У айфона не работает динамик гарантия

Содержание
  1. Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
  2. Проверка настроек звука
  3. Очистите приемники и динамики
  4. Проверьте звук на вашем устройстве
  5. Попробуйте совершить вызов
  6. Не работает динамик на iPhone 12? Apple починит его бесплатно
  7. Почему не работает динамик на iPhone 12
  8. Что делать, если не работает динамик на iPhone 12
  9. Как сдать iPhone в ремонт по гарантии
  10. Как узнать, когда выпущен iPhone
  11. В iPhone 12 и iPhone 12 Pro выявлен брак динамиков: Apple признала проблему и произведёт ремонт бесплатно
  12. Проблема не возникает в iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max
  13. Как по гарантии поменять айфон на новый: защита прав потребителей, гарантийные условия и рекомендации юристов
  14. Гарантийное обслуживание Apple
  15. Срок гарантийного обслуживания
  16. Как воспользоваться гарантией?
  17. Гарантийные случаи
  18. Негарантийные случаи
  19. Процедура обмена некачественного айфона на новый
  20. Сроки и условия обмена
  21. Можно ли поменять айфон на другой, если не нравится цвет?
  22. Возможен ли обмен, если утерян чек или упаковка?
  23. Как поменять айфон, если он не предназначен для продажи в России?
  24. Это интересно
  25. В заключение

Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен

Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.

Проверка настроек звука

Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.

Очистите приемники и динамики

Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.

Проверьте звук на вашем устройстве

Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.

Попробуйте совершить вызов

Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

Не работает динамик на iPhone 12? Apple починит его бесплатно

iPhone — надежное устройство, но не идеальное. К сожалению, со смартфоном часто возникают различные неполадки. К счастью, Apple не игнорирует проблемы и старается их исправлять, делая жизнь пользователей чуть лучше. На этот раз речь пойдет про гарантийную программу, которая касается неполадок в работе динамиков iPhone 12 и 12 Pro. Это первая гарантийная программа для линейки iPhone 12. Рассказываем подробно, что делать, если столкнулись с похожей проблемой, как обратиться в сервисный центр, какие условия важно соблюсти, чтобы вам оказали помощь в решении проблемы.

Что делать, если на iPhone 12 не работает динамик?

Почему не работает динамик на iPhone 12

Apple запустила новую сервисную программу для покупателей iPhone 12 и iPhone 12 Pro — на этот раз она затронет тех, у кого по каким-то причинам возникли неполадки с динамиком на смартфоне. Компания отмечает, что на данных устройствах могут возникать проблемы из-за неисправности компонента модуля динамика. Стоит отметить, что это первая сервисная программа для линейки iPhone 12 за год с момента релиза смартфона.

Гарантийный ремонт динамика распространяется только на iPhone 12

По заявлению Apple, эта проблема не является массовой и может коснуться лишь небольшого процента устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro, которые произведены в период с октября 2020 года по апрель 2021. Если ваш iPhone не издает звука во время разговора или входящего звонка, то вы можете рассчитывать на гарантийный ремонт вашего устройства. Почему iPhone так редко ломается? Читайте в нашем канале в Яндекс.Дзен.

Что делать, если не работает динамик на iPhone 12

Если вы столкнулись с тем, что динамик на вашем iPhone 12 внезапно перестал работать, то можете обратиться за бесплатным сервисным обслуживанием. Стоит учитывать, что ваш iPhone должен быть в рабочем состоянии и без видимых повреждений, которые могут помешать ремонту устройства. Например, если у вас разбит экран, то нужно разобраться с этим до момента обращения в авторизованный сервисный центр Apple. К сожалению, в противном случае вам попросту откажут в ремонте динамика.

До этого серьезных проблем с iPhone 12 не наблюдалось

Стоит помнить, что данная программа распространяется в течение двух лет с момента первичной продажи только на iPhone 12 и iPhone 12 Pro. iPhone 12 Pro Max, iPhone 12 Mini в этот список не входят — у них подобных неполадок выявлено не было или Apple пока не посчитала нужным включать эти модели в перечень. А вы сталкивались с внезапными поломками в новом iPhone? Расскажите, как разобрались в нашем Telegram-чате.

Как сдать iPhone в ремонт по гарантии

Есть несколько важных условий, чтобы воспользоваться гарантийным ремонтом динамика iPhone

Читайте также:  Задние крышки для iphone 3gs

Apple обязуется отремонтировать ваше устройство бесплатно, если оно соответствует критериям.
Найдите в поиске авторизованные сервисные центры Apple в вашем городе.

