Трейд ин с рассрочкой айфон

Как поменять старый iPhone на новый по программе трейд-ин

Современные смартфоны и планшеты устаревают в мгновение ока, даже если речь идёт о качественных гаджетах. Спрос на iPhonе 13 ожидается высоким, однако цена — цену мы всемне прочь снизить. И мы готовы помочь: пользуйтесь программой обмена старых гаджетов на новые — трейд-ин. Вы приносите старый аппарат в торговую точку и приобретаете новый со скидкой, равной стоимости оценки вашего гаджета.

Почему трейд-ин в МТС так популярен? Основных причин здесь три:

  • Программа обмена позволяет купить новый смартфон со скидкой, вместо того чтобы долго собирать полную сумму.
  • Трейд-ин экономит время пользователя. Ему уже не нужно самостоятельно искать покупателя по сайтам объявлений из серии «из рук в руки». Достаточно прийти в ближайший торговый салон.
  • Трейд-ин обеспечивает безопасность сделки. Аппарат сдаётся не какому-нибудь неизвестному человеку, который ещё может обмануть с деньгами, а проверенной фирме.

Как купить iPhone 13 по трейд-ин у МТС

Сдать телефон в трейд-ин можно в салонах МТС. В программе участвуют также некоторые iPad. Узнать, входит ли ваш смартфон в список для обмена, можно на этой странице.

Условия обмена по трейд-ин в МТС

Если вы хотите купить iPhone 13 или другой телефон по трейд-ин, необходимо выполнить два простых условия программы:

  • принести в салон МТС старый смартфон;
  • предъявить в салоне МТС действующий паспорт гражданина РФ.

Сотрудники салонов принимают только сами устройства, без аксессуаров вроде наушников, зарядки, проводов USB и прочего. Более того, вам не требуется предъявлять чеки, гарантийные талоны или заключения по предварительной диагностике.

Перед тем как отнести смартфон в офис продаж МТС, вспомните про логины и пароли от учётных записей и отключите функцию «Найти iPhone» или её аналог для гаджетов на Android, если она включена. Устройства с неразблокированными аккаунтами в trade-in не принимаются: у сотрудника магазина не будет уверенности в том, что вы действительно являетесь владельцем устройства.

Обследование аппарата

После того как вы отключили все учётные записи и разблокировали смартфон, устройство проверяется на соответствие с базой производителя по бренду, модели, памяти и цвету.

Следующий шаг — визуальная оценка смартфона или планшета. Чем лучше внешний вид, тем больше скидка на новый смартфон.

Приблизительную стоимость сдаваемого iPhone можно посмотреть на сайте интернет-магазина МТС. Для этого нужно зайти в карточку любого гаджета, нажать кнопку «Сдаю старое устройство» и выбрать свою модель. Однако конечная стоимость будет названа в салоне МТС — она зависит от состояния бывшего в употреблении девайса.

Как рассчитывается скидка по трейд-ин

После того как устройство признано подходящим для обмена через трейд-ин, сотрудник салона сотовой связи сверяет его со списком моделей — участников программы. В зависимости от внешнего вида, наличия или отсутствия повреждений устанавливается цена выкупа, которая и является скидкой на покупку нового устройства. Далее вам остаётся только выбрать новый гаджет.

Полный список смартфонов и планшетов, участвующих в программе трейд-ин, можно посмотреть на этой странице. Главное условие здесь — стоимость нового устройства не должна быть ниже стоимости аппарата, который сдаётся на обмен.

Чтобы наглядно продемонстрировать, как работает программа трейд-ин, посчитаем ориентировочный размер скидки на примере. Наши расчёты носят ознакомительный характер — конечную сумму определяет продавец в салоне. Все подробности акции можно узнать здесь.

Допустим, вы — владелец смартфона iPhone 11 на 128 ГБ. Теперь вы хотите купить смартфон Apple iPhone 13 по трейд-ин с объёмом памяти 256 ГБ. Вы можете принести свой гаджет на обмен. Допустим, что менеджер салона признаёт, что он в отличном состоянии. Его стоимость по прайсу составит 24 485 рублей. Новинка стоит 89 990 рублей. Применяем формулу расчёта и получаем сумму, которую вам придётся заплатить за новый смартфон:

89 990 − 24 425 = 65 565 рублей.

Источник

Я попробовал Trade-in от Apple в России

Позавчера Apple запустила программу Trade-In в России, об этом вы знаете.

Чтобы понять, как именно она работает, мы пошли в единственное место, где эта программа сейчас активна – в re:Store. Надо разобраться, потому что официальные условия туманны.

