Apple Arcade
В году 2011, когда мне подарили iPhone 4, он стал моим основным игровым устройством. Компьютер родителей не особо тянул игры, а о консоли я даже не мечтал.
И по этой причине я начал искать хорошие игры «как на ПК» в App Store. Их было немало. Gameloft тогда стабильно выпускали супергеройку, шутеры, гонки и так далее.
Другие разработчики тоже не отставали, и на мобилках начали появляться игры Rockstar и культовые игры по франшизам EA (mass effect, dead space, need for speed).
В 2014 вообще вышел bioshock. Правда его быстро убрали со стора из-за плохой оптимизации, но пообещали вернуть «скоро». Все ещё жду.
Также были очень хорошие оригинальные игры для смартфонов: трилогия infinity blade, angry birds, fruit ninja, jet pack joyride, subway surfers и много других.
И я с радостью покупал и играл во все эти игры. Даже после покупки консоли, я не упускал возможности поиграть во что-то и на телефоне.
Но в какой-то момент почти весь игровой рынок на мобилках превратился в донатный ад, а те игры, которые я привёл в пример, либо удалены со стора, либо превращены в такую же донатную субстанцию, либо заброшены.
Я помню, как через пару месяцев после покупки modern combat 5 за 529₽, игра стала фри ту плэй. И после мне предлагалось купить энергию, чтоб пройти сюжет дальше. Это было жестко.
В App Store все ещё можно найти хорошие премиальные игры, но их крайне мало и в большинстве своём это порты с консолей или ПК. Это неплохо. Я бы не отказался от новых портов от Rockstar, которые наверное забыли вообще про то, что их игры очень даже хорошо продаются на смартфонах.
Я очень обрадовался, когда Apple анонсировали Arcade. Я понадеялся, что на этом сервисе будут выходить крупные проекты от Apple и их партнеров. Игр вышло много, но прям крупных игр не так много, как хотелось, но они есть.
Изначально сервис являлся местом, где выходят мобильные эксклюзивы, которые также нельзя купить отдельно в App Store. После последнего обновления сервиса в нем появились игры, которые уже были в App Store и даже в google play, но в Arcade они без какого либо доната.
Из крупных игр в Apple Arcade хочу выделить:
Безумно красивая и медитативная игра с отличным геймплеем. Если есть возможность, то можете поиграть в неё на PS5. С Dualsense — это нечто.
Прекрасная «Мобильная Зельда»
Саундтрек, арт, геймплей — все сделано круто.
Вроде достаточно простая игра, но очень зацепила атмосфера, сюжет и герои в ней.
Об этой игре уже сказано много хорошего и не зря. Очень сильный проект.
Эдакая метроидвания с трогательной историей и жуткой атмосферой.
Забавный платформер про коммуниста в затерянном мире под землей.
Хороший слэшер, который должен понравиться фанатам. Правда стилистика отличается от той, что мы видели на экранах.
Хорошая история и красивая картинка.
«Раннер без сахара»
Из новых игр, которые я ещё не опробовал, но которые мне интересны: NBA 2K21, World of Demons от Platinum Games, Fantasian и Wonderbox.
Благодаря мобильному геймингу, я попробовал много жанров, которые на старших платформах мне были не интересны.
Из последнего — Divinity: Original Sin 2, которая мне была абсолютно неинтересна, но на iPad обязательно попробую. Ещё бы Disco Elysium не помешал бы.
«мне подарили iPhone 4», «о консоли я даже не мечтал»
Сколько стоил iPhone 4?
Тут проблема была не в том, что денег нет, а в том, что родители не хотели, чтоб я сидел перед тв постоянно.
iPhone 4 стоил 20к
Чтобы ты в итоге тупил в телефон портя себе глазоньки. Я смотрю у тебя очень дальновидные родители. Вместо того чтобы контролировать твои посиделки перед тв, они просто дали тебе телефон, чтоб ты им этот самый тв не мешал смотреть видимо.
Зрение я себе не испортил, а телефон это не только игры
Так ты бы его и с консолью не испортил. А звонить можно и не с айфона.
