Цепь поставок компании apple

Talkin go money

Our Miss Brooks: Another Day, Dress / Induction Notice / School TV / Hats for Mother’s Day (Декабрь 2021).

Table of Contents:

Apple, Inc. (AAPL AAPLApple Inc174. 25 + 1. 01% Создана с Highstock 4. 2. 6 ) была настоящим новатором, а миллионы клиентов готовы платить высокую премию за качество, дизайн и функции устройств Apple, таких как iPhone, iPad, iPod и Apple Watch. Но Apple не делает все свои устройства самостоятельно. Он закупает компоненты у большого количества поставщиков, и есть поставщики услуг, ответственные за сбор этих различных компонентов в конечный продукт. (Подробнее см. В статье: Стоимость изготовления iPhone и Apple Watch: предстоящий успех или явная неудача?)

Apple работает с одной из самых эффективных и успешных систем управления цепочками поставок. В этой статье мы рассмотрим лучших поставщиков Apple, а также рассмотрим преимущества и недостатки этой бизнес-модели как для Apple, так и для поставщиков. (Примечание: этот список не является исчерпывающим и расположен в алфавитном порядке. Расположение поставщиков, перечисленных здесь, ограничено объектами, поставляющими Apple, у поставщиков также могут быть другие возможности. Официальный список Apple, содержащий 200 лучших поставщиков на 2015 год, можно найти здесь. )

