Центр поддержки apple наушники

Содержание
  1. Руководство пользователя наушников AirPods
  2. Управление наушниками AirPods с помощью касания или нажатия
  3. Приглушение внешнего шума
  4. Настройка AirPods (3‑го поколения)
  5. Погрузитесь в пространственное аудио
  6. Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком
  7. Процедура обслуживания
  8. Дополнительная информация
  9. Определение модели наушников AirPods
  10. Поиск номера используемой модели
  11. Поиск в программе «Настройки»
  12. Поиск на корпусе наушников AirPods
  13. Определение поколения наушников AirPods по номеру их модели
  14. AirPods (3-го поколения)
  15. AirPods Max
  16. AirPods Pro
  17. AirPods (2-го поколения)
  18. AirPods (1-го поколения)
  19. Определение модели зарядного футляра
  20. Зарядный футляр MagSafe для AirPods (3-го поколения)
  21. Зарядный футляр MagSafe для AirPods Pro
  22. Зарядный футляр для AirPods Pro
  23. Беспроводной зарядный футляр
  24. Зарядный футляр с разъемом Lightning
  25. Пытаетесь найти серийный номер?
  26. Если наушники AirPods не подключаются
  27. Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
  28. Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
  29. Что вам понадобится
  30. Ремонт Apple
  31. Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

Руководство пользователя наушников AirPods

Все, что нужно знать о наушниках AirPods

Управление наушниками AirPods с помощью касания или нажатия

Необязательно доставать iPhone, открывать MacBook или использовать пульт Siri Remote. Вместо этого можно использовать элементы управления на AirPods, чтобы приостанавливать и возобновлять воспроизведение, пропускать песни, отвечать на телефонные вызовы и обращаться к Siri.

Приглушение внешнего шума

Погрузитесь с головой в любимую музыку, телесериал или подкаст. Просто включите режим активного шумоподавления для наушников AirPods Pro или AirPods Max, чтобы заглушать звуки внешнего мира. Если же Вам нужно услышать, например, лай собаки или звук закипевшего чайника, переключитесь на режим прозрачности.

Настройка AirPods (3‑го поколения)

Узнайте, как быстро создать пару с наушниками AirPods, обеспечить комфортное прилегание, начать слушать музыку, пользоваться Siri и выполнить многие другие действия.

Погрузитесь в пространственное аудио

Пространственное аудио и динамическое отслеживание движения головы обеспечивают впечатляющее трехмерное звучание музыки, телешоу, фильмов и даже групповых вызовов FaceTime. На AirPods (3‑го поколения), AirPods Pro или AirPods Max можно слушать аудио с iPhone, iPad, Mac или Apple TV 4K во впечатляющем объемном формате.

Для перехода к Руководству пользователя AirPods нажмите «Оглавление» вверху страницы или введите слово или фразу в поле поиска.

Источник

Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком

Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro могут возникать проблемы со звуком. Затрагиваемые устройства изготовлены до октября 2020 г.

Такие наушники AirPods Pro могут проявлять некоторые из указанных ниже симптомов.

  • Слышатся щелчки или потрескивания, которые усугубляются в шумных условиях, во время тренировок или общения по телефону.
  • Система активного шумоподавления не работает должным образом: пропадают низкие частоты или усиливаются фоновые звуки, например с улицы или от летящего самолета.

Авторизованные сервисные центры предоставят бесплатное обслуживание затрагиваемых наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих).

Примечание. Данная программа не распространяется на другие модели AirPods

Процедура обслуживания

Обратитесь в авторизованный сервисный центр компании Apple, чтобы получить обслуживание наушников AirPods Pro. Перед любым обслуживанием наушники AirPods Pro будут проверены на предмет соответствия условиям данной программы. Для наушников AirPods Pro (левого, правого или обоих) с подтвержденной проблемой будет предоставлена замена. Проблема не распространяется на футляр наушников AirPods Pro. Он замене не подлежит.

Читайте также:  Самая хорошая копия айфон

Если у вас есть вопросы или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

Эта международная программа Apple не продлевает стандартную гарантию на AirPods Pro. Эта программа не затрагивает ваши права по закону о защите прав потребителей.

Программа распространяется на затрагиваемые наушники AirPods Pro в течение 3 лет с момента первоначальной продажи устройства в розничном магазине.

Информация приводится по состоянию на 1 октября 2021 г.

Источник

Определение модели наушников AirPods

Узнайте, как определить поколение наушников AirPods по номеру модели, а также модель зарядного футляра к ним.

Поиск номера используемой модели

По номеру модели наушников AirPods можно определить их поколение.

Поиск в программе «Настройки»

  1. Перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth *.
  2. Найдите AirPods в списке (например, «AirPods Ивана»).
  3. Коснитесь кнопки «Подробнее» рядом с AirPods, и отобразится номер модели.

* Если на устройстве установлена ОС, отличная от iOS 14 или iPadOS 14 либо более поздней версии, и наушники AirPods подключены к устройству, номер модели можно найти в разделе «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Прокрутите страницу вниз, пока не увидите имя AirPods, затем коснитесь имени.

