Тройка думпер для андроид

TroikaDumper

Описание

TroikaDumper – уникальный мобильный клиент, который дает возможность считать содержимое транспортно карты «Тройка» и перезаписывать его с нужной корректировкой информации. Пользователи должны знать, что для правильной и бесперебойной работы приложения портативный девайс должен иметь встроенный чип NFC производителя NXP с поддержкой карт Mifare. С полным списком гаджетов можно ознакомиться на сайте разработчика в хранилище GitHub.

Данная версия утилиты предназначена специально для портативных гаджетов на платформе Android.

Среди основных особенностей утилиты есть возможность вносить изменения на транспортную карту «Тройка». Осуществляется поддержка чтения полного объема хранимой информации и корректировка конкретных значений на определенных позициях. Если сказать по-другому, то пользователь может считать любую информацию с пластиковой карты:

  • состояние счета;
  • дата последнего использования;
  • ID турникета.

А также вносить корректировки в значения любой позиции. Иногда это позволяет вносить деньги на баланс без оплаты.

Создатели утилиты рекомендуют пользователям не пополнять баланс на сумму, превышающую 100 рублей, поскольку протоколы могут видоизменяться в зависимости от размера вносимой суммы. Также стоит отметить, что после каждого использования откорректированного значения «Тройки» потребуется выполнить списание средств с использованием валидатора желтого цвета в городском электротранспорте.

Пользователям не стоит платить в метрополитене картой, у которой одно и то же время прошлого использования, поскольку блокировка карты последует моментально.

Источник

Тройка думпер для андроид

Приложение TroikaDumper позволяет читать, сохранять и восстанавливать записанное состояние памяти карты Тройка. Для использования необходим телефон с **версией Android ≥ 4.4** и NFC чипом, **поддерживающим карты Mifare.** NFC чип должен быть произодства NXP [wikipedia.org/wiki/List_of_NFC-enabled_mobile_devices](https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_NFC-enabled_mobile_devices) Чипы производства Broadcom и другие работать не будут.

Неполный список поддерживаемых телефонов supported_phones_list.txt

Установите приложение скачав его по ссылке TroikaDumper.apk

Запустите приложение и поднести карту Тройка.
Должно отобразится состояние баланса, время последнего прохода и т. д.
При считывании карты состояние памяти автоматически сохраняется и доступно в архиве (нижняя правая кнопка в виде папки)

Читайте также:  Чем измерить емкость аккумулятора андроид

Для записи дампа памяти на карту выберите нужный дамп из архива и нажмите кнопку запись.
Кнопка записи находится левее кнопки архива.

Как избежать блокировки карты

Не оперируйте суммами баланса более 100 рублей

Никогда не проходите в метро два раза с одинаковым временем последнего прохода. После записи дампа обновите текущее время на карте используя валидатор в наземном транспорте. То есть, перед каждым проходом в метро нужно выполнить списание через желтый валидатор в автобусе или трамвае.

Источник

Тройка думпер для андроид

Copy raw contents

Приложение TroikaDumper позволяет читать, сохранять и восстанавливать записанное состояние памяти карты Тройка. Для использования необходим телефон с **версией Android ≥ 4.4** и NFC чипом, **поддерживающим карты Mifare.** NFC чип должен быть произодства NXP [wikipedia.org/wiki/List_of_NFC-enabled_mobile_devices](https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_NFC-enabled_mobile_devices) Чипы производства Broadcom и другие работать не будут.

Неполный список поддерживаемых телефонов supported_phones_list.txt

Установите приложение скачав его по ссылке TroikaDumper.apk

Запустите приложение и поднести карту Тройка.
Должно отобразится состояние баланса, время последнего прохода и т. д.
При считывании карты состояние памяти автоматически сохраняется и доступно в архиве (нижняя правая кнопка в виде папки)

Для записи дампа памяти на карту выберите нужный дамп из архива и нажмите кнопку запись.
Кнопка записи находится левее кнопки архива.

Как избежать блокировки карты

Не оперируйте суммами баланса более 100 рублей

Никогда не проходите в метро два раза с одинаковым временем последнего прохода. После записи дампа обновите текущее время на карте используя валидатор в наземном транспорте. То есть, перед каждым проходом в метро нужно выполнить списание через желтый валидатор в автобусе или трамвае.

Источник

TroikaDumper

Приложение TroikaDumper создано для того, чтобы экономить на покупке и пополнении карты «Тройка». Чтобы считывать и делать запись обратно нужен Android ≥ 4 с NFC чипом, поддерживающим стандарт Mifare.
NFC чип должен быть произодства NXP! Чипы Broadcom работать не будут!