  1. Analog Devices, Inc. (ADI ADIAnalog Devices Inc92. 28 + 0. 51% Создано с помощью Highstock 4. 2. 6 ): NASDAQ- перечисленные ADI основаны в Норвуде, Массачусетс. Он обеспечивает емкостные сенсорные экраны для iPhone и часов Apple. Он поставляет эти компоненты из Ирландии, Филиппин и объектов на базе США. Ходят слухи, что ADI также обеспечит ожидаемую трехмерную сенсорную функцию на предстоящих устройствах Apple. Такие слухи привели к тому, что цена акций ADI увеличилась на 9,8% в течение дня, что свидетельствует о влиянии бизнеса Apple на оценки поставщиков.
  2. Glu Mobile, Inc. (GLUU GLUUGlu Mobile Inc3. 71-1. 59% Создано с Highstock 4. 2. 6 ): Glu Mobile не входит в список NASDAQ поставлять Apple с оборудованием, но является основным поставщиком приложений для iOS и мобильных игр. Valuewalk сообщает, что «Glu Mobile составляет 64% дохода от Apple», что подразумевает основную зависимость от Apple.
  3. Jabil Circuit Inc. (JBL JBLJabil Inc28. 46 + 1. 57% Создано с Highstock 4. 2. 6 ) : Производственные мощности Jabil основаны в Китае, и это котируются на NYSE. Он поставляет телефонные корпуса для Apple. Jabil также производит широкий спектр электронных и производственных устройств, таких как компьютерные средства численного контроля и миниатюризации медицинских устройств, а также предоставляет такие услуги, как идеология продукта, дизайн, разработка и создание. Несмотря на этот разнообразный набор продуктов и сервисных линий, Jabil, по сообщениям, полагается на Apple примерно на 20% своего бизнеса.
  4. Micron Technology, Inc. (MU MUMicron Technology Inc43. 25-1. 05% Создано с Highstock 4. 2. 6 ) : Micron и его дочерние компании, такие как Elpida Память базируется в нескольких местах по всей территории США, Тайваня, Сингапура, Китая и Японии. Они поставляют различные модули памяти, такие как DRAM, LPDDR3 и LPDDR2 для устройств Apple. Эти модули используются смартфонами и электронными устройствами для эффективной многозадачности и запуска различных приложений. Недавний iPhone 6 использует LPDDR3, в то время как в настоящее время компания тестирует следующую версию LPDDR4, которая, как ожидается, будет на 60% быстрее и дешевле по энергопотреблению. (Более подробно см .: «Сейчас ли покупать Micron Technology Stock?)
  5. Murata Manufacturing Co. Ltd.: Murata базируется в Киото, Япония, и поставляет в Apple из производственных мощностей, расположенных по всему Китаю, Японии, Вьетнаме, Сингапуре и Индонезии. Apple и Samsung — два первых клиента Murata, которые поставляют керамические конденсаторы из компании. Эти электронные компоненты используются для управления потоком электроэнергии в электронных устройствах, и, согласно Reuters, они составляют 40% общего объема продаж Murata по отношению к смартфонам и другим электронным устройствам.
  6. Nidec Corp.: Ожидаемый Apple Watch поставляется со специальным устройством под названием taptic engine, которое создает ощущение, что он постучал по запястью. Японский Nidec стал ключевым поставщиком этой технологии. Nidec была основана в 1973 году и является мировым лидером на рынке вибромоторов.
  7. Qualcomm, Inc. (QCOM QCOMQualcomm Inc62. 52 + 1. 15% Создано с помощью Highstock 4. 2. 6 ) : NASDAQ в списке Qualcomm является мировым лидером в области полупроводников , мобильных и телекоммуникационных продуктов и услуг. Известно, что он предлагает несколько электронных компонентов для Apple, включая Envelope Power Tracker, Baseband Processor, модуль управления питанием и приемник GSM и CDMA и трансивер. Это различные инструменты, используемые в системах управления питанием устройств и в мобильной сигнализации. Однако самым важным компонентом, отсутствующим на собственном процессоре A-chip от Apple, является сотовый модем. Qualcomm заполнил это важное пространство для устройств Apple, предлагая необходимую технологию модема. (Более подробно см .: Достигнуто ли мобильное доминирование Qualcomm. )
  8. Samsung : с тремя различными дочерними компаниями — Samsung Electro-Mechanics Co. Ltd., Samsung Electronics Co. Ltd. , и Samsung SDI. Co. Ltd., которые расположены в четырех разных странах (Южная Корея, Китай, США и Филиппины), Samsung является одним из основных поставщиков Apple. Он снабжает несколькими компонентами, включая флэш-память, которая используется для хранения содержимого данных; мобильная DRAM, используемая для многозадачности различных приложений в устройствах; и процессоры приложений, которые отвечают за управление и поддержание работы всего устройства. Несмотря на то, что Samsung является конкурентом Apple на рынке мобильных телефонов, Samsung использует свой статус поставщика, чтобы снизить свои собственные затраты на производство компонентов за счет массового производства.(Более подробно см .: «Сравнение Apple и Samsung … и сосуществование и Samsung и Google: прекрасная дружба» )
  9. STMicroelectronics (STM STMSTMicroelectronics NY Registered24. 78 + 0. 81% Преимущества для Apple
Читайте также:  Айфон 7 5ггц поддерживает

Apple, как известно, поддерживает одну из лучших управляемых цепочек поставок в мире. Используя свое крупномасштабное и глобальное присутствие, он может требовать высокого качества и устанавливать более строгие условия для своих поставщиков. Например, когда маятниковые двигатели от китайского поставщика оказались ненадежными, Apple быстро приобрела их у японской фирмы Nidec Corp (упоминалось ранее). У Apple есть сотни таких поставщиков, желающих соблюдать условия, изложенные Apple.

И аутсорсинг сборки и сборки компонентов позволяет Apple делать то, что она делает лучше всего — сосредоточиться на разработке отличных продуктов, которые предлагают богатую функциональность и являются простыми в использовании. (Более подробно см .: «Экосистема Apple»

) Преимущества для поставщиков Будучи связанными с таким брендом, как Apple, может стать отличным подарком для фирмы-поставщика. Помимо небольших начинающих фирм, которые могут извлечь большую часть своего бизнеса из Apple, даже более крупные компании, такие как Samsung, используют эту связь в своих интересах. Как мы уже отмечали выше, Samsung продолжает конкурировать с Apple на рынке мобильных телефонов, однако крупные заказы от Apple позволяют Samsung увеличить объем производства, что снижает производственные издержки для собственных компонентов мобильных телефонов.

Другим преимуществом для поставщиков является то, что у Apple есть репутация инноваций.Независимо от того, как конкретные продукты были выполнены, и, несмотря на провалы, которые произошли, люди ожидают, что Apple выйдет с чем-то новым на регулярной основе и с нетерпением ожидает этих продуктов. В определенной степени это защищает поставщиков Apple, которые будут продолжать видеть новые требования к своим товарам и услугам.

Недостатки для поставщиков

Неспособность удовлетворить Apple может означать конец света для малого или среднего поставщика, который в значительной степени зависит от технического гиганта. Это может повредить имя и бизнес поставщика навсегда. Качество должно поддерживаться на самом высоком уровне, иначе Apple может легко перейти к конкуренту.

Читайте также:  Не подключается apple carplay skoda

Bottom Line

Apple нуждается в поставщиках и поставщиках Apple — это упорядоченные отношения, которые часто взаимовыгодны, но не без напряжения. Поставщики имеют значительное влияние на Apple и ее общую производительность на рынке. Финансовые отчеты этих компаний-поставщиков часто используются аналитиками для прогнозирования развития и прогнозов продаж продуктов Apple. Для поставщика это может быть просто: сделать это хорошо, ощутить непредвиденные доходы. Сбой Apple, и будьте готовы к худшему.

2 Причины роста акций Apple в 2016 году (AAPL) | Инвестопедия

Яблоко уже было на пороге отчаяния и сомнений. Представьте, вы выбрали Apple в качестве долгосрочных инвестиций два десятилетия назад.

Apple может объявить о новом MacBook В июне (AAPL) | Инвестопедия

Обновление Apple MacBook на карточках и на основе отчетов кажется, что поклонники устройства находятся в состоянии угощения.

Top 3 Книги, посвященные блочной цепочке

Здесь представлены обзоры трех из лучших доступных книг по blockchain, относительно новой, но быстро растущей и очень важной технологии.

Источник

Главные козыри Apple в цепочке поставок по сравнению с конкурентами

Компания Apple использует большие суммы авансовых платежей и хорошо развитую систему логистики в качестве «стратегического оружия» для обеспечения преимуществ перед конкурентами.

Налаженная цепочка поставок Apple является очень мощным конкурентным оружием. Тим Кук глава Apple чрезвычайно большое значение придает эффективности. «Никто не хочет покупать кислое молоко» — часто говорит он, что подтверждает бывший главный логист компании Джон Мартин (John Martin).

Тим Кук получил широкое признание как гений операционной сферы, который помог Apple подтянуть цепочки поставок и сделать работу компании эффективным механизмом, которым она на сегодня является. Стив Джобс говорил, что, перед тем, как покинуть Apple, он создал команду и компанию, которая обеспечит Джонни Иву, главному дизайнеру компании, операционную мощь и силу.

Даже конкуренты Apple признают, что компания достигла новых высот с точки зрения операционной эффективности. «Операционная компетентность является таким же значительным активом Apple, как и новаторство в продукции или маркетинг. Они довели операционную эффективность до уровня, которого я ни у кого не видел» — говорил Майк Фокс (Mike Fawkes), бывший глава отдела поставок Hewlett-Packard.

Компания сосредоточилась на разработке эффективных цепочек поставок в 1997 году, примерно в то время, когда Джобс вернулся в Apple. По словам Мартина, Джобс заплатил $50 миллионов в 1998 году за то, чтобы обеспечить работу грузовых авиаперевозчиков первых партий iMac в праздничный сезон. В итоге конкуренты, которые чаще предпочитают пользоваться для перевозок морским транспортом, решив в том году также воспользоваться услугами авиакомпаний, оказались за бортом.

Читайте также:  Айфон жрет память что делать

За изменениями, которые Apple вносила в процесс своих поставок, всегда внимательно наблюдали конкуренты компании. По словам Фокса, сотрудникам HP оставалось только удивляться и кусать локти, отслеживая на веб-сайте Apple процесс доставки плеера iPod на его пути от китайского завода-изготовителя к потребителю.

Ив и его команда очень тесно работают с поставщиками и производителями для максимально точной настройки производственного процесса – были случаи, когда они по нескольку месяцев жили в отелях поблизости от партнеров компании. Например, в 2008 году Apple выпускала новые компьютеры Macbook с цельными корпусами из единого листа алюминия. Конкурирующие производители ноутбуков пытались найти мощности для производства корпусов для собственных продуктов, но в итоге им пришлось искать другие решения в виде стекловолокна и других материалов.

У Apple есть «уникальная единая стратегия, и каждая часть бизнеса компании работает в четком соответствии с этой стратегией» — говорит аналитик Gartner Мэтью Дэвис (Matthew Davis). В течение четырех последних лет Apple является компанией с лучшей в мире цепочкой производственных поставок.

Располагая наличными активами на уровне около $81.6 миллиардов (по итогам сентябрьского квартала этого года), Apple в каких угодно переговорах о наличных сделках и предоплате будет иметь успех. Компания пообещала предоплату в сделках на поставку флэш-памяти NAND, дисплеев и других, чаще секретных, компонентов. Также Apple потратила в 2011 году $7,1 миллиардов в виде инвестиций (вдвое больше, чем в 2010 году), и перечислила поставщикам $24 миллиарда в виде авансовых платежей.

В 2010 году Apple скупила все имеющиеся объемы дисплеев с высоким разрешением для своего iPhone 4, не оставив HTC возможности обеспечить себя нужным количеством экранов. В процессе подготовки к производству iPad 2, Apple купила такое количество специальных сверлильных станков, что другим компаниям пришлось ждать около полугода, чтобы обеспечить себя аналогичным оборудованием.

В марте 2011 года, после разрушительного землетрясения и цунами в Японии, которые угрожали сбоями в цепочке поставок, Apple заплатила большие суммы предоплат, чтобы гарантировать поставки раньше своих конкурентов.

Успехи Apple напрямую сказываются на ее поставщиках и партнерах, но не каждая компания решается на шанс поработать с Apple. Один из членов руководства «крупного производителя комплектующих» сообщил репортерам, что его компания отказалась от $1 миллиарда в виде предоплаты от Apple, так как побоялась, что будет слишком зависеть от производителя iPhone, и что цены на ее продукцию могут упасть.

Знаменитая «секретность» Apple также играет важную роль в эффективности процесса поставок. В преддверии запуска новых продуктов компания часто размещает своих сотрудников в каждом звене цепочки поставок, чтобы гарантировать сохранность продуктов и информации о них. Говорили даже, что Apple упаковывала свои товары в коробки для томатного сока, чтобы избежать нежелательного внимания к ним.

Ассортимент продуктов компании предполагает совместное использование некоторых комплектующих в разных устройствах (например, флэш-память и процессоры), что также помогает повысить эффективность производственных цепочек за счет эффекта масштаба, который снижает цены компонентов и повышает прибыль. В последнее время Apple удалось добиться и ценового преимущества перед конкурентами, которым не удается достичь такого уровня цен на свои продукты без ущерба для прибыли, хотя раньше продукты Apple традиционно считались дорогими, «премиум-класса».

Сейчас Apple пытается максимально нарастить производство своих iPhone и iPad, чтобы удовлетворить весь существующий спрос на них. И iPad 2, и iPhone 4S в первые недели после их релиза пользовались огромным спросом и показали высокие уровни продаж.

Источник

Оцените статью