Тоо apple safety бин

Паспорт химической продукции

Разработка паспорта безопасности химической продукции

ТОО Apple Safety имеет большой опыт по разработке и корректировке паспортов безопасности химической продукции на государственном (казахском) и русском языках в соответствии с требованиями законодательства РК в области безопасности химической продукции.

Паспорт безопасности химической продукции — это документ, разрабатываемый производителем материала и являющийся обязательной составной частью технической документации на химическую продукцию. В паспорте безопасности химической продукций — обязательно должна быть информация по безопасности промышленного применения, хранения, транспортирования и утилизации (ликвидации) химической продукции, а также ее использования в бытовых целях.

Если вы хотите без задержек и отказов получить СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИЙ на территорий РК то напишите нам на почту info@apple-safety.kz или позвоните по номеру +7 (727) 311 99 89, наши опытные специалисты разработают паспорт безопасности химической продукций всего за 7 дней и получат свидетельство за вас!

Преимущества Apple Safety

Самая низкая ценовая политика

ТОО «Apple Safety» предлагает услуги по самымнизким ценам в РК.

ТОО «Apple Safety» имеет большой опыт в проведении услуг.

Оказание услуг дистанционно

В какой бы точке мира вы не находились, наши менеджеры сделают всё дистанционно, документы будут доставлены курьером до вашего офиса\дома.

Команда ТОО «Apple Safety» состоит из специалистов и экспертов с большим багажом знаний.

Подготовка документов в кратчайшее время

Наши квалифицированные специалисты приготовят все необходимые документы в самые короткие сроки!

Забота о клиенте в первую очередь

ТОО «Apple Safety» ставит для себя главной целью это оперативное и действенное оказание услуг своим клиентам. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов по всем вопросам.

Образцы паспортов безопасности химической продукции разработанные нашей компанией

Содержание паспорта безопасности химической продукции должно соответствовать с пункту 2 статьи 15 Закона «О безопасности химической продукции» № 302-III от 21 июля 2007 года. А также согласно требованиям СТ РК 1185-2006 «Паспорт безопасности химической продукции. Состав, порядок разработки и применения».

Паспорт безопасности должен содержать информацию о потенциальном воздействии химической продукции на жизнь и здоровье человека, окружающую среду и о мерах, обеспечивающих безопасность при работе (производстве, применении, хранении, транспортировании и утилизации) с ней.
Представленная в паспорте безопасности информация должна быть ясной, краткой, достоверной, непротиворечивой, полной, понятной и не вводящей пользователя (обслуживающий персонал) в заблуждение, в том числе, не имеющего специального образования. Паспорт безопасности в целом или частично может использоваться в качестве источника информации для обслуживающего персонала, руководства, специалистов в области промышленной безопасности, охраны труда, аварийно- спасательных служб и формирований, представителей правительственных организаций, а также представителей общественности.

Требования к содержанию паспорта безопасности

Паспорт безопасности химической продукций должен содержать следующие разделы и информацию:

  • наименование химической продукции [вещества (препарата) и производителя];
  • определения риска(ов);
  • состав/информация о химических веществах;
  • меры первой помощи;
  • противопожарные меры;
  • меры при чрезвычайных ситуациях;
  • обращение и хранение;
  • защита от облучения (индивидуальная защита);
  • физические и химические свойства;
  • стабильность и реактивность;
  • токсикологическая информация;
  • экологическая информация;
  • управление отходами;
  • информация о транспортировании;
  • информация о регулировании;
  • информация к отдельным видам химической продукции, установленным нормативными правовыми актами в области технического регулирования.

НЕ ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ и получению свидетельства

На какие химические вещества не требуется получать свидетельства о государственной регистраций?

  • наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры;
  • взрывчатые и пиротехнические вещества;
  • яды;
  • пестициды (ядохимикаты);
  • красители, синтетические моющие средства;
  • средства дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
  • пищевые добавки.

Полезная информация

Срок действия свидетельства составляет 5 лет.

Паспорт безопасности разрабатывают в следующих случаях:

— на новую и модернизируемую опасную и потенциально опасную химическую продукцию отечественного и импортного производства;

— на химическую продукцию, на которую в нормативных документах включены требования безопасности;

— на химическую продукцию, включенную в международные регистры (перечни) опасных и потенциально опасных веществ.

На основании паспорта безопасности вещества (материала) проводится:

— первичная учетная регистрация химической продукции, находящейся в обращении;

— перерегистрация в связи с переизданием (обновлением) паспорта безопасности;

— перерегистрация в связи с окончание срока действия паспорта.