А в интернете сидеть или фотографировать тоже можно на другом одном устройстве?
iPhone был устройством для всего. И он мне помогал, как в учебе, так и в повседневной жизни.
Ну я не мажор, в 2011 у меня был дешевый телефон без интернета. Мне не понять.
В 2011 уже были дешевые тарифы с мобильным трафиком и большинство сайтов и сервисов уже были под мобилки заточены
У меня примерно тогда вообще интернет появился.
Лучше играть в игрульки и переписываться с друзьями чем смотреть зомбоящик
Хотя могли бы айпад купить с такой логикой, но все же телефон практичнее
В итоге ты постоянно втыкал в телефон?)
В Ереване живешь?
Какая разница в телефон постоянно пялиться или в телик, или в комп?
600 баксов за 16 гигов рекомендованная была
В 2 раза больше чем за консоль считай
не ну. смотря какая, я не помню когда на плойку цену снизили, она все же 600 и 700 на старте стоила
2011 это за 2 года до пс4. К тому моменту пс3 уже была 250 бачей
возможно. я только по боксу что то адекватное нашел
p.s. xbox 360 S 4Gb. вспоминаю сколько весила GTAV и как она не влезала на первые плойки3, кто придумал эту консоль?
Ну в любом случае это реально в 2 раза больше, чем цена консоли на то время.
Так что сказать-то хотел? Вообще не понятно о чем пост.
Ну и очередное сравнение оушанхорна с зельдой. Тогда как это не просто не мобильная зельда, а кривой клон твайлайт принцесс, который даже до уровня окарина оф тайм не дотягивает.
Хотел поделится играми, которые уже не доступны, поделится играми, которые мне понравились в arcade.
очередное сравнение оушенхорна с зельдой.
Просто написал, что это мобильный клон, что правда.
Это агрессивный фанат нинтендо и он агрится на все, забей.
Сказал, видимо, не агрессивный хейтер? Если мой коммент для тебя такой агрессивный, ты свой тогда не читай, а то жопу разорвет.
Я с отбитыми не общаюсь. Кто ты я для себя решил, твое мнение я не спрашивал и тебе свое не навязываю, брысь от меня.
Кек, и я еще агрессивный. Ты смотри свою мышку не сломай, агрессивно меня минуся.
Обиженный ты, да и хер с тобой. Ты ушел или тебя уйти человек с мнением? 😉
Да-да, рвет тебя, а обижен я.
Ну ты бы тогда побольше рассказал про те самые игры, которые недоступны. Я бы с удовольствием почитал, так как не имел и не имею яблочного девайса дабы оценить экзы типа того же Инфинити Блэйда. Да и вообще на эпол девайсах было много эксклюзивных портов. Но ты ни про что из этого не написал, а только сказал что «ну вот когда-то оно было».
Дед Спейс мобильный, кстати, не очень. Геймплей прям очень скучный, хотя казалось бы.
Что эпл кайф и секс с чем я согласен
Странно, а звучало как «убивалки времени, но теперь по подписке».
А чего такого-то? Норм пост. Я даже ностальгию ощутил.
Да то что это просто несвязная мешанина. Я прочитал и не понял вообще что автор хотел рассказать. Этот пост и не про старые игры, и не про игры с аркады. И даже не про молодые годы автора.
Может это и несвязная мешанина, но это наша несвязная мешанина!
Не наша, а его!
Может это абсурдно, может это смешно, но так общаются мужчины.
Мы с несем любую стену, вставшую у нас на пути.
Если нет пути, мы его проложим!
МАГМА ТЕЧЕТ В НАШИХ ВЕНАХ РАСКАЛЯЯ СЕРДЦА.
Паучок и Dead space сейчас у меня на Xiaomi Mi A3 установлены.
Владельцы iOS могут только позавидовать.
Игра про Паука прям очень шикарная была.
