Троллинг самсунга над айфоном

Samsung высмеивает Apple и анонс iPhone 13

Apple, как и раньше, выдаёт за инновации то, к чему уже давно привыкли пользователи смартфонов, работающих под управлением операционной системы Android

Сразу же после презентации смартфонов серии iPhone 13 компания Samsung опубликовала несколько сообщений в социальных сетях, которые высмеивают так называемые нововведения, давно присутствующие в смартфонах южнокорейского производителя.

Компания Apple с гордостью заявила, что смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max впервые в истории линейки получили экраны ProMotion с частотой обновления изображения до 120 Гц.

Samsung ответила, что её смартфоны оснащены 120-герцевыми экранами довольно давно, прямо намекая, что Apple, как и раньше, выдаёт за инновации то, к чему уже давно привыкли пользователи смартфонов, работающих под управлением операционной системы Android.

Ещё в прошлом году в Samsung Galaxy S20 появилась поддержка 120-герцевого режима, которая перекочевала в Galaxy Note 20 Ultra, Galaxy S21, Galaxy Z Fold3. При этом последний смартфон получил не только сгибающийся экран, но и подэкранную камеру.

Samsung также не забыла уточнить, что у Apple пока нет даже намёка не сгибающиеся смартфоны: «А представьте, насколько новый iPhone был бы интереснее, если бы мог складываться пополам».

У кого-то ещё возникло чувство дежавю? Или только у нас?

Источник

Samsung потроллила Apple за презентацию смартфонов iPhone 13

Вчера компания Apple провела большую презентацию, в ходе которой представила смартфоны iPhone 13 mini, iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max, Apple Watch Series 7 и планшеты iPad 9 и iPad mini 6. Конечно, это событие не могла пропустить компания Samsung, которая является одним из главных конкурентов Apple.

Подколола

В течение презентации Samsung оставила несколько колких постов в своем аккаунте в Twitter, в которых хоть и не упоминались ни Apple, ни iPhone 13, но было понятно, о ком идет речь.

В целом, Samsung высмеяла « инновации » , на которых сделала акцент Apple. Напомним, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max стали первыми смартфонами производителя с дисплеями с адаптивной частотой обновления до 120 Гц. При этом повышенная герцовка — далеко не новинка ни для Samsung, ни для многих других производителей. « Мы уже некоторое время используем частоту 120 Гц » , — говорится в сообщении Samsung.

We’ve been refreshing at 120Hz for a while now.

Напомним, частота 120 Гц появилась в серии Galaxy S20 в марте 2020 года, хотя эта функция не включала переменную частоту обновления. Позже компания представила панели « Adaptive Frequency » с Galaxy Note20 Ultra 5G в августе того же года, а Samsung Galaxy S21 Ultra позволяет пользователям активировать частоту 120 Гц при разрешении Quad HD+.

Читайте также:  Что такое даунгрейд для iphone

« У еще возникло чувство дежавю? Или его испытываем только мы? » — пошутил южнокорейский гигант.

Anyone else feeling deja vu? Just us?

Кроме того, Samsung не упустила возможности вспомнить, что у Apple до сих пор нет складного смартфона, а у нее — есть. « Насколько было бы круче, если бы его можно было сложить пополам? » — написали представители Samsung в соцсетях.

Now how much cooler would that be if it could fold in half?

Источник

Samsung не остановить — она снова издевается над Apple и iPhone X

Уметь вовремя остановиться — это не про Samsung. Рекламный отдел компании выпустил в официальном YouTube-канале очередную серию роликов Ingenius, высмеивающих недостатки iPhone. В этот раз под удар попали «челка» iPhone X, отсутствие режима разделения экрана и возможности установки карты памяти.

Во всех видео фигурирует сотрудник Apple Store, которых в Apple называют Genius (с англ. — гений). К нему подходят новые клиенты и задают разные вопросы про iPhone, сравнивая смартфон с Galaxy S9.

В первом ролике девушка удивляется, узнав, что в iPhone X нет режима разделения экрана. Galaxy S9 такую возможность предоставляет:

В следующем видео уже другая девушка жалуется консультанту на то, что не может найти в iPhone слот для карты памяти microSD. Genius рассказывает, что его нет в смартфонах Apple и предлагает пользоваться облачным хранилищем. Девушка жалуется, что боится держать файлы «где-то в облаке», и, конечно, упоминает Galaxy S9, в котором такой слот есть:

Последний ролик высмеивает главную фишку iPhone X — вырез в верхней части дисплея. Этот «недостаток» очень беспокоит потенциального покупателя, ведь вырез виден даже при просмотре видеороликов. Не обошлось и без странно подстриженной семьи:

Читайте также:  Iphone для чего версия модема

Другие видео Ingenius можно посмотреть на YouTube-канале Samsung. Ранее компания высмеивала низкую скорость загрузки iPhone X, отсутствие 3.5-мм разъема для наушников и быстрой зарядки в комплекте, а также камеру, которая «хуже, чем у Galaxy S9».

Источник

Samsung троллит Apple в своей рекламе

Конкуренция между брендами порой проходит на грани приличного. Издеваться над конкурентами, побудить покупателей покупать твой бренд — уже стало тенденций.

В 2011 году Samsung начали маркетинговую кампанию троллинга Apple, высмеивая iPhone и их владельцев в различных рекламных роликах. И это то, что Samsung продолжает делать и сегодня. Они никогда не упускают возможности подколоть своих конкурентов, особенно если это Apple.

Несколько дней назад Samsung посмеялись над отсутствием зарядного устройства в последней линейке iPhone 12, заявив, что в их телефонах Galaxy есть зарядное устройство, которое является основной необходимостью для смартфона.

И теперь Samsung сместила акцент с издевательств над iPhone 12 из-за отсутствия зарядки на издевательства над Apple из-за отсутствия компании в сегменте складных смартфонов.

Они сделали эту новую рекламу рядом с магазином Apple в Нидерландах, подчеркнув инновационный характер Galaxy Z Fold 2 и заявив, что не просто думайте иначе, а думайте больше.

Если вы вдруг не знали, думайте иначе, — это рекламный слоган, который Apple использовала с 1997 по 2002 год. В Интернете есть множество версий почему компания выбрала себе этот слоган, но скорее всего фраза Apple «Думайте иначе» также является провокацией нацеленной на давний девиз IBM «Думай».

IBM представляла тот тип компании и корпоративной культуры, против которой Apple стремились восстать. IBM представляла компанию сотрудников, одетых в одинаковые костюмы и ставящих прибыль выше инноваций. Это вдохновило бунтаря в лице Стива Джобса на мысль, что «Думай иначе» было идеологическим опровержением взглядов IBM.

Но здесь Samsung говорит Apple, что недостаточно просто думать по-другому, если в ваших мыслях нет ничего уникального или инновационного, нужно мыслить масштабнее. Это явный намек на то, что у Apple нет инноваций и нет сгибаемых устройств.

Apple превратилась из компании, которая использовала инновации, и создавала новые категории продуктов, которых никто не знал, в компанию, которая в основном ждет, пока другие заложат основу, а когда практически нет фактор риска: они выпускают продукт и говорят, как они произвели революцию в этой конкретной категории.

Читайте также:  Apple pay icon png

Проще говоря, Apple больше не является инновационной ни в одной категории. Они не могут предложить ничего нового в смартфонах, приложениях, смарт-устройствах или даже в своих розничных магазинах. Их также нигде нет в сегменте складных смартфонов, который, возможно, является будущим смартфонов, и это не нормально для одного из двух крупнейших брендов смартфонов в мире, рыночная стоимость которого достигает два триллиона долларов. Это то о чем говорит Samsung в своей рекламе. А я просто расшифровал.

Источник

Samsung в рекламе Galaxy поиздевалась над очередями за iPhone X и его «чёлкой» Статьи редакции

Постоянное подтрунивание над Apple — это уже традиция корейской компании.

Samsung выпустила минутный рекламный ролик под названием «Взросление» о том, как давний фанат каждый год покупает новый смартфон Apple с момента выхода оригинального iPhone 2G. При этом он постоянно сталкивается с проблемами, которые на тот момент (как предполагается) уже были решены у конкурентов из Samsung.

Например, в старых версиях iPhone у него заканчивалось место в памяти и он не мог делать фотографии (в видео этот процесс симулирован, о чём свидетельствует надпись). Быстрая запись номера телефона для него тоже была проблемой — авторы видео подразумевают, что записывать их стилусом удобнее. Позднее герой ролика утапливает свой более поздний iPhone, в то время как его подруга уже обладает водонепроницаемым Samsung, а также использует переходник, чтобы одновременно слушать музыку в наушниках и подзаряжать iPhone, в то время как Galaxy его девушки стоит на беспроводной зарядке.

Все эти годы герой видео стоит в очередях, чтобы приобрести iPhone, но в момент выхода iPhone X он решает перейти на Galaxy Note 8. Ключевой момент ролика — когда герой проходит мимо очереди за iPhone X и видит мужчину, у которого такая же «чёлка», как у нового смартфона (судя по всему, нарисованная краской).

В США разрешено показывать в рекламе прямых конкурентов, чем часто пользуется Samsung для проведения выгодных параллелей с Apple. Например, в 2014 году компания высмеивала пользователей iPhone за то, что им приходится быть прикованными к розетке из-за слабой батареи, а сотрудников Apple — за то, что они не могут посмотреть презентацию собственной компании. В 2015 году Samsung даже придумала «исправлять» поисковый запрос [iphone 6s] при помощи рекламного объявления, которое вело на страницу о Galaxy S6.

Источник

Оцените статью