Лечите это немедленно! Обзор менеджера Two Point Hospital и его DLC
Если лет 20 назад вы с удовольствие залипали в Theme Hospital, то почувствуете себя, в изданной в 2018 году компанией SEGA игре, как дома. Хотя это и не сказано прямо, перед нами настоящий ремейк творения Bullfrog, с поправкой на современный движок и ряд стилистических изменений.
Как и раньше, на ваши плечи ложатся все хлопоты по управлению больницей: от её проектирования до заботы о персонале и сопутствующих финансовых вопросах. Каждое медучреждение, что встретится вам на протяжение кампании, имеет свои цели: где-то нужно выполнить нормативы по стажировке юных дарований, а где-то требуется поднять процент излеченных пациентов.
Процесс это весьма неторопливый, медитативный и даже слегка однообразный в последней трети игры. Авторы вводят новые элементы в игру крайне неторопливо и стараются постоянно подкидывать нам какие-либо проблемы. Всё дело в том, что построить идеальную больницу здесь вряд ли получится: чем лучше становиться госпиталь, тем больше к нам будет приходить пациентов, что в свою очередь порождает недовольство и вынуждает ещё больше расширять поликлинику.
Игровой процесс приправлен солидной долей иронии, игрой слов и лёгким, беззлобным юмор. Однако, даже он не сильно спасает, когда вы по десятому разу строите начальную инфраструктуру будущей «гордости системы здравоохранения». Тут легко выгореть, поскольку почти все миссии мы начинаем с нуля, и, возводя очередной стартовый кабинет общей практики, можно забросить игру прежде, чем заработаешь заветные три звезды на уровне. К счастью, не так давно, разработчики добавили фикцию шаблонов, о которой сообщества просило с выхода проекта. Она позволяет сохранять планировку комнат между миссиями, что значительно упрощает возведения больницы.
За два с половиной года с момента выхода для игры появилась целая дюжина различных дополнений. Если не считать саундтрека, который продаётся в Steam отдельно, их условно можно разделить на две категории. Первая – это небольшие наборы различных скинов или предметов интерьера. Вторая – крупные дополнение с новыми сценариями. Каждое такое DLC (всего их шесть штук) включает по три новых больницы –в основной же кампании их 15 штук.
Так первый Mission Pack — Bigfoot, объединяет зимняя тематика. Главное достоинство, что каждая из новых поликлиник предлагает ряд изменений в привычном течении игры, и миссии не воспринимаются как кусок вырезанного контента, а скорее предназначено тем, кому базовой игры оказалось мало или же хочется просто попробовать что-то новенькое.
Второе DLC — Pebberley Island, отправляет нас в жаркие джунгли и предлагает множество предметов, жизненно необходимых в таком климате (охлаждение, которое не требует обслуживания? — дайте два). Кроме того, местные больницы активно подвергаются различным внезапным кризисам, что лично меня порядком в нём раздражало. Ряд новых стихийных бедствий способный серьёзно пошатнуть состояние любой клиники. Огненные лучи, что вызывают пожары на территории всей больницы ещё долго будут снится в кошмарах, особенно, если учитывать тот факт, что огнетушители в игре одноразовые.
Close Encounters объединяет дух «Зоны 51». Здесь нам предлагают новую – тематическую – механику по поиску пришельцев в рядах больных. Кроме того, в этом дополнении довели до ума концепцию Наплывов из предыдущего расширения, когда пациенты приходят в госпиталь строго по расписанию. И, наконец, завершающая карта, с новыми элементами геймплея и испытаниями, реализует стихийные бедствия, что сотрясали медицинские учреждения в предыдущем DLC, куда как более контролируемым образом. Получилась этакая работа над ошибками в интересном сеттинге.
Четвёртый Mission Pack — Off The Grid, несмотря на интересный сюжет (экология и выборы) получился крайне противоречивым из-за мелких ошибок, которые авторы будто не успели подчистить в поставленным на конвейер клепание DLC. Например, новая механика: рейтинг, который позволяет компенсировать часть расходов и по-иному взглянуть на планирование бюджета, оказался абсолютно не приспособлена к огромному пространству первой карты. Или ограничение на используемые объекты во втором госпитале сломалось со следующем же бонусным предметом, что выдавали за участие в глобальной активности в игре. В результате приятно играть получается только в последнюю карту благодаря тонкой настройке потока людей, но и там вдруг всплывают ошибки GUI в новом меню.
Следующие дополнение, Culture Shock, предлагает окунуться в атмосферы различных культурных мероприятий: съёмки сериалов, проведение фестивалей и выставок. Звучит достаточно интригующе, но с точки зрения механик ничего нового. Фактически, свежая идея всего одна: VIP-доктор на первой карте, о котором легко забыть с ростом госпиталя, когда штат сотрудников перевалит за несколько десятков и вклад этой важной персоны будет уже абсолютно не важен. Остальное это достаточно бестолковый микс идей, уже встречавшихся ранее. Где-то удачный, где-то не очень. Так на второй карте нас ждёт волны на открытой местности без возможности самостоятельно расширять больницу. А на третей рейтинг эффективности с отловом фальшивых пациентов. Даже предметы не способны порадовать чем-нибудь интересным – в основном это декоративные элементы, всего лишь поднимающие привлекательность и престиж.
Последнее на сегодня DLC, A Stitch in Time, охватывает тематику путешествия во времени. От всех предыдущих дополнений оно отличается отсутствие трёх новых болезней, что традиционно появлялись в расширениях. Вместо этого пациенты куда больше подвержены обычным недугам, а специализированных кабинетов приходиться строить всего пару штук на весь госпиталь. Кроме того, во всех заданиях встречаются временные порталы – специальные объекты через которые могут прибывать ваши клиенты. К сожалению, больницы в игре никогда не страдали от недостатка клиентов, поэтому механизм увеличения их количества кажется весьма странным. Кроме того, иногда в миссиях случается баг, который тянется ещё с беты, когда из этих порталов начинает выходить по одному новому пациенты в секунду, буквально в считанные минуты парализуя поликлинику (мне помогает банальные перезаход в игру, чтобы остановить подобную вакханалию).
На мой личный взгляд, в погоне за регулярным выпуском расширений, авторы принесли в жертву качество продукта. К счастью, ни одно из дополнений для Two Point Hospital не является обязательным. И, учитывая их не малую стоимость (треть от цены игры), рекомендовать их стоит лишь ярым фанатам, которым хочется дополнительных сценариев.
Источник
Two Point Hospital [v1.9.24446 + Bigfoot DLC] — полная версия на русском
Игра обновлена до версии v1.9.24446 + Bigfoot DLC
Two Point Hospital — это игра из прошлого. Вернее, это её современное возрождение, и теперь вы на все сто сможете ощутить ту атмосферу, которую разработчик придумал еще несколько лет назад. Вам нужно будет строить больницы, а затем управлять ими. Снова строить, и снова управлять. И, конечно, не забывайте про пациентов, ведь они ваш хлеб, они ваше все. Старайтесь сделать всё, чтобы им было комфортно, расширяйте свои палаты, улучшайте оборудование и закупайте новое. В общем, принимайте опосредованное участие жизни крупной поликлиники, и даже не одной. Не надейтесь, что в городке Две Вершины все болеют обыкновенными заболеваниями, которые можно вылечить просто микстурой или зелёнкой. Здесь вам предстоит узнать о существовании совершенно новых болезней, причем о некоторых из них вы никогда и не слышали.
Чтобы вовремя поставить диагноз нужно дорогостоящее оборудование, а чтобы его купить — нужно вовремя ставить диагнозы и помогать пациентам. Чтобы всё проходило успешно и люди поправлялись, вам предстоит нанимать на работу сотрудников, которые должны быть квалифицированы, расторопны и умны. Подбадривайте пациентов, лечите их и принимайте благодарность, если всё закончилось хорошо. Ну а если что-то пошло не так, тогда загляните в соседнюю тему с игрой «Смотритель Кладбища», там вам помогут.
Системные требования:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 64-bit
- Процессор: Intel Core i3 6100 or AMD FX-4350
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA Geforce GT 1030, 2GB (Legacy: NVIDIA GeForce GTX 460), AMD RX550, 2GB (Legacy: AMD Radeon HD 6850), Integrated: Intel HD Graphics 630
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 5 GB
Год выпуска: 30 авг. 2018
Разработчик: Two Point Studios
Издательство: SEGA
Жанр: Симуляторы Стратегии
Язык: Русский, Английский
Версия: v1.9.24446 + Bigfoot DLC
Размер: 2,8 Gb
Скачать игру Two Point Hospital — полная версия на русском
Источник
Two Point Hospital Guide v1.0 APK+Mod
- Имя файла: com.lotttieDev.twoPointHospitalGuide
- Версия для загрузки приложения: 1.0
- Цена: 0
- Размер apk: 4.2M
- Скачать: 100
- Время последнего обновления: Feb 28, 2021
- цель: 0
- MD5:
- Подпись:
- SHA256: ROOT: —> 0 —> Предложения покупки в приложении: —> 0 —>
Руководство по двум точечным больничным мобильным приложению поставляется с большим количеством советов, которые помогут как начинающим, так и продвинутым игрокам.
