий Никитин запись закреплена The Elder Scrolls — Arena запись закреплена The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Доброго всем утречка. Как и было обещано ранее, пару дней спустя, наш проект медленно, но верно, начинает по чуть-чуть набирать обороты. В данный момент, я занят переработкой основных систем для игры. В планах: переработка диалоговых окон, а так же небольшое изменение в механике. К сожалению, пока я не могу предоставить какие-либо детали работы (они будут вечером/днем). Показать полностью. Ниже Вы можете наблюдать представление карточной системы для проекта. Данные карточки будут нести полную информацию не только о выбираемом классе, но и о расе. Помимо информации в самой игре, данные карточки будут находиться в электронной версии игры. Зачем? Да просто, чтобы было! А теперь, внимание. Первый вопрос на сегодня: Как именно вы себе представляете удобный диалоговый интерфейс и что вы хотите видеть в нем? (Какие функции, параметры и тд.) The Elder Scrolls — Arena запись закреплена The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Привет, сейчас играю #tes #hip #история Вьюга и метель за окном – пришли долгожданные холода. Скоро Новый Год, поэтому поздравляю всех с наступающим и желаю всем встретить его замечательно, но при этом не оказаться в Имперской Тюрьме – может статься, что на вас повесят геморрой вроде спасения мира. 😉 И будьте счастливы в Новом Году! Показать полностью. Сейчас 17:34, а с поправкой на временной пояс Тамриэля – 3 часа ночи. «Старушка дряхлая моя», The Elder Scrolls Arena. В Скайриме уже справили Новый Год (Фестиваль Новой Жизни), и сейчас на дворе поздняя зима. Тедрил Сендал – молодой данмер, боевой маг и единственный из немногих тех, кто знал о заговоре против Императора и подмене последнего на троне самозванцем, первого числа месяца Утренней Звезды – в самый разгар праздника – прибыл в туманный Фолкрит. Надолго здесь он не остановился – сказывалось то, что в кошельке он мог наскрести от силы сотни четыре при его тратах на занятия с магами. К тому же, местные маги-норды оказались не самыми приятными и образованными людьми. Стараясь экономить, Тедрил собирал теплую одежду и припасы – его путь лежал на дальний север, в Винтерхолд, куда вели слухи о Шалидоре и его лабиринтах – и утром второго числа отправился в путь. Скайрим – родина гордого и воинственного народа – встретила странника холодной и жестокой зимой. Чем ближе Тедрил подбирался к Морю Призраков, тем метели и снегопады становились обильнее и продолжительнее, а окрестности дичали. Если поначалу маг останавливался ночами в рыбацких деревнях и на крошечных лесопилках, вкушая простую еду вместе с радушными хозяевами, то северо-западный Истмарк и Белый Берег заставляли данмера изнывать от чудовищного холода, коих он никогда не встречал за свою недолгую жизнь. В детстве отец рассказывал о ледяных столпах Колыбели Человечества, но Тедрил мало уделял этому внимания, но сейчас он воочию увидел величие и холодную стать заснеженных вершин и холмов, покрытых дремучими еловыми лесами… Если бы он был поэтом, то непременно воспел бы эту чужеродную красу стихах. Спустя 19 дней маг прибыл в Винтерхолд – большой город на побережье. Разогнав замерзшую кровь элем и переночевав, данмер отправился в знаменитую Коллегию за ответами на свои вопросы. Спустя время он нашел очень любезного мага по имени Тэлен Каарн, который с интересом отнесся к просьбе героя. Выслушав то, что ему было положено знать, Тэлен задумался и поведал историю, от которой у данмера сжались кулаки. Недели назад в дороге был перерезан караван Коллегии отрядом рыцарей из Крепости Льда, о которой упоминала Рия. Среди добычи была важная табличка, которая необходима Коллегии и представляет большое значение для Каарна. «Услуга за услугу» — маг попросил данмера вернуть её, в замен Тедрил получит информацию о Лабиринтиане. Вновь убедившись в том, что почти ничего в этом мире не бывает бесплатным, он согласился с Тэленом. Они тепло простились, член Коллегии пожелал ему удачи и вернулся к работе. Прежде чем отправиться в путь, данмеру нужны были деньги для того, чтобы подготовиться должным образом. Не найдя приличной работы в стенах города, данмер решил отправиться за город. Ему также хотелось пройтись до самого Моря и посмотреть на знаменитых хоркеров, о которых он читал в книгах, но на его пути встали примечательные руины, занесенные снегом, и не в первый раз поддавшись мародерскому соблазну, Тедрил сорвал замок входной двери. Внутри было на удивление сухо и чисто. Пройдя по каменным плитам и не найдя ничего ценного, Тедрил поднялся на второй этаж. Какого же было его удивление, когда он учуял запахи еды, увидел свет жаровен и свечей. Кажущиеся опустевшими, руины были обитаемы. Полки с полными бочонками спиртного, бутылки, книги, груды оружия и доспехов, золота, шныряющие под ногами крысы… И никого. Поначалу данмер крался, осторожно поднимаясь на третий этаж, но не обнаружив и там жителей, смело встал и стал методично собирать оставленное добро, стараясь отогнать мысли о том, что сейчас он больше похож на вора в чужом доме. Спустя часы, вскрывая очередную дверь магическим кольцом, Тедрил оказался прямо перед двумя не менее удивленными физиономиями орков, но его реакция была быстрее, да и митрил резал доспех без труда. Оставив в комнате павших, а так же сомнения в том, что эти чистые комнаты – обитель очередной шайки, Тедрил решил, что пора уносить ноги. Пробежав по коридору к лестничному пролету, он напоролся еще на двух орков, рассек первому грудь и отрубил второму голову, сиганул окольными путями к выходу, пригвоздив ледяной стрелой воина, одетого в кольчугу. Вывалившись на свежий воздух, данмер выругался – было за полночь – и поспешил в город. Утро выдалось очень снежным – на улицах было почти пусто, словно вьюга замела даже крепких нордов в свои дома. Продираясь сквозь почти ощутимые стены снега и ветра, данмер разжился хорошими деньгами на рынке и вновь отправился в Коллегию. Тэлен, казалось, не ожидал увидеть мера так скоро, но выслушав его, с удовольствием отвлекся от работы и отправился на поиски в стены Гильдии. Через час данмер собирал дорожную сумку, рассовывая приобретенные зелья и оборачивая склянки тканью. Закончив со сборами, 23-его числа герой покинул город. За три дня данмер достиг Крепости, обледенелые стены которой давали ясное представление о том, откуда взялось такое тривиальное название. Внутри было холодно. Очень холодно. Словно весь холод гор спустился в залы обители неизвестных воинов. Обнажив клинок и взяв в руку щит, данмер неспешно ступал по мраморному зеленому полу, отражая частые нападения снежных волков и молчаливых людей, сплошь покрытых латным доспехом. Данмер вдруг понял, что разбойники, будь они трижды одетые в броню, в малом количестве не представляют для него опасности, и смело шагал в сердце крепи, раскидывая нападающих, пронзая тела ледяными болтами и сжигая людей в доспехах заживо разрядами молний. Спустившись в нижние залы, он обнаружил богато отделанные стены и множество сокровищниц, защищенных непростыми замками. Здесь было не так холодно, но, к своему ужасу, он нашел здесь обитателей, которые морозили кровь получше скайримских ветров. Ледяные големы, обитые броней. Бездушные, бесчувственные стражи крепости. Маг столкнулся с противником, который был ему совсем не по зубам в открытом бою, но на то он был боевым магом – потоки пламени и взрывы его собственных заклинаний, созданных в Рихаде, с трудом, но сумели справиться со стражами, раскидав останки по узким коридорам крепости. Переночевав в одной из аскетичных комнат-келий, на следующий день Тедрил нашел главную палату, расправился со стражником-големом и, взломав замки сундуков, принялся перебирать добычу. Искомую табличку со странными символами, которые он уже видел в свитках жрецов Блубамки, предположив, что эта табличка также связана с Древними Свитками, он аккуратно упаковал в сумку, и, с детским ликованием снося стены своим Трюком Червя, поспешил назад. Обратный путь занял меньше времени, и вскоре он бодро шагал на восток с тяжелым грузом золота, драгоценностей, парой интересных зачарованных клинков и искомым предметом магов-ученых Коллегии Винтерхолда. Он прибыл в город-порт поздно ночью, когда из подворотни на него напали двое неизвестных. Жители не слышали тихой возни на улице и приглушенные крики. Несколько минут спустя в таверну «Алый Лучник» ввалился тяжело раненый и околевший мер. Отклонив предложенную хозяином помощь, он заплатил за постой и удалился в номер. Данмер был уверен, что Тарн не стал бы бросать слова на ветер, и вполне вероятно, что сегодняшняя засада не была случайной. Необходимо было скорее покинуть город, при этом ожидая в Лабиринтиане уже подготовленный лжеимператором «праздничный оркестр» в честь прибытия сына Талина. Ирония сложившихся обстоятельств заключалась в том, что Тарн знает, где сейчас находится сам Тедрил, но даже не представляет, что сам же кинул в темницу этого молодого дворянина. Что, Обливион его дери, он ждал от сына главы Имперской Стражи, совершившего побег? Тедрил уже сам не верил, что когда-то, сидя в «Голубой Птице» и мучаясь от свалившегося на его голову, он искал решительности на дне пивной кружки… Рано утром данмер уже был здоров и на ногах, и, смущая кузнеца-норда своей настойчивостью и щедрой горстью монет, отдавал на срочную починку щит с мечом, никуда не годные сапоги и поножи. Выбив обещание с кузнеца закончить все в один день, Тедрил отправился за покупками и проститься с Тэленом Каарном, с некоторой теплой грустью наобещав тому еще наведаться в Винтерхолд. Закончив день за стойкой в компании громкоголосых белокожих постояльцев и бутылки медовухи, данмер отправился спать, наказав хозяину проверять ночных посетителей. Ночь была без происшествий. Зайдя к кузнецу и устало отклонив просьбу продать ему митриловый меч, работа с которым, по-видимому, для норда была ценнее сотен золотых, маг вернулся в номер. Почти все было готово. Первого числа месяца Восхода Солнца Тедрил ступал залатанными коваными сапогами, повидавшими множество сортов троп, грязи и крысиного дерьма, в сторону Хьялмарка. Спустя 16 дней он ступил в руины древнего Бромьунара. Маг вспомнил, как на прощание Тэлен предупредил, что ныне Лабиринтиан Шалидора не используется Коллегией для испытания новичков, но по слухам несколько лет назад два брата, Канен и Маргус, решились найти в его стенах Гламорилл, и больше их никогда не видели. Одернув себя, данмер встал перед входом в сам лабиринт. Ему предстояло пройти путь всех знаменитых архимагов Коллегии, что в душе он расценивал как великую честь и испытание собственных сил. Он не мог и подумать, что спустя многие годы паломники и пилигримы будут проходить этот путь по его стопам, отдавая дань почтения великому подвигу Вечного Защитника. 1. Ночные улицы Винтерхолда. 2. Орки получают по мордасам. Сильно получают. 3. Утренняя метель в городе. 4. Нижние залы Крепости Льда. 6. Ледяной голем. (Этих существ чертовски сложно убить в лоб, махая мечом. Чертовски. Сложно.) 7. Руины Бромьунара, древнего нордского поселения, где Шалидор сваял свой лабиринт. 8,9. С позволения администрации, члены семейства Тарн (вторая эра) — Абнур и Септима Тарн. Как и их дальний потомок, любезностью они не отличаются и получают по мордасам (вроде) от Бездушного (=>Энантиоморф) в The Elder Scrolls Online. The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Некоторые события (и предпосылки) до начала Имперского Симулякра. 3Э370. У генерала Талина Ворхафта, телохранителя и близкого друга Императора Уриэля Септима VII, рождается ребёнок – будущий Вечный Защитник. — Вероятно, в это же время имперский боевой маг и советник Императора Джагар Тарн, весьма отдалённый потомок династии Тарнов (носил в себе как минимум кровь бретонца, данмера/босмера), начинает замышлять свержение правителя. Показать полностью. 3Э376. У Барензии и её мужа Симмаха рождается сын Хелсет. В этот же год нанятый Тарном талантливый вор-соловей Драйвен Индорил соблазняет Барензию*, через неё узнает местоположение Посоха и крадет его. Заполучив Посох, Тарн пытается избавиться от Драйвена, но тот скрывается и воссоединяется с Домом Индорил**. * Согласно «Биографии Барензии», Соловей, соблазнивший её, был самим Джагаром Тарном, но из хроник Соловьев мы узнаем истинную подоплёку произошедшего. Опасаясь за свою репутацию, королева решила, что положение соблазненной чарами имперского мага более достойно, нежели соблазненной мошенником, поэтому она посчитала нужным не раскрывать этой детали получения Тарном Посоха. ** Кроме того, Барензия заимела ребёнка от обходительного вора, которого (ребенка) оставила с повитухой, дабы не возникло противоречий с версией о Тарне-Соловье. Её незаконнорожденная дочь Дралси нашла своего престарелого отца Драйвена Индорила в Рифте, там же она обзавелась семьей и дочерью Карлией. (Которая, как мы знаем из Skyrim, сама пошла по стопам деда, став Соловьем.) Сама же Барензия полюбила короля Эдвира и уехала править в Вейрест до его смерти. P.S. В окрестностях Сентинеля. The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Андрей Константинов The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Андрей Константинов The Elder Scrolls — Arena запись закреплена Привет, сейчас играю #tes #hip #история Тебя приветствует скромный летописец Вечного Защитника, странник. Сейчас 22:37, и это The Elder Scrolls Arena. Свитки проявляются в такт шагов кожаных сапог главного героя, Акатош отмеряет дни, и сейчас в Тамриэле уже новый, 390-ый год Третьей Эры. Показать полностью. Месяц тому назад Тедрил Сендал ценой большого риска отыскал местонахождение легендарного Логова Клыка, в чем ему помогла королева города-государства Рихад (что на юго-западе Хаммерфелла). Отложив поход на несколько дней, данмер отправился на рынок, где изрядно подпортил нервы местному кузнецу Кизину своим упрямым торгом, сбывая находки из Стоункипа. «Ограбив» редгарда почти на четверть действительной стоимости проданного, он отдал затупившийся митриловый клинок на починку, и, вооруженный лишь коротким стальным мечом, отправился за город. Чем дальше маг удалялся от побережья в пустыню, тем более удивлялся. Пески, казавшиеся в пути мертвыми неделю назад, оживали. По дороге встречались города, одинокие постоялые дворы, фермерские поселения, заросли огромных кактусов, из которых, скорее всего, местные гнали грог, оазисы и целые джунгли, скрывающие в себе следы древних цивилизаций, погребенных в песке – руины, верхушки колонн, увитых плющом, разрушенные стены фортов эпохи Ремана, покинутые и освоенные местными жителями, невозмутимо-грозные лица каменных истуканов, полуразрушенные алтари и святилища. Тедрил не гнушался вскрывать склепы, исследуя подобные памятники былого, бережно собирая тусклые монеты и рассовывая по мешочкам и карманам. Однако зубы единственных «стражей» захоронений – вездесущих злокрысов – успешно справлялись с кожаными поножами и сапогами, из-за чего герою приходилось больше залечивать укусы, нежели практиковаться в стрельбе из лука, который он прихватил с собой на этот случай. Вечерело. Тедрил возвращался в Рихад, когда в дороге он почувствовал себя нехорошо. Силы покидали его, и по возвращению он едва успел посетить храм, жрецы которого за две с половиной сотни монет стали лечить его от чахотки, на ломаном тамриэлике рассказывая о том, что злокрысы переносят заболевания и похуже, и не стоит недооценивать опасность кривых зубов очередного грязного грызуна, путающегося под ногами. Тем не менее, недавнее недомогание не помешало меру через два часа вовсю хлестать пиво в «Несчастливом Кладе», распевая глупые песни вместе со столь же нетрезвыми фермерами, празднующими небывалый в этом году урожай. Следующее утро выдалось тяжелым – сказывалась славная попойка, да еще и хозяин взял с мага втридорога за лучшие апартаменты, чего, разумеется, последний не мог выудить из своей памяти, сколько не пытался. Настал день приготовлений. Тедрил забрал клинок у Кизила, сверкающий, словно тысячи первозданных звезд, и отправился в Гильдию Магов к уже знакомому местному заклинателю. Тедрил провел в холодных стенах Гильдии весь остаток дня, разучивая новые заклинания и в тайне от Архимага Спунэра договорившись о скидке с учителями, и даже создал вместе с ними собственное заклятие, вспомнив тот дорогой опыт, который он получил в гоблинских пещерах несколько дней назад – заклинание действовало при прикосновении, разрушая стены и открывая путь для мага. Ловя на себе иронические взгляды магов Гильдии, он, не мудрствуя, назвал заклятие «Трюком Червя». Отблагодарив немногочисленных обитателей Гильдии, он отправился отсыпаться и стоял на пороге следующим утром, готовый к дальнему походу. Он направился на северо-восток. Логово Клыка было севернее Элинхира, в трех неделях пути. Величие и запустение древнего поселения не поддавалось описанию, но путь мага лежал вниз, в грубые шахты двемеров Роуркен. Старые копи были спутанными, но отнюдь не необитаемыми. Странно было то, что редкие группы скелетов и одинокие минотавры составляли все население пещер, что было даже хорошо. Данмер уверено шел вперед, отслеживая прорубленные каналы, отражая нападения редких обитателей шахт и изредка натыкаясь на останки менее удачливых героев. Его «Трюк Червя» оставлял после себя новые тоннели, облегчая передвижение. Через день он столкнулся с ужасными пауками, и, с трудом пробившись, вышел к подземному храму неизвестной природы и культуры, у подножья которого пылились сокровища, не тронутые с незапамятных времен. Чем дальше он продвигался, тем больше пауков вставало у него на пути. Искомое было рядом, и маг чувствовал это. Вскоре он вышел в залу, в стенах оной по обе стороны были клетки, за которыми бесились и шипели пауки. Пройдя вперед, он увидел массивную железную дверь явно не двемерской работы и три пустые клетки поодаль. Неожиданно дверь заговорила, и данмер вспыхнул – неужели это голос самого Тарна? К счастью, это было лишь заклятие и не имело сути своего хозяина. Данмеру предстояло разгадать несложную логическую задачу и взять золотой ключ в одной из трех клеток, но это осложнялось тем, что при неправильном ответе клетки с пауками откроются, и вся эта шипящая и щелкающая братия ринется на пришельца. Это не заняло много времени, и вскоре маг спускался в чрево шахт… Перед ним раскинулась пещера, озаряемая каналами, заполненными лавой. Горячий воздух кривил пространство. Спустившись, Тедрил встал напротив врат в темный склеп без окон, сделанный, возможно, из вулканического стекла. Его вновь удивил голос, читающий нелепую загадку. Ему казалось, что если здесь хранится часть столь мощного артефакта, бессмысленно защищать его неброскими загадками для малышей.. Слишком странно для такого, как Джагар Тарн. Данмер задумался на минуту и выпалил ответ. Дверь тронулась… И на него набросились черные твари. Доли секунд спасли ему жизнь, когда он отпрыгнул от огненного шара, стремительно летевшего ему в лицо. Быстрые и яростные… Это была пара адских гончих, чье дыхание заставляет содрогаться жертву, сковывая члены льдом ужаса.. Молодой мер не был готов к такому.. Однако через секунду, одна из тварей поймала предназначавшийся Тедрилу огненный шар и рухнула пеплом на горячие камни. Освободив в себе всю энергию, на которую был способен, маг породил ужасающий ледяной вихрь – хлопки и крики слились в единую оглушающую неопределенность – и обрушил на последнего стража. Минуту спустя данмер встал и, покачиваясь, вошел внутрь.. Перед ним, мерцая в воздухе, висел знакомый наконечник Посоха, что он видел во снах. Он упал в руки мера. Цель была достигнута. Услышав позади шорохи, герой резко обернулся – его настигали неизвестно откуда взявшиеся мертвецы. Рванувшись назад, парируя выпады дюжины ржавых клинков, он изо всех сил побежал назад. Выбравшись обратно в шахты, он увидел, что все клетки пауков открыты. Началась бешеная погоня. Шахты оживились, отовсюду слышался шелест пауков, топот минотавров. Тедрил бежал и бежал, рассыпая золото, молнии и ругательства, ломая стены. Израненного мера гнали, выступая из каждого темного закутка. Сил на заклинания не оставалось. Охота продолжалась вплоть до самых Врат, пока Тедрил не вылетел из последних сил, чувствуя, что легкие вот-вот разорвутся, и упал на тонкий слой снега.. Отдышавшись, данмер осмотрелся… Восточным Хаммерфеллом уже правила зима. Падал снег, и всю дорогу до Элинхира странник кутался в плащ, спасаясь от непривычного холода. Теплое побережье составляло заметный контраст с умеренным востоком. Здесь шли торговые караваны и отряды наёмников – провинцию разрывали междоусобные войны. В ночь на 28-ое число месяца Вечерней Звезды маг достиг Элинхира. Сняв комнату, он упал в не самую свежую постель, но сон его прорезало яркое видение: к нему вновь снизошла колдунья. Тедрил был почти счастлив видеть её туманный облик. Её кроткая забота о нем и мягкость речей словно поили его высушенное пустыней сердце живой водой. Она была очень рада тому, что с мером все хорошо, он цел и невредим, и лжеимператору будто бы и дела нет до сбежавшего узника. Но время было дорого, и Рия вскоре перешла к насущным делам. Она выяснила, что судьбу еще одной части Посоха надежно оберегает детище могучего мага прошлого – Шалидора. По легенде, украв Гламорилл, или с эльфийского «Секрет Жизни», у самого Бога-Дракона, Шалидор сокрыл его в Лабиринтиане – огромном древнем «испытательном полигоне» для его научных изысканий. Со слов колдуньи, Лабиринтиан хранит один из своих секретов и для Вечного Защитника. Следующая цель Тедрила лежит на Севере, неподалеку от Крепости Льда, и сам маг прекрасно знал, куда он направится не мешкая