- Система ценностей фирмы Apple
- Общие ценности
- Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.
- Быть собой. И быть за равенство.
- Помогать людям расти.
- Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.
- Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.
- Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.
- Apple Footer
- Простота, ценности и эмоции: 10 маркетинговых уроков от Apple
- Простота — ключ к успеху
- Ценности, а не цена
- Удовольствие от взаимодействия с продуктом
- Простой и понятный язык
- Единая линия
- Атмосфера тайны
- Инфлюенс-маркетинг
- Пользовательский контент
- Пользовательский опыт
- Обращение к эмоциям
- Дао компании Apple
- Есть 3 правила успешного бизнеса. К сожалению никто не знает какие именно.
- Человек известен компанией, которую он создал.
- Нет. Apple как компания. Потому что кто угодно может создать продукт, но Apple продолжает создавать великие продукты снова и снова.
- Моей страстью было построить компанию, где люди хотели бы создавать великие продукты.
- Я хочу сделать Apple великой компанией на $10 миллиардов. У Apple есть возможность показать пример какой может быть американская корпорация, построенная на стыке науки и эстетики. Что-то случается с компаниями, которые достигают стоимости в несколько миллионов — их душа исчезает. И самая главная вещь, на которой я буду сконцентрирован: сможем ли мы создать компанию в $10 миллиардов, которая не потеряет душу?
- Для того, чтобы финишировать первым, вам для начала нужно финишировать.
- Наша путеводная звезда, это делать лучшие продукты… мы про лучший пользовательский опыт и самых счастливых пользователей… Apple в первую очередь фокусируется на качестве продукта, цена вторична… нас мотивируют продукты, а не прибыли… Цель компании — это восторженные пользователи… мы хотим по-настоящему обогатить жизнь людей в конце концов, а не просто заработать денег.
- Приоритет Apple — это не рост. Вы можете думать, это замечательно, я могу, но на Уолл-стрит это никого не волнует. И прямо скажем — не должно.
- Нет внутренних стимулов для Apple чтобы гнаться за прибылями и долей рынка. Что, конечно, проблема для компании, владеющей платформой.
- Опасность плохих метрик в том, что будет измерено — будет сделано.
- Эффективное лидерство расставляет все вещи по порядку. Эффективное управление это дисциплина при их выполнении.
- Менеджмент это эффективное восхождение по лестнице успеха, лидерство определяет, приставлена ли эта лестница к правильной стене
- Самая главная вещь в жизни — это знать самые важные вещи в жизни
- Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
- Тот, кто хочет делать все в итоге не сделает ничего.
- Весь смысл в доведении дел до завершения — это знать чего делать не нужно.
- Вероятность попадания в цель резко возрастает, когда вы в нее целителсь.
- Честно говоря: мы никогда не соглашались на меньшее, чем совершенство в каждой группе внутри компании, и у нас есть достаточно честности, чтобы признаться в нашей неправоте и достаточно мужества, чтобы измениться.
- Совершенство встречается редко, но еще реже ценится.
- Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Система ценностей фирмы Apple
« Эмпатия по отношению к потребителям (пользователям). Мы предлагаем изделия высшего качества, которые удовлетворяют реальные потребности и представляют ценность длительного пользования… Мы искренне заинтересованы в разрешении затруднений потребителя и не идем на компромисс с нашей этикой ради прибыли.
Достижение целей (агрессивность). Мы ставим агрессивные цели и заставляем себя добиваться их осуществления. Мы признаем, что живем в уникальное время, считая наши изделия средством изменения труда и жизни людей. Это – приключение, и мы участвуем в нем вместе.
Позитивный социальный вклад. Как корпоративный гражданин, фирма стремится быть экономическим, интеллектуальным и социальным активом в тех сообществах, в которых мы работаем. Но в первую очередь мы надеемся сделать этот мир местом, более удобным для жизни. Мы создаем изделия, которые расширяют возможности людей, освобождают людей от тяжелой нудной работы, и помогаем им добиваться большего, чем они могли бы сделать в одиночку.
Индивидуальные достижения. Мы рассчитываем на увлеченность и достижения каждого на более высоком уровне, чем по отрасли в целом. Только таким путем мы получим прибыль, необходимую нам для достижения других корпоративных целей.
