Summer in Mara — хорошая попытка совместить TLoZ: Wind Waker и Stardew Valley?
Лето уже подходит к концу, но не все были на отдыхе. Почему бы тогда не отдохнуть на островах Мары. Ну а будет ли этот отдых интересным узнаете в этом обзоре.
Summer in Mara это приключенческая игра разработанная Chibig. Вышла она в 2020 году на все актуальные платформы. Как и большая часть инди игр — началось всё с Kickstarter.
Игра начинается с пролога. Мы будем играть за девочку по имени Коа — после кораблекрушения нас нашла и вырастила Хаку (существо другой расы). В прологе нас научат всем базовым вещам игры (кроме управления).
Основной сюжет заключается в поиске трёх хранителей Мары. Мара — это вся территория игры. Они защищали Мару вместе, но по итогам разбрелись и перестали заниматься этим. Хаку была капитаном в их команде и на нашем острове есть дверь — для её открытия нужны кристалы всех хранителей. Ну и нам нужно будет найти этих самых хранителей, получить их кристалы и открыть двери. В этих поисках нам поможет Напопо — существо из вымершего народа.
В игре достаточно много рас, но они никак не раскрыты. Единственные кого можно выделить — Элиты. Они приходят на разные планеты и забирают с них все ресурсы. Как вы понимаете они добрались и к нам на острова, но мы не позволим убивать Мару. Да кстати разговоров про разные планеты много, но они раскрыты ещё хуже, чем другие расы.
Сюжет в игре самый обычный, но вот геймплей. ух геймплей. С самого начала кажется что в игре просто куча механик — рыбалка, шахтёрство, уход за животными, фермерство, крафт, готовка, строительство (как в Stardew), также мы будем выполнять квесты, нырять и плавать по островам (как в Wind Waker).
Всё это кажется интересным в первый час, ну может два часа игры, а далее понимаешь что ни одну механику разработчики не смогли довести до ума. Самое обидное что вся игра построена на выполнении квестов, а они тут очень однообразны. Мы просто должны принести определённый предмет персонажу, а получим мы его с помощью одной из механик. В игре также есть прокачка инструментов и корабля, но она ничего не меняет, да и игра похоже на Deiland от того же разработчика (там иконки фермерства идентичны).
Кроме недоделанных механик в игре есть куча искусственных ограничений. У нас есть голод и выносливость, но голод восполняется очень легко, а выносливость тратится очень быстро и просто бесит. Вы тратите выносливость не только за использования инструментов как в Stardew, а даже за чёртов бег и прыжки. Да и бег в игре не особо помогает — в квестах где мы должны дать предмет персонажу на другом конце острова очень чувствуется медлительность игры.
Также у нашей лодки есть топливо. За всю игру я восстанавливал его меньше 10 раз. Ещё есть система времени суток и погоды. Система погоды заключается в том будет дождь или нет. Время суток влияет на возможность купить что-то в некоторых магазинах.
Даже денежная система кажется лишней, ведь её ломает всего один предмет — трюфель. Один трюфель ничего не сломает, но чем больше у вас свиней — тем больше трюфелей.
В игре их всего два (так выделяет статистика) + разная одежда. Первый «коллекционный предмет» это выброшенный мусор. Да мы находим мусор и выбрасываем его в мусорник. Что это нам даёт кроме достижения? Ни че го.
Второй коллекционный предмет уже лучше — это крабы. Эти крабы разбросаны по всей карте и носят на себе письма. Они на разных языках и скорее всего являются посланиями от донатеров с Kickstarter. Всё что нам дают эти письма — просто пару предметов. Ещё как я знаю в игре забагованы эти крабы и получить все письма (91 штука) невозможно.
В этой игре прям чувствуется что она инди. Даже с технической стороны игра сделана не очень. В ней кучу невидимых стен, багов и отсутствующей коллизии. Зачем было ставить кучу невидимых стен даже там где не нужно? Непонятно, но вот пофиксить очевидное отсутствие коллизии у некоторых предметов — нееееет.
Игра в целом выглядит приятно. Арты персонажей красивые и любоваться игрой можно. Мир игры почти не интерактивный, но за выполнения доп заданий некоторые острова будут приобретать новый предметы. Как бы игра не выглядела — это не заберёт у всё её минусы.
Саундтрек в игре приятный, но его всего 3 или 4 штуки. Да и работает он очень странно — может это баг, но я пол игры ходил без музыки вообще. В лодке музыка появляется, выходишь из лодки и музыки нет. Можете послушать саундтрек тут.
Длительность примерно 20 часов (20 часов одного и того же).
Сложность. единственная сложность это выносливость — без выносливости игра не имеет сложности вообще.
