Трудно быть богом для андроид

Игра ушедшей мобильной эпохи. «Трудно быть богом»

Многие люди заставшие расцвет компании Nokia и Sony Ericsson знают, что на этих телефонах осталось большое количество хороших игр которые и на современных смартфонах будут хорошо смотреться. И к одной из таких игр можно отнести и созданную компанией «Аккела» игру «Трудно быть богом».

Как можно понять из названия в основу игру положен сюжет одноименного произведения братьев Стругацких. И она вполне способна пробудить интерес к этому произведения, хотя создавалась для другой цели. Игра вышла на год раньше компьютерной «Трудно быть богом» от той же «Аккелы» и должна была стать затравкой для своей старшей версии.

Геймплей

Игра представляет собой пошаговые бои, между которыми абсолютно линейно вас перекидывают. Все миссии последовательно прописаны в сюжет, и вся игра представляет собой постоянные бои, между которыми вас ждут анимированные брифинги. Во время этих брифингов вам объясняют суть задания и рассказывают сюжет.

Сами бои можно разделить на несколько этапов. Первый этап это экипировка персонажей которую вы собираете перед боем (оружие, броня, расходники).

Все оружие делится на несколько категорий, которые различаются по типу урона:

  • режущий (мечи, топоры)
  • дробящий (булава)
  • колющий (копья, арбалет)
  • огнестрельный

И каждый комплект брони кроме очков защиты и слабости к определенному типу урона, повышает или понижает определенные параметры персонажа. Все это следует учитывать при экипировке своего персонажа, так и при атаке вражеских юнитов.

Расходники представляют собой различные лечащие предметы, бафы и дебафы.

После завершения экипировки начинается бой. Каждый персонаж может передвигаться на определенное расстояние, оно отображается в виде синих клеток. Оранжевыми клетками отображается возможные позиции атаки.

После завершения движения у игрока есть несколько действий на выбор: атака, ожидать, применить предмет, сменить оружие. При атаке можно выбрать одно из двух орудий которое было экипировано на персонажа.

Сама атака представляет собой анимированную картинку на которой оба персонажа обмениваются ударами, но противник отвечает на удар только, если вы находитесь в зоне действия его оружия. Но есть небольшая загвоздка: каждая атака в зависимости от характеристик персонажа и противника имеет шанс попадания, отображаемый в процентах. И здесь может начаться X-COM когда ваших 95% недостаточно для попадания, а противнику может хватить и 30%, но хорошо что такие моменты попадаются нечасто.

Ролевые элементы

Прокачка в игре явно вдохновлялась «Морровиндом»» Уровень владения предметом повышается при его использование в бою. Повышение соответствующих уровней позволяет экипировать качественную броню и оружие.

И здесь вылезает некоторые проблемы. На наш выбор есть достаточно большой выбор персонажей и прокачка происходит только в бою. Соответственно напарник, который пропустил пару сражений, имеет все шансы уйти на скамейку запасных навсегда. И количество персонажей вызывает вопросы, возможно предполагалось и что они должны заменять погибших в бою. Но в итоге легче перезапустить уровень, и не допустить смерти. В этом помогает система сохранений. Сохранить игру можно перед как перед стартом битвы так и во время фазы движения по полю боя, но к сожалению слот всего один.

Читайте также:  Переходы между экранами андроид
Графика

Сейчас конечно графика смотрится довольно отстало и трехмерные элементы в игре не применяются, но выглядит она достаточно приятно. К тому же фигурки персонажей нарисованы очень тщательно. Вы всегда отличите членов команды друг от друга. Но к сожалению противники проработаны хуже, они отличаются только типом: штурмовики, монахи, разбойники, мятежники. При этом разбойники и мятежники просто перекрашенные в другой цвет главные герои.

Отдельно стоит фаза боя. Хоть бой и представляет собой скриптовую картинку, она смотрится довольно приятно. Персонажи размахивают оружием, стреляют из арбалетов, лекари лечат. Вначале это смотреть интересно, но со временем они могут надоесть. Пропустить эти анимации нельзя, но можно сильно ускорить.