Вообще много старых игр от геймлофта скачано. Sacred Odyssey, Dungeon Hunter, Backstab, Modern Combat 4, N.O.V.A. 2, N.O.V.A. 3, Shadow Guardian, The Dark Knight Rises, Tintin, 9mm. Геймлофт были богами, до падения в реку Донат.
Gangster ещё был разрывом и их мобильный RDR
King of LA и Miami Vindication прошел, так что не написал. City of Saints не добил, какой-то баг возник. А последующие фритуплейки хрень. Six Guns не завлекла, т.к. онлайн. А вообще познакомился с компанией благодаря java играм на старом Сименсе. Начал с Gangstar 2 (которая на андроид Gangstar King of LA), и Принц Персии. Когда владел Нокиа 6300 и видел первый Гангстер на LG Optimus G540 (ещё и модель вспомнил, очень хотел его), то я просто был в шоке от «гта на мобилке»!
Хорошо, что я не за деньги ДС купил, было бы обидно чертовски.
Благодаря мобильному геймингу, я попробовал много жанров, которые на старших платформах мне были не интересны
Если честно, то я не понял из материала, почему на старших платформах играть в какие-то жанры было не интересно, а на планшете или телефоне вдруг стало интересно.
Некоторые игры комфортнее проходить в портативном режиме.
Те же платформеры или Кровную вражду проходить перед ТВ — не очень нравится.
Как там кстати кровная вражда, на релизе на Айпад даже не стал покупать, там отвратительные отзывы были. Поляки держат планку.
Инфинити блэйды были чертовски хороши. Их бы сейчас на современных телефонных диагоналях играть, но нет. Эпики разосрались с яблоками.
Так они до этого прекратили поддержку. Один программист за $1 в месяц такой мелкой компании, как Epic не под силам.
Не суть важно когда. Блэйды были одной из причин, почему я на яблоки ушел.
Да, шикарная серия. У них ещё планировалась новая игра по франшизе. Вроде слешер с видом сверху, но не сложилось.
Divinity: Original Sin 2 выйдет на iPad вот это новость! он у меня на маке pro лагал бывало, а тут на айпаде! удивительные технологии. Ситуация у автора много вопросов вызывает конечно, но если этот шедевр тебя ждет, поздравляю )
сейчас-то сколько лет? сам будешь себе уже брать консоль?
23, да давно уже 4 плойка есть. Сейчас с 5 сижу, но играю на iPad больше.
ну тогда я спокоен за твое игровое будущее) глаза не посадил? с этим ок ?
Отлично все. Странно, что многие думают, что из-за мобилок можно прям посадить зрения.
Наверное можно, но я не то, чтобы играл в детстве нон стопам часами. Минут 30 в день максимум.
Сейчас, что на консоли, что на iPad, тоже стараюсь делать перерывы и давать глазам отдыхать.
У меня скорее любовь к мобильному геймингу осталась после того, как мне приходилось играть только в него.
Так я сейчас, конечно, больше интересуюсь большими играми, но за App Store не забываю тоже следить.
Я в детстве как то переиграл в какую то стратегию на папином HTC, да так, что 5 минут после времяпровождения все было размыто, а сейчас хоть сиди 24/7 зрение не падает
Я помню в Старкрафт первый так долго задрачивал по сети, что мне плохо стало, спать не смог, все мариносы перед глазами стояли, в итоге поплохело, поднялась темп и вырвало) причём отвечаю других факторов просто небыло, я прям четко свои ощущения помню. После этого я в Старкрафт почти не играл ))
Тоже залипал с детства в мобильные игры, но буквально пару лет назад весь интерес улетучился. Ставлю какую-нибудь игру иногда, поиграю день в нее и все, больше ее никогда не запускаю, да и желания запускать нет, играю на мобилке теперь только в мобильную лигу.
Последнее во что залипал — был как раз infinity blade 3, много раз ее прошел, накрафтил радужный камень для защиты от всех стихий и забил. Шикарная серия все-таки была, надеюсь эпики к ней когда-нибудь вернутся и запилят продолжение или перезапуск на старшие платформы
Не понял о чём пост, но вот такой же сумбурный комментарий.
