Триколор для андроид личный кабинет

Триколор ТВ

Начало работы

По переходу из главного раздела можно оплатить основные или дополнительные опции. Введя номер счета и выбрав нужный пункт, пользователь сумеет заплатить за услуги через банковскую карту или посредством списания нужной суммы со счета телефона.

Для входа в систему необходимо авторизоваться: ввести уникальный номер договора, комбинацию букв и цифр для входа в систему. Даже без подтвержденной регистрации пользователям системы доступны некоторые функции. Через главную страницу можно:

  • получить вновь или восстановить код для доступа в персональный раздел;
  • узнать ID-номер;
  • подать заявку на подключение к системе.

Информация о регистрации в персональном разделе представляет собой сборник сведений о номере и статусе договора подключения, модели приемника, текущем лидере, данных абонента. Доступно скачивание договора в PDF-формате. Адрес места прописки и паспортные данные, предоставленные в абонентский отдел, могут редактироваться пользователем при необходимости.

Содержание меню

Если открыть вкладку главного меню Триколор ТВ, удастся воспользоваться рядом интересных предложений. Чтобы перейти к требуемому разделу личного кабинета на Андроид, достаточно кликнуть на подходящее название: «Услуги», «Оплата», «Помощь», «Устройства», «Выход».

В разделе «Акции и предложения» содержится информация об актуальных программах. Скидки на оплату просмотра каналов предлагается получить, выполнив минимальные требования. Тут содержится история о ранее выполненных подключениях.

Получить помощь можно в одноименном разделе. Прежде чем связываться с технической поддержкой оператора, рекомендуется изучить популярные вопросы с уже готовыми ответами. Если разрешить проблему не удалось, нужно связаться с оператором Триколор по одному из каналов, указанных в пункте «Контакты».

С приложением Триколор ТВ абоненты получают возможность просматривать информацию о модуле цифрового телевидения прямо с экрана Андроид. В личном кабинете доступно распределение баланса, управление опциями. На персональной странице в режиме реального времени можно просматривать информацию о статусе договора, тарифе сформированной абонентской линии.

Источник

Мобильное приложение «Мой Триколор»

Для авторизации в мобильном приложении введите свой Триколор ID (12 или 14 знаков) и пароль или используйте короткий код. Для этого:

Внизу страницы входа выберите «Войти по коду».

Введите номер мобильного телефона * или Триколор ID.

Выберите способ получения короткого кода (СМС или email) и нажмите «Получить код».

Введите полученный код.

Если к номеру телефона привязано несколько Триколор ID, после ввода кода для авторизации выберите Триколор ID из предложенного списка.

* СМС поступит на номер телефона, указанный в регистрационных данных клиента.

Перейдите в раздел «Профиль» — «Настройки».

Выберите «Сменить пароль».

В открывшейся форме введите новый пароль и подтвердите его. Нажмите «Далее».

Новый пароль будет сохранен.

Пароль должен содержать не менее 8 символов: прописные и строчные буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9.

В разделе «Мои услуги» или «Каталог» выберите нужную услугу. Нажмите «Изменить тариф» и «Оплатить».

Отключить автопродление тарифа

Если при установленном тарифе продления на Личном счете достаточно денежных средств для активации, услуга будет продлеваться автоматически. Для отключения автопродления выберите вариант тарифа «Без продления».

Читайте также:  Андроид без гугл сервисов как установить

Оплата и автоплатеж

Воспользуйтесь кнопкой «Оплатить» на карточке с балансом или в «Каталоге».

Доступные способы оплаты в мобильном приложении:

Банковская карта (Visa, MasterCard, МИР).

Счет мобильного телефона.

Система быстрых платежей.

Apple Pay, Google Pay.

В разделе «Оплата»:

Выберите из списка необходимую услугу или Личный счет.

При пополнении баланса Личного счета укажите сумму платежа.

Нажмите кнопку «Оплатить» и выберите удобный вам способ оплаты.

* Оплата с Личного счета доступна, если на предыдущем шаге не выбрано его пополнение.

Для непрерывного просмотра любимых каналов привяжите банковскую карту и подключите опцию «Автоплатеж».

Как привязать банковскую карту и подключить опцию «Автоплатеж»?

Опция «Автоплатеж» — автоматическое списание денежных средств с привязанной к Личному счету банковской карты в счет оплаты всех услуг Триколора, в отношении которых установлена автопролонгация. Для подключения/отключения опции перейдите в раздел «Привязанные карты» и воспользуйтесь переключателем.

Как привязать банковскую карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите кнопку «Добавить карту».

Ознакомьтесь и согласитесь с Условиями привязки карты и совершения автоплатежа.

Укажите данные банковской карты и нажмите «Оплатить» * .

* При привязке банковской карты будет списан платеж в размере 1 руб., который возвратится обратно на счет. Автоплатеж будет подключен автоматически.

Как удалить привязанную карту?

В профиле перейдите в раздел «Привязанные карты».

Нажмите на значок «Корзина».

Если вы удалите карту, к которой подключена опция «Автоплатеж», опция будет автоматически подключена к привязанной к Личному счету последней карте, к которой был ранее подключен автоплатеж.

Если к карте, которая была привязана к Личному счету до удаляемой карты, не была подключена опция «Автоплатеж», карта удаляется без автоматического подключения автоплатежа к другой карте.

Как активировать карту оплаты или PIN-код?

На обратной стороне карты аккуратно сотрите защитный слой, под которым находится секретный код.

На главной странице нажмите «Оплатить» и выберите «Активировать код» в открывшемся окне.

Введите 20-значный секретный код карты без пробелов (PIN-код). Нажмите «Продолжить». Проверьте данные и активируйте карту.

Если у вас уже активна услуга, для продления которой была активирована карта оплаты или PIN-код, дни просмотра будут зарезервированы на счете.

На главной странице нажмите «История операций» или перейдите в раздел через «Профиль». Здесь вы сможете увидеть всю историю платежей и активаций тарифов.

Объединение Личных кабинетов

Вы можете объединить все ваши Триколор ID в одном Личном кабинете.

Управляйте услугами и восстанавливайте просмотр в одном окне.

Проверяйте баланс и самостоятельно переносите средства между своими Триколор ID.

Пароли от кабинетов остаются действующими, но для входа в объединенный Личный кабинет достаточно помнить один из них.

Как объединить Личные кабинеты в мобильном приложении?

На главной странице нажмите кнопку или перейдите в раздел «Мои Триколор ID» в профиле.

Укажите Триколор ID, который хотите добавить в объединенный Личный кабинет. Нажмите «Продолжить». На номер мобильного телефона, указанный при регистрации, придет СМС с кодом подтверждения.

Читайте также:  Gradle build command android

Введите код из СМС. Триколор ID будет добавлен.

Объединение возможно только для Личных кабинетов, принадлежащих одному клиенту. В регистрационных данных должны совпадать Ф. И. О., серия и номер документа, удостоверяющего личность. Если данные отличаются, создайте обращение на изменение регистрационных данных того Триколор ID, в котором данные неактуальны.

Самостоятельно вы сможете объединить пять Триколор ID. Если необходимо объединить большее количество кабинетов, создайте обращение в Службу поддержки клиентов.

Невозможно объединить Личный кабинет, созданный для использования услуги «Спутниковый интернет» и сервиса «Триколор Видеонаблюдение».

Как добавить псевдоним для Триколор ID?

Для удобства использования всех объединенных кабинетов и управления ими вы можете создать свой псевдоним для Триколор ID.

На главной странице под Триколор ID выберите «Добавить псевдоним» или перейдите в «Профиль» — «Добавить псевдоним». Также можно воспользоваться разделом «Мои Триколор ID».

Введите псевдоним, содержащий не более 20 символов (например, «Дом», «Дача», «Квартира»). Нажмите «Далее».

Псевдоним доступен для использования только внутри Личного кабинета. При обращении в Службу поддержки клиентов необходимо назвать Триколор ID.

Как отсоединить Личный кабинет?

Для удаления Триколор ID из объединенного Личного кабинета:

Перейдите в «Профиль» — «Мои Триколор ID».

Нажмите на крестик напротив Триколор ID, который хотите отсоединить.

Для подтверждения нажмите кнопку «Отсоединить».

Перенос средств между Триколор ID

Самостоятельно переносите средства между объединенными Триколор ID:

Перейдите в Личный кабинет того Триколор ID, с которого планируете перенести средства, далее в раздел «Профиль». Нажмите «Перенос средств между Триколор ID».

Выберите Триколор ID, который хотите пополнить, и определите, что хотите перенести: денежные средства или зарезервированные дни доступа к услуге после активации карты оплаты или PIN-кода.

Если вы выбрали для переноса денежные средства, укажите сумму и нажмите «Перенести». При переносе средств сразу доступен выбор услуги, которую возможно подключить на другом Триколор ID. Если услуга не указана, денежные средства будут зачислены на Личный счет.

Перенос оставшихся дней доступа к услуге из очереди возможен, если услуга доступна на втором Триколор ID.

Проверьте указанные данные и нажмите «Перенести».

Посмотреть перемещения средств можно в разделе «История операций» на главной странице мобильного приложения.

Актуализация и подтверждение данных

В мобильном приложении можно посмотреть или изменить регистрационные данные и скачать договор, выбрав подраздел «Мои данные» в профиле.

Как подтвердить регистрационные данные?

В разделе профиля «Мои данные» проверьте актуальность контактных данных, нажмите напротив номера телефона или email и подтвердите контакты, следуя подсказкам на экране. Если данные неактуальны, измените их, используя кнопку .

При изменении номера мобильного телефона в специальном поле укажите код, полученный по СМС. Нажмите «Подтвердить».

При изменении или подтверждении email перейдите по ссылке, которая придет вам по указанному адресу.

Для изменения других данных, указанных в вашем договоре, создайте обращение, нажав кнопку «Изменить».

Источник

Приложение «Триколор Кино и ТВ»

Смотри онлайн-каналы и фильмы на пяти устройствах с одного Триколор ID!

Читайте также:  Android edittext maxlength programmatically

Откройте уникальные возможности нашего приложения.

  • Доступно всем, даже тем, кто еще не является клиентом Триколора.
  • Более 30 бесплатных онлайн-каналов.
  • Более 160 популярных общероссийских и тематических онлайн-каналов.*
  • Тысячи фильмов и сериалы.
  • Прямые трансляции спортивных событий, спектаклей и концертов.
  • Дополнительные пакеты каналов — «Детский», Amediateka.**
  • Доступ к архиву передач глубиной до 7 дней, возможность поставить на паузу и перемотать эфир.*
  • Доступно на смартфонах, планшетах и Smart TV: всего можно подключить до 5 разных устройств.

Начните пользоваться «Триколор Кино и ТВ» прямо сейчас!

Скачайте приложение на ваше устройство, используйте Триколор ID и пароль от Личного кабинета*** для входа. Если вы еще не клиент — получите Триколор ID и пароль после регистрации в приложении.

Для владельцев спутникового оборудования просмотр каналов и фильмов в приложении уже включен в подписку.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Smart TV (англ.) — Смарт ТиВи.

Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 5.0 и выше) и iOS (версии 11 и выше), телевизоров Samsung с ОС Tizen версии 2.3 и выше, LG с ОС WebOS версии 2.0 и выше, телевизоров и приставок с ОС Android TV TM версии 5.0 и выше, tvOS версии 13 и выше.

* При наличии соответствующей подписки. Подробнее на tricolor.tv, в разделе «Пакеты и услуги». Использование интерактивных сервисов в отношении отдельного контента и доступ к просмотру каналов через интернет могут быть ограничены его правообладателем.

** Доступ к пакетам каналов Amediateka и «Детский» предоставляется по подписке. Подробнее в разделе «Пакеты и услуги».

*** Для клиентов спутникового ТВ с действующей подпиской.

Источник

Регистрация и авторизация

Запустите мобильное приложение «Триколор Кино и ТВ».

1. Если вы являетесь клиентом Триколора, введите ваш номер телефона или Триколор ID и нажмите кнопку «Продолжить».

2. Введите код, полученный в СМС, и нажмите «Войти».

3. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».

Важно! Если к вашему номеру телефона привязано несколько Триколор ID, то после ввода номера телефона выберите для авторизации Триколор ID из предложенного списка.

Далее введите код, полученный в СМС, и перейдите на главный экран.

Или авторизуйтесь, используя в качестве логина:

логин от Личного кабинета, если вы создали его в Личном кабинете, в разделе «Смена логина»*.

Нажмите «У меня есть логин и пароль», введите данные и нажмите «Войти».

* Доступно только в Личном кабинете на tricolor.tv.

Если вы не являетесь клиентом Триколора, для авторизации в приложении «Триколор Кино и ТВ» пройдите регистрацию.

1. Введите ваш номер мобильного телефона.

2. Ознакомьтесь с текстом пользовательского соглашения и нажмите «Принимаю».

3. Введите код, полученный в СМС.

4. Для начала просмотра выберите раздел «Главная», «Каналы» или «Кино».

Источник

Оцените статью