Дух коллективизма. Работа в командах важна для успеха фирмы Apple, поскольку она неподъемна для любого отдельно взятого человека. Мы приветствуем взаимодействие работников с руководителями любого уровня, обмен идеями и предложениями ради повышения эффективности фирмы и качества жизни.
Мы поддерживаем друг друга и вместе радуемся победам и вознаграждениям.
Качество (совершенство). Мы заботимся о том, что производим. В изделия фирмы Apple мы закладываем качество, рабочие характеристики и ценность такого уровня, который обеспечивает нам уважение и преданность потребителей.
Вознаграждения. Мы признаем вклад каждого человека, высокие результаты деятельности. Мы признаем также, что вознаграждения должны быть моральными и денежными одновременно, и стремимся создать атмосферу, в которой каждый сможет почувствовать ощущение приключения и радости, работая для фирмы Apple.
Хорошее управление. Отношение менеджеров к своим работникам имеет первостепенное значение. Работники должны иметь основания доверять мотивам и честности своих начальников. Руководство отвечает за создание продуктивной среды, в которой расцветают ценности фирмы Apple.
Такого рода представленные в письменном виде и доводимые до каждого сотрудника перечни культурных ценностей и принципов корпорации имеют целью …чтобы решения, принимаемые руководителями, и действия всех работников организации отражали общую систему ценностей».
Источник
Общие ценности
Общие ценности помогают сотрудникам Apple создавать продукты, которые вдохновляют весь мир. Работая в Apple, мы стремимся сделать мир лучше, чем он был до нас. Каждый из нас вносит свой вклад в достижение этой общей цели. И каждый помогает делать то, что у него получается лучше всего и что он считает важным. Прочитайте эти интервью, и вы узнаете, как много можно сделать, когда рабочие задачи отвечают личным убеждениям.
Объединять разные культуры, организуя волонтёрскую работу.
Синтия, консультант по продажам
Прочитайте её историю
Быть собой. И быть за равенство.
Кэти, специалист креативного отдела магазина Apple Store
Прочитайте её историю
Помогать людям расти.
Нафиса, менеджер магазина Apple Store
Прочитайте её историю
Делать продукты и работу ещё доступнее для всех.
Крис, руководитель отдела систем машинного обучения и искусственного интеллекта
Прочитайте его историю
Изменить цепочку поставок, чтобы переосмыслить вторичную переработку.
Дженнифер, менеджер по планированию производства
Прочитайте её историю
Объединять продукты кодом. Соединять людей конфиденциально.
Брайан, руководитель инженерного отдела
Прочитайте его историю
Иллюстрации на этой странице были созданы на iPad.
Apple Footer
Все сотрудники Apple уникальны и не похожи друг на друга. И это — наша самая сильная сторона. Мы обращаем себе на пользу то, что мы разные, имеем разный опыт и по‑разному думаем. Мы верим, что создать продукты, которые будут полезны всем, можно только если привлечь, выслушать и задействовать каждого. Поэтому мы стремимся относиться ко всем кандидатам одинаково честно и постараемся обеспечить для всех кандидатов одинаково комфортные условия.
Источник
Простота, ценности и эмоции: 10 маркетинговых уроков от Apple
Apple — один из самых успешных мировых брендов. В августе капитализация компании преодолела отметку в $2 трлн. Она стала первой американской компанией, достигшей такого результата. Рассказываем, какие принципы использует Apple в своих маркетинговых активностях и как их можно применять в работе.
Простота — ключ к успеху
Apple в своей маркетинговой стратегии и рекламных кампаниях все делает просто. Во время продвижения продукта, компания не пользуется громкими звуками и яркими картинками, даже может не указывать, где конкретно можно купить продукцию. Их гаджеты сами за себя все говорят.
Ценности, а не цена
Apple не сражается с другими компаниями за более низкие цены. У них есть своя определенная стоимость продукции, компания за нее и держится. Даже несмотря на то, что она выше, чем у конкурентов.
Компания может позволить себе это, ведь во время коммуникации с пользователем Apple акцентирует внимание на уникальной ценности продукта. Все сделано так, чтобы пользователь получал удовольствие от гаджета — начиная от дизайна и заканчивая фирменными приложениями. Apple всегда делает так, что клиенты не жалеют о потраченных на девайс деньгах.
