Требования для apple store

Содержание
  1. Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store
  2. Создание аккаунта
  3. Подготовка маркетинговых материалов
  4. Текст
  5. Требования стора к тексту:
  6. Согласование текста с клиентом
  7. Скриншоты
  8. Количество и размеры скриншотов
  9. Другие требования App Store:
  10. Видео для предпросмотра приложения
  11. Ограничение по количеству видео
  12. Требования стора к видео:
  13. Советы по созданию видео:
  14. Иконка
  15. Требования стора к иконке
  16. Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
  17. Что необходимо указывать при отправке сборки
  18. Платное приложение и внутренние покупки
  19. Что может стать причиной отклонения приложения
  20. Как опубликовать iOS-приложения в App Store. Инструкция.
  21. Создаем аккаунт разработчика
  22. Добавление нового проекта в личном кабинете developer.apple.com
  23. Требования и подготовка маркетинговых материалов
  24. Текст
  25. Количество и размеры скриншотов:
  26. Видео для приложения:
  27. Иконка приложения:
  28. Платное приложение и внутренние покупки:
  29. Что может стать причиной отклонения приложения:
  30. Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
  31. Политика обработки персональных данных

Инструкция по публикации iOS-приложения в App Store

Однажды менеджеры Лайв Тайпинг подумали: «Как хорошо было бы иметь инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения в стор. С ней можно перестать носить всё в голове и не объяснять вновь пришедшим менеджерам, что к чему, а просто скинуть гуглдок». Подумали и написали — для себя. Но потом поняли, что нехорошо скрывать полезную информацию от общественности. Поэтому мы надеемся, что инструкция поможет менеджерам всех остальных студий так же, как помогает нам.

Тема этой заметки — публикация приложения в App Store. Чуть позже мы опишем порядок действий для публикации в Google Play.

Что же нужно сделать PM`y в ходе публикации:

  1. создать аккаунт в App Store для заказчика, если у заказчика его нет, или предложить
  2. опубликовать приложение с нашего аккаунта;
  3. подготовить маркетинговые материалы (иконка, скриншоты, текст, видео для предпросмотра приложения);
  4. приложить к сборке сертификат цифровой подписи;
  5. настроить оплату за пользование приложения;
  6. Отправить сборку в App Store.

Идём под кат и разбираем по порядку.

Создание аккаунта

Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID. Он создаётся по этой ссылке. Затем, с помощью Apple ID, войдите на сайт iOS Dev Center. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации вас как разработчика. Она стоит 99$. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.

Подготовка маркетинговых материалов

Требования к маркетинговым материалам:

  • требования стора. Описаны чётко и меняются редко. Изучить их можно здесь;
  • требования, которые возникают из задач проекта: что более актуально для ЦА этого приложения, какой маркетинговый план у проекта и т.д. Иногда важно, как это видит клиент — некоторые клиенты готовы использовать простые скриншоты и несложные тексты, другие постоянно меняют мнение, и с этим нужно работать.

Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.

Текст

Название приложения ограничивается 50 символами. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.

Требования стора к тексту:

Согласование текста с клиентом

Перед встречей PM делает различные варианты текстов и в ходе встречи обсуждает их с клиентом.
Эта статья на Apptractor поможет написать хороший текст для App Store и Google Play.

Скриншоты

Определитесь с рекламной концепцией, с которой вы будете двигаться далее —
от этого зависит формат подачи визуального контента.

  • «строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения;
  • «рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.

Основная цель скриншотов — дать пользователю понимание, о чём ваше приложение. Поэтому первый скриншот должен быть максимально информативным и привлекательным. Остальные скриншоты показывают различные функциональности приложения.

Читайте также:  Нормальное состояние акб айфона

Подписывайте скриншоты — это напрямую влияет на количество установок вашего приложения. Оформление надписей на скриншотах может быть самым разнообразным.
Нет ограничений по расположению текста.

Количество и размеры скриншотов

В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию.

Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, можно использовать скриншот максимального разрешения для каждого типа устройства (то есть один для всех iPhone или один для всех iPad). Если нет:

    размеры скриншотов iPhone:

  • 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
  • 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
  • 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
  • 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.

  • Размеры скриншотов iPad:
    • 1024 x 768 пикселей;
    • 2048 x 1536 пикселей;
    • 768 x 1024 пикселей;
    • 1536 x 2048 пикселей.

