Тц авиапарк ремонт apple

Отзывы об авторизованном сервисном центре Brobrolab в ТЦ Авиапарк

Ольга, добрый день!

Спасибо! Высокая отметка, отличный отзыв. Мы действительно просим наших ребят не допускать ситуаций «тишины» при общении с клиентами, ведь совершенно не понятно, что происходит в этот момент с устройством. А когда все рабочие моменты уже решены, пообщаться — удовольствие. У нас такие разные и такие замечательные посетители, грех не воспользоваться возможностью узнать их чуть ближе!

Александр, добрый день!

Вообще у нас много Александров в коллективе, лучшие сотрудники, вы правы! Кажется, в мире не существует Александров, о котором можно было сказать иначе. Спасибо вам!

Выражаю благодарность ребятам из Brobrolab!

У моего MacBook Pro 2017 была проблема — в правой части дисплея белая вертикальная полоса по всей длине. Этот факт меня особенно сильно расстроил, так как годовая гарантия на MacBook закончилась 2 недели назад.

Но ребята из Brobrolab вселили в меня надежду: объяснили, что на мое устройство распространяется Закон о защите прав потребителя (2 года) и я могу сдать его в ремонт без оплат с моей стороны. Что я и сделал.

Сдал устройство в ремонт 15.10 и у … – показать

же 18.10 мне пришла информация о том, что устройство готово к выдаче.

Был заменен дисплей в сборе, MacBook полностью работоспособен, я ничего не заплатил. Моей радости, нет предела!

Ребята, вы как всегда на высоте! Обращался, обратился и, в случае чего, буду обращаться именно к вам! А также советовать своим друзьям и знакомым!
После общения с вами у меня просто нет никакого желания обращаться куда-либо еще.

Алексей, добрый день!

Спасибо за великолепный отзыв и высокую отметку. Надеемся, очень часто вам не потребуется обращаться к нам. В хорошем смысле.

Александр, добрый день!

Класс! Спасибо за высокою оценку Павла, мы передали ему. Ему очень приятно. Он сказал, что если мы — БОМБА, вы — ПУШКА! По-доброму, у него хорошее чувство юмора.

Владимир, добрый день!

Спасибо за ваш отзыв! Понимаем, какие неудобства в настоящее время представляет телефон, в работе которого нельзя быть уверенным и здорово, что удалось помочь. Такие комментарии прям здорово мотивируют продолжать развиваться дальше. Спасибо!

Виктория, добрый день!

Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией. Мы каждый день думаем, что можно было бы улучшить и изменить и пока не находим более деликатного выхода.

Мы предупреждаем наших клиентов о приоритете обслуживания клиентов по предварительной записи: на сайте, по телефону, по электронной почте, в нашей публичной оферте. При этом мы делаем всё возможное, чтобы успеть помочь абсолютно всем нашим клиентам, выбравшим наш авторизованный сервисный центр, хотя это, э … – показать

то не всегда получается. Вы правы, иногда мы скорее предложим обратиться в другое время, когда сервисные инженеры менее нагружены, чем примем ваше устройство не выполнив все предварительные процедуры и, в конечном итоге, сделаем свою работу не идеально.

Читайте также:  Вес iphone se 2016 с коробкой

Источник

Где отремонтировать свой iPhone и Mac, чтобы точно не обманули

Не секрет, что главными профессионалами в решении проблем с iPhone, iPad, Mac и прочими Apple-гаджетами являются сотрудники Genius Bar.

Это специальная зона в официальном Apple Store, с самыми умными, квалифицированными и технически грамотными специалистами магазина.

Стоп, это же не в России. Genius Bar’ы есть только в западных странах, равно как и официальные Apple Store.

А что, если я скажу вам, что был в похожем на Genius Bar сервисном центре буквально на днях, прямо в Москве? Сейчас расскажу, где это.

Что такое Genius Bar вообще? Почему это круто?

Специальные стойки в розничных магазинах Apple Store, где каждый может бесплатно проконсультироваться по вопросам всех продуктов яблочной компании или сдать технику в ремонт, появились впервые в 2001 году.

Все сотрудники этого отдела гордо именуются «гениями». Чтобы стать одним из них, нужно пройти специальную подготовку в трейнинг-центрах США, Англии, Ирландии или Австралии.

Специалисты учатся, сдают экзамены на знание нюансов Apple-техники и получают допуск к работе с клиентами, у которых могут быть самые разные, порой каверзные вопросы.

«Гении» – это элита каждого Apple Store, а Genius Bar – душа и сердце каждого магазина.

Согласно исследованиям, 60% владельцев техники Apple решаются на покупку ещё одного устройства именно после визита в Genius Bar.