  • Обязательно позвоните и уточните, возможен ли такой вид ремонта именно в этом сервисном центре
  • Запишитесь на ремонт, если это необходимо. На всякий случай, прихватите коробку из-под вашего iPhone и чек о покупке (мало ли, вдруг спросят). Обычно ремонт устройства занимает не более 1-2 часов, так что, можете надеяться на то, что без iPhone надолго вы не останетесь
  • Кроме того, с данной проблемой можно обратиться в службу поддержки Apple, если в вашем населенном пункте отсутствуют авторизованные сервисные центры. Вам подскажут, как правильно отправить iPhone по почте
  • Не забудьте проверить, когда выпущен ваш iPhone, чтобы рассчитывать на сервисное обслуживание.

Как узнать, когда выпущен iPhone

На всякий случай вам стоит проверить дату выпуска своего iPhone. В любом случае, даже если вы не планируете обращаться в сервис, просто узнайте, когда его собрали. Сделать это очень просто.

  • Зайдите в настройки, выберите «Основные»
  • Выберите «Об этом устройстве» и прокрутите до пункта «Серийный номер»
  • Посильнее нажмите на эту строку и нажмите «Скопировать»
  • Перейдите на специализированный сайт и вставьте скопированный серийный номер в строку, нажмите «Проверить»
  • В графе «Общие данные» будет отражено не только, когда изготовлен ваш iPhone, но и код фабрики, где его выпустили.

С помощью этого сайта можно узнать интересные факты о своем iPhone

Apple вновь выявляет проблему и помогает с ней разобраться, не оставляя своих пользователей у разбитого корыта. Да, iPhone не идеален, но компания делает все, чтобы как-то исправить собственные ошибки

Источник

В iPhone 12 и iPhone 12 Pro выявлен брак динамиков: Apple признала проблему и произведёт ремонт бесплатно

Проблема не возникает в iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max

Apple анонсировала сервисную программу для владельцев iPhone 12 и iPhone 12 Pro. Компания пришла к выводу, что у «небольшого процента» владельцев 6,1-дюймовых смартфонов iPhone 12 и iPhone 12 Pro есть проблема, из-за которой во время телефонного разговора из динамика не доносится звук. Apple бесплатно заменит неисправный модуль. Проблема не возникает в iPhone 12 mini или iPhone 12 Pro Max.

Apple определила, что у очень небольшого процента устройств iPhone 12 и iPhone 12 Pro могут возникать проблемы со звуком из-за неисправности динамика. Затронутые устройства были изготовлены в период с октября 2020 года по апрель 2021 года. Если ваш iPhone 12 или iPhone 12 Pro не издает звук в динамике, когда вы совершаете или принимаете вызовы, вероятно, он подлежит ремонту.

Apple и авторизованные поставщики услуг Apple предоставляют услугу бесплатно. Пользователям, у которых возникают проблемы с динамиком, необходимо заранее записаться на прием в розничный магазин Apple или обратиться в службу поддержки Apple.

Apple советует пользователям сделать резервную копию своих данных в iCloud или на компьютере. Кроме того, Apple не будет менять динамики iPhone 12 с поврежденными дисплеями и потребует сначала заменить экраны, прежде чем устранять проблему со звуком.

Источник

Как по гарантии поменять айфон на новый: защита прав потребителей, гарантийные условия и рекомендации юристов

  • 6 Октября, 2018
  • IOS
  • Валерия Антонова

Даже такие качественные смартфоны, как iPhone, выпускаются с определенным процентом брака. Как сдать айфон по гарантии и как поменять на новый аппарат? С этим вопросом столкнулись и российские пользователи всемирно известных гаджетов. Статья поможет разобраться в данном вопросе.

Гарантийное обслуживание Apple

Компания Apple предлагает полноценное годовое гарантийное обслуживание для всех владельцев айфонов, причем производитель не делает разграничений на новую и восстановленную производителем продукцию (на РосТест аппараты — 2 года).

Началом гарантии считается дата активации гаджета. Узнать ее можно при помощи специализированных интернет-ресурсов или на официальном сайте. Для этого достаточно открыть раздел подтверждения гарантийности и вбить серийный номер аппарата или imei. Эти данные можно найти в настройках аппарата или на коробке, в которой поставлялся гаджет.

