- The Suffering: Кровные Узы / The Suffering: Ties That Bind
- The suffering для андроид
- Демону по пасти, арестанты! 10 фактов о великом хорроре The Suffering
- 1. The Suffering породила отмена другого проекта — амбициозного вестерна
- 2. Изначально игра называлась Unspeakable
- 3. Декорации рисовали по чертежам и снимкам знаменитых тюрем США
- 4. События хоррора переосмысливают подлинную историю Америки
- 5. К дизайну врагов приложил руку обладатель четырёх «Оскаров»
- 6. The Suffering изначально была скучным шутером от третьего лица
- 7. Определиться с атмосферой помог шедевр Стэнли Кубрика
- 8. Стиль повествования The Suffering навеян «Птицами» Хичкока
- 9. Сделать тревожный саундтрек помогли шум камнедробилки, лязг металла и другие звуки, которые люди ненавидят
- 10. Пару ключевых элементов The Suffering добавили за несколько месяцев до релиза
The Suffering: Кровные Узы / The Suffering: Ties That Bind
Такой судьбы не пожелаешь даже злейшему врагу… Ожившие ночные кошмары, вселяющие ужас и отвращение твари – и необходимость каждую секунду быть начеку, чтобы спасти собственную шкуру. Казалось, что угроза осталась позади и главному герою – заключенному по имени Торк, удалось навсегда покинуть адский остров, кишащий омерзительными тварями. Но ужас настиг его и в родном городе – Балтимор захвачен такими же кошмарными чудовищами.
Название: The Suffering: Кровные Узы / The Suffering: Ties That Bind
Жанр: Action, Shooter
Язык: Русский
Отбиваясь от тошнотворных адских порождений, Торк продолжает вспоминать драматическую историю своей жизни, которая привела его в тюрьму. Как и прежде, безумие разрывает его разум, а жуткая тварь, сидящая в нем, норовит вырываться на свободу.
Локализованная версия The Suffering: Ties That Bind продолжает кровавые традиции легендарной первой части, которая по праву считается одной из самых страшных игр в истории. Леденящий душу хоррор и безумный адреналиновый экшн объединены в адском коктейле, чтобы держать игрока в жесточайшем напряжении.
Беспрецедентную атмосферу ужаса и страдания дополняет внушительный арсенал средств уничтожения, доступный игроку. 3 вида метательных гранат и более 14 видов оружия, среди которых пистолеты, дробовики, автоматы и даже гранатомет, помогают главному герою разнообразно и чрезвычайно реалистично сокращать популяцию омерзительных чудовищ.
Особенности игры The Suffering: Кровные Узы:
- Неведомое ранее сочетание леденящего душу хоррора с безумным адреналиновым экшеном
- Бестиарий бьет все рекорды по извращенности и монструозности
- 14 видов оружия и 3 вида метательных гранат
- Таинственные персонажи играют неоднозначную роль в судьбе Торка
- Огромный Балтимор захвачен адскими порождениями, и чтобы спастись – надо пройти весь путь до конца, сея смерть и разрушение
Операционная система: Windows 2000/XP
Процессор: Pentium III 1 ГГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 32 МБ (GeForce/Radeon), совместимый с DirectX 8.0
Звук: совместимый с DirectX
Жесткий диск: 2 Гб свободного места
Источник
The suffering для андроид
Скачать компьютерные игры
с облачных сервисов Яндекс.Диск
и Облако Mail.Ru (без торрента)
на большой скорости, без регистрации, по прямым ссылкам, одним файлом / частями, купить новинки игр — Igrozavod.ru
• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.
Название игры: The Suffering: Ties That Bind / Страдание (Сафферинг): Кровные Узы
Год выпуска игры: 2006 год
Жанр игры: Action-Survival Horror (Экшен-Сурвайвал Хоррор)
Разработчик игры: Surreal Software (Сурриал Софтвэре)
Издатель игры: Midway Games (Мидвей Геймс)
Издатель игры в России: Новый Диск (ND Games)
Тип издания игры: Лицензия (License)
Язык интерфейса игры: RU (Русский)
Язык озвучки игры: RU (Русский)
Таблетка: Присутствует (NoCD / NoDVD в комплекте)
Размер архива с игрой: 1,53 ГБ (после инсталляции весит 1,68 ГБ)
Системные требования (минимальные):
• Операционная система: Microsoft® Windows XP/Vista/7
• Процессор: Pentium IV 1 ГГц
• Оперативная память: 128 МБ
• Место на жестком диске: 2 ГБ
• Видеокарта: 64 МБ
• P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.
