Требования apple для appstore

Содержание
  1. App Store
  2. Любимые приложения. Из надёжного магазина.
  3. Миллионы удачных находок.
  4. Вдохновляющие, полезные статьи и коллекции. Новые каждый день.
  5. Более 20 тысяч историй. И это не предел.
  6. Тематические подборки от наших редакторов.
  7. Будьте в курсе событий в при­ло­жениях. Следите за кинопремье­рами, игровыми соревно­ваниями и прямыми трансляциями.
  8. Интеллектуальный поиск поможет найти лучшие приложения.
  9. 1,8 миллиона приложений во всём мире.
  10. В 175 странах на более чем 40 языках.
  11. Более 150 редакторов со всего света.
  12. Подробная информация о каждом приложении.
  13. Безопасность для каждого прило­жения. На всех уровнях.
  14. 100% приложений автоматически проверяются на наличие известного вредоносного ПО.
  15. Более 16 тысяч приложений используют технологии HealthKit, CareKit и ResearchKit для защиты данных пациентов.
  16. Вы сами решаете, какими данными делиться. И с кем.
  17. Более 215 тысяч приложений отклонено в прошлом году из‑за нарушений требований конфиден­ци­аль­ности.
  18. Приложения не могут получать ваши данные из других приложений.
  19. Наши ценности — доверие и безопасность.
  20. Приложения должны соответствовать нашим требованиям.
  21. Каждую неделю более 500 экспертов во всем мире проверяют более 100 тысяч приложений.
  22. Более миллиона заявок откло­нено из‑за сомнитель­ного, небезо­пасного или незаконного контента.
  23. Мы хотим, чтобы вы не беспокоились о неподходящем контенте.
  24. Никаких случайных покупок.
  25. Каждый день модераторы проверяют отзывы клиентов в App Store на качество и подлинность.
  26. В 2020 году мы удалили более 80 миллионов спам-отзывов.
  27. Более 2,3 миллиона приложений удалено из‑за отсутствия обновлений или несовместимости с новыми версиями наших опера­ционных систем.
  28. Наши устройства и ПО созданы, чтобы пользова­тельский опыт был безупречным.
  29. Приложения позволяют раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple.
  30. Мы помогаем разработчикам использовать новейшие возможности наших устройств.
  31. Скачивайте без сомнений.
  32. Любое приложение может стать вашим. Мгновенно.
  33. Более 900 тысяч приложений используют технологии безопасной оплаты Apple Pay и StoreKit для товаров и сервисов.
  34. Безопасные и конфиден­циаль­ные покупки.
  35. Проблема в приложении? Сообщите об этом прямо из App Store.
  36. Хотите вернуть деньги? AppleCare поможет.
  37. Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store
  38. Создание аккаунта
  39. Подготовка маркетинговых материалов
  40. Текст
  41. Требования стора к тексту:
  42. Согласование текста с клиентом
  43. Скриншоты
  44. Количество и размеры скриншотов
  45. Другие требования App Store:
  46. Видео для предпросмотра приложения
  47. Ограничение по количеству видео
  48. Требования стора к видео:
  49. Советы по созданию видео:
  50. Иконка
  51. Требования стора к иконке
  52. Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
  53. Что необходимо указывать при отправке сборки
  54. Платное приложение и внутренние покупки
  55. Что может стать причиной отклонения приложения

App Store

Любимые приложения.
Из надёжного магазина.

Вот уже более 10 лет App Store выступает в качестве надёжной и безопасной площадки для поиска и скачивания приложений. Но App Store — не просто магазин. Это источник инноваций, которые дарят вам радость и открывают новые возможности. Поэтому крайне важно, чтобы приложения соответ­ствовали высоким стандартам качества, конфиден­циальности и защиты данных. В App Store почти два миллиона приложений, и мы хотим, чтобы вам было приятно пользоваться каждым из них.

Миллионы удачных находок.

Вдохновляющие, полезные статьи и коллекции. Новые каждый день.

Подробнее на тему: «Вдохновляющие, полезные статьи и коллекции. Новые каждый день».

Вдохновляющие, полезные статьи и коллекции. Новые каждый день.

От эксклюзивных премьер до закулисных интервью — наши редакторы расска­зывают самые интересные и ориги­нальные истории. На вкладке «Сегодня» можно прочитать о разработ­чиках, задающих тренды, получить полезные советы и узнать, как приложения делают работу продук­тивнее, развлечения интереснее, а жизнь — комфортнее.