Читайте также наш материал о 7 маркетинговых уроках от Lego.
Удовольствие от взаимодействия с продуктом
Маркетинговая стратегия Apple строится не только на рекламе. Для них главное — какой опыт взаимодействия с продуктом получают люди. Для того чтобы возвращались старые клиенты и приходили новые — необходимо, чтобы людям нравилось использовать продукцию компании.
В магазинах Apple Store всегда есть десятки столов, на которых находятся различные гаджеты и люди могут почувствовать, каково же быть владельцем iPhone, Macbook или iPad.
Простой и понятный язык
Apple в своей коммуникации не использует сложные понятия и термины, ведь они только путают человека. В компании разговаривают с людьми на их языке. Весь опыт работы с продукцией бренда — простой и понятный.
Чтобы уметь также общаться с аудиторией — нужно изучить ее. Узнать, как общаются потенциальные клиенты и что они пишут. Понять, в каких услугах они заинтересованы больше всего и сфокусироваться на них. А для общения использовать тот язык, которым пользуются эти люди.
Единая линия
Во всех маркетинговых активностях Apple последовательна и придерживается единой линии. Их задача — показать людям, что на бред всегда можно рассчитывать и он выполняет собственные обещания.
Пользовательский опыт, а не просто продукт. Любой может сделать новый продукт, но не каждый создаст опыт, который запомнится пользователям и благодаря которому они будут возвращаться снова и снова. Чтобы создать такой опыт, нужно, в том числе, уметь рассказывать истории и включать в пользовательский опыт сенсорные реакции на действия пользователя. Например, когда человек касается иконки, она увеличивается или меняет цвет. Такие приемы погружают пользователя в то, что он делает.
Атмосфера тайны
Apple создает атмосферу загадочности перед презентацией новой продукции. Никто не знает, что конкретно будут представлять на презентациях компании и какими будут новые продукты Apple.
Перед ивентами всегда нагнетается максимальное напряжение и люди хотят узнать, что же на этот раз покажет компания. Презентации Apple становятся одними из самых обсуждаемых тем в году. Ни одна компания в мире не может похвастаться таким уровнем вовлеченности аудитории.
Инфлюенс-маркетинг
Apple работает с лидерами мнений. Компания дает им для тестирования новую продукцию, а они, в свою очередь, рассказывают о ней своей аудитории. К тому же, маркетинг компании настолько действенный, что большинство блогеров сами говорят о новых гаджетах Apple и ведут трансляции с их презентаций.
Пользовательский контент
Apple также хорошо собирает отзывы о своей продукции от простых пользователей. В официальных магазинах компании можно получить бесплатный тестовый период использования продукта в обмен на отзыв, который будет опубликован на сайте или в соцсетях. Главное, чтобы отзывы были подписаны, а у авторов была реальная аватарка.
Пользовательский опыт
Apple не просто делает продукцию, компания создает пользовательский опыт. Это удается далеко не всем. Каждый может сделать новый продукт, но мало кто способен создать опыт, который пользователи запомнят и будут каждый раз возвращаться благодаря ему к бренду.
Для создания такого опыта, необходимо уметь рассказывать истории, а также включать сенсорные реакции на пользовательский опыт. Например, когда во время касания иконки она становится больше или меняет цвет. С помощью этого человек больше погружается в процесс использования гаджета.
Обращение к эмоциям
Главные евангелисты и адвокаты Apple — это сами пользователи бренда. Это стало возможным благодаря тому, что компания смогла достучаться к людям на эмоциональном уровне.
В своих рекламных кампаниях Apple не говорит о заряде батареи или объеме памяти. Вместо этого бренд показывает, как счастливые люди пользуются их продукцией и отлично проводят время вместе с ней.
Источник
Дао компании Apple
Дисклеймер: перевод не является точным, он скорее передает идеи автора и мое личное ви́дение этих слов. В тексте огромное количество цитат и я не претендую на то, что все они переведены правильно.
Есть 3 правила успешного бизнеса.
К сожалению никто не знает какие именно.
Человек известен компанией, которую он создал.