Описание игры The Suffering: Ties That Bind:
Думалось, что напасть осталась далеко позади и протагонисту игры – тюремщику по имени Торк (Torque), удалось навечно оставить адский остров (infernal island), кишащий зловещими монстрами. Но ужас нашёл Торка и в родном городишке – Балтимор оккупирован такими же кошмарными тварями. Отбиваясь от тошнотворных адских монстров, Торк продолжает воссоздавать в своей голове историю жизни, которая привела его прямиком за решётку. Также как и раньше, безумие разрывает его разум (reason), а страшная тварь, сидящая в нём самом, так и хочет вырваться на свободу.
Особенности игры Страдание (Сафферинг): Кровные Узы:
— Неведомое ранее совмещение холодящего душу хоррора (horror) с несколько сумасшедшим адреналиновым экшеном.
— Бестиарий бьёт многие рекорды по извращенности (perversities ) и монструозности.
— 14 видов различного оружия и 3 вида метательных гранат (throwing grenades).
— Таинственные герои играют неоднозначную роль в жизни Торка.
— Очень большой город Балтимор захвачен адскими порождениями, и для того, чтобы спастись – нужно пройти весь путь до конца, распыляя гибель и разрушение.
Как скачать игру The Suffering: Ties That Bind, а также установить и запустить её:
Нажмите на кнопку «Скачать» чуть ниже. Установочный образ игры, таблетка и другие файлы игры запакованы в RAR-архив , для их распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив the-suffering-ties-that-bind.rar . Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот) . Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией . Затем смонтируйте распакованный образ The.Suffering-Krovnie.uzi.2006.PC.iso в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в «Мой компьютер/Компьютер» и щёлкните 2 раза левой кнопкой мыши по виртуальному приводу. Установите игру, следуя подсказкам инсталлятора. После установки выгрузите образ из даймон (демон) тулса. Пока что не запускайте игру. Зайдите в папку Crack , возьмите там 2 файла sufferingttb.exe и sufferingttb.rfl и забросьте их в папку с игрой, заменив исходные файлы. В папке Crack также будет папка Levels , а в ней папка 07_prison_industry . Найдите в папке с игрой точно такую же папку Levels и закиньте в неё папку 07_Prison_industry , также заменив все файлы. Запускайте игру с ярлыка на рабочем столе или щёлкнув 2 раза по Suffering2.exe в корне папки с игрой. Как правило, ничего сложного. Разберётся любой пользователь. Всё очень просто и легко. Удачной игры в The Suffering: Ties That Bind!
Скачать игру The Suffering: Ties That Bind одним файлом, без регистрации и на большой скорости — это быстро, удобно и доступно!
Скачать The Suffering: Ties That Bind:
Видео по игре The Suffering: Ties That Bind:
Источник
Демону по пасти, арестанты! 10 фактов о великом хорроре The Suffering
Тюремные коридоры тонут во тьме. Камеры распахнуты. На стенах кровавые разводы. Крики, рёв, треск раздираемой плоти. Монстры реальны — они начали охоту на узников тюрьмы Эббот. Но верзилу в рваной майке чудищами не испугать. Схватив заточку, он выходит навстречу судьбе. В честь 15-летия хоррора The Suffering вспоминаем ключевые факты о его создании.
1. The Suffering породила отмена другого проекта — амбициозного вестерна
История компании Surreal Software типична для девяностых. В 1995 году четверо друзей из Сиэтла открыли маленькую студию — и прогремели с фэнтезийным боевиком Drakan, графика которого явно опередила время. К началу нулевых дебютанты расширили штат и прорвались в ААА-лигу — The Fellowship of the Ring, адаптация «Братства кольца» Толкина, продалась тиражом свыше миллиона копий.
Но пока одна часть команды корпела над хоббитами, другая трудилась над «чудовищно амбициозным вестерном».
Gunslinger задумывали не просто как зрелищный 3D-боевик с ролевыми элементами. Основную ставку делали на новаторское взаимодействие с массивным миром. Планировали, что все обитатели фронтира будут реагировать на хорошие и плохие поступки героя. Иными словами, уже в 2000-м коллектив из Сиэтла пытался реализовать то, что удалось лишь авторам прошлогодней Red Dead Redemption 2.
Создатели The Suffering и Ричард Роуз III, руководитель разработки
Увы, после двух лет производственного ада Surreal Software свернула ковбойский шутер — не хватило финансов и сил. Разработчики решили сфокусироваться на чём-то менее масштабном. Например, на хорроре. Ведь благодаря Silent Hill 2 и другим японским хитам этот жанр в 2002 году находился на пике популярности.
2. Изначально игра называлась Unspeakable
Искать инвесторов долго не пришлось. Компания Midway Games, глядя на успехи триллеров Capcom и Konami, тоже захотела пощекотать нервы и кошельки геймеров. Задачу издатель сформулировал так: нужен блокбастер с «яростным геймплеем в духе Devil May Cry, жуткой атмосферой а-ля Resident Evil и детально проработанным миром, как в Half-Life». Вот только где развернутся события?
Сотрудники Surreal Software обсудили прорву задумок и попытались объединить наиболее интересные. Оформилась идея об американском городке и секретном эксперименте, из-за провала которого население превратилось в монстров.
«Парни, прямо сейчас мы заново изобрели Silent Hill, — произнёс Ричард Роуз III, руководитель проекта. — Мы же не хотим повторяться, не так ли?» Делать вторично никто не собирался. Но и вариантов получше не было. «Давайте создадим игру про тюрьму с призраками», — предложил Стив Аллен, штатный художник. Так родился хоррор с рабочим названием Unspeakable («Невыразимое»).
3. Декорации рисовали по чертежам и снимкам знаменитых тюрем США
С завязкой произведения определились сразу: уголовник по имени Торк, осуждённый за тройное убийство, окажется на острове-тюрьме. Но сидеть на скамье смертников он будет недолго: на исправительное заведение нападут инфернальные чудища. Придётся отбиваться от монстров и привидений, заодно выясняя мрачные тайны темницы, где столетиями творилось зло… Попахивало откровенным трэшем, но в Surreal Software решили сделать антураж максимально реалистичным.
Остров Карнейт (сверху) и его прообраз — Алькатрас
Поэтому вымышленный остров Карнейт рисовали по образу и подобию легендарного Алькатраса. Чертежи не менее знаменитого комплекса Синг-Синг помогли определиться с планировкой зданий в игре. А посещение Восточной государственной тюрьмы в Филадельфии так впечатлило разработчиков, что они сняли короткое документальное кино.
Имя для пенитенциарного заведения тоже выбрали неслучайно. Название тюрьмы Эббот отсылало к творчеству американского преступника и писателя.
Джек Эббот, отбывая срок за убийство и ограбление банка, написал в 1981-м автобиографическую книгу «Во чреве зверя». Она столь нашумела в Штатах, что за досрочное освобождение зэка хлопотали видные литераторы вроде Нормана Мейлера. Но красивые фразы о перевоспитании и раскаянии были ложью. Оказавшись на воле, Эббот убил официанта и снова загремел за решётку, — теперь уже до конца жизни.
4. События хоррора переосмысливают подлинную историю Америки
Но не мемуарами едиными. Ричард Роуз с коллегами штудировал книги, рассказывающие об эволюции уголовных наказаний, пыток и смертной казни в Штатах. Все эти «ужасы реального мира» геймдизайнеры отразили в своём детище. Чтобы оно не только развлекало пальбой и кровищей, но и задавало серьёзные вопросы о зловещем прошлом США. И смена имени на The Suffering («Страдание») пришлась как нельзя кстати.
На одном конце острова затонул корабль рабовладельцев, на другом расположилась заброшенная психлечебница. А столетия тому назад здесь сжигали ведьм. Все локации опираются на мрачнейшие эпизоды американской истории. Мы решили осветить их не только потому, что до нас о подобном коллеги не говорили. Эти темы — они и есть чистейший ужас, хоррор в истинном понимании слова.
Ричард Роуз III руководитель разработки The Suffering в интервью сайту relyonhorror.com
Пригодился и городской фольклор. Считается, что места вроде тюрем, где много боли и страданий, десятилетиями аккумулируют негативную психическую энергию. Именно она не даёт душам умерших покинуть скорбные застенки — отсюда байки о привидениях. Похожая идея легла в основу вселенной Карнейта. Земля, на которой веками истязали людей, впитывала зло реальное и порождала зло паранормальное — призраков, демонов и прочих гостей из ада.
5. К дизайну врагов приложил руку обладатель четырёх «Оскаров»
Раз уж The Suffering затрагивала необычные для гейминга темы, то и облик противников требовался соответствующий. Поднадоевшие типажи вроде зомби не годились. Как придумать действительно жутких и нестандартных тварей? Арт-дизайнеры во главе с Беном Олсоном нашли выход. Внешность каждого чудища отсылала к пыткам и карам, что практиковались на острове.
Скажем, Жнецы олицетворяли обезглавливание — их головы крепились к телам стальными штырями. А Торчки, уродцы с шприцами в спине, символизировали казнь через смертельную инъекцию.
Концепт-арты студии Стэна Уинстона с монстрами, символизирующими обезглавливание, повешение и расстрел
Когда черновые наброски существ были готовы, их отправили на доводку к главному специалисту по монстрам в Голливуде. Четырежды оскароносный Стэн Уинстон прославился спецэффектами к «Терминатору», «Чужим», «Хищнику» и другим культовым блокбастерам. Художники его студии помогли Surreal Software «стэн-винстонизировать чудищ». То есть подкорректировали дизайн, цвета и добавили пугающие детали, чтобы создания выглядели ещё более омерзительно.
6. The Suffering изначально была скучным шутером от третьего лица
Потратив год на производство, команда Ричарда Роуза создала запоминающиеся декорации и персонажей. А вот геймплей навевал тоску: палить по инфернальным уродам было попросту неинтересно. Причина заключалась в неудачной схеме управления, рассчитанной на PlayStation 2 и Xbox. Торк, подобно герою Devil May Cry, автоматически наводил прицел на недругов. Но что работало в акробатическом слэшере Capcom, не годилось для шутера от третьего лица. Бои получились слишком лёгкими. Как исправить ситуацию?
Ответ подсказали Halo, Medal of Honor: Frontline и Max Payne, познакомившие консольную аудиторию с новым типом раскладки в экшенах. Их авторы отказались от автозахвата целей и популяризировали управление двумя стиками, имитирующими клавомышь. Так поступили и в Surreal Software, а заодно добавили вид от первого лица. С ним оказалось проще стрелять, да и эффект погружения в кошмарный мир Карнейта усиливался в разы. Осталось кое-что и от Devil May Cry — аналог системы Devil Trigger. Когда Торка наполняла ярость, он превращался в монстра и голыми руками раздирал врагов на части.
7. Определиться с атмосферой помог шедевр Стэнли Кубрика
Перелопатив управление, столкнулись с очередной проблемой — The Suffering не особо пугала. Конечно, хватало шокирующих эпизодов с кровищей и расчленёнкой, навеянных творчеством Уэса Крейвена и Клайва Баркера. Однако хотелось ещё и психологических ужасов. За вдохновением обратились к проверенной классике — фильмам вроде «Психо», «Ребёнка Розмари» и японского «Звонка», умеющим создать гнетущий настрой в кадре. Но больше всего, по словам Ричарда Роуза, помогла экранизация знаменитого романа Стивена Кинга: «“Сияние” — наш главный ориентир. Кино Стэнли Кубрика действительно пугает, но делает это тонко, избегая дешёвых приёмов и неуместного юмора. Это настроение мы попытались воссоздать в своём проекте».
Дизайнеры не ограничились заимствованием ракурсов камеры или работой со светом.
Главный приём, взятый у Кубрика, — флэшбеки и галлюцинации героя. Чем больше он исследовал остров, тем чаще его посещали кошмарные видения. Поначалу эти картинки и слоу-мо эпизоды, вспыхивающие на экране, казались бессмысленными. То окровавленное лицо промелькнёт, то покажут сцену расстрела каких-то пленных. Со временем разрозненные фрагменты выстраивались в целостную картину, рассказывая историю острова и детали биографии Торка.
