Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 3. Номер №2
Скажи это иначе.
Образец:
The house is big and dark grey.
This is a big dark grey house.
1 ) The flowers are big and purple.
2 ) The shower is good and hot.
3 ) The chimp is funny and dark brown.
4 ) The fish is little, orange and yellow.
5 ) The apple is little and green.
6 ) The bike is old and dark blue.
7 ) The morning is cold and grey.
8 ) The night is dark and hot.
Решение
Перевод задания
Скажи это иначе.
Образец:
Дом большой и темно−серый.
Это большой темно−серый дом.
1 ) Цветы большие и фиолетовые.
2 ) Душ хороший и горячий.
3 ) Шимпанзе смешной и темно−коричневый.
4 ) Рыба маленькая, оранжевая и желтая.
5 ) яблоко маленькое и зеленое.
6 ) Велосипед старый и темно−синий.
7 ) Утро холодное и серое.
8 ) Ночь темная и жаркая.
ОТВЕТ
1 ) These are big purple flowers.
2 ) This is a good hot shower.
3 ) This is a funny dark brown chimp.
4 ) This is a little, orange and yellow fish.
5 ) This is a little green apple.
6 ) This is an old dark blue bike.
7 ) This is a cold grey morning.
8 ) This is a dark hot night.
Перевод ответа
1 ) Это большие фиолетовые цветы.
2 ) Это хороший горячий душ.
3 ) Это забавный темно−коричневый шимпанзе.
4 ) Это маленькая оранжево−желтая рыбка.
5 ) Это маленькое зеленое яблоко.
6 ) Это старый темно синий велосипед.
7 ) Это холодное серое утро.
8 ) Это темная горячая ночь.
Источник
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 3. Step 3. Номер №7
Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
Образец 1 : What colour is the lake? − It is grey.
the sky, the night, the sun, the evening, the morning, the rainbow
Образец 2 : − What colour are grapes? − They are purple and green and yellow.
apples, oranges, lemons, plums, bananas
Решение
Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
Образец 1 : Какого цвета озеро? − Оно серое.
небо, ночь, солнце, вечер, утро, радуга
Образец 2 : − Какого цвета виноград? − Он фиолетовый, зеленый и желтый.
яблоки, апельсины, лимоны, сливы, бананы
ОТВЕТ
What colour is the sky? − It is blue.
What colour is the night? − It is dark blue and black.
What colour is the sun? − It is yellow.
What colour is the evening? − It is grey.
What colour is the morning? − It is yellow.
What colour is the rainbow? − It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue and purple.
What colour are apples? − They are red and green and yellow.
What colour are oranges? − They are orange.
What colour are lemons? − They are yellow.
What colour are plums? − They are purple, green and yellow.
What colour are bananas? − They are yellow.
Перевод ответа
Какого цвета небо? − Оно голубое.
Какого цвета ночь? − Она темно−синяя и черная.
Какого цвета солнце? − Оно желтое.
Какого цвета вечер? − Он серый.
Какого цвета утро? − Оно желтое.
Какого цвета радуга? − Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и фиолетовая.
Какого цвета яблоки? − Они красные, зеленые и желтые.
Какого цвета апельсины? − Они оранжевые.
Какого цвета лимоны? − Они желтые.
Какого цвета сливы? − Они фиолетовые, зеленые и желтые.
Какого цвета бананы? − Они желтые.
Источник
Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.
William Ross and His Sister Mary
William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.
[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэ’з э литл систе:. Хё нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэ’ри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэ’н фи:д з’ем. Ши: кэ’н ран энд ши: лайкс ту ран ин з’е мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’е лэйк. Бат Мэ’ри ка:нт суим. Мэ’ри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэ’з э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]
Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.
Ответ: Верные утверждения мы выделили жирным шрифтом.
- Mary can’t feed birds. — [Мэ’ри ка:нт фи:д бёдз] — Мария не может кормить птиц.
- Mary can’t run. — [Мэ’ри ка:нт ран] — Мария не умеет бегать.
- Mary can’t swim. — [Мэ’ри ка:нт суим] — Мария не умеет плавать.
- Mary can’t read books. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет читать книги.
- Mary can’t ride her bike. — [Мэ’ри ка:нт райд хё байк] — Мария не умеет ездить на своем велосипеде.
2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.
Ответ: Лишнее прилагательное мы зачеркнули.
- Cats can be green , grey, black, white. — [Кэ’тс кэ’н би: гри:н, грэй, блэ’к, уайт] — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
- Horses can be white, yellow , dark brown, grey. — [Хо:с кэ’н би: уайт, йеллоу, да:к браун, грэй] — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
- Cows can be light brown, red, black, pink . — [Кауз кэ’н би: лайт браун, рэд, блэ’к, пинк] — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
- The sky can be green , orange, bright blue, black. — [З’е скай кэ’н би: гри:н, орэндж, брайт блу:, блэ’к] — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
- The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue . — [З’е ста:з ин з’е скай кэ’н би: блу:, уайт, орандж, да:к блу:] — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
- Flowers can be purple, pink, dark grey , bright yellow. — [Флауэ:з кэ’н би: пё:пл, пинк, да:к грэй, брайт йеллоу] — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
- Apples can be bright red, dark red, light purple , bright green. — [Э’плз кэ’н би: брайт рэд, да:к рэд, лайт пё:пл, брайт гри:н] — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.
Примечание: С предложением 5 о том, какого цвета бывают звезды, в школе могут возникнуть спор. Кто-то будет говорить, например, что оранжевых звезд не бывает и нужно было вычеркнуть оранжевый цвет. На самом деле воспринимаемый человеческим глазом цвет звезды зависит от ее температуры. Самые горячие звезды мы видим как голубые, самые холодные — красные. Естественно, звезды могут быть и белыми, и оранжевыми, и голубыми. А вот темно-синих звезд, насколько нам известно, пока еще не встречалось. Хотя Вселенная огромна и каких только чудес в ней не бывает.
3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.
The Russian flag is white, blue and red — [З’е Рашн флэ’г из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).
4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.
Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.
- My cat is very fat. — [Май кэ’т из вэри фэ’т] — Мой кот очень толстый.
- My new book is very thick. — [Май бу:к из вэри с’ик] — Моя книга очень толстая.
5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/060-converted.mp3
- [i:]: read [ри:д] — читать, eat [и:т] — есть, speak [спи:к] — говорить, weak [уи:к] — слабый, teach [ти:ч] — обучать
- [æ]: map [мэ’п] — карта, bag [бэ’г] — сумка, flag [флэ’г] — флаг, lamp [лэ’мп] — лампа, fat [фэ’т] — толстый
- [ŋ]: king [кин:] — король, stocking [стокин:] — чулок, wing [уин:] — крыло, strong [строн:] — сильный, young [йан:] — молодой
- [ju:]: you [ю] — ты/вы, tulip [тъюлип] — тюльпан, cute [къют] — симпатичный, student [стъюдэнт] — студент, new [нъю] — новый
- a weak bird [э уи:к бё:д] — слабая птица
- a weak boy [э уи:к бой] — слабый мальчик
- a weak mouse [э уи:к маус] — слабая мышь
- a new flag [э нъю флэ’г] — новый флаг
- a new chair [э нъю чеэ:] — новый стул
- a new teddy bear [э нъю тэдди беэ:] — новый плюшевый мишка
- a strong pilot [э строн: пайлот] — сильный пилот
- a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
- a strong horse [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- young king [йан: кин:] — молодой король
- young queen [йан: куи:н] — молодая королева
- young parent [йа:н пэрэнт] — молодой родитель
- fat cat [фэ’т кэ’т] — толстый кот
- fat clown [фэ’т клаун] — толстый клоун
- fat chimp [фэ’т чимп] — толстый шимпанзе
6. Подбери подписи к этим картинкам.
- a) a young cook — [э йан: ку:к] — молодой повар
- b) an old cook — [эн оулд ку:к] — старый повар
- e) a new car — [э нъю ка:] — новая машина
- f) an old car — [эн оулд ка:] — старая машина
- j) a fat cat — [э фэ’т кэ’т] — толстый кот
- i) a thin cat — [э с’ин кэ’т] — худой кот
- c) a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
- d) a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- g) a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
- h) a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга
7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.
- a) James Brown is young. — [Джэймс Браун из йан:] — Джеймс Браун молодой.
b) He is strong. — [Хи: из строн:] — Он сильный.
c) He is big. — [Хи: из биг] — Он большой. - a) Jenny is little. — [Дженни из литл] — Дженни маленькая.
b) She is thin. — [Ши: из с’ин] — Она худая.
c) She is weak. — [Ши: из уи:к] — Она слабая. - a) The book is old. — [З’е бу:к из оулд] — Книга старая.
b) It is thin. — [Ит из с’ин] — Она тонкая.
c) It is grey. — [Ит из грэй] — Она серая. - a) The book is orange. — [З’е бу:к из орэндж] — Книга оранжевая.
b) It is new. — [Ит из нъю] — Она новая.
c) It is thick. — [Ит из с’ик] — Она толстая.
DO IT ON YOUR OWN
Источник
Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 2
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай диктора (48) и скажи, каких слов не хватает в тексте.
Sisters
Jane and Mary are sisters. They have a nice house in a little English town. Their house is not very big. They have two bedrooms. Jane and Mary like birds. They like to feed sparrows. You can see these little birds by their windows.
[Джэйн энд Мэри а: систе:з. З’ей хэ’в э найс хаус ин э литл инглиш таун. З’еэ: хаус из нот вэри биг. З’ей хэ’в ту: бэдру:мз. Джэй энд Мэри лайк бё:дз. З’ей лайк ту фи: спэ’рроуз. Ю кэ’н си: з’и:з литл бё:дз бай з’еэ: уиндоуз]
Джей и Мария сестры. У них есть красивый дом в маленьком английском городке. Их дом не очень большой. У них есть две спальни. Джей и Мария любят птиц. Им нравится кормить воробьев. Можно увидеть этих маленьких птиц у их окон.
2. Прочитай слова, словосочетания и предложения.
- [з:]: her [хё] — ее, fern [фё:н] — папоротник, birch [бё:ч] — береза, girl [гё:л] — девочка, nurse [нё:с] — медсестра, turtle [тё:тл] — черепаха
- [ju:]: tulip [тъюлип] — тюльпан, you [ю] — ты, student [стъюдэнт] — студент, pupil [пъюпл] — ученик, cute [къют] — симпатичный
- [ai]: kite [кайт] — воздушный змей, night [найт] — ночь, bike [байк] — велосипед, fine [файн] — хорошо, sky [скай] — небо, fly [флай] — муха, pie [пай] — пирог
- [aυ]: now [нау] — сейчас, cow [кау] — корова, how [хау] — как, brown [браун] — коричневый, town [таун] — город, down [даун] — вниз
- [əυ]: low [лоу] — низкий, slow [слоу] — медленный, yellow [йеллоу] — желтый, window [уиндоу] — окно, narrow [нэрроу] — узкий, sparrow [спэ’рроу] — воробей, rainbow [рэйнбоу] — радуга.
- a green birch [э гри:н бё:ч] — зеленая береза
- a black horse [э блэ’к хо:с] — черная лошадь
- a pink pig [э пинк пиг] — розовая свинья
- a brown cow [э браун кау] — коричневая корова
- a yellow lemon [э йеллоу лэмон] — желтый лимон
- a purple dress [э пё:пл дрэс] — пурпурное платье
- a blue van [э блу: вэ’н] — синий фургон
- a red rose [э рэд роуз] — красная роза
- a purple tulip [э пё:пл тъюлип] — пурпурный тюльпан
- We have low windows in our house. [Уи: хэ’в лоу уиндоуз ин ауэ: хауз] — У нас в нашем доме низкие окна.
- They have narrow rooms in their house. [З’ей хэ’в нэ’рроу ру:мз ин з’еэ: хаус] — У них в доме узкие комнаты.
- She has five little chicks. [Ши: хэ’з файв литл чикс] — У нее есть пять маленьких цыплят.
- I can see the rainbow. [Ай кэ’н си: з’е рэйнбоу] — Я вижу радугу.
3. А. Ты знаешь много названий цветов. Соотнеси эти цвета с их названиями.
- b) red [рэд] — красный
- f) pink [пинк] — розовый
- с) yellow [йеллоу] — желтый
- a) black [блэ’к] — черный
- g) blue [блу:] — синий
- d) brown [браун] — коричневый
- h) purple [пё:пл] — пурпурный
- е) green [гри:н] — зеленый
В. А вот ещё несколько названий цветов. Повтори эти названия за диктором, (49).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/049-converted.mp3
- grey [грэй] — серый
- white [уайт] — белый
- dark blue [да:к блу:] — темно-синий
- dark green [да:к гри:н] — темно-зеленый
- dark brown [да:к браун] — темно коричневый
- dark grey [да:к грэй] — темно-серый
С. Угадай, какой цвет называется английским словом orange.
orange [орэндж] — оранжевый
4. Посмотри вокруг и скажи, какого цвета предметы, которые ты можешь назвать по-английски.
Образец: Ты можешь по этому образцу описать окружающие тебя предметы, используя названия цветов и указатели этот, эти, тот, те.
- This pen is red. — [З’ис пэн из рэд] — Эта ручка красная.
- These books are dark blue. — [З’и:з букс а: да:к блу:] — Эти книги темно-синие.
- That desk is dark brown. — [З’э’т дэск из да:к браун] — Тот стол темно-коричневый.
- Those windows are white. — [З’оуз уиндоуз а: уайт] — Те окна белые.
5. Скажи, какого цвета обычно бывают эти предметы и животные.
- oranges — orange — [орэнджиз — орэндж] — апельсины — оранжевый
- apples — green, red — [эплз — гри:н, рэд] — яблоки — зеленый, красный
- lemons — yellow — [лэмонз — йеллоу] — лимоны — желтый
- the sky — blue — [з’е скай — блу:] — небо — голубой
- the sun — yellow — [з’е сан — йеллоу] — солнце — желтый
- the rainbow — red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple — [рэйнбоу — рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — радуга — красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый
- frogs — green — [фрогз — гри:н] — лягушки — зеленый
- cows — black, white, brown — [кауз — блэ’к, уайт, браун] — коровы — черный, белый, коричневый.
- pigs — pink — [пигз — пинк] — свиньи — розовый
- trees — green, yellow, red — [три:з — гри:н, йеллоу, рэд] — деревья — зеленый, желтый, красный
- tulips — red, yellow, purple, pink, black — [тъюлипс — рэд, йеллоу, пё:пл, пинк, блэ’к] — тюльпаны — красный, желтый, фиолетовый, розовый, черный.
- birches — green — [бё:чиз — гри:н] — березы — зеленый.
6. Рассеянный художник перепутал кое-что на этой картинке. Скажи, в чём он ошибся.
- Trees are not blue. They are green. — [Три:з а: нот блу:. З’ей а: гри:н] — Деревья не фиолетовые. Они зеленые.
- Kangaroos are not purple. They are brown. — [Кэ’гару:з а: нот пё:пл. З’ей а: браун] — Кенгуру не фиолетовые. Они коричневые.
- Pigs are not yellow. They are pink. — [Пигз а: нот йеллоу. З’ей а: пинк] — Поросята не желтые. Они розовые.
- Chicks are not red. They are yellow. — [Чикс а: нот рэд. З’ей а: йеллоу] — Цыплята не красные. Они желтые.
- Sparrows are not green. They are brown. — [Спэ’рроуз а: нот гри:н. З’ей а: браун] — Воробьи не зеленые. Они коричневые.
- Cows are not pink. They are brown. — [Кауз а: нот пинк. З’ей а: браун] — Коровы не розовые. Они коричневые.
- Ants are not big. They are little. — [Э’нтс а: нот биг. З’ей а: литл] — Муравьи не большие. Они маленькие.
- Ants are not white. They are black. — [Э’нтс а: нот уайт. З’ей а: блэ’к] — Муравьи не белые. Они черные.
7. Прочитай предложения, выбрав правильную форму have или has и нужное название цвета.
- I (have/ has ) seven yellow tulips and Rick ( have /has) five pink roses. — [Ай хэ’в сэвэн йеллоу тъюлипс энд Рик хэ’з файв пинк роузиз] — У меня есть семь желтых тюльпанов, а у Рика есть пять розовых роз.
- They (have/ has ) two cows, one is black and one is brown. — [З’ей хэ’в ту кауз, уан из блэ’к энд уан из браун] — У них есть две коровы, одна черная, одна коричневая.
- Jane ( have /has) a nice bike. Her bike is dark blue. — [Джэйн хэ’з э найс байк. Хё байк из да:к блу] — У Джейн есть красивый велосипед. Ее велосипед темно синий.
- The house ( have /has) a green roof and white windows. — [З’е хаус хэ’з э гри:н ру:ф энд уайт уиндоуз] — У дома зеленая крыша и белые окна.
- We (have/ has ) blue blouses and you (have/ has ) gray blouses. — [Уи: хэ’в блу: блаузиз энд ю хэ’в грэй блаузиз] — У нас есть голубые блузки, а у тебя есть серые блузки.
- These boys (have/ has ) red and purple cups. — [З’и:з бойз хэ’в рэд энд пё:пл капс] — У этих мальчиков есть красные и фиолетовые кружки.
8. Скажи, какие цвета тебе нравятся больше всего. Сколько человек в твоей группе имеют одинаковые вкусы?
Выполни задание самостоятельно. Для ответа используй следующие примерные предложения:
- I like orange and dark blue colours — [Ай лайк орэндж энд да:к блу калэз] — Мне нравится оранжевый и темно-синий цвета.
- Two pupils like orange and dark blue colours too — [Ту: пъюплз лайк орэндж энд да:к блу калэз ту:] — Двум ученикам тоже нравятся оранжевый и тёмно-синий цвета.
- Olga likes orange colour and Dima likes dark blue colour — [Олга лайкс орэндж калэ энд Дима лайкс да:к блу калэ] — Ольге нравится оранжевый цвет, а Диме нравится темно синий цвет.
DO IT ОN YOUR OWN
Источник