- The Greedy Cave — обзор игры, гайд, прокачка и промокод
- Обзор Greedy Cave
- Как зарегистрироваться
- Управление в Гриди Кейв и прокачка игрока
- Предметы в Жадной Пещере
- Гайд, прокачка и прохождение The Greedy Cave
- Промокод для игры
- Заключение
- The greedy cave андроид гайд
- База знаний
- Преимущества:
- Давайте разберемся, что лучше всего прокачивать вашему гибриду.
- Дополнительные характеристики.
- Следующим этапом будет разбирательство в умениях и их прокачке.
- Секреты экипировки
- Что касаемо тактики?
- The greedy cave андроид гайд
- Основные параметры для Нормального режима прохождения
- Параметры, которые можно получить от экипировки
- Умения
- Как правильно раскачивать мага в The Greedy Cave
- Уровни от 1-го до 14-го
- Уровни от 15-го до 20-го
- Уровни от 21-го до 27-го
- The greedy cave андроид гайд
- The greedy cave или самая оригинальная игра на android и ios (большой обзор)
The Greedy Cave — обзор игры, гайд, прокачка и промокод
The Greedy Cave — игрушка заставляет геймера хорошенечко подумать, не так-то просто будет ее пройти новичку. Сейчас мы распишем небольшой обзор, дадим небольшой гайд, а после обзора в конце статьи приятный бонус — промокод. На русском название звучит как Жадная Пещера, а значит так просто вам из нее не выбраться.
Обзор Greedy Cave
Действие игры проходит в подземелье. Геймеру предлагается много испытаний, уловок и ловушек. Выжить в темных закоулках вам нужно будет любой ценой. Милтон — это пещера, она содержит аж сто этажей! Тот кто это соорудил — не смог выбраться из нее и пройти до конца. Что случилось в туннелях? Это геймеру и предстоит разгадать. Никто на протяжении сотни лет не решался ступить в неизведанные тоннели. Ваша миссия — это избавить мир Милтон от всяких сущностей. На прохождение уровня у героя, вроде вас, есть всего один шанс. После — сгорают все бонусы за все время.
Как зарегистрироваться
Чтобы пройти регистрацию в игрушке, достаточно только адреса электронной почты. Героя вы создаете, как говорится, «на свой вкус и цвет» найди товарища, т.е. самостоятельно. Герои очень веселые, классные. Это и есть «изюминка» Жадной Пещерки, даже монстры в Милтоне выглядят забавно и отлично прорисованы.
Гриди кейв — геймплей
Управление в Гриди Кейв и прокачка игрока
В начале пути, геймеру дается возможность выбора — или он будет играть за воина или же за мага.
Любые передвижения пользователя осуществляются через мышку или сенсором играя смартфонах. Когда геймер завершил двадцать уровней, ему выдаётся автобот, который будет воевать вместо вас. А пока, придется потерпеть. И участвовать в битвах самостоятельно. В процессе прохождения — ваш герой прокачивается сразу на два пункта.
Предметы в Жадной Пещере
Вы будете открывать для себя самые различные бонусы, такие как — монеты в сундуках или же вещи, которые разденьте монстра.
Гайд, прокачка и прохождение The Greedy Cave
Чтобы пройти все закоулки с меньшими «запарками», кидаем небольшой гайд в помощь новичкам для более быстрого продвижения.
- 1. Рекомендуем исследовать карту полностью, включая всевозможные закоулки.
- 2. Сундук сундуку рознь. Есть обычные, а также бывают бирюзовые. Первый — это редкие предметы, второй — донат, за плату получите много полезного и уникального.
- 3. Знак вопроса — это дополнительные уровни, геймер сможет получить бонусы.
- 4. Клочки бумаги, которые вы найдете на полу, помогут разгадать тайны.
Более детально рассмотреть создание персонажа и прохождение игры можно посмотрев видеоролик ниже.
Промокод для игры
Как и обещали, приятный бонус для более легкой победы.
DKh5Q1BJKZc2vh4YoM
Имейте в виду — промокод активируется один раз для каждого нового аккаунта.
Заключение
Надеюсь вам помог наш небольшой гайд по Greedy Cave. Делитесь мнениями в комментариях зашла ли вам игрушка или есть более затягивающие, а так же подошел ли промокод. Если у вас имеются другие действующие коды — поделитесь с другими игроками в комментариях к этой странице.
Источник
The greedy cave андроид гайд
База знаний
Конечно, в игре The Greedy Cave существуют классы героев. Вы можете стать как воином, так и магом. Однако сегодня я хочу рассказать вам, как эффективнее прокачать нечто среднее между этими двумя классическими ролями. Давайте поговорим о гибриде мага и воина!
