- Мой Говорящий Том 6.7.0
- Мой Говорящий Том
- Том для андроида авторизация
- Мой говорящий Том
- Особенности приложения
- Мобильная социализация. Полный гайд по использованию OAuth-авторизации для Android
- Содержание статьи
- Intro
- Устройство OAuth
- Xakep #210. Краткий экскурс в Ethereum
- Реализация
- Библиотека GSI
- Генерация ключа
- Интегрируемся
- SignInButton
- SilientSignIn
- ProgressDialog
- Ложка дегтя
- Заключение
Мой Говорящий Том 6.7.0
Мой Говорящий Том – это милейшая казуальная игра, в которой вы сможете воспитывать своего виртуального питомца – кота Тома и веселиться вместе с ним.
Кот Том много лет назад завоевал признание и доверие от сотен тысяч геймеров. Игра постоянно совершенствовалась и теперь вы можете насладиться не только обществом харизматичного кота, но и поиграть с ним в мини-игры, прикупить ему симпатичные костюмы, соревноваться с другими игроками и многое другое! Приключения, головоломки, экшен, спортивные игры – это еще далеко не все, что вас ожидает. Воспитывайте своего питомца: следите, чтобы он хорошо питался, купайте его, уделяйте ему внимание и не забывайте с ним болтать.
Этот пушистик с легкостью повторит за вами любые слова своим забавным голосом! Проявите немного творчества и украсьте свой дом: множество новой мебели и украшений будут доступны с каждым новым уровнем Тома. Путешествуйте, фотографируйтесь и делитесь впечатлениями с друзьями!
Особенности игры Мой Говорящий Том:
- Красочная 3D графика;
- Огромный сборник мини-игр;
- Множество костюмов;
- Говорящий виртуальный питомец;
- Путешествия в другие страны.
Источник
Мой Говорящий Том
My Talking Tom – это очень популярное и незаурядное приложение, где маленький котик по прозвищу Том своим веселым голосом будет повторять за вами все, что вы будете ему говорить. Вместе с этим приложением, разработчик предлагает не менее известные игры аналогичного характера: Говорящий Том 2, Мой Говорящий Том 2, Говорящий Том: бег за золотом.
Точно так же, как и в старом Тамагочи, тут вам нужно будет проявить тщательную заботу о милом котике, которого нужно тщательно покормить, привести в опрятный вид, все время играть с ним, улучшать его место проживания и так далее.
Если у вас все-таки получится стать великолепным хозяином для очаровательного Тома, то он будет быстро расти в размерах, и прямо на ваших глазах перевоплотится во взрослого котика, открыв в себе при этом интересные возможности и таланты. Игра под названием Мой Том для базы Андроид отличается от старого Тамагочи полным отсутствием каких-либо напоминаний. С этим веселым котом вы сможете играть, когда у вас появится свободное время, а не когда он того пожелает.
Говорящий кот сможет быть: скучающим, грустным, азартным, голодным, коварным, и все эти эмоциональные всплески будут полностью зависеть от того, как вы будете обращаться со своим верным питомцем.
Более тысячи разнообразных вариантов окраса шерсти, при помощи которых вы сможете сделать воистину нестандартного кота, и при этом в данной игре присутствует огромная куча разнообразной одежды, красивых вещей и отделки интерьера.
- Нетривиальная аркадная система развития действующего героя, которая способствует быстрому росту, с полным учетом всех жизненных показателей и факторов, а также времени, потраченного в игре.
- Хорошо ухаживайте за Томом, как о настоящем живом зверьке, ведь вам потребуется выполнить для него распорядок дня полноценного человека: от стандартной разминки в утреннее время и последующего завтрака, до ежедневного душа и укладки в теплую постель.
- Посещайте соседей или друзей, которые также играют в Мой говорящий Том, посещайте их квартиры, заводите новые знакомства и ищите сундуки с потерянными драгоценностями, которые подарят вам драгоценное золото.
- Веселитесь со своим говорящим котиком в представленных мини-играх, в которых также можно будет получить золотые монетки и с пользой провести время. С каждым новым обновлением число таких мини-игр будет только расти, принося в проект новые миссии и призы.
- У Тома меняется настроение, он может быть: грустным, веселым, злым, обиженным и все эти черты характера будут зависеть только от того, как пользователь обращается со своим подопечным.
- Более одной тысячи всевозможных вариантов шерстки, с которой игрок сможет слепить для себя уникального питомца, при этом в приложении имеется куча всевозможной одежды, побрякушек и дизайнерских украшений.
- Взаимодействуйте с питомцем и окружающими его вещами: погладьте его в нужной части тела и вы заметите его ответную реакцию, почешите его и вы услышите очаровательное урчание, потрогайте за хвост и вы заработает неодобрительный отпор когтями и грозные звуки.
- Во внутриигровом магазине пользователь в любой момент найдет очень много интересных предметов, которые сделают Говорящего кота Тома еще более нетривиальным. Все вещи приобретаются за монеты, которые зарабатываются в игре или же приобретаются за реальную валюту.
Источник
Том для андроида авторизация
Кот повторяющий ваши слова своим смешным голосом, не оставит равнодушным никого!
Великолепный говорящий кот возвращается. Чтобы подарить вам еще больше смеха и веселья.
Поухаживайте за вашим любимым домашним питомцем – веселым котом Томом.
v5.7.1.522 + Мод: много денег
Классический тамагочи с расширенными возможностями в режиме онлайн.
Гоняйте на гидроциклах в компании говорящего кота Тома и его подруги Анджелы.
Интересная аркада с говорящими котом Томом.
Увлекательный раннер с красивой графикой, и нашим другом котом Томом.
v3.4.0.273 + Мод: много денег
Отправляйтесь на войну с водяными пистолетами с любимыми героями от Outfit7
Увлекательная игра для детей и взрослых где вы будете плескаться в бассейне.
v1.7.6.319 + Мод: бесплатные покупки
Продолжение популярного ранера со знаменитым персонажем.
Продолжение серии игр с говорящим котом Томом.
Продолжение серии аркадных игр про кота Тома.
Продолжение популярного симулятора про кота Тома.
v2.6.2.2 + Мод: много денег
Продолжение серии аркадных игр про кота Тома.
Продолжение серии игр про кота Тома.
Новая часть серии про Кота Тома.
Управляйте отважным котом Томом и побеждайте коварных енотов.
Новый аркадный джампер с Котом Томом.
Управляйте говорящим Томом и помогите ему в новом приключении.
Источник
Мой говорящий Том
Мой говорящий Том можно скачать на Андроид бесплатно на русском языке с нашего сайта. Если получится быть хорошим хозяином, питомец будет расти и превратится во взрослого кота, открыв при этом новые возможности. Игра Мой говорящий Том отличается от Тамагочи отсутствием постоянных напоминаний. С питомцем можно играть, когда будет время, а не когда котенок это хочет.
Особенности приложения
Среди особенностей Моего говорящего Тома выделяют:
- Уникальная система развития персонажа способствует росту котенка в реальном времени, с учетом всех жизненных факторов и времени проведенном пользователем в приложении.
- Заботиться о питомце нужно как о живом существе. Геймеру предстоит соблюдать распорядок дня: от утренней гимнастики и завтрака до вечернего душа и укладки в кроватку.
- Хождение в гости к знакомым, играющим в Мой Том на Андроид, посещение домов и знакомство с другими персонажами, позволяет разнообразить игровой процесс. У друзей пользователь может отыскать сундук с сокровищами, который принесет золотые монеты.
- Геймер может развлекаться с говорящим котом Томом в мини-играх. Благодаря этому можно заработать золотые монеты и повеселиться. С каждым обновлением количество мини-игр увеличивается, добавляя новые задания и бонусы.
- Говорящий кот Том может быть сонным, скучающим, веселым, голодным, злым. Эмоции зависят от того, как пользователь обращается с питомцем.
- В новой версии приложения доступно более 1000 различных вариантов шерстки, с помощью которых можно создать уникального кота. Предусмотрена масса различной одежды, аксессуаров и дизайнерских решений, отделки интерьера.
- Можно взаимодействовать с персонажем и окружающими предметами: прикасаться к определенной части тела и наблюдать реакцию, гладить питомца и слушать милое мурлыканье, трогать за хвостик и получать жесткий отпор коготками с грозным фырканьем.
- В игровом магазине последней версии всегда найдется множество интересных вещей, которые помогут сделать персонажа своеобразным и интересным. Вещи покупаются за золотые монеты, которые можно заработать или приобрести за реальные деньги.
Мой говорящий Том считается игрой № 1 в 135 странах мира! Благодаря особенностям и чистой доброте, отлично подходит для пользователей любых возрастов. Дети найдут в игре друга и научатся заботиться, пусть даже о виртуальном котенке, а взрослые — отдушину, вспомнят детство и весело проведут время, общаясь с питомцем, который умело повторяет услышанное милым голоском.
Скачать и установить игру Мой говорящий Том на телефон Андроид можно бесплатно и без регистрации, по прямой ссылке ниже.
Источник
Мобильная социализация. Полный гайд по использованию OAuth-авторизации для Android
Содержание статьи
Рано или поздно у разработчика мобильных приложений возникает желание каким-то образом выделить каждого пользователя — создать ему личный профиль, дать возможность перенести приложение на новый телефон без потери контента или просто разослать персонифицированную рекламу.
Intro
Основа любой персонализации — это собственный аккаунт для каждого пользователя. Но так уж устроен человек, что мало кто захочет тратить время на скучную регистрацию, — у пользователей уже есть Instagram, Twitter и Facebook, для новых аккаунтов в голове места может и не хватить. Тут даже незачем далеко ходить за примером — загляни в свое сердце :). Представь, что ты пользователь, — на одного тебя в Google Play приходятся десятки полезных приложений, но регистрироваться в каждом из них у тебя наверняка нет никакого желания.
Проблема избыточного количества учетных записей на одного пользователя назрела довольно давно, еще когда интернет только стал достаточно быстрым для комфортного поглощения контента. На пике роста социальных сетей, в 2006 году, разработчики Twitter подумали, что пользователям не обязательно регистрироваться на новых сайтах, — если у них есть личный микроблог, компания может немного поделиться своей базой данных, подтвердив стороннему ресурсу, что учетные данные пользователя указаны верно.
Так появилась технология OAuth — механизм авторизации пользователя на сторонних ресурсах с помощью доверенной третьей стороны. Этот сервис стал чрезвычайно популярным: Instagram, Facebook и многие другие крупные проекты теперь позволяют своим пользователям быстро пройти авторизацию на стороннем ресурсе. Присоединяйся и ты: даже в небольшом проекте сегодня имеет смысл реализовать OAuth — пользователи уже привыкли к этому механизму.
Хороший программист, в отличие от джуниора, хотя бы в общих чертах понимает, что именно он делает, поэтому прежде, чем реализовывать API, разберем, как вообще это все работает.
Замечу, что OAuth пришел в мобильные устройства из Web’а, поэтому, даже если ты далек от Java и Android, информация о том, как устроен такой механизм авторизации, все равно может тебе пригодиться.
Устройство OAuth
С появлением технологии OAuth алгоритм регистрации на новом ресурсе для пользователя резко изменился. Теперь не надо заучивать очередные учетные данные, а можно несколькими нажатиями войти на сайт с помощью своей учетной записи одной из социальных сетей.
Если кратко, то «регистрация» на новом ресурсе с помощью OAuth выглядит так: между пользователем и ресурсом появляется посредник — сервер (чаще всего социальной сети), который получает уведомление пользователя о его намерении, а затем подтверждает ресурсу, что он уже знает этого пользователя и готов поделиться с ресурсом его учетными данными. По сути, в этом длинном предложении уже раскрыт весь смысл технологии, сейчас мы подробно разберем происходящее на примере и с картинками.
Рис. 1. Схема OAuth
Xakep #210. Краткий экскурс в Ethereum
Представим себе небольшое приложение под названием App, где пользователь очень хочет завести себе аккаунт. У него нет желания придумывать новые логин и пароль, но есть страничка в некой социальной сети, поэтому он решает зайти в App с помощью своей учетной записи, нажав на знакомую иконку. Так запускается процесс авторизации, в котором участвует на удивление много сторон, хотя внешне все происходит как будто внутри приложения. Весь процесс можно разбить на шесть этапов.