Поиск на корпусе наушников AirPods

Если не удается узнать модель в разделе «Настройки», ее номер можно найти на наушниках AirPods. Номер модели указан в первой строке текста на обратной стороне каждого наушника AirPods или под левым амбушюром AirPods Max.

Определение поколения наушников AirPods по номеру их модели

Теперь по номеру модели можно узнать поколение наушников AirPods.

AirPods (3-го поколения)

Номер модели: A2565, A2564
Год выпуска: 2021

AirPods Max

Номер модели: A2096
Год выпуска: 2020

AirPods Pro

Номер модели: A2084, A2083
Год выпуска: 2019

AirPods (2-го поколения)

Номер модели: A2032, A2031
Год выпуска: 2019

AirPods (1-го поколения)

Номер модели: A1523, A1722
Год выпуска: 2017

Определение модели зарядного футляра

Модель зарядного футляра для наушников AirPods можно определить по расположению индикатора состояния и другим деталям.

Зарядный футляр MagSafe для AirPods (3-го поколения)

Номер модели: A2566
Год выпуска: 2021

Зарядный футляр MagSafe для AirPods (3-го поколения) совместим с беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi и может выравнивать положение с помощью магнитов при использовании зарядных устройств, совместимых с MagSafe. В нижней части футляра расположен разъем Lightning для подключаемой зарядки. Индикатор состояния находится на лицевой стороне футляра, а серийный номер — на обратной стороне крышки.

Зарядный футляр MagSafe для AirPods Pro

Номер модели: A2190
Год выпуска: 2021

Зарядный футляр MagSafe для AirPods Pro совместим с беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi и может выравнивать положение с помощью магнитов при использовании зарядных устройств, совместимых с MagSafe. В нижней части футляра расположен разъем Lightning для подключаемой зарядки. Индикатор состояния находится на лицевой стороне футляра, а серийный номер — на обратной стороне крышки. Последние четыре цифры серийного номера — 1059.

Зарядный футляр для AirPods Pro

Номер модели: A2190
Год выпуска: 2019
Совместим с AirPods Pro

Читайте также:  Последний айфон 2021 про макс

Зарядный футляр для AirPods Pro совместим с беспроводными зарядными устройствами стандарта Qi. В нижней части футляра расположен разъем Lightning для подключаемой зарядки. Индикатор состояния находится на лицевой стороне футляра, а серийный номер — на обратной стороне крышки. Последние четыре цифры серийного номера — 0C6L.

Беспроводной зарядный футляр

Номер модели: A1938
Год выпуска: 2019
Совместим с наушниками AirPods (2-го поколения) и AirPods (1-го поколения)

Беспроводной зарядный футляр совместим со стандартом Qi. В нижней части футляра расположен разъем Lightning для подключаемой зарядки. Индикатор состояния находится на лицевой стороне футляра, а серийный номер — на обратной стороне крышки.

Зарядный футляр с разъемом Lightning

Номер модели: A1602
Год выпуска: 2017
Совместим с наушниками AirPods (2-го поколения) и AirPods (1-го поколения)

В нижней части футляра расположен разъем Lightning для подключаемой зарядки. Индикатор состояния находится на внутренней стороне футляра, а серийный номер — на внутренней стороне крышки.

Пытаетесь найти серийный номер?

Серийный номер наушников AirPods можно найти там же, где и номер модели. Выполните действия, описанные в начале этой статьи. При необходимости можно изучить другие способы поиска серийного номера.

Источник

Если наушники AirPods не подключаются

Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.

Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
  7. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.
Читайте также:  Рейтинг проводных наушников для айфона

Что вам понадобится

Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.

Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.

Источник

Ремонт Apple

Мы всегда готовы помочь. Сертифицированные ремонты Apple осуществляются надежными специалистами, которые используют оригинальные запасные части Apple. Только для такого ремонта компания Apple предоставляет поддержку. Какой бы вариант ремонта вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что после обслуживания ваш продукт будет работать как надо.

Найдите авторизованный сервисный центр компании Apple

В сеть авторизованных сервисных центров компании Apple входит множество центров с удобным расположением, в которых осуществляется ремонт продукции Apple. В некоторых регионах мы предоставляем возможность вызвать технического специалиста для ремонта экрана iPhone на дому или в офисе.

Можно проверить, является ли сервисный центр независимым поставщиком услуг ремонта или авторизованным сервисным центром компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта имеют доступ к оригинальным запасным частям и ресурсам по ремонту от компании Apple. Независимые поставщики услуг ремонта не выполняют ремонты, покрываемые гарантией Apple или соглашением AppleCare*. Однако они могут предложить гарантию на свой ремонт.

*Если по закону не требуется обратного, Apple не предоставляет поддержки по ремонтам, выполняемым независимыми поставщиками услуг ремонта. Ограниченная гарантия Apple и соглашение AppleCare не распространяются на повреждения устройств, вызванные действиями поставщиков услуг ремонта, не авторизованных компанией Apple.

Источник

Оцените статью