- Trassir client android нет сигнала
- Trassir client android нет сигнала
- TRASSIR Cloud «ошибка подключения к облаку»
- Проблема
- Возможные причины:
- 1. Требуется обновление ПО
- Решение
- 2. На компьютере или видеорегистраторе отсутствует доступ в Интернет
- Решение
- Trassir client android нет сигнала
- Актуальные вопросы
- Требования и возможности
- Установка и запуск
- Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 1)
- Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 2)
- Обновление ПО камер HiWatch
- Эксплуатация
- Обновление систем
- Ранние версии TRASSIR
Trassir client android нет сигнала
Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Эта кнопка появляется в тех случаях, когда передача видео идёт через наше облако. Можете проверить — в настройках подключения к серверу будет специальное информационное сообщение, как и описано в нашем руководстве пользователя: https://www.dssl.ru/files/trassir/manual/ru/setup-rel..
Чтобы кнопка не появлялась и живое видео отображалось сразу, между сервером и клиентом должна быть возможность установить прямое соединение. Можно добиться этого тремя способами:
1) Использовать соединение по IP. У сервера должен быть белый IP или должны быть проброшены порты 3080, 3081 для подключения с десктопного приложения, 8080 и 555 для подключения с мобильного приложения.
2) Для соединения с помощью облака на стороне сервера или клиента разрешить UPnP до первого белого IP
3) Если версии сервера и клиента не самые последние — обновить и попробовать использовать подключение через DTUN при соединении с помощью облака, как описано в руководстве пользователя: https://www.dssl.ru/files/trassir/manual/ru/setup-net..
Здравствуйте! Установил ПО Trassir-Client 4 sp1104827. Не могу зайти в программу под учеткой Admin: ни пустой пароль, ни 12345 не дают доступ к системе. ОС Windows 7. Подскажите пж каким образом зайти в программу. спасибо!
и в панели управления нет конки «выгрузить Trassir»
Ильдар
Здравствуйте, Ильдар.
На клиентах для Windows пароль пользователя Admin пустой по умолчанию. Если не пускает с пустым паролем, то новый TRASSIR Client нашёл и загрузил в себя настройки предыдущей установки TRASSIR Client, где был установлен пароль. Это могло произойти в двух случаях: если установка производилась в ту же папку, что и предыдущая установка клиента, или если при установке была установлена галочка «Копировать настройки из предыдущей установки».
В обоих случаях лучше всего вызвать Диспетчер задач Windows (например, кликнуть правой кнопкой на панель задач Windows внизу экрана и выбрать Диспетчер задач) и завершить процессы watchdog-vc120.exe и t1client-vc120.exe. Watchdog нужно завершить, так как он будет перезапускать t1client. После завершения работы клиента заново установите клиент в новую папку и во время установки убедитесь, что снята галочка «Копировать настройки из предыдущей установки».
Кроме того, возможен вариант, что у Вас уже установлен сервер TRASSIR и Вы открываете его панель. У сервера и клиента независимые пользователи и пароль пользователя Admin на клиенте может не подойти для пользователя Admin на сервере. Если у Вас два красных треугольника вверху экрана — Вам нужен правый.
Источник
Trassir client android нет сигнала
Видеонаблюдение TRASSIR Client
версия: 4.2.55
Последнее обновление программы в шапке: 26.07.2021
Приложение TRASSIR Client уникально в своем роде и подобно единому окну, позволяющему войти в мир профессиональной облачной экосистемы TRASSIR Cloud. Оно гармонично и удивительно надежно объединяет в единое целое видеосервер, камеры видеонаблюдения и позволяет эффективно управлять множеством функций цифрой инфраструктуры не только современного бизнеса, но и “умного” дома.
TRASSIR Client как бизнес-приложение для видеонаблюдения обладает десятками функций, каждое из которых так или иначе нацелено на повышение эффективности бизнеса, в какой бы отрасли он не находился. Десятки тысяч установок профессионального приложения подтверждает высокое доверие со стороны представителей бизнеса и не только.
Уже сейчас вы можете подключить и легко просматривать с помощью этого приложения десятки и сотни камер, ведь оно прекрасно интегрировано в сервис профессионального облачного видеонаблюдения TRASSIR Cloud. Контролируйте ситуацию в своей компании и дома, получайте уведомления от камер, смотрите высококачественное изображение с камеры даже на слабых каналах связи. И даже при отсутствии интернета! Удивительно, не так ли?
Будьте уверены в полной безопасности передачи и хранения видео, ведь мобильное приложение TRASSIR Client передает все данные только в зашифрованном виде SSL/TLS, что используется при шифровании финансовой информации в банках. С помощью TRASSIR Client просматривайте видео в “облаке” столько, сколько захотите — все записи доступны вам в 2 клика прямо в телефоне!
Что ж, вот еще аргументы, чтобы установить приложение прямо сейчас:
* Отображение видео любого разрешения в режиме реального времени;
* Просмотр архива на любых устройствах и в облаке TRASSIR;
* Возможность одновременного отображения 16ти камер;
* Поддержка 2х потоков видео, независимый выбор потока для каждого канала;
* Получение состояний индикаторов здоровья сервера;
* Цифровое увеличение;
* Получение скриншотов;
* Управление PTZ камерами, в том числе с помощью предустановок;
* Управление тревожными выходами IP камер и IP устройств.
* Подключение камер в облако (через QR код и по WiFi)
* Вход в облако через Google аккаунт
* Двусторонняя аудио связь
Требуется Android: 4.x и выше
Русский интерфейс: Да
Источник
TRASSIR Cloud «ошибка подключения к облаку»
Проблема
При попытке подключения сервера или клиента TRASSIR к TRASSIR Cloud возникает «ошибка подключения к облаку»
Возможные причины:
1. Требуется обновление ПО
В таком случае ошибка может сопровождаться всплывающим окном:
Версию ПО можно посмотреть в пункте меню Настройки сервера.
Для регистраторов на Windows и регистраторах на TRASSIR OS версия ПО должна быть не ниже 4.2-1128887 (в TRASSIR OS отображается как 1128887/xxxx)
Для регистраторов NVR/XVR на ARM версия ПО должна быть не ниже 4.0-1129149
Решение
Скачайте файл обновления и обновите ПО TRASSIR до актуальной версии. Автоматическое обновление в таком случае не будет доступно.
2. На компьютере или видеорегистраторе отсутствует доступ в Интернет
Для проверки возможности доступа в интернет можно нажать на вкладку «Новости DSSL»
В правой части окна программы должен загрузиться сайт http://trassir.com/
Так как доступ к странице «Новости DSSL» не гарантирует полноценный доступ к облаку, более достоверным способом проверки является проверка доступности путём запуска команды ping до globaldb.cloud.trassir.com:
-
- На регистраторах с Windows откройте командную строку (win+r → cmd) и введите команду ping globaldb.cloud.trassir.com
- На регистраторах с TRASSIR OS можно воспользоваться скриптом Ping.
Решение
Проверить корректность сетевых настроек и наличие доступа в Интернет.
Источник
Trassir client android нет сигнала
—> —>
Данный сайт является проектом ООО «Амакс». Сегодня: Воскресенье, 05.12.2021, 12:03
—>Приветствую Вас Гость
Trassir — переодично пропадает сигнал.
sinoptik | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1 | |
Есть сервер Trassir 2498, GP 2704. На сервере работает 4 камеры. DS-2CD2012-I — 2шт. DS-2CD853F — 2шт. Клиент 2498 Суть проблемы. Раз в день или раз в два дня пропадает сигнал от Сервера к клиенту. При этом интернет не пропадает, порты открыты, фаервола и антивируса нет. При этом запись с камер на сервер происходит. Пишет весьде, что все ок, но не показывает он-лайн. Проблема решается закрытием и открытием программы трассир на сервере. Похоже, но не то: http://www.hikvision.msk.ru/forum/15-703-1 | ||
|
vivat77 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:22 | Сообщение # 2 | |
Типа удаленно сидит охранник и круглосуточно смотрит картинку через клиент Трассира ? Тогда, дай бог, Хиквижен ни при чем. Трассир может проконсультировать по скайпу с сайта dssl.ru (если повезет нарваться на грамотного специалиста) | ||
|
sinoptik | Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:21 | Сообщение # 3 | |
24 часа в сутки 7 дней в неделю наблюдают. Представляете что происходит когда пропадает сигнал?:( Меня рвут на клочья. Из 7 шесть работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), а с последним проблемы. Не меняю ничего на камерах. надоело уже:) У меня когда я поставил 2012 тоже глючило (в другом месте), но там поставил одновление и все ок. А тут. попробую позвонить короче. | ||