Играть интересно, (хотя для меня данная игра — часть ностальгии) и не вызывает технических сложностей. Здесь помогает пошаговость, что снимает большинство проблем управления. Да и интерес сражений поддерживает в меру инициативы ИИ, который не просто атакует ближайшего противника, а способен «фокусить» лекаря или бойцов с малым количеством здоровья. Плюс ко всему игра спокойно позволяет играть в себя небольшими сессиями благодаря возможности сохраняться практически в любой момент. Сама игра способна подарить порядка 6-7 часов геймплея.

Источник

Трудно быть богом

Скачать книгу

О книге «Трудно быть богом»

Можно ли, имея власть, повлиять на все общество? Даже если твое положение похоже на положение бога, можешь ли ты сделать все по своему усмотрению? Это философские сложные вопросы, которые поднимаются в романе «Трудно быть богом». Творчество Аркадия и Бориса Стругацких известно тем, что оно имеет не только развлекательную направленность, но и через интересный сюжет заставляет задуматься. Читая книгу, думаешь о том, к чему приходит каждое общество в своем развитии, и можно ли управлять всеми процессами, или это огромная машина, которая работает сама по себе. Не менее важна в этом романе тема ценностей и устоев общества, в какие-то моменты испытываешь смешанные чувства, не понимая, сочувствовать или возмущаться.

Действие романа происходит на одной из планет в будущем. Существа на этой планете очень похожи на людей внешне, но их уровень развития ниже. Все общество будто находится в периоде Средневековья. За развитием цивилизации наблюдают земляне, которые уже ушли далеко вперед в технологиях. Но они имеют право только наблюдать, влияя на ход истории Арканара совсем немного. По большей части, лишь чтобы избежать катастрофических ошибок. И хотя они могут применить свою власть, но делать этого не имеют права. Развитие цивилизации должно проходить естественно.

Главным героем романа является землянин Антон, который в Арканаре имеет имя Румата. Он наблюдает за происходящим и видит, что общество не воспринимает понятия свободы. Ценятся скорее верные, чем грамотные. Есть даже движения, которые направлены на истребление слишком умных людей, ведь они могут помешать правителям пользоваться глупостью масс. Сможет ли Антон как-то повлиять на ход событий, и станет ли он это делать? Чем это обернется для него самого?

Читайте также:  Исламской обой для андроид

На нашем сайте вы можете скачать книгу «Трудно быть богом» Аркадий и Борис Стругацкие бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Мнение читателей

Диалог дона Руматы и доктора Будаха венец книги и шедевр философского спора показывающего истинную сущность вещей

Обычные истории обычных людей, каждая со своей тревогой, болью, неожиданным поворотом

Читала очень давно, но впечатления после прочтения помниться очень ярко

Так же советую «Пикник на обочине» и «Понедельник начинается в субботу»

Источник

Трудно быть богом

Автор: Братья Стругацкие
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Классика отечественной фантастики, Стругацкие, Аркадий и Борис. Сборники
Год: 2007
ISBN: 5-17-018365-4

Аркадий и Борис Стругацкие. Классики отечественной фантастики. Добавить нечего. И НЕ НАДО! В этот том включены произведения: «Трудно быть богом», «Понедельник начинается в субботу», «Пикник на обочине», «За миллиард лет до конца света».

Ложа Анкиного арбалета была выточена из черной пластмассы, а тетива была из хромистой стали и натягивалась одним движением бесшумно скользящего рычага. Антон новшеств не признавал: у него было доброе боевое устройство в стиле маршала Тоца, короля Пица Первого, окованное черной медью, с колесиком, на которое наматывался шнур из воловьих жил. Что касается Пашки, то он взял пневматический карабин. Арбалеты он считал детством человечества, так как был ленив и неспособен к столярному ремеслу.

Трудно быть богом скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Четверть века братья Стругацкие создают свой фантастический мир, калейдоскопическое изображение разных сторон бытия. В книгу вошли повести: «Обитаемый остров», «Жук в муравейнике», «Второе нашествие марсиан» и «Хищные вещи века».

Это — «Люди как боги». Первая, последняя и единственная «космическая опера» советской фантастики. Уникальная попытка совмещения фантастики «боевой» с фантастикой утопической. Это — досконально выписанный прекрасный «дивный новый мир» — и отчаянная война с негуманоидами-«разрушителями». Это — увлекательные приключения, обаятельные герои — и масштабные батальные эпизоды. Это — просто одна из книг, на которой выросли практически все российские любители фантастики. Книга, которую прочитать необходимо. Не пожалеете!

