Terraria — Все пасхальные сиды
Интересные сиды, здесь собраны все пасхальные сиды которые были добавлены с обновлением 1.4 Со временем руководство будет пополняться новыми сидами, и не только от разработчиков.
Если Вы нашли какой-то интересный сид, напишите мне об этом, и возможно он тут появиться.
Drunk World
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld.
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Bee World
Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Dostoiniy Mir
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
Источник
Топ сиды террария андроид
При создании мира можно ввести сид (англ — «Seed») , от которого будет зависеть его генерация, а именно: предметы в сундуках, размер и расположение биомов и т.д.
Подробнее про сиды тут: https://terraria.gamepedia.com/World_Seed
В этом обсуждении вы можете размещать свои интересные сиды, с теми или иными особенностями. Описывайте, чем ваш сид выделяется и, по возможности, прикрепляйте скриншоты для наглядности.
Помимо случайных чисел можно ввести секретный (пасхальный) сид, который сгенерирует мир следующим образом:
• «05162020» – Данный сид является отсылкой на дату релиза версии 1.4 — 16.05.2020, и интересным образом меняет мир. Например, в обычных мирах у каждой руды есть своя альтернатива(медь — олово, железо — свинец и т.д) и появляется только одна из них, а в мире с этим сидом появляются все руды.
Кримзон и Искажение также появляются вместе, а в сундуках можно найти ноги Лунного Лорда.
• «Not the bees!» – Большая часть мира, созданного этим сидом заменена джунглями, с множеством ульев и медовых блоков.
• «For the Worthy» – Мир с этим сидом особенно сложный: урон и защита врагов увеличены, из горшков и деревьев могут выпасть зажжëнные бомбы, и много чего другого.
Источник
Топ сиды террария андроид
При создании мира можно указать сид. От него зависит, как сгенерируется мир: лут в сундуках, последовательность и размер биомов.
В 1.4 в мирах с сидами 05162020 (vk.com/wall-68870068_113277) и «Not the bees!» (vk.com/wall-68870068_113775) есть пасхалки.
Мы решили создать обсуждение для других интересных сидов! Ключевое слово — интересных.
Одно сообщение = один сид. Прикрепляйте, пожалуйста, скриншоты и по возможности описывайте, чем интересен мир.
UPD: Видимо после обнов генерация изменилась. Всё немного другое и поменялось местами, Искажение теперь справа. Вместо трёх деревьев два дерева, а дальше ещё два. Острова нет. Зато появилась пирамида. Где — не скажу, удачи в поисках 🙂
«3614»
Обязательно большой мир.
Ландшафт около спауна довольно гладкий, хорошо подходит для построек или арены.
Если поставить Искажение — справа, недалеко от спауна, сгенерируется три больших дерева, можно прикольный дом там сделать. Чуть дальше что-то вроде острова, тоже неплохое место для построек. Слева не очень далеко от спауна будет Искажение.
Если поставить Багрянец — деревьев справа не будет, но останется остров. Багрянец также будет слева, но ближе (тот холм с пещерой, что на скрине рядом с Искажением, будет захвачен).
Скрины:
1. Спаун
2. Три дерева и остров
3. Искажение
Источник
Топ сиды террария андроид
10,844 | уникальных посетителей |
257 | добавили в избранное |
Сид 05162020 — пасхалка, созданная разработчиками в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире можно увидеть необычную генерацию, найти эксклюзивные вещи и услышать музыку, отличающуюся от оригинала. Из Terraria Otherworld
Интерфейс
1. При генерации мира весь текст будет заменён на случайные цифры
2. При генерации мира загрузочная полоса будет меняться с искажённой на багряную
3. При генерации мира будет фон грибного биома вместо обычного
4. В меню выбора мира дерево на иконке этого мира будет наполовину искажённым, наполовину багряным
5. При генерации мира будет момент с луной в форме улыбки.
6. Облака будут в форме лица Redigit’а — главного разработчика игры.
7. При генерации мира, случайные цифры, на несколько секунд заменяются сообщением: «Установка ловушек»
Генерация мира
1. В мире сгенерируются как искажение, так и багрянец
2. В мире сгенерируется «лес» из нескольких близко стоящих друг к другу гигантских деревьев
3. Все парящие острова генерируются рядом со снежным или пустынным биомом.
Другое
1. Лут в сундуках гигантских деревьев намного улучшен, и там могут попасться эксклюзивные предметы: Ноги Лунного Лорда, красное зелье (примерно 8-10 дерево слева от спавна в маленьком мире, наверное)
2. Вместо гида в мире появится тусовщица
3. В лесу днём будет играть музыка из Terraria: Otherworld
Данж
Он будет расположен под землей.
Место можно узнать по гигантскому дереву с желтой лиcтвой в правой стороне карты. (левой, для генерации большого мира)
Факты:
1. Вход сгенерирован как для данжа располагающегося с левой стороны карты.
2. Присутствует лишь два сундука биомов: джунглей и заснеженного.
3. Ствол дерева тянется до самого верха данжа.
4. Не имеет входа как такового: абсолютно со всех сторон покрыт кирпичом данжа.
Храм джунглей
В отличии от обычной генерации кирпич ящера будет иметь не коричневый, а зеленый цвет.
Если сломать кирпич, то он примет обычную текстуру, поставив будет коричневый.
P.s Улыбка при генерации мира отсылает на то, что 16 мая 2020 (дате выхода версии 1.4.0.1, а также дате, указанной в сиде) луна, венера и юпитер образовали улыбку.
Сид not the bees (not the bees!) — 2 сид-пасхалка от разработчиков в обновлении 1.4.0.1. Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
В этом мире присутствует особая генерация.
Изменения
1. Во время генерации мира будет надпись Генерируем пчёл (Generating bees)
2. Вместо гида будет торговец
3. Теперь по всему миру будут заспавнены коконы с личинкой.
4. По миру будут течь реки из мёда.
5. Всё биомы заменены на джунгли.
6. Вода изменёна на мёд.
7. Почти все блоки изменёны на соты кроме джунглей и искажения (кримзона).
8. Ближе к аду соты будут изменнятся на хрустящий мёд.
9. Палитра блоков данжа изменена на жёлтый.
10. Песок в океане изменён на блоки мёда.
11. Не «тронутыми» остались только ад и куски грибного биома.
Сид for the worthy Для её активации необходимо ввести при генерации мира в строке:
Экран создания мира будет выглядеть несколько странно: вместо обычного текста игра покажет бессвязные наборы букв.
На самом деле это просто отзеркаленный текст, знакомый вам при генерации обычного мира!
Особенности мира
1. Многие правила создания мира усложнены, а некоторые просто представляют вам иное испытание.
Перечень изменений таков:
— Для начала, вместо Гида при первом входе вас встретит другой NPC, Подрывник.
— Некоторые источники воды даже на верхних уровнях мира могут быть замещены лавой.
— Будьте осторожны при ломании кувшинов: если в них окажутся бомбы, то поднять вы их не сможете, так как они тут же загорятся и взорвутся через пару секунд!
— Монстры наносят намного больше урона и имеют больше здоровья. Боссы также обладают вдвое увеличенным здоровьем, а размер моделей некоторых из них изменен. К примеру, Стена Плоти стала поменьше, а Скелетрон — больше! И в качестве еще одного неудобства разработчики сделали так, что бомбы Скелетрона Прайма уничтожают блоки при взрывах.
— Паучьи гнезда, мраморные и гранитные пещеры и биомы светящихся грибов будут попадаться намного чаще.
— Летающие острова теперь всегда поражены порчей или кровавым биомом (в зависимости от вашего «плохого биома»), а сундуки на них заменены запертыми золотыми, как в подземелье Скелетрона. Отсылка к былым временам!
— К слову о подземелье, оно начинено еще большим количеством шипов и почему-то смотрит своим выходом в сторону океана.
— Как и в мире Drunk World, храм в Джунглях сделан из блоков зеленого цвета и по размерам намного больше обычного.
Пример карты мира, созданного с сидом For The Worthy
— Ад стал намного опасней: блоки пепла могут обваливаться при разрушении близ находящихся, а также расплескивают лаву. Все демоны летают с куклой вуду в лапах, а дома построены из раскаленных кирпичей.
— Единственное преимущество: в добыче вы можете находить Красные Зелья, которые в отличие от применения их в любом другом мире в этом сиде таки полезны. Выпив Красное Зелье, вы получите 3 случайных баффа на полчаса!
— Еще один небольшой бонус: все блоки ломаются вдвое быстрее.
— Все кролики начинены взрывчаткой! Лучше больше не трогать этих некогда безобидных зверушек.
Источник