|
Baggein | Дата: Среда, 10.04.2013, 09:46 | Сообщение # 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попробуйте версию посвежее, 3.0.2893-sp2 например. На сайте её нету, да. Нам помогло (требовалось переворот/зеркало). Не скажу про эту версию, но 2498 виснет/падает, если активно тыкать в настройках, либо если загрузка процессора — Источник Актуальные вопросыВ этом разделе опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы и ответы к ним. Если вы не нашли свой вопрос, вы можете задать его нашим специалистам через форму, воспользовавшись этой ссылкой. Требования и возможностиНеобходимое количество дисков всегда рассчитывается исходя из суммарного потока данных. Величина потока («битрейт») напрямую зависит от целого ряда факторов, в числе которых: количество камер, разрешение картинки, количество записываемых кадров в секунду, кодек сжатия, используемый IP камерой или платой видеоввода и другие. Воспользуйтесь нашим калькулятором. С его помощью Вы сможете подобрать нужную величину потока и рассчитать требуемую ёмкость дисков под архив. Примечение: В работающей системе суммарный поток приходящий со всех камер можно узнать во вкладке настроек сервера «Каналы». К примеру, для хранения архива записанного с помощью 10-ти 2МП камер с битрейтом 4 Мбит\сек понадобится: Вопрос: Есть ли цифровой зум в ПО ТRASSIR? Ответ: Да, в ПО ТRASSIR присутствует возможность использования цифрового зума как в архиве, так и при просмотра видео в режиме реального времени. Вопрос: Столкнулись с тем, что требуется контролировать сцену, в которой высота больше ширины. Есть желание установить для этого камеру, повернув ее на 90 градусов. Есть ли возможность в ПО Трассир повернуть изображение? Ответ: Да, ПО TRASSIR позволяет поворачивать изображение на 90, 180 или 270 градусов, а так же отражать изображение по горизонтали или по вертикали. Данный фильтр можно использовать как при просмотре видео в режиме реального времени, так и при просмотре или экспорте архива. ПО Трассир может вести запись архива на любой накопитель, который отображается в Windows как логический диск и имеет более 10 Гб свободного пространства. Это может быть Flash-карта, NAS , SCSI\iSCSI хранилише, аппаратный RAID или просто сетевая папка. Внимание: При выборе того или иного хранилища для архива следует учитывать: * Скорость записи/чтения устройства; При использовании сетевых систем хранения данных необходимо учитывать, что переподключение некоторых iSCSI-дисков после потери связи (продолжительностью от 1-й минуты) по причине перебоев в работе локальной сети может занимать до 20 мин. При использовании RAID-массивов (например, RAID5) при выходе из строя одного из дисков, скорость передачи данных падает более чем в 2 раза. Установка и запускДля поиска в локальной сети камеры ActiveCam и TRASSIR вы можете использовать несколько утилит. Ниже вы найдете таблицу соответствий утилиты моделям камеры, для поиска которых она предназначена.
Перед подключением камер ActiveCam к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО.
Если Версия ПО вашей камеры ниже, то обновите ПО камеры по следующим инструкциям. Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 1)Через WEB-интерфейс:
После обновления программного обеспечения камера перезагрузится. Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 2)С помощью утилиты ConfigTool:
После обновления программного обеспечения камера перезагрузится. Перед подключением камер Hikvision к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение камеры. Определите по таблице платформу вашей камеры и скачайте актуальную версию ПО, соответствующую вашей модели:
Внимание! Примечание. Последовательность обновления программного обеспечения на IP-камере Hikvision:
После обновления программного обеспечения камера перезагрузится. Перед подключением камер HiWatch к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение камеры. Cкачайте актуальную версию ПО.
Если Версия ПО вашей камеры ниже, то обновите ПО камеры по следующей инструкции. Основная конфигурация -> Сис. -> Обслуживание После обновления программного обеспечения камера перезагрузится. Обновление ПО камер HiWatch
После обновления программного обеспечения камера перезагрузится. ЭксплуатацияВопрос: Мы используем камеры Hikvision DS-2CD2012-I (со встроенной ИК-подсветкой). При переходе в ночной режим камеры перезагружаются. Питание камер осуществляется через PoE свитч. В чем может быть проблема? Ответ: При переходе в ночной режим на камере автоматически включается ИК-подсветка. В результате энергопотребление камеры увеличивается. Не все PoE-коммутаторы могут обеспечить требуемый уровень питания. Попробуйте подключить камеру к более мощному PoE-свитчу / PoE-инжектору, либо к отдельному БП. Все сервера производства компании DSSL автоматически восстанавливают работу после сбоя питания. Если Вы используете сервер собственной сборки, то необходимо произвести его настройку. 1) В настройках BIOS материнской платы необходимо включить настройку «включаться после восстановления питания». Та же, мы рекомендуем использовать устройства UPS (ИБП — Источник бесперебойного питания) для защиты серверов от перебоев питания и скачков напряжения. Вопрос: Вместо изображения с камер серые окна. Соединение с камерами установлено, а в статистике отображается величина передаваемого потока, но при этом ПО TRASSIR не выдает ни каких ошибок. Ответ: Наиболее вероятная причина — некорректная работа видеоадаптера. 1. Убедитесь, что у Вас установлен совместимый с ПО TRASSIR видеоадаптер, который поддерживает технологии Direct Draw v.7 и выше; OpenGL не ниже v.1.4; Pixel Shaders от v. 1.0. 2. Проверьте, что в Windows доступны все ускорения DirectX. Пуск -> Выполнить (либо сочетание клавиш Win+R). В окне Выполнить наберите dxdiag. В открывшемся окне выберете закладку Монитор / Дисплей / Экран. В самом низу окна есть графа Возможности DirectX в которой представлены 3 ускорения. Для корректной работы ПО TRASSIR данные ускорения должны быть включены. 3. В случае если видеоадаптер поддерживает все технологии описанные в пункте 1 но ускорения не доступны, попробуйте обновить драйвер видеоадаптера. Обновление системДля корректного обновления TRASSIR с версии 3.2 SP2 до версии 4.1 необходимо: Установите TRASSIR 4.1 в новую папку (например, в Trassir4). Скопируйте из папки с TRASSIR 3.2 SP2 в папку с TRASSIR 4.1 следующие файлы: Запустите TRASSIR 4.1 и, если при первом запуске ПО система запросит лицензию, укажите файл Trassir 3 License.txt. Внимание! Для обновления ПО TRASSIR версии 3.2 необходимо (при наличии доступа в интернет у сервера):
Если доступа в интернет нет, то:
Если ваш видеосервер с TRASSIR OS подключен к сети INTERNET, то для обновления достаточно нажать кнопку «Обновить ПО» в меню настроек ПО TRASSIR. Система сама найдет и установит нужное обновление. Существуют две модификации TRASSIR OS для видеосерверов MiniNVR — MiniNVR 64bit и MiniNVR 32bit. Их можно отличить по первой строке Журнала обновлений: Внимание! Обратите внимание на текущую версию TRASSIR OS, которая указана на странице настроек.
Внимание! Если вы хотите обновить ваш видеосервер до TRASSIR 4, то выполните описанную выше инструкцию. Затем скачайте текущее обновление с сайта и установите его. Для корректного обновления TRASSIR с версии 3.1 до версии 3.2 выполните следующие действия: 1. Установите TRASSIR 3.2 в новую папку. (Например, «C:\DSSL\Trassir-3.2»). На последнем этапе поставьте флаг «Копировать настройки из предыдущей установки. ». Примечание: Если вы не воспользовались автоматическим копированием настроек, то вам необходимо перенести файлы настроек вручную. Для этого, после завершения работы мастера установки, скопируйте из папки с версией 3.1 в папку с версией 3.2 следующие файлы:
При первом запуске TRASSIR появится окно с запросом лицензионного файла. Укажите в нём скопированный файл «Trassir 3 License.txt». 2. При использовании систем Minima, Maxima, Optima построенных на базе плат видеоввода TechWell, после установки TRASSIR 3.2 необходимо обновить драйвера плат. 3. В случае использования модуля ActivePOS, вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользоваться скриптом обновления таблиц базы данных. Скачайте файл migration.py, загрузите его в TRASSIR (Автоматизация -> Новый скрипт -> Загрузить пример. (из файла)) и запустите полученный скрипт. При этом сервер перезапустится и в случае успешного обновления появится сообщение: «Migration succeeded». В случае появления сообщения «Migration failed» обратитесь в техническую поддержку. 4. Также, если в вашей системе видеонаблюдения используются модули ActivePOS или AutoTRASSIR, мы рекомендуем обновить СУБД PostgreSQL до версии 9.3.4. Для этого воспользуйтесь следующей инструкцией. Ранние версии TRASSIRВ стоимость систем входит программное обеспечение, исключение составляет Lan Cam, для них необходимо приобретать ПО отдельно. Источник |