Timeweb настройка почты iphone

Настройка почты

Для настройки почты на своем домене вы можете использовать почтовый кластер Timeweb. Работа с почтой осуществляется в разделе «Почта»:

Подключение почты

Почта не включена по умолчанию в услугу VDS, но вы можете подключить ее в любой момент в разделе «Почта».

Перед подключением услуги необходимо ознакомиться с условиями ее предоставления, активировать чекбокс «Я согласен с правилами предоставления услуги» и нажать кнопку «Подключить». При желании вы сможете отключить услугу в любое время.

Создание почтового ящика

Для создания ящика выберите домен из выпадающего списка и нажмите кнопку «Добавить ящик». Вы увидите диалоговое окно, в котором необходимо заполнить поля «Логин», «Пароль» (может быть сгенерирован автоматически при нажатии кнопки «Сгенерировать пароль») и «Комментарий». Здесь же вы можете включить защиту от спама — или сделать это позднее, в настройках почтового ящика.

По окончании ввода данных нажмите «Создать». Новый почтовый ящик появится в общем списке, и вы сможете управлять и пользоваться им.

Работа с почтовым ящиком

Для работы с почтовым ящиком вы можете использовать как сторонние почтовые клиенты, такие как MS Outlook, Mozilla Thunderbird и прочие, так и разработанный нами почтовый интерфейс Webmail, доступный по адресу webmail.timeweb.ru.

Для входа в Webmail из панели управления нажмите на ссылку с именем почтового ящика в списке ящиков. В появившемся диалоговом окне введите заданный пароль. Если вы хотите, чтобы в следующий раз при входе система не запрашивала у вас пароль, установите галочку «Запомнить меня». По завершении ввода данных нажмите «Войти».

Если вы используете сторонние почтовые клиенты, вам потребуются следующие данные для настройки соединения:

SMTP-сервер: smtp.timeweb.ru

POP3-сервер: pop3.timeweb.ru

IMAP-сервер: imap.timeweb.ru

Мы рекомендуем использовать защищенное соединение SSL (такая настройка есть в любом почтовом клиенте). Для входящей и исходящей почты необходимо использовать авторизацию.

Инструкцию по настройке почтовых клиентов вы сможете найти в отдельной статье.

Настройка почтового ящика

Для настройки почтового ящика нажмите на значок шестеренки рядом с ним. Вы увидите следующее окно:

Здесь вы можете настраивать такие параметры почтового ящика, как:

1. Пароль для почтового ящика. Вы можете как ввести пароль самостоятельно, так и воспользоваться генератором паролей, который подберет наиболее безопасный вариант.

2. Комментарий, который будет отображаться в списке ящиков. Как правило, в качестве комментария используется ФИО пользователя почтового ящика или название отдела, которому этот ящик принадлежит.

3. Включение, отключение и настройка автоответчика. Данный функционал позволяет автоматически генерировать ответное письмо с любым заданным вами текстом.

4. Выбор действия со спамом. По умолчанию письма, определенные как спам, кладутся в папку «Спам», но вы можете настроить удаление или пометку таких писем.

5. Рассылка и пересылка почты, присылаемой на настраиваемый ящик. В случае рассылки вы можете указать, на какие еще ящики, кроме текущего, необходимо дублировать почту. В случае пересылки корреспонденция только перенаправляется, не оставляя писем в текущем ящике.

Читайте также:  Кто сделал айфон гугл

6. Контроль исходящих писем. Все письма, отправленные с этого ящика, будут дублироваться на указанную вами почту.

После изменения параметров почтового ящика нажмите кнопку «Сохранить все настройки».

Удаление почтового ящика

Для удаления почтового ящика наведите курсор мыши на строку с нужным ящиком и нажмите на всплывающий значок удаления. После подтверждения действия ящик будет удален.

Доменная почта

Функция «Доменная почта» используется для писем, адресатом в которых указан текущий домен, но логин адреса не совпадает ни с одним из ящиков, созданных на данном домене. С помощью этого инструмента вы можете задать ящик, на который будет собираться почта, отправленная на ошибочные (несуществующие) ящики на данном домене.

Почтовая квота

Вы можете самостоятельно регулировать размер дискового пространства для почты. При необходимости увеличить или уменьшить его, кликните на ссылку почтовой квоты в правом верхнем углу.

Минимальный шаг изменения почтового лимита составляет 5 Гб.

По этой же ссылке вам будет доступно отключение почтового менеджера (кнопка «Отключить услугу»). При этом все ящики будут удалены и почтовая квота — обнулена.

Безопасность

Мы уделяем вопросам безопасности особое внимание. Для обеспечения высокого уровня безопасности предприняты следующие меры:

веб-интерфейс webmail.timeweb.ru работает только через защищенный протокол HTTPS;

  • вся почта надежно защищена от спама и вирусов антиспамом лаборатории Касперского.
  • Источник

    Настройка почты на сервере

    Добавление почтового домена

    Для работы с почтой в первую очередь необходимо добавить почтовый домен (возможно, вы уже сделали это на этапе создания нового пользователя, установив галочку «Создать почтовый домен»).

    Как при работе от root, так и при работе от пользователя, добавить почтовый домен можно через раздел ПочтаПочтовые доменыСоздать.

    В открывшейся форме заполните необходимые поля:

    • Имя — имя домена.
    • Владелец (доступно только для root) — пользователь, которому будет принадлежать новый домен.
    • Действие по умолчанию — можно выбрать, что будет происходить с письмами, отправленными на несуществующий ящик на указанном домене.
      Возможные варианты:
      • Сообщить об ошибке — отправителю уйдет уведомление о том, что ящик не существует, письмо будет удалено.
      • Игнорировать и удалить — отправителю не будет отправлено уведомление; письмо будет удалено.
      • Перенаправить на адрес — можно указать почтовый адрес, на который будут перенаправляться такие письма.
      • Перенаправить на домен — можно указать почтовый домен, на который будут перенаправляться такие письма.

    Нажмите Ок — почтовый домен создан.

    Создание почтового ящика

    Cоздать ящик можно в разделе ПочтаПочтовые ящикиСоздать.

    В открывшейся форме заполните необходимые поля:

    • Имя — имя ящика, которое будет указываться перед @. Например, admin, info, support и так далее. В имени могут использоваться латинские буквы, цифры, тире и точки.
    • Домен — на каком домене должен быть создан ящик (т.е., что указано после @).
    • Псевдоним — можно указать дополнительные имена для ящика. Например, если вы укажете sales, то все письма, отправленные на несуществующий ящик sales@mydomain.com, будут доставлены на тот ящик, который вы сейчас создаете. Здесь можно указать несколько псевдонимов через пробел. Сам домен при этом указывать не требуется, т.к. все настройки в любом случае будут касаться только домена в поле «Домен».
    • Слать копии на e-mail — можно указать ящики, на которые будет приходить копии всех входящих писем, поступивших на создаваемый ящик.
    • Макс.размер — можно указать максимальный размер ящика
    • Примечание — здесь можно указать любую дополнительную информацию.
    Читайте также:  Что такое истинный север iphone

    Нажмите Ок — почтовый ящик создан.

    Настройка DNS-записей для домена

    После создания почтового домена и почтового ящика необходимо правильно настроить DNS-записи домена: MX, SPF, DMARC, DKIM и PTR.

    1. В панели vds.timeweb.ru перейдите в раздел Домены и поддомены.
    2. Нажмите на значок шестеренки рядом с нужным доменом и выберите пункт Настройки DNS.
    3. Создайте новую MX-запись или отредактируйте имеющуюся, кликнув на значок карандаша. В качестве значения укажите ваш домен, например:
    4. Удалите прочие MX-записи, если они были созданы.

    В SPF-записи указывается список серверов, с которых разрешена отправка писем от имени вашего домена.

    Для настройки SPF:

    1. В панели vds.timeweb.ru перейдите в раздел Домены и поддомены.
    2. Нажмите на значок шестеренки рядом с нужным доменом и выберите пункт Настройки DNS.
    3. Если TXT-запись с параметром «v=spf1» уже существует, ее необходимо отредактировать, нажав на значок карандаша. Если подобной записи еще нет, необходимо нажать на «Добавить DNS-запись» справа вверху и выбрать пункт «TXT».

    В окне настройки DNS-записи поле «Хост» оставьте пустым. В поле «Значение» укажите следующую запись, заменив 1.1.1.1 на IP-адрес вашего сервера:

    1. Включите DKIM в панели ISPmanager:

    • Под пользователем root перейдите в раздел НастройкиКонфигурация ПО.
    • Найдите в списке «Почтовый сервер (SMTP/POP3/IMAP)» и дважды кликните по нему
    • Отметьте пункт «OpenDKIM (exim)» и нажмите «Применить изменения».
    • Перейдите в раздел ПочтаПочтовые домены и дважды кликните по нужному домену.
    • Отметьте пункт «Включить DKIM для домена».
    • Также отметьте пункт «Включить DMARC для домена» — эта запись потребуется нам на следующем шаге.
    • Нажмите Ok.

    Произведенная настройка добавит необходимые TXT-записи для домена (dkim._domainkey и _dmarc).

    2. Скопируйте полученную запись:

    • Перейдите в раздел Управление DNS.
    • Выделите нужный домен и нажмите Управлять DNS-записями.
    • Найдите запись вида «dkim._domainkey.вашдомен» и дважды кликните по строчке с ней.
    • Скопируйте содержимое поля «Значение».

    3. Пропишите DKIM у домена:

    • В панели vds.timeweb.ru перейдите в раздел Домены и поддомены.
    • Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим доменом и выберите пункт Настройки DNS.
    • Если TXT-запись с параметром «v=DKIM1» уже существует, ее необходимо отредактировать, нажав на значок карандаша. Если подобной записи еще нет, необходимо нажать на «Добавить DNS-запись» справа вверху и выбрать пункт «TXT».
    • В окне настройки DNS-записи в поле «Хост» укажите dkim._domainkey. В поле «Значение» вставьте DKIM-запись, скопированную в ISPmanager.

    DMARC

    1. Включите DMARC в панели ISPmanager.

    Вероятно, вы сделали это на предыдущем шаге с DKIM. Если же нет, то:

    • Перейдите в раздел ПочтаПочтовые домены.
    • Выделите нужный домен и нажмите Изменить.
    • Отметьте пункт Включить DMARC для домена и нажмите Ок, чтобы сохранить изменения.

    2. Скопируйте полученную запись:

    • Перейдите в раздел Управление DNS.
    • Выделите нужный домен и нажмите Управлять DNS-записями .
    • Найдите запись вида «_dmarc.вашдомен» и дважды кликните по строке с ней.
    • Скопируйте содержимое поля «Значение».

    3. Пропишите DMARC у домена:

    • В панели vds.timeweb.ru перейдите в раздел Домены и поддомены.
    • Нажмите на значок шестеренки рядом с вашим доменом и выберите пункт Настройки DNS.
    • Если TXT-запись с параметром «v=DMARC1» уже существует, ее необходимо отредактировать, нажав на значок карандаша. Если подобной записи еще нет, необходимо нажать на «Добавить DNS-запись» справа вверху и выбрать пункт «TXT».
    • В окне настройки DNS-записи в поле «Хост» укажите _dmarc. В поле «Значение» вставьте DMARC-запись, скопированную в ISPmanager.
    1. В панели ISPmanager перейдите в раздел НастройкиНастройкисистемы.
    2. В поле «Имя сервера» укажите ваш домен. Этим именем ваша почтовая служба будет представляться при отправке письма.
    3. В панели vds.timeweb.ru перейдите на вкладку Конфигурация.
    4. В поле «IPv4-адрес» кликните на имя сервера и также укажите ваш домен.

    Почтовый клиент

    Для непосредственной работы с почтой необходимо добавить ящик в какой-либо почтовый клиент.

    Настройки, которые при этом необходимо указать, доступны в разделе Почта — выбрать ящик — Управление ящикомНастройки для почтовых клиентов.

    В открывшемся окне вы найдете данные, которые потребуются для настройки почтового клиента, а также сможете скачать готовые файлы с настройками для Thunderbird и Outlook.

    Источник

    Создание и настройка почтового ящика

    Создание почтового ящика

    Создать новый почтовый ящик вы можете в панели управления аккаунтом в разделе «Почта». Для этого выберите в выпадающем списке домен, на котором будет создан ящик, и нажмите кнопку «Добавить ящик».

    В открывшемся окне введите логин, укажите или сгенерируйте пароль. Вы также можете добавить комментарий и включить или отключить защиту от спама.

    Обратите внимание! Создание почтовых ящиков на кириллических доменах возможно, однако, имена пользователей ящиков могут быть только на латинице

    После указания всех настроек нажмите кнопку «Создать».

    Задать пароль и изменить его вы можете только в панели управления аккаунтом. Смена пароля через интерфейс Webmail или почтовую программу невозможна.

    Настройка рассылки и пересылки также осуществляется только из панели управления аккаунтом в разделе «Почта».

    Настройка почтового ящика

    После создания почтового ящика в панели управления аккаунтом вы можете его настроить. Для этого необходимо найти нужный ящик в списке и нажать на значок «Редактировать почтовый ящик».

    Откроется дополнительное окно, в котором вам доступно несколько вкладок.

    На вкладке «Общие» вы можете изменить пароль и комментарий, а также включить и настроить автоответчик.

    На вкладке «Спам-фильтр» Вы можете включить/отключить защиту от спама и настроить действия, применяемые к письмам, отмеченным как спам.

    Вкладка «Рассылки» позволяет создать и настроить список рассылки.

    В разделе «Контроль исходящих» вы можете включить данную функцию, указав адрес, на который будет пересылаться вся исходящая почта.

    Все изменения необходимо подтверждать нажатием кнопки «Сохранить изменения».

    Настройка MX-записей

    Ящики создаются и работают только на стороне держателя MX-серверов.

    Для домена, на котором создается почтовый ящик в нашей панели управления, указываются MX-серверы Timeweb:

    Поскольку почта по умолчанию фильтруется с помощью Kaspersky Anti-Spam, для получения всей почты (вместе с нежелательной почтой) для домена необходимо указать mx3 и mx4:

    В случае если используется почта Google или Яндекс, на стороне держателя NS-серверов необходимо указать соответствующие MX-записи. Если для домена указаны NS-серверы Timeweb, то MX-записи указываются в панели управления аккаунтом в разделе «Домены и поддомены».

    Видеоинструкция

    Источник

    Читайте также:  Apple заняла первое место
    Оцените статью