следующим утром – в Скайрим. Именно там должно искать легендарный лабиринт. Рия оставила его, пожелав удачи на прощание. Но раннее утро не принесло ему спокойного сна. Пока еще небо оставалось во власти Лун, внутренний взор снова подернулся дымкой.. В голове зазвучал знакомый голос. И в уме беспокойно спящего Тедрила предстало злое и властное лицо, смотрящее прямо в душу. Джагар Тарн. «Я не знаю, кто ты… Но ты совершил роковую ошибку.» — были первые слова пришельца. Он пылал злобой, ровной, как пламя свечи на столе, но пожирающей волю данмера. Он узнал. Джагар Тарн узнал о нем – молодом и самонадеянном узнике, решившим в одиночку бороться с самозванцем, сила которого позволила заточить самого Императора в Обливионе.. Тем временем Джагар чеканил слово за словом. Не витиеватая угроза звучала, как приговор – Рия Силмэйн не поможет тебе, Тедрил. Они уже идут за тобой, Тедрил. Отдай наконечник добровольно, чтобы тебе оставили быструю и легкую смерть… Данмер с криком проснулся, и лицо растаяло перед глазами. За окном висели Луны. Собравшись и обнажив клинок, он кошкой прокрался к выходу. Открыв дверь, он чуть не потерял голову, едва увернувшись от поющего лезвия и рубанул наискось по нападавшему. Подосланный ночной клинок упал, схватившись за ключицу, а данмер побежал прочь к воротам, водя сверкающим окровавленным митрилом в темноте переулков. Несколько дней спустя, во время Фестиваля Новой Жизни, когда жители Фолкрита праздновали начало нового года, сетуя, однако, сквозь зубы на непомерно увеличивающиеся налоги, из тумана в город проник никем не замеченный странник. Кутаясь в дешевый, видавший лучшую пору, огрызок плаща, незнакомец, не торгуясь, взял самую дешевую комнату в подвернувшейся таверне, и отклоняя любезные приглашения норда-трактирщика присоединиться к празднику, опрокинул кружку пива и уединился в своем номере. 1. Провинция Хаммерфелл с выделенным Рихадом и отмеченным Логовом Клыка. 2. Не побоюсь этого слова — скромные и аскетичные красоты юго-западного побережья. Злаки, зреющие под жарким солнцем и голубое небо с редкими облаками. 3. Путь в Логово Клыка. 4. Неизвестное святилище в руинах и шлем настоящего Драконорожденного. 🙂 5. Зал пауков и загадок. 6. Место, где была спрятана первая часть Посоха. 7. Собственно, сам наконечник. 8. Хозяева шахт любезно провожают героя до выхода, дружелюбно мыча и размахимая тесаками. Источник
Как я играл в The Elder Scrolls: Arena
Приветствую вас, господа офицеры!
Рано или поздно это должно было случиться. Я начал заглядываться на милф. Конкретно, на одну древнюю развалину тамриельского типа, в простонародье известную под названием «да где же эта крыса ебанная?!». Дав своему гипертрофированному Скайриму передышку, мною было принято стратегически важное решение – в кои то веки прикоснуться к истокам сего дивного творения. Не то чтобы такие мысли не приходили в мою дурную башку и раньше, просто те видео по игре, что я видел в Интернете, напоминали скорее инструмент для лечения катаракты, чем «захватывающее приключения в стиле фэнтези» и я долго не мог решиться на подобное жертвоприношение. Но всё же, нет таких вершин..
В самом начале
Честно говоря, существует возможность пройти Арену, не проходя её вовсе. Сюжет игры может вместиться в трёх предложениях, а привычной для последующих частей внутриигровой литературы тут нету и в помине. Достаточно прочитать два официальных мануала, посмотреть в Ютюбе игровое интро и жить себе спокойно дальше. Это я себя так успокаиваю после 20 часов кромешного ада и разорванных эбонитовых штанов, не обессудьте.
Но имейте ввиду, что в приличном обществе знатоков Тамриеля вам сразу сломают оба колена и выкинут на мороз, а всё потому что это статусный индикатор – Арена известна не столько чем ничем, сколько зубодробительной сложностью. Лучше всего эту сложность иллюстрируют воспоминания разработчика третьей части, который попробовал поиграть в прародителя серии, но нихера не смог выйти со стартового подземелья. В комплект добавим графику уровня дождь в ебало, криворукую боёвку и смерть от любой из 150 болезней в игре и вот она – говнина мамонта собственной персоной. Так, а это точно не обзор на Скайрим?
Больше не в Канзасе
Прикоснуться к Арене в общем-то нетрудно. В честь 25-тилетия выхода, Bethesda дала слабину и выложила первые части в бесплатный доступ, а добрые люди давно перепаковали всё это счастье со встроенным эмулятором. Правда, чтобы не выжечь к хуям сетчатку, нужно сначала пошаманить над разрешением экрана и купить USB удлинители, потому что эта игра похожа на картины в стиле импрессионизма – надо отойти подальше, чтобы хоть что-то разглядеть.
Происходящее в этой части обычно известно average enjoyer`ам серии, так как упоминается в книгах о Барензии и Истории Империи, но в целом суть такова – некая соска-волшебница двинула кони от своего учителя, который предал родного императора и запаковал его в рандомный план Обливиона, освободив себе место на троне. Волшебница, в свою очередь, упорно отказывается умирать, строит козни вместе с Барензией (королевой Морровинда в бегах) и рассекает в образе духа по имперским казематам, где и обнаруживает главного героя. Убедив последнего, что он «избранный», соска-волшебница перекладывает на его плечи миссию по спасению мира и отчаливает, а игрок начинает долгий путь к хеппи-енду, собирая по пути части Посоха Хаоса, которым можно всё исправить.
Эта леденящая душу история хорошо выглядит только на бумаге, а на деле, уже в первом подземелье вы понимаете, что лучше бы сидеть в камере и полировать своё любимое копьё. Первый боковой в печень – это навигация, которой нет и однообразность локаций, которая как раз таки на месте. Заблудиться в этом чистилище проще, чем потерять девственность в тюремной бане, да ещё и карта раскрывается не на весь экран, а с божественной возможностью двигать её ползунками. В конечном итоге, ты просто прёшь по наитию, чтобы попасть из одной локации вырвиглазого графена в другую. Напомнило, как я в военкомате пытался изменить прописку, там тоже была похожая ситуация, даже гоблины присутствовали.
Для смерти достаточно трёх тычков всякой гоблинской шелупони, а ребята постарше убивают сразу на расстоянии, поэтому сохраняться мне приходится каждые пять секунд. Сложность в игре только одна, а системе урона вообще поебать какой там у тебя класс и раса, главное чтобы бегал быстро. Всё это безобразие лечится прокачкой героя, до которой ещё надо дожить и методичным привыканием к характерной боевой системе – чем скорее ты двигаешь мышкой, тем больше ударов в секунду прилетает твоим врагам. Фраза «задрачивать в игре» в Арене заиграла новыми красками.
Если зорі на небі совпали удачно, то мы всё-таки проходим первое подземелье и телепортируемся где-то на окраине Магнитогорска, любуясь восхитительными пейзажами, что генерируются метра за три перед главным героем. Дальше всё происходит по нехитрому алгоритму, повторять который приходится постоянно: спрашиваем любого мимокрокодила о интересующих нас вещах и он выдаёт нам всю подноготную, вместе с номером кредитной карточки и двумя фотографиями в анфас. Остаётся только добежать до нужного места и проделать всю эту магию снова, не забыв умереть в подземелье от столбняка. Всё.
