- Чип U2 и U7 в iPhone или почему не заряжается телефон. Ремонт в СПб
- Что такое контроллер зарядки U2
- Что такое контроллер питания U7
- Как влияет на зарядку использование не оригинальных кабелей
- В каких случаях требуется замена контроллера питания/зарядки в iPhone
- Тигрис айфон что это
- iphone 6, завышенное потребление. тристар, тигрис?
- forkot
- denthebest
- forkot
- Контроллер заряда батареи для iPhone 8/8 Plus/X (Tigris SN2501A1)
- Написать отзыв
- Вопрос-ответ
Чип U2 и U7 в iPhone или почему не заряжается телефон. Ремонт в СПб
Постоянное нарушение правил зарядки iPhone и использование дешевых китайских зарядных устройств рано или поздно может привести к беде. Если ваш iPhone перестал нормально заряжаться, начал терять заряд батареи всего за несколько часов даже без активного использования, отключается без видимых причин, — скорее всего причина кроется в неисправности внутренних компонентов. Сегодня мы расскажем о контроллерах питания и о том, как их поломка влияет на заряд батареи.
Наш сервисный центр выполняет ремонт iPhone всех моделей и предлагает установку оригинальных новых запчастей с гарантией.
Самая распространенная причина не заряжающегося iPhone – выход из строя контроллера питания U7 и контроллер зарядки U2. На фотографии представлена схема платы с указанием расположения этих компонентов.
Что такое контроллер зарядки U2
Контроллер зарядки U2 (Tristar) – часть микросхемы смартфона, которая отвечает за включение зарядки устройства. Чип принято считать «нежным», так как выйти из строя или сгореть он может при малейшем скачке напряжения. Впервые микросхема данного типа была применена в iPhone 5.
Стоит отметить, что обозначение U является условным, данной буквой на плате обозначают микросхемы, ровно как буквой D — диоды, буквой R – резисторы и пр. Что касается порядкового номера, то двойка микросхеме была присвоена из-за того, что инженерам так захотелось.
На стандартной плате размещены также чипы U3, U7, U5. При этом, начиная с шестой версии своего смартфона, инженеры добавляют к схеме чип Tigris, микросхема работает в содружестве с Tristar. Если Tigris выходит из строя, владельцы устройства начинают сталкиваться с проблемой ложной зарядки.
Что такое контроллер питания U7
Микросхема U7 распределяет питание и формирует напряжение вторичных цепей. Входное напряжение для цепи составляет 3,7 В, однако подходит оно не для всех компонентов смартфона. Так, к примеру, для работы экрана, камеры и процессора необходимо понижение напряжения до показателей 1.8 В, 2.5 В или 1.35 В. Именно чип U7 отвечает за распределение и понижение напряжения.
В зависимости от модели вашего смартфона указанные чипы могут быть обозначены по-разному. Так, к примеру, в iPhone 6 вместо платы U2 есть U1700, в других моделях может быть свое имя.
Как влияет на зарядку использование не оригинальных кабелей
Apple неоднократно напоминала владельцам своей продукции о необходимости использования оригинальных зарядных устройств. Дешевые китайские зарядки могут стать причиной нарушения работы смартфона, а иногда и вовсе вызвать замыкания и возгорания.
Главная проблема не оригинальных кабелей – вывод из строя чипа U2, который напрямую отвечает за зарядку батареи в смартфоне. Повреждение чипа может привести к неправильному отображению уровня заряда устройства, к внезапному отключению и проблемам с включением смартфона.
Нарушение работы чипа связано с тем, что китайские зарядки плохо регулируют уровень напряжения, который поступает к компонентам гаджета. Постоянные скачки напряжения могут вывести из строя чип и его придется перепаивать в сервисном центре.
В новых версиях iOS смартфон самостоятельно предупреждает владельца о том, что подключено стороннее зарядное устройство. Однако пользователей это ничуть не смущает, проблема обнаруживается только на стадии возгорания адаптера или самого смартфона.
В каких случаях требуется замена контроллера питания/зарядки в iPhone
Обратиться в сервисный центр для замены чипов U7 и U2 понадобится в случае, если смартфон демонстрирует следующие симптомы:
- Слишком быстрая разрядка устройства (замена аккумулятора проблему не исправляет);
- Устройство перестает заряжаться от оригинального кабеля;
- Ложная зарядка (на экране устройства отображается процесс зарядки, однако смартфон продолжает разряжаться);
- Во время зарядки устройство выключилось и больше не включается;
- Сильный нагрев гаджета во время зарядки;
- Добиться зарядки гаджета можно только в выключенном состоянии.
В сервисном центре мастер проводит диагностику указанных чипов, самой платы и ряда других компонентов, которые могут провоцировать проблемы с зарядкой. Выявить проблему можно путем замера потребления тока, если потребление отсутствует, со 100%-ой вероятностью из строя вышел именно контроллер U2 Tristar.
Как видите, использование не оригинального зарядного устройства может спровоцировать серьезные проблемы с вашим мобильным гаджетом. Иногда лучше потратить деньги на зарядное устройство, чем в последствие платить в несколько раз больше за ремонт и восстановление.
Источник
Тигрис айфон что это
Мы работаем онлайн с заботой о Вас Онлайн заявка на ремонт
В связи Указом Мэра Москвы от 26 марта 2020 г. No 31-УМ с 28 марта Сервисный центр и магазин Macsuper приостанавливают работу в точках обслуживания клиентов.
Мы просим Вас придерживаться правил установленных указом и соблюдать домашний режим. Мы в свою очередь готовы поддержать Вас и предлагаем воспользоваться нашей службой доставки.
Наши сотрудники, обеспечивающие забор и доставку техники и комплектующих, соблюдают весь комплекс необходимых мер предосторожности, а также дезинфицируют всё перевозимое оборудование.
Для оформления забора техники на ремонт, позвоните по номеру +7 (495) 926-26-35 укажите свои ФИО и продиктуйте серийный номер подлежащего диагностике или ремонта техники.
Для оформления заказа необходимых комплектующих оформите заказ на сайте указав необходимые данные для с связи с вами и ожидайте звонка наших менеджеров.Заказы сформированные в рабочее время будут доставлены день в день.
Наши специалисты заберут Ваше устройство в удобном для вас месте. Мастер произведёт диагностику. Диагностика производится бесплатно при условии дальнейшего ремонта. По окончании диагностики/ремонта с Вами будет согласовано время доставки.
Наш специалист забирает Ваше устройство в день обращения. В экстренных случаях на следующий день (время забора оговаривается). Режим работы с 10:00 до 18:00.
Сроки сервисного обслуживания и ремонта индивидуальны, озвучиваются после диагностики и зависят от типа выполняемых работ.
Окончательная стоимость определяется после диагностики устройства. Не показывать это уведомление (1 неделю)
Источник
iphone 6, завышенное потребление. тристар, тигрис?
forkot
Принесли 6, заряжали автомобильным зарядником и «сожгли» . Телефон не включался.
Подсоединил к usb тестеру, ток не принимает через lightning.
Заменил тристар. Начал принимать нормально ток зарядки.
Проверил на КЗ, не нашёл.
После замены:
1) при кратковременном нажатии на power 90-100ма
2) в выключенном состоянии потребление 0
3) в спящем режиме телефон потребляет 2 ма, изредка прыгает до 80-100ма но через пару секунд успокаивается
Собственно тревожит момент почему при нажатии на power прыгает до 100ма (хотя считается норма 40-60ма).
Как продиагностировать Тигрис? (заменил бы и его, да их нет у меня сейчас)
Есть подозрение на повышенное потребление при включенном экране
denthebest
Принесли 6, заряжали автомобильным зарядником и «сожгли» . Телефон не включался.
Подсоединил к usb тестеру, ток не принимает через lightning.
Заменил тристар. Начал принимать нормально ток зарядки.
Проверил на КЗ, не нашёл.
После замены:
1) при кратковременном нажатии на power 90-100ма
2) в выключенном состоянии потребление 0
3) в спящем режиме телефон потребляет 2 ма, изредка прыгает до 80-100ма но через пару секунд успокаивается
Собственно тревожит момент почему при нажатии на power прыгает до 100ма (хотя считается норма 40-60ма).
Как продиагностировать Тигрис? (заменил бы и его, да их нет у меня сейчас)
Есть подозрение на повышенное потребление при включенном экране
forkot
Я модульщик. Паяю совсем недавно (учусь аппаратному ремонту). Пока что беру телефоны друзей и знакомых и по цене запчастей ремонтирую.
Беру «трупы» для исключения опытов с живыми телефонами.