Сначала нужно разобраться, зачем вообще нужно мучиться и создавать что-то гибридное, неестественное.
Преимущества:
- Перед вами откроется большой выбор предметов, которые обладают свойствами двух классов одновременно.
- Вы можете наносить огромное количество урона, как воин, а вместе с тем и исцелять себя, что доступно лишь магу.
- Все это дает универсальности гибридному классу.
Давайте разберемся, что лучше всего прокачивать вашему гибриду.
- Атака – прокачивать в любом случае. Это нужно для того, чтобы повысить вашему персонажу урон, дотягивающий до уровня полноценного воина.
- Защита – вообще не нужна, потому что вам будет достаточно умения Исцеление, а большой урон поможет быстрее расправиться с монстрами, которые больше не будут наносить вам урон.
- Сила – обязательна к прокачке! Эта характеристика позволяет наносить еще больше урона монстрам и боссам, кроме того экономит разного рода зелья в вашем инвентаре.
- Крит/хитрость – выбирайте что-то одно. Я советую критический удар, потому что вы получите кольцо, благодаря которому появится шанс убивать монстров с одного удара.
- Мана – зависит от случая, но особого смысла не вижу, если вы конечно не хотите создать жирного воина на заклинаниях.
Дополнительные характеристики.
- Здоровье – обязательно к прокачке.
- Удача – зависит от случая.
Следующим этапом будет разбирательство в умениях и их прокачке.
Ну и давайте же разберемся с экипировкой.
Секреты экипировки
- По Зачарованным предметам выбирайте только с Силой. Все это даст вам стабильную магическую подпорку, то есть не даст вам просесть в магическом плане.
- По Актуальным свойствам. Все стихийные эффекты выбрасывайте или продавайте к чертям – это вам не понадобится. Здоровье вам тоже особо ни к чему, потому что бонус дает маленький, да и на исцеление не влияет.
- Любая атака будет актуальна. Если уже есть в инвентаре, тогда не меняйте, потому что экипировка такого типа позволит стабильнее сражать врагов наповал.
- Защита – аналогична вышесказанному об Атаке.
- Экипировку с Силой однозначно оставляйте, потому что это улучшит ваше Исцеление.
- Проникновение – эффект бесполезен, ведь все что вам нужно в данном гибриде это Исцеление.
Что касаемо тактики?
Скажу сразу, что до 18-го уровня вам будет сложно. Неоднократно у вас будет возникать чувство, что все это плохая затея, мало того, вы даже будете застревать на некоторых монстрах, а не боссах. Но после первых уровне все пойдет быстро и легко. Главный совет в начале – это не нервничать и потерпеть 18 уровней. Уже на 80-х этажах я советую вам покупать баночки, которые увеличат шанс найти что-то ценное – по сути, это заменит Удачу, и с 81-90-е уровни даст вам шанс открыть пару легендарных оружий.
Источник
The greedy cave андроид гайд
Классический класс воина сразу возрождает в сердце ностальгию. Воин сочетает в себе простоту и этакий рыцарский шарм. В его арсенале минимальное количество умений, видов характеристик, зато очень много урона. Давайте разберем следующую сборку на Воина, благодаря которой можно успешно покорять подземелья, собирая кучу сокровищ. Сразу оговорюсь, что в данной сборке умений только левой ветки древа прокачки.
Основные параметры для Нормального режима прохождения
- Атака. Увеличивая данный параметры, вы будете получать прибавку к физическому урону – 1% за 1 очко умений. Прокачивайте Атаку первым делом и до максимума – 10-го уровня. Почему? Да потому, что практически все умения Воина – активные и пассивные — зависят от его Атаки. Дальше остаются штрихи, корректирующие Атаку.
- Критический удар. Данный параметр будет увеличивать шанс нанесения удвоенного или критического урона – 0,5% с каждым очком умений. К 100-му уровню пещер рекомендую иметь примерно 45% на критический урон. Благодаря такому шансу, удвоенный урон будет выскакивать почти каждый удар.
- Следующий этап на ваше усмотрение. Уклонение или Защита – ваше дело, что прокачивать первым, что максимально прокачать, а можно чередовать прокачку. Все зависит от экипировки и обстоятельств, в которых вы находитесь. Лично я рекомендовал бы прокачивать Уклонение.
