Trassir client android нет сигнала

Trassir client android нет сигнала

Дмитрий
Добрый день, Дмитрий!
Эта кнопка появляется в тех случаях, когда передача видео идёт через наше облако. Можете проверить — в настройках подключения к серверу будет специальное информационное сообщение, как и описано в нашем руководстве пользователя: https://www.dssl.ru/files/trassir/manual/ru/setup-rel..

Чтобы кнопка не появлялась и живое видео отображалось сразу, между сервером и клиентом должна быть возможность установить прямое соединение. Можно добиться этого тремя способами:
1) Использовать соединение по IP. У сервера должен быть белый IP или должны быть проброшены порты 3080, 3081 для подключения с десктопного приложения, 8080 и 555 для подключения с мобильного приложения.
2) Для соединения с помощью облака на стороне сервера или клиента разрешить UPnP до первого белого IP
3) Если версии сервера и клиента не самые последние — обновить и попробовать использовать подключение через DTUN при соединении с помощью облака, как описано в руководстве пользователя: https://www.dssl.ru/files/trassir/manual/ru/setup-net..

Здравствуйте! Установил ПО Trassir-Client 4 sp1104827. Не могу зайти в программу под учеткой Admin: ни пустой пароль, ни 12345 не дают доступ к системе. ОС Windows 7. Подскажите пж каким образом зайти в программу. спасибо!

и в панели управления нет конки «выгрузить Trassir»

Ильдар
Здравствуйте, Ильдар.
На клиентах для Windows пароль пользователя Admin пустой по умолчанию. Если не пускает с пустым паролем, то новый TRASSIR Client нашёл и загрузил в себя настройки предыдущей установки TRASSIR Client, где был установлен пароль. Это могло произойти в двух случаях: если установка производилась в ту же папку, что и предыдущая установка клиента, или если при установке была установлена галочка «Копировать настройки из предыдущей установки».

В обоих случаях лучше всего вызвать Диспетчер задач Windows (например, кликнуть правой кнопкой на панель задач Windows внизу экрана и выбрать Диспетчер задач) и завершить процессы watchdog-vc120.exe и t1client-vc120.exe. Watchdog нужно завершить, так как он будет перезапускать t1client. После завершения работы клиента заново установите клиент в новую папку и во время установки убедитесь, что снята галочка «Копировать настройки из предыдущей установки».

Кроме того, возможен вариант, что у Вас уже установлен сервер TRASSIR и Вы открываете его панель. У сервера и клиента независимые пользователи и пароль пользователя Admin на клиенте может не подойти для пользователя Admin на сервере. Если у Вас два красных треугольника вверху экрана — Вам нужен правый.

Источник

Trassir client android нет сигнала

Видеонаблюдение TRASSIR Client
версия: 4.2.55

Последнее обновление программы в шапке: 26.07.2021

Приложение TRASSIR Client уникально в своем роде и подобно единому окну, позволяющему войти в мир профессиональной облачной экосистемы TRASSIR Cloud. Оно гармонично и удивительно надежно объединяет в единое целое видеосервер, камеры видеонаблюдения и позволяет эффективно управлять множеством функций цифрой инфраструктуры не только современного бизнеса, но и “умного” дома.

TRASSIR Client как бизнес-приложение для видеонаблюдения обладает десятками функций, каждое из которых так или иначе нацелено на повышение эффективности бизнеса, в какой бы отрасли он не находился. Десятки тысяч установок профессионального приложения подтверждает высокое доверие со стороны представителей бизнеса и не только.

Уже сейчас вы можете подключить и легко просматривать с помощью этого приложения десятки и сотни камер, ведь оно прекрасно интегрировано в сервис профессионального облачного видеонаблюдения TRASSIR Cloud. Контролируйте ситуацию в своей компании и дома, получайте уведомления от камер, смотрите высококачественное изображение с камеры даже на слабых каналах связи. И даже при отсутствии интернета! Удивительно, не так ли?
Будьте уверены в полной безопасности передачи и хранения видео, ведь мобильное приложение TRASSIR Client передает все данные только в зашифрованном виде SSL/TLS, что используется при шифровании финансовой информации в банках. С помощью TRASSIR Client просматривайте видео в “облаке” столько, сколько захотите — все записи доступны вам в 2 клика прямо в телефоне!

Что ж, вот еще аргументы, чтобы установить приложение прямо сейчас:
* Отображение видео любого разрешения в режиме реального времени;
* Просмотр архива на любых устройствах и в облаке TRASSIR;
* Возможность одновременного отображения 16­ти камер;
* Поддержка 2­х потоков видео, независимый выбор потока для каждого канала;
* Получение состояний индикаторов здоровья сервера;
* Цифровое увеличение;
* Получение скриншотов;
* Управление PTZ ­камерами, в том числе с помощью предустановок;
* Управление тревожными выходами IP камер и IP устройств.
* Подключение камер в облако (через QR код и по WiFi)
* Вход в облако через Google аккаунт
* Двусторонняя аудио связь

Требуется Android: 4.x и выше
Русский интерфейс: Да

Источник

TRASSIR Cloud «ошибка подключения к облаку»

Проблема

При попытке подключения сервера или клиента TRASSIR к TRASSIR Cloud возникает «ошибка подключения к облаку»

Возможные причины:

1. Требуется обновление ПО

В таком случае ошибка может сопровождаться всплывающим окном:

Версию ПО можно посмотреть в пункте меню Настройки сервера.

Для регистраторов на Windows и регистраторах на TRASSIR OS версия ПО должна быть не ниже 4.2-1128887 (в TRASSIR OS отображается как 1128887/xxxx)

Читайте также:  Оппо это андроид или нет

Для регистраторов NVR/XVR на ARM версия ПО должна быть не ниже 4.0-1129149

Решение

Скачайте файл обновления и обновите ПО TRASSIR до актуальной версии. Автоматическое обновление в таком случае не будет доступно.

2. На компьютере или видеорегистраторе отсутствует доступ в Интернет

Для проверки возможности доступа в интернет можно нажать на вкладку «Новости DSSL»

В правой части окна программы должен загрузиться сайт http://trassir.com/

Так как доступ к странице «Новости DSSL» не гарантирует полноценный доступ к облаку, более достоверным способом проверки является проверка доступности путём запуска команды ping до globaldb.cloud.trassir.com:

    • На регистраторах с Windows откройте командную строку (win+r → cmd) и введите команду ping globaldb.cloud.trassir.com
    • На регистраторах с TRASSIR OS можно воспользоваться скриптом Ping.

Решение

Проверить корректность сетевых настроек и наличие доступа в Интернет.

Источник

Trassir client android нет сигнала

—> —>

Данный сайт является проектом ООО «Амакс». Сегодня: Воскресенье, 05.12.2021, 12:03

—>Приветствую Вас Гость

Trassir — переодично пропадает сигнал.

sinoptik Дата: Понедельник, 08.04.2013, 18:43 | Сообщение # 1
Есть сервер Trassir 2498, GP 2704.
На сервере работает 4 камеры.
DS-2CD2012-I — 2шт.
DS-2CD853F — 2шт.
Клиент 2498
Суть проблемы.
Раз в день или раз в два дня пропадает сигнал от Сервера к клиенту.
При этом интернет не пропадает, порты открыты, фаервола и антивируса нет.
При этом запись с камер на сервер происходит. Пишет весьде, что все ок, но не показывает он-лайн.
Проблема решается закрытием и открытием программы трассир на сервере.
Похоже, но не то: http://www.hikvision.msk.ru/forum/15-703-1
vivat77 Дата: Вторник, 09.04.2013, 11:22 | Сообщение # 2

Типа удаленно сидит охранник и круглосуточно смотрит картинку через клиент Трассира ? Тогда, дай бог, Хиквижен ни при чем. Трассир может проконсультировать по скайпу с сайта dssl.ru (если повезет нарваться на грамотного специалиста)
Прошу результаты изысканий здесь написать. У меня была точно такая проблема, но реже и до установки gp 2704.
Сейчас наблюдаю, что Трассир описанным способом зависает после попытки конфигурирования камеры CD2012 через её Web интерфейс (но не всегда). Может вы тоже постоянно что-то «подкручиваете» в камере?
P.S. Я смотрю картинку не по локальной сети через клиента, а через интернет (тоже через клиента), но смотрю лишь изредка, потому не знаю, зависает клиент сам по себе или нет (т.е. если не трогать камеру, то ещё не было случая за 4 месяца, чтобы клиент завис после установки gp 2704, но ещё раз говорю, что у нас подключенного клиента никто круглосуточно не держит)
P.S.2 Пардон, вспомнил, что до установки gp 2704 ещё и запись не шла при зависании, Трассир объяснил это странным поведением CD2012, что и учел в gp 2704 (хотя может и свалил с больной головы на здоровую, т.е. со своей на Хиквижен).

sinoptik Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:21 | Сообщение # 3
24 часа в сутки 7 дней в неделю наблюдают.
Представляете что происходит когда пропадает сигнал?:( Меня рвут на клочья.
Из 7 шесть работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу), а с последним проблемы.
Не меняю ничего на камерах. надоело уже:)
У меня когда я поставил 2012 тоже глючило (в другом месте), но там поставил одновление и все ок.
А тут. попробую позвонить короче.
Baggein Дата: Среда, 10.04.2013, 09:46 | Сообщение # 4
Попробуйте версию посвежее, 3.0.2893-sp2 например. На сайте её нету, да.
Нам помогло (требовалось переворот/зеркало).

Не скажу про эту версию, но 2498 виснет/падает, если активно тыкать в настройках, либо если загрузка процессора —

Источник

Актуальные вопросы

В этом разделе опубликованы наиболее часто задаваемые вопросы и ответы к ним. Если вы не нашли свой вопрос, вы можете задать его нашим специалистам через форму, воспользовавшись этой ссылкой.

Требования и возможности

Необходимое количество дисков всегда рассчитывается исходя из суммарного потока данных. Величина потока («битрейт») напрямую зависит от целого ряда факторов, в числе которых: количество камер, разрешение картинки, количество записываемых кадров в секунду, кодек сжатия, используемый IP камерой или платой видеоввода и другие. Воспользуйтесь нашим калькулятором. С его помощью Вы сможете подобрать нужную величину потока и рассчитать требуемую ёмкость дисков под архив.

Примечение: В работающей системе суммарный поток приходящий со всех камер можно узнать во вкладке настроек сервера «Каналы».

К примеру, для хранения архива записанного с помощью 10-ти 2МП камер с битрейтом 4 Мбит\сек понадобится:
4 Мбит/сек = 500 КБайт\сек = 0,5 Мбайт/сек
0.5 МБ * 3600 секунд в часе * 24 часа * 10 камер = 422 ГБайта дискового пространства.

Вопрос: Есть ли цифровой зум в ПО ТRASSIR?

Ответ: Да, в ПО ТRASSIR присутствует возможность использования цифрового зума как в архиве, так и при просмотра видео в режиме реального времени.

Вопрос: Столкнулись с тем, что требуется контролировать сцену, в которой высота больше ширины. Есть желание установить для этого камеру, повернув ее на 90 градусов. Есть ли возможность в ПО Трассир повернуть изображение?

Ответ: Да, ПО TRASSIR позволяет поворачивать изображение на 90, 180 или 270 градусов, а так же отражать изображение по горизонтали или по вертикали. Данный фильтр можно использовать как при просмотре видео в режиме реального времени, так и при просмотре или экспорте архива.

ПО Трассир может вести запись архива на любой накопитель, который отображается в Windows как логический диск и имеет более 10 Гб свободного пространства. Это может быть Flash-карта, NAS , SCSI\iSCSI хранилише, аппаратный RAID или просто сетевая папка.

Внимание: При выборе того или иного хранилища для архива следует учитывать:

* Скорость записи/чтения устройства;
* Скорость информационного канала (Если используется сетевое хранилище);

При использовании сетевых систем хранения данных необходимо учитывать, что переподключение некоторых iSCSI-дисков после потери связи (продолжительностью от 1-й минуты) по причине перебоев в работе локальной сети может занимать до 20 мин.

При использовании RAID-массивов (например, RAID5) при выходе из строя одного из дисков, скорость передачи данных падает более чем в 2 раза.

Установка и запуск

Для поиска в локальной сети камеры ActiveCam и TRASSIR вы можете использовать несколько утилит. Ниже вы найдете таблицу соответствий утилиты моделям камеры, для поиска которых она предназначена.

Box Bullet Dome miniDome SpeedDome Cube Sphere FishEye
Trassir_IPCManager AC-D1140
TR-D1120WD
TR-D1140
AC-D2101IR3
AC-D2101IR3v2
AC-D2101IR3W
AC-D2103IR3
AC-D2111IR3
AC-D2111IR3W
AC-D2113IR3
AC-D2141IR3
AC-D2121IR3v2
AC-D2121IR3W
AC-D2121WDIR3v2
AC-D2123IR3v2
AC-D2143IR3
AC-D2163IR3
TR-D2111IR3
TR-D2111IR3W
TR-D2113IR3
TR-D2121IR3v2
TR-D2121IR3v3
TR-D2121WDIR3v2
TR-D2121IR3W
TR-D2123IR6v3
TR-D2123WDIR6
TR-D2141IR3
TR-D2142ZIR3
TR-D2143IR3
TR-D2143IR6
TR-D2161IR3
TR-D2163IR6
TR-D2181IR3
TR-D2183IR6
AC-D3101IR1
AC-D3101IR1v2
AC-D3103IR2
AC-D3111IR1
AC-D3113IR2
AC-D3121IR1
AC-D3121IR1v2
TR-D3121IR1v3
AC-D3123IR2
AC-D3123IR2v2
AC-D3123VIR2
AC-D3123VIR2v2
AC-D3141IR1
AC-D3143VIR2
TR-D3111IR1
TR-D3113IR2
TR-D3121IR1v2
TR-D3122WDZIR2
TR-D3123IR2v3
TR-D3123WDIR2
TR-D3141IR3
TR-D3142ZIR2
TR-D3143IR2
TR-D3143VIR2
AC-D4101IR1v3
AC-D4111IR1v2
AC-D4121IR1
AC-D4121IR1v2
AC-D4141IR1
AC-D4221IR1
TR-D4111IR1v2
TR-D4121IR1v2
TR-D4121IR1v3
TR-D4141IR1
TR-D4161IR1
TR-D4181IR1
AC-D7101IR1
AC-D7121IR1
AC-D7111IR1W
AC-D7121IR1W
AC-D7121IR1v3
AC-D7141IR1
TR-D7111IR1W
TR-D7121IR1v3
TR-D7121IR1v4
TR-D7121IR1W
TR-D7141IR1
AC-D8101IR2
AC-D8101IR2v2
AC-D8101IR2W
AC-D8111IR2
AC-D8111IR2W
AC-D8121IR2v2
AC-D8121WDIR2v2
AC-D8121IR2W
AC-D8123ZIR3
AC-D8141IR2
TR-D8111IR2
TR-D8111IR2W
TR-D8121IR2v2
TR-D8121IR2v3
TR-D8121WDIR2v2
TR-D8121IR2W
TR-D8123ZIR3
TR-D8141IR2
AC-D9141IR2
AC-D9161IR2
TR-D9141IR2
TR-D9161IR2
ConfigTool AC-D1120SWD
AC-D1120SWDv2
AC-D1140S
AC-D1140Sv2
AC-D2031IR3
AC-D2121IR3
AC-D2121WDIR3
AC-D2163WDZIR5
AC-D2183WDZIR5
AC-D3163WDZIR5
AC-D3183WDZIR5
AC-D3221IR2v2
AC-D4121WDIR2 AC-D5024
AC-D5123IR3
AC-D5124
AC-D5124v2
AC-D6024
AC-D6034
AC-D6034IR10
AC-D6124
AC-D6124v2
AC-D6124IR10
AC-D6124IR10v2
AC-D6124IR15
AC-D6124IR15
AC-D6144
AC-D6144IR10
AC-D8031IR2
AC-D8121IR2
AC-D8121WDIR3
IPC DeviceManager AC-D2123IR3 AC-D4101IR1
AC-D4101IR1v2
AC-D4111IR1
AC-D4151IR1
AC-D7111IR1
AC-D7111IR1v2
IPSearchTool AC-D1020
AC-D1020v2
AC-D2021IR3
AC-D2023IR5
AC-D2023IR5v2
AC-D3023IR2
AC-D3023IR2v2
AC-D3023VIR2
AC-D8021IR3
IPCamFWTool AC-D1050 AC-D2033IR2
AC-D2053ZIR3
AC-D4011
AC-D4031
SADPTool AC-D3221IR1 AC-D7121IR1v2