Александр Исаакович Мирер (1927-2001) — замечательный фантаст, переводчик, литературовед. В фантастике дебютировал повестью «Будет хороший день», за которой последовали «У меня девять жизней», «Обсидиановый нож», «Субмарина «Голубой кит». Но самым знаменитым произведением писателя стала дилогия «Главный полдень» — «Дом скитальцев», с поразительной тщательностью и убедительностью описывающая вторжение на Землю агрессивных инопланетян — «похитителей тел». На этой культовой книге, по праву вошедшей в «золотой фонд» отечественной фантастики, выросло не одно поколение читателей. Повести и рассказы А. Мирера и по сей день не утратили своего обаяния и по-прежнему читаются на одном дыхании. Не верите? Прочитайте — и убедитесь сами.

Читайте также:  Sleep as android осознанные сновидения

В книгу, которую вы держите в руках, вошли, вероятно, три самые популярные повести Стругацких. Самые популярные во всех смыслах: и по читательской любви, и по количеству тиражей и переизданий, и по числу зарубежных переводов. И это вполне заслуженно: произведения совершенно разные, абсолютно не похожие друг на друга, но при этом настолько выдающиеся, яркие и самобытные, что мало что может сравниться с ними не только в российской, но и в мировой фантастике!

Аркадий и Борис Стругацкие (статья)

Понедельник начинается в субботу

Трудно быть богом

Пикник на обочине

Сборник избранных повестей. Содержание: Полдень, XXII век Страна багровых туч Путь на Амальтею

Мир Полудня, цикл романов, повестей и рассказов, рисующий будущее XXII века, – возможно, самая замечательная из всех литературных утопий, исполненная веры в общество, дышащее братством и свободой, в идеальные человеческие отношения и прогресс, не знающий границ.

С первых страниц романа на читателя обрушивается лавина загадочных происшествий, странных находок и удивительных приключений, скрученных авторами в туго затянутый узел. По воле судьбы к сотрудникам спецлаборатории попадает таинственный индийский кинжал, клинок которого беспрепятственно проникает сквозь любой материал, не причиняя вреда ни живому, ни мертвому. Откуда взялось удивительное оружие, против какой неведомой опасности сковано, и как удалось неведомому умельцу достичь столь удивительных свойств? Фантастические гипотезы, морские приключения, детективные истории, тайны древней Индии и борьба с темными силами составляют сюжет этой книги, написанной классиками отечественной фантастики.

Содержание: Открытие себя, роман, стр. 5—346 Тупик, философский детектив в четырех трупах, стр. 347—436 Испытание истиной, повесть—исследование, стр. 437—504 Встречники, повесть, стр. 505—570

Шедевр советской фантастики. Блистающие юмором истории младшего научного сотрудника Александра Привалова стали настольной книгой многих поколений российских читателей.

Федор Симеонович Киврин и Витька Корнеев, ведьмочка Стеллочка и профессор Выбегалло, Лавр Федотович и птеродактиль Кузька, пришелец Константин и Клоп Говорун… Герои «Понедельника…» и «Сказки о Тройке» живут среди нас по сей день.

Фантастическая повесть опубликованная в журнале «Аврора» 1972, №№ 07-10

Научно-фантастическая повесть «Страна багровых туч» рассказывает о тяжёлой и опасной, полной драматических событий экспедиции на Венеру, одну из самых малодоступных планет солнечной системы.

В конце XX века, в разгар великого завоевания человеком околосолнечного пространства, на Венере обнаружено необычайно богатое месторождение радиоактивных руд — «Урановская Голконда». Для штурма Венеры советские конструкторы создают межпланетный корабль нового типа — фотонную ракету «Хиус». Разведка таинственной «Урановой Голконды» и устройство на ее берегах первого ракетодрома поручено отборной шестерке отважных межпланетников.

О приключениях экспедиции в чудовищных болотах и черных пустынях Венеры, о «малиновом кольце» и «загадке Тахмасиба», о товариществе, долге и мужестве, о покорении Человеком природы — рассказывает эта научно-фантастическая повесть. Ее молодые авторы — востоковед Аркадий Стругацкий и астроном Борис Стругацкий уже опубликовали несколько научно-фантастических рассказов в журналах и продолжают писать в этом жанре. В настоящее время они работают над повестью, рассказывающей о дальнейшей судьбе героев «Страны багровых туч».

Источник

Оцените статью