Тотал apple сервисный центр маросейка

Сервисный центр Apple

У наших мастеров пятый дан в ремонте Apple.

Используем профессиональное оборудование и самые надежные запчасти. Решаем любые виды проблем, а распространенные услуги выполняем быстро и качественно. В результате клиенты наших сервисов Apple получают гарантию на 3 года.

В любое наше отделение можно приехать каждый день с 10:00 до 20:00. А еще у нас есть доставка!

На сайте есть цены на ремонт каждой актуальной модели Apple. Если вы не знаете вашу модель или не можете определить проблему — позвоните нам: +7 495 241-09-95.

Сервис-центры Apple на карте

Как выполняется быстрый ремонт техники

Срочный ремонт продукции Эпл в нашем сервисе в Москве возможен, благодаря следующим преимуществам:

  • Большой штат мастеров, чтобы не было очередей.
  • Опыт и квалификация инженеров, чтобы быстро находить причину поломки.
  • Наличие на складе полного ассортимента запчастей и постоянное пополнение запасов.
  • Высокое качество деталей, чтобы они без проблем устанавливались и мастера не были заняты устранением гарантийных проблем.

Средняя длительность работ в нашем сервисе в большей степени зависит от типа устройства:

Тип устройства Средний срок
iPhone 40 минут
iPad 90 минут
iPod 60 минут
MacBook 1 день
iMac 1 день
Apple Watch 3 часа

На первом месте для нас — качество и надежность. Продукция компании Apple никогда не была дешевой и её владельцы привыкли, что ноутбук или телефон будет жить годами. Поэтому мы даем гарантию 3 года, так как скорость нашей работы — это опыт мастеров, а не желание получить хоть какой-то результат за минимальное время. Так что иногда обслуживание может затянуться, но это происходит не потому, что мастер отложил гаджет или ноутбук, чтобы сделать что-то попроще, а потому еще не удалось выполнить работу идеально.

Наши отделения находятся близко от метро и вам не придется тратить много времени на путь до нас.

Почему важно использовать качественные детали в ремонте

Некоторые наши клиенты, которые выполняли ремонт на дому, приходили с различными проблемами связанными некачественными запчастями. В случае когда человек сам заказывает запчасть по интернету или покупает в розничном магазине в Москве, он сталкивается такими подводными камнями:

  • Огромное разнообразие видов качества запчасти: «AAA», «Original», «OEM», «AA+», «B», «Ref» и любые другие обозначения в зависимости от фантазии продавца. В этих обозначения толку мало, у каждого поставщика своя система оценки.
  • Отсутствие возможности протестировать запчасть, не потеряв гарантию.
  • При попытке купить “самое лучшее” люди часто переплачивают в несколько раз.
  • Наценки московских магазинов, особенно для частных клиентов.
  • Долгие сроки доставки и сложности с возвратом при заказе на китайских сайтах.

Эти проблемы логичны, так как в жизни обычного человека, который не занимается ремонтом электроники, не стоит задачи постоянно контролировать рыночные цены и тенденции, нет налаженных контактов с оптовыми поставщиками, нет разумной возможности использовать дорогие грузовые перевозки.

Все те годы, что мы занимаемся обслуживанием техники Apple, мы использовали только оригинальные запчасти, если таковые существовали в продаже. Если их не было, то мы покупали новое устройство и разбирали его. С качественными запчастями брак минимален и мастеру гораздо приятней с ними работать, нежели с некачественными аналогами. Гарантия 3 года — это залог того, что наш сервис не станет экономить на качестве запчастей.

Преимущества нашего сервиса

Наш специализированный сервисный центр по ремонту продукции Эппл постоянно развивается и совершенствуется, расширяя не только сферу обслуживания, но и повышая качество услуг. Мы работаем на постоянного клиента. Чтобы наши клиенты нашего салона получили позитивный опыт, мы имеем следующие преимущества:

  • Бесплатная диагностика
  • Длительная гарантия — 3 года
  • Бесплатная доставка
  • Подменные телефоны
  • Точные и полноценные цены на сайте, с учётом запчастей
  • Оригинальные запчасти
  • Срочное обслуживание
  • Удобное расположение отделений

Ремонт Apple мы выполняем профессионально, на высшем уровне. Научиться разбирать электронику можно даже самому, не считая знаний некоторых тонкостей. А чтобы выявлять и исправлять неисправности, нужно специально учиться. И если в институте вас научат теории физики и пониманию, как устроены электрические схемы, то находить и исправлять дефекты можно только имея большой практический опыт.

Каждое устройство, каждая модель из всей продукции Apple — уникальна. Например, даже похожие внешне iPhone 5 и iPhone 5s устроены внутри по-разному. С каждым обновлением «железа», компания Apple привносит в новое устройство новые «болячки». Наши мастера знают, куда сразу стоит смотреть, какую микросхему проверять, что менять, когда видят ряд симптомов. Каждое устройство болеет по разному.

Ниже мы расскажем о самых распространённых неисправностях.

Типичные поломки продукции Apple

Техника Apple не безупречна, как думаю некоторые. Часть поломок связано с неправильным обращением, с так называемыми «несчастными случаями», а часть — с заводскими дефектами, которые могут проявляться даже через несколько лет после использования устройства.

Рейтинг поломок, связанных с неправильным обращением:

  1. Разбилось стекло
  2. Помялся корпус
  3. Внутрь попала вода
  4. Выход из строя из-за некачественной зарядки
  5. Износ разъёмов и кнопок

Корпусные дефекты решаются проще всего. Тут не нужна диагностика, так как проблема видна сразу. Но для владельца такой ремонт обходится недешево. Корпуса и матрицы оригинального качества — это одни из дорогих запчастей. Зато услуги по замене выполняются быстро и качественно.

Очень распространены проблемы с зарядкой и питанием. Перепады напряжения, износ разъема зарядки, выход из строя микросхем питания, проблемы с аккумулятором. Эти проблемы решают заменой разъема зарядки, заменой аккумулятора или устранением неполадок на материнской плате.

Существуют поломки, которые проявились из-за заводских недостатков и просчётов на этапе проектирования. Эти поломки связаны с сетью, Wi-Fi, Touch ID, гироскопом и другими различными проблемами. Чаще такие неисправности возникают на материнской плате, реже — в комплектующих. После истечения официального гарантийного срока, мы будем рады исправить такую неполадку на платной основе.

Источник

Total Apple

Информация

Отзывы

Обращалась сюда еще в начале этого года, когда в очередной раз возникли проблемы с моим старым восьмым Айфоном: я его уронила и из-за этого разбилось стекло. Ходила я так пару недель, но потом надоело. Покупать новый не хотелось, так как цены взлетели. В общем, решила отдать его сюда. В итоге, мне сказали, что повезло — разбилось стекло и ремонт.

Обращалась сюда еще в начале этого года, когда в очередной раз возникли проблемы с моим старым восьмым Айфоном: я его уронила и из-за этого разбилось стекло. Ходила я так пару недель, но потом надоело. Покупать новый не хотелось, так как цены взлетели. В общем, решила отдать его сюда. В итоге, мне сказали, что повезло — разбилось стекло и ремонт будет дешевле. Кстати, стоит отметить, что диагностика бесплатная, даже если вы не будете ремонтировать. В итоге сделали все в течении нескольких дней. Сейчас телефон выглядит как новый и за это время никаких проблем не возникало. В общем, я довольна.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Добрый день. Неделю назад уронила телефон Iphone 8 Плюс. С левого верхнего уголка до низу пошла трещинка, решила сразу отнести в сервисный центр, чтобы заменить диплей. Заявку оставляла на сайте (ещё и скидку получила 5%). Мне перезвонили, я сказала в чем дело. Мастера вежливые, предложили мне заменить на оригинал или копию. Я выбрала оригинал (он.

Добрый день. Неделю назад уронила телефон Iphone 8 Плюс. С левого верхнего уголка до низу пошла трещинка, решила сразу отнести в сервисный центр, чтобы заменить диплей. Заявку оставляла на сайте (ещё и скидку получила 5%). Мне перезвонили, я сказала в чем дело. Мастера вежливые, предложили мне заменить на оригинал или копию. Я выбрала оригинал (он понятно подороже, но со скидкой ремонт обошёлся 5590 рублей). Цены ровно как и указаны на сайте. Причём забрали сами в ремонт, бесплатно и также привезли обратно (заранее предупредив). Сделали всё аккуратно, изображение яркое, проблем с реагированием на касания нет. Как новенький)) Дали гарантию на работу 3 года! Спасибо))

Источник

Сервисный центр Total Apple

Сервисный центр Total Apple : отзывы, адрес, телефон, время работы. Мы собрали самую полную и подробную информацию о компании Сервисный центр Total Apple

Адрес: Москва, ул. Маросейка, 9/2с1
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Услуги: марка мобильного :
  • Apple

марка компьютера :

  • Apple
Телефон: +7 (495) 663-57-99
Сайт: http://service-iphone.ru/

Сервисный центр Total Apple на карте

Сервисный центр Total Apple на карте города Москва

Отзывы Сервисный центр Total Apple

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Обращался в сервисный центр на Китай-городе с айфоном 5. Отошел экран . Прихожу, на ресепшн сидят 2 девушки. Показываю им телефон, говорю что отходит экран и спрашиваю какая может быть причина. Отвечают: неправильная эксплуатация. Думаю: пользуюсь телефоном 5 лет, впервые обратился в сервис. Ну ладно, допустим. Дальше говорят, что нужно менять дисплейный модуль с сборе. Я отвечаю: зачем менять экран? Экран не разбит, изображение есть, все работает как и работало в общем-то. Какая причина, что экран отходит? Начинают перечислять причины, по которым может отходить экран, что я собственно и так знаю. Я уже понял, что это общение бесперспективное и попросил, чтобы мастер провел диагностику и установил истинную причину. И тут начинается самое интересное. Девушка отвечает: мастер может взять телефон на диагностику, но экран у вас перестанет работать. Я с недоумением спрашиваю: почему? Итак, причина №1: мастер же разберет телефон, снимет экран, изображение пропадет. 🙂 В этот момент даже не знал — улыбаться или шокироваться. Отвечаю: ну его же можно обратно поставить и все благополучно заработает. А теперь слушайте причину №2: мы вам экран назад поставим, но останутся щели и туда попадет снег, телефон то у вас и выйдет из строя. :)) Улыбнуло еще больше. Решил юморнуть и спрашиваю: у вас что в мастерской снег идет? Вообще-то когда дисплей ставится на место, то клеится к рамке и туда ничего уже не попадает после этого. На что они у меня спрашивают: так вы хотите, чтобы мы вам просто приклеили экран? К этому моменту чувство юмора я уже утратил и отвечаю холодным тоном: я хочу, чтобы мастер провел диагностику и установил реальную причину поломки. Тут случайно из-за двери показывается мастер. Девушка показывает ему телефон и говорит: вот тут молодой человек интересуется причиной неисправности. Думаю, слава богу, добился, чтобы наконец посмотрели телефон. Мастер при мне посмотрел и сказал, что батарея вздулась, и тут же спрятался обратно в мастерскую. Думаю, дааа. отношение к клиентам в этом сервисе, что у администратора, что у мастера, просто на высоте. Кстати диагноз был поставлен верно. Спрашиваю у девушки: так что получается нужно батарею менять? Сколько стоит? Она отвечает: нужно менять батарею и дисплей. Думаю, да что же вы никак не успокоитесь с этим экраном. Развязка этой истории оказалась не менее впечатляющая, чем кульминация 🙂 Я говорю: зачем менять экран? Поменяете батарею, вклеите обратно экран и все. На что девушка тяжело вздохнула и говорит: мастер конечно попытается поставить его обратно, но не факт что получится и все будет работать :))) На этой волшебной ноте я говорю — понятно, разворачиваюсь и ухожу. Честно говоря, такого не ожидал. Специализированный сервисный центр в центре Москвы. Считал, что подобные сервисы уже в прошлом, где без проведения диагностики, тебе сразу предлагают самый дорогостоящий ремонт по умолчанию. Хорошо, что заранее выписал несколько сервисов. Пошел во второй, кстати тоже на Китай-городе. Там молодой парень сам принимает и ремонтирует. Сразу разобрал, показал что батарея вздулась, поменял, почистил все внутри от пыли и вклеил дисплей обратно. Конечно же менять экран не потребовалось.

Обращалась в данный СЦ для ремонта треснутого стекла и полос на экране ipad. При приемке сказали что требуется замена стекла, которую я и оплатила. При приемке обратила внимание что полосы остались — на что администратор заявила что нужна была замена дисплея, а не стекла. Любой нормальный центр предлагает клиенту полное решение проблемы или выбор что нужно сделать, а в этом похоже только и умеют что стекла переклеивать. Обращаться больше к ним не буду и всем не советую!

Хочу выразить благодарность сервису. Появилась потребность заменить аккумулятор на iPhone 6. Позвонила в сервис на Китай-городе, в этот же день я приехала в сервис и мне заменили аккумулятор. Цена+качество+сервис на 10 баллов. Буду обязательно рекомендовать своим знакомым.

Отремонтировали мой iphone 6s (не заряжался). По чеку 2890р: заменили нижний шлейф. Предоставили гарантию и сейчас устройство работает исправно. Хорошее отношение к клиенту на приемке. Буду и дальше обращаться в этот сервисный центр.

Хорошее впечатление осталось после посещения данной конторы на Маросейке. Вчера приехали с девушкой — нужно было восстановить ее дисплей на 6s, на котором давно отвалился уголок. Нам сразу же предложили поменять заодно пошарпаную заднюю крышку, и мы в принципе не отказались, поскольку нам предложили еще и скидку 10% за комплексный ремонт. Все работы длились в районе часу, после чего нам вынесли телефон, который выглядел как из коробки. Ценник за работы получился 13572 руб. Жаль что далеко от Электростали, где мы живем, но в связи с тем, что работаем в Москве это не очень уж и критично. Теперь по возможности будем заезжать ремонтировать технику в этот сервис.

Сервисом полностью доволен.Сделали мне кнопку HOME на шестерке.Я даже не ожидал что это делается за 20 минут.Еще и кофем напоили)) Обращайтесь смело к ним.Проверено на собственном опыте.

Только купил айпад и дал ребенку поиграть в птичек энгри бердс, как экран уже оказался разбитым. Моя печаль была огромной. Пришлось чинить. Знакомые порекомендовали сервисный центр у м. Китай-город. Сделали все при мне. Условия для ожидания комфортные. Предложили чай, журналы 🙂 Хотя думаю что за такое короткое время я и без этих удобств не соскучился бы. Работникам спасибо и респект.

Делал обновление ПО, после чего через какое-то время вылетела ошибка -9. мастера с данной проблемой справились, хоть и взяли достаточно большую сумму денег за эту работу. Даже объяснили мне, что проблема была с памятью айфона. Благодарствую за ваш труд!

Надеюсь что мой отзыв будет полезен владельцам iMac. У меня имеется iMac 27″, на котором я постоянно работаю в программах для дизайна. Долгое время меня мучал шорох от вентилятора и особенно это выводило меня из себя вечером или ночью, когда в квартире стоит тишина и моя семья спит, а этот трактор шуршит на всю комнату. Отвез свой моноблок в Total Apple, объяснять долго ничего не пришлось, так как проблема не сильно сложной оказалась. На следующий день моноблок был уже готов и работал тихо, что не могло меня не радовать! Сервис дал гарантию на 3 года, так что если iMac снова «зашуршит», то поеду к ним и поменяю вентилятор на новый. Плохо было только одно. один день мне пришлось работать на ноутбуке, потому что iMac целый день провел в сервисе. На ресепшне мне объяснили это тем, что не хранят запчасти для моноблоков в сервисе, а заказывают их у поставщиков. Но в общем и целом меня все более чем устроило.

Цены возможно чуть выше, чем у конкурентов, но работу выполняют хорошо. Я очень намучился со своим айфоном, который постоянно терял связь причем в самое неподходящее время, а именно во время звонка! Поэтому мне просто пришлось решать эту проблему. В итоге мне заменили сим-модуль за 2500 на iphone 5s и сейчас проблем с сетью не возникает. В результате я остался доволен и могу рекомендовать данный сервис другим.

Источник

Читайте также:  Yota раздача wifi с iphone
Оцените статью