Перед подключением камер ActiveCam к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО.
Сравните Версию ПО камеры (Настройки -> Система -> Системная информация) со версией, указанной в таблице:

Модель камеры Актуальная версия ПО Скачать Инструкция
ActiveCam AC-D3221IR1
ActiveCam AC-D7121IR1v2
v5.3.2.160918 Тип 1
ActiveCam AC-D1120SWDv2
ActiveCam AC-D1140Sv2
ActiveCam AC-D2163WDZIR5
ActiveCam AC-D2183WDZIR5
ActiveCam AC-D3163WDZIR5
ActiveCam AC-D3183WDZIR5
ActiveCam AC-D4121WDIR2
v2.622.190425 Тип 2
ActiveCam AC-D6124IR15
ActiveCam AC-D6124v2
ActiveCam AC-D6144
ActiveCam AC-D6144IR10
v2.622.20180817 Тип 2

Если Версия ПО вашей камеры ниже, то обновите ПО камеры по следующим инструкциям.

Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 1)

Через WEB-интерфейс:

  1. Скачайте архив с прошивкой, соответствующей модели вашей камеры. Разархивируйте его.
  2. Откройте в браузере FireFox web-интерфейс камеры.
    Примечание: обязательно установите новую версию плагина.
  3. Перейдите на вкладку Настройки -> Основная конфигурация -> Сис. -> Обслуживание
  4. В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.
  5. Для запуска обновления программного обеспечения IP-камеры нажмите кнопку Обновить.

После обновления программного обеспечения камера перезагрузится.

Обновление ПО камер ActiveCam (Тип 2)

С помощью утилиты ConfigTool:

  1. Скачайте архив с прошивкой, соответствующей модели вашей камеры. Разархивируйте его.
  2. Запустите ConfigTool.
  3. Нажмите кнопку Настр.поиска и в открывшемся окне введите имя пользователя и пароль для подключения к камере.
  4. Перейдите на вкладку Обновление
  5. В строке с устройством, ПО которого хотите обновить, нажмите кнопку Обзор и выберите файл обновления.
  6. Для запуска обновления программного обеспечения IP-камеры нажмите кнопку Обновить.

После обновления программного обеспечения камера перезагрузится.

Перед подключением камер Hikvision к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение камеры.

Определите по таблице платформу вашей камеры и скачайте актуальную версию ПО, соответствующую вашей модели:

Модель камеры Актуальная версия ПО Скачать
Hikvision DS-2CD2X22(WD)
Hikvision DS-2CD2X42(WD)

(R6 platform)
v. 5.5.0.180131
Hikvision DS-2CD2X12
Hikvision DS-2CD2X22
Hikvision DS-2CD2X32

(R0 platform)
v. 5.3.0.160126
(Передача звука в TRASSIR Cloud не поддерживается)
Hikvision DS-2CD2420F-I
Hikvision DS-2CD2420F-IW

(R2 platform)
v. 5.4.3.170328

Внимание!
Если версия ПО вашей камеры ниже версии 5.2.0, то вам необходимо предварительно обновить ПО камеры до версии 5.2.0.
Перед обновлением версии ПО до версии 5.4.x обязательно сделать сброс настроек устройства на заводские значения.

Примечание.
Устройства с версией ПО 5.4.x и выше не поддерживают обновление ПО до версии 5.3.x и ниже.

Последовательность обновления программного обеспечения на IP-камере Hikvision:

  1. Откройте в браузере FireFox web-интерфейс камеры.
    Примечание: обязательно установите новую версию плагина.
  2. Перейдите на вкладку Настройки -> Основная конфигурация -> Сис. -> Обслуживание
  3. В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.
  4. Для запуска обновления программного обеспечения IP-камеры нажмите кнопку Обновить.

После обновления программного обеспечения камера перезагрузится.

Перед подключением камер HiWatch к облачному сервису TRASSIR Cloud убедитесь, что на них установлена актуальная версия ПО. При необходимости, обновите программное обеспечение камеры.

Cкачайте актуальную версию ПО.

Модель камеры Актуальная версия ПО Скачать
HiWatch DS-I120
HiWatch DS-I122
HiWatch DS-I114
HiWatch DS-I114W
HiWatch DS-I126
HiWatch DS-I128
HiWatch DS-I220
HiWatch DS-I223
HiWatch DS-N201
HiWatch DS-N211
HiWatch DS-N241
HiWatch DS-N241W
HiWatch DS-N291W
v. 5.4.3.180306

Если Версия ПО вашей камеры ниже, то обновите ПО камеры по следующей инструкции.

Основная конфигурация -> Сис. -> Обслуживание

  • В группе настроек Удаленное обновление нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.
  • Для запуска обновления программного обеспечения IP-камеры нажмите кнопку Обновить.
  • После обновления программного обеспечения камера перезагрузится.

    Обновление ПО камер HiWatch

    1. Откройте в браузере FireFox web-интерфейс камеры.
      Примечание: обязательно установите новую версию плагина.
    2. Перейдите на вкладку Настройки -> Система -> Обслуживание -> Обновление и Настройки
    3. В группе настроек Обновить нажмите кнопку Выбор и выберите из архива файл прошивки.
    4. Для запуска обновления программного обеспечения IP-камеры нажмите кнопку Обновить.

    После обновления программного обеспечения камера перезагрузится.

    Эксплуатация

    Вопрос: Мы используем камеры Hikvision DS-2CD2012-I (со встроенной ИК-подсветкой). При переходе в ночной режим камеры перезагружаются. Питание камер осуществляется через PoE свитч. В чем может быть проблема?

    Ответ: При переходе в ночной режим на камере автоматически включается ИК-подсветка. В результате энергопотребление камеры увеличивается. Не все PoE-коммутаторы могут обеспечить требуемый уровень питания. Попробуйте подключить камеру к более мощному PoE-свитчу / PoE-инжектору, либо к отдельному БП.

    Все сервера производства компании DSSL автоматически восстанавливают работу после сбоя питания. Если Вы используете сервер собственной сборки, то необходимо произвести его настройку.

    1) В настройках BIOS материнской платы необходимо включить настройку «включаться после восстановления питания».
    2) Добавьте TRASSIR в автозагрузку, если Вы не сделали этого при установке ПО.
    3) Настройте автоматический вход в систему под одним из пользователей Windows.

    Та же, мы рекомендуем использовать устройства UPS (ИБП — Источник бесперебойного питания) для защиты серверов от перебоев питания и скачков напряжения.

    Вопрос: Вместо изображения с камер серые окна. Соединение с камерами установлено, а в статистике отображается величина передаваемого потока, но при этом ПО TRASSIR не выдает ни каких ошибок.

    Ответ: Наиболее вероятная причина — некорректная работа видеоадаптера.

    1. Убедитесь, что у Вас установлен совместимый с ПО TRASSIR видеоадаптер, который поддерживает технологии Direct Draw v.7 и выше; OpenGL не ниже v.1.4; Pixel Shaders от v. 1.0.

    2. Проверьте, что в Windows доступны все ускорения DirectX. Пуск -> Выполнить (либо сочетание клавиш Win+R). В окне Выполнить наберите dxdiag. В открывшемся окне выберете закладку Монитор / Дисплей / Экран. В самом низу окна есть графа Возможности DirectX в которой представлены 3 ускорения. Для корректной работы ПО TRASSIR данные ускорения должны быть включены.

    3. В случае если видеоадаптер поддерживает все технологии описанные в пункте 1 но ускорения не доступны, попробуйте обновить драйвер видеоадаптера.

    Обновление систем

    Для корректного обновления TRASSIR с версии 3.2 SP2 до версии 4.1 необходимо:

    Установите TRASSIR 4.1 в новую папку (например, в Trassir4).