После внесения серийного номера в программу будет предоставлена вся необходимая информация, в том числе и данные о гарантийном сроке на аппарат. Сама компания не ремонтирует поступившие бракованные телефоны покупателей, поэтому при соблюдении всех условий осуществляется замена айфона по гарантии на новый. Конечно, телефоны, поступившие в компанию с незначительным браком, потом восстанавливаются и вновь поступают в продажу со статусом «как новый».

Срок гарантийного обслуживания

Многие этого не знают, но в законодательстве Российской Федерации есть ст. 19 п. 5, которая гласит:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Компания Apple полностью соблюдает законодательную базу РФ, поэтому девайсы, имеющие сертификацию РосТест, имеют гарантию 2 года. Эту информацию можно найти также и на официальном сайте Apple, там закону «О защите прав потребителей» посвящен целый раздел.

Как сдать по гарантии айфон, если прошло больше года? Ориентируемся по самому девайсу. Конечно, если у вас на руках аппарат, который был куплен в России, но предназначен для продажи в другой стране, гарантия будет годовая или ее не будет вообще (проверяем по коду на корпусе, об этом читайте далее).

Как воспользоваться гарантией?

Всего в России находится только несколько авторизированных сервисных центров компании Apple, которые занимаются гарантийными обменами. Человек, купивший айфон у любого официального ритейлера, не должен думать, как связаться с производителем. Достаточно придти к продавцу и заполнить заявление.

Читайте также:  Айфон почему пропадают контакты

Продавец составит акт, в котором подробно опишет выявленную проблему в работе аппарата, приложит скан чека и гарантийный талон. После этого аппарат отправится в компанию Apple, где будет проведена тщательная диагностика системы, которая и позволит выявить причину возникновения неисправности. Если причина кроется в некачественной сборке или ошибках, допущенных при производстве аппарата, тогда покупателю отправят новый, запакованный айфон. Гарантия на этот аппарат будет начинаться не с даты активации, а с даты выдачи его покупателю в сервисном центре. Это очень важно.

Гарантийные случаи

Все, что связано с самопроизвольным выходом из строя определенных частей системы смартфона, является гарантийным случаем. Подтверждение гарантийности осуществляется в специализированном сервисном центре Apple. Перечислим самые распространенные проблемы:

  • хрипит или не работает динамик;
  • не работает микрофон;
  • аппарат греется и зависает;
  • гаджет находится в режиме циклической перезагрузки;
  • на дисплее имеются битые пиксели, пятна на подсветке или полосы на тачскрине;
  • телефон не включается;
  • не работает Wi-Fi;
  • теряется сеть GSM и т.д.

Если неисправность возникла без видимых на то причин (удар, залитие, электромагнитное воздействие, нахождение при слишком высокой или слишком низкой температуре), тогда компания-производитель обязана принять аппарат обратно и отправить пользователю новый айфон той же модели, цвета, объема памяти.

Отдельно следует рассмотреть гарантийное обслуживание моделей iPhone 7 и X. Эти гаджеты произведены по технологии влагозащиты с протоколом IP67. Это совсем не значит, что аппарат водонепроницаемый, это значит, что он водозащищенный и может находиться на глубине 1 метра в течение 30 мин. Поэтому многих интересует, поменяют ли по гарантии айфон и где можно это сделать.

Залитые аппараты в некоторых случаях также обменивают по гарантии, поэтому прежде чем выбрасывать неработающий «утопленник», сперва обратитесь по гарантии в Apple. Возможно, вам тоже повезет, и вы получите взамен старого новый девайс.

Если вы забыли свои ученые данные Apple ID, компания требует подтверждение того, что вы являетесь владельцем (чек, гарантийный талон) и просто восстановит заводские настройки. В этом случае не получится поменять айфон по гарантии. Где вы находитесь, при этом не важно. Процесс восстановления происходит удаленно.

Негарантийные случаи

Можно ли поменять айфон по гарантии, если вы, например, уронили аппарат и он перестал включаться? Все, что связано с неаккуратным использованием аппарата и нарушением правил эксплуатации, которое привело к поломке, является негарантийным случаем.

Подтверждение негарантийности также происходит в официальном сервисном центре компании. К самым грубым признакам того, что аппарат снят с гарантии, является следующее:

  1. Индикатор влаги окрашен красным. Это говорит о том, что внутрь попала жидкость.
  2. Есть трещины на дисплее, серьезные вмятины на корпусе. Такие признаки могут указывать на то, что были серьезные падения.
  3. Взломанный аппарат также является негарантийным (если сделан JailBreak).
  4. Если внешне аппарат цел и индикатор влаги белый, но на плате есть окислы, значит, внутри была влага.
  5. Если iPhone 7 или X вышли из строя по причине попадания воды внутрь корпуса, тогда проводится более тщательная экспертиза.

