- Чем уникален зелёный цвет, в который Apple окрасила iPhone 11 Pro и 11 Pro Max
- Чем опасна зелёная краска
- Цвета iPhone 11
- Купить iPhone 11
- Часто задаваемые вопросы
- Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?
- Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?
- Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?
- Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?
- Что такое eSIM?
- Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?
- Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?
- Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?
- Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?
- Сравнение моделей iPhone
- Есть причина, почему Apple сделала тёмно-зелёный iPhone
- Зелёный – мужской цвет
- Геральдическое значение зеленого
- Психологическое значение
- Милитаризм и маскулинность
- “Британский гоночный зелёный”
- Красивый вечный тренд, который не испортить
- Почему стоит купить зеленый iPhone?
Чем уникален зелёный цвет, в который Apple окрасила iPhone 11 Pro и 11 Pro Max
Производство iPhone – процесс чрезвычайно сложный и многоплановый. Несмотря на то что многие думают, чтоApple только и делает, что собирает воедино закупленные комплектующие, этому предшествует масса промежуточных этапов — от выбора поставщиков до подбора дизайна будущего продукта. Но если партнёров в Купертино стараются выбирать на долгие годы, то внешнее исполнение фирменных устройств компании обычно меняется значительно чаще, чтобы не дать фанатам заскучать. Поэтому Apple время от времени приходится применять новые наработки, которыми она не пользовалась прежде.
Тёмно-зелёная краска — самая экологичная
Читайте также: Apple распродала почти все запасы новых iPhone в России
Apple выбрала тёмно-зелёную расцветку для iPhone 11 Pro и 11 Pro Max не из маркетинговых соображений, а из-за её высокой экологичности, признался генеральный директор компании Тим Кук. Её разработал японский подряд Seiko Advance, который занимается производством красок для фирменных смартфонов Apple уже несколько лет. Изначально в Купертино не планировали использовать именно эту окраску, но после того как представители компании съездили на завод Seiko Advance и самостоятельно оценили новый цвет, было решено воспользоваться именно им.
Чем опасна зелёная краска
Краска, которую использует Apple, абсолютно уникальна
В большинстве случаев создание зелёных красок предполагает использование галогенов, которые провоцируют загрязнение атмосферы, объяснил менеджер по продажам Seiko Advance Юкинори Кабе. Однако специалисты компании смогли разработать более экологически чистый способ производства зелёных чернил, которые обладают высокой степенью насыщенности и стойкости. В результате корпуса, окрашенные краской от Seiko Advance, не облезают со временем, не теряют своей яркости и не меняют оттенка вне зависимости от условий использования.
Читайте также: iPhone 11 никому не нужен? Мир сошел с ума по зеленому iPhone 11 Pro
Несмотря на то что Тим Кук обычно не принимает участия ни в проектировании фирменных устройств Apple, ни в выборе комплектующих, окончательное решение об использовании тёмно-зелёного цвета от Seiko Advance принимал именно он. Генеральный директор высоко оценил экологичность разработанных японцами чернил и рекомендовал использовать именно их при производстве iPhone 11 Pro и 11 Pro Max и не прогадал. Уже в первые сутки приёма предзаказов на новинки тёмно-зелёные модели оказались в дефиците, который Apple не могла восполнить в течение нескольких недель.
Цвета iPhone 11
Интересно, что при производстве корпусов для iPhone 11 Apple использует чернила разных поставщиков, среди которых нет Seiko Advance. Причины такого выбора не разглашаются, но, вероятно, в ассортименте японской компании просто не было нужных дизайнерам оттенков. Правда, так ли экологичны решения сторонних партнёров, как разработки Seiko Advance, неизвестно, учитывая, что ничего подобного в Купертино об этом не говорят. Поэтому вполне может быть, что iPhone 11 куда менее безопасен для окружающей среды, чем флагманские iPhone 11 Pro и 11 Pro Max.
Читайте также: Лучше, чем новый. Как продать восстановленный iPhone дороже его официальной цены
Apple работает с Seiko Advance с 2011 года. Их сотрудничество началось с приглашения руководства японского завода в кампус Apple в Купертино. Однако после ознакомления с требованиями американцев очень быстро стало понятно, что технологии Seiko Advance не соответствуют требованиям Apple. Лишь спустя четыре года спустя японцы смогли наладить производство чернил, которые бы подходили для iPhone. В результате сегодня почти 40% всего объёма поставок Seiko Advance приходится на Apple.
Источник
Купить iPhone 11
Часто задаваемые вопросы
Работает ли iPhone с SIM-картами любых операторов в мире?
Модели iPhone, доступные на apple.com, работают с nano‑SIM и с тарифными планами для eSIM, которые предлагают операторы связи. * Все эти модели работают во многих диапазонах 4G LTE по всему миру. Дополнительную информацию можно получить у операторов связи.
* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.
Нужен ли для iPhone специальный план обслуживания?
Да, нужен. На сайте apple.com вы приобретаете iPhone без привязки к оператору. Узнать о тарифах для iPhone вы можете непосредственно у оператора связи.
Обязательно ли приобретать долгосрочный контракт для iPhone?
Могу ли я использовать SIM-карту от моего iPhone в своем iPad?
Что такое eSIM?
Технология eSIM позволяет использовать сотовую связь и мобильный интернет на iPhone без nano-SIM. Для активации eSIM отсканируйте действующий QR‑код, предоставленный оператором связи, или приобретите совместимый тарифный план в мобильном приложении оператора связи. *
* Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT212780.
Все ли функции iPhone будут работать в моей сети?
Почему стоимость iPhone на сайте apple.com и у оператора связи отличается?
Смогу ли я пользоваться iPhone за пределами своей страны (региона)?
Можно ли при покупке iPhone на сайте apple.com заказать доставку в другую страну или в другой регион?
Сравнение моделей iPhone
Часть доходов от продажи каждого (PRODUCT)RED перечисляется в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом. Вплоть до 31 декабря Глобальный фонд будет направлять эти средства на борьбу с COVID-19.
** Объём доступного пространства меньше заявленного и зависит от различных факторов. Стандартная конфигурация (включая iOS 15 с новейшими функциями и приложения Apple, которые можно удалить) занимает приблизительно от 12 до 17 ГБ. Приложения Apple, которые можно удалить, занимают около 4,5 ГБ; после удаления их можно снова скачать из App Store. Объём доступного пространства может различаться в зависимости от версии ПО, настроек и модели iPhone.
iPhone 11 устойчив к воздействию брызг, воды и пыли и протестирован в специально поддерживаемых лабораторных условиях. iPhone 11 имеет рейтинг IP68 по стандарту IEC 60529 (допускается погружение в воду на глубину до 2 метров длительностью до 30 минут). Устойчивость к воздействию брызг, воды и пыли не является постоянным условием и может снижаться при естественном износе. Не пытайтесь заряжать мокрый iPhone: протрите и высушите его согласно инструкциям в руководстве пользователя. Повреждение в результате контакта с жидкостью не покрывается гарантией.
Источник
Есть причина, почему Apple сделала тёмно-зелёный iPhone
Шутки о зеленом iPhone ходят уже пару лет, а в начале этого года о появлении этого цветового исполнения заговорили и серьезные аналитики.
Что ж, встречайте: зеленый iPhone 11 Pro стал реальностью. И, неожиданно для многих оказался наиболее востребованной версией смартфона: их разобрали в России первыми.
В чем причина выбора именно этого цветового решения?
Зелёный – мужской цвет
Зелёный цвет необычен только на первый взгляд. Если обратиться к статистическим исследованиям цветов, наиболее популярными у мужчин цветами стали:
1. Синий — предпочитает абсолютное большинство опрашиваемых; тон может варьироваться.
2. Черный — женщины любят черный чуть больше. Темный матовый «цвет вороного крыла» одинаков любим всеми.
3. Зелёный — одинаково любим всеми полами, но мужчины одинаково хорошо относятся даже к темным или, наоборот, ядовито-кислотным оттенкам этого цвета.
Немецкие суперкары подтверждают. Мужской и для мужчин
Зелёный цвет предпочитают люди, которые стремятся к неизведанному, любят приключения и являются достаточно неординарными и независимыми от чужого мнения.
Любовь к зелёному абсолютно логична. Мы видим его с самого рождения, каждый день. И уже научились ассоциировать зеленые оттенки с лучшими моментами жизни.
Непрактично? Зато как выделяется среди однообразия!
Зеленый всегда в моде и никогда не стареет. Возможно из-за того, что красители нашли довольно рано, и они до сих пор актуальны. Только ещё дешевле.
Как зеленый оказался среди самых любимых цветов на всех континентах? И почему именно у мужчин?
Геральдическое значение зеленого
Зеленых флагов немного. Но они известны всем
Геральдика, основанная так же на среднем восприятии цветов общественностью (конечно, придуманном мужчинами) традиционно придает зелёным оттенкам на гербах и флагах значение надежды, радости, изобилия, свободы, здоровья.
В поле и кайме геральдическая зелень отождествляется с молодостью и силой. Именно эти значения закладывались во флаги революционных движений, молодых республик.
Маленький зеленый лист стал символом целой страны
Чаще всего зелёный используется в личных гербах и флагах младших аристократических чинов, областей и людей, связанных с сельским хозяйством, молодых государственных и партийных образований.
Психологическое значение
Хвойный лес успокаивает. Идеальный мужской релакс
С точки зрения психологии, зелёный цвет соотносится со свежестью, природой, обновлением и развитием.
Некоторые оттенки зелёного цвета положительно влияют на настроение и общее самочувствие человека (о психосоматике можно спорить бесконечно, и я не её сторонник, но факт — хорошее настроение залог любого успеха).
А эта вещь помогает релаксировать ещё больше
Зелёный окружает нас, дарит нам пищу: зелёная трава, листья; зелёные молодые овощи и фрукты; зеленоватое море. Как его не любить?
Кроме того его слишком часто ассоциируют с мужчинами, мужественностью и даже маскулинностью.
Милитаризм и маскулинность
Знают все, и стар и млад: зеленый — самый маскулинный
Начнем с простого: военная техника. В России сегодня традиционным её цветом стал хаки. Во времена Великой отечественной использовался «более зелёный» цвет, остававшийся на технике вплоть до девяностых годов.
В Европе используются более глубокие оттенки вплоть до серо-зеленого. Аналогично поступают некоторые страны Азии.
И так продолжается очень много лет
У США и Германии только за прошедший век военная техника в соответствии со стандартами использовала около 20 оттенков зелёного.
Самолеты и корабли, военная форма и огнестрельное оружие, танки и поезда. В оттенки зеленого красится все. И мы видим это ежедневно днем за днем с самого рождения.
“Британский гоночный зелёный”
Bentley 4 1928 года выпуска
Мужское отношение к зеленому цвету в гражданской технике получило отражение в спортивных автомобилях: так называемый “British racing green” стал основным цветом участников гоночных соревнований в Великобритании.
Впервые этот оттенок темно-зеленого (болотный) в 1903 году использовали для окраски автомобилей в турнире Gordon Bennett Cup: поскольку официально подобные соревнования были запрещены в Британии, гонки проводили в Ирландии.
Jaguar XKD404 победителя 12-часового марафона в Реймсе 1954 года
Эта часть Британского Королевства гонки не запрещала. В знак уважения машины получили окраску в ирландской традиции. Цвет, который начинался протестом со временем стал основной традиционным цветом британских суперкаров.
Уже в 1912 году его использовал победитель международных соревнований International Motor Racing.
Aston Martin DBR9, Ле-Ман, 2005 год
Традицию красить в зеленый гоночные автомобили подхватили Bentley. Вслед за ними Aston Martin, Bugatti и McLaren применили British racing green для пилотов английских команд различных кубков.
Красивый вечный тренд, который не испортить
Каждый из нас мечтает попасть сюда
Впрочем, отдыхать человек (в том числе от милитаризма) предпочитает в зеленых массивах. Дачи, парки, луга и горы.
Свежие листья, яркая трава после дождя. Правда, слишком часто мы добираемся до нее на больших зеленых внедорожниках.
Сине-зеленые оттенки выделяют искорки на металликах. именно на этих цветах эффект более заметен.
И водить вот эту маленькую зеленую машинку. Крутая же?
Выбирая зеленый, человек может стремиться к чему угодно, думать о чем угодно и предпочитать все, что захочется.
Тем не менее, зеленый позволяет выделиться из серой толпы и добавить яркости. Лимитированные версии суперкаров только подтверждают это.
Поэтому мужчины часто выбирают зеленый. И ядовито-молодежный, и насыщенный свежей зелени, и даже осенний морской с уклоном в серый.
И такую тоже. Разве зеленый — не крутой цвет?
Среди холодных оттенков синий слишком часто используется, а зеленый смотрится живо даже в самых темных сочетаниях с черным, серым и уже упомянутым синим.
Почему стоит купить зеленый iPhone?
Зеленый или. Очевидно с первого взгляда
Посмотрим на зеленый новенький iPhone 11 Max. Почему именно зеленый стал самым популярным цветовым исполнением?
Ответ очевиден: это уникальный оттенок, который ещё никогда не встречался в смартфонах. Скорее всего, он и останется собственным цветом нового iPhone.
При прямом взгляде он кажется серовато-зеленым. Строгим, мужским и неброским, но привлекающем внимание, если вглядеться. То, что нужно.
Смещение взгляда меняет насыщенность цвета, и вслед цвет стонавится почти темно-серым. Лишь рамка отблескивает сине-зеленым.
Под определенным углом взгляда зеленый iPhone становится почти черным, чуть отдавая зеленью. Эдакий камуфляж-хамелеон.
Не понравится — можно закрыть чехлом и остаться с осознанием: это iPhone главного цвета 2019 года.
Как вино, дорогой автомобиль или крутой аксессуар.
Источник