The secret elevator remastered андроид

The secret elevator remastered андроид

Описание:
Безымянный следователь отправляется в странный дом в лесу.

***
The Secret Elevator REMASTERED отрывает для игрока новые грани запутанной и мистической истории.

Патч 2.0 привнёс в игру огромное количество изменений.
— Расширенный сюжет;
— Улучшенная графика;
— Изменённая логика взаимодействия;
— Оптимизация;
И многое другое.
Загрузите обновление сейчас, чтобы окунуться в мистическую историю The Secret Elevator.

***
The Secret Elevator — психологическая и мистическая игра в жанрах приключения и головоломки.
Оригинальный сюжет, реалистичная графика и фортепианное музыкальное оформление погрузят в атмосферу игры, где вас ждёт захватывающее путешествие через знаки и испытания.
Решите все головоломки вместе с главным героем. Разгадайте тайну.
Узнайте, что скрыто за маленькой дверцей.

Языки: русский , английский
Разработчик: Danil Malinov
Совместимость: Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Домашняя страница: https://vk.com/thesecretelevator
iTunes Store: https://itunes.apple.com/ru/app/the-secret-elevator-remastered/id1094038347

Скачать:
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part1.rar ( 127.93 МБ )
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part2.rar ( 127.93 МБ )
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part3.rar ( 127.93 МБ )
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part4.rar ( 127.93 МБ )
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part5.rar ( 127.93 МБ )
The_Secret_Elevator_Remastered_2.2.2.ipa.part6.rar ( 33.17 МБ )

Сообщение отредактировал maxipon — 16.04.18, 21:42

Источник

The Secret Elevator Remastered for Android

— REQUIRES ANDROID | Category: Games

The Secret Elevator Remastered for Android Screenshots

Download and install The Secret Elevator Remastered APK on Android

In other to have a smooth experience, it is important to know how to use the APk or Apk MOD file once you have downloaded it on your device. APK files are the raw files of an Android app similar to how .exe is for Windows. The APK means Android Package Kit (APK for short). It is the package file format used by the Android operating system for distribution and installation of mobile apps.
In 4 Simple Steps, I will show you how to use The Secret Elevator Remastered.apk on your Phone once you are done downloading it.

Step 1: Download the The Secret Elevator Remastered.apk on your device

You can do this right now, by using any of our download mirrors below. Its 99% guaranteed to work . If you download the apk on a computer, make sure to move it to your android device.

Step 2: Allow Third Party apps on your device.

To install the The Secret Elevator Remastered.apk, you must make sure that third party apps are currently enabled as an installation source. Just Go to Menu > Settings > Security > and check Unknown Sources to allow your phone to install apps from sources other than the Google Play Store.
On Android 8.0 Oreo, rather than check a global setting to allow installation from unknown sources, you will be prompted to allow your browser or file manager to install APKs the first time you attempt to do so.

Step 3: Goto Your File manager or browser location

You will now need to locate the The Secret Elevator Remastered.apk file you just downloaded.
If you prefer, you can also download a file manager app here so you can easily find files on your Android device.
Once you have located the The Secret Elevator Remastered.apk file, click it and it will start the normal installation process. Tap «Yes» when prompted for anything. However, be sure to read all on-screen prompts.

Step 4: Enjoy

The Secret Elevator Remastered is now installed on your device. Enjoy!

Are APK Files Safe?

Disregard any rumors or a site that says otherwise. APK files are generally as safe as an .exe windows pc file hence, the most important thing to note is that you should always download it from trusted sites. You generally do not have anything to worry about as we have provided some of the safest sites in our Apk download mirrors below.

Читайте также:  Лучшие беспроводные наушники для андроид jbl

Thank you for reading this tutorial. Download your app below!

The Secret Elevator Remastered v3.0.71 APK Download Mirrors

Whats new in The Secret Elevator Remastered v3.0.71

Take the role of a human being trapped inside his dream. Memories and nightmares mingled in this place. You have to open the small door to find way out.

