- Тема: iphone 5 хрипит звук в наушниках
- 2 участника(ов) поблагодарили ЛомаюВСЕ за его сообщение:
- Тема: IPHONE 6 хрипят наушники
- IPHONE 6 хрипят наушники
- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- iphone хрипит звук в наушниках
- Отключите и повторно подключите наушники
- Проверьте почистите аудиоразъемы
- Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
- Попробуйте использовать другой комплект наушников
- Попробуйте трюк с режимом громкой связи
- Отключите и повторно подключите наушники
- Проверьте почистите аудиоразъемы
- Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
- Попробуйте использовать другой комплект наушников
- Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Тема: iphone 5 хрипит звук в наушниках
Опции темы
Отображение
После замены кодека телефон категорически не хочет видеть наушники. Кодек уже 2 раза перекатывал, 2 раза менял. Оторванны только пустые пятаки. Линия HPHONE_DET_CONN вызванивается под кодеком. Всё уже облазил, найти в чем дело не могу. Кто-нибудь можешь подсказать в чем может быть дело?
Если на плате все перепахано, то шлейф остается
перечитайте тему пож с начала , или вы думаете что мы тут плюшками балуемся ?
попробуйте перекатать кодек — поснимать то что сказал человек по варисторам .
а то что вы сделали — мы всем форумом ужо проверили не один десяток раз
я встречал 2 состояния тела — все они после усилителей или не согласованных наушников и прочее
1 — это хрипы постоянно
2 — звук есть на 50% звук в наушниках начинает хрипеть и совсем перестает работать или работает с хрипами
возможно и более расширенная диагностика — но люди обычно такие тела скидывают
а покупать ради екскриментов , не хочу.
2 участника(ов) поблагодарили ЛомаюВСЕ за его сообщение:
Ну вы не смешите. Шлейф я накинул в первую очередь. Непонятно почему на живой плате линия HPHONE_DET_CONN никак не вызванивается. Ни сопротивлением относительно массы, ни диодной прозвонкой. «Висит в воздухе» на всех мамках. Может не она вовсе отвечает за коннект наушников?
Тему читал, читал. Кароче беда в кондёрах. В округе аудиокодека сменить их нафиг. Прозвонить не получится, т.к они начинают течь только при подаче вольтов и нагрузке. Внимание уделить всему! Даже к пикофарадным.
Дело в том, что, как оказалось, телефон и через док не видит никаких внешних источников звука (через lightning). Т.е. кодек не умеет переключать аукс никуда. Снял еще раз кодек. Вызванил все пятаки, все прозваниваются.
Получается управления выходом нет. А как упраление осуществляется? По i2c? Прошивать только вариант. Но эт чудеса.
Закинул 4ый кодек и. проканало. Спасибо всем. Всё заработало. ХЗ че было. Кодеки точно были все гуд!
Во первых, не друг.
Во вторых, без осциллографа я чувствую, где поломка. Опыт. Вот и всё.
Стекло точно не коцнули? Малейший скол, со стороны подложки — мкс в мусор!
Последний раз редактировалось TRALOL; 21.05.2015 в 06:43 .
Ты очень «Тяжелый Человек».
Стукти в Личку
Хрипел левый канал в наушниках, не утопленник, не ударник. Обвязка на выходе в норме, менял все кондёры на выходе. Перекатал кодек не помогло, помогла только замена с донора.
Только одни ньюанс, при увеличении уровня громкости шкала громкости на середине становится желтым цветом, и надпись » высокая громкость «, потом красным. Было до ремонта и после того как сделал. Не припомню что бы встречал такое. На моём 5s такого нет, прошивка одна.
Был точно такой же 1 в 1 в это же время, тоже так же показывал, но его не захотели делать.
Это какой то ещё косяк в телефоне или норма? В интернете нашёл только упоминание что для некоторых стран сделано такое предупреждение, на форуме подобного не нашёл.