Два точечных игрового руководства больницы сосредоточиться на советах и трюках новичков, как обучать персонал, увеличить уровень излечения и намного больше.
Двухточечная больница БЕСПЛАТНО поставляется с большим количеством функций, вот некоторые из них:
• Объясняет двухточечную больницу игровой процесс и упрощает его.
• Обучает вас, как начать двумя точечные больницы. • Делает двумя точечные больницы еще более приятными в качестве игры в бизнес-симуляции.
Два точечные больницы Wiki и приложение для прохождения дает вам всю информацию, которую вам нужно, чтобы получить идеальную стратегию и симуляцию видеоигры.
Отказ от ответственности: Это неофициальное приложение, и это никоим образом не связано или одобрено разработчиками этой игры или его лицензиатов.
Источник
Two point hospital android
Лига Геймеров объединяет всех пикабушников интересующихся видеоиграми во всех проявлениях. Новости, тизеры, арты, поиск единомышленников и многое другое связанное с играми может быть объединено в одном сообществе.
Халява в Steam — сообщество, которое оповещает о раздачах игр.
Помогите найти игру — сообщество, в котором вам помогут вспомнить забытую игру.
Увидел боян? Вызывай @ZloyCrek
Настоящий победитель «Геймерский пост года» — @Little.Bit
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков — пермач
Управление сообществом
Популярные авторы
Комментарий дня
Мы так с соседом сделали денди мультиплеер. Когда я просёк что сигнал на приставке соседа снизу ловится на мой телевизор (причем в цвете и со звуком). То сначала это просто был для меня этакий twitch я смотрел как сосед играет в игры и тихо завидовал. Родители приставку мне не покупали, а поиграть хотелось. В какой-то момент мне пришло в голову что видео и звук уже в телевизоре, нужно только передать управление с джойстика и можно играть вдвоём. (Почему-то очевидная идея просто собраться у него и поиграть мне в голову не пришла, родители соседа были достаточно строгие и частых гостей не привечали. Я предложил офигительную идею разрезать провод джойстика, удлиннить его и провести этот кабель в квартиру через форточку. Соседу идея показалась интересной, но он не соглашался резать собственный джойстик так как сильно сомневался, что что-нибудь из этой ерунды получится. В итогде был найден и куплен (на все мои сбережения) джойстик, который подходил к разъему соседа. В роли удленнителя выступил 6 жильный телефонный кабель. Нужно было понимать, что ни малейшей идеи о распиновки у меня в 7 лет не было, грубо говоря отрезать, спаять жилы заизолировать синей изолентой и надеяться что сработает. Но вы не представляете этот восторг когда я притащил бухту кабеля с джойстиком на одном конце и коннектором на другом. Подключил к разъему приставки и оно заработало, можно было играть вдвоём. Отдельная эпопея как мы протягивали кабель, к счастью кабель был тонкий и проходил в щель от форточки. Из остатков кабеля так же были сделаны удлиннители для телефона (телефоны были проводные). Так в 1993-1994 году у нас был не только мультиплеер, но и голосовой чат каждый день часа по 2-3 после школы но до прихода родителей. Так продолжалось около полугода, мы приходили домой после школы и резались в Черепашек Ниндзя вторых и третьих, Double Dragon в Контру и Танчики. Родители со временем просекли, что именно мы построили и с удивлением отнеслись с пониманием, просили играть поменьше и после уроков, но убирать конструкцию не заставили. Были и мелкие конфликты, связанные с тем, что у меня кнопки Start и Select не было а у друга были, так что контроль над игрой у меня был значительно меньший чем у него. Например другу могло надоесть играть в контру и он специально умирал а потом нажимал end вместо continue. В принципе завершение игры тоже было на соседе и тут я ничего поделать не мог. Закончилось всё внезапно, сосед с родителями переехал, а в той квартире поселился хмурый подросток лет 17 которому приставки были не интересны. Родители мне потом всё-таки купили Сегу уже и история с супе-удлиннителем джойстика забылась. Странно, больше 30 лет прошло, лица того парня уже не вспомнить, даже имени полного Артем его звали, кажется. Где он что с ним? Зато память сохранила запах канифоли, синей изоленты, обожённый палец при пайке (паял я увлечённо, но довольно плохо) и восторг игры без приставки, но с приставкой. Наш голосовой чат через телефон. Следующий раз я поиграл в мультиплеер в только 1997 году, это был компьютерный клуб и игра Command and Conquer.
Источник