Лучшее творение Стива Джобса — Apple как таковая
Самый важный, хотя и не самый заметный вклад Джобс внес не как визионер, дизайнер или продавец, но как инноватор менеджмента. Когда его спросили что было его величайшим продуктом: айпад или айфон, он ответил:
Нет. Apple как компания. Потому что кто угодно может создать продукт, но Apple продолжает создавать великие продукты снова и снова.
С Джобсом Apple показала что происходит, когда компания перестраивает свои приоритеты для полной сосредоточенности на ценностях пользователей. В результате, как не удивительно, компания зарабатывает
Моей страстью было построить компанию, где люди хотели бы создавать великие продукты.
Продолжение успеха Apple зависит от способности нынешнего руководства понять и расширить принципы, заложенные Джобсом, при этом признать и свести к минимуму недостатки его принципов.
Я хочу сделать Apple великой компанией на $10 миллиардов. У Apple есть возможность показать пример какой может быть американская корпорация, построенная на стыке науки и эстетики. Что-то случается с компаниями, которые достигают стоимости в несколько миллионов — их душа исчезает. И самая главная вещь, на которой я буду сконцентрирован: сможем ли мы создать компанию в $10 миллиардов, которая не потеряет душу?
Традиционные компании, движимые денежными стимулами и управляемые иерархической бюрократией, имеют свои ограничения и, кажется, не имеют шансов стать по настоящему инновационными. Apple же идет по другому пути.
Apple — функциональная организация
Джобс перестроил Apple в функциональную организацию. Он поставил пользователей во главу угла, упразднил менеджмент среднего звена, устранил традиционные денежные и карьерные стимулы и замкнул компанию на себе.
Функциональная компания идеально подходит для инноваций. Это и есть сила Apple, но это и ее слабость.
Инь и янь Apple
Критики говорят, что Apple слишком сильно фокусируется; не может совмещать несколько критически важных проектов; тратит слишком много времени, энергии и денег на особенности продукта, которые не являются важными и не будут оценены пользователями по достоинству; делает только очень скромные обновления уже существующих продуктов; не шагает в ногу с тенденциями рынка; постоянно играет роль «догоняющего» с завышенной ценой; выпускает продукты, которые легко скопировать, слишком поздно, слишком малофункциональные и ограниченные.
Возможно, даже хуже, это общее отношения Apple. Они часто высокомерны, упрямы, изолированы от реальности, претенциозны и навязчивы. Они недемократичны, их продукты сконструированы по принципу «мы решили за вас, что вам это не нужно», для многих такое отношение является пощечиной.
Знаете что? Вся эта критика в большинстве своем правдива, но в тоже время она неуместна. Apple получает гораздо больше за каждый аспект критики, чем отдает. В отличии от самих критиков, идущих на компромисс всем и вся.
Ни одно из этих критических замечаний не является угрозой для продолжающегося успеха Apple. Напротив, большинство из критикуемых вещей и действий оборачивается для Apple гигантским успехом.
Так что если проблема не в этом, то в чем?
Для того, чтобы финишировать первым, вам для начала нужно финишировать.
Путеводная звезда для Apple
Давайте посмотрим на следующие заявленные в Apple приоритеты:
Наша путеводная звезда, это делать лучшие продукты… мы про лучший пользовательский опыт и самых счастливых пользователей… Apple в первую очередь фокусируется на качестве продукта, цена вторична… нас мотивируют продукты, а не прибыли… Цель компании — это восторженные пользователи… мы хотим по-настоящему обогатить жизнь людей в конце концов, а не просто заработать денег.
Вы можете сказать, что декларирование приоритета на пользователях, а не на прибыли и росте — это лукавство, но поступки важнее слов. И каждой действие, предпринимаемое Apple усиливает их слова о вторичности прибыли и роста. Но есть одно но, для всех остальных, включая сотрудников Apple, кредиторов и инвесторов Apple — прибыль и рост ВАЖНЫ.
Приоритет на пользователях — это само по себе очень благородно, но это не отвечает потребностям инвесторов и сотрудников.
Приоритет Apple — это не рост. Вы можете думать, это замечательно, я могу, но на Уолл-стрит это никого не волнует. И прямо скажем — не должно.
Нет внутренних стимулов для Apple чтобы гнаться за прибылями и долей рынка. Что, конечно, проблема для компании, владеющей платформой.