Всем привет! в моем случае было шипение в наушниках при разных звуках. Например набор номера разблокировка и т.д. Помогла замена С429. Подозреваю что можно было пропаять, так как аппарат был после замены кодека в другом сц. Видимо элемент висел в воздухе. Для тех кому не помогло обратите внимание на C425. Сигналы VCPFILT+ и VCPFILT-. Надеюсь кому то поможет
Источник
Тема: IPHONE 6 хрипят наушники
Опции темы
Отображение
IPHONE 6 хрипят наушники
iphone 6 после воды проблема с гарнитурой хрип только в наушниках, без наушников звук в норме.
шлейф менялься,наушники естествено тоже, обьвязка возле разьема проверена полностью,
Вопрос, усилитель u1601 может давать помехи или все же аудиокодек U0900
Возможны конденсаторы в обвязке аудиокодека.
кз может и не быть. Конденсаторы могут подтекать.
По цепи ушей пощупать тестером. Опять же пикофарадные кандёры, варисторы.
Апну тему проблема такая, хрипят наушники (3 дока разных с разборки +наушники подкинуты )
предистории нету, звуки везде чистые и на всех уровнях звучит хорошо.
по сравнению с рабочей платой все ок. в прозвонке отличий особых нету.
Была такая же 6 там кодек, Здесь подкинут другой кодек — проблема та же
променяны и временно скинуты варисторы, заменены FL 1804-1807 + L1801 1802
заменены кондеры + резюки по линиям CODEC_TO_HPHONE_HS3 CODEC_TO_HPHONE_HS4
которые переходят в EXTMIC_TO_AIN2_N EXTMIC_TO_AIN2_З
PP_EXTMIC_BIAS_IN
Если скинуть FL1806 то звук на максимальном уровне последние 2 деления пробивает и не хрипит (вроде при нагревах и нажиманиях ничего не меняется думал пробивает)
Просьба просто направить
Апну тему проблема такая, хрипят наушники (3 дока разных с разборки +наушники подкинуты )
предистории нету, звуки везде чистые и на всех уровнях звучит хорошо.
по сравнению с рабочей платой все ок. в прозвонке отличий особых нету.
Была такая же 6 там кодек, Здесь подкинут другой кодек — проблема та же
променяны и временно скинуты варисторы, заменены FL 1804-1807 + L1801 1802
заменены кондеры + резюки по линиям CODEC_TO_HPHONE_HS3 CODEC_TO_HPHONE_HS4
которые переходят в EXTMIC_TO_AIN2_N EXTMIC_TO_AIN2_З
PP_EXTMIC_BIAS_IN
Если скинуть FL1806 то звук на максимальном уровне последние 2 деления пробивает и не хрипит (вроде при нагревах и нажиманиях ничего не меняется думал пробивает)
Просьба просто направить
C1032,C1033. Если нет, проверить наушниками от 7 и от результата плясать.
Источник
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
iphone хрипит звук в наушниках
Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.
Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:
— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;
— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;
— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;
— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.
Отключите и повторно подключите наушники
Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.
Проверьте почистите аудиоразъемы
Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.
Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.
Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
Любое механическое повреждение наушниковадаптеракабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.
Попробуйте использовать другой комплект наушников
Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.
Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.
Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.
Порой владельцы iPhone сталкиваются с проблемами в работе наушников Apple EarPods, когда при подключении гарнитуры к устройству вместо нормального звука появляются потрескивание и помехи. В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, а предложенная ниже инструкция подскажет, как это сделать.
Прежде чем приступать к поиску возможной причины поломки, выполните ряд предварительных действий:
— Если iPhone находится в чехле, снимите его, так как некоторые чехлы могут препятствовать подключению наушников;
— Подключите наушники к устройству и нажимайте кнопку уровня громкости до тех пор, пока он не достигнет максимума;
— Убедитесь, что у iPhone и наушников отсутствуют механические повреждения. Аудиоразъем может работать некорректно, если смартфон поврежден, побывал под дождем или упал в воду;
— Попробуйте перезагрузить iPhone. В некоторых случаях ошибки в работе программного обеспечения могут привести к проблемам в функционировании выхода для наушников или аудиоразъема.
Отключите и повторно подключите наушники
Физически отключите наушники от iPhone, а затем снова подключите гарнитуру. Если в работе наушников не наблюдается изменений, повторите процедуру несколько раз. При подключении вставляйте кабель наушников в разъем с большим нажимом, но не переусердствуйте.