Параметры, которые можно получить от экипировки
По сути своей Воин – это такой же хилый персонаж, зависящий от экипировки и умений. Сразу скажу, что приоритетней вам одевать Воина в вещи, например, добавляющие шанс к критическому удару, вместо прибавки к здоровью. Ведь суть проста – если Воин быстро и мощно бьет, тем меньше он потеряет здоровья после схватки.
Самые главные параметры по убыванию, которыми должна обладать экипировка Воина это:
- Критический удар.
- Атака.
- Регенерация манны. Идеально в размере 40-60% ради быстроты использования умений.
- Проникновение. Чем выше проникновение, тем больнее бьет Воин защищенных или уклоняющихся монстров.
Теперь поговорим об умениях.
Умения
Как правильно раскачивать мага в The Greedy Cave
Следующие советы я решил разбить на уровни для наглядности. Давайте же разберемся в маге. За основу были взяты умения из правой ветки.
- Исцеление.
- Элемент мастерства.
- Цепь атаки.
Уровни от 1-го до 14-го
Я считаю, что у Мага самый сложный старт в игре. Потому что урона поначалу мало, а первое магическое умение откроется только после 14-го уровня. Давайте поговорим, как правильно тратить очки умений Магам. До 20-го уровня прокачивайтесь следующим образом.
- Атака – до 20-го уровня потратьте 8 очков для ее прокачки.
- Сила – до 20-го уровня потратьте 12 очков для ее прокачки.
Причем прокачивать нужно в следующем порядке – 1 очко в атаку, потом 2 очка в силу, 3 очка в атаку, потом 4 в силу и т.д. Все это делается потому, что умение Исцеление зависит от вашей силы. Соответственно, больше силы, значит, больше здоровья будет исцеляться. Умение Цепь атаки зависит от параметра Атака. Собственно, сила заклинания зависит от того, насколько прокачана Атака.
Дальше у вас есть два варианта развития.
Первый вариант – это для регенерации манны. Вы можете собрать полный комплект экипировки, чтобы его зачаровать, тогда вы сможете исцелять практически без затрат манны.
Второй вариант – это собрать вещи, которые завязаны на стихиях. Так как у Мага есть умение Элемент, то с помощью экипировки стихий вы будете наносить на 30% больше урона. Умение Слабое место показывает, к чему не восприимчив тот или иной монстр. Таким образом, подобрав стихию, вы сможете запросто уничтожить врага. Слабые места вы можете посмотреть в журнале, или зажав клавишу на монстре.
Уровни от 15-го до 20-го
Уже начиная с уровня так 16-го перед вами будет несколько путей.
Первый путь заключается в том, чтобы продолжить вкладывать очки в атаку и силу, причем уже поровну. Здесь все и так ясно, как с первыми 15-ю уровнями, вы будете делать все так же.
Второй путь заключается в том, чтобы прокачать Хитрость. Этот пусть рассчитан на то, чтобы снизить получаемый урон.
Благодаря Хитрости вы будете уклоняться, а на 18-м уровне откроется умение – Мгновенное уклонение. Это умение снизит атаку врага на 10%, если тот промахнулся. Таким образом вы сможете полностью ослабить противника.
Третий путь заключается в том, чтобы вкладывать в развитие Манны. На 15-м уровне вы откроете умение – Siphoning Mana, которое позволит регенерировать манну, нанося при это врагам часть урона. Отсюда зависимость – чем больше у вас очков манны, тем больше вы восстановите манны, и тем больше вы нанесете урон противнику.
Насчет экипировки все остается на прежних местах. Это либо вещи, завязанные на улучшении очков Манны и ее взаимодействии, либо стихийные вещи, которые при помощи Элемента ослабляют противников.
Уровни от 21-го до 27-го
В итоге получается.
- Сила от 12-х до 20 очков.
- На манну 20 очков умений.
- На хитрость 8 очков.
- На атаку 8 очков.
Предметы собирайте с эффектом регенерации, или которые заточены на силу.
Основные элементы ведения боя – используете силовое поле, пока враг бьет старайтесь Высосать манну. Штука в том, что поле можно накладывать несколько раз, а урон, который оно впитывает – суммируется и блокируется. Собственно, на этом все.
Источник
The greedy cave андроид гайд
Что значит гайд за мага? Это значит, что в процессе получения уровней, были взяты умения из правой ветки: Исцелить, Элемент Мастерства, Цепь Атаки и т.д. Для удобства гайд разбит на несколько частей по уровням.