Всё круто, кроме того , что айфон не очень хорошее игровое устройство. И проблема сильнее всего раскрывается в требовательных проектах, которые есть в том же arcade. Ну тот же oceanhorn 2 например. Спустя минут 5-10 телефон нагревается как печка и играть становится некомфортно. Я уже не говорю об ущербе аккумулятору, который в Айфоне и так весьма посредственный. А усугубляется всё конструкцией материнской платы, которую они ввели в эксплуатацию с модели X. Ну и проектов в аркаде именно интересных не очень много. 5 баксов в месяц за это слишком огромная цена.
поясни насчет конструкции материнки и как она во вред идет ?
Источник
FANTASIAN 12+
A Diorama Adventure RPG
MISTWALKER CORPORATION
Screenshots
Description
Fantasian by Mistwalker Corp. — From the creator of Final Fantasy, comes the next breathtaking adventure from industry legend Hironobu Sakaguchi. Fantasian is an exciting, new RPG set against a spectacular backdrop made from nearly 160 handmade dioramas that blends physical environments and 3D characters.
● Dive into the Dioramas
Explore the nearly 160 different hand-crafted dioramas in Fantasian, with particular attention to detail. The adventure lasts between 60
90 hours with the first part more focused on story and the latter half more quest-driven, giving players the freedom to explore the world.
● New Battle Mechanics
Tapping into his experience from the Final Fantasy franchise, Sakaguchi brings to Fantasian several quality of life improvements to the classic JRPG genre, such as the “Dimengeon Battle” mechanic, which allows players to send previously encountered enemies into a separate dimensional dungeon to streamline combat and maximize uninterrupted exploration of the beautiful locations.
“Dimengeon Battles” introduce various “Gimmicks” or power-ups that can turn the tide of battle for a satisfying encounter.
Likewise, the Growth Map gives players various customization options and party members can be swapped in and out for even more diverse strategic options.
● Legendary Soundtrack
Celebrated composer Nobuo Uematsu, known for his work on the Final Fantasy series, scored all 60 tracks. The many layers of a full orchestra and diverse synth melodies compliment the memorable and magical world of Fantasian.
What’s New
End-game content “Void Realm” and “New Game+” added to the game.
“The Void Realm”
This end-game dungeon is for players who have reached the level with which they could complete the last boss. Upon defeating the Guardian of Shangri-La and obtaining a certain key item, players will be able to warp to the Void Realm. The dungeon features 3 different floors, with recommended levels of 65, 80 and 99, respectively, and accompanies the “New Game+” mode, where players can upgrade their weapons even further and unlock more powerful gems.
“New Game+”
In this mode, players are able to start a new game of Fantasian while keeping their characters’ progress and weapons. The enemies are stronger than the first playthrough, nonetheless, players should have an overall advantage for a fulfilling second round. During the third playthrough, however, the game’s difficulty is increased further.
In order to unlock this mode, players must find all of their party members, and awaken all of the characters’ Divine Artifacts. Furthermore, with those conditions met, players must obtain the Tachyon Medal from the Sanctum Laboratory, then present it at the Altar located in Shangri-La.
By completing each characters’ Growth Map during the second playthrough, players will be able to unlock additional layers in the Growth Map. Likewise, the treasure chests contain the same items as the first playthrough, but have a chance to drop “SP Capsules” for even quicker character growth.
2.5.2
— An issue in which a freeze occurs at the end of battle in some rare cases has been fixed.
— An issue in which a battle doesn’t progress when defeating some enemies in some rare cases has been fixed.
— An issue in which you get moved to some place not normally accessible after encountering enemies on the world map has been fixed.
— Misc. small bug fixes.
App Privacy
The developer, MISTWALKER CORPORATION , indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
Privacy practices may vary, for example, based on the features you use or your age. Learn More
Information
Supports
Game Controllers
Play this game with your favorite compatible controller.
Game Center
Challenge friends and check leaderboards and achievements.
Family Sharing
With Family Sharing set up, up to six family members can use this app.
Источник