Спойлер: потому что невыгодны. Кому актуально, есть независимые сервисы trade-in, где за старый iPhone дают намного больше.

iPhone Х 256ГБ: 91 999 89 999 руб.
iPhone Х 64ГБ: 79 999 77 999 руб.

iPhone, который меняется по акции, должен быть в хорошем состоянии, со всеми рабочими элементами и без пароля на iCloud.

Какие iPhone принимают на Trade-in от Apple

Для наглядности, в Trade-in участвуют:

  • iPhone 4
  • iPhone 4s
  • iPhone 5c
  • iPhone 5s
  • iPhone SE
  • iPhone 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus

Принимают любые цвета и объёмы памяти. Сам айфон должен быть в полностью исправном состоянии, не утопленник, с работающим Touch ID, с целым дисплеем.

На обмен с доплатой предлагаются следующие модели любых цветов:

  • iPhone 6 32GB
  • iPhone 6 Plus 128GB
  • iPhone 6S 32GB
  • iPhone 6S 128GB
  • iPhone 6S Plus 32GB
  • iPhone 6S Plus 128GB
  • iPhone 7 32GB
  • iPhone 7 128GB
  • iPhone 7 256GB
  • iPhone 7 Plus 32GB
  • iPhone 7 Plus 128GB
  • iPhone 7 Plus 256GB
  • iPhone SE 32GB
  • iPhone SE 128GB
Читайте также:  Семья с челкой iphone

Обрати внимание, что в Trade-in участвуют только модели из списка выше. Нельзя сделать обмен на, например, снятый с производства iPhone SE с памятью 16 ГБ.

Вот алгоритм Trade-in от Apple. Что и как делается

1. Ты приходишь к официальному реселлеру Apple и приносишь любой iPhone, начиная с iPhone 4. Комплект от айфона не требуют.

2. Говоришь, что хочешь совершить трейд-ин своего старого iPhone на новый –
и на какой конкретно. Снимаешь с айфона чехол, демонстрируешь консультанту.

3. Сотрудник осматривает твой старый iPhone: есть ли царапины, трещины, сколы, вмятины. Не погнут ли корпус, не смяты ли винты.

4. Ты на месте выключаешь функцию «Найти iPhone», выходишь из Apple ID, убираешь пароль блокировки и Touch ID. Стирать информацию не обязательно.

5. Твой старый iPhone подключают к компьютеру и запускают неизвестную нам сервисную программу от Apple. Она считывает некие «сервисные данные» с iPhone.

Пока неизвестно, определяет ли программа оригинальность установленных компонентов или то, проводился ли ремонт. Обратил внимание, что сотрудник не может принимать решение по Trade-in без заключения от программы.

Моё мнение – используется закрытый сервис Apple Service Toolkit. Он доступен здесь, но ты в него не войдёшь. Доступ есть только у авторизованных реселлеров и сервисных центров.

6. По результатам этой проверки продавцу высвечивается либо отказ, либо сумма в рублях, которую Apple готова предоставить в качестве скидки на Trade-in. Эта сумма и будет вычтена из полной магазинной стоимости iPhone, на который ты хочешь поменяться.

Пример. Ты принёс iPhone 6s 128 ГБ в идеальном состоянии и хочешь поменять его на iPhone 7 32 ГБ. Apple оценила его в 18 000 руб.

Новый iPhone 7 32 ГБ стоит 49 990 руб. Значит, твоя доплата за Trade-in составит 49990 – 18000 = 31990 руб.

Кстати, мой iPhone 7 Plus 256 ГБ оценили в 25 тыс. рублей.

7. Если сумма скидки и доплата устраивает, составляется договор Trade-In, в котором владелец соглашается со всеми условиями, подтверждает передачу устройства и отказывается от претензий.

8. На новый iPhone делается скидка, которую отобразила программа Apple. Вы доплачиваете нужную сумму наличными или по карте. На эту сумму также можно взять кредит, но не рассрочку.

9. Уходите из магазина с новым iPhone, оставляете там старый навсегда.

Пара мыслей про официальный Trade-in Apple

Российская версия «трейд-ина» существенно отличается от американской. В США ты получишь подарочную карту с номиналом, равным стоимости своего предыдущего айфона и сможешь задействовать её в любой другой момент.

В России ты обязан выбрать модель нового iPhone на месте из ассортимента, доступного здесь и сейчас. Нельзя уйти подумать с сертификатом или подождать, чтобы в магазин завезли желаемую модель iPhone.

Помимо этого, у меня есть вопрос к цене, которую выставляет Apple за старые iPhone. Понятно, что это не благотворительность. Но что за цены??

Для примера, у меня iPhone 7 Plus на 256 ГБ в идеале. Столько стоит мой iPhone на онлайн-барахолках:

DamProdam выкупает iPhone 7 Plus 256 ГБ в идеальном состоянии за 37 000 рублей;

На Авито предлагают iPhone 7 Plus 256 ГБ в идеальном состоянии за 44 000 рублей;

Apple даёт за iPhone 7 Plus 256 ГБ какие-то 25 000 рублей. WTF?

Ну и ещё момент. Условия Trade-in определяет не re:Store, а Apple. Все претензии по ценам к ним. Наоборот, «рестор» молодцы, что запустили эту программу первыми и сразу по всей России. Странно только, что Apple прячется за их спинами.

А пока интересно ваше мнение. Пробовали зайти и узнать, сколько Apple даст за ваш iPhone?

Источник

Как я покупал новый смартфон в рассрочку с трейд-ином в МТС и остался ни с чем

Недавно я решил воспользоваться трейд-ином и рассрочкой в МТС, и хочу описать, что из этого вышло, чтобы читатели, которые раздумывают об этом, приняли к сведению, как сильно порой реальность отличается от рекламы в худшую сторону и стоит ли вообще связываться с этой компанией.

На прошедших выходных я решил воспользоваться акцией в интернет-магазине МТС и купить Samsung Galaxy S10e. Заказ я указал самовывоз из салона МТС около работы, чтобы зайти туда вечером в понедельник, сдать старый телефон и забрать новый. Ничто не предвещало беды. Стоимость телефона с учётом трейд-ина, акции и промо-кода была около 19-20 тыс рублей.

В понедельник, 27-го января 2020 года, вечером, около 19:30, я пришёл в офис МТС недалеко от работы и начал оформление. Со мной работали сотрудники Евгений и Ксения. Начала Ксения.

Я сдал на оценку свой смартфон Samsung Galaxy S8+ и вместо восьми с чем-то тысяч рублей, как обещали на сайте, он был оценён в 2,5 тысячи или около того. Это нормально, состояние телефона влияет на скидку, а на сайте указали размер скидки в лучшем случае.

Стоимость нового телефона с учётом всего (скидка по акции, стоимость трейд-ина, промокод CYB26) оказалась равной примерно 25 тыс. рублей, и это было всё ещё вполне нормально.

Как проходило оформление

Сотрудница Ксения сказала мне, что для того, чтобы воспользоваться акцией трейд-ин, мне нужно подписать бумаги о том, что я отдаю старый телефон безвозвратно. «ОК,» — думаю я: «Это же трейд-ин, логично, что старый телефон разберут на запчасти, поэтому если новый телефон мне не понравится, понятно, что вернуть его и забрать старый я уже не смогу,» — и подписываю бумаги.

Читайте также:  Как отличить европейский айфон от ростеста

Далее Ксения передала работу со мной Евгению и это, как оказалось, был поворот совсем не туда. Оплату я выбрал рассрочкой, и Евгений начал оформлять заявку. С самого начала он действовал крайне медленно, постоянно в чём-то путался, что-то забывал и перепроверял. Ксения одним глазом следила за ним и время от времени помогала ему.

В итоге он всё-таки сумел оформить заявку. Выяснилось, что мне должен поступить звонок. Но не Евгений, работавший со мной, не сказал мне об этом, а Ксения, в последний момент обратила внимание на это.

Мне выдали кнопочный телефон, чтобы я вставил туда свою симку и принял звонок. Если бы Ксения там не присутствовала, Евгений не вспомнил бы об этом — банк, видимо, после нескольких неудачных попыток дозвониться воспринял бы это как отказ с моей стороны, и Евгений просто увидел бы у себя в системе отказ банка. Но Ксения помогла.

Когда звонок наконец поступил (кстати, к тому моменту прошло уже около полутора-двух часов с того момента как я пришёл в салон), я выслушал условия рассрочки и согласился с ними, надеясь, что это всё скоро завершится.

Через несколько секунд после звонка я решил перепроверить полную сумму выплат по рассрочке (полную сумму в звонке не называли, назвали лишь сумму ежемесячного платежа), и удивился, потому что покупка должна была быть без переплат, но суммарно она оказалась примерно на 35 тысяч вместо названной мне стоимости телефона 25 тыс.

Я внимательно посмотрел договор, который Евгений дал мне посмотреть после того как я попросил его об этом в третий раз. Кредитный лимит, на который начислялись платежи, был равен 28 с чем-то тысячам рублей. В акции была заявлена рассрочка БЕЗ ПЕРЕПЛАТ. Рассрочка, а не кредит.

