Не верь в худо — скачать игру бесплатно
Поиск новых способов проведения свободного времени, это абсолютно естественная задача для любого человека, ведь рано или поздно, привычные вещи нам надоедают. В поисках развлечений, мы окунаемся в огромное разнообразие, которое нам предлагают разработчики игр, однако если мы столкнулись с этим представителем жанра Приключения и квесты (Quests), то задача выполнена. Вы сможете загрузить и установить эту игру с нашего портала совершенно бесплатно.
Теперь скачать без регистрации Не верь в худо в разделе Приключения и квесты (Quests) нашего сайта стало легко и просто! Непредсказуемый сюжет, вожделенные награды и ачивки, ожидание крупной и бескомпромиссной победы – все это доступно каждому игроку, кто решит скачать эту казуальную игру бесплатно. Будьте готовы к тому, что теперь ваше свободное время будет заполнено восхитительной графикой и занятными уровнями!
Русская версия The Neverhood.
Приключенческий квест, отличительной особенностью которого является то, что все локации выполнены из настоящего пластилина, а персонажи из латекса. Игрок управляет пластилиновым человечком Klaymen. Игра изобилует по-хорошему абсурдными загадками и сопровождается идиотически смешным саундтреком. На создание этого выдающегося произведения ушло без малого три тонны пластилина. Игра быстро заслужила статус культовой и пользуется большой популярностью у игроков.
Год выпуска: 1996
Разработчик: DreamWorks Interactive
Размер файла: 202.3 Мб
Язык интерфейса: русский
Версия игры: установи и играй без ограничений
Примечание: если игра не запускается — выставить совместимость с Win98.
Источник
Если вы не играли в «Неверь в худо» — значит не знаете, что такое «пластилиновый» юмор!
Сегодня у нас очередные хроники » Бывалого Геймера » — кто это такой, почему я безмерно его уважаю и слежу за творчеством / сможете ознакомиться в первой летописи .
Сегодня же рассказ пойдет о замечательной игрушке » The Neverhood » (игра представляет из себя квест, полностью сделанный из пластилина и на удивление, выходила она не только на ПК, но и посетила PlayStation 1 / выпущена в 1996 году и полностью переведена на русский языке усилиями студии «Фаргус», той самой, которая: «В очередь, **кины дети» — поэтому юмор и градус безумия умножен на два, что отражается в ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ)
Здесь и далее будет текст моего хорошего друга и блогера Дмитрия Павлова (его контакты можно будет найти в конце материала, разрешение на публикацию своих очерков он мне дал, а текст я кое-где поправил , ибо я не так суров, как он =)
«Первый раз заценил проект в игровом клубе и за 20 минут она зацепила не по-детстки. Сразу же побежал на птичий рынок искать диск с игрой.
На момент получения этой игры у меня уже был цветной монитор, но сломалась звуковая карта. Ввиду чего пройти её не было никакой возможности, так как одна из загадок была связана со звуком и надо было в определённой последовательности нажимать на колокольчики (от себя добавлю, что и с полностью функционирующей звуковой картой, я сам не осилил эту музыкальную загадку — Прим. ред. )
Как же мы тогда с братом орали на монитор, пк, клавиатуру и рвали на себе волосы. Да, теперь вы наверное поняли, почему у меня их.
Полностью смог пройти » The Neverhood » в 2010 году: насладился игрой и шикарным юмором сполна, и заполнил этот шедевр надолго.
Кстати в 2013 году вышла вторая часть игры под названием » Armikrog «.
Играл кто в нее уже поиграл? Стоит продолжение нашего времени или это очередной проект эксплуатирующий чувство ностальгии олдфагов? Напишите свои впечатления от сиквела в комментариях этой публикацией.»
Перехватываю эстафету у Бывалого Геймера и хочу немного поведать вам о второй (или может быть * третьей. ) части с подзаголовком » Armikrog » — заодно выяснить, сходятся ли во мнении фанаты, игравшие в первую часть. Мне зашло. С оговорками, но зашло. Мои претензии к игре заключаются в следующем: » Armikrog » все так же увлекателен и вызывают улыбку, но к сожалению не «целостен» — у меня на протяжении всего приключения была только одна мысль, что проект «склеен» из лучших наработок, что были у студии разработчика (и далеко не все были на самом деле удачными), но многое осталось за бортом.
