Treasure Hunter — редкие предметы и материалы
В теме Treasure Hunter часто задаются одни и те же вопросы, а поэтому я решил вынести ответы на них в отдельную тему, тем более что в гайде обещал
Итак, следующие предметы могут осложнить получение трофея
Кольца защиты от элементов
- Ember Ring
- Frost Ring
- Spark Ring
- Aqua Ring
- Zephyr Ring
- Clay Ring
С ними две проблемы
1. Их не купить
2. Эти кольца имеют по два апгрейда, причем третью форму кроме как апгрейдом не получить никак.
То есть если вы профукали все кольца защиты от огня, то финальный апгрейд, Salamandrine Ring, будет не получить, а, следовательно, и трофей.
Что делать если какого-то кольца в инвентаре нет?
Отчаиваться рано. Когда попадете на равнину, на ней в сундуках запрятаны шармы (Fire Charm, Wind Charm и тд) — эти кольца имеют шанс поглотить магию данного элемента. Для доступа к некоторым из них может понадобится чокобо или выполнение каких-нибудь миссий, но они все там стопроцентно есть. Разбор каждого из Charm дает кольцо первого уровня соответствующего элемента. Сами шармы апгрейдятся в Twenty-Sided Die, но вы его получите и так в награду за 48 миссию, так что шармы можно смело разбирать. Предварительно сверьтесь с табличкой — возможно, у вас уже есть второй апгрейд необходимого кольца, и тогда делать ничего не надо. Кольца второго уровня даются в награду за миссии, падают из саб-боссов и валяются во всяких катакомбах, если кто знает, где их можно нафармить — пожалуйста добавляйте комментарии.
Champion’s Badge
Этот предмет также не продается, он лежит в единственном экземпляре в сундуке в локации Eden, но туда можно вернуться после завершения основной игры.
Альтернативный способ получить его — это апгрейд Gold Watch, которые даются за победу над боссом 64й миссии — предмет довольно ценный, но после прохождения всех миссий на 5 звезд, уже бесполезный. Дальнейший апгрейд Champion’s Badge дает Survivalist Catalog, тоже довольно редкий предмет.
Trapezohedron
Этот катализатор нужен для апгрейда оружия персонажей до 3его уровня, падает из больших и сильных черепах с шансом 1%. Для тех, кому катострофически не везет, несколько альтернативных способов получить его.
1. Разбор прокаченной до звезды Genji Glove. Их всего по игре 3 штуки, одной из них вполне можно пожертвовать, чтобы сэкономить себе 2 миллиона гил или пучок нервных клеток 🙂 А если все остальные трофеи уже получены и остался только TH, то можно смело разбирать все.
2. Разбор прокаченного до звезды оружия — некоторые из них при разборе дают сразу 3 Трапа, а именно:
- Kain’s Lance (из Dragoon Lance, Shamanic Spear, Punisher, Pandoran Spear или Gae Bolg)
- Nirvana (из Tigerclaw, Healer’s Staff, Belladonna Wand или Mistilteinn)
Проблема в том, что эти оружия нужно грейдить до звезды, то есть 100 уровня, и при этом вложить один трап. Прокачка одного оружия выйдет примерно в полтора миллиона, но если учесть что камни покупаются в магазине по два, получается все равно в разы дешевле.
Остальные предметы вроде как либо продаются, либо чуть ли не насильно вручаются по мере прохождения, плюс я писал уже подсказку, но если будут вопросы в комментах, могу дополнить список
Я собирал и апгрэдил всё оружие и аксесуары и пошел к роботу. Он приз не дал. А можно где нибудь посмотреть что не хватает? или наооборот посмотреть что есть. .
нигде, вспоминай, проверяй, а вообще надо было сразу какой-нибудь список составить и вычеркивать потихоньку
Темку «Treasure Hunter — редкие предметы и материалы» прилепленную в этом разделе читал? Уверен что собрал все вещи про которые там написано?
Да,тему смотрел и все списал и еще с подсказок.и собрал все вещи
У меня нет 4 вещей. 2 за миссии 2 которые находит чокобо , если я сделал все миссии на 5 звезд и получил троф и собрал все сокровища чокобо и получил троф они у меня были в инвентаре?
buino, каких шмоток у тебя нет? Super Ribbon есть?
buino, да были, побегай по точкам чокобо
за миссии не мог пропустить, если все сделал, 100%, а вот чокобо мог пропустить
mace_vindu, у меня за чокобо приз . все равно мог пропустить?
kylik, Super Ribbon есть. каких нету не помню
Если трофей есть, значит что-то другое упустил.
Всем спасибо, плюсанул бы ,но не могу. начал с какой-то сохранялки вообщем еще нужно 4 лимона накопить . сначала накоплю на все акссесуары куплю и прокачаю а, потом оружие
Таже проблема, что и у buino. Прошел только-что второй раз(!), собирая теперь все по листочку и вычеркивая найденное. Напоследок оставил себе 64 миссию (Gold Watch), после ее выполнения подхожу довольный к роботу — не дает трофей. Голову почесал, посмотрел в список — все оружие и все аксы вычеркнуты. Пробежал все глазами — вроде все получал, нечаянно чего-нибудь вычеркнуть не мог. На третий раз проходить сил нет, а в середине игры сохранений у меня нет (сохраняюсь всегда на предыдущее сохранение). Придется сидеть теперь с 91% трофеев FFXIII.
dionixus, видимо что то не собрал или не отметил. Я все собрал с 1го прохождения. Там может быть прикол в штуках которые силу, жизнь и магию дают, так как у них большая пирамида прокачки.
buino,
dionixus, че то мне подсказывает, что у вас с оружием не все гладко
аксы пропустить на самом деле довольно сложно
сюжетные локации совсем не большие, и если вы не идете на какой то временной рекорд, вряд ли пропустили
а вот с оружием, во-первых много материалов и(или) денег надо, во-вторых оружие даже первой ступени, последние появляются в продаже, или после прохождения миссий, очень поздно
что бы сэкономить время, можно моим методом попробовать, проверить, делов на пять минут, если есть все необходимое
https://www.stratege.ru/trophies/ret. reasure_hunter
mace_vindu, я не шел на временной рекорд, я просто пропускал все заставки (второй раз лень смотреть) и пользуясь картами всех локаций во всех главах собирал все вещи, попутно каждую отмечая в списке на бумажке (118/119 аксов отметилось, оставил только Gold Watch). С оружием я делал как — сначала выбил один трап, проапгрейдил Mistilein (так вроде называется оружие Vanille), разбил на 3 трапа, добил еще 3 и сделал 6 Ультима-орудий. Остальные пушки собирал по игре, в самом конце, после сбора всех аксессуаров их я проапгрейдил до второго уровна, также отмечая в списке оружия. В самом конце я занялся покупными пушками в Gilgamesh Inc., купил все, проапгрейдил до второго уровня. После всех этих манипуляций пошел на 64 миссию, выполнил, получил Gold Watch, пошел к роботу — трофея нет. Я не знаю, где я мог допустить промах.
З.Ы. Проверить по списку теперь нет возможности, т.к. после апгрейда я вещи сразу продавал чтобы апгрейдить следующие.
dionixus, либо тебе мегауберпростопиздец не повезло, что с 2х прохождений ты что-то таки пропустил, нечаянно вычеркнул лишнее;
либо список врет, как вариант, найди альтернативный и сверь еще раз
ну и конечно в 100 часовой рпг не сделать резервных сэйвов штук эдак 20-30 это, извините, вы тупари, без обид:)
я так вообще не заморачивался, играл себе в удовольствие, а как время к платине подошло, надыбал список, и уже после начал сверять, все получил
итог: если трофея нет, значит у тебя в инвентаре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕГО-ЛИБО НЕ БЫЛО, ибо трофей ни разу не глючен
и либо ваш список не верен, либо вы тупите по-черному и что-то упускаете
Источник
Treasure Hunter/Adventurer
Гайд по ТХ (Treasure Hunter), классу кинжальщиков расы людей.
Общая информация по классу, предисловие:
Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).
К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ
Основные плюсы класса:
Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.
Недостатки класса ( к сожалению они есть):
Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.
Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:
1) Абилки.
Смертельный Удар — «Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Удар в Спину — «Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертельный Выпад — «Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Критический Удар — «С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Смертоносный Удар — «Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал.»
Двойной Импульс — Попытка нанести мощный удар по уязвимым точкам врага. Дополнительная мощность Физ. Атк. +11234. Возможны летальный исход, полусмертельный удар, Крит. Удар. и Сверхудар. Требуются Парные Кинжалы.
Бросок кинжала — наносит дополнительный урон. Уменьшает Скорость на 80%. Время действия: 10 сек. Мощность 3488. Требуется кинжал.
2) Дебаффы.
Кровотечение — «Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность — 20 секунд.»
Песочная Бомба — «Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность — 30 секунд.»
Критическая Рана — «Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал.»
Блеф — «Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность — 9 секунд.»
Трюк — «Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.»
Переключение — «Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.»
3) Селф баффы.
Рывок — «Временное увеличение скорости передвижения. Длительность — 15 секунд.»
Абсолютное Уклонение — «Значительно увеличивает уклонение. Длительность — 30 секунд.»
Скрытность — «Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Шанс — «Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Сфокусировать Мощность — «Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность — 2 минуты.»