То, что может быть измерено поддается управлению
Питер Друкер
Опасность плохих метрик в том, что будет измерено — будет сделано.
Функциональная организация в Apple ставит традиционный менеджмент во главу угла. Проблема большинства компаний в том, что они измеряют неправильные вещи, поэтому их руководство заставляет подчиненных делать неправильные вещи. Проблема Apple в том, что ее приоритеты трудно измеримы каким либо выразительным способом, поэтому очень сложно, или даже невозможно, управлять и мотивировать на основе этих приоритетов.
Проблема управление Стива Джобса в отсутствии фокуса.
Эффективное лидерство расставляет все вещи по порядку. Эффективное управление это дисциплина при их выполнении.
Менеджмент это эффективное восхождение по лестнице успеха, лидерство определяет, приставлена ли эта лестница к правильной стене
Повторюсь, проблема большинства компаний в том, что они очень эффективны в контроле выполнения задач, в подъеме людей вверх по лестнице. Однако приоритеты выставлены не правильно, лестница приставлена не к той стене.
В Apple не так. В Apple правильные приоритеты, лестница приставлена к нужной стене, но нет руководителей и мотивации толкать людей вверх по этой лестнице.
— В Microsoft главная проблема в том, что никто не приспособлен, не заряжен, не защищает, не чемпион инноваций. Никто не «владеет» инновациями в Microsoft.
— В Apple главная проблема в том, что никто не приспособлен, не заряжен, не защищает, не чемпион доли рынка и прибыльности. Никто не «владеет» прибыльностью в Apple.
— В Microsoft продавцы и финансисты правят балом.
— В Apple дизайнеры правят балом.
— В Microsoft занимаются не только тем, что держат «взгляд на выигрыше», но они не могут надолго оторвать взгляд от выигрыша, чтобы понять, что без инноваций их компаний умрет.
— В Apple все внимание уделяется проектам, которые они находят правильными. Деньги? Доля рынка? Хорошо, но это побочный эффект. Парадоксальная стратегия, которая одновременно с таким побочным эффектом еще и не дает шансов таким конкурентам как Palm, Nokia, RIM, HTC и Microsoft.
Конечно ответ на вопрос «Кто за все это в ответе?» очевиден — Стив Джобс. Он был движущей силой Apple.
Сейчас основатель и визионер Стив Джобс ушел. Многие эксперты уверены, что без его лидерства у текущего руководства Apple нет другого выбора, кроме как ввести традиционную иерархическую бюрократию для управления компанией. Компания неуклонно уйдет в оборону; продавцы и финансисты возьмут все на себя; и, со временем, руководство перестанет понимать продукты и их пользователей, а сама Apple начнет неизбежно скатываться в посредственность.
Тем не менее, пока что Тим Кук и Apple не идут по этому пути. Они продолжают работать как функциональная организация. Но они делают это без человека, который вносил «фан» в функциональность.
Это не важно, что отличный корабль Apple потерял своего Капитана, своего визионера. Но потерял ли он видение?
Станет ли корабль Apple дрейфовать в тумане нерешительности, плавать в море сомнений, беспомощно ждать следующей волны инноваций, которая бросит их на камни и разобьет вдребезги?
Стив Джобс знал, что умирает, и попытался сделать все, что от него зависело, чтобы передать свою философию менеджмента своим Лейтенантам. Если мы посмотрим на слова и действия нынешнего руководства Apple, то увидим, что они делает все, чтобы соответствовать той философии управления, которую попытался передать им Джобс.
Старая гвардия была с Apple в сложное время. Они заставили Apple выживать в очень сложных условиях. Они не забыли. Они сделали все, чтобы продлить наследие Стива Джобса и свое собственное.
Но что произойдет, когда старая гвардия уйдет? Что произойдет, когда новая кровь, те, кто не видел ничего кроме колосального успеха, встанут у руля? Будут ли они способны, и захотят ли поддерживать ту дисциплину и фокус, которые необходимы для сохранения управленческой мечты Стива Джобса?
Вот главный вопрос и дилемма для Apple.
