- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Значки и символы состояния на устройстве iPhone
- Место отображения значков состояния
- Значки состояния на iPhone
- Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
- Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Значки и символы состояния на устройстве iPhone
В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана.
Место отображения значков состояния
Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:
Модели iPhone с функцией Face ID
Модели iPhone с функцией Touch ID
Если значок не отображается, проверьте «Пункт управления», смахнув вниз от верхнего правого угла.
Значки состояния на iPhone
Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.
Доступна сеть 5G вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Сеть 5G доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G E вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть LTE вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (iPhone 5 и более поздних моделей. Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи.
iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.
Вы подключились к сети с помощью протокола VPN.
Подключение к сети VPN отсутствует.
Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Пустая стрелка означает, что приложение может при определенных обстоятельствах получать сведения о вашей геопозиции. Синяя стрелка может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.
Выполняется передача данных по сети.
Переадресация включена.
Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима.
Включена блокировка ориентации. Ориентация экрана не будет меняться, пока эта настройка не будет выключена.
Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.
iPhone синхронизируется с iTunes.
iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.
iPhone объединен в пару с беспроводной гарнитурой или наушниками.
Установлен будильник.
Этот значок показывает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый цвет значка означает, что включен режим энергосбережения. Красный цвет значка означает, что уровень заряда iPhone меньше 20 %.
Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.
iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.
Аккумулятор iPhone заряжается.
iPhone подключен к CarPlay.
Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:
iPhone находится в режиме «Повтор экрана», или приложение активно использует ваше местоположение.
Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.
iPhone записывает звук или экран.
* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа. отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.
Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.
Оранжевый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.
Зеленый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник