- Обзор Things 3 для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac — достойный менеджер задач
- Обзор Things 3. Планировщик задач за 6 тысяч рублей
- Почему так дорого и почему это недорого
- Задача — главная единица приложения и жизни
- Время для выполнения задач и общие группы
- Работа с программой, интерфейс и выводы
- Things 3 for iPad 4+
- Список задач
- Cultured Code GmbH & Co. KG
- Снимки экрана (iPad)
- Описание
Обзор Things 3 для iPhone, iPad, Apple Watch и Mac — достойный менеджер задач
Состоялся релиз третьей версии продвинутого менеджера задач Things, ориентированного на владельцев техники Apple. В этом материале мы расскажем, какие нововведения приготовили разработчики, кому может быть интересна эта программа и стоит ли её покупать или обновляться с предыдущей версии.
Начать стоит с того, что Things — это качественный и платный менеджер задач, который так и не получил версии для Android, Windows, Linux и прочих платформ. Разработчики решили не распыляться и сконцентрироваться на создании продукта для трех платформ — iOS, watchOS и macOS.
Приложение платное и это расстраивает (749 рублей версия для iPhone и watchOS, 1490 рублей для iPad и 3790 для macOS). Но это куда лучше чем подписка, когда разработчики вынуждают регулярно отстегивать денежку, а годовая подписка зачастую обходится дороже чем пожизненное использование того же Things 3. Идеальным вариантом стал тот же, по большей части бесплатный, Todoist, но за дополнительные возможности нельзя заплатить один раз — приходится оформлять подписку.
Сразу сориентирую владельцев предыдущей версии программы Things 2 — никаких новых экстра-плюшек в третьей версии не появилось. Разработчики улучшили юзабилити и освежили дизайн интерфейса под все каноны современных приложений. Выглядит всё очень красиво, а программой стало пользоваться значительно удобнее и быстрее, но если бюджет не позволяет отстегнуть не маленькую сумму, то можно и обойтись. Ничего важного вы не потеряете.
Я очень трепетно отношусь к выбору менеджеров задач и уже давным давно отказался от бесплатных вариантов, потому как регулярные обновления, фидбек и техническая поддержка — это главное, что может выделить программу при практически идентичной функциональности. Лучшим менеджером задач на iOS я по-прежнему считаю OmniFocus 2. Его полноформатный обзор уже давно висит на Yablyk.
Относительно недавно я полностью переехал на Things 3. Зачем отказываться от купленного, лучшего по своему же мнению, приложения? Все дело в том, что OmniFocus 2 рассчитан на профессионалов ведущих огромное количество проектов и требующих внушительного количества функций. Исходя из этих задач и строился интерфейс этой программы. Его сложно назвать простым и интуитивно понятным.
Рядовым пользователям не нужна такая многоуровневая система активных и приостановленных проектов с кучей задач, подзадач, прикрепленных голосовых заметок, медиафайлов и прочих тонкостей. Им нужна простота, лаконичность и базовая функциональность. Именно такими преимуществами обладает Things 3.
Большинство задач решается на главном экране Things 3. Он разделён на область с базовыми папками (Входящие, Сегодня, Планы, В любое время, Когда-нибудь и Журнал) и область с проектами.
В проектах можно создавать задачи с подзадачами. Имеется механизм быстрого создания проектов из имеющихся задач. Проекты одной тематики объединяются в области. Между областями располагаются разделители для более комфортного восприятия. Вот такая иерархическая структура.
Основной упор третьей части был сделан на свайпы и жесты 3D Touch. И этот момент реализован просто божественно. В правом нижнем углу есть многофункциональная кнопка-плюсик. Нажмёте на неё и откроется возможность создать новую задачу, проект или область.
Если зажать плюсик и перетащить в левый нижний угол появится новая задача во входящих.
Перетаскиванием плюсика можно также создавать задачи в различных местах проектов.
Чтобы создать новый раздел, достаточно потянуть плюсик в верхний левый угол.
Приложение насчитывает еще большое количество таких вот мелких приятных фишечек, использование которых доставляет удовольствие и экономит время.
Для того чтобы познать все азы программы достаточно пройти интерактивное обучение выполненное в форме проекта с задачами. Таким образом выполняя реальные задачи вы сможете закрепить новые знания. В этом плане разработчики действительно молодцы.
К любой задаче можно прикрутить время выполнения, напоминалку с возможностью регулярного повтора, теги, подзадачу или выставить приоритет.
Понравилась и работа с дублированием, составлением проектов и экспортом задач. Очень важно быстро переструктурировать проекты если жизнь вносит свои коррективы.
Разумеется присутствует синхронизация между всеми устройствами привязанными к одной учётной записи Apple ID (резервное копирование данных в iCloud), интеграция с календарём iOS, возможность создания голосовых заметок через Siri. Имеется и поиск.
Единственное чего не хватает — создание задач с привязкой к геолокации (к примеру, идёте мимо продуктового, а у вас высвечивается напоминалка купить хлеб).
Настольная версия Things 3 практически ничем не отличается от мобильной. Главные отличия — отсутствие волшебного плюса и наличие рабочего пространства. Зато есть поддержка горячих клавиш.
iPad-версия Things 3 вобрала в себя преимущества мобильной и настольной версии.
Things 3 — это очень качественный и продуманный менеджер задач, с простым, удобным и лаконичным интерфейсом, стильным дизайном, базовым набором функций для людей средней занятости и умеренной ценой. Жаль что нет демо-версии для iPhone и iPad, чтобы перед покупкой можно было более детально ознакомиться с тем, за что платишь деньги (а вот версия для Mac имеет бесплатный триальный период).
Источник
Обзор Things 3. Планировщик задач за 6 тысяч рублей
Это уже третье издание приложения для планирования работы и личной жизни по имени Things. Сам я влюбился в него со времен второго и пожалел, что не обратил внимания на самое первое.
Почему так дорого и почему это недорого
Первую версию задачника счастливые владельцы iPhone увидели в далеком 2008 — на заре становления App Store, который появился только 10 июля того года. И понеслось.
Things стал чуть ли не первым приложением, которое пропагандировало принцип Getting Things Done или GTD.
Getting Things Done, GTD (в переводе с англ. — «доведение дел до завершения») — методика повышения личной эффективности, созданная Дэвидом Алленом и описанная им в одноимённой книге. Источник: Вики
С помощью этой методики можно значительно повысить личную продуктивность, если освободить свой мозг от запоминания текущих задач.
Чтобы сделать это, нужно перенести их на любой внешний носитель. Это может быть лист бумаги, блокнот или заметочник на телефоне — в нашем случае это приложение Things.
Получается, освободившаяся от списка дел голова лучше концентрируется на текущих задачах. И это особенно актуально для специалистов, которые планируют свою работу самостоятельно без участия руководителя-надзирателя, следящего за каждым сделанным шагом.
С того времени количество самых разнообразных списков дел превысило все разумные пределы. Но Things нашел удачную грань между простотой использования и возможностями. Поэтому занимал лидирующие позиции тогда и продолжает сегодня.
Недавно появилось уже третье издание решения, которое оказалось результатом пятилетней работы разработчиков. Так как продавать обновления приложений App Store до сих пор не умеет, программный набор доступен в магазине отдельно от предыдущей версии.
Цена вопроса сначала удивляет:
- 749 руб. — для iPhone
- 1 490 руб. — для iPad
- 3 790 руб. — для Mac
Сумма: 6 029 руб.
Но потом появляется понимание, что дешевле быть и не должно. Если решение шокирует стоимостью, это не для вас. Оно для пользователей, которым нужен четко структурированный список задач с дополнительными возможностями.
Мои личные наблюдения показывают, что с помощью него можно добиться в среднем 20% прироста продуктивности. А для большинства это куда больше 6 тыс. руб. в месяц. Программа четко показывает, что и когда нужно сделать. Она действительно освобождает голову и делает это элегантно.
Предыдущая версия Things поддерживалась с 2011 года. Поэтому можно ожидать 5-6 лет продуктивной работы в третьей за 6 тыс. — 1 тыс. в год и сильно до 100 руб. в месяц. Мелочи.
Задача — главная единица приложения и жизни
Все начинается с конкретной задачи. Для нее в Things может быть выбрано большое количество дополнительных свойств, которые не ограничиваются банальными готово-нет.
Ее можно ограничить сроками, добавить тематические теги, зациклить на периодические повторения и даже встроить в нее отдельный чек-лист.
Например, если у нас на сайте какие-то рубрики выходят с периодичностью, я могу настроить их повторение один раз и использовать регулярно. При этом они будут разбрасываться по соответствующим тегам, что освободит меня от лишних действий.
Фундаментально задачи сортируются двумя путями:
- Проекты — группы задач, которые могут иметь логическое завершение. Тут могут быть задачи и задачи с чек-листами, которые можно преобразовать в отдельные проекты, если они разрастаются слишком сильно.
- Области — группы из задач и проектов, завершение работы над которыми не предусмотрено. Это может быть разделение работа-дом, а также любые другие по личным потребностям.
Все это выглядит даже слишком просто. Так и на практике. Но удобство использования приложения именно в простоте.
Время для выполнения задач и общие группы
Первый шаг — фиксирование задач. Второй — поиск времени для выполнения.
Есть вопросы, решение которых горит, но есть обратная ситуация. Приложение гибко контролирует это, не оставляя перед пользователем каких-то проблем.
Кроме проектов, областей и прочего задачи делятся категориями:
- Входящие — место для неоформленных задач, которые записываются за рулем или на ходу. Они найдут свое место в областях и проектах в будущем.
- Сегодня — перечень дел, которые запланированы для выполнения сегодня. Если их здесь недостаточно, сюда легко перемещаются задачи без времени с помощью пары нажатий.
- Планы — задачи из будущего, наглядно отсортированные по дням. Этот раздел удобно использовать, чтобы планировать свой день заранее вечером или искать новые цели, если предыдущие получилось выполнить раньше времени.
- В любое время — здесь хранятся все задачи, конретное время для которых не задано.
- Когда-нибудь — далеко не самые важные дела, которые можно сделать, если будет много свободного времени.
- Журнал — перечень выполненных задач, который может формироваться в автоматическом или ручном режиме.
- Корзина — отмененные дела, которые показываются вместе с папкой до ее очистки.
Практика показывает, что подобная сортировка времени для задач близка идеальной. Она концептуально соответствует системе, которая используется Дэвидом Алленом (автор GDT) для объяснения принципов планирования.
Работа с программой, интерфейс и выводы
Разработкой приложения команда Cultured Code занималась достаточно долго (около 5-ти лет). И больше всего времени заняло создание интерфейса, вопросов к удобству использованию которого быть не может — не даром Things 3 удостоилась награды Apple Design Awards 2017.
Это современное решение, на которое можно равняться при разработке лично. И останется таким в ближайшие несколько лет.
Главную задачу программа выполняет на пять с плюсом:
«Выбросьте всё из вашей головы. Принимайте решения о требуемых действиях тогда, когда появляется дело — а не тогда, когда оно требует аварийного завершения.» Отрывок краткого описания GTD из книги Аллена. Источник: Вики
Но нужно иметь ввиду. Что Things 3 заточено для использования одним человеком. Здесь нет коллективной работы над задачами и многих других возможностей, которые могут понадобиться для взаимодействий команды.
Но все это не соответсвует принципам личной продуктивности по GTD. Поэтому было бы здесь лишним.
Things 3 — мой выбор. Советую:
- 749 руб. — для iPhone
- 1 490 руб. — для iPad
- 3 790 руб. — для Mac
Источник
Things 3 for iPad 4+
Список задач
Cultured Code GmbH & Co. KG
Снимки экрана (iPad)
Описание
Пора наладить жизнь! Things поможет планировать день, эффективно разбираться с проектами и добиваться поставленных целей.
Работайте спокойно и легко. С Things вы сможете наконец упорядочить все мысли и задачи — от бытовых мелочей до многолетнего мега-проекта — и сконцентрироваться на их выполнении.
«Мы опробовали немало приложений для ведения задач, и фаворит нашей редакции — это, несомненно, Things. Ему нет равных по функционалу, но интерфейс при этом не перегружен и не мешает работать»
— Wirecutter, The New York Times
НА ЧЕМ ПОСТРОЕН THINGS
• Задачи
Базовые элементы, из которых строится Things — это задачи. Каждая отдельная задача — ваш шаг к большой цели. К задачам можно добавлять заметки, теги, разбивать на микросписки и назначать им определенное время выполнения.
• Проекты
Создавайте проект для каждой масштабной цели, а затем наполняйте его конкретными задачами. Дополнительно структурируйте задачи, распределяя их по разделам. К любой задаче можно добавить текстовые примечания (нужный контекст) и сроки (идем по расписанию).
• Области
Группируйте проекты и задачи по областям — «Работа», «Финансы», «Здоровье» и так далее. Это поможет лучше все организовать и не утонуть в деталях.
• Расписание
Все ваши дела, задачи и события из календаря появляются в списках «Сегодня» и «Планы». С утра определите круг приоритетных задач, составьте список дел на сегодня — и спокойно приступайте к работе.
ЗА ЧТО ВЫ ПОЛЮБИТЕ THINGS
В Things множество полезных функций. Например:
• Напоминания — установите время, и Things напомнит вам о задаче.
• Цикличные задачи — автоматический повтор задач по заданному графику.
• «Сегодня вечером» — специальный раздел для планов на вечер.
• Интеграция с календарем — общий список для задач и событий.
• Теги — для сортировки дел по категориям и фильтровки списков.
• Быстрый поиск — для мгновенного переключения между списками и поиска задач.
• Большая Синяя Кнопка «+» — которой очень удобно добавлять новые пункты в любое место списка, просто потянув ее.
• «Почтой в Things» — перенаправьте электронное письмо на специальный адрес Things, чтобы создать из него задачу.
СДЕЛАНО ДЛЯ IPAD
Things поддерживает все продвинутые функции iPad: быстрое создание задач из других приложений, виджет для главного экрана, добавление задач с помощью Siri, интеграцию с приложением «Команды», и конечно же, работу с клавиатурой и трекпадом.
«Из всех приложений для iPad, с которыми я работал, у Things поддержка внешней клавиатуры реализована лучше всего»
— Федерико Витиччи (Federico Viticci), MacStories
Понятный, продуманный, человечный интерфейс Things принес ему немало наград — в том числе две Apple Design Award.
«Things удивительно удобен в использовании и притом очень симпатичный.»
— Apple
ЗАГРУЗИТЕ THINGS ПРЯМО СЕЙЧАС
Things поможет вам разобраться с делами и достичь поставленных целей. Попробуйте и убедитесь сами!
• Приложение Things доступно также для Mac, iPhone и Apple Watch (версии для этих платформ приобретаются отдельно).
• Для синхронизации между устройствами используется бесплатная служба Things Cloud.
• Бесплатная пробная версия для Mac доступна по адресу thingsapp.com
Если у вас есть вопросы по работе с программой — пишите. Наш отдел техподдержки всегда готов помочь.
Источник