8. Стиль повествования The Suffering навеян «Птицами» Хичкока
У Голливуда подсмотрели ещё одну уловку — недосказанность сюжета. На это разработчиков натолкнули «Птицы» Хичкока, где у каждого персонажа своя теория, поясняющая кровожадность пернатых. Хотя Ричард Роуз досконально прописал вселенную Карнейта, определённые эпизоды он намеренно оставил открытыми для интерпретаций. К примеру, надзиратели и зэки, которых встречал Торк, по-разному объясняли происхождение адских тварей. Одни полагали, что дело в секретных экспериментах, другие сводили всё к вмешательству сверхъестественных сил.
Подобную неоднозначность воплотили и в геймплее. Тут пригодилась уцелевшая наработка из погибшего вестерна Surreal Software — система морали, пускай её и упростили в разы. Поступки геймера формировали ответ на вопрос: убил ли Торк свою жену и двух детей либо его подставили? На это влияло множество условий — как часто персонаж по ходу игры превращался в монстра, помогал ли тюремщикам отстреливаться от чудищ и протягивал ли руку помощи зэкам, попавшим в беду.
Все действия в итоге определяли, виновен Торк в преступлении, за которое его отправили в тюрьму Эббот, или нет. Мы понимали, что такая система морали, влияющая и на концовку, и на прошлое героя, — это уникальная особенность проекта. Ни до, ни после нас другие студии не смогли предложить ничего похожего.
Ричард Роуз III руководитель разработки The Suffering в книге The Minds Behind the Games: Interviews With Cult and Classic Video Game Developers
9. Сделать тревожный саундтрек помогли шум камнедробилки, лязг металла и другие звуки, которые люди ненавидят
Столь самобытный хоррор требовал смелого подхода к аудио. Чтобы придать мелодиям «потустороннее, призрачное звучание», композитор Эрик Ахо воспользовался нетипичными инструментами. Например, вотерфоном — чашей-резонатором, куда наливали воду и извлекали вибрирующий звук, постукивая по граням. Пригодились и подручные предметы: автомобильные колпаки, костыли, листы металла, полые ёмкости и тому подобное.
Что скрипело, гремело, дребезжало, звенело — всё превращали в саундтрек.
При этом Эрик Ахо так подбирал аудиоэффекты, чтобы они тематически рифмовались с происходящим на экране. Поэтому на уровне с пещерами ритм задавал грохот дробящихся камней. А в битве с фантомом, искрящим разрядами тока, в фоновую музыку вплеталось жужжание электрической дуги.
10. Пару ключевых элементов The Suffering добавили за несколько месяцев до релиза
В Midway Games планировали выпустить игру осенью 2003-го. Но издателя так впечатлил результат, что дату релиза отодвинули на пять месяцев — для лучшего тестирования и наведения финального лоска. Однако этим сотрудники Surreal Software не ограничились. Если изначально проект не предусматривал заставок с женой и детьми Торка, то благодаря дополнительному времени их удалось срежиссировать. Не менее важным добавлением оказались флешбеки с трагическими эпизодами из истории Карнейта: например, с расстрелом военнопленных и обвалом в каменоломне. Так сюжет стал эмоциональнее.
Двухлетние труды команды Ричарда Роуза не пропали зря. The Suffering, вышедшая 8 марта 2004 года, стала бестселлером. Число проданных дисков на трёх платформах перевалило за 1,5 млн. Казалось, вот новая франшиза, способная конкурировать с японскими хоррорами. Заговорили даже про экранизацию в Голливуде.
Увы, триумф Surreal Software был недолог. Сиквел Ties That Bind разрабатывали в спешке, за год. Неудивительно, что вторая часть напоминала скорее дополнение, чем полноценное продолжение. Она продалась хуже оригинала и собрала смешанные отзывы. Ситуацию мог исправить триквел, но надежды на него умерли вместе с банкротством Midway в 2010-м.
Игровая индустрия давно научились превращать жестокие убийства в весёлый праздник непослушания. А вот передать гнетущую атмосферу, в которой насилие порождает насилие, дано немногим. Альтернатив творению Surreal Software как не было, так и не появилось. Даже спустя 15 лет. Остаётся лишь перепроходить The Suffering, вспоминая те самые тюремные коридоры и верзилу в рваной майке.
Источник