Как вы поняли, геймплей в игре не блещет разнообразием, как, в принципе, и всё остальное, но переживать из-за этого не стоит. Всё таки в The Elder Scrolls играем, значит развлекаться приходится самостоятельно. Например, в городе можно наткнуться на стражников и умереть, наткнуться на волков и умереть, либо умереть от истощения. Ещё тут можно выломать любые двери и с криками «you wanna play? let’s play!» обнести хату в стиле BLM. В каждом городе есть несколько трактиров, где нас благополучно могут и будут динамить самые жаркие тяночки Нирна. И не стоит списывать со счетов увлекательные прогулки по Пустоши, где есть шанс наткнуться на секретные подземелья и сдохнуть там в поисках легендарных артефактов. Ух, обожаю.
Несмотря на то, что игра дико однообразна и падка на траханье нервной системы вдоль и впоперёк, не факт, что именно вам она не понравится. В мире, где люди фанатеют от Death Stranding, возможно всё что угодно. К примеру, мне интересно было узнать, как именно зарождалась вселенная The Elder Scrolls, воочию увидеть первоначальный лор и пройти весь Тамриель за традиционную нордическую лучницу, хоть и кроя матом остальное населения без исключений. Жаль только, что разработчики не сумели затолкать в игру моих любимых орков-рофланов, хотя по лору Боэтия уже успел насрать в штаны этим вашим Малакатом (это, кстати, не шутка).
Отдельным сюрпризом для меня оказался саундтрек. После эпических мелодий Скайрима, все эти характерные тёмные запилы Арены – как бальзам на душу. Тут особо не объяснить, это надо слушать.
Источник
The Elder Scrolls — Arena
Добро пожаловать в мир Арены, путник.
Если ты ищешь приключений — они здесь!
Ищешь помощи — она тут!
Давайте вспомним, как все было.
— Привет странник! Я вижу ты пришел сюда за многим? Возможно и так, но здесь пока не так много как хотелось бы. Если ты хочешь помочь нам чем либо, мы всегда рады!
Unknown audio
The Elder Scrolls: Arena — первая часть легендарной приключенческой саги. Arena, разработка которой заняла огромное количество времени, стала новой вехой в истории интерактивных игр и позволила обеспечить беспрецедентную глубину игрового процесса. Вы можете скачать полную версию игры у нас в группе. Игра загружается через эмулятор «DoSBox». |
Screenshots
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Станислав Полянский запись закреплена
Скопировать файл mapper-0.74 в папку с игрой
ФПС увеличивать на ctrl F12
Текст на карте набирать с зажатым левым ctrl
Рекомендую сначала покачаться до 8-10 лвл в любом доме взломав дверь
Жёлтый фон на портрете это болезнь (малый шанс быстрого перемещения между городами). Лечится в храме
Kostja Oikumena запись закреплена
Станислав Полянский запись закреплена
Стас Лєуке запись закреплена
Илья Тулейкин запись закреплена
Леонид Капелин запись закреплена
___________________________ВОПРОСЫ ПО TES: ARENA______________________
ВНИМАНИЕ! — ОЧЕНЬ ДЛИННЫЙ ТЕКСТ!
Вопрос №1: Какие в игре есть побочные квесты?
Вопрос №2: Как ориентироваться в открытом мире?
Показать полностью.
Предыстория ( Суть вопроса ниже ):
Прошёл я значит чуть меньше половины игры ( Роща Древних ) и задался вопросом, а какие есть побочные квесты в игре, полез с вопросом в интернет и тут я понял что интернет мои вопросы сделал только более маштабными дав очень расплывчатые ответы на них.
Суть вопросов:
Если с квестами по поиску артефактов ещё всё ясно
( по квесту на артефакт ), то с другими нет, к примеру:
Поимка преступника — сколько таких преступников? Сколько таких квестов могут выдать правители, один или более?
Охота на монстров — С такими заданиями должны появляться новые данджы и тут кажется всё понятно, на дандж по квесту, однако, а сколько таких данджей? Ведь в интернете как таковой карты арены нету и кто-то может сказать, а вот раньше люди играли и сами всё узнавали, однако раньше люди и огонь камнями добывали, а сейчас век коммуникации.
Ну и собственно такие вопросы к каждым категориям квестов.
@
Примерно в тоже время я задался другим вопросом, тут всё просто, я для того чтобы куда-то добраться использовал фаст-тревелинг, однако как я понял я теряю большую часть контента хоть и местность, как и квесты в этой игре однообразна, но всё-же, как мне понять на карте где я нахожусь и как далеко я от другого города провинции, не говоря уже о том как на своих двух добраться до другой провинции?
@
Третий вопрос дополняющий второй, короткий: Как я понял добираться на своих двух куда быстрее чем (НЕ)фаст-тревелом, т.к. на некоторые квесты даются всего 2 дня, а (НЕ)фаст-тревел занимает больше времени, я прав?
Если кто-то даст мне на эти вопросы ответы я буду очень благодарен!
UPD:
Вопрос №4: Эбонитовая броня и Адамантиновый Меч самая лучшая броня и оружие в игре?
Вопрос №5: Нашёл в группе этот скрин и задаюсь вопросом из комментариев, как!?
Вопрос №6: В игре Тёмное Братство и Гильдия Воров выступают как и в случае орков, исключительно врагами и сотрудничать с ними никак нельзя?
Дико извиняюсь за такой длинный текст и тонну вопросов!
Если кто-то даст мне на эти вопросы ответы я буду очень благодарен!
Даниил Прейс запись закреплена
Станислав Полянский запись закреплена
Дмитрий Никитин запись закреплена
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Доброго всем утречка.
Как и было обещано ранее, пару дней спустя, наш проект медленно, но верно, начинает по чуть-чуть набирать обороты.
В данный момент, я занят переработкой основных систем для игры.
В планах: переработка диалоговых окон, а так же небольшое изменение в механике.
К сожалению, пока я не могу предоставить какие-либо детали работы (они будут вечером/днем).
Показать полностью.
Ниже Вы можете наблюдать представление карточной системы для проекта. Данные карточки будут нести полную информацию не только о выбираемом классе, но и о расе.
Помимо информации в самой игре, данные карточки будут находиться в электронной версии игры.
Зачем?
Да просто, чтобы было!
А теперь, внимание.
Первый вопрос на сегодня:
Как именно вы себе представляете удобный диалоговый интерфейс и что вы хотите видеть в нем?
(Какие функции, параметры и тд.)
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Привет, сейчас играю
#tes #hip #история
Вьюга и метель за окном – пришли долгожданные холода.
Скоро Новый Год, поэтому поздравляю всех с наступающим и желаю всем встретить его замечательно, но при этом не оказаться в Имперской Тюрьме – может статься, что на вас повесят геморрой вроде спасения мира. 😉 И будьте счастливы в Новом Году!
Показать полностью.
Сейчас 17:34, а с поправкой на временной пояс Тамриэля – 3 часа ночи. «Старушка дряхлая моя», The Elder Scrolls Arena. В Скайриме уже справили Новый Год (Фестиваль Новой Жизни), и сейчас на дворе поздняя зима.
Тедрил Сендал – молодой данмер, боевой маг и единственный из немногих тех, кто знал о заговоре против Императора и подмене последнего на троне самозванцем, первого числа месяца Утренней Звезды – в самый разгар праздника – прибыл в туманный Фолкрит. Надолго здесь он не остановился – сказывалось то, что в кошельке он мог наскрести от силы сотни четыре при его тратах на занятия с магами. К тому же, местные маги-норды оказались не самыми приятными и образованными людьми. Стараясь экономить, Тедрил собирал теплую одежду и припасы – его путь лежал на дальний север, в Винтерхолд, куда вели слухи о Шалидоре и его лабиринтах – и утром второго числа отправился в путь.
Скайрим – родина гордого и воинственного народа – встретила странника холодной и жестокой зимой. Чем ближе Тедрил подбирался к Морю Призраков, тем метели и снегопады становились обильнее и продолжительнее, а окрестности дичали. Если поначалу маг останавливался ночами в рыбацких деревнях и на крошечных лесопилках, вкушая простую еду вместе с радушными хозяевами, то северо-западный Истмарк и Белый Берег заставляли данмера изнывать от чудовищного холода, коих он никогда не встречал за свою недолгую жизнь. В детстве отец рассказывал о ледяных столпах Колыбели Человечества, но Тедрил мало уделял этому внимания, но сейчас он воочию увидел величие и холодную стать заснеженных вершин и холмов, покрытых дремучими еловыми лесами… Если бы он был поэтом, то непременно воспел бы эту чужеродную красу стихах.
Спустя 19 дней маг прибыл в Винтерхолд – большой город на побережье. Разогнав замерзшую кровь элем и переночевав, данмер отправился в знаменитую Коллегию за ответами на свои вопросы. Спустя время он нашел очень любезного мага по имени Тэлен Каарн, который с интересом отнесся к просьбе героя. Выслушав то, что ему было положено знать, Тэлен задумался и поведал историю, от которой у данмера сжались кулаки. Недели назад в дороге был перерезан караван Коллегии отрядом рыцарей из Крепости Льда, о которой упоминала Рия. Среди добычи была важная табличка, которая необходима Коллегии и представляет большое значение для Каарна. «Услуга за услугу» — маг попросил данмера вернуть её, в замен Тедрил получит информацию о Лабиринтиане. Вновь убедившись в том, что почти ничего в этом мире не бывает бесплатным, он согласился с Тэленом. Они тепло простились, член Коллегии пожелал ему удачи и вернулся к работе.
Прежде чем отправиться в путь, данмеру нужны были деньги для того, чтобы подготовиться должным образом. Не найдя приличной работы в стенах города, данмер решил отправиться за город. Ему также хотелось пройтись до самого Моря и посмотреть на знаменитых хоркеров, о которых он читал в книгах, но на его пути встали примечательные руины, занесенные снегом, и не в первый раз поддавшись мародерскому соблазну, Тедрил сорвал замок входной двери.
Внутри было на удивление сухо и чисто. Пройдя по каменным плитам и не найдя ничего ценного, Тедрил поднялся на второй этаж. Какого же было его удивление, когда он учуял запахи еды, увидел свет жаровен и свечей. Кажущиеся опустевшими, руины были обитаемы. Полки с полными бочонками спиртного, бутылки, книги, груды оружия и доспехов, золота, шныряющие под ногами крысы… И никого. Поначалу данмер крался, осторожно поднимаясь на третий этаж, но не обнаружив и там жителей, смело встал и стал методично собирать оставленное добро, стараясь отогнать мысли о том, что сейчас он больше похож на вора в чужом доме. Спустя часы, вскрывая очередную дверь магическим кольцом, Тедрил оказался прямо перед двумя не менее удивленными физиономиями орков, но его реакция была быстрее, да и митрил резал доспех без труда. Оставив в комнате павших, а так же сомнения в том, что эти чистые комнаты – обитель очередной шайки, Тедрил решил, что пора уносить ноги. Пробежав по коридору к лестничному пролету, он напоролся еще на двух орков, рассек первому грудь и отрубил второму голову, сиганул окольными путями к выходу, пригвоздив ледяной стрелой воина, одетого в кольчугу.
Вывалившись на свежий воздух, данмер выругался – было за полночь – и поспешил в город.
Утро выдалось очень снежным – на улицах было почти пусто, словно вьюга замела даже крепких нордов в свои дома. Продираясь сквозь почти ощутимые стены снега и ветра, данмер разжился хорошими деньгами на рынке и вновь отправился в Коллегию. Тэлен, казалось, не ожидал увидеть мера так скоро, но выслушав его, с удовольствием отвлекся от работы и отправился на поиски в стены Гильдии. Через час данмер собирал дорожную сумку, рассовывая приобретенные зелья и оборачивая склянки тканью. Закончив со сборами, 23-его числа герой покинул город.
За три дня данмер достиг Крепости, обледенелые стены которой давали ясное представление о том, откуда взялось такое тривиальное название.
Внутри было холодно. Очень холодно. Словно весь холод гор спустился в залы обители неизвестных воинов. Обнажив клинок и взяв в руку щит, данмер неспешно ступал по мраморному зеленому полу, отражая частые нападения снежных волков и молчаливых людей, сплошь покрытых латным доспехом. Данмер вдруг понял, что разбойники, будь они трижды одетые в броню, в малом количестве не представляют для него опасности, и смело шагал в сердце крепи, раскидывая нападающих, пронзая тела ледяными болтами и сжигая людей в доспехах заживо разрядами молний. Спустившись в нижние залы, он обнаружил богато отделанные стены и множество сокровищниц, защищенных непростыми замками. Здесь было не так холодно, но, к своему ужасу, он нашел здесь обитателей, которые морозили кровь получше скайримских ветров.
Ледяные големы, обитые броней. Бездушные, бесчувственные стражи крепости. Маг столкнулся с противником, который был ему совсем не по зубам в открытом бою, но на то он был боевым магом – потоки пламени и взрывы его собственных заклинаний, созданных в Рихаде, с трудом, но сумели справиться со стражами, раскидав останки по узким коридорам крепости. Переночевав в одной из аскетичных комнат-келий, на следующий день Тедрил нашел главную палату, расправился со стражником-големом и, взломав замки сундуков, принялся перебирать добычу. Искомую табличку со странными символами, которые он уже видел в свитках жрецов Блубамки, предположив, что эта табличка также связана с Древними Свитками, он аккуратно упаковал в сумку, и, с детским ликованием снося стены своим Трюком Червя, поспешил назад. Обратный путь занял меньше времени, и вскоре он бодро шагал на восток с тяжелым грузом золота, драгоценностей, парой интересных зачарованных клинков и искомым предметом магов-ученых Коллегии Винтерхолда.
Он прибыл в город-порт поздно ночью, когда из подворотни на него напали двое неизвестных. Жители не слышали тихой возни на улице и приглушенные крики. Несколько минут спустя в таверну «Алый Лучник» ввалился тяжело раненый и околевший мер. Отклонив предложенную хозяином помощь, он заплатил за постой и удалился в номер.
Данмер был уверен, что Тарн не стал бы бросать слова на ветер, и вполне вероятно, что сегодняшняя засада не была случайной. Необходимо было скорее покинуть город, при этом ожидая в Лабиринтиане уже подготовленный лжеимператором «праздничный оркестр» в честь прибытия сына Талина. Ирония сложившихся обстоятельств заключалась в том, что Тарн знает, где сейчас находится сам Тедрил, но даже не представляет, что сам же кинул в темницу этого молодого дворянина. Что, Обливион его дери, он ждал от сына главы Имперской Стражи, совершившего побег? Тедрил уже сам не верил, что когда-то, сидя в «Голубой Птице» и мучаясь от свалившегося на его голову, он искал решительности на дне пивной кружки…
Рано утром данмер уже был здоров и на ногах, и, смущая кузнеца-норда своей настойчивостью и щедрой горстью монет, отдавал на срочную починку щит с мечом, никуда не годные сапоги и поножи. Выбив обещание с кузнеца закончить все в один день, Тедрил отправился за покупками и проститься с Тэленом Каарном, с некоторой теплой грустью наобещав тому еще наведаться в Винтерхолд. Закончив день за стойкой в компании громкоголосых белокожих постояльцев и бутылки медовухи, данмер отправился спать, наказав хозяину проверять ночных посетителей.