Проверьте почистите аудиоразъемы
Вытащите кабель наушников из разъема и проверьте порт на предмет пыли и загрязнений. Нередко в разъем попадают мелкие нитки или частички пыли, из-за чего не устанавливается стабильное соединение с устройством. Если вы обнаружили грязь, почистите отверстие порта с помощью деревянной или пластиковой зубочистки или воздушного компрессора. Не используйте для этой цели металлические предметы.
Также не забудьте проверить и при необходимости почистить выход для наушников или адаптера.
Проверьте наушники, адаптер и кабель на предмет механических повреждений
Любое механическое повреждение наушниковадаптеракабеля может привести к некорректному воспроизведению звука.
Попробуйте использовать другой комплект наушников
Проверьте звук, подключив к устройству другие наушники или адаптер. Если звук воспроизводится нормально, значит проблема заключается в гарнитуре или адаптере, использованных ранее.
Попробуйте трюк с режимом громкой связи
Подключите наушники к iPhone, переведите смартфон в режим громкой связи и наберите какой-нибудь общий номер (горячую линию или любой другой номер, где ожидание скрашивается музыкой). Пока идет вызов, нажмите на кнопку выхода из режима громкой связи, в результате звук будет воспроизводиться в наушниках. В некоторых случаях этот способ довольно эффективен.
Наушники все еще не работают? Обратитесь в надежный сервисный центр по ремонту техники Apple.
Столкнулись с проблемой звука у наушников iPhone? Не спешите их выбрасывать, а для начала воспользуйтесь следующей инструкцией.
Довольно часто владельцам айфонов приходится сталкиваться с проблемой, когда наушники перестают правильно работать. Появление различных помех не является указанием к необходимости замены наушников, по крайней мере, не всегда. Перед покупкой ознакомьтесь с советами, которые помогут самостоятельно устранить проблему.
Неправильная работа наушников может быть вызвана рядом причин.
В первую очередь необходимо проверить, чтобы на смартфоне и наушниках не было никаких механических повреждений. Вспомните, возможно, вы роняли свой айфон или же он попадал под воздействие воды.
Попробуйте несколько раз подключить и отключить наушники, прикладывая небольшое усилие. Главное, не перестараться. Не помогло? Тогда ищете решение ниже.
Затем необходимо убедиться, что наушники подключены правильно, так как наличие чехла может препятствовать этому. Лучше всего снять аксессуар и снова попробовать подключить наушники.
После подключения наушников необходимо увеличить громкость звука до максимума. Это очень часто помогает избавиться от различных шумов.
Если же все вышеописанные действия не помогли, тогда переходим к перезагрузке айфона. Этот способ поможет в тех случаях, когда проблемы в работе наушников скрываются в ПО устройства, перезагрузка которого иногда также помогает.
Очень часто пользователи забывают проверять наличие пыли в различных разъемах и такая же ситуация происходит иногда с аудио-джеком. Частички пыли мешают устанавливать соединение с айфоном, поэтому от них необходимо избавиться. В таком случае пригодится зубочистка или воздушный компрессор. Помните, что использовать с этой целью металлические предметы категорически запрещается.
Для того чтобы убедиться в том, что проблема заключается в наушниках, а не в устройстве, попробуйте использовать другие наушники. Если же с ними звук будет нормальным, тогда отправляйтесь в магазин. Помните, что при использовании адаптеров проблема может быть не с самими наушниками, а с переходником.
Существует еще один довольно нестандартный метод решения проблемы. Для этого необходимо набрать какой-нибудь общий номер, позвонив на горячую линию или в какую-нибудь компанию, где ожидание заполняется музыкой, не забыв перед этим перевести айфон в режим громкой связи и подключить к нему наушники. В то время как идет вызов и играет музыка, отключите громкую связь. Воспроизведение звука переключится на наушники. Несмотря на довольно скептическое отношение к этому методу, он действительно помогает во многих случаях.
Мы надеемся, что вы смогли решить вашу проблему с помощью наших рекомендаций.
Испытали все методы, но не смогли решить проблему? В таком случае не остается ничего другого, кроме как отправиться в сервисный центр. Выбирайте надежных специалистов, которые специализируются на ремонте техники Apple.
Источник