This apple id has already

If you forgot your Apple ID

Your Apple ID is the account you use to sign in to all Apple services. If you forgot your Apple ID or aren’t sure if you have one, you can look it up or check if you’re already signed in to an app or service.

Check your inbox for emails from Apple

Your Apple ID might be included in some emails from Apple. Search your inbox for receipts as well as repair, support, or billing emails from Apple.

If your email address is masked (k*****@icloud.com), the number of asterisks might not match the number of characters in your email address.

See if you’re already signed in with your Apple ID

Check to see if you’re signed in on your device, or check if you’re signed in to Apple apps or services.

On your iPhone, iPad, or iPod touch

Tap Settings, then tap [your name].

On your Mac

Choose Apple menu  > System Preferences, then click Apple ID.

On your PC

Open iCloud for Windows, then look for your Apple ID under your name.

Other ways to find your Apple ID

You can check if you’re signed in to the App Store, FaceTime, or Messages on your iPhone, iPad, iPod touch, or Mac, or check if you’re signed into iTunes for Windows on a PC. You can also go to iCloud.com or appleid.apple.com and see if your Apple ID prefills on the sign in screen.

FaceTime isn’t available in all countries or regions.

Источник

Исправлено — этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store [Новости MiniTool]

Fixed This Apple Id Has Not Yet Been Used Itunes Store

Резюме :

У вас есть сообщение о том, что этот Apple ID еще не использовался при попытке установить конкретное приложение (обычно iTunes Store или App Store)? Как можно избавиться от этой ошибки? Чтобы исправить это, перейдите к этому руководству, и вы можете найти некоторые решения, собранные MiniTool.

Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store или App Store

Когда вы впервые используете продукт Apple, вам необходимо создать Apple ID. Идентификатор можно использовать для доступа к сервисам Apple, включая Apple Music, iMessage, App Store, iCloud и т. Д. Вы можете использовать Apple ID для входа в сервисы Apple на всех устройствах iOS, включая iPhone, iPad, Mac и т. Д.

Однако иногда вы получаете всплывающее окно с сообщением о том, что Apple ID не использовался, когда вы пытаетесь установить приложение, такое как iTunes или App Store, после создания нового Apple ID.

В конкретном сообщении на экране говорится, что этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите «Обзор», чтобы войти в систему, затем просмотрите данные своей учетной записи или этот Apple ID еще не использовался в App Store. Пожалуйста, проверьте информацию своего аккаунта.

Как избавиться от сообщения об ошибке в iTunes или App Store? Исправить очень просто, переходите к следующей части.

Исправлено: возникла проблема с загрузкой программного обеспечения для iPhone

Ошибка загрузки — возникла проблема с загрузкой программного обеспечения для iPhone — появляется на устройстве по разным причинам.

Читайте также:  Ремонт айфонов во владивостоке

Как исправить Apple ID, который не использовался в iTunes Store или App Store

Проверьте подключение к Интернету

В большинстве случаев вы можете увидеть страницу своей учетной записи Apple ID или некоторые положения и условия после того, как нажмете кнопку «Обзор» на экране. Если появляется пустой экран, возможно, у вас нарушено подключение к Интернету. Подождите некоторое время, чтобы он мог завершить загрузку. Или вы можете проверить подключение к Интернету, просмотрев видео. Или перезагрузите устройство или Wi-Fi роутер.

Иногда сторонние блокировщики и брандмауэры могут привести к проблемам с подключением с Apple ID. Временно отключите их, чтобы узнать, можно ли решить вашу проблему.

Обновите информацию об оплате и доставке

В большинстве случаев этот Apple ID еще не использовался в App Store или в iTunes Store его можно удалить, обновив данные в своей учетной записи Apple ID.

Хотя вы добавили некоторую подробную информацию и приняли условия и положения при создании Apple ID, вам нужно сделать это снова, чтобы вы могли использовать различные службы Apple. Например, создание учетной записи в App Store не означает, что вы принимаете те же условия, что и для iTunes.

Всплывающее уведомление — это всего лишь напоминание о необходимости обновить информацию об оплате и доставке. Сделать это:

  1. Щелкните значок Обзор кнопку на экране.
  2. Добавьте карту или кредитную карту, чтобы завершить проверку платежа, следуя инструкциям на экране: выберите страну или регион> согласитесь с условиями> введите способ оплаты> введите свое имя и платежный адрес.
  3. Нажмите Далее> Продолжить и завершите настройку Apple ID.

Кроме того, вы можете проверить свой Apple ID на своем iPhone:

  1. Перейти к Настройки приложение.
  2. Нажмите на изображение профиля в правом верхнем углу.
  3. Выбирать Оплата и доставка . Затем завершите операции в соответствии с подсказками.

Примечание: Хотя вы не планируете ничего покупать, вам необходимо добавить в свой Apple ID кредитную или дебетовую карту. Перед совершением покупки Apple не взимает с вас плату. Так что не волнуйтесь. Apple убивает iTunes на Mac, а не на Windows

Apple iTunes будет заменен некоторыми отдельными приложениями на Mac, но останется прежним в Windows.

Заключительные слова

Попробовав решения, вы могли бы решить проблему. Если вы по-прежнему получаете сообщение, что этот Apple ID еще не использовался в App Store или iTunes Store, обратитесь в Apple за дополнительной помощью.

Источник

Ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» — что делать?

Всем привет! Недавно ко мне принесли iPhone и попросили научить устанавливать на него какие-либо программы или игры. Ничего, казалось бы, сложного! Естественно, я рассказал что все эти манипуляции происходят через магазин приложений App Store и для этого необходима учетная запись Apple ID. Мне ответили, что им уже создали идентификатор, и мы попробовали вместе загрузить бесплатное приложение.

И каково же было мое удивление, когда во время попытки его скачать (через Wi-Fi или сотовую сеть — без разницы), устройство выдало нам вот такое странное сообщение: «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store» с двумя вариантами ответа — «просмотреть» и «отменить». Ну а программа, конечно же, даже и не думала начинать скачиваться.

Скажу честно, я, несмотря на свой немалый опыт общения с iOS-устройствами, подобное сообщение увидел впервые и немного растерялся.

Однако, потом выяснилось, что проблема не такая уж и большая — мы быстренько все исправили. Как? Сейчас все расскажу. Приступим!

Итак, для начала определимся почему возникает ошибка «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store. Нажмите просмотреть, чтобы войти в систему, а затем просмотрите информацию об учетной записи». Она может появляться в двух случаях:

  • Учетная запись создана достаточно давно и сначала все-таки использовалась, а потом была неактивна на протяжении длительного времени.
  • Apple ID был создан некоторое время назад, однако не использовался вообще ни разу.

В первом случае, проблема и ее решение заключается в том, что с момента последней активности (загрузки чего-либо) выходило несколько новых лицензионных соглашений и для того, чтобы продолжить использовать Apple ID достаточно просто их прочитать и принять.

Причем сделать это можно сразу после появления надписи «Этот Apple ID еще не…». Через несколько секунд после ее показа, «всплывает» требуемое соглашение.

Читайте также:  Почему начинают глючить айфоны

Во втором случае все немного тяжелее. Ведь подразумевается, что Вы ни разу не использовали свою учетную запись для активности в любом из магазинов Apple — App Store, iTunes Store и т.д. И теперь компания хочет чтобы Вы подтвердили все данные, а также свою платежеспособность.

Хотя, по большей части её интересует всего лишь то, чтобы Вы указали как будете оплачивать загрузку платного контента.

Для этого, после появления «Этот Apple ID еще не использовался в iTunes Store»:

  1. Нажимаем «Посмотреть».
  2. И в графе платежные данные указываем либо реквизиты карты, либо альтернативный способ оплаты.

А как же быть тем, кто не хочет ничего указывать и желает загружать исключительно бесплатный контент из магазина? Проще говоря — где пункт «НЕТ» в способах оплаты!?

А вот здесь сюрприз — для таких, давно созданных и не используемых ранее учеток Apple ID, пункта «без оплаты» не существует.

Грустно, но ничего не поделаешь — такова политика компании Apple.

Итак, подводим итог и резюмируем:

  1. Если Вам нужен «старый» Apple ID для загрузки игр, приложений, музыки из магазинов Apple Store и iTunes Store, а система пишет, что его невозможно использовать, то для исправления этой ошибки необходимо указать платежные данные (номер кредитки или др.) Обязательно. По-другому никак.
  2. Если по каким-то причинам вы не хотите этого делать, то выход только один — не использовать старый Apple ID и создать его заново, но уже без кредитной карты.

Источник

‘This Apple ID has not yet been used with the App Store’ error

I just got a new macbook pro and I had to set up an Apple ID.

The computer took me through the steps to verify my Apple ID. It says it is verified, but not activated yet. How do I activate it?

When I want to download something from the App Store, it tells me:

This Apple ID has not yet been used with the App Store. Please review your account information.

When I click «review» it sends me through this process in which I have to agree to the «Terms and Conditions of the Apple Privacy Policy».

When I click the little box to agree to the terms and conditions, there is nothing left to do. It just sits on the screen and does not allow me to proceed or does not have an option to proceed. What am I supposed to do?

How can I activate my new Apple ID account in order to be able to download from the App Store?

4 Answers 4

The resolution for me was to launch iTunes on my Mac (Music app on Big Sur and later), and sign in from the account menu there.

Have some patience and keep trying if it at first does nothing; I had to log in twice as clicking on the «Review» button on the first attempt did nothing.

I had to accept the terms of service and reenter my payment details, even though I had already done both these things from signing in to the Apple ID website.

In the final step of the log in wizard, I received an error message, but it appeared that nevertheless iTunes was logged in. I could then exit iTunes and launch the App Store, and I was prompted three times to log in, but I no longer received the error message instructing me to review my account information.

It seems that the third time was a charm, because it then displayed a welcome message. When you are signing up on a big day for server traffic, check the store status for outages as well: https://www.apple.com/support/systemstatus/

(Cue here the obligatory grumble about this being an atrocious experience.)

Источник

Question: Q: Apple ID already in use

I want to set up a new apple account for my daughter bc both were using the same one. For purposes of using the cloud, I want them to have their own. I proceeded to set up her account and after doing everything it said her AppleId was already associated with an AppleId account, so I proceeded to Apple re-set password and used that appleId it said it had, and had them send an email to the account with the password so I could use it, thinking she did this a while ago and forgot. No email ever came to her email account and I don’t want to set up an entirely different email account just for this.

Читайте также:  Куда звонить если потерялся айфон

Posted on Oct 1, 2012 6:52 PM

Go to appleID.apple.com and sign in with you other appleID, then remove the additional email addresses. Now you’ll be able to use them again for separate accounts.

Posted on Oct 2, 2012 4:27 AM

Helpful answers

Thanks for the thought. I checked all of our other emails and it’s not there. Where do I get help now? Thanks!

Oct 2, 2012 4:24 AM

Thanks for all of your help. I waited about 30 minutes and tried again and it finally worked. So the system needed sometime to reset to not recognize the email. Yay! All of us now have our own appleids and can use the cloud individually. Thanks again!

Oct 2, 2012 6:20 AM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

Typically Apple Support sends an Apple ID Password Reset to a «Rescue» email address that someone gave them when the Apple ID account was set up in the first place. The «Rescue» email address cannot be the same email that is the primary address for the Apple ID. Have you looked for the email in another email Inbox that may have been setup as the «Rescue» email address.

Oct 1, 2012 8:09 PM

Thanks for the thought. I checked all of our other emails and it’s not there. Where do I get help now? Thanks!

Oct 2, 2012 4:24 AM

Go to appleID.apple.com and sign in with you other appleID, then remove the additional email addresses. Now you’ll be able to use them again for separate accounts.

Oct 2, 2012 4:27 AM

This morning I am kind of rethinking your original commends and wondering if the pop-up feedback as you tried to create your daughter’s new Apple ID was actually saying that the Apple ID selected was already in use period. Then if you tried to request a change of password for that Apple ID the email would go to whomever actually is using that Apple ID. Are you absolutely certain that you have «that» Apple ID entered correctly? Is that Apple ID your daughter’s current email address? In any event as you work to create the overall content management for the devices of your family via iClould, iTunes, etc., be aware that there are many choices as to how to achieve your goal. Each User/Owner could clearly have their Own Apple ID, but you may actually Share one ID for things like iTunes content. You might want to read the various threads on the advantages of the different content management and device management. When you think about Apps like iMessage, FaceTime, etc. there again are many ways to manage what is directed to a specific device, even if you all share a common Apple ID.

Oct 2, 2012 5:36 AM

I found her email on two accounts and deleted it. Still says its associated with an account. Is there anyway to find out where else it’s associated to delete it? I have no idea where else it could be!

Oct 2, 2012 5:37 AM

Thanks for all of your help. I waited about 30 minutes and tried again and it finally worked. So the system needed sometime to reset to not recognize the email. Yay! All of us now have our own appleids and can use the cloud individually. Thanks again!

Oct 2, 2012 6:20 AM

Question: Q: Apple ID already in use More Less

Источник

Оцените статью