Apk Mirror 1: : Download APK

Источник

The Secret Elevator Remastered → Похожие игры для Android

The Secret Elevator Remastered — приключенческий мистический хоррор с видом от первого лица. Вам предстоит взять на себя роль человека, пойманного в. Подробнее

  • Об игре
  • Скриншоты
  • Купить
  • Отзывы
  • Требования
  • Форум
  • Похожие
  • Даты

Похожие игры на Android The Secret Elevator Remastered

Какие игры на Android похожи на The Secret Elevator Remastered?

Отмечайте, какие игры больше похожи на The Secret Elevator Remastered, а какие меньше, чтобы изменять их порядок вывода в списке

Если вы знаете игру по типу The Secret Elevator Remastered на Android, но ее нет в этом списке, пожалуйста, отправьте заявку на ее добавление. Тем самым вы поможете другим с выбором игры
Добавить похожую игру

Источник

Опыт разработки мобильной игры The Secret Elevator

Решения, проблемы и итоги.

Команда независимых разработчиков из Сыктывкара в октябре 2016 года в выпустила в App Store игру The Secret Elevator. Она оказалась на главной странице магазина более чем в 100 странах мира. Создатели игры рассказали о принятых в ходе разработки с «бюджетом энтузиаста» решениях, а также ошибками и последствиями, с которыми пришлось столкнуться.

The Secret Elevator — это мобильная мистическая головоломка о безымянном следователе, который по долгу службы отправляется в странный дом в лесу.

Несмотря на звучащую иронию и определенное клише в описании, мы постарались создать оригинальную историю, и очень рады, что многие откликнулись на это.

С самого начала мы хотели сделать совершенно другую игру.

Первый месяц мы работали над неким безымянным проектом, где игрок, находясь в кабине лифта, должен был решать задачи и совершать иные действия, а мешало ему в этом чудовище в белом одеянии. Каждое правильное действие приводило лифт в движение, а этажи должны были служить счётчиком очков. Чем больше этажей ты одолел, тем выше мог быть твой рейтинг в Game Center.

Тогда мы видели игру F2P ужастиком, что вводило свои коррективы в механику и геймплей. Нам просто хотелось сделать что-нибудь необычное и интересное.

В дальнейшем концепт дополнялся. Мы научили персонажа выходить из лифта и совершать действия на локации. Кажется, мы даже разработали механику рандомного лабиринта, на который планировали запустить игрока с целью остановить или отыскать какой-нибудь механизм.

Но разработка — это, в первую очередь, творческий процесс. В один прекрасный момент мы упёрлись в потолок. Игре стало не хватать воздуха. Она словно была не в своём теле, и требовала от нас исправить это. Это было действительно хорошее событие, которое сподвигло взглянуть на игру иначе, и принять важные решения.

Мы обсудили детали с нашим партнёром, и в тот же день я начал работать над сценарием The Secret Elevator. Это был день, когда сложность проекта выросла в несколько раз, ведь теперь мы должны были делать сюжетный мистический триллер. Нам нужен был объём. Мы понимали это, и переглянувшись решили: «Круто».

Квартира — лучшая обитель начинающего разработчика.

У нас была кухня и ванная, а также отсутствовал посторонний шум из коридора. Отличные возможности для работы днём и ночью.

Но такой формат требует определенного подхода. Когда ты находишься дома, то нередко можешь отвлекаться на какие-нибудь посторонние дела. Будь это готовка или какая-нибудь новинка на PS4. Это нужно было как-то регулировать и вводить рамки.

Не факт, что подобный вариант может быть дешевле. В нашем же случае квартира также являлась моим съёмным местом для проживания.

Читайте также:  Бои гладиаторов для андроид

Создать мобильную игру в честном 3D.

У нас не было большого опыта работы с трёхмерными объектами, поэтому разработка The Secret Elevator открыла новое поле для боевых действий.

Мобильные возможности графики на данный момент ограничивают разработчиков. Однако это был позитивный момент, который несколько упрощал нашу работу. Вместо сложного гиперреализма мы работали в простом реалистичном стиле. Это было тяжело, но результат вдохновлял.

Просто. Сложно. Оригинально. Привычно.

Такие теги были в голове при работе над сценарием, уровнями и визуальной составляющей. Мы многое переделывали и намного больше экспериментировали, чтобы добиться определённого результата. Иногда целые сюжетные события или головоломки переезжали на другие локации, или вычёркивались вовсе.

Мы понимали, что всё это жертва, необходимая для того, чтобы достичь правильного баланса повествования. И это по-своему круто. Ведь подобный живой процесс позволял наполнять события воздухом и давал важный опыт.

Для большего ощущения последовательности было принято решение строить уровни и логику действия так, чтобы убрать видимую зону загрузки. Игра постоянно загружает новые локации во время передвижения игрока в лифте. За закрытыми дверями происходят важные процессы оптимизации.

Игра должна работать на устройствах 2011 года.

Кроме новых девайсов у нас на руках был видавший виды iPhone 4s, а у друзей — iPad mini 1, что позволяло регулярно тестировать игру на самых различных устройствах.

Нам приходилось заранее продумывать каждую локацию и объекты, которые будут находиться в ней. Например, многие этажи выполнены одним мешем и имеют всего один материал. Тоже самое касается многих объектов наполнения.

В последствии мы нашли золотую середину, но логика разработки локаций осталась прежней.

Это основная сложность, которую мы приняли и которой продолжаем следовать.

Кажется, мы загружали сборку с игрой на старые телефоны каждый день, и каждый раз после введения тяжёлого наполнения. За время работы у нас вышли из строя два Lightning-кабеля.

В обновлении 2.0 мы серьёзно улучшили систему передвижения и логику взаимодействия с объектами, добавив индикацию и общую понятность действиям.

Игроку не нужно постоянно свайпить по экрану для движения, или в поисках активного объекта.

Опыт показал, что возможность свободного перемещения персонажа будет не самым удобным вариантом. Как и отсутствие индикации на объектах, с которыми можно взаимодействовать.

Сейчас пройти The Secret Elevator можно одним пальцем одной руки.

Видеть игру необычным квестом, в который можно играть на телефоне и планшете, и который мог бы подарить игроку простой и позитивный опыт.

Мы искали вдохновение как в повседневной жизни, так и в интернете, рассматривая фотографии заброшенных зданий и других атмосферных мест.

В Сыктывкаре есть очень колоритные места, а при желании можно найти и старый лифт в какой-нибудь многоэтажке.

Лифт является ключевым элементом геймплея игры. Время от времени игроку нужно будет искать таинственные маршруты, которые приводят лифт в движение. Таким образом игрок передвигается по различных локациям. Иногда за дверями может оказаться сюрреалистичная картина.

В качестве временного отрезка для сюжета мы выбрали конец 20-го века, что позволило создать особую атмосферу заброшенности и зловещей тишины.

У нас не было возможности покупать оригинальный звук. Поэтому мы обратились на известный ресурс с огромной библиотекой звуков, и подолгу искали нужное нам, как по качеству, так и по лицензии.

С музыкой всё оказалось иначе. Сказался мой личный музыкальный опыт. Мы решили что будет круто, если во вселенной игры окажется неизвестный, который когда-то записал странные фортепианные импровизации, и игрок слышал бы их через расставленные радио, и мог бы включать и выключать их. Концепция позволяла это.

В последствии мы упростили эту идею, и внедрили звуковое сопровождение постоянным фоном. Технически таким образом музыка начала создавать большую атмосферность.

Ограничения — лучший инструмент в руках инди-разработчика. Подобный минус позволяет глубже осмыслить механику игры и сопоставить её с собственными возможностями, в итоге генерируя определённое и оригинальное решение.

Разработка заняла более девяти месяцев.

За это время мы самостоятельно оплачивали аренду квартиры, которая являлась нашим офисом. Ближе к релизу мы начали нести дополнительные траты на содержание счёта, лицензии, ПФР и прочее.

Регулярно над игрой трудились шесть рук.

Игра окупилась на второй день продаж при цене в $1,99 (145₽ в российском App Store на тот момент).

Читайте также:  Hack roms gba android

Спустя несколько месяцев мы снизили цену до $0,99.

Мы вряд ли смогли бы осилить этот сложный путь, если бы не были уверены, что сможем дойти до конца, и что под ногами действительно есть дорога.