Не обманывайтесь. Рассрочка – это тот же кредит

Рассрочку всегда оформляют как кредит на меньшую сумму, чем заявленная стоимость товара, чтобы получить в итоге по сумме всех платежей ту же самую стоимость, что заявлена изначально, но здесь не только сумма всех платежей оказалась гораздо выше стоимости телефона, а даже сам кредитный лимит оказался не ниже, не равным, а выше стоимости телефона.

Я, разумеется, отказался от этого предложения и задал Евгению вопрос о том, в чём дело. Он ответил что-то в духе: «Я оформил заявку, а что банк там предлагает я не знаю». Ксения подключилась и сказала, что так всегда, что почти никогда не предлагают заявленную сумму, что она всегда выше.

Уже само это заявление вводит в ступор. Зачем заявлять в рекламе рассрочки то, чего почти никогда не происходит? Я попросил в таком случае отдать мне мой старый телефон, прервать оформление этой заведомо неприемлемой «рассрочки», которая оказывается на 10 тысяч дороже, чем стоит телефон. Я уже очень хотел просто поехать домой.

Ксения вмешалась и сказала, что это невозможно, потому что я уже подписал все бумаги о том, что отдаю телефон безвозвратно. Я сказал, что это должно касаться ситуации, когда я уже получил новый телефон, но Ксения заявила, что это не так, и что свой старый телефон я уже никак не получу. Я опешил и решил в таком случае всё-таки дождаться завершения покупки нового телефона.

Мы стали оформлять заявку заново на другую продолжительность рассрочки. Евгений теперь мимоходом назвал мне стоимость телефона, и она была выше чем 25 тысяч, уже точно не помню сумму. Я стал выяснять, в чём дело, Евгений ответил, что вот мол он всё аккуратно ввёл, и что всё правильно.

Я, осознавая, что он мало что вообще понимает в происходящем, стал «угадывать» что же там могло пойти не так: «Вы учли трейд-ин? А акцию? А промокод?» — выяснилось, что промокод он не учёл.

Подозреваю, что он стал оформлять телефон заново как новый заказ, а не как мой интернет-заказ. Подозреваю также, что до этого, когда мне предложили рассрочку на сумму, которая гораздо выше стоимости телефона, он также оформил заказ без промокода или акции или и без того, и без другого.

Нормально обращаться в МТС с клиентами не умеют

Когда Евгений начал оформлять заказ заново, он как ни в чём не бывало спросил у меня номер моего интернет-заказа, который остался в моём старом телефоне в СМС. Но все данные на старом телефоне к тому моменту уже были стёрты, и посмотреть СМС уже было невозможно.

Как-то он, видимо, нашёл старый номер заказа и, к счастью, я помнил четырёхзначный код подтверждения, который нужно назвать при получении интернет-заказа. Евгений продолжил оформление (по прежнему, очень медленно и неуверенно). К тому моменту он был со мной наедине в салоне, и Ксения не могла помочь ему ускориться. Я попросил Евгения убедиться, что он учёл акцию, трейд-ин и промокод.

Он всё это учёл, и стоимость была правильной, 25 тыс. Евгений отправил новую заявку в банк. Через какое-то время мне позвонили из банка с одобренной рассрочкой на правильную сумму. Я решил, что свет в конце тоннеля близок, и стал ждать завершающих действий Евгения по оформлению заказа.

На часах было около 21:50, а отделение МТС работает до 22:00. Евгений действовал всё также медленно. Я спросил у него, не будет ли проблем, если он не успеет всё оформить до 22:00, ведь время поджимает. Он заверил меня, что никаких проблем не будет. В какой-то момент процесс оформления завис: Евгений не мог понять, какой штрих-код ему нужно отсканировать.

Читайте также:  Желтый оттенок экрана айфон

Начал звонить коллегам и писать в какие-то чаты. Я спросил, нет ли проблемы в том, что на часах уже больше чем 22:00. Напомню, я пришёл в отделение примерно в 19:30! Евгений задал этот вопрос в чате, после чего сказал, что дело в именно этом. Опущу описание того, что у меня происходило как внутри, так и внешне.

В итоге договорились, что я приду на следующий день, во вторник, и мы закончим оформление. Я уточнил, не аннулируется ли заявка. Евгений заверил меня, что не аннулируется. На часах было около 22:15. Мне пришлось ехать домой без телефона, без связи. Это было очень неудобно, потому что я часто решаю рабочие вопросы вечером через телефон (мессенджеры, почта), а в этом случае не мог этого делать.

Сотрудники МТС не знают, как и что у них работает

На следующий день я пришёл в отделение МТС в обеденный перерыв (рано утром я не мог прийти, потому что у меня были рабочие встречи, и я заранее сказал об этом Евгению в понедельник). Евгений сказал мне, что банк, к сожалению, отменил утром предложение, поскольку оно не было принято сразу. Не буду описывать как меня это взбесило, насколько это было неудобно и абсурдно.

Я сказал, чтобы оформляли новую заявку, причём чтобы это делал не Евгений, а вторая сотрудница (на этот раз это была не Ксения). Но теперь, когда начали оформление, выяснилось, что телефон, который я должен был приобрести, уже недоступен, потому что кто-то его уже забронировал в интернет-магазине. Второго такого телефона в этом салоне МТС больше не было. Даже другого цвета.

Я потребовал, чтобы этот вопрос решили, потому что у меня нет теперь никакого телефона, и ни желания, ни времени опять долго ждать решения у меня тоже нет. Потребовал дать мне поговорить с руководителем.

Евгений и его напарница отказывались, предложили мне вместо этого что-то написать в книгу жалоб и предложений, но я настоял, и в итоге Евгений сам позвонил своему руководителю и дал мне поговорить с ним со своего телефона. Я изложил ему ситуацию, и он, никак не извинившись и ничего не предложив, попросил передать трубку Евгению. Напарница Евгения в этот момент ушла из салона, он опять остался один.

В итоге Евгений стал отменять интернет-бронь через хелп-деск МТС. Все его действия опять были невероятно медленными.

Когда напарница вернулась, Евгений, хотя уже и создал заявку в хелп-деск, но никакого прогресса всё ещё не было. Я стал спрашивать, что будет после отмены, сколько её ждать, смогут ли они оформить заявку без меня (или хотя бы начать её оформлять), чтобы телефон опять не забронировали через интернет-магазин.

Евгений отвечал, что ничего сделать не может, а его напарница стала предлагать разные варианты и начала пробовать оформить заявку.

Она увидела, что промокод больше не действует. На мои вопросы о том, что с этим можно сделать, можно ли продолжить не с нуля, а с моего интернет-заказа мне ответили, что ничего сделать уже нельзя. На вопросы о том, почему из-за того, что сотрудники МТС почти за 3 часа не справились с заказом, заранее оформленным в интернет-магазине, я должен лишаться и своего телефона, и возможности купить новый телефон по той цене, на которую я был готов, мне ответа не дали.

Но теперь внезапно мне предложили забрать мой старый телефон. Я просто опешил. Я задал вопрос: «Почему же вы вчера мне говорили, что это невозможно, почему я ушёл без телефона или не прервал весь этот бредовый процесс когда хотел, и всё это время был без связи?!» — на что Евгений невозмутимо ответил, что он мне ничего не говорил, это говорила его коллега Ксения. Я взял выданный мне мой старый телефон и ушёл обратно на работу.

Весь обеденный перерыв, около часа, я потратил на безрезультатные действия в салоне МТС, которые не привели ни к чему. В интернет-магазине МТС мне сказали, что не могут восстановить мой заказ по старой цене, которая была с учётом промокода, могут лишь предложить тот же телефон по цене без акции.

Итого

Я со своей стороны всё сделал правильно, оформил заказ и пришёл почти за 3 часа до закрытия салона МТС. Из-за вопиющего непрофессионализма, некомпетентности и медлительности сотрудников МТС я не только не получил то что должен был, а также:

1. Потратил четыре часа своей жизни и нервов на ваших сотрудников без какого-либо результата.
2. На вечер одного дня и утро следующего лишился связи.
3. Получил ухудшенную кредитную историю из-за лишних запросов в банки (был запрос в МТС-банк и через кредитный брокер в другие банки) — и не взятыми предложениями.
4. Был вынужден сначала стирать все данные со своего телефона, потом восстанавливать их обратно — трата времени и сил.
5. Потратил свой обеденный перерыв и нервы на жутко раздражающую возню с сотрудниками МТС, которая не привела меня ни к чему.
6. Имею лишь обманутые ожидания о новом телефоне, который обещала чудесная реклама МТС.

Этот текст я опубликовал в фейсбуке МТС, на что получил в ответ от них предложение зачислить мне 150 рублей, которые я смогу потратить на услуги связи. Серьёзно, МТС? 🙂

Предлагаю читателям задуматься о том, стоит ли пробовать покупать что-то в этой компании и пользоваться услугой рассрочки от них.

Источник

Оцените статью