Особенно, если вы следили за проектом, видели концепт-арты и вообще подогревали свои ожидания специей под названием «ностальгия». Я бы оценил » Armikrog » на твердую 3 с плюсом. Если бы выходцы из «Фаргус» смогли собраться вместе и выкатить на мир общественности свою шедевральную локализацию в стиле первой части: «И даже здесь был Вася. » Я бы поставил игре 4 с небольшим минусом. Просто такое яркое впечатление от первой части, мы, геймеры наступающего миллениума, заполонили благодаря кропотливой работе переводчиков.
* у The Neverhood 1996 года было прямое продолжение под названием » Skullmonkeys » и выходило оно эксклюзивно для консоли PlayStation 1. От этого многие ПК-игроки у которых не было первой плойки не знают, что «Armikrog» по сути является третьей частью или продолжением под номером 2.5 / довольно много споров было на эту тему на форумах во время релиза последней части серии. Решил поделиться с вами этим забавным фактом)
И пользуясь случаем. Фаргус! Спасибо тебе за счастливое детство ✌
Источник
Поддержка The Neverhood добавлена в ScummVM
Несколько дней назад, 15 мая, в ScummVM, известный кроссплатформенный набор игровых движков для point-and-click adventure, была добавлена ветка кода с движком, который поддерживает классику квестового жанра, игру The Neverhood.
Это был один из самых захватывающих и длинных проектов в ScummVM. Разговоры об этом шедевре продолжались в течение нескольких лет, и на форумах регулярно просили добавить поддержку этой игры. Два года потребовалось на разработку движка, и я хочу коротко рассказать, как это происходило.
Стоит заметить, что добавление игры в ScummVM, это совсем не простая задача. На сегодня примерно для половины движков нам удалось получить исходники от авторов, но даже в этих случаях код всегда нужно переписывать. Так, в последнее время в проект поступает довольно много игр, написанных изначально на Паскале и Ассемблере, и чтобы их добавить, всё нужно транслировать в С++. Другая же половина движков получилась путём хардкорного реверс инжиниринга (по-другому и не скажешь), когда на вооружение берётся IDA, и мы потихоньку начинаем размечать оригинальный движок названиями функций, переменными и комментариями, слой за слоем разбираясь в логике его работы.
Именно второй подход и был вынужденно использован с The Neverhood. Попытки связаться с авторами особо не увенчались успехом, руки чесались, и в июне 2011 года проекту был дан старт.
Хроники проекта
Исходные данные:
* 800 кб бинарного кода
* Оригинал на С++
* 7,2 тысячи функций
* 340 виртуальных классов
Через два года работы двух человек получен результат:
* 36 тысяч строк кода
* 2 тысячи методов
* 320 классов
Первый коммит был прост:
Этот скелет по сути стандартен, и разработка каждого движка обычно с него и начинается. О, сколько попыток отреверсить игру для ScummVM на этом и заканчивалось! Но не в этот раз, не в этот раз. Уже через два дня был написан код для доступа внутрь BLB архивов, а спустя ещё два дня декодируется графика и начата работа над Module1500, вступлением к игре.
Нас не остановило то, что игра является хардкодом. БОльшая часть движков для приключенческих игр, поддерживаемых ScummVM, являют собой виртуальные машины (об этом можно писать отдельный пост), и их структура является не слишком сложной. Иногда же оригинальные разработчики пишут скрипты игры прямо на языке программирования, что увеличивает объём и сложность работы по реверсингу в десятки раз. Особо сложной является работа с C++. Компиляторы этого языка часто используют продвинутые оптимизации, также виртуальные классы трансилруются в ассемблер как неявные вызовы, что доставляет ещё больше головной боли. Также не упрощает работу тот факт, что IDA и Hex-Rays ещё не умеют толком работать с плюсами и приходится использовать много костылей.