А по поводу 90-100ма, просто лопатил кучу инфы в интернете и нашёл такое.
Источник
Контроллер заряда батареи для iPhone 8/8 Plus/X (Tigris SN2501A1)
У нас вы можете купить контроллер заряда батареи для iPhone 8/8 Plus/X (Tigris SN2501A1) по цене 270 р. с возможностью заказа услуги по установке и ремонту. Оплатить покупку контроллера заряда батареи для iPhone 8/8 Plus/X (Tigris SN2501A1) можно наличными, электронными деньгами, банковской картой, по банковскому счету, наложенным платежом или по безналичному расчету. Доставить товар возможно с помощью услуг нашего курьера по Москве, с помощью курьерской компании или по почте России. Кроме того, к вашим услугам пункт самовывоза в Москве и России
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Вопрос-ответ
1) Доставка курьером по Москве. Осуществляется собственными курьерами нашего интернет-магазина. Чтобы воспользоваться доставкой Вам необходимо выбрать данный способ получения Вашего заказа при оформлении покупки. Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после оформления заказа (при наличии свободного курьера доставка может осуществляться день-в-день).
Стоимость доставки по Москве (в пределах МКАД) составляет:
319 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
279 рублей для товаров общей стоимостью до 3000 рублей
249 рублей для товаров общей стоимостью от 3000 до 12000 рублей;
Стоимость доставки по Москве (за МКАД) составляет:
350 рублей для товаров общей стоимостью до 1000 рублей;
300 рублей для товаров общей стоимостью от 1000 до 12000 рублей;
При стоимости товаров от 12000 рублей доставка по Москве бесплатная.
2) Получение товара в офисах компании. Если Вы выбрали данный способ получения товара, после оформления дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия и резервирования товара на складе. Зарезервировать товар для получения Вы можете также по телефону.
3) Отправка через курьерскую компанию. Вы можете заказать доставку любой из представленных на сайте курьерских компаний. Доставка осуществляется по адресу получателя или до пунктов выдачи курьерских компаний.
Точные сроки и стоимость доставки зависят от выбора курьерской службы, весо-объемных характеристик заказа и удаленности пункта доставки. Расчет времени и стоимости доставки осуществляется автоматически в корзине при оформлении заказа.
4) Отправка Почтой России. Осуществляется по индексу почтового отделения и адресу получателя.
Вы можете оплатить покупку следующими способами:
1) Наличными при получении в офисе компании или при курьерской доставке.
2) Электронными деньгами на сайте — Яндекс.Деньги, Вебмани (оператор услуги — компания Яндекс), Киви (по номеру кошелька после согласования с менеджером).
3) Банковской картой на сайте (оператор услуги — компания Яндекс).
4) По банковскому счету (оплатить счет можно в банке или через клиент-банк).
5) Наложенным платежом при отправке в регионы. Оплата производится курьерской компании. Предоплата не требуется.
Как оплатить заказ юридическим лицам?
1) Для безналичного платежа необходимо выписать счет, выбрав при оформлении соответствующий тип оплаты. После выставления счета на выбранный Вами товар, он резервируется на 5 банковских дней, включая день выписки счета. Отгрузка товара производится только после поступления 100% предоплаты по заказу на расчетный счет компании. При отгрузке мы предоставим Вам весь комплект документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
2) Оплатить заказ наличными (покупка оформляется на организацию). Обращаем ваше внимание, что при этом необходимо иметь при себе доверенность на получение товара от ООО «Техномир», либо печать организации. При совершении покупки Вам будет выдан полный комплект отгрузочных бухгалтерских документов (обратите внимание, мы работаем без НДС).
Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.
В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.
В нашем магазине действуют следующие гарантийные сроки на товары (если эти сроки не указаны прямо на интернет-странице конкретного товара):
Матрицы, экраны, крышки в сборе с матрицей, дисплеи, тачскрины, тачскрины в сборе с матрицей, инверторы, микросхемы, кулеры, шлейфы — 3 месяца с момента получения товара.
Аккумуляторы, блоки питания, накопители информации, оперативная память, приводы — 3 месяца с момента получения.
Кабели и аксессуары, разъемы, расходные материалы — без гарантии.
Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)
Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.
** представляется на товары из разделов «Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов» и «Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов» в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.
Для возврата товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии
Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии, при этом:
1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.
2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.
Для обмена товара необходимо:
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
• Предоставить копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).
• Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.
Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.
Источник