Потрясающее Приключение — «Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность — 30 секунд.»
Мираж — «Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность — 1 минута.»
4) Ауры.
Точность — «Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия.»
Боевая Стойка Коварства — «Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия.»
Бесшумное Движение — «Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия.»
Прикинуться Мертвым — «Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия.»
Фокусировка Мастерства Умений — «Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия.»
5) Пассивные умения.
Владение Парными Кинжалами -Повышает Физ. Атк. на 87.7 и шанс смертельного удара на 5% при использовании парных кинжалов
Шанс Критического Удара — «Увеличен шанс критического удара.»
Критическая Мощность — «Наносит дополнительный урон при критических атаках.»
Увеличить Скорость Атаки — «Увеличивает скорость атаки»
Боевой Дух — «Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега.»
Акробатическое Движение — «Способности к уклонению улучшаются во время бега.»
Быстрый Шаг — «Увеличивает скорость.»
Жизненная Сила — «Позволяет быстрее восстанавливаться сидя.»
Акробатика — «Понижает урон при падении»
Глубокий Вдох — «Увеличивает объём лёгких.»
Увеличить Уклонение — «Увеличивает уклонение.»
Владение Кинжалом — «Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала.»
Экипировка Легкой Брони — «Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона.»
Мудрость — «Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам.»
Шестое Чувство Уровень — «Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума.»
Воля Воина — «Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Воля Стрелка — «Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются.»
Убийство — «Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала.»
Защита Равновесия — «Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Рун — «Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Защита Стихий — «Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.»
Мастерство Умений — «Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ.»
Найти Слабое Место — «Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой.»
6) Прочие.
Символ Убийцы — «Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы.»
Сила Битвы — «Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон.»
Уклонение: Ускорение — «Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа.»
Шаг из Тени — «Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом.»
Вуаль — «Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность — 2 минуты.»
Искушение — «Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания.»
Разорвать Оковы — «Позволяет Вам вырваться из западни.»
Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.
2) Краски !
и вот тут начинается. =) Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки .
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)
Sa в оружии !
Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)
Скиллы от саб-классов !
4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите Physical Defence — увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты. Magic Defence — увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты. Physical Offence — увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки. Magic Offence — увеличивает магическую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение : Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки. Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =), Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить : Boost Evasion — увеличение уворота:
+4 уворота
Оружие и Броня
Одеваемся:
- D-grade:
Common Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден
Common Item — Salamander Skin Mail
- C-grade:
Common Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
Common Item — Drake Leather Armor
- B-grade:
Kris [Focus] — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
- A-grade:
Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.
— лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
-
Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
-
Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
— Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.
- S-grade:
Angel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]
— цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.
-
Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759
— собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- S-80 Grade:
Dynasty Leather Armor
Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6
-
Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
- S-84 Grade:
Vesper Leather Breastplate
— СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:
-
Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
- Бонусы комплектов зачарованных на +6:
- D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
- C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
- B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
- A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
- S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Так же:
Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.
- Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
- Подвижность— временно увеличивает уворот персонажа.
- Исцеление— немедленно восстанавливает HP персонажа.
- Возобновление — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
- Возобновление Заклинаний— Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
- Малый Небесный Щит— аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.
V. Бижутерия:
- Эпик. бижа:
- Кольцо Королевы Муравьев
- Кольцо Баюма
- Серьга Закена
- Ожерелье Принтесса
- Ожерелье Фреи
- Благословенное ожерелье Фреи
- Серьга Антараса
- Ожерелье Валакаса
- Олимп. бижутерия:
За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпик бижутерии.
-
- Кольцо Героя Олимпиады
- Серьга Героя Олимпиады
- Ожерелье Героя Олимпиады
- Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
- В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Значки территориальных войн. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов.
- Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).
VI. Экспинг:
до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков
- 20—28
- Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
- Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
- Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
- 28—40
- Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
- Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
- Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
- 40—52
- Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
- Остров Аллигаторов
- Ходим в Камалоку.
- Долина Драконов.
- 52—60
- Катакомбы Отступников.
- Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
- 60—66
- Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
- Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
- Раскаленные Топи.
- 66—74
- я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
- Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
- Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
- Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
- 74+
- Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
- Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
- 78+
- В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
- Это Парнас в пати
- Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.
VIII. Olympiad
- Доп. Оружие
— Посох Злых Духов — Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
— Нож Ада — Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.
Спасибо за внимание, уделенное моему гайду по ТХ, надеюсь он вам понравился. Если я где то в чем то не прав, не судите строго). Данное руководство рассчитано на относительно опытных игроков, но и новичку можно подчеркнуть много интересной информации по данному классу, которую он сможет использовать в дальнейшем. Приятной вам игры за этот замечательный класс!
Источник