У нас нет Genius Bar. Но есть очень похожий сервис

В Москве, в ТЦ Авиапарк на 4-м этаже есть магазин «М.Видео». Именно в этом магазине я встретил тех самых «гениев», которые помогут решить любые проблемы с вашим iPhone, MacBook или любой другой Apple-техникой.

Полезный факт: многие проблемы, с которыми люди обращаются в сервисный центр, можно решить не сдавая свою технику в ремонт.

Вот основные фишки, которые объединяют сервисный центр в России и заокеанский Genius Bar:

1. Подготовка. Наши ребята обучаются по материалам и руководствам прямо из Apple, так же проходят стажировку и сдают экзамены.

2. Оборудование. Все инструменты для мелкого ремонта яблочной техники для отечественного сервисного центра рекомендуются самой Apple. К качеству каждой отверточки предъявляются самые строгие требования, так что ребята пользуются самым продвинутым оборудованием.

Вы знали, что Apple производит специальный гаджет для вскрытия Айфонов? А держатель для работы с «начинкой» смартфона?

3. Умение общаться. Грамотная речь – неотъемлемый атрибут настоящего «гения», чтобы клиент получил максимум информации о своем устройстве, причинах неисправности и рекомендации как избежать этого в будущем.

Всё вышеперечисленное волшебным образом превращает обычный СЦ в позитивный и полезный кусочек настоящего Apple Store, которого мы лишены по географическим причинам.

Не верите мне? Поверьте Apple: это официально

Сервисный центр в «М.Видео» является одним из немногих в Москве, в котором обслуживание клиентов происходит по самому высшему разряду.

У мастеров имеется многолетний опыт работы с Apple-техникой: все они сотрудники BroBroLab – компании по ремонту и обслуживанию яблочных гаджетов, основанной известным путешественником и блогером Сергеем Долей.

Эта компания стремится получить статус Premium Service Provider в следующем году, но уже сегодня вы можете прийти в «М.Видео» и убедиться в профессионализме ребят.

А клиенты «М.Видео» вообще в приоритете: если что-то случится с яблочной техникой, купленной в этом магазине, то можете быть уверены в сервисном обслуживании по самому высшему разряду.

Читайте также:  11 айфон с двумя камерами бирюзовый

Сломался iPhone? Нужно идти только сюда. И вот почему

Мне удалось пообщаться с одним из мастеров, который рассказал как происходит обслуживание клиентов и диагностика «яблочных» девайсов.

Поговорили интересно: Петр очень харизматичный и разговаривает на профессиональные темы о проблемах Apple-гаджетов с лёгкостью – сказывается образование.

Ведь настоящий специалист не просто устранит неисправность, а еще и расскажет простым языком, как избежать подобных проблем в будущем человеку, далёкому от технических нюансов.

Но для этого специалисту нужно осмотреть девайс, провести его диагностику. И здесь на помощь сотрудникам СЦ приходит сама Apple, которая позволяет использовать специальные сервисные программы для диагностики своей техники.

Это настоящая магия: неисправный iPhone даже подключать к ноутбуку не нужно – достаточно вбить на специальном портале его серийный номер.

iPhone получает команду на диагностику прямо «по воздуху» и тестирует сам себя целиком, включая проверку работы динамиков и микрофонов.

В домашних условиях без доступа к сервисному порталу Apple так не сделаешь: нужно позвонить в официальную техподдержку Apple и попросить провести сотрудника такую диагностику «по удалёнке».

А вот мастера сервисного центра Brobrolab запросто протестят гаджет за минуту, прямо на ваших глазах.

После этой процедуры становится ясно, в чем проблема. На экране ноутбука показываются результаты по всем компонентам, установленным в вашем iPhone.

Бывает, что нужно лишь почистить решётку динамика или достать комочек пыли из Lightning-порта, чтобы iPhone снова работал как надо, а клиент не терял время в сервисе.

Где найти этот топовый сервисный центр в Москве?

По понятным причинам, многие тонкости своей работы ребята из официального сервисного центра высокого уровня не могут рассказать, но вы можете прочувствовать их профессионализм и умение воскрешать Apple-технику на своем примере.


На переднем плане Сергей Доля. Да, он один из основателей BroBroLab, чьи мастера работают в этом сервисном центре.

Достаточно приехать в ТЦ Авиапарк на Ходынском бульваре, 4 и подняться на 4-й этаж. Сервисный центр ремонта и обслуживания техники Apple находится при входе в магазин «М.Видео».

Вот карта:

Там вас встретит позитивные ребята, которые обязательно разберутся, что не так с вашим устройством в кратчайшие сроки и все снова будут счастливы:

Вы – потому что любимый iPhone снова работает, а мастера из BroBroLab – потому что в очередной раз сделали свою работу на «отлично».

