Toyota highlander xu70 android

Содержание
  1. Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Highlander
  2. AirTouch Performance – доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!
  3. Мы не меняем оригинальню мультимедийную систему авто, мы расширяем ее возможности
  4. Все внимание водителя на дорогу
  5. Динамический размер окон двойного экрана
  6. С AirTouch Performance вождение – это досуг, а не монотонное движение
  7. Комплектации и поколения
  8. Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota с ГУ Touch2 CS-86
  9. Видеоинтерфейс для Toyota с г/у Touch and Go 2 (RAV4, Highlander, Corolla, Prado150)
  10. Провод 3*RCA 3м
  11. Навигационная система Air Touch Performance 10х на базе Android 10.0 QD-82
  12. Провод 3*RCA 3м
  13. Видеоинтерфейс для Toyota Camry V70 7″, RAV4 8″ (2021) с HDMI QK-82
  14. Навигационная система Air Touch Performance 10х на базе Android 10.0 QD-82
  15. Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля
  16. Характеристики устройства
  17. Посмотрите полный перечень услуги для вашей модели
  18. Нас рекомендуют друзьям и знакомым
  19. Примеры наших работ
  20. Спасибо за заявку!
  21. Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Highlander

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

AirTouch Performance – доступный способ превратить ваш оригинальный монитор в полноценный компьютер!

Оборудование проходит жесткий контроль качества. Мы отвечаем за каждый этап реализации оборудования

Мы не меняем оригинальню мультимедийную систему авто, мы расширяем ее возможности

Мы подключаем AirTouch Performance к родному монитору автомобиля. Это позволяет использовать на нем все возможности ОС Android. Сохраняются все заводские функции оригинальной мультимедийной системы. Замена оригинального головного устройства не производится.

Все внимание
водителя на дорогу

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Правильно свернуть на перекрестке и не лишать близких возможности смотреть контент поможет функция разделения экрана на два приложения. Двойной экран в Android совместим практически со всеми приложениями. А еще в нем есть функция «Картинка в картинке». С ней можно включить любое приложение на весь экран и выделить небольшую его часть, скажем, на Google Maps или ролик с YouTube.

В устройстве есть HDMI-выход, а это значит, что AirTouch Performance подключается к любому монитору с соответствующим разъемом. Потолочные мониторы и дисплеи в подголовниках продублируют картинку с центрального экрана, благодаря чему вы сможете смотреть фильмы всей семьей.

Наши инженеры добились того, чтобы AirTouch Performance было удобно пользоваться на всех этапах эксплуатации. 10 ядерный процессор с тактовой частотой 2.0 Ггц объединяет в себе производительность приложений, их плавность и отзывчивость.

Современную оболочку Android, оптимизированную для ненавязчивого использования во время езды, можно изменить по собственному усмотрению и не навредить быстродействию системы.

Динамический размер окон двойного экрана

В режиме двойного экрана, есть возможность регулировать размер окон. По умолчанию, в режиме двойного экрана окна открываются в соотношении 50/50, но бывают случаи, когда одно из окон необходимо увеличить, скажем, уделить больше пространства онлайн телевидению и чуть меньше навигатору. Данная функция позволяет менять соотношение размера окон по своему усмотрению.

С AirTouch Performance вождение – это досуг, а не монотонное движение

Яндекс.Навигатор, Google Maps, СитиГид и другие программы найдут для вас подходящий маршрут поездки с учетом пробок, а также подскажут оптимальный маневр во время движения.

Пользуйтесь навигатором без интернета – достаточно предустановить пакет данных для нужного региона

Скачайте видео, музыку или подкасты и запускайте их в режиме офлайн, если нет доступа к сети. AirTouch Performance имеет разъем для SD-карт (до 128 Гб) и USB-привод для подключения внешнего жесткого диска объемом до терабайта.

Следить за эфирными передачами и спортивными событиями легче, если телевидение всегда рядом. AirTouch Performance обеспечит вас полным списком телевизионных каналов и фильмов в разрешении HD. Достаточно скачать приложение Онлайн ТВ, iVi, Okko или аналогичное.