Для чего приложение?
Приложение создано исключительно для ознакомления с функцией NFC, чтобы люди могли понять принцип считывания-записи. Карта «Тройка» приведена только для примера. Считывание, сохранение и запись состояния работает с любой NFC картой.

Читайте также:  Андроид авто стабильная версия

Как экономить и избежать частую блокировку?
Начну с того, что блокировка будет в любом случае, но насколько быстро это произойдёт зависит только от тебя.

Экономия. Давай расчитаем:
Без приложения: стоимость карты «Тройка» — 50 рублей + 1 поездка — 42 рубля. Итого: расход на 2 поездки с новой картой «Тройка» около 150 рублей (включая стоимость карты).
С приложением: после покупки карты «Тройка» пополняете баланс на 100 рублей. Потратили 150 рублей. Сохранили это состояние (баланс 100 рублей). Сделали 2 поездки, на карте 0 рублей. Запускаем приложение, выбираем файл записи, прислоняем свою карту, с которой сохраняли состояние и на неё записываем те самые 100 рублей. Всё. На балансе карты снова 100 рублей.

Как мне кажется экономия очевидна и здесь ничего не надо объяснять.
По такой схеме «пополнения» можно ездить от 3 до 15 раз, потом карту блокируют и снова надо потратить 150 рублей, чтобы купить карту «Тройка» и снова сохранить и восстановить баланс.
Я обычно проверяю баланс в официальном приложении «Тройка. Пополнение и проверка»

Почему происходит блокировка?
Всё из-за того, что во время сохранения состояния карты сохраняется и дата последнего использования. Соответственно дата последнего использования всегда возвращается к первоначальному состоянию. Эта дата не сходится несколько раз с общей базой Московского Метрополитена и карту блокируют как неисправную.

Источник

Проезд в тюрьму. Почему нельзя взламывать «Тройку» по инструкции в Интернете

Бумажные билеты в общественный транспорт стали пережитком времени во всех крупных городах России. На смену им пришли пластиковые карты. Они удобные, но, увы, не без изъянов. Люди давно научились взламывать проездные вроде московской «Тройки», чтобы пользоваться городским транспортом бесплатно. Лайф рассказывает, как работает взлом, а заодно и о его последствиях. Чтобы не было соблазна.

Коллаж © LIFE. Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Транспортные карты в большинстве своём делятся на две категории: одни — с чипом NFC, другие — с магнитной лентой. К первым относится большинство современного городского пластика: «Тройка», «Подорожник», «Волна», и не только. Вторые же используются сегодня крайне редко. Но несколько примеров мы нашли в Туле, Благовещенске, а также в Краснодаре.

Читайте также:  Garmin xt mobile android one

Несмотря на то что в их основе заложены разные принципы работы, злоумышленники имеют подход к обеим категориям. Но подробнее рассмотрим пример именно с NFC. Другие сегодня пока не актуальны.

Как можно взломать карту? Это же кусок пластика!

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Разберёмся, что из себя представляет транспортная карта в сущности. На первый взгляд это, безусловно, прямоугольный кусок пластика, с картинками, текстом и, возможно, штрихкодом. Последний, как правило, используется для считывания в магазинах-партнёрах транспортных компаний. Впрочем, самое интересное для хакера — внутри.

Если расслоить условный «Подорожник» надвое, можно увидеть Radio Frequency IDentification (RFID) или, вероятнее всего, Near Field Communication (NFC). И то и другое — системы радиочастотной идентификации, которые вполне себе друг друга понимают. Системы эти состоят из двух компонентов — микрочипа и индуктивной антенны. Первый располагается либо в центре, либо на правом или левом краю карты. Служит для хранения небольших объёмов информации. Антенна обвивает карту по периметру и, к слову, служит не только для передачи информации, но и для питания системы.

Самым популярным брендом, под которым выпускаются описанные смарт-карты, является Mifare. Он принадлежит NXP, некогда принадлежавшей компании Philips. Именно NXP занимается производством болванок для «Троек» и «Подорожников», а также чипов NFC для многих Android-смартфонов.

Под брендом Mifare выпускается несколько типов карт. Самые популярные — Ultralight, Classic и Plus. Не будем углубляться в нюансы каждой категории, но отметим, что самыми популярными в России являются Classic и Plus. Оба стандарта совместимы друг с другом, что упрощает взлом второго, если способ для первого уже придуман.

В зависимости от стран, популярные стандарты и сферы их применения могут отличаться. Полный список типов карт и их свойств можно найти здесь. А определить, какого именно типа ваша карта с NFC, можно с помощью официальной утилиты NXP Taginfo.

Источник

Оцените статью