А также, паспорт безопасности химической продукции

— требуется при таможенном оформлении импортируемой (ввозимой) химической продукции.

— является одним из основных документов при получении субсидий, согласно правилам субсидирования стоимости удобрений.

— включен в перечень необходимой документации при организации закупок (в том числе государственных закупок).

Свидетельство о государственной регистрации химической продукции

Выдача свидетельств о государственной регистрации химической продукции регламентируется Правилами регистрации и учета химической продукции — Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16 июня 2015 года № 694.
В настоящий момент (2021 год) выдачей свидетельств о государственной регистрации химической продукции занимается Комитет индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.

Свидетельство получается через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz , www.elicense.kz .

Для получения свидетельства заявитель должен предоставить:

Читайте также:  Лучший gps навигатор для iphone

— заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, по форме установленной правилами

— электронную копию паспорта безопасности химической продукции на государственном и русском языках, соответствующие требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области безопасности химической продукции

— нормативные документы т.е. перечень источников данных, использованных при составлении паспорта безопасности.

Свидетельство выдается в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявки.

Примечание: — если вы подали заявку после 16.00 часов то она регистрируется только следующим днем.
Срок действия свидетельства о регистрации химической продукции составляет 5 лет.

Нормативные докумены в области химической продукции

Основные понятия и термины

Предупредительная маркировка — это информация об опасных свойствах химической продукции и о мерах безопасности на стадиях обращения с ней, наносимая на продукцию и (или) упаковку в соответствии с требованиями технических регламентов в области безопасности химической продукции;

Опасная химическая продукция — это химическая продукция, в состав которой входит хотя бы одно химическое вещество, отнесенное к одной из категорий, перечисленных в пункте 4 статьи 5 настоящего Закона;

Упаковка — это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту химической продукции и окружающей среды от повреждений и потерь, а также облегчающих транспортировку, хранение и реализацию химической продукции;

Техническая документация — это документы, содержащие информацию, необходимую для оценки рисков, имеющие все доступные соответствующие данные, в том числе с полным описанием методов и результатов исследований или библиографической ссылкой на них;

Химическое вещество — это элемент или соединение, существующее в природе или полученное в результате технологических операций;

Химическая продукция — это продукция, прошедшая технологические стадии выделения из природных ресурсов и (или) преобразования сырья с использованием химических реакций и годная к использованию для удовлетворения потребностей человека или для производства в том виде, в котором она выпущена предприятием-изготовителем;

Классификация химической продукции — это разделение химической продукции по видам опасности и категориям химических веществ для выявления ее свойств, которые оказывают или могут оказывать вредное воздействие на жизнь и здоровье человека, окружающую среду;

Паспорт безопасности химической продукции — это документ, содержащий сведения о характеристиках химической продукции и мерах по обеспечению безопасного обращения с ней;

Жизненный цикл химической продукции — это процессы производства, применения, хранения, транспортировки, реализации, уничтожения и утилизации химической продукции;

Тара — это элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения химической продукции, выполненное в виде открытого или замкнутого полого корпуса.

Заказать свидетельство о регистрации химической продукции от 390 000 тенге

Источник

Разработка дубликатов паспортов на оборудования и технические устройства Разработка, восстановление и оформление паспортов на оборудование

  • Паспорт безопасности химической продукции
  • Паспорта крана
  • Паспорта лифта
  • Паспорта котла
  • Паспорта сосуда, работающего под давлением
  • Паспорт тали
  • Паспорт подъемника
  • Паспорт трубопровода
  • Паспорта автономного пароперегревателя, экономайзера
  • Паспорт нагнетательного трубопровода компрессорной установки
  • Паспорта станка
  • Паспорта на резервуары и ёмкости для воды
  • Паспорта на резевуары и ёмкости для химически активных жидкостей
  • Паспорта на котлы паровые и водогрейные
  • Паспорта на компрессорные и насосные установки
  • Паспорта на готовые объекты АЗС, нефтебазы
  • Паспорта на нестандартные оборудования
  • Паспорта на ЧПУ, УЦИ и Энкодеры
  • Паспорта на электрооборудования
  • Паспорта на токарные, фрезерные, сверлильные станки
  • Паспорта на измерительные приборы

Паспорт оборудования

Технический паспорт оборудования — это основной документ, содержит полное описание, включающее характеристики, параметры, информацию о правилах и условиях эксплуатаций а также сведения, подтверждающие безопасность изделия

ТОО Apple Safety имеет огромный опыт и самую большую базу данных паспортов РК. При утере оригинала паспорта на оборудование наши специалисты в кратчайшие сроки могут разработать дубликат паспорта, который будет соответствовать всем нормам и правилам разработки паспортов на изделия. Звоните или пишите на номер 8 707 33 55 710 или +7 776 936 33 66 если вам необходимо восстановить, изготовить или разработать дубликат паспорта на оборудование. Мы работаем по всему Казахстану и СНГ.