Начните сюжеты или ролики с IGTV, вы смотрите прямые трансляции на большом дисплее

Фильмы, музыкальные клипы, трейлеры, новости и блоги лидеров мнений помогут скоротать время многочасовой поездки или развлечь детей красочным контентом

Узнать адрес заведения, почитать новости, найти нужную информацию помогут поисковые системы. Яндекс.Алиса озвучит первые строчки из Википедии и подскажет какой сегодня праздник. Информация у вас теперь не только под рукой, но и в машине

Расширяйте функционал модуля AirTouch Performance. Установите приложение GPS Антирадар и отслеживайте скоростное ограничение перед камерами. Общий Google Ассистент запишет голосовые заметки в автомобиле, а затем покажет их на телефоне. Можно оплачивать штрафы и искать парковку прямо в автомобиле

Читайте также:  Как удалить историю клавиатуры андроид самсунг

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения

Видеоинтерфейс ATP на базе Android 8.1 для Toyota с ГУ Touch2 CS-86

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Видеоинтерфейс для Toyota с г/у Touch and Go 2 (RAV4, Highlander, Corolla, Prado150)

Провод 3*RCA 3м

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Провод 3*RCA 3м

Видеоинтерфейс для Toyota Camry V70 7″, RAV4 8″ (2021) с HDMI QK-82

Цена комплекта с установкой и расходными материалами

Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля

Характеристики устройства

AirTouch Performance это самый быстрый в мире бортовой компьютер на платформе Android, созданный для использования в связке с оригинальным монитором автомобиля. Он в разы быстрее аналогичных устройств других производителей.

Посмотрите полный перечень услуги для вашей модели

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Примеры наших работ

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Наша компания готова оказать услуги дооснащения автомобиля вне установочных или дилерских центрах, во всех городах России и за рубежом. Для этого достаточно договориться с ответственным за вашу установку менеджером и попросить произвести выездные работы.

Условия:

  1. • Если официальный установочный центр или представительство Киберкар находится в вашем городе – выездная установка без дополнительной платы.
  2. • Если вы желаете произвести установку вне городов, указанных в списке контактов, то вам нужно дополнительно оплатить приезд (прилет) нашего установщика.

Также вы можете воспользоваться услугами авто-консьержа Alfred. Подробнее.

Спасибо за заявку!

Наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!

Источник

Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 XU70 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 249 л.с – конкурент Хендай Палисад по цене Ауди Ку7

Независимый обзор мы посвятили новому японскому кроссоверу Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) 2021/2022 модельных годов (четвертое поколение) в кузове XU70 (маркировка — GSU75), под капот которого устанавливается бензиновый двигатель 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенный в том числе и для российского рынка. Из публикации вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, отличиями, особенностями, габаритными размерами, комплектациями, оснащением, реальным расход топлива и предельным ресурсом обладает конкурент Хендай Палисад (Hyundai Palisade) по цене Ауди Ку7 (Audi Q7).

Новый Тойота Хайлендер четвертой генерации почти в полном объеме сумел сохранить свои традиционные пропорции, которые характеризуется широким ребристым капотом и трапециевидной решеткой радиатора. При этом кузовные линии стали более замысловатыми, о чем свидетельствует тщательная дизайнерская проработка каждой детали и стилистики в целом. Главными отличительными особенностями модели являются ярко выраженная выштамповка, расположенная над задней колесной аркой, передние кузовные стойки, окрашенные в черный цвет, боковые зеркала, установленные на ножки и почти вертикальный угол наклона фальшрадиаторной решетки.

Как и большинство современных моделей компании Toyota (Тойота СХР, Тойота Рав 4, Тойота Королла и многие другие), обозреваемый кроссовер построен на унифицированной модульной платформе “TNGA-K”. Благодаря в своем роде уникальной платформе, салон нового Highlander от копании Toyota обладает трехрядной компоновкой, а покупателям доступна, как семиместная, так и восьмиместная схема расположения кресел.

Кроссовер Toyota Highlander четвёртой генерации на российском рынке отныне можно приобрести только в одной из двух комплектаций: “Люкс Safety” или “Престиж”. Зато — это две топовые комплектации и среди них базового варианта исполнения. Приобретая ту или иную комплектацию, покупатель получит кожаный салон, систему полного привода AWD и мощный бензиновый силовой агрегат объемом 3.5 литра на 6 цилиндров, работающий в компании только с современным “автоматом”. Для справки заметим, что с видами комплектаций и текущими ценами, по которым японский кроссовер продается у официальных российских дилеров, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Читайте также:  Можно ли прошить айфон до андроида

Как утверждали представители японской компании на презентации нового поколения Тойота Хайлендер в кузове XU70, которая состоялась в начале 2020 года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе, Toyota более не намерена в угоду доступной стоимости приносить в жертву показатели некоторых ездовых дисциплин, на примере, динамических показателей. Только теперь у покупателей появится серьёзный повод для размышления, какой автомобиль предпочтительнее, новый Toyota Highlander в комплектации “Престиж”, либо настоящий внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) с четырёхлитровым бензиновым мотором серии 2TRFE объемом 2.7 литра и практически аналогичным бортовым оснащением. Причем в цене эти модели стали отличаться совсем минимально, нежели раньше.