- Нажав на иконку, пользователь запустил в работу механизм OAuth. App отрисовывает диалоговое окно, в котором социальная сеть просит ввести логин, пароль и подтвердить, что действительно нужно поделиться данными с приложением.
- Подтверждая свои намерения, пользователь незаметно для себя отправляет запрос в центр авторизации (Authorization server, AS) своей социальной сети.
- Если были введены правильные идентификационные данные к аккаунту, AS генерирует уникальный код доступа (Code), который отправляется обратно пользователю.
- Отправленный пользователю Code поступает напрямую в App. С этого момента человек выбывает из процесса обмена данными и диалог происходит между App и AS. Поскольку по созданному Code может работать только одно приложение, App нужно однозначно идентифицировать себя — для этого App отправляет два параметра: Code и собственный уникальный ключ Key.
- Рассмотрев полученные Code и Key, AS решает, допускать ли приложение. Если Сode валиден и App нет в черном списке, то AS генерирует Token для доступа к защищенным данным пользователя (Protected resources, PR) и отправляет его обратно в App. Как правило, PR хранятся на отдельном от AS сервере.
- Имея токен, App теперь может запрашивать все доступные PR: имя пользователя, почтовый адрес и прочее. Этой информации будет достаточно для однозначной и полной идентификации пользователя.
Вот так это и работает. Схема довольно упрощенная, и хочу обратить твое внимание на принципиальную особенность OAuth: эта технология не выполняет аутентификацию пользователя. OAuth не отвечает за валидность пары «логин — пароль» и уж тем более за то, что эти данные вводит именно пользователь! Весь процесс предполагает только авторизацию — то есть приложению предоставляются права совершать действия с пользовательскими данными, хранящимися на стороннем сервере.
При этом аутентификация здесь тоже есть и происходит на этапах 1–3, но протекает незримо для нас с помощью встроенного в OAuth протокола OpenID. В этом протоколе реализовано немного криптографической магии, описание которой потребует нескольких таких статей, поэтому ее мы сегодня затрагивать не будем.
Реализация
Теоретическая часть закончена, запускаем Android Studio. OAuth сейчас очень популярна, на сайте проекта указано больше десяти крупных проектов, поддерживающих эту технологию. Как ты уже мог догадаться, общий принцип работы в каждом случае одинаков, различаются только названия классов и адреса удостоверяющих центров.
Поскольку мы пишем под Android, логично будет включить в наше приложение авторизацию через аккаунты Google — почти у каждого пользователя этой ОС есть такая учетная запись. Я знаю только одного человека, который не пользуется Google Play, но он параноик, а OAuth вообще не для них :).
Библиотека GSI
OAuth работает практически из коробки. К примеру, Google реализовала этот механизм в подключаемой библиотеке. В данном случае этот механизм называется Google Sign-In (GSI), и реализован он в библиотеке Google Play Services. Для ее подключения необходимо изменить оба Gradle-файла, но мы уже не раз пользовались этой библиотекой, поэтому трудностей у тебя возникнуть не должно.
Рис. 2. Google Play Services (с) Google
Генерация ключа
Как и при работе с любым другим API из библиотеки Google Play Services, необходимо добавить в приложение конфигурационный файл, созданный на сайте Google. Обрати внимание, что в этот раз он будет жестко привязан к цифровой подписи устройства, на котором разрабатывается приложение. Поэтому если потом проект с созданным конфигом собрать на другом компьютере, то GSI работать не станет.
Интегрируемся
Поскольку GSI будет сам отрисовывать интерфейс аутентификации пользователя, для его реализации целесообразно выделить класс — наследник компонента Activity. Начнем с класса GoogleApiСlient, объект которого должен быть создан раньше всех. Это базовый класс для работы с любыми функциями из Google Play Services. Когда все действия совершаются в Activity, то это подключение удобнее реализовать в методе onCreate .
Объект собирается с помощью сборщика GoogleApiClient.Builder , затем он самостоятельно подключается к серверу Google (enableAutoManage) и реализует API, в данном случае это GSI (константа GOOGLE_SIGN_IN_API ).
Когда пользователь будет вводить пароль к своему аккаунту, Google еще раз спросит, точно ли приложению они нужны. Данные, которые запрашивает приложение, задаются заранее объектом gso — класс GoogleSignInOptions. Если приложению будут нужны email и данные из профиля пользователя, то объект собирается билдером вот с такими параметрами.
SignInButton
Чтобы дизайнеры всего мира не мучились, копируя логотип Google, в Google Play Services есть готовая реализация кнопки со знакомым каждому пользователю Android интерфейсом. Без лишних сомнений добавляем ее в верстку UI.
Теперь нужно создать обработчик касания кнопки, который выдаст пользователю окошко с предложением войти в свой Google-аккаунт. Как это обычно бывает в мире Android, приглашение будет выведено с помощью создания Intent’а и запуска нового Activity.
Чтобы отловить результат «общения» пользователя с AS, понадобится метод onActivityResult — в него вернется результат запущенного Activity. Прежде чем что-то делать, нужно удостовериться, что завершился именно процесс аутентификации пользователя, — об этом нам скажет код запроса, равный константе RC_SIGN_IN .
Получение новости о том, что пользователь попытался залогиниться, — важный этап, поэтому основные действия переносятся в отдельный метод handleSignInResult . Нужно будет проверить, удалось ли пользователю войти в свой аккаунт, если да, то можно обращаться к его защищенным данным.
SilientSignIn
Чтобы пользователю не приходилось снова и снова вводить свои учетные данные, в GSI доступна возможность тихого входа. Для этого нам понадобится метод onStart . При тихом входе проверяется состояние токена доступа к PR. Если пользователь недавно из нашего приложения входил в свой аккаунт, то все хорошо и приложение сразу же получит все нужные данные. В противном случае начнется обмен данными с AS и приложение с небольшой задержкой получит новый токен.
Рис. 3. Пример работы GSI
ProgressDialog
Как ты помнишь из многих наших статей про Android, обмен данными по сети — всегда долгий процесс, выполняющийся в отдельном потоке. Если никак не показывать пользователю, что приложение работает, он может подумать, будто что-то пошло не так. Для таких случаев есть класс ProgressDialog — элемент с анимированным крутящимся индикатором, демонстрирующий пользователю, что приложение чем-то занято.
Его будет логично использовать при старте Activity, если приложению придется запрашивать у AS токен доступа. Когда вычисления закончатся, убрать этот элемент можно, вызвав метод hide .
Ложка дегтя
Прибегнуть к сторонней базе данных пользователей легко и удобно, но разработчики все равно оставляют пользователю возможность создать новый аккаунт в приложении. И правильно делают, ведь у OAuth есть несколько слабых мест, которые могут быть не так очевидны.
- 100%-я интернет-зависимость. При создании Activity объект GoogleApiClient сразу же начинает обмен данными с AS — очевидно, если у пользователя не будет доступа к сети, он не сможет зайти в свою учетную запись. Не забываем и про возможную сегментацию: в мире много мест, где есть интернет, но нет Google.
- Правила игры могут поменяться. Сколько раз уже случалось, что популярный сервис или API внезапно исчезал или для него менялись правила доступа. К примеру, сервис GCM, о котором мы недавно писали, похоже, может не дожить до конца года: Google просит разработчиков переходить на технологию Firebase Cloud Messaging.
- У приложения нет своих пользователей. С OAuth в чистом виде разработчик теряет представление о том, кто же вообще интересуется его программой. Конечно, можно после успешной авторизации дублировать данные на свой сервер, но они будут неполными и не всегда актуальными.
Заключение
Сегодня мы разобрались с очень модным инструментом из арсенала современного Frontend-разработчика. OAuth легок в применении, удобен в работе и, самое главное, привычен для пользователя. Конечно, он неидеален, но востребован и имеет множество плюсов. Чтобы ты смог еще легче освоить материал, скачай полный исходный код Activity. Если останутся какие-то вопросы, пиши мне на почту. Удачи!
Источник