В некоторых единичных случаях утопленные водозащищенные модели меняют на новые. В основном с этим сталкивались владельцы нерастаможенных айфонов, которые не имеют обозначения РостТест и предназначены для продажи в других странах. Несмотря на это, аппараты имеют такую же официальную гарантию и более лояльные условия приема.

Процедура обмена некачественного айфона на новый

Как сдать iPhone по гарантии? Обращаться по вопросам гарантии необходимо к компании-продавцу, именно в то место продажи, где был приобретен телефон. Если вы купили аппарат в другом городе, то можно обратиться в ближайший филиал фирмы, который находится.

Если у вас есть такая возможность, можно сразу отнести гаджет в авторизированный сервисный центр компани Apple. Их более 20 по России. Это актуально для тех, кто проживает в крупных городах. Сервисные центры есть в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новгороде, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Тюмени и др. Где поменять айфон по гарантии в Москве?

Адреса приведены ниже:

    Центральный офис — г. Москва, м. «Коломенская», ул. Академика Миллионщикова 7, корпус 2.

Филиал — г. Москва, м. «Алтуфьево», ул. Лескова 10в.

Сотрудники сервисного центра или отдела по работе с клиентами в магазине примут неисправный аппарат на диагностику (продавец отправит его в ближайшее представительство компании Apple). Любые виды манипуляций с аппаратом осуществляет только ОСЦ (официальный сервисный центр). Диагностические мероприятия, проведенные на высокотехнологичном оборудовании, выявят причину возникновения неисправности. Если недостаток связан с заводским браком, тогда айфон отправляется на завод Apple, а клиенту предоставляется новый неактивированный аппарат.

Сроки и условия обмена

Как по гарантии поменять айфон на новый, сколько времени на это понадобится? По закону РФ магазин может заниматься решением вопроса по вашей проблеме в течение 45 календарных дней, поэтому если есть возможность самостоятельно посетить ОСЦ Apple, то лучше поступить именно так. По крайней мере, вы потратите на это меньше времени.

Магазин может предоставить вам айфон на замену. По закону продавец обязан предоставить аппарат, который имеет схожие со сданным в ремонт характеристики. А именно: наличие функции звонка, отправка СМС-сообщений, операционная система (так как это смартфон). Но не надейтесь, что вам дадут во временное пользование точно такой же гаджет. В лучшем случае вы получите самую бюджетную модель смартфона на «Андроиде», в худшем — кнопочную «звонилку». Второй вариант, несомненно, можно оспорить и добиться хоть и бюджетного, но смартфона. При этом, если вы разобьете или приведете в негодность аппарат, который был выдан вам на замену, вам придется оплатить его стоимость с учетом реального износа.

Читайте также:  Семейный доступ календарь iphone

Если продавец нарушил отведенные ему сроки гарантийного ремонта (обмена), тогда клиент вправе потребовать компенсацию.

Можно ли поменять айфон на другой, если не нравится цвет?

Иногда бывают такие ситуации, когда гаджеты покупаются в подарок. Когда презент вручается, выясняется, что цвет нужен был совсем другой. С испорченным настроением покупатель возвращается в магазин и требует сделать замену. Можно ли в этом случае как-то по гарантии поменять айфон на новый?

В Российском законодательстве есть положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», согласно которым можно поменять купленный товар в течение двух недель, если он вам не понравился по форме, цвету или другим параметрам. IPhone — это аппарат, относящийся к категории технически сложных товаров, поэтому положения статьи 25 на него не распространяются.

Обменять аппарат даже в день совершения покупки уже не получится, если он был активирован. Некоторые продавцы идут навстречу с обменом, если с момента покупки прошло несколько минут и коробка даже не вскрывалась, но в остальных случаях вы получите твердый отказ, не подлежащий оспариванию.

Возможен ли обмен, если утерян чек или упаковка?

Как по гарантии поменять айфон на новый, если неисправность возникла не по вашей вине, но вы потеряли всю документацию, подтверждающую покупку? По закону (статья 18 ЗоЗПП) вы не обязаны иметь при себе кассовый чек, подтверждающий покупку. Наличие коробки также не обязательно. Но некоторые продавцы могут долго и упорно доказывать, что вы не правы. Поэтому запаситесь информацией, чтобы иметь законодательную базу, подтверждающую вашу правоту.