Интересно, не правда ли? Одинаковая цена за бестселлер и кроссовер, который таковым званием не обладает, по крайней мере пока. За несущий кузов, установленный на раму, сверхпрочную трансмиссию, постоянный полный привод, блокировку дифференциала, демультипликатор и автоматически подключаемый полный привод вы платите почти столько же, сколько стоит большой городской паркетник. Абсурд, какой-то, не правда ли?

Но стоимость, это не все, что сегодня объединяет Тойота Хайлендер и Тойота Прадо. У двух моделей практически одинаковая снаряжённая масса, равная 2150 килограммам, да и величина колесной базы почти равная — 2890 миллиметров. Правда стоит отдать должное и кроссоверу, который все же по некоторым показателям обходит легендарный внедорожник. Кстати, автоновинка четвёртого поколения с индексом XU70 теперь собирается в только США (штат Индиана).

Какие же выгоды получит автолюбитель, если сделает выбор в пользу обновленного Toyota Highlander 2021/2022? Изначально, весьма солидный экстерьер кузова, а также 7 или 8 посадочных мест в салоне против 5-ти, которые имеются у Тойота Прадо. На носу кроссовера появилась более массивная трапеция решётки радиатора, правда оптика головного света — галогенная, но любители модели быстрее всего смогут простить модели и этот недочет.

Интерьер автоновинки последнего поколения выполнен в современной фирменной стилистике компании Toyota, который уже был успешно испробован на других кроссоверах. Так, например, передняя панель обозреваемого автомобиля стилистически тесно пересекается с новыми моделями CHR, Camry и Rav4. Передняя панель Тойота Хайлендер последней итерации имеет сложную архитектуру, а отделочные материалы можно по праву назвать высококачественными. Весь второстепенный функционал модели управляется клавишами, которые сосредоточено в верхней части панели.

Штатно новый Toyota Highlander оснащается наличие 18-ми дюймовыми литыми дисками, трёх зонным климат-контролем, 12-ти дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, премиальной аудиосистемой от JBL на одиннадцать динамиков, обладающие общей мощностью — 1200 Ватт. Панель приборов модели комплектуется 4.0-х дюймовым многофункциональным экраном, а в салоне имеется ненавязчивая подсветка.

В штатное оснащение новой Тойота Хайлендер 2021/2022 также входит современный комплекс систем безопасности “Toyota Safety Sense” версии 2.0. В список функций данного пакета входят: мониторинг «мертвых» зон, сканирование дорожных знаков и автоматическое торможение для предотвращения столкновений (на панели приборов проецируются предупреждающие уведомления), а также контроль за движением по полосе.

Отдельно хочется выделить качество сборки автоновинка, она безусловно, отменная. Панель приборов перетянута экокожей, причем данный материал отделки можно увидеть, как на рулевом колесе, селекторе автоматической трансмиссии, так и креслах. Ручной стояночный тормоз у новой Тойота Хайлендер искать бесполезно, он ножной, просто подобное решение более ближе для пользователей США, на рынок страны которой и делается основной упор производителя.

Как мы отметили ранее, климатическая установка функционирует на три зоны — две спереди и одна на заднем ряду сидений. Из полезных мелочей в салоне можно выделить вместительный бокс, расположенный под центральным подлокотником и удобную компактную полку, которая разместилась с правой стороны от приборной панели. Передние кресла оборудованы системами подогрева и вентиляции, только вот управлять ими не совсем удобно, регулировочное колесико слишком маленькое.

На втором ряду много свободного места, но посадка низкая. Спинки сидений откидываются, сами кресла можно перемещать продольно. Отчасти это сделано для удобства посадки пассажиров на третий ряд. Если третий ряд сидений сложить, то объём багажного отсека составит “космические” 2075 литров свободного пространства под погрузку. Ну, а если понадобится перевезти холодильник или другой крупногабаритных груз, то можно сложить второй и третий ряды кресел, что позволит увеличь полезный объем до 4546 литров. При этом стандартный объем багажника с разложенными тремя рядами сидений составляет скромные 454 литра. В общем, для семейной эксплуатации новый Toyota Highlander подходит просто идеально.

При создании кузова обозреваемого кроссовера было использовано еще больше высокопрочных сталей, чем у предшественника, благодаря чему кабина автомобиля имеет увеличенную жесткость на скручивание, а применение новой платформы “TNGA-K” в добавок улучшило и управляемость. В свою очередь, ходовая часть Тойота Хайлендер последней генерации имеет следующую конструкцию: передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а сзади установлены двойные поперечные рычаги.