Более 20 тысяч историй. И это не предел.

Тематические подборки от наших редакторов.

Подробнее на тему: «Тематические подборки от наших редакторов».

Тематические подборки
от наших редакторов.

Каждую неделю в App Store добавляются тысячи новых прило­жений, поэтому для вас всегда найдётся что‑то новенькое. Наши редакторы работают не покладая рук, чтобы подобрать прило­жения, истории и игры, которые понравятся именно вам. При этом они опираются на ваши предпочтения и предыдущие покупки.

Будьте в курсе событий в при­ло­жениях. Следите за кинопремье­рами, игровыми соревно­ваниями и прямыми трансляциями.

Подробнее на тему: «Будьте в курсе событий в приложениях. Следите за кинопремьерами, игровыми соревнованиями и прямыми трансляциями».

Будьте в курсе событий в при­ло­жениях. Следите за кинопремье­рами, игровыми соревно­ваниями и прямыми трансляциями.

Узнавайте о событиях на вкладках «Сегодня», «Игры» и «Приложения» в App Store. Или ищите их в поиске и на стра­ницах с описанием приложений.

Интеллектуальный поиск поможет найти лучшие приложения.

Подробнее на тему: «Интеллектуальный поиск поможет найти лучшие приложения».

Интеллектуальный поиск поможет найти лучшие приложения.

При поиске в App Store можно
использовать подсказки и полезные
советы, а в мульти­ме­дийные результаты могут быть встроены видеоролики,
истории от редакторов, советы и списки.

Читайте также:  Как будет фотографировать айфон 12

1,8 миллиона приложений во всём мире.

В 175 странах на более чем 40 языках.

Более 150 редакторов со всего света.

Подробная информация о каждом приложении.

Подробнее на тему: «Подробная информация о каждом приложении».

Подробная информация о каждом приложении.

На страницах прило­жений можно узнать всё необхо­димое, чтобы принять решение о скачи­вании. Демо­ролики, оценки и отзывы пользователей помогут вам найти то, что нужно.

Безопасность и конфиденци­аль­ность в центре всего.

Безопасность для каждого прило­жения. На всех уровнях.

Подробнее на тему: «Безопасность для каждого приложения. На всех уровнях».

Безопасность для каждого приложения.
На всех уровнях.

Мы следим за тем, чтобы приложения поступали из проверенных источ­ников, не содержали известного вредо­носного ПО и не допускали возможности взлома во время установки или использования.

100% приложений автоматически проверяются на наличие известного вредоносного ПО.

Более 16 тысяч приложений используют технологии HealthKit, CareKit и ResearchKit для защиты данных пациентов.

Вы сами решаете, какими данными делиться. И с кем.

Подробнее на тему: «Вы сами решаете, какими данными делиться. И с кем».

Вы сами решаете, какими данными делиться. И с кем.

Каждое приложение должно запрашивать у вас разрешение на использование и пересылку данных. При первом обращении приложения к вашим календарям, контактам, фотографиям, гео­позиции или другим данным вы получите уведомление с соот­ветствующим запросом. При этом разрешение на доступ можно в любой момент отменить. Кроме того, мы следим за тем, чтобы приложения не могли получить особо важную конфиденциаль­ную информацию, хранящуюся на устройстве, и не имели прав на полный доступ к данным и какую‑либо модификацию самого устройства или операционной системы.

Более 215 тысяч приложений отклонено в прошлом году из‑за нарушений требований конфиден­ци­аль­ности.

Приложения не могут получать ваши данные из других приложений.

Подробнее на тему: «Приложения не могут получать ваши данные из других приложений».

Приложения не могут получать ваши данные из других приложений.

Благодаря защите на уровне операционной системы приложение не может без явного разрешения с вашей стороны получить доступ к данным другого приложения.

Наши ценности — доверие и безопасность.

Приложения должны соответствовать нашим требованиям.

Подробнее на тему: «Приложения должны соответствовать нашим требованиям».

Приложения должны соответствовать нашим требованиям.

Приложения должны работать так, как заявлено, поэтому отдельная команда специалистов проверяет их на соответ­ствие строгим требованиям App Store. Согласно Руководству по проверке приложений для магазина App Store, приложения должны быть безопасными и удобными, соответствовать нашим правилам о конфи­ден­циаль­ности пользователей, защищать устройства от вредо­нос­ного ПО и угроз, а также работать по утверждённой бизнес-модели.

Каждую неделю более 500 экспертов во всем мире проверяют более 100 тысяч приложений.

Более
миллиона заявок откло­нено из‑за сомнитель­ного, небезо­пасного или незаконного контента.

Мы хотим, чтобы вы не беспокоились о неподходящем контенте.

Подробнее на тему: «Мы хотим, чтобы вы не беспокоились о неподходящем контенте».

Мы хотим, чтобы вы не беспокоились о неподходящем контенте.

Мы поддерживаем все точки зрения, представ­ленные в App Store, но также заботимся о том, чтобы в прило­жениях не было ничего оскор­бительного для пользо­вателей с другим мнением. Поэтому мы отклоняем прило­жения, которые содержат недопус­тимый контент или работают неприемлемым образом — особенно если это может поставить под угрозу безопасность детей. Для каждого приложения указывается ограничение по возрасту, поэтому родители легко могут определить, что подойдёт их ребёнку, а что нет.

Никаких случайных покупок.

Подробнее на тему: «Никаких случайных покупок».

Никаких случайных покупок.

Приложения должны работать по утвер­ждённой бизнес-модели. Поэтому вы всегда будете заранее знать, сколько вы платите, что именно входит в покупку и как продлить подписку. После каждой покупки в приложении вы будете получать от Apple чек. Все оформленные покупки и подписки доступны в вашей учётной записи. Неожиданного списания средств непонятно за что можно не опасаться.

Каждый день модераторы проверяют отзывы клиентов в App Store на качество и подлинность.

В 2020 году мы удалили более 80 миллионов спам-отзывов.

Более 2,3 миллиона приложений удалено из‑за отсутствия обновлений или несовместимости с новыми версиями наших опера­ционных систем.

Наши устройства и ПО созданы, чтобы пользова­тельский опыт был безупречным.

Приложения позволяют раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple.

Подробнее на тему: «Приложения позволяют раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple».

Приложения позволяют раскрыть весь потенциал ваших устройств Apple.

В продуктах Apple используются самые передовые технологии. Поэтому приложения на ваших устройствах способны открывать для вас новые гори­зонты. А поскольку программное и аппа­ратное обеспечение изначально разра­ботаны как часть единой системы, приложения дают вам ещё больше возмож­ностей — от почти незаметных, таких как невероятно плавная прокрутка, до совер­шенно удивительных, которые позволяют, например, проверить, как новый диван
будет смотреться в гостиной.

Читайте также:  Айфон 12 чистое золото

Мы помогаем разработчикам использовать новейшие возможности наших устройств.

Подробнее на тему: «Мы помогаем разработчикам использовать новейшие возможности наших устройств».

Мы помогаем разработчикам использовать
новейшие возможности наших устройств.

Мы даём разработчикам необходимые инстру­менты и оказываем поддержку при создании приложений, чтобы самые современные технологии стали доступны пользователям как можно скорее. Например, приложения могут использовать Face ID и Touch ID для безопасной аутентификации — при этом данные о вашем лице или отпечатке пальца остаются строго конфиденциальными. А игровые контроллеры легко синхронизируются с новыми играми на вашем iPhone. Мы активно развиваем такие направления, как дополненная реальность и машинное обучение, поэтому в будущем всё станет ещё интереснее.

Скачивайте без сомнений.

Любое приложение может стать вашим. Мгновенно.

Подробнее на тему: «Любое приложение может стать вашим. Мгновенно».

Любое приложение может стать вашим. Мгновенно.

Наши платформы для распространения контента используются более чем на 1,5 милли­арда устройств и позволяют скачивать контент без задержек и лишних сложностей. Если приложение подходит больше чем для одного из ваших устройств, достаточно скачать его один раз — на осталь­ные оно будет добавлено автомати­чески. А когда у вас появится новое устройство, приложения (если они не устарели) будут автоматически установлены и на него.

Более 900 тысяч приложений используют технологии безопасной оплаты Apple Pay и StoreKit для товаров и сервисов.

Безопасные и конфиден­циаль­ные покупки.

Подробнее на тему: «Безопасные и конфиденциальные покупки».

Безопасные и конфиденциальные покупки.

Покупки в App Store — это просто и безопасно. Создайте надёжную учётную запись, задайте способ оплаты и с лёг­костью пользуйтесь ими на всех своих устройствах и онлайн. Ваша учётная запись защищена двух­факторной аутентифи­кацией, а значит, доступ к ней есть только у одного человека — у вас. Даже если кто‑то ещё знает ваш пароль. Кроме того, более 250 000 прило­жений используют передовые технологии Touch ID и Face ID, обеспечивая дополнительную безопасность для вас и ваших устройств.

Проблема в приложении? Сообщите
об этом прямо из App Store.

Подробнее на тему: «Проблема в приложении? Сообщите об этом прямо из App Store».

Проблема в приложении? Сообщите об этом прямо из App Store.

В маловероятном случае возникновения проблемы вы можете сообщить о ней прямо со страницы приложения в App Store.

Хотите вернуть деньги? AppleCare поможет.

Подробнее на тему: «Хотите вернуть деньги? AppleCare поможет».

Хотите вернуть деньги? AppleCare поможет.

Обратитесь в службу AppleCare онлайн, по теле­фону или по электронной почте, и один из 5000 наших сотрудников поможет вам оформить запрос на возмещение.

Источник

Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store

Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.

Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.

Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
  2. опубликовать приложение с нашего аккаунта;
  3. подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
  4. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. Отправить сборку в App Store.

Идём под кат и разбираем по порядку.

Создание аккаунта

Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID. Он создаётся по этой ссылке. Затем, с помощью Apple ID, войдите на сайт iOS Dev Center. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации вас как разработчика. Она стоит 99$. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.

Подготовка маркетинговых материалов

Требования к маркетинговым материалам:

  • требования стора. Описаны чётко и меняются редко. Изучить их можно здесь;
  • требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент — некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие постоянно меняют мнение, и с этим нужно работать.

Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.

Читайте также:  Как сбросить найти айфон если забыл пароль

Текст

Название приложения ограничивается 50 символами. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.

Требования стора к тексту:

Согласование текста с клиентом

Перед встречей PM делает различные варианты текстов и в ходе встречи обсуждает их с клиентом.
Эта статья на Apptractor поможет написать хороший текст для App Store и Google Play.

Скриншоты

Определитесь с рекламной концепцией, с которой вы будете двигаться далее —
от этого зависит формат подачи визуального контента.

  • «строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения;
  • «рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.

Основная цель скриншотов — дать пользователю понимание, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональности приложения.

Подписывайте скриншоты — это напрямую влияет на количество установок вашего приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным.
Нет ограничений по расположению текста.

Количество и размеры скриншотов

В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию.

Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, можно использовать скриншот максимального разрешения для каждого типа устройства (то есть один для всех iPhone или один для всех iPad). Если нет:

    размеры скриншотов iPhone:

  • 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
  • 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
  • 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
  • 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.

  • Размеры скриншотов iPad:
    • 1024 x 768 пикселей;
    • 2048 x 1536 пикселей;
    • 768 x 1024 пикселей;
    • 1536 x 2048 пикселей.

Другие требования App Store:

  • скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
  • разрешение не более 72 точек на дюйм;
  • схема формирования цвета – RGB;
  • разрешение PNG или JPEG.

Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке.

Видео для предпросмотра приложения

Это опциональный маркетинговый материал, но если вы хотите показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны, и у нас есть на это бюджет, то это лучше сделать.

Ограничение по количеству видео

Разместить можно только один видеоролик

Требования стора к видео:

Советы по созданию видео:

Иконка

Требования стора к иконке

Большая иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.

Требования App Store:

  • 1024 x 1024 пикселей;
  • 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
  • JPEG или PNG.

Маленькая иконка (57 x 57 пикселей — для iPhone и iPod touch, 50 x 50 и 72 x 72 пикселей — для iPad) используется на экране устройства.

Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.

Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора. Снижение этого риска — задача PM`a: спросите разработчика, правильная ли подпись у билда.

Что необходимо указывать при отправке сборки

Платное приложение и внутренние покупки

Внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP) бывают четырех видов:

  • consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
  • non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
  • автоматически обновляемые подписки;
  • подписки, обновляемые вручную

Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:

  • периодических изданий (журналы, газеты);
  • подписки на бизнес приложения;
  • медиа-приложения (музыка, видео).

Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.

Чем дороже приложение или покупки, тем внимательнее Apple его проверяет. Смотри документ в разделе «Что может стать причиной отклонения приложения».

Что может стать причиной отклонения приложения

  • Apple нужна дополнительная информация о приложении;
  • у Apple возникают проблемы при тестировании приложения в их окружении.
  • у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
  • в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
  • не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.

Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections.

В комментариях мы будем рады узнать о том, в каком порядке публикуете приложения в своих студиях вы. Пользуйтесь инструкцией, дополняйте и уточняйте её содержание.

Источник

Оцените статью