Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.
William Ross and His Sister Mary
William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.
[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэ’з э литл систе:. Хё нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэ’ри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэ’н фи:д з’ем. Ши: кэ’н ран энд ши: лайкс ту ран ин з’е мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’е лэйк. Бат Мэ’ри ка:нт суим. Мэ’ри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэ’з э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]
Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.
Ответ: Верные утверждения мы выделили жирным шрифтом.
- Mary can’t feed birds. — [Мэ’ри ка:нт фи:д бёдз] — Мария не может кормить птиц.
- Mary can’t run. — [Мэ’ри ка:нт ран] — Мария не умеет бегать.
- Mary can’t swim. — [Мэ’ри ка:нт суим] — Мария не умеет плавать.
- Mary can’t read books. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет читать книги.
- Mary can’t ride her bike. — [Мэ’ри ка:нт райд хё байк] — Мария не умеет ездить на своем велосипеде.
2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.
Ответ: Лишнее прилагательное мы зачеркнули.
- Cats can be green , grey, black, white. — [Кэ’тс кэ’н би: гри:н, грэй, блэ’к, уайт] — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
- Horses can be white, yellow , dark brown, grey. — [Хо:с кэ’н би: уайт, йеллоу, да:к браун, грэй] — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
- Cows can be light brown, red, black, pink . — [Кауз кэ’н би: лайт браун, рэд, блэ’к, пинк] — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
- The sky can be green , orange, bright blue, black. — [З’е скай кэ’н би: гри:н, орэндж, брайт блу:, блэ’к] — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
- The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue . — [З’е ста:з ин з’е скай кэ’н би: блу:, уайт, орандж, да:к блу:] — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
- Flowers can be purple, pink, dark grey , bright yellow. — [Флауэ:з кэ’н би: пё:пл, пинк, да:к грэй, брайт йеллоу] — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
- Apples can be bright red, dark red, light purple , bright green. — [Э’плз кэ’н би: брайт рэд, да:к рэд, лайт пё:пл, брайт гри:н] — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.
Примечание: С предложением 5 о том, какого цвета бывают звезды, в школе могут возникнуть спор. Кто-то будет говорить, например, что оранжевых звезд не бывает и нужно было вычеркнуть оранжевый цвет. На самом деле воспринимаемый человеческим глазом цвет звезды зависит от ее температуры. Самые горячие звезды мы видим как голубые, самые холодные — красные. Естественно, звезды могут быть и белыми, и оранжевыми, и голубыми. А вот темно-синих звезд, насколько нам известно, пока еще не встречалось. Хотя Вселенная огромна и каких только чудес в ней не бывает.
3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.
The Russian flag is white, blue and red — [З’е Рашн флэ’г из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).
4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.
Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.
- My cat is very fat. — [Май кэ’т из вэри фэ’т] — Мой кот очень толстый.
- My new book is very thick. — [Май бу:к из вэри с’ик] — Моя книга очень толстая.
5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/060-converted.mp3
- [i:]: read [ри:д] — читать, eat [и:т] — есть, speak [спи:к] — говорить, weak [уи:к] — слабый, teach [ти:ч] — обучать
- [æ]: map [мэ’п] — карта, bag [бэ’г] — сумка, flag [флэ’г] — флаг, lamp [лэ’мп] — лампа, fat [фэ’т] — толстый
- [ŋ]: king [кин:] — король, stocking [стокин:] — чулок, wing [уин:] — крыло, strong [строн:] — сильный, young [йан:] — молодой
- [ju:]: you [ю] — ты/вы, tulip [тъюлип] — тюльпан, cute [къют] — симпатичный, student [стъюдэнт] — студент, new [нъю] — новый
- a weak bird [э уи:к бё:д] — слабая птица
- a weak boy [э уи:к бой] — слабый мальчик
- a weak mouse [э уи:к маус] — слабая мышь
- a new flag [э нъю флэ’г] — новый флаг
- a new chair [э нъю чеэ:] — новый стул
- a new teddy bear [э нъю тэдди беэ:] — новый плюшевый мишка
- a strong pilot [э строн: пайлот] — сильный пилот
- a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
- a strong horse [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- young king [йан: кин:] — молодой король
- young queen [йан: куи:н] — молодая королева
- young parent [йа:н пэрэнт] — молодой родитель
- fat cat [фэ’т кэ’т] — толстый кот
- fat clown [фэ’т клаун] — толстый клоун
- fat chimp [фэ’т чимп] — толстый шимпанзе
6. Подбери подписи к этим картинкам.