    Скопируйте из папки с TRASSIR 3.2 SP2 в папку с TRASSIR 4.1 следующие файлы:
    Trassir 3 License.txt
    _t1server.settings
    *.ini (все ini-файлы)
    onvif_models_custom.txt

    Запустите TRASSIR 4.1 и, если при первом запуске ПО система запросит лицензию, укажите файл Trassir 3 License.txt.

    Внимание!
    Если у вас TRASSIR запускается вместо Explorer, то в настройках запуска укажите путь к файлу Trassir4\watchdog-vc120.exe

    Для обновления ПО TRASSIR версии 3.2 необходимо (при наличии доступа в интернет у сервера):

    1. Войдите в ПО TRASSIR под пользователем с правами администратора.
    2. На вкладке Настроек сервера нажать кнопку Обновление ПО и выбрать пункт Искать новый ServicePack. .

    Если доступа в интернет нет, то:

    1. Скачайте ServicePack.
    2. Войдите в ПО TRASSIR под пользователем с правами администратора.
    3. На вкладке Настроек сервера нажмите кнопку Обновление ПО и выберите пункт Установить обновление из файла. .
    4. В появившемся окне укажите файл обновления.

    Если ваш видеосервер с TRASSIR OS подключен к сети INTERNET, то для обновления достаточно нажать кнопку «Обновить ПО» в меню настроек ПО TRASSIR. Система сама найдет и установит нужное обновление.

    Существуют две модификации TRASSIR OS для видеосерверов MiniNVR — MiniNVR 64bit и MiniNVR 32bit. Их можно отличить по первой строке Журнала обновлений:

    Внимание! Обратите внимание на текущую версию TRASSIR OS, которая указана на странице настроек.
    Если текущая версия MiniNVR 4086 и младше, то вам необходимо скачать и последовательно установить следующие обновления:

    1. Trassir-3.1-MiniNVR-1253.pack
    2. Trassir-3.2-5852-MiniNVR-32-3.2sp2.pack

    Внимание! Если вы хотите обновить ваш видеосервер до TRASSIR 4, то выполните описанную выше инструкцию. Затем скачайте текущее обновление с сайта и установите его.

    Для корректного обновления TRASSIR с версии 3.1 до версии 3.2 выполните следующие действия:

    1. Установите TRASSIR 3.2 в новую папку. (Например, «C:\DSSL\Trassir-3.2»). На последнем этапе поставьте флаг «Копировать настройки из предыдущей установки. ».

    Примечание: Если вы не воспользовались автоматическим копированием настроек, то вам необходимо перенести файлы настроек вручную. Для этого, после завершения работы мастера установки, скопируйте из папки с версией 3.1 в папку с версией 3.2 следующие файлы:

    • Trassir 3 License.txt
    • _t1server.settings
    • *.ini (Все ini файлы)
    • onvif_models_custom.txt (если в системе присутствовали IP камеры, подключенные по протоколу ONVIF камеры).

    При первом запуске TRASSIR появится окно с запросом лицензионного файла. Укажите в нём скопированный файл «Trassir 3 License.txt».

    2. При использовании систем Minima, Maxima, Optima построенных на базе плат видеоввода TechWell, после установки TRASSIR 3.2 необходимо обновить драйвера плат.

    3. В случае использования модуля ActivePOS, вам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО воспользоваться скриптом обновления таблиц базы данных. Скачайте файл migration.py, загрузите его в TRASSIR (Автоматизация -> Новый скрипт -> Загрузить пример. (из файла)) и запустите полученный скрипт. При этом сервер перезапустится и в случае успешного обновления появится сообщение: «Migration succeeded». В случае появления сообщения «Migration failed» обратитесь в техническую поддержку.

    4. Также, если в вашей системе видеонаблюдения используются модули ActivePOS или AutoTRASSIR, мы рекомендуем обновить СУБД PostgreSQL до версии 9.3.4. Для этого воспользуйтесь следующей инструкцией.

    Ранние версии TRASSIR

    В стоимость систем входит программное обеспечение, исключение составляет Lan Cam, для них необходимо приобретать ПО отдельно.

    Источник

    Читайте также:  Лучшие информеры погоды для андроид
    Оцените статью