Тем не менее, 4 июля заработала начальная заставка игры. Хотя она из себя представляет набор роликов в формате Smacker, однако даже для этого было необходимо реализовать систему сообщений, обновление экрана, обработку клавиатуры, затемнение палитры, переход между сценами, в общем, написать почти 3 тысячи строк кода. Через неделю была закончена первая сцена, и начата работа над второй сценой игры, Scene1002.
Далее сцены добавлялись одна за другой, каждую неделю. К слову, их в игре всего 71.
К середине сентября 2011 года, когда примерно половина сцен были реализованы, стартовала работа по рефакторингу. Оригинальный код, как и ожидаемо, содержал довольно много лапши. Стандарты же ScummVM довольно высоки, и для повышения качества кода мы всегда работаем над улучшением структуры, а часто и архитектуры оригинальных движков. Neverhood тут не исключение, были добавлены генераторы объектов, обёртки и многие функции были слиты вместе.
Работа практически не велась с января по июль 2012 года, а в августе были добавлены ещё дюжина сцен и начата работа над звуком. В Neverhood звук закодирован своим, самописным RLE кодировщиком, и требуется одновременное воспроизведение до трёх звуков помимо фоновой музыки. К началу октября, соответствующие вызовы добавлены во все сцены игры, и мы начали внутреннее альфа-тестирование.
После второй волны рефакторинга, когда была выкинута значительная часть дублирующегося кода, и движок сильно «похудел», началась подготовка ветки к слиянию с основным кодом ScummVM. Для этого было необходимо добавить меню, финальные титры, комнату Hall of Fame, а также запись и восстановление состояния игры.
21 января 2013 года, через полтора года разработки, до нас внезапно дошло, что оригинального героя таки зовут Klaymen, а не Klayman, как это было бы логично в соотетствии с грамматикой английского языка, и за этим озарением последовало массовое переимнование переменных и классов в коде.
Ещё немного рефакторинга, исправления багов, и 5 мая 2013 года был сделан Pull Request в основную ветку ScummVM.
Вот она, история проекта.
Коротко о будущем
Работа над движком далеко не завершена. Теперь необходимо убедиться, что игра работает на всех поддерживаемых платформах, в частности, на big-endian ARM.
Также пока, к сожалению, русские версии игры не поддерживаются, так как наши переводчики, как это часто бывает, слегка поменяли форматы там и сям, и движок в ScummVM падает после начальной заставки. Мы как раз сейчас над этим работаем. Возможно, что мы поработаем и над добавлением поддержки PSX версии игры.
Необходимо ещё сделать некоторую работу по рефакторингу, в частности, убрать глобальные конструкторы, которые суть зло. И, наконец, объявить о публичном бетта-тестировании.
Ссылки:
Сайт проекта ScummVM, для того, чтобы запустить The Neverhood, нужен daily build версии 1.7.0
Исходный код движка
Как запустить игру
Игру нужно скопировать с оригинального диска, нажать в ScummVM кнопку Add Game, указать путь, куда скопирована игра, и далее игра появится в списке (пока работает только английская версия и демо). Далее, двойной щелчок по названию игры, игра запустится.
Демо можно скачать отсюда. Купить полную игру можно на eBay, Amazon, также ещё попадаются на полках наших магазинов русификации.
Источник
Не верь в худо — скачать игру бесплатно
Поиск новых способов проведения свободного времени, это абсолютно естественная задача для любого человека, ведь рано или поздно, привычные вещи нам надоедают. В поисках развлечений, мы окунаемся в огромное разнообразие, которое нам предлагают разработчики игр, однако если мы столкнулись с этим представителем жанра Приключения и квесты (Quests), то задача выполнена. Вы сможете загрузить и установить эту игру с нашего портала совершенно бесплатно.
Теперь скачать без регистрации Не верь в худо в разделе Приключения и квесты (Quests) нашего сайта стало легко и просто! Непредсказуемый сюжет, вожделенные награды и ачивки, ожидание крупной и бескомпромиссной победы – все это доступно каждому игроку, кто решит скачать эту казуальную игру бесплатно. Будьте готовы к тому, что теперь ваше свободное время будет заполнено восхитительной графикой и занятными уровнями!
Русская версия The Neverhood.
Приключенческий квест, отличительной особенностью которого является то, что все локации выполнены из настоящего пластилина, а персонажи из латекса. Игрок управляет пластилиновым человечком Klaymen. Игра изобилует по-хорошему абсурдными загадками и сопровождается идиотически смешным саундтреком. На создание этого выдающегося произведения ушло без малого три тонны пластилина. Игра быстро заслужила статус культовой и пользуется большой популярностью у игроков.
Год выпуска: 1996
Разработчик: DreamWorks Interactive
Размер файла: 202.3 Мб
Язык интерфейса: русский
Версия игры: установи и играй без ограничений
Примечание: если игра не запускается — выставить совместимость с Win98.
Источник
Не верь в худо (The Neverhood)
Игра Не верь в худо (The Neverhood) для многих стала просто культовой именно как логическая игра, которая наполнена искрометным юмором, хотя герой произносит только свое имя. Вы встретите очень красивую пластилиновую графику, потрясающие головоломки и уникальную интерактивность окружающей среды. Вы играете за пластилинового человечка по имени Клэймен и на протяжении всей игры будете искать двадцать кассет, на которых записана вся история мира. Если вы найдете все до единого кассеты, то спасете свой мир Неверхуд, а также повергнете злобного, жестокого и коварного узурпатора Клогга.
Гемплей очень разнообразен своими квест-головоломками. Но игра совершенно отличается от подобных и наверное этим покорила сердца тысячи ее почитателей. В игре нет интерфейса с предметами, над которыми нужно ломать голову где и как применить ту или иную вещь. Но все равно иногда вам будет доступны некоторые вещи (колба с водой, спичка и так далее).
Интересно будет знать, что на создание данной игры ушло примерно три тонны пластилина! Также в игре присутствуют три различных концовки — выбор хорошей стороны, выбор зла и юмористическая. А еще игру Не верь в худо (The Neverhood) можно пройти за три часа, но некоторые корпят над ее прохождением целый год! Мы вам даем полное прохождение игры, но играть без него значительно интересней!
Прохождение игры «Не верь в худо»
В данной игре вам понадобиться не только Ваше умение но еще ручка и бумага. Вам придется записать уйму символов, притом игра построена так, что даже символы, которые вы увидели вначале, смогут пригодится вам и в конце. Внимательно следите за ходом описания и по ходу игры все тщательно записывайте. Смотрите во все окна, которые увидите.
Начинается с того, что вы спите в небольшой комнате. Нажмите красную кнопку на стене и посмотрите в окно. Нажимайте рычаг на стене до тех пор, пока молоток не выбьет дверь, выходите в нее. Перед вами комната с кольцами. (РС — нажмите кнопку на двери.) Спуститесь вниз по лестнице, загляните в ящик на стене и прочтите записку. (РС — повытаскивайте записки еще.) По ходу игры вы можете возвращаться на это место и читать записки, которые будут указывать вам на некоторые подсказки. Поднимитесь наверх, пододвиньте растение под второе слева кольцо на потолке и дерните за кольцо — дверь на улицу останется открытой. Выходите, перед вами четыре дороги, налево, прямо, к двери справа и к туннелю справа.
ПЛОЩАДЬ
Идите к двери слева. Войдите в дверь, поднимите с пола 1-ый картридж. Посмотрите шкафчик на стене, перед вами головоломка. По принципу «пятнашек», соберите букву «H». Войдите в открывшуюся комнату. Поднимите с пола 2-ой картридж. У стены стоит автомат, в который и нужно вставить все 20 найденных картриджей (такие автоматы будут еще встречаться.) Посмотрите на норку справа, норка раздвинется, войдите в комнату справа. Нажмите кнопку на стене, чтобы зажечь свет. Идите направо до конца коридора (это очень долго, около 40 экранов) и поднимите 3-ий картридж. Вернитесь к шипам, нажмите кнопку в начале прорези в стене, чтобы отодвинуть шипы. Поднимите с пола колбу. Встаньте на лифт и спуститесь вниз. Поднимите 4-ый картридж. Нажмите зеленую кнопку на стене! На лифте приподнимитесь к рычагу и нажмите его, смотрите мультик на стене. Поднимитесь наверх, ОТКЛЮЧИТЕ СВЕТ и спуститесь на лифте еще раз, на стене увидите ПЕРВУЮ КОМБИНАЦИЮ ИЗ ТРЕХ ЗЕЛЕНЫХ СИМВОЛОВ — это код к пушке. ПЕРЕД УХОДОМ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКРЫТЬ ШИПЫ! Вернитесь к выходу, нажмите кнопку и выходите на улицу через открывшуюся дверь. Идите прямо.
Войдите в комнату с динамитом. Поднимите с пола 5-ый картридж. На потолке висит макет человека, справа полка с красным и белым динамитом. Посмотрите на монитор. Ваша цель: собрать манекен только из красного динамита. Изображение на мониторе идентично ситуации в комнате. Меняйте части тела до тех пор, пока они не станут красными, для проверки выходите из монитора и смотрите на манекен. После того, как соберете, выходите направо в каньон. Развернитесь налево и посмотрите на красное дерево 3 раза. Развернитесь направо и откройте дверь. Нажмите красную кнопку на фонтане, потечет вода. Идите прямо, посмотрите символ на стене, развернитесь налево и потрогайте музыкальную шкатулку. На вас нападет большой монстр и запрет в комнате с динамитом. Поднимите спичку, ее сбросит с двери монстр, подожгите манекен и пододвиньте его к монстру. Дело сделано, теперь вы сможете пройти к вагонетке на том месте, где была шкатулка. Сядьте в вагонетку и скатитесь к кнопке, нажмите ее. Вернитесь к площади и подойдите к двери справа.
Перед вами дверь, кнопка на земле и два ряда кувшинов из пяти штук. Нажмите кнопку на земле, из фонтана польется вода (только если в каньоне нажали красную кнопку), наполните колбу водой, затем наберите воды в рот. Нажмите кнопку на двери, сверху на пяти кувшинах проиграет мелодия, ваша цель наполнить нижние кувшины водой так, чтобы они в точности ее повторили. Для этого в первый кувшин плюньте 3 раза, во второй плюньте 1 раз, в третий плюньте 2 раза, в четвертый не плюйте и в пятый плюньте 4 раза. (3-1-2-0-4) Нажмите кнопку и, когда мелодия повториться верно, войдите в дверь. Поднимите с пола 6-ой картридж. Идите направо и поднимите 7-ой картридж, перед вами второй автомат для картриджей. По шипам поднимитесь наверх (шипы будут только в том случае, если вы закрыли первые шипы), поднимите 8-ой картридж, нажмите кнопку на стене! (РС — дерните за веревку.) Выходите на площадь и спускайтесь в туннель справа. Нажимайте три кнопки, чтобы открыть засовы. (Три кнопки можно нажать только, если вы нажали три зеленых кнопки на стенах: 1 — на лифте за первыми шипами, 2 — наверху по вторым шипам и 3 — на красной вагонетке.)
ПУШКА
Идите за дверь с засовами, переходите по мосту, развернитесь налево и посмотрите на аппарат. Нажав на кнопку, вы увидите, как появится символ. Листайте символы, ЗАПИСЫВАЙТЕ ИХ ПОРЯДОК, пока не услышите ХАРАКТЕРНЫЙ ЗВУК, Так вы должны записать подряд 11 РАЗНЫХ СИМВОЛОВ. Садитесь в пушку и выстрелите из нее, нажав на красную кнопку в перископе. После этого вода в озере спадет. Зайдите в арку рядом с пушкой, подойдите к антенне и посмотрите на кубики. Ваша цель, вставлять кубики таким порядком, чтобы их пазы совпадали и кубики держались в одну линию. В итоге вы получите макет моста, опустите макет ступеньками вниз (так же можно мост и поднять). По ступенькам спуститесь на дно озера. Идите налево и заходите в радар, поднимите с полу 9-ый картридж. Посмотрите радио на стене — пока не работает. Чтобы включить радио вы должны: подняться к пушке, поднять мост, сходить в комнату с кольцами на потолке и цветком, дернуть за пятое кольцо, вернуться к пушке, опустить мост, войти в радар — теперь приемник включен, но это еще не все. Выйдите на улицу и по дну озера идите к дырке. (РС — сходите направо и прыгните в яму, только перед этим запишитесь.) Повернитесь направо, сядьте в тачку. По рельсам на первой развилке поверните налево и езжайте до конца, где будет радио. Внимательно запомните мелодию, которую оно играет! Вернитесь к развилке и езжайте направо, на первом же повороте поверните вверх. Остановитесь у окна с колбами (синяя, зеленая и красная жидкость). Внимательно запомните уровни этих жидкостей! Вернитесь к радио в радаре и смотрите на него. Вращая колесико (нажимая на шкале слева и справа от стрелки), найдите волну с мелодией, которую вы запомнили (РС — послушайте все волны на радио), после этого откроется внутренняя дверь в радаре, заходите в нее. (Чтобы выйти из радара, шкалу нужно поставить на место)
Спуститесь в комнату, посмотрите на надпись у колбы «BOBBY», каждая буква означает свет. Посмотрите колбы на окне с оранжевой, желтой и фиолетовой жидкостью, запомните уровень каждой колбы! ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ зайдите в огромную стеклянную колбу. Перед вами 5 белых кнопок и одна красная кнопка. Красная кнопка пускает луч света, каждая белая кнопка вращает свой кристалл (кристаллы будут менять свет) Поверните кристаллы так, чтобы сверху были СИНИЙ-СИНИЙ-ЖЕЛТЫЙ кристалл, а снизу ОРАНЖЕВЫЙ-СИНИЙ кристалл и пустите луч. Вы станете маленьким (РС — выпейте неправильную формулу). Поднимитесь вверх по лестнице, для этого вы должны войти в маленькую дверцу справа и подняться наверх. Войдите в фиолетовую лабораторию и налейте в колбы тот уровень воды, который видели на окне с тачки. В конце поверните кран. Вы снова станете большим, и у вас окажется колба. Поднимите с пола 10-ый картридж. Посмотрите в проем под окном и нажмите кнопку на статуе, появится лестница наверх. Поднимитесь по лестнице и поднимите 11-ый картридж. Тут же есть автомат для их просмотра. Если дернуть за кольцо под потолком, то вернетесь в комнату с зеленой лабораторией. Чтобы стать большим, нужно в зеленой лаборатории выпить состав, формулу которого видели на окне. Но пока .
Выйдите на балкон и сядьте в телепортер, посмотрите на пульт, нажмите мигающую кнопку, а затем большую красную, вы переместитесь на небольшой островок. Подойдите к гвоздю справа и выдерните его из земли — две части острова соединятся между собой. Сядьте в телепортер. Каждая кнопка обозначает свой пункт телепортации.
Красная кнопка — к островку с цепью
Зеленая кнопка — вернет вас к фиолетовой лаборатории
Фиолетовая кнопка — в замок
Оранжевая кнопка — к парку
Синяя кнопка — к роботу и крану с мышкой
Белая кнопка — в яму с 3 символами
Теперь вам предстоит сложная задача. Телепортируйтесь к лаборатории, дерните за кольцо, поставьте шкалу радио на «ноль», поднимитесь к пушке, поднимите мост, перейдите по нему и отправляйтесь к красной тачке за музыкальной шкатулкой. Сядьте в тачку и езжайте до конца (теперь там появится дорога). В конце вылезайте и поднимайте 1-ый ключ. Вернитесь в радар, затем проберитесь к телепортеру. Телепортируйтесь к парку (оранжевая кнопка). Поднимите с полу 12-ый и 13-ый картридж. Нажмите на кнопку в полу, у вас мало времени, чтобы выбежать в дверь, но вы должны это сделать. Перед вами тропинка, можно подойти направо к говорящему грибу. Идите прямо, развернитесь назад и подойдите к прибору у арки, из которой вы вошли. Если нажмете на кнопку, то зафиксируете фиолетовый символ. Поставьте все символы в том порядке, в котором их записали, когда смотрели в прибор у пушки, последним поставьте символ, которого не было у пушки. Откроется потайная дверь, войдите в нее и поднимите 14-ый картридж. Заходите в здание с малиновой дверью. Перед вами мышка и сыр. Нажмите кнопку на полу, и мышку засосет наверх. Налево будет балкон, направо будет красная комната, идите в нее.