На первых уровнях проходить этажи (уровни) магом трудно-первый атакующий магический навык появляется только к 15 уровню, да и урон у него небольшой. Поэтому первоначально предлагается следующий вариант вкладывания очков в навыки 1 в атаку, 2 в силу (сила), 3 в атаку, 4 в силу. и так до 20 уровня. Почему же нам нужно увеличивать параметры именно в таком порядке? Потому что 1 наш навык, который еще не раз вам поможет-Исцелить, зависит от количества силы. Значит больше силы-больше здоровья вылечит навык. А вот первый навык для атаки-Цепь атаки, зависит к сожалению, от атаки, поэтому и нужно качать атаку. По поводу вещей. У мага есть 2 варианта на какие параметры одевать вещи.
Первый вариант — на регенерацию маны. Если собрать весь комплект с регенерацией, да еще и зачаровать его, то будет хватать на 1 лечение без трат. Можно чередовать с использованием навыка Цепь Атаки.
Второй вариант — собирать вещи на атаку стихиями. Благодаря 2-му навыку мага Элемент Мастерства урон стихиями возрастает на 30%. Также помогает и 4 навык — Слабое место (к чему уязвим монстр можно посмотреть в журнале, либо зажав клавишу на нем, внизу описания монстра). Благодаря скорости навыка Цепь Атаки, урон будет неплохой.
Автор гайда: (AKA) Akira Rokudo — Продолжение следует.
Источник
The greedy cave или самая оригинальная игра на android и ios (большой обзор)
Здравствуй добрый человек, речь сегодня пойдет об игре The greedy cave. Пещера жадности это игра в жанре рогалик, включающая элементы рпг. Название игры максимально оправдано (подробнее об этом дальше) и показывает основной хитрый момент игровой механики.
Проект разработан китайской студией Avalon, но при этом координально отличается от игр азиатского рынка. Примечательно, что изначально студия состояла из трёх человек, искренне любящих гейминг и бросивших основную работу, чтобы воплотить свою мечту в жизнь.
Серия представлена в трёх видах: the greedy cave, её одноименное продолжение и версия для пк, которая на данный момент уже закрыта.
Сразу уточню, что первая часть игры сделана для прохождения в оффлайне (так как на момент разработки у студии не было ресурсов для создания кооператива), но это является лишь её особенностью и изменилось во второй части.
Чтобы лучше понять игру пройдёмся по различным её аспектам.
⚔️ Игровой процесс
Сама игра будет состоять из спусков в пещеру жадности, которая имеет 100 этажей с тремя открваемыми уровнями сложности: нормальный, ад и кошмар, а также побочных игровых моментов. Через каждые 20 этажей встречается босс, к которому нужна определенная тактика. Маловероятно, что его получится одолеть сразу (не получится), так что готовиться придется заранее и скорее всего вооружвшись парочкой гайдов, так как тактика у каждого своя.
Для каждого босса необходимо подбирать снаряжение и зачарование, которое придется добывать в процессе заходов. В игре существует четыре типа снаряжения: серое, синее, жёлтое, оранжевое. Вынести можно только жёлтое и оранжевое, а для того чтобы сделать нужную вещь жёлтой придётся отыскать золотую статую и попросить её озолотить (каждый думает в меру своей испорченности).
Игра оправдано имеет такое название, потому что в ней губит как раз жадность. Фишка в том, что спускаясь ниже вы будете находить снаряжение лучше предыдущего, но и противник будет становиться только сильнее. Желая получить больше, можно не заметить как словишь маслину умрёшь и потеряешь все добытое, по итогу не получив ничего. 🤗
В игре есть различные потайные комнаты в которых есть спуск на следующий этаж и пару сундуков. Отыскать их сможет только внимательный игрок.
При создании персонажа не придётся выбирать класс, но условно их имеется три: маг, воин и гибрид. Так как присутствуют две ветки талантов, то последовательность взятых навыков и является определяющей. Основную суть я рассказал, так что пойдем дальше.
The greedy cave имеет очень приятную мрачную сказочную графику, частично спизженную позаимствованную у знаменитого сурвайвала Don’t strave. Именно этим проект когда то привлек моё внимание. Многие отмечают, что атмосфера схожа с произведениями знаменитого писателя Лавкрафта. Мир является небольшим, но все объекты проработаны до деталей, также особенностью игры является и то, что нажав на многие объекты декорации, можно увидеть некое их изменение, что безумно доставляет (например, нажав на чучело в него прилетят стрелы).
Создавая персонажа, к сожалению, нельзя выбрать пол, но это мелочи (где то пригорела одна феминистка), так как на выбор предлагается около десяти причёсок, глаз и ртов. Боссы в игре имеют индивидуальный облик, а каждые 10-20 этажей пещеры имеют свой дизайн, что не сделает процесс однообразным в эстетическом плане.
Источник