- a) a young cook — [э йан: ку:к] — молодой повар
- b) an old cook — [эн оулд ку:к] — старый повар
- e) a new car — [э нъю ка:] — новая машина
- f) an old car — [эн оулд ка:] — старая машина
- j) a fat cat — [э фэ’т кэ’т] — толстый кот
- i) a thin cat — [э с’ин кэ’т] — худой кот
- c) a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
- d) a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- g) a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
- h) a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга
7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.
- a) James Brown is young. — [Джэймс Браун из йан:] — Джеймс Браун молодой.
b) He is strong. — [Хи: из строн:] — Он сильный.
c) He is big. — [Хи: из биг] — Он большой. - a) Jenny is little. — [Дженни из литл] — Дженни маленькая.
b) She is thin. — [Ши: из с’ин] — Она худая.
c) She is weak. — [Ши: из уи:к] — Она слабая. - a) The book is old. — [З’е бу:к из оулд] — Книга старая.
b) It is thin. — [Ит из с’ин] — Она тонкая.
c) It is grey. — [Ит из грэй] — Она серая. - a) The book is orange. — [З’е бу:к из орэндж] — Книга оранжевая.
b) It is new. — [Ит из нъю] — Она новая.
c) It is thick. — [Ит из с’ик] — Она толстая.
DO IT ON YOUR OWN
Источник
Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 3
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (50) и скажи, какая из фраз звучит в каждой паре.
Ответ: Верный вариант выделен жирным шрифтом.
- a) Look, it is a white bird
b) Look, it is a white birch. — [Лу:к, ит из э уайт бё:ч] — Посмотри, это белая береза. - a) The room is very dark — [З’е ру:м из вэри да:к] — Комната очень темная.
b) The roof is very dark. - a) I can see a grey stone on the bench — [Ай кэ’н си: э грэй стоун он з’е бэнч] — Я вижу серый камень на скамейке.
b) I can see a grey phone on the bench. - a) The spoon is big and yellow — [З’е спу:н из биг энд йеллоу] — Ложка большая и жертая.
b) The moon is big and yellow. - a) The blue flowers are by the lake — [З’е блу: флауэ:з а: бай з’е лэйк] — Синие цветы у озера.
b) The blue towers are by the lake. - a) They like brown chairs
b) They like brown bears. — [З’ей лайк браун беэ:з] — Им нравятся коричневые медведи. - a) The bird has two orange rings
b) The bird has two orange wings. — [З’е бё:д хэ’з ту: орэндж уин:з] — У птицы есть два оранжевых крыла.
2. Скажи это иначе.
Образец: The house is big and dark grey. This is a big dark grey house.
- The flowers are big and purple. — [З’е флауэ:з а: биг энд пё:пл] — Цветы большие и фиолетовые.
These are big purple flowers. — [З’и:з а: биг пё:пл флауэ:з] — Это большие фиолетовые цветы. - The shower is good and hot. — [З’е шауэ: из гу:д энд хот] — Душ хороший и горячий.
This is a good hot shower. — [З’ис из э гу:д хот шауэ:] — Это хороший горячий душ. - The chimp is funny and dark brown. — [З’е чимп из фанни энд да:к браун] — Шимпанзе смешной и темно-коричневый.
This is a funny dark brown chimp. — [З’ис из э фанни да:к браун чимп] — Это смешной темно-коричневый шимпанзе. - The fish is little, orange and yellow. — [З’е фиш из литл, орэндж энд йеллоу] — Рыбка маленькая и оранжево-желтая.
This is a little orange and yellow fish. — [З’ис из э литл орэндж энд йеллоу фиш] — Это маленькая оранжево-желтая рыбка. - The apple is little and green. — [З’и э’пл из литл энд гри:н] — Яблоко маленькое и зеленое.
This is a little green apple. — [З’ис из э литл гри:н э’пл] — Это маленькое зеленое яблоко. - The bike is old and dark blue. — [З’е байк из оулд энд да:к блу:] — Велосипед старый и темно-синий.