Игра не может выстрелить, если не приложить усилия для её запуска. Каждую неделю на фичеринг претендуют тысячи разработчиков, и только около 17 из них получают желанное место на главной странице App Store.

Благодаря нашим коллегам из Нижнего Новгорода мы познакомились с нашим будущим партнёром из США. На тот момент у нас были реализованы два мобильных проекта и готов ранний концепт The Secret Elevator.

Отличная сторона нашего соглашения заключалась в том, что все права на игру сохраняются у нас. Также нам не приходилось общаться с Apple и другими ресурсами напрямую, что позволило максимально фокусироваться на разработке.

Мы не получили большой баннер, но тем не менее оказались в подборке новинок недели.

Это было круто и волнительно одновременно.

В The Secret Elevator довольно много текста. Монологи героя, различные записки и другая текстовая информация занимали тысячи символов, перевод которых на семь языков (английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, японский и китайский) оценивался в фантастические деньги.

Дело осложнялось и тем, что мы регулярно вносили различные текстовые правки. Финальный текст был готов за месяц до релиза. Мы приняли решение сделать качественный перевод только на английский язык. В этом нам также помог наш зарубежный партнёр, который провёл работу над ошибками.

Несмотря на популярность английского языка в Европе и остальном мире, мы смогли укрепиться только в англоязычных странах. Европа и Азия оказались потеряны для нас.

В последствии мы добавили китайский язык благодаря комьюнити-переводу.

Большинство игроков не испытывали дискомфорта при прохождении. Но некоторым игрокам подобный игровой процесс был сложен.

Мы слишком углубились в мистику и метафоричность происходящего, так что кто-то почувствовал себя за бортом.

Также в первой релизной версии игры мы давали лишние возможности. Например, много объектов, которые можно осматривать, но нельзя применять. Мы получили комментарии от игроков об этом, и решили вскоре изменить подход к осмотру не важных для прохождения деталей.

В The Secret Elevator мы не создали особый акцент на приключении, отчего некоторые игроки оставили негативный отзыв.

Игре досталось за сравнение с очень популярной серией игр The Room. Мы с большим уважением относимся к этим играм. У их разработчиков действительно можно многому научиться. Но мы не пытались сделать клон этой игры.

Данную проблему мы решили с помощью нескольких обновлений.

Мы серьёзно повзрослели после релиза. Собрав воедино все ошибки, новые мысли и идеи, мы принялись за работу над глобальным обновлением, которое привнесло в игру сотни улучшений. Мы решили ответить на многие вопросы, и даже сумели внедрить в оригинальную игру целое запланированное DLC.

Это было невероятно сложно. Ведь в отличие от создания уровня или сцены с нуля, нам пришлось внедрить новую информацию в уже существующие рамки.

С выходом патча 2.0 «Remastered» мы также обновили название игры.

Нужно продолжать учиться. Всегда. Работа над The Secret Elevator дала нам невероятный опыт.

Осилившим статью немного промокодов для загрузки в App Store 🙂

PY7AENEWY4RH
4YXPMY49M7FR
A4W3TWTJWTPW
NLA7HFH74AAX
3HFMJK4FNYMN

Прошёл основную ветку, прошёл DLC «Время»

1. Вы рассматривали вариант убрать кнопку действия (шаг, осмотр) и сделать просто тап по любой области в центре экрана? (С уведомлением возможности совершения действия само собой)
2. Было бы неплохо сократить интро при втором и последующих запусках
3. Область нажатия кнопок стоит увеличить — сильно ощутимо на том же iPhone SE, кнопки в лифте превращаются в пикселхантинг большим пальцем 🙂
4. Два раза словил баг с невозможностью загрузить локацию, сидел в лифте (DLC Время, оба раза, разные локации, плавающий багонька)

PS:
5. Что же в комнате №10
6. По ощущениям не хватает ещё одной локации после открытия маленькой двери с 4 ключами (основная ветка игры)
7. Концовочки слишком смазанные показались, ожидался другой вау-эффект или более мистическая/атмосферная/психологическая развязка (субъективизм, но вдруг)

PPS:
Спасибо за хорошую игру 🙂
В ожидании развития событий 🙂

Источник

Оцените статью