Поднимите 15-ый картридж, тут же есть автомат. Смотрите картину на стене. Картина разделена на квадратики. Нажимайте на квадратики, на них появляются картинки. Каждой картинки есть несколько экземпляров. Сначала вы должны зарисовать все картинки. Сначала открываете все картинки одного вида, затем открываете все картинки второго вида и т.д., пока не откроете все поле. Если вы открыли вид не полностью, то поле сбрасывается. ЗАПИШИТЕ, сколько кубиков каждого вида. Идите на балкон, перед вами появится игральный автомат. Ваша цель: провести мышку к сыру. Заходите в разные норки, даже в те, из которых вы только что вышли. В итоге вы должны выйти из норки с сыром. Идите в комнату и поднимите 16-ый и 17-ый картридж. Двигайте проектор под насос (где раньше была мышка) и отсылайте его наверх. Выходите на улицу. Заходите в красное здание (здание автоматически опустится). Выходите, идите прямо, заходите в еще одно здание, проваливайтесь в яму с телепортером. Поднимите 18-ый картридж, на стене вы увидите ВТОРУЮ КОМБИНАЦИЮ ИЗ ТРЕХ ЗЕЛЕНЫХ СИМВОЛОВ — второй код для пушки, ЗАПИШИТЕ его. Садитесь в телепортер.
Отправляйтесь к роботу. Выйдите из телепортера и подходите к щитку на стене. Откройте щиток и введите то количество кубиков, которое было у вас на стене в красной комнате, в конце нажмите желтую кнопку. Кран с мышкой передвинется, и робот отойдет в другое место. Теперь вы должны вернуться к пушке. Сядьте в телепортер, смещайтесь к фиолетовой лаборатории, дергайте за кольцо — спуститесь вниз, шкалу радио поставьте на «ноль», поднимайтесь и садитесь в пушку. Введите три символа по вертикали (вы их видели, когда спускались на лифте без света в длинном коридоре) и три символа по горизонтали (вы их видели в яме на телепортере). После этого появятся две шкалы. Нажмите на вертикальную шкалу — пушка поднимется, затем на горизонтальную — пушка повернется. Выстрелите в робота. Теперь вернитесь в радар, сядьте в телепортер и отправляйтесь к роботу. Вы увидите длиннющий мультфильм, в результате которого вы окажетесь внутри замка. Перед вами три дороги: прямо к лифту, направо к балкону и налево. Идите направо, выходите на балкон и поднимайте булавку. Вернитесь к перекрестку. Идите налево и заходите в дверь, подвиньте и включите проектор (он будет стоять, если вы его переслали снизу). На стене высветится формула, ЗАПИШИТЕ ее. Поднимите с пола 19-ый картридж. В этой же комнате есть панель для трех ключей.
Идите налево в комнату, вставляйте три ключа в разъемы справа. (1-ый ключ вы взяли на тачке за шкатулкой, 2-ой ключ после того, как собрали 20 картриджей, и 3 ключ на балконе, после того, как лопнули шарик). Вставьте ключи в те цифры, которые высветил на стене проектор, причем в каждую цифру свой ключ. После этого откроется дверь. Перед вами пять колец под потолком и растение. Пододвиньте растение под пятое кольцо, схватитесь и отпустите кольцо. Растение вас выплюнет и перебросит в следующую комнату. Подойдите и откройте дверь. И, как обычно, в конце вы остались перед выбором, надевать на себя корону или не одевать. Если наденете ее на себя, то станете плохим навечно, а если вы наденете ее на спящего сзади короля, то у вас появится много новых друзей.
Видео по игре Не верь в худо (The Neverhood)
Источник