Важно знать: перед обращением в АСЦ следует самостоятельно записаться в сервис. Это позволяет регулировать нагрузку и избегать очередей.

Записаться на консультацию или ремонт своего любимого iPhone, iPad или Mac можно по этой ссылке.

Лично я после общения с профессионалами точно больше не пойду в какие-то другие СЦ. Мне дорог мой iPhone и хочется, чтобы в случае поломки он попал в надёжные руки.

Источник

Гарантия

Гарантийные обязательства

Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).

По вопросам гарантийного обслуживания купленного оборудования Вы можете обратиться в соответствующие сервисные центры:

Apple — в любом из авторизованных сервисных центров.

Wacom — в любом из авторизованных сервисных центров.

Сервисная программа

Даже с самыми любимыми и ценными для вас вещами могут случиться досадные неприятности. Чтобы обезопасить себя от них, предлагаем присоединиться к сервисной программе защиты электронных устройств Apple.

Что такое Сервисная программа?

Купив карту клиента сервисной программы, вы можете быть уверены, что в течение года сервисная компания за свой счёт заменит или оплатит ремонт вашего устройства, если вы случайно его повредите или лишитесь в результате грабежа или кражи.

Читайте также:  Как удалить аську с айфона

Сервисная программа не заменяет стандартную гарантию производителя, а дополняет и расширяет её.

Какие услуги и сервисы предлагает сервисная программа?

  • Бесплатное восстановление или замена вашего электронного устройства,
    получившего любые повреждения, в том числе повреждения жидкостью.
  • Бесплатная замена электронного устройства, утраченного в результате грабежа,
    разбойных действий или кражи.

Сколько это стоит?

Стоимость прикрепления к программе рассчитывается в процентах для каждого устройства, и составляет 13% от его стоимости.

Как приобрести?

Чтобы стать участников сервисной программы, вам необходимо приобрести карту клиента в любом из магазинов ap-Store сразу при покупке своего устройства.

Для оформления карты нужно сообщить продавцу только номер вашего мобильного телефона. Карта клиента оформляется менее одной минуты. Если вы не купили карту клиента сервисной программы сразу, вы можете приобрести ее позднее в любое время: для этого вам необходимо обратиться в сервисную компанию напрямую.

Как это работает?

Если ваше электронное устройство повреждено или утрачено, вы обращаетесь в компанию Ап стор, которая организует восстановление (ремонт) или замену вашего устройства на аналогичное. При этом вам может быть предложено обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр, либо, если сервисного центра нет поблизости, вам будет предложено удобное время для визита курьера, который заберет ваше устройство для диагностики, ремонта или замены.

Контакты cервисной компании

Сервис предоставляется
компанией «Эджастерс про»

Москва, Пресненская наб., 10,
блок С («Москва-Сити», Башня на набережной)

Если вы обнаружили недостаток в течении 7 дней с момента покупке. Согласно 21 статье 21 ЗоПП, мы заменим товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы мы вернем уплаченные за товар денежные средства в случае, если вы решите отказаться от товара без замены, за вычетом оказанных услуг по доставке. Если товар не понравился. Согласно п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки, или комплектации утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1988 #55. Продавец не возвращает денежные средства за технически сложный товар надлежащего качества на который установлен гарантийный срок. Я уведомлен о том, что маркировка rfb означает восстановленное устройство, которое могло подвергаться корпусному, программному, аппаратному или другому ремонту, а так же предпродажной подготовке, с целью придания товару внешнего вида как нового. Я согласен, что приобретая товар с маркировкой rfb возможно приобретаю товар бывший в употреблении. Обмен возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении 7 дней с момента продажи товара согласно 21 статье Правил продажи товаров дистанционным способом. Обмен возврат производится по результатам проведения технической экспертизы(проверка качества товара), в случае если установлено, что брак возник по вине Продавца(поставщика, дистрибьютора). Обмен возврат товара производится только в случае если А) сохранен товарный вид изделия Б)комплектность изделия или аксессуаров не нарушена в) срок предоставления замены товара может составлять 7 дней с момента предъявления требования покупателем, при необходимость проведения проверка качества товара до 20 дней (согласно ст21.п1. ЗоЗПП) Срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества можем составлять 10 дней с момента предъявления требований покупателем согласно ст 22.ЗоЗПП). При обнаружении недостатка после 7 дней с момента приобретения, но в течении гарантийного срока установленного продавцом, обратитесь в Сервисный Центр указанный в гарантийном талоне-карте.

Источник

Оцените статью