This is an old dark blue bike. — [З’ис из эн оулд да:к блу: байк] — Это старый темно-синий велосипед. - The morning is cold and grey. — [З’е мо:нин: из коулд энд грэй] — Утро холодное и серое.
This is a cold grey morning. — [З’ис из э коулд грэй мо:нин:] — Это холодное серое утро. - The night is dark and hot. — [З’е найт из да:к энд хот] — Ночь темная и жаркая.
This is a dark hot night. — [З’ис из э да:к хот найт] — Это темная жаркая ночь.
3. А. Скажи, какого цвета лепестки у этой ромашки.
- One is yellow. — [Уан из йеллоу] — Один — желтый
- One is purple. — [Уан из пё:пл] — Один — фиолетовый
- One is red. — [Уан из рэд] — Один — красный
- One is blue. — [Уан из блу:] — Один — голубой
- One is black. — [Уан из блэ’к] — Один — черный
- One is orange. — [Уан из орэндж] — Один — оранжевый
- One is green. — [Уан из гри:н] — Один — зеленый
- One is dark blue. — [Уан из да:к блу:] — Один — темно-синий
- One is white. — [Уан из уайт] — Один — белый
- One is brown. — [Уан из браун] — Один — коричневый
- One is pink. — [Уан из пинк] — Один — розовый
- One is grey. — [Уан из грэй] — Один — серый
В. Скажи, какой из этих цветов твой любимый.
Выбери свой любимый цвет и построй предложение по образцу: I like yellow — [Ай лайк йеллоу] — Мне нравится желтый цвет.
4. Послушай и повтори рифмовку за диктором (51).
What Colour Is This?
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s red. It’s red. — [Итс рэд. Итс рэд] — Красный. Красный.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s green. It’s green. — [Итс гри:н. Итс гри:н] — Зеленый. Зеленый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s black. It’s black. — [Итс блэ’к. Итс блэ’к] — Черный. Черный.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s white. It’s white. — [Итс уайт. Итс уайт] — Белый. Белый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s purple. It’s purple. — [Итс пё:пл. Итс пё:пл] — Фиолетовый. Фиолетовый.
- What colours are they? — [Уот калэ:з а: з’ей] — Какие это цвета?
- They are red and green and black and white and purple. — [З’ей а: рэд энд гри:н энд блэ’к энд уайт энд пё:пл] — Это красный, зеленый, черный, белый, фиолетовый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s pink. It’s pink. — [Итс пинк. Итс пинк] — Розовый. Розовый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s blue. It’s blue. — [Итс блу:. Итс блу:] — Голубой. Голубой.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s yellow. It’s yellow. — [Итс йеллоу. Итс йеллоу] — Желтый. Желтый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s grey. It’s grey. — [Итс грэй. Итс грэй] — Серый. Серый.
- What colour is this? — [Уот калэ: из з’ис] — Какой это цвет?
- It’s brown. It’s brown. — [Итс браун. Итс браун] — Коричневый. Коричневый.
- What colours are they? — [Уот калэ:з а: з’ей] — Какие это цвета?
- They are pink and blue and yellow and grey and brown. — [З’ей а: пинк энд блу: энд йеллоу энд грэй энд браун] — Это розовый, голубой, желтый, серый и коричневый.
Если тебе нужно спросить по-английски, какого цвета предмет или предметы, ты говоришь What colour is …? — [Уот калэ: из …?] — Какого цвета…? What colour/colours are …? — [Уот калэ:/калэ:з а:…?] — Какого цвета/Каких цветов …?
5. Послушай, как собеседники обсуждают цвета предметов, и назови цвета, которые они упоминают (52).
- What colour is your car, Jack? — It’s white. — [Уот калэ: из ё ка: Джэ’к? — Итс уайт] — Какого цвета твоя машина, Джек? — Она белая.
- What colour is your cow, Tom? — It’s dark brown. — [Уот калэ: из ё кау, Том? — Итс да:к браун] — Какого цвета твоя корова, Том? — Она темно-коричневая.
- What colour are their desks? — They are dark green. — [Уот калэ: а: з’еэ: дэскс? — З’ей а: да:к гри:н] — Какого цвета их столы? — Они темно-зеленые.