Дао (кит., буквально — путь) — одна из важнейших категорий китайской философии. Конфуций и ранние конфуцианцы придали ему этическое значение, истолковав как «путь человека», то есть нравственное поведение и основанный на морали социальный порядок… з Дао возникает полярность Инь и Ян и вследствие этого возникают противоположности, из согласованности действий которых возникают перемена, движение и взаимное проникновение — и вследствие этого возникает мир.
Приоритеты говорят нам что делать. Ценности говорят как мы должны это делать. Мотивация говорит нам почему это стоит делать. Принципы говорят нам кем мы стремимся быть. Культура поддерживает и укрепляет нас в том, кто мы есть на самом деле.
Apple пытается институционализировать приоритеты, ценности, мотивацию и принципы функциональной организации. Они используют культуру для противодействия и борьбы с негативным воздействием энтропии и внутренней опустошенности от утраты визионера.
Приоритеты — это «что»
Самая главная вещь в жизни — это знать самые важные вещи в жизни
В Apple очень четко для себя решили: приоритет номер один — это пользователи.
Мы не хотим начать с идеи, а затем двигаться в сторону клиентов. Мы хотим начать с проблемы клиента, а затем изобрести ее решение.
Слова Джеффа Безоса. Философия Apple.
Тот, кто хочет делать все в итоге не сделает ничего.
Весь смысл в доведении дел до завершения — это знать чего делать не нужно.
Леди Стелла Реадинг
Суть в том, что когда люди четко понимают главные приоритеты компании и команды, они выстраивают свою работу вокруг этих главных приоритетов, они не только становятся гораздо более продуктивными, но и находят время жить полной жизнью.
Вероятность попадания в цель резко возрастает, когда вы в нее целителсь.
Успешный человек — это обычный человек, только сфокусированный. Apple гипер-фокусирована на том, что им нужно сделать, чтобы оставаться гипер-успешными.
Ценности — это «как»
В большинстве случаев 80% качества это не просто нормально, это на самом деле оптимально, потому что затраты на достижения большего качества неоправданно высоки.
Совершенно обратная ситуация справедлива, например, в хирургии на мозге, в подводном плавании или в полетах в космос. Последний 1% так же важен, как и предыдущие 99%, т.к. все, что меньше 100% — это провал.
Прапорщик поступает на службу на подводную лодку, где он хотел оказаться с тех пор, как был ребенком. Ему нетерпелось поделиться знаниями, которые он выучил в школе подводного плавания. Мастер быстро оборвал его рассказ и сказал: «Слушай, тут все просто. Сложи количество погружений с количеством всплытий и раздели на 2. Если результат не является четным числом — не открывай люк.
Вы должны решить всего две проблемы когда отправляетесь на луну: как добраться туда и как вернуться обратно. Главная вещь в том, что нельзя отступать пока вы не решить обе проблемы.
Apple не занимается операциями на мозге и космической наукой, но они выбрали не останавливаться на 80% качества. Вместо этого они решили пройти еще милю и заплатить большую цену, чтобы приблизиться к недостижимому совершенству.
Честно говоря: мы никогда не соглашались на меньшее, чем совершенство в каждой группе внутри компании, и у нас есть достаточно честности, чтобы признаться в нашей неправоте и достаточно мужества, чтобы измениться.
Совершенство встречается редко, но еще реже ценится.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.
Мотивация — это „почему“
Цель жизни заключена в том, чтобы жить ради цели.
Быть самым богатым человеком на кладбище — это не главное… Ложиться спать и говорить себе, что сделал действительно нечто прекрасное — вот что главное.
Лучшие вещи в мире — это не вещи.
Мы верим, что мы на Земле для того, чтобы делать великие вещи, и это никогда не изменится.
— Заставить компьютер работать — инженерная задача.
— Заставить компьютер работать так как мы хотим — дизайнерская задача.
— Создать компьютер, который делает реальную работу — инженерная задача.
— Создать компьютер, которую делает работу похожей на игру — задача для гения.
Я думаю, что это одно из ключевых отличий между Microsoft и Apple:
— Microsoft делает работающие компьютеры
— Apple makes computers fun
(предложите нормальный перевод для этой фразы: )
Принципы — это „кто“
Поймите кто вы есть и сделайте это своей целью.
Люди должны знать за какие убеждения вы готовы стоять горой. Они также должны знать чего вы не потерпите.