Также в игре есть русский язык — приятно.
На Switch игра работает нормально — не греется, не лагает и выглядит игра хорошо. Только почему-то настройки громкости есть только в главном меню, а в меню во время игры ничего.
После пролога идея совместить Stardew и Wind Waker показалась очень интересной, но разработчики не смогли довести ничего до ума. Механики недоработаны, игра полна багов, а сюжет обычный. Лучше просто пройти пролог и поглазеть на графику, но не играть. Насколько бы игра не была плоха — оценку ниже 6 поставить ей я не могу. Атмосфера немного спасает игру. Я могу посоветовать эту игру только в случае одном случае — если в вашей жизни не хватает рутины.
Источник
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD
Assassin’s Creed IV: Black Flag — не единственная игра этой осени, посвященная пиратам и покорению морей. Ремейк The Legend of Zelda: Wind Waker — той же морской породы. Теперь любой обладатель Wii U может вспомнить былое или наверстать упущенное. причем скорее наверстать, потому что Wind Waker вышла на одной из наименее популярных консолей Nintendo. Но она того стоит.
Сейчас анонс The Wind Waker вспоминается с теплой улыбкой. Непривычная графика с использованием cel shading заставила сердца поклонников дрогнуть, но мультяшная стилистика оказалась сериалу очень к лицу. В целом, The Wind Waker была не хуже, а местами и лучше захваленного критиками дуэта Ocarina of Time и Majora’s Mask из прошлого поколения. Все опасения оказались напрасны — The Wind Waker по сей день считается одной из лучших «Зельд» на свете.
Ветер — он могуч
Решение Nintendo обновить The Wind Waker во всех смыслах пришлось ко времени. Одна из лучших частей «Зельды» вправду заслуживает того, чтобы о ней вспомнили, тем более в преддверии свеженького выпуска для Wii U. В свое время эта часть помогла многим по-новому взглянуть на серию.
Начиналась новизна с графического оформления, но им не ограничивалась. Древнее королевство Хайрул, в котором происходило действие большинства предыдущих частей, исчезло — в буквальном смысле. И вместо привычного бескрайнего поля и прилегающих земель перед игроком предстают морские просторы, усеянные разновеликими островами.
Наш герой Линк живет спокойной жизнью на одном из таких островов, но однажды у него похищают сестру, и он отправляется в длинное приключение, которое, разумеется, примет масштабы куда большие, чем простая спасательная экспедиция. В деле окажутся замешаны силы зла, древние легенды, судьбы всего мира. ну и лично Ганондорф, куда же без него.
В распоряжении Линка морская карта, говорящая лодка и Пробуждающий ветра — музыкальный инструмент, в честь которого названа игра. С его помощью можно менять направление ветра, вызывать морских богов и менять местами день и ночь. Незаменимая вещь для долгих круизов!
Куда плывем?
Плыть в новом мире можно куда угодно, но, само собой, не все участки открыты изначально — для доступа к некоторым потребуются предметы, получаемые по мере прохождения. Океан таит кучу загадок. Вы наткнетесь на тайфуны, подводные сокровища (поднимаются со дна с помощью особого крюка), вражеские заставы и другие приятные и не очень сюрпризы.
И, конечно же, острова. Там можно отыскать призовую денежку или сюжетное подземелье. Подземелья — главная фишка «Зельды». Под этим словом подразумевается тщательно продуманная череда головоломок, которая тянется от входной двери и до логова босса. Игрок комната за комнатой исследует локацию, находит новые предметы, с их помощью решает загадки и побеждает разномастных врагов.
Перед нами далеко не самая простая часть сериала, и новичкам почти гарантированно придется обратиться к руководствам (благо с 2002 года их появилось немало). Чтобы раскусить многие здешние загадки, потребуется понимание основ дизайнерской логики, которое проще всего почерпнуть из прошлых игр сериала.
Быстро ли вы догадаетесь, что палки в руках противников неплохо горят и прожигают деревянные балки? Или что, если поджечь два факела, может появиться скрытый предмет? Что бумерангом можно срезать лианы, а врагами в буквальном смысле зажимать кнопки? Как только базовые идеи вроде этих уложатся в голове, исследование подземелий превратится в сплошное удовольствие.
Основные события The Wind Waker происходят в подземельях, и открытый мир в ней — скорее чтобы связать их воедино. Игра вполне могла бы позволить себе быть куда более линейной. Сегодня мир The Wind Waker чуть меркнет на фоне современных песочниц (ну да, ну да, GTA V), но все еще очаровывает. Летающие полулюди, растения-музыканты, чуточку двинутые морские боги и другие милые создания делают все возможное, чтобы вам было чем заняться.