- What colour are these birds? — They are red and blue. — [Уот калэ: а: з’из бё:дз? — З’ей а: рэд энд блу:] — Какого цвета эти птицы? — Они красно-синие.
- Kate, what colour are your flowers? — My flowers? Oh, they are blue and purple. — [Кэйт, уот калэ: а: ё флауэ:з? — Май флауэ:з? О, з’ей а: блу: энд пё:пл] — Катя, какого цвета твои цветы? — Мои цветы? О, они синие и фиолетовые.
- And what colour is your bike, Sam? — My bike is black and yellow. — [Энд уот калэ: из ё: байк, Сэ’м? — Май байк из блэ’к энд йеллоу] — А какого цвета твой велосипед, Сэм? — Мой велосипед черно-желтый.
- What colour is the plate? — It’s pink. — [Уот калэ: из з’е плэйт? — Итс пинк] — Какого цвета тарелка? — Розовая.
- What colour is the school? — It’s red. — [Уот калэ: из з’е ску:л? — Итс рэд] — Какого цвета школа? — Красного.
6. Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.
- What colour is the bird in the tree? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е бё:д ин з’е три:? — Ит из грэй] — Какого цвета птица на дереве? — Она серая.
- What colour are the birds in the sky? — They are brown. — [Уот калэ: а: з’е бё:дз ин з’е скай? — З’ей а: браун] — Какого цвета птицы в небе? — Они коричневые.
- What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
- What colour are the flowers under the tree? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з андэ: з’е три:? — З’ей а: рэд] — Какого цвета цветы под деревом? — Они красные.
- What colour is the frog under the bluebell? — It is green. — [Уот калэ: из з’е фрог андэ: з’е блу:бэл? — Ит из гри:н] — Какого цвета лягушка под колокольчиком? — Она зеленая.
- What colour is the mouse? — It is white. — [Уот калэ: из з’е маус? — Ит из уайт] — Какого цвета мышь? — Она белая.
- What colour is the stone? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е стоун? — Ит из грэй] — Какого цвета камень
- What colour is the house? — It is dark blue. — [Уот калэ: из з’е хаус? — Ит из да:к блу:] — Какого цвета дом? — Он темно-синий.
- What colour is the ant on the stone? — It is black. — [Уот калэ: из з’е э’нт он з’е стоун? — Ит из блэ’к] — Какого цвета муравей на камне? — Он черный.
7. Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
Образец 1: What colour is the lake? — It is grey.
the sky, the night, the sun, the evening, the morning, the rainbow
Образец 2: — What colour are grapes? — They are purple and green and yellow.
apples, oranges, lemons, plums, bananas
- What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
- What colour is the night? — It is black. — [Уот калэ: из з’е найт? — Ит из блэ’к] — Какого цвета ночь? — Она черная.
- What colour is the sun? — It is yellow. — [Уот калэ: из з’е сан? — Ит из йеллоу] — Какого цвета солнце? — Оно желтое.
- What colour is the evening? — It is grey. — [Уот калэ: из з’и и:внин:? — Ит из грэй] — Какого цвета вечер? — Он серый.
- What colour is the morning? — It is grey and pink. — [Уот калэ: из з’е мо:нин:? — Ит из грэй энд пинк] — Какого цвета утро? — Оно серое и розовое.
- What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. — [Уот калэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — Какого цвета радуга? — Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
- What colour are the apples? — They are green and red. — [Уот калэ: а: з’и э’плз? — З’ей а: гри:н энд рэд] — Какого цвета яблоки? — Они зеленые и красные.
- What colour are the oranges? — They are orange. — [Уот калэ: а: з’и орэнджиз? — З’ей а: орэндж] — Какого цвета апельсины? — Они оранжевые.
- What colour are the lemons? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е лэмонз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета лимоны? — Они желтые.
- What colour are the plums? — They are yellow or purple. — [Уот калэ: а: з’е пламз? — З’ей а: йеллоу о: пё:пл] — Какого цвета сливы? — Они желтые или фиолетовые.
- What colour are the bananas? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е бэнанэз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета бананы? — Они желтые.
DO IT ON YOUR OWN
Источник