Другие требования App Store:

  • скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
  • разрешение не более 72 точек на дюйм;
  • схема формирования цвета – RGB;
  • разрешение PNG или JPEG.

Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке.

Видео для предпросмотра приложения

Это опциональный маркетинговый материал, но если вы хотите показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны, и у нас есть на это бюджет, то это лучше сделать.

Ограничение по количеству видео

Разместить можно только один видеоролик

Требования стора к видео:

Советы по созданию видео:

Иконка

Требования стора к иконке

Большая иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.

Требования App Store:

  • 1024 x 1024 пикселей;
  • 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
  • JPEG или PNG.

Маленькая иконка (57 x 57 пикселей — для iPhone и iPod touch, 50 x 50 и 72 x 72 пикселей — для iPad) используется на экране устройства.

Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.

Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора. Снижение этого риска — задача PM`a: спросите разработчика, правильная ли подпись у билда.

Что необходимо указывать при отправке сборки

Платное приложение и внутренние покупки

Внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP) бывают четырех видов:

  • consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
  • non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
  • автоматически обновляемые подписки;
  • подписки, обновляемые вручную

Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:

  • периодических изданий (журналы, газеты);
  • подписки на бизнес приложения;
  • медиа-приложения (музыка, видео).

Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.

Чем дороже приложение или покупки, тем внимательнее Apple его проверяет. Смотри документ в разделе «Что может стать причиной отклонения приложения».

Что может стать причиной отклонения приложения

  • Apple нужна дополнительная информация о приложении;
  • у Apple возникают проблемы при тестировании приложения в их окружении.
  • у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
  • в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
  • не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.
Читайте также:  Как можно заблокировать потерянный айфон

Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections.

В комментариях мы будем рады узнать о том, в каком порядке публикуете приложения в своих студиях вы. Пользуйтесь инструкцией, дополняйте и уточняйте её содержание.

Источник

Как опубликовать iOS-приложения в App Store. Инструкция.

В этой инструкции мы пошагово покажем как создать аккаунт разработчика, оплатить подписку в App Store и загрузить приложение, а также распишем требования к тексту, описанию и изображениям. В другой статье мы написали подробную инструкцию по публикации приложения в Google Play

Создаем аккаунт разработчика

Для публикации приложения в App Store, нужен Apple ID. Если у вас есть Apple ID и вы помните логин и пароль то переходим по ссылке в iOS Dev Center и вводим данные.

Если же у вас нет Apple ID, то создать его можно тут

После ввода данных iOS Dev Center мы попадаем на страницу “Соглашения”.

Создаем аккаунт разработчика

Стоимость аккаунта составляет 99$ за 1 год. Ожидание подтверждения аккаунта займёт от двух недель.

Добавление нового проекта в личном кабинете developer.apple.com

1. Зайдите на сайт https://developer.apple.com , выберите в меню сверху пункт Account

2. Авторизуйтесь под своей учетной записью (AppleID) для Apple Developer.

3. При оплате годовой подписки у вас меню слева будет выглядеть следующим образом:

4. Выберите раздел Certificates, IDs & Profiles. В открывшемся сайте выберите раздел Identifiers – App IDs:

5. Далее нажмите на плюс (справа), чтобы добавить новый проект:

6. Заполните предлагаемую форму. В качестве Apple ID Description укажите данные, которые мы передали вам (например Project 1). В разделе Explicit App ID укажите данные, которые мы передали вам (например mobi.neti.project):

7. Перейдите к нижней части формы. В разделе App Services выберите галочкой Push Notifications (если они предусмотрены на вашем проекте) и нажмите кнопку Continue:

8. На следующей странице нажмите кнопку Register:

9. На следующей странице нажмите кнопку Done. Поздравляем, вы только что добавили свой проект в личный кабинет Apple Developer. Далее проект необходимо добавить в AppStore Connect ( https://appstoreconnect.apple.com )

Требования и подготовка маркетинговых материалов

Изучить все требования от Apple можно на сайте по ссылке

Далее вы можете ознакомиться с чек-листом, который можете использовать при подготовке ваших маркетинговых материалов:

Текст

  • Название приложения не более 50 символов. Проверяйте длину названия в каждом языке на котором есть локализация;
  • Максимальный объем описания приложения 4000 символов;
  • В заголовках или тексте всегда набирайте App Store с прописными A и S и всегда на английском языке
  • Перед App Store можно использовать артикль the;
  • Нельзя использовать дополнительные слова и создавать сочетания например: iTunes App Store, Apple App Store или iPhone App Store;
  • не применяйте превосходные степени прилагательных («лучший App Store»);
  • не используйте предлог «на» перед App Store. Правильно — «в App Store» («приложение доступно в App Store») или «из App Store» («запустите приложение из App Store»);
  • не используйте термин «загружаемое»;
  • в отношении Apple TV будет правильно сказать «Ищите наше приложение в App Store»;
  • не применяйте для устройств Apple такие общие термины, как «смартфоны» или «планшеты»;
  • не упоминайте никаких форм спонсорства или поддержке со стороны Apple;
  • не имитируйте типографический стиль Apple, используя шрифт Myriad в своих текстах;
  • в описании не должно упоминаться названий других мобильных платформ;
  • описание должно соответствовать функциональности приложения;
  • названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими;
  • описание должно иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырёхлетним детям).
Читайте также:  Изображение для кнопок iphone

Количество и размеры скриншотов:

В App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию. размеры скриншотов iPhone:

  • 4,7-inch. 1334 × 750 пикселей;
  • 5.5-inch. 1242 х 2208 пикселей;
  • 4-inch. 1136 x 640 пикселей;
  • 3.5-inch. 960 x 640 пикселей.
  • 5.8-inch. 1125 x 2436 пикселей;
  • 6.1-inch. 828 x 1792 пикселей;
  • 6.5-inch. 1242 x 2688 пикселей

Размеры скриншотов iPad:

  • 1024 x 768 пикселей;
  • 2048 x 1536 пикселей;
  • 768 x 1024 пикселей;
  • 1536 x 2048 пикселей;
  • 1688 х 2224 пикселей;
  • 2048 х 2732 пикселей;

Размеры скриншотов Apple Watch (если есть необходимость):

  • 272 x 340 пикселей;
  • 394 x 324 пикселей;
  • 312 x 390 пикселей;
  • 448 x 368 пикселей;
  • скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
  • разрешение не более 72 точек на дюйм;
  • схема формирования цвета – RGB;
  • расширение файла PNG или JPEG.

Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке .

Видео для приложения:

  • Разместить можно только один ролик
  • формат M4V, MP4 или MOV;
  • размер не должен превышать 500 MB.

Иконка приложения:

  • 1024 x 1024 пикселей;
  • 72 dpi, RGB, один слой, без прозрачности и скруглённых углов;
  • JPEG или PNG;

Платное приложение и внутренние покупки:

  • consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
  • non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
  • автоматически обновляемые подписки;
  • подписки, обновляемые вручную

Укажите правильно тип своих IAP. Например, непотребляемые для фильмов или дополнительных функций, подписки для периодических платежей.

Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:

  • периодических изданий (журналы, газеты);
  • подписки на бизнес приложения;
  • медиа-приложения (музыка, видео).

Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.

Что может стать причиной отклонения приложения:

  • Apple нужна дополнительная информация о приложении;
  • у Apple возникли проблемы при тестировании приложения в их окружении.
  • у приложения недостаточно функциональностей для того, чтобы считать его полноценным.
  • в приложении серьезно нарушены гайдлайны Apple.
  • не указано, для каких целей нужно давать доступ к камере, к библиотеке и т.д.

Подробнее о причинах отклонения: Common App Rejections .

Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи

Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение.

Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Задача менеджера — удостовериться, что приложение имеет подпись. Если у билда не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны стора.

Политика обработки персональных данных

Для чего нужна политика обработки персональных данных?

Если в вашем приложении есть любая форма сбора данных — обратной связи, подписки на рассылку, регистрации или личный кабинет, это считается обработкой персональных данных. В этом случае вы обязаны получить согласие на обработку персональных данных и разместить ссылку на вашу политику в отношении обработки персональных данных, чтобы человек мог с ней ознакомиться, согласиться и только после этого сообщить вам свои данные.

Создайте образец документа с помощью конструктора , при необходимости скорректируйте, разместите текст на отдельной странице сайта и в форме приема данных поставьте ссылку на эту страницу.

Собственный материал ИТ-компании Neti

Источник

Оцените статью