Трудности переноса
Бесконечные морские просторы, продуманные и интересные подземелья, обаятельные персонажи — за это когда-то ценили оригинал. Актуальны ли такие вещи сейчас? Да. Видимо, поэтому в переиздании Nintendo не меняла почти ничего. Нет ни новых локаций, ни персонажей, ни головоломок.
По-настоящему изменилась только графика — игра теперь отрисовывается в 1080p при стабильных 60 кадрах в секунду. Обновили систему освещения, текстуры стали чуть четче, а вот модели, кажется, не трогали вовсе. Игра выглядит не совсем ровно: в удачных ракурсах поражает, в неудачных обескураживает. Но первых больше.
Tingle Tuner, позволявший оригиналу взаимодействовать с Game Boy Advance, заменили на Tingle Bottle — особую бутылочку, с помощью которой можно отправлять послания другим игрокам. Написанная вами записка отправится в социальную сеть MiiVerse и прибьется к берегу какого-нибудь другого игрока, консоль которого подключена к интернету. Так здесь социализируются.
Геймпад Wii U используется стандартно: на нем можно изучать карту и быстро экипировать предметы, а благодаря встроенному акселерометру стало удобнее осматриваться и прицеливаться от первого лица. Но ценнее всего — возможность транслировать игру на экран геймпада и играть, не занимая телевизор.
В оригинале неспешные морские путешествия всех безмерно утомляли, поэтому теперь мы плаваем быстрее, а один мерзкий сюжетный квест, ближе к концу игры, упростили, чтобы не возникало желания бросить игру за считанные часы до конца.
Есть режим повышенной сложности, под названием Hero Mode, но он не идет ни в какое сравнение с Master Quest из Ocarina of Time: все остается как прежде, просто монстры бьют сильнее, и с них не падают «сердечки», восполняющие здоровье.
Можно понять, почему переиздание The Wind Waker почти не изменилось: Wii U безмерно нуждается во флагманских сериалах именно сейчас, да и ориентирован ремейк главным образом на тех, кто в свое время упустил оригинал. Они оказались в самой выигрышной ситуации и получили лучшую версию отличной игры. А вот у тех, кто The Wind Waker уже проходил, причин повторять подвиг будет мало. Разве что ностальгия.
Это ни в коем случае не плохое переиздание, но такая игра заслуживает куда более яркого возвращения. Особенно если вспомнить Ocarina of Time с 3DS, на которую явно потратили больше сил.
Источник
Tloz wind waker android
Information:
This is a texture pack for The Legend of Zelda: The Wind Waker for the Gamecube by Hypatia for use in Dolphin emulator. She has given me permission to make a thread here on the Dolphin forums to give the pack more exposure. Since her v1.0 release, many textures have been added and even more have been updated to look even better! I have also implemented mipmap effects, converted the pack to DDS BC7, and helped in a few other areas. About 99% of the game has been re-textured and looks absolutely amazing.
Download links for the pack can be found on Hypatia’s blog.
If the links are down there, you can try the mirror links below.
DDS packs are much faster than PNG. Try the «Half Size» pack if you are having trouble running the full sized pack.
PNG pack is mainly for archival purposes, as DDS packs do have a (almost imperceivable) reduction in quality.
There are a few things to note when using this pack.
— This pack uses arbitrary mipmap effects. This means Dolphin 5.0-6199 (or newer) or Ishiiruka must be used or these mipmap effects will not work.
— The Boss Key requires Dolphin 5.0-8619 (or newer) or it will not be retextured! There are also a few other textures that have this issue.
— Dolphin’s Anisotropic Filtering should be set to 1x to avoid some texture issues. If you want to use texture filtering, it should be enabled in your GPU driver settings.
— This was designed for the English version of Wind Waker. Playing any of the other EU languages will result in some missing textures specific to those languages.
The pack comes jam packed with lots of optional textures to play with. I feel that it is worth mentioning a few of these specifically.
[Characters] Link — These are mostly Link’s tunics, shield modifications, and sword modifications.
[Characters] Tetra — Alternate skins for Zelda/Tetra.
[Effects] Shadows — Changes the appearance of shadows across all characters and objects.
[Environments] Ocean Foam — Controls the draw distance of the ocean foam effect. More mipmaps = farther distance.
[HUD] Controller Buttons — Alternate button interfaces for multiple controllers.
[HUD] Rupee Font — Contains an alternate rupee font I created that matches WWHD for Wii-U. Check it out!
Most categories come with a «default» folder to restore it back to the default texture.
For example: [Characters] Link — Hero’s Sword — WW — Original (Default)
Источник