Культура может начинаться с топ-менеджмента, но она должна стать привычкой настолько, чтобы пронизывать всю организацию.
Мотивация — это то, что заставляет вас начать. Привычка заставляет не останавливаться,
Корпоративная культура это не столы для пинг-понга или отпусков. Это набор принципов, по которым принимаются решения, когда босс не смотрит.
Следите за своими мыслями — они превращаются в слова. Следите за своими словами — они превращаются в действия. Следите за своими действиями — они превращаются в привычки. Следите за своими привычками — они превращаются в характер. Следите за своим характером — он превращается в вашу судьбу.
Вопросы — это решение
Кто-то однажды сказал мне: „Начинай с основ, остальное последует“. Что такое основы? Это, например, почему мы сделали это в первую очередь? Какая у нас стратегия? Что скажут наши пользователи? Насколько мы отзывчивы? Есть ли у нас лучшие продукты и лучшие люди? Вот на таких вопросах вы должны быть сосредоточены.
Apple задает себе лучшие вопросы среди всех компаний, о которых я знаю.
Самое сложная задача для любого мыслителя в том, чтобы поставить проблему так, чтобы она подразумевала возможность решения.
Я думаю можно продолжать задавать вопросы, но думаю лучше всего посмотреть 2 коротких видео:
Некоторые критики высмеивали эту ролики, говорили, что они бессмыслены и претенциозны. Не нужно тратить слов на людей, которые не могут понять их и оценить.
Человек может выполнить свое предназначение задавая вопросы, на которые не может ответить и ставя цели, которые не может достигнуть.
Оливер Уэнделл Холмс
Apple говорит нам:
Вопрос мудрого человека содержит половину ответа.
Соломон ибн Габироль
Мы еще не доросли до того, чтобы почивать на лаврах.
Просвещают не ответа, но вопросы.
Мы не забыли дорогу.
Судите человека по его вопросам, а не по ответам.
Мы будем продолжать задавать себе эти и другие вопросы, чтобы убедиться в правильности нашего направления, что мы следуем за своей Путеводной звездой.
Смотрите широко и упрощайте.
Лекарство от скуки это любопытство. Нет лекарства от любопытства.
Разумный человек приспосабливается к миру; неразумный — упорно пытается приспособить мир к себе. Поэтому прогресс зависит от неразумных людей.
Джордж Бернард Шоу
Абсолютно все новые идеи были отчасти глупыми когда о них только начинали говорить.
Альфред Норт Уайтхед
Сегодняшний могущественный дуб еще вчера был орехом, который искал свое место.
Если никто не говорит вам, что ваша идея сумасшедшая, возможно это не очень хорошая идея.
Френсис Форд Коппола
Величайшее удовольствие получаешь, когда делаешь вещи, о которых люди говорили, что это невозможно.
Это немного забавно делать невозможное
Когда жизнь дает вам лемоны, сделайте виноградный сок, а затем сядьте и позвольте миру понять как вы это сделали.
Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.
Недавно я столкнулся с небольшим прозрением: Я думаю незаканчивающийся поток беспокойств о будущем Apple — это хорошо для компании.
Я согласен. Apple отчаянно, как всегда, доказывает себе, что не почивает на лаврах. Скептики, хотя они этого и не хотят, дарят Apple отличный подарок — сосредоточенность.
Несчастье ваш лучший учитель.
Как правило неудачи не скрывают гении и успех прячет их.
Успешный бизнес не лишен трудностей и беспокойств. Успешный бизнес — это сооружение, которое должно ежедневно перестраиваться.
Успех — не окончателен, неудачи — не фатальны, значение имеет лишь мужество продолжать.
Что касается мужества, кажется у Apple его более чем достаточно. Несмотря на все шторма, в которых они усрешно выжили, несмотря на мели, которые они успешно обрулили, каждый день они поднимаются, чтобы усмехнуться над оппонентами, которые утверждают что сегодня именно тот день, когда они поведут хороший корабль Apple к забвению на край земли.
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы учиться танцевать под дождём.
Я закончу мощной цитатой от величайшего Альберта Эйнштейна. Кажется, что он имел ввиду Apple, когда писал эти слова:
Источник