СРОЧНАЯ РАЗРАБОТКА ДУБЛИКАТА ПАСПОРТА ОТ 1 ДНЯ

ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ДУБЛИКАТОВ ПАСПОРТА ПОЗВОНИТЕ ПО НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНА ИЛИ НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ

Паспорт в электронном виде (файл с книгой) отправляется на e-mail сразу после оплаты (мгновенно)

Полиграфическая копия паспорта в виде книги-копии в защитной глянцевой оболочке

Любые форматы паспортов как в электронном так и в печатном виде посылкой, книгой, ссылкой для скачивания

Отправляем бандеролью, почтой или экспресс почтой доставка от 3 до 14 дней

Записываем на CD или DVD диска, а также на FLASH карты и носители

Преимущества Apple Safety

Самая низкая ценовая политика

ТОО «Apple Safety» предлагает услуги по самымнизким ценам в РК.

ТОО «Apple Safety» имеет большой опыт в проведении услуг.

Оказание услуг дистанционно

В какой бы точке мира вы не находились, наши менеджеры сделают всё дистанционно, документы будут доставлены курьером до вашего офиса\дома.

Команда ТОО «Apple Safety» состоит из специалистов и экспертов с большим багажом знаний.

Подготовка документов в кратчайшее время

Наши квалифицированные специалисты приготовят все необходимые документы в самые короткие сроки!

ВИД ИСПОЛНЕНИЯ, ДОСТАВКИ И ПОЛУЧЕНИя ПАСПоРТОВ

Забота о клиенте в первую очередь

ТОО «Apple Safety» ставит для себя главной целью это оперативное и действенное оказание услуг своим клиентам. Вы всегда можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов по всем вопросам.

Для чего нужен паспорт?

Паспорт, входит в стандартный пакет сопровождающей документации на изделие. Он необходим для сертификации продукта. Также в паспорте делаются отметки о проводимых манипуляциях с изделием (например: обследование, перемещение, ремонт и др). Использование технического устройства на опасных производственных объектах причина необходимости формирования паспорта. Наличие паспорта обеспечивает правомерность запуска и дальнейшее использование технического устройства.

Процедура сертификаций, оценки и подтверждения соответствия оборудования так же возможна только при наличии паспорта, содержащего все необходимые технические сведения. Он входит в комплект обязательных документов при формировании информационного пакета на проведение сертификации/декларирования техники.

В описании отражены основные условия, соблюдение которых позволяет безопасно применять техническое устройство на протяжении всего периода, не нарушая его функциональности.. Зачастую паспорта необходимы для учёта оборудования на балансе предприятия.

Технический паспорт разрабатывается и выдается производителем на каждое конкретное изделие. Паспорт должен сопровождать соответствующее оборудование на всем протяжении эксплуатации, до момента полной его непригодности к работе. В случае утраты или иной потери этого документа необходимо оформить заказ на его восстановление или разработку дубликата.

На основании каких норм и правил закона разрабатывается паспорт оборудования?

Паспорта на опасные технические устройства разрабатываться на оснований правил промышленной безопасности РК, в том числе:

Паспорта на грузоподъемные механизмы (краны, лифты, тали, подъемники) разрабатываются на оснований Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации грузоподъемных механизмов 30 декабря 2014 года № 359

Паспорта на сосуды, работающие под давлением разрабатываются на оснований Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением от 30 декабря 2014 года № 358

Паспорт нагнетательного трубопровода компрессорной установки разрабатывается на оснований Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации компрессорных станций от 30 декабря 2014 года № 360

Паспорта на котлы, водонагреватели, экономайзеры разрабатываются на оснований Правил обеспечения промышленной безопасности при эксплуатации оборудования, работающего под давлением от 30 декабря 2014 года № 358

Разработка паспортов и составление эксплуатационной документации на другие (не опасные) оборудование регламентировано следующими ГОСТами:

ГОСТ 2.601-2013 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Эксплуатационные документы»

ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам»

Этапы разработки паспорта

— оформление и подача заявки в аккредитованный экспертный центр (ТОО Apple Safety);

— комплектование пакета документов, включающих подробную информацию о свойствах и характеристиках технического устройства;

— экспертиза и анализ предоставленных данных;

— оформление паспорта на оборудование;

— согласование готового макета паспорта заказчиком;

— выдача или доставка паспорта заказчику;

Мы можем разработать паспорта на следующие оборудования:

— Паспорта автомобильного крана, башенного крана, манипулятора (паспорт на ГПМ)

— Паспорта лифта, эскалатора, траволатора, подъемника для инвалидов

— Паспорта котла, бойлера, экономайзера, водонагревателя

— Паспорта сосуда, работающего под давлением, резервуара, тары

— Паспорта автономного пароперегревателя, экономайзера

— Паспорт нагнетательного трубопровода компрессорной установки

— Паспорта станка (паспорта на старые, советсткие станки)

— Паспорта на резервуары и ёмкости для воды

— Паспорта на резервуары и ёмкости для химически активных жидкостей

— Паспорта на котлы паровые и водогрейные

— Паспорта на компрессорные и насосные установки

— Паспорта на подъемные устройства

— Паспорта на нестандартные оборудования

— Паспорта на ЧПУ, УЦИ и Энкодеры

— Паспорта на электрооборудования

— Паспорта на токарные, фрезерные, сверлильные станки

— Паспорта на измерительные приборы

— Паспорт безопасности на химическую продукцию

— Паспорта на специфические оборудования (в том числе кустарного производства)

Содержание паспорта оборудования

Итоговый вид документа, характеризующего товар, зависит от назначения технического устройства. Согласно требованиям норм и правил, содержание должно быть следующим:

— описание оборудования, технологические параметры, эксплуатационные свойства;

— полная комплектация, в том числе дополнительные детали и запасные части;

— данные о сроке службы;

— гарантийные обязательства производителя;

— информация о приемке, упаковке, маркировке оборудования;

— правила транспортировки технических устройств;

— сведения о плановых и внеплановых ремонтах изделий;

— условия и способы хранения;

— меры по утилизации;

— информация, необходимая для реализации товара: условия продажи, возврата, обмена.

Также предусмотрено наличие дополнительных страниц для внесения пользователем различных сведений и заметок в ходе эксплуатации (на опасные технические устройства). Такие как сведения:

— сведения о местонахождении оборудования

— сведения о лицах, обеспечивающих исправное состояние оборудования

— сведения о замене и ремонте основных элементов оборудования

— сведение о регистраций оборудования в органах промышленной безопасности

Ведение записей в процессе применения технического изделия позволяет отслеживать его состояние и определять необходимость проведения ремонтных работ или замены отдельных элементов.

Восстановление утерянного паспорта на оборудование

Согласно требованиям ГОСТ-а обязанность разработать паспорт на изделие возлагается на производителя оборудования. Паспорт не имеет срока действия, разрабатывается с момента производства изделия и сопровождает изделие на всём периоде его эксплуатации.

В случае утери либо порчи паспорта от завода изготовителя наша компания может разработать ДУБЛИКАТ паспорта в кратчайшие сроки и с наилучшим качеством.

Сроки разработки паспорта составляет от 1 до 7 дней . Паспорт по требованию может быть разработан на русском и государственном (казахском) языке. Стоимость дубликата паспорта разная, и зависит от технических характеристик, особенностей и количества оборудования. ТОО Apple Safety имеет аттестат (лицензию) на разработку дубликатов паспортов на опасные технические устройства.

Почему вам нужно заказать паспорт именно у нас?

В случае, если Вам нужен отсутствующий паспорт на оборудование, Вы конечно можете сделать заказ на его восстановление, отправив запрос на завод-изготовитель устройства (если завод все еще существует) . Однако, кроме немалой оплаты за восстановление, Вам, скорее всего, придется подождать не один день, а то и несколько месяцев, прежде чем на заводе восстановят, оформят и перешлют дубликат техпаспорта. Вполне очевидно, что ждать все это время технический паспорт, затягивая ремонт оборудования либо участие тендере неприемлемо как с производственной точки зрения, так и с финансовой.

Для решения таких проблем, существенной экономии времени, денежных средств, нервов, а также для уменьшения сроков оформления и восстановления документации, смело обращайтесь в компанию ТОО «Apple-Safety». Наши специалисты оперативно и качественно выполнят все операции и помогут восстановить технический паспорт и другие эксплуатационные документы.

⇒ РАЗРАБОТКА ДУБЛИКАТА ПАСПОРТА от 25 000 тг.

Технический паспорт на оборудование в РК от 20 000 тенге

Восстановление паспорта на оборудование — от 20 000 тенге

Вопрос — Ответ по разработке паспорта оборудования

Паспорт оборудования, изделия: кто выдает?

Разработка дубликата паспорта на техническое устройство может потребоваться в ситуации, когда оригинал документа был утерян, физически испорчен или изделие, на которое он составлен, было модернизировано. Также может потребоваться получение дубликата, если документ не переведен на государственный язык (казахский).

Также, дубликат паспорта на изделие можно запросить у предприятия-производителя товара. Если продукция была закуплена за рубежом, компания может обратиться в специализированный центр (TOO Apple Safety) за разработкой нового документа. При этом потребуется предоставить ряд исходных данных о товаре, такие как: Технические характеристики, фотографий оборудования, фотография бирки.

В соответствии с какими требованиями разрабатывается паспорт на оборудование/изделие/техническое устройство?

Дубликат паспорта на оборудование в РК разрабатывается и должен соответствовать ГОСТ 2.610 либо если это опасное техническое устройство то Требованиям промышленной безопасности №358,359,360.

Как долго разрабатывается восстанавливается паспорт на оборудование?

ТОО Apple Safety может разработать паспорт на оборудования в течений 1 дня либо, если это сложное оборудование то до 7 дней. Все зависит от полноты представленной заказчиком информаций и наличий информаций в базе данных паспортов.

Как проходит процедура разработки паспорта на оборудование/изделие?

Сперва разрабатывается макет паспорта, после макет согласовывается с заказчиком. После того как заказчик согласует макет паспорта отправляется на распечатку и переплет (если страниц в паспорте больше 15 то производиться твердый переплет если меньше то мягкий). После, готовый паспорт отправляется заказчику в офис либо домой курьерской доставкой. Доставка осуществляется по всему Казахстану и СНГ.

Как заказать восстановление/разработку паспорта на оборудование?

Для того чтобы заказать паспорт вам необходимо позвонить либо написать на WatsApp номера + 7707 33 55 710 (Талгат) либо +7 776 936 33 66 (Гульнур) в любое удобное для вас рабочее время :-).

Что делать если на оборудование нет никаких данных? Удалены бирки, стерты краски.

В случае если оборудование сложно идентифицировать самостоятельно наш специалист выезжает на место и проводит освидетельствование (опознание) оборудования. В процессе освидетельствования специалист постарается сравнить оборудование с похожими моделями оборудования других заводов изготовителей.

Что такое паспорт безопасности изделия?

Это вид конструкторской документации, в которой производитель описывает все технические возможности изделия, указывает сведения по организации безопасной эксплуатации, обслуживания, транспортировки, сертификаций и утилизации изделия.

Что такое паспорт безопасности MSDS?

Паспорт безопасности или Material Safety Data Sheet, согласно законодательству, оформляется на вещества и материалы, которые представляют собой потенциальную опасность. В основном это химические вещества и материалы, которые производятся в Казахстане или ввозятся из других стран. Документ нужен также для экспорта веществ заграницу (для таможни).

Паспорт безопасности химической продукций в РК разрабатывается на 2х языках, также проходит процедуру государственной регистраций в Комитете индустриального развития.

В 2017 году было принято решение сократить аббревиатуру MSDS, и теперь официально документ называется Safety Data Sheet – SDS. Однако, многие эксперты до сих пор по привычке прописывают первую букву «М».

Для получения БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ по РАЗРАБОТКЕ ПАСПОРТА НА ОБОРУДОВАНИЕ просим позвонить по номеру +7 707 33 55 710

Наши контакты

Адрес: г.Алматы, пр.Абая 202/1 , 2-й этаж, 3-й кабинет

Телефоны: +7(727) 311 99 89, +7 (707) 335 57 10

E-mail: info@apple-safety.kz

Для заказа паспорта или других документов, обращайтесь по номерам указанным на сайте, либо оставьте свои контакты ниже, и наши специалисты сами свяжутся с вами.

Источник

Читайте также:  Можно ли заряжать айфон сразу после покупки
Оцените статью