Ночь была без происшествий. Зайдя к кузнецу и устало отклонив просьбу продать ему митриловый меч, работа с которым, по-видимому, для норда была ценнее сотен золотых, маг вернулся в номер. Почти все было готово.
Первого числа месяца Восхода Солнца Тедрил ступал залатанными коваными сапогами, повидавшими множество сортов троп, грязи и крысиного дерьма, в сторону Хьялмарка.
Спустя 16 дней он ступил в руины древнего Бромьунара. Маг вспомнил, как на прощание Тэлен предупредил, что ныне Лабиринтиан Шалидора не используется Коллегией для испытания новичков, но по слухам несколько лет назад два брата, Канен и Маргус, решились найти в его стенах Гламорилл, и больше их никогда не видели. Одернув себя, данмер встал перед входом в сам лабиринт. Ему предстояло пройти путь всех знаменитых архимагов Коллегии, что в душе он расценивал как великую честь и испытание собственных сил.
Он не мог и подумать, что спустя многие годы паломники и пилигримы будут проходить этот путь по его стопам, отдавая дань почтения великому подвигу Вечного Защитника.
1. Ночные улицы Винтерхолда.
2. Орки получают по мордасам. Сильно получают.
3. Утренняя метель в городе.
4. Нижние залы Крепости Льда.
6. Ледяной голем. (Этих существ чертовски сложно убить в лоб, махая мечом. Чертовски. Сложно.)
7. Руины Бромьунара, древнего нордского поселения, где Шалидор сваял свой лабиринт.
8,9. С позволения администрации, члены семейства Тарн (вторая эра) — Абнур и Септима Тарн. Как и их дальний потомок, любезностью они не отличаются и получают по мордасам (вроде) от Бездушного (=>Энантиоморф) в The Elder Scrolls Online.
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Некоторые события (и предпосылки) до начала Имперского Симулякра.
3Э370. У генерала Талина Ворхафта, телохранителя и близкого друга Императора Уриэля Септима VII, рождается ребёнок – будущий Вечный Защитник.
— Вероятно, в это же время имперский боевой маг и советник Императора Джагар Тарн, весьма отдалённый потомок династии Тарнов (носил в себе как минимум кровь бретонца, данмера/босмера), начинает замышлять свержение правителя.
Показать полностью.
3Э376. У Барензии и её мужа Симмаха рождается сын Хелсет.
В этот же год нанятый Тарном талантливый вор-соловей Драйвен Индорил соблазняет Барензию*, через неё узнает местоположение Посоха и крадет его. Заполучив Посох, Тарн пытается избавиться от Драйвена, но тот скрывается и воссоединяется с Домом Индорил**.
* Согласно «Биографии Барензии», Соловей, соблазнивший её, был самим Джагаром Тарном, но из хроник Соловьев мы узнаем истинную подоплёку произошедшего. Опасаясь за свою репутацию, королева решила, что положение соблазненной чарами имперского мага более достойно, нежели соблазненной мошенником, поэтому она посчитала нужным не раскрывать этой детали получения Тарном Посоха.
** Кроме того, Барензия заимела ребёнка от обходительного вора, которого (ребенка) оставила с повитухой, дабы не возникло противоречий с версией о Тарне-Соловье. Её незаконнорожденная дочь Дралси нашла своего престарелого отца Драйвена Индорила в Рифте, там же она обзавелась семьей и дочерью Карлией. (Которая, как мы знаем из Skyrim, сама пошла по стопам деда, став Соловьем.) Сама же Барензия полюбила короля Эдвира и уехала править в Вейрест до его смерти.
P.S. В окрестностях Сентинеля.
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Андрей Константинов
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Андрей Константинов
The Elder Scrolls — Arena запись закреплена
Привет, сейчас играю
#tes #hip #история
Тебя приветствует скромный летописец Вечного Защитника, странник. Сейчас 22:37, и это The Elder Scrolls Arena. Свитки проявляются в такт шагов кожаных сапог главного героя, Акатош отмеряет дни, и сейчас в Тамриэле уже новый, 390-ый год Третьей Эры.
Показать полностью.
Месяц тому назад Тедрил Сендал ценой большого риска отыскал местонахождение легендарного Логова Клыка, в чем ему помогла королева города-государства Рихад (что на юго-западе Хаммерфелла).
Отложив поход на несколько дней, данмер отправился на рынок, где изрядно подпортил нервы местному кузнецу Кизину своим упрямым торгом, сбывая находки из Стоункипа. «Ограбив» редгарда почти на четверть действительной стоимости проданного, он отдал затупившийся митриловый клинок на починку, и, вооруженный лишь коротким стальным мечом, отправился за город.
Чем дальше маг удалялся от побережья в пустыню, тем более удивлялся. Пески, казавшиеся в пути мертвыми неделю назад, оживали. По дороге встречались города, одинокие постоялые дворы, фермерские поселения, заросли огромных кактусов, из которых, скорее всего, местные гнали грог, оазисы и целые джунгли, скрывающие в себе следы древних цивилизаций, погребенных в песке – руины, верхушки колонн, увитых плющом, разрушенные стены фортов эпохи Ремана, покинутые и освоенные местными жителями, невозмутимо-грозные лица каменных истуканов, полуразрушенные алтари и святилища. Тедрил не гнушался вскрывать склепы, исследуя подобные памятники былого, бережно собирая тусклые монеты и рассовывая по мешочкам и карманам. Однако зубы единственных «стражей» захоронений – вездесущих злокрысов – успешно справлялись с кожаными поножами и сапогами, из-за чего герою приходилось больше залечивать укусы, нежели практиковаться в стрельбе из лука, который он прихватил с собой на этот случай.
Вечерело. Тедрил возвращался в Рихад, когда в дороге он почувствовал себя нехорошо. Силы покидали его, и по возвращению он едва успел посетить храм, жрецы которого за две с половиной сотни монет стали лечить его от чахотки, на ломаном тамриэлике рассказывая о том, что злокрысы переносят заболевания и похуже, и не стоит недооценивать опасность кривых зубов очередного грязного грызуна, путающегося под ногами. Тем не менее, недавнее недомогание не помешало меру через два часа вовсю хлестать пиво в «Несчастливом Кладе», распевая глупые песни вместе со столь же нетрезвыми фермерами, празднующими небывалый в этом году урожай. Следующее утро выдалось тяжелым – сказывалась славная попойка, да еще и хозяин взял с мага втридорога за лучшие апартаменты, чего, разумеется, последний не мог выудить из своей памяти, сколько не пытался.
Настал день приготовлений. Тедрил забрал клинок у Кизила, сверкающий, словно тысячи первозданных звезд, и отправился в Гильдию Магов к уже знакомому местному заклинателю. Тедрил провел в холодных стенах Гильдии весь остаток дня, разучивая новые заклинания и в тайне от Архимага Спунэра договорившись о скидке с учителями, и даже создал вместе с ними собственное заклятие, вспомнив тот дорогой опыт, который он получил в гоблинских пещерах несколько дней назад – заклинание действовало при прикосновении, разрушая стены и открывая путь для мага. Ловя на себе иронические взгляды магов Гильдии, он, не мудрствуя, назвал заклятие «Трюком Червя». Отблагодарив немногочисленных обитателей Гильдии, он отправился отсыпаться и стоял на пороге следующим утром, готовый к дальнему походу.
Он направился на северо-восток. Логово Клыка было севернее Элинхира, в трех неделях пути.
Величие и запустение древнего поселения не поддавалось описанию, но путь мага лежал вниз, в грубые шахты двемеров Роуркен. Старые копи были спутанными, но отнюдь не необитаемыми. Странно было то, что редкие группы скелетов и одинокие минотавры составляли все население пещер, что было даже хорошо. Данмер уверено шел вперед, отслеживая прорубленные каналы, отражая нападения редких обитателей шахт и изредка натыкаясь на останки менее удачливых героев. Его «Трюк Червя» оставлял после себя новые тоннели, облегчая передвижение. Через день он столкнулся с ужасными пауками, и, с трудом пробившись, вышел к подземному храму неизвестной природы и культуры, у подножья которого пылились сокровища, не тронутые с незапамятных времен. Чем дальше он продвигался, тем больше пауков вставало у него на пути. Искомое было рядом, и маг чувствовал это. Вскоре он вышел в залу, в стенах оной по обе стороны были клетки, за которыми бесились и шипели пауки. Пройдя вперед, он увидел массивную железную дверь явно не двемерской работы и три пустые клетки поодаль. Неожиданно дверь заговорила, и данмер вспыхнул – неужели это голос самого Тарна? К счастью, это было лишь заклятие и не имело сути своего хозяина. Данмеру предстояло разгадать несложную логическую задачу и взять золотой ключ в одной из трех клеток, но это осложнялось тем, что при неправильном ответе клетки с пауками откроются, и вся эта шипящая и щелкающая братия ринется на пришельца. Это не заняло много времени, и вскоре маг спускался в чрево шахт…
Перед ним раскинулась пещера, озаряемая каналами, заполненными лавой. Горячий воздух кривил пространство. Спустившись, Тедрил встал напротив врат в темный склеп без окон, сделанный, возможно, из вулканического стекла. Его вновь удивил голос, читающий нелепую загадку. Ему казалось, что если здесь хранится часть столь мощного артефакта, бессмысленно защищать его неброскими загадками для малышей.. Слишком странно для такого, как Джагар Тарн. Данмер задумался на минуту и выпалил ответ. Дверь тронулась…
И на него набросились черные твари. Доли секунд спасли ему жизнь, когда он отпрыгнул от огненного шара, стремительно летевшего ему в лицо. Быстрые и яростные… Это была пара адских гончих, чье дыхание заставляет содрогаться жертву, сковывая члены льдом ужаса.. Молодой мер не был готов к такому.. Однако через секунду, одна из тварей поймала предназначавшийся Тедрилу огненный шар и рухнула пеплом на горячие камни. Освободив в себе всю энергию, на которую был способен, маг породил ужасающий ледяной вихрь – хлопки и крики слились в единую оглушающую неопределенность – и обрушил на последнего стража.
Минуту спустя данмер встал и, покачиваясь, вошел внутрь.. Перед ним, мерцая в воздухе, висел знакомый наконечник Посоха, что он видел во снах. Он упал в руки мера. Цель была достигнута. Услышав позади шорохи, герой резко обернулся – его настигали неизвестно откуда взявшиеся мертвецы. Рванувшись назад, парируя выпады дюжины ржавых клинков, он изо всех сил побежал назад. Выбравшись обратно в шахты, он увидел, что все клетки пауков открыты. Началась бешеная погоня. Шахты оживились, отовсюду слышался шелест пауков, топот минотавров. Тедрил бежал и бежал, рассыпая золото, молнии и ругательства, ломая стены.
Израненного мера гнали, выступая из каждого темного закутка. Сил на заклинания не оставалось. Охота продолжалась вплоть до самых Врат, пока Тедрил не вылетел из последних сил, чувствуя, что легкие вот-вот разорвутся, и упал на тонкий слой снега.. Отдышавшись, данмер осмотрелся…
Восточным Хаммерфеллом уже правила зима. Падал снег, и всю дорогу до Элинхира странник кутался в плащ, спасаясь от непривычного холода. Теплое побережье составляло заметный контраст с умеренным востоком. Здесь шли торговые караваны и отряды наёмников – провинцию разрывали междоусобные войны.
В ночь на 28-ое число месяца Вечерней Звезды маг достиг Элинхира. Сняв комнату, он упал в не самую свежую постель, но сон его прорезало яркое видение: к нему вновь снизошла колдунья.
Тедрил был почти счастлив видеть её туманный облик. Её кроткая забота о нем и мягкость речей словно поили его высушенное пустыней сердце живой водой. Она была очень рада тому, что с мером все хорошо, он цел и невредим, и лжеимператору будто бы и дела нет до сбежавшего узника. Но время было дорого, и Рия вскоре перешла к насущным делам. Она выяснила, что судьбу еще одной части Посоха надежно оберегает детище могучего мага прошлого – Шалидора. По легенде, украв Гламорилл, или с эльфийского «Секрет Жизни», у самого Бога-Дракона, Шалидор сокрыл его в Лабиринтиане – огромном древнем «испытательном полигоне» для его научных изысканий. Со слов колдуньи, Лабиринтиан хранит один из своих секретов и для Вечного Защитника. Следующая цель Тедрила лежит на Севере, неподалеку от Крепости Льда, и сам маг прекрасно знал, куда он направится не мешкая следующим утром – в Скайрим. Именно там должно искать легендарный лабиринт.
Рия оставила его, пожелав удачи на прощание. Но раннее утро не принесло ему спокойного сна. Пока еще небо оставалось во власти Лун, внутренний взор снова подернулся дымкой.. В голове зазвучал знакомый голос. И в уме беспокойно спящего Тедрила предстало злое и властное лицо, смотрящее прямо в душу. Джагар Тарн.
«Я не знаю, кто ты… Но ты совершил роковую ошибку.» — были первые слова пришельца. Он пылал злобой, ровной, как пламя свечи на столе, но пожирающей волю данмера. Он узнал. Джагар Тарн узнал о нем – молодом и самонадеянном узнике, решившим в одиночку бороться с самозванцем, сила которого позволила заточить самого Императора в Обливионе.. Тем временем Джагар чеканил слово за словом. Не витиеватая угроза звучала, как приговор – Рия Силмэйн не поможет тебе, Тедрил. Они уже идут за тобой, Тедрил. Отдай наконечник добровольно, чтобы тебе оставили быструю и легкую смерть…
Данмер с криком проснулся, и лицо растаяло перед глазами. За окном висели Луны. Собравшись и обнажив клинок, он кошкой прокрался к выходу. Открыв дверь, он чуть не потерял голову, едва увернувшись от поющего лезвия и рубанул наискось по нападавшему. Подосланный ночной клинок упал, схватившись за ключицу, а данмер побежал прочь к воротам, водя сверкающим окровавленным митрилом в темноте переулков.
Несколько дней спустя, во время Фестиваля Новой Жизни, когда жители Фолкрита праздновали начало нового года, сетуя, однако, сквозь зубы на непомерно увеличивающиеся налоги, из тумана в город проник никем не замеченный странник. Кутаясь в дешевый, видавший лучшую пору, огрызок плаща, незнакомец, не торгуясь, взял самую дешевую комнату в подвернувшейся таверне, и отклоняя любезные приглашения норда-трактирщика присоединиться к празднику, опрокинул кружку пива и уединился в своем номере.
1. Провинция Хаммерфелл с выделенным Рихадом и отмеченным Логовом Клыка.
2. Не побоюсь этого слова — скромные и аскетичные красоты юго-западного побережья. Злаки, зреющие под жарким солнцем и голубое небо с редкими облаками.
3. Путь в Логово Клыка.
4. Неизвестное святилище в руинах и шлем настоящего Драконорожденного. 🙂
5. Зал пауков и загадок.
6. Место, где была спрятана первая часть Посоха.
7. Собственно, сам наконечник.
8. Хозяева шахт любезно провожают героя до выхода, дружелюбно мыча и размахимая тесаками.
Источник