Вообще, в магазине у вас могут потребовать следующее при сдаче аппарата:

  • гарантийный талон;
  • паспорт;
  • кассовый чек;
  • коробку от телефона;
  • аксессуары, которые имелись в комплекте, или тому подобное.

В официальном сервисном центре от вас потребуется паспорт и сам аппарат, больше ничего не нужно. Всю информацию сервисный центр получит по серийному номеру. ОСЦ, как и продавец, попросят вас выйти из своего аккаунта. Для этого нужно ввести пароль Apple ID и отключить функцию «Найти iPhone».

Если вы уже обращались в сервисный центр, и вам обменивали аппарат на новый, тогда потребуется квитанция, подтверждающая факт предыдущего обращения. Гарантия на новый аппарат в этом случае будет исчисляться от даты выдачи вам нового смартфона.

Как поменять айфон, если он не предназначен для продажи в России?

Бывает такое, что человек купил свой девайс во время поездки за границу, и при возникновении проблемы сразу возникает вопрос: «Куда обращаться за гарантией?» Иногда предназначенный для продажи в другой стране гаджет можно купить и в России. Такое может произойти, если партию айфонов завезли в страну нелегально, и аппараты не прошли таможенный контроль и соответствующую сертификацию. Еще их называют «серыми» айфонами. Стоимость таких аппаратов на порядок ниже новых, поэтому они имеют высокую популярность и спрос.

В зависимости от того, для какой страны предназначался аппарат, могут быть разные условия гарантийного обслуживания. Модели, имеющие гарантию в России:

  • iPhone 5S — A1457.
  • iPhone 5C — A1507.
  • iPhone SE — A1723.
  • iPhone 6 — модель A1586 и A1589.
  • iPhone 6 Plus — модель A1524 и A1593.
  • iPhone 6S — A1688.
  • iPhone 6S Plus — A1687.
  • iPhone 7 — A1778.
  • iPhone 7 Plus — A1784.
  • iPhone 8 — A1905.
  • iPhone 8 Plus — A1897.
  • iPhone X — A1901.

Маркировка указана корпусе аппарата, на коробке. Обращаться по вопросам гарантии можно непосредственно в ОСЦ или к продавцу. Срок гарантийного обслуживания «европейцев» — 1 год. Вся процедура обмена будет точно такой же, как и в случае с новым РосТест-девайсом.

Это интересно

В нашем законодательстве есть лазейки, которые позволят поменять айфон на новый, даже если он технически исправен. Реализовать этот возврат (обмен) достаточно сложно, процедура осуществляется в процессе судебных тяжб.

Причина такого иска и таких требований может быть следующей:

  • компания-производитель или продавец скрыли от потребителя какие-либо важные релевантные характеристики девайса;
  • аппарат был поставлен в Россию нелегально, причем этот факт был также скрыт от покупателя;
  • Аппарат был продан под видом новой модели, а в действительности был восстановленным или бывшим в употреблении, о чем покупателю не сообщили.

Доказать факт обмана очень сложно, но существуют прецеденты возмещения денежных средств или обменов на новые девайсы по решению суда.

Процесс подачи заявления выглядит следующим образом. Сначала подается претензия в компанию, которая продала вам девайс. Если ваши требования не удовлетворяются, тогда продавец обязан составить письменный отказ на претензию. С этим документом вы идете в суд и составляете исковое заявление.

Если ваш случай не подходит под критерии гарантийного, компания Apple может предложить вам сдать ваш девайс по программе утилизации. В том случае нужно правильно оценить ситуацию. Выбирайте более выгодный вариант. Возможно, будет достаточно выполнить небольшой ремонт, и ваш аппарат вновь вернется к жизни.

Есть еще один интересный факт. Компания Apple принимает неисправные аппараты, и некоторые из них поступают на повторный выпуск. При наличии незначительного дефекта аппарат ремонтируется, устанавливается новый корпус и дисплей. Такие девайсы поступают в продажу уже со статусом «восстановленный» и имеют такую же годовую гарантию.

В заключение

При возникновении неисправности лучше сразу обращаться в официальный сервисный центр компании Apple. Так можно сэкономить свое время и нервы. Если вы все же обращаетесь к продавцу, тогда используйте описанный выше материал, так как многие продавцы пользуются неграмотностью покупателя и пытаются откреститься от некачественной купленной у них продукции.

Источник

Оцените статью