Читайте также:  Билеты ржд для андроида

Трансмиссия у автомобиля — полноприводная, причем довольно простой конструкции. Штатная муфта системы AWD способна передавать задним колесам до 50% тяги, соединяя карданный вал с входным валом заднего редуктора. Другими словами, полный привод у модели — подключаемый с “умным” механизмом активного распределения крутящего момента, который оснащается системой принудительного распределения тяги в пропорции 50:50 (то есть при возникновении пробуксовки колес передней оси, система автоматически перераспределяет необходимую тягу на задние колеса). Кроме того, в виде опции можно заказать дополнительную функцию системы полного привода AWD DTV (“Dynamic Torque Vectoring”), которая позволяет при помощи специальных электромагнитных муфт распределять тягу между каждым из колес задней оси.

Новое поколение Тойота Хайлендер 2021/2022 модельных годов имеет следующие габаритные размеры: длина — 4966 миллиметров (на 60 миллиметров больше, чем у предшественника); ширина — 1930 миллиметров, ширина — 1755 миллиметров; колесная база – 2890 миллиметров; дорожный просвет – 204 миллиметра; снаряженная масса – 2100 килограмм; максимальная грузоподъемность – 650 килограмм.

Также отметим, что по утверждениям новоиспеченных владельцев японского кроссовера, модель обладает отличной шумоизоляцией и энергоемкой мягкой подвеской, а большие 19-ти дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/65 способны сгладить даже крупную неровность на дороге. Новая Тойота Хайлендер получилась у японцев действительно очень комфортной, а управляемость у автомобиля почти, как у легковой, едет кроссовер плавно и тихо. Однако для спортивного драйва эта модель все же не предназначена, на виражах кроссовер начинает вальяжно раскачиваться. Истинная «стихия» японца — загородная трасса.

По мнению автоспециалистов, новое поколение Тойота Хайлендер получилось более вместительным и просторным по сравнению с прошлой генерацией, однако третий ряд сидений, как и у большинства конкурентов сегмента совершенно не предназначен для взрослых, он больше подходит для детей. Справочно заметим, что главными соперниками обозреваемого автомобиля на российском рынке являются Фольксваген Терамонт и Мазда СХ9, однако к более опасному конкуренту все же относится собрата по модельной линейке рамный внедорожник Тойота Фортунер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА И ТРАНСМИССИИ TOYOTA HIGHLANDER 2021/2022

О привычном бензиновом двигателе объемом 2.7 литра серии 2TRFE, который устанавливался под капот предшествующего поколения Тойота Хайлендер можно навсегда забыть, он остался только у Тойота Прадо. Новая генерация кроссовера оснащается новым атмосферным шестицилиндровым “V” – образным бензомотором объемом 3456 кубиков. Данный двигатель построен на базе алюминиевого 6-ти цилиндрового блока и 24-х клапанной ГБЦ, а также оснащается инновационной системой фазорегуляции газораспределения VVT-iW (установлено два электронных фазовращателя – один на впуске и один на выпуске). Система турбонаддува у силовой установки не предусмотрена.

Основные технические и динамические показатели двигателя:

Бензиновый силовой агрегат атмосферного типа 3.5 D4S 24v: линейка двс – “GR”; заводская серия – 2GRFKS; мощность – 249 лошадиных сил (при 6 600 об/мин); крутящий момент – 356 Ньютон на метр (при 4 700 об/мин); впрыск топлива – комбинированный (технология D-4S: распределенный + непосредственный); привод клапанов – Dual DOHC (установлено четыре верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном цикле – 9,5 литра (город – 12,8 литра, трасса – 7,6 литра) бензина с октановым числом “92” на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” — 9,0 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Приблизительный срок службы “атмосферника” серии 2GR-FKS объемом 3.5 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных поломок (капиталка конструктивно не предусмотрена).

Вышерассмотренный бензиновый силовой агрегат работает в паре только с современной 8-ми диапазонной автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (8-АКПП), разработанной японской компанией Aisin. Со слов многих автоспециалистов, новая автоматическая трансмиссия является довольно медлительной при переключении скоростей, однако функционирует четко, всегда оставляя под педалью запас тяги.

Что касается динамического ускорения до 100 км/час, то новая Тойота Хайлендер может похвастать показателем, равным 9,0 секундам, причем такое же значение имеет и последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое оснащается бензиновым 4.0-х литровым мотором. Зато с точки зрения экономичности, новый Toyota Highlander в кузове XU70 смотрится значительно лучше.

Как итог добавим, что все перечисленные в статье доводы, так или иначе оправдывают достаточно высокую стоимость нового кроссовера Toyota Highlander 2021/2022 и делают её в полной мере обоснованной. Японский автомобиль может похвастать прочной конструкцией кузова, который сохраняет комфортную обстановку в салоне при движении в любых условиях, а мощный бензиновый 3.5-ти литровый силовой агрегат в паре с системой